Пообедав дома собрался поехать на работу, отъехав от подъезда 20 метров авто перестала ехать, обороты больше 1500 не поднимаются, акпп на переключения не реагирует.
Подключил диагностику. Фото 1.
Полный размер
Первичная диагностика DSG 7
Обратился к гуглу, оказывается это очень распространенная проблема DSG 7.
Пришлось буксировать до ямы для произведения ремонта.
Но что самое интересное в этой ситуации, что в 2013 году был заменён у официалов этот мехатроник. Фото 2, 3.
Полный размер
Документы о замене
И пробег на новом мехатронике составил всего 61000 км. Фото 4.
При ремонте у оф я забрал свой старый мехатроник, который и стал донором в настоящем ремонте.
А вышедшую из строя, появилась трещина в месте установки гидроаккумулятора, плиту заварил аргоном на запас. Фото 5.6.
И еще такой факт старый мехатроник по виду был изготовлен качественней чем тот который поставил в 2013 году.
По цене ремонт встал 300 руб сварка, 1 литр масла в мехатроник 600 руб, 2 литра масла в коробку 1300 руб, фильтр мехатроника 600 рублей, и 4 часа работы своими руками — бесплатно.
Ошибка P0841 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность
Что означает ошибка P0841
Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
Причины возникновения ошибки P0841
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
Каковы симптомы ошибки P0841?
Чаще всего при возникновении данной ошибки появляются проблемы с переключением передач или включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора. Также признаком появления данной ошибки может быть проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и перегрев трансмиссии. Вместе с кодом P0841 могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к муфте блокировки гидротрансформатора, передаточному числу, электромагнитному клапану переключения передач, блокировке или проскальзыванию трансмиссии.
Как механик диагностирует код ошибки P0841?
Диагностирование необходимо всегда начинать с проверки уровня трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Необходимо убедиться в надлежащем состоянии жидкости, а также в том, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, а также на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии.
Также следует заменить все обгоревшие, закороченные или поврежденные провода и соединители. Если соединители, провода и элементы системы находятся в надлежащем состоянии, необходимо подключить диагностический сканер и записать все данные и коды ошибок. При низком уровне трансмиссионной жидкости необходимо долить жидкость до уровня, необходимого для обнаружения утечки, а затем устранить ее. Если трансмиссия работает надлежащим образом, и код ошибки не появляется снова, то проблема, вероятней всего, заключается в проскальзывании трансмиссии из-за низкого уровня жидкости и давления. Если код ошибки появляется снова, необходимо проверить давление насоса. Для этого вам понадобится ручной манометр.
Общие ошибки при диагностировании кода P0841
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости и электропроводов.
Насколько серьезной является ошибка P0841?
Ошибка P0841 является довольно серьезной, поэтому, если у вас недостаточно опыта и нет надлежащего оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к повышению расхода топлива, а также повлиять на производительность двигателя. Это может также привести к повреждению других деталей автомобиля, поэтому необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и серьезных проблем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0841?
Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, необходимо снять поддон трансмиссии и проверить жидкость на наличие мусора и посторонних предметов. При обнаружении в поддоне трансмиссии мусора и посторонних предметов может понадобиться капитальный ремонт, установка нового гидротрансформатора, а также промывка системы и замена жидкости. В противном случае трансмиссия не будет работать надлежащим образом.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0841
Во многих старых автомобилях возникают проблемы с датчиками из-за длительного напряжения на компонентах трансмиссии. Поскольку код P0841 может указывать на несколько различных неисправностей, его достаточно сложно диагностировать и устранить. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть надлежащее оборудование для более точного и эффективного диагностирования проблемы.
Нужна помощь с кодом ошибки P0841?
Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — Диагностика авто с бесплатным выездом к заказчику, или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 11к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0841
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0841
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0841 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0841
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0841 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0841 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0841 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0841 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0841 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0841
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0841:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0841 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0841. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0841. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0841 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3)
- Chery (Чери Тигго)
- Chrysler
- Dodge (Додж Интрепид, Неон, Рам, Стратус)
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0841 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0562, P0700, P0731, P0732, P0840, P0842, P0843, P0844, P0846, P0876, P0992, P1299, P1391, P1776.
Видео
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит лампа неисправности коробки передач в комбинации приборов. |
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• |
Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
При предпродажной подготовке или в автомобилях с пробегом менее 1000 километров обнаружено, что в блоке управления коробки передач появилось следующее событие:
• |
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач, недостоверный сигнал |
Иногда это бывает в сочетании с событием:
• |
P1895 Ограничение работоспособности из-за падения давления |
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации действовать следующим образом:
Блок управления коробки передач, адрес 02
• |
P0841 Вид события 0000 (DFCC 10784): следует только удалить событие. |
• |
P0841 Вид события 0001 (DFCC 10785): обработать, используя ⇒ Ведомый поиск неисправностей. |
• |
P1895 Вид события 0000 (DFCC 10824): следует только удалить событие. |
• |
P1895 Вид события 000x (DFCC 10825, 10826, 10827): обработать, используя ⇒ Ведомый поиск неисправностей. |
Замена блока Mechatronik или деталей не даёт результата; безосновательная замена блока Mechatronik или деталей в счёт гарантии не компенсируется!
Модели Volkswagen:
Golf 5G1; Golf Variant BA5
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник
-
#21
Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?
-
222.JPG
68.5 KB
· Просмотры: 45
-
222-1.JPG
69 KB
· Просмотры: 42
-
222-2.JPG
53.8 KB
· Просмотры: 35
-
222-3.JPG
53.3 KB
· Просмотры: 34
-
222-4.JPG
61.1 KB
· Просмотры: 31
-
222-5.JPG
50.6 KB
· Просмотры: 28
-
222-6.JPG
65 KB
· Просмотры: 26
-
222-7.JPG
64.4 KB
· Просмотры: 28
-
222-8.JPG
61.5 KB
· Просмотры: 31
-
#22
Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?
По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)
Последнее редактирование: 14 Июл 2019
-
#23
Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?
-
222-5.JPG
50.6 KB
· Просмотры: 35
-
#24
По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)
Думаю дилер скажет менять однозначно))))) Другое он наврятли скажет. Да. сейчас сделаю скрин.
-
#25
Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?
число адаптаций может быть маленькое по двум причинам:
1. Счётчик адаптаций недавно сбрасывали (перед продажей), либо производили базовую регулировку (адаптацию) коробки
2. Из-за какого-то глюка в прошивке, коробка после некоторого кол-ва адаптаций прекратила их проводить. Это можно проверить, немного поездив и посмотрев, меняется ли количество адаптаций. Если меняется (увеличивается), значит, первый вариант. Ещё можно глянуть 181 и 201 группы — там отображается количество неудавшихся (отменённых коробкой) адаптаций — такое происходит, например, когда коробка распознаёт движение по плохой дороге.
А вот почему сбрасывали параметры — это уже вопрос, и тут есть 2 варианта: либо хотели что-то скрыть, либо были претензии к работе коробки и дилер (или сторонний сервис, а может быть сам собственник) произвёл адаптацию. Ещё после обновления прошивки адаптация проводится, но я не уверен, что коробку вам прошивали. Данных по её прошивке не нашёл в открытых источниках, поэтому сложно судить о том, свежая стоит прошивка или нет.
-
#26
Вот сделал
-
222-9.JPG
52.3 KB
· Просмотры: 35
-
#27
Вот
-
222-10.JPG
43.4 KB
· Просмотры: 22
-
#28
Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…
-
#29
Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…
Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.
-
013-14.07.2019.JPG
43.4 KB
· Просмотры: 21
-
#30
Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.
Согласен, и правда что-то странное. У меня догадок нет на этот счёт.
-
#31
Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?
-
#32
Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?
99%, что трещина. Сам насос если и выходит из строя, то крааайне редко. В любом случае, необходимо разбирать мехатроник, а там вскрытие покажет.
-
#33
Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?
-
#34
Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?
Насколько мне удалось собрать информацию, вот несколько пунктов:
1. Вроде как давление сбрасывается при выставлении мехатроника в режим снятия через диагностическую программу (вася диагност, VCDS, ODIS).
2. После снятия мехатроника сначала разобрать не ту часть, в которой стоит гидроаккумулятор, а обратную — там электронная плата, на ней есть датчик давления, вот при разборке остаточное давление через него должно выйти + понажимать на все соленоиды (прощёлкать их), чтобы точно стравить)
3. При снятии крышки быть очень аккуратным, откручивать по одному винту, особенно аккуратно с последним)
4. При выкручивании гидроаккумулятора внимательно следить за тем, чтобы в его колодце не оказалось стопорного кольца (уплотнительное у них вроде зелёного цвета, а стопорное — просто металлическое, так что должно быть легко отличимо). Если стопорное вдруг лежит отдельно — бежать от гидроаккумулятора, может рвануть в любой момент.
Ну и стоит помнить, что гидроаккумулятор в любом случае имеет предварительное давление в 24 бар (туда закачан азот), соответственно, теоретически, рвануть может даже при отсутствии давления жидкости, но я таких случаев не встречал в сети, видел только видео, когда как раз у гидроаккумулятора выпало стопорное кольцо и он рванул (собственно, вот это видео, там чётко видно, что стопорное кольцо лежит отдельно, почему так — не знаю:
)
Ещё один момент (но к вашей ситуации он вряд ли относится) — если гидроплита именно разорвалась, то часто можно увидеть на мехатронике, как алюминиевая пластина (защита) со стороны гидроаккумулятора деформирована (выгнута, выбита примерно в том месте, где как раз обычно трещина гидроплиты идёт), так вот, если такое есть, то снимать эту крышку следует с особой осторожностью, т.к. при откручивании последних болтов гидроаккумулятор может выстрелить!
Это вся информация, которую мне удалось найти на просторах сети. Возможно, у ремонтников есть какие-то свои фокусы из серии «как разобрать мехатроник и остаться в живых», но мне известно только то, что написал)
-
#35
Интересно конечно каким макаром стопор у них сам вылез. Крышку буду снимать положив мехатроник в пресс, потом буду постепенно отпускать. Пусть если стреляет то медленно. И последние витки гидроаккумулятора наверно стоит откручивать накрыв его тремя фуфайками. Хотя вероятно не все так серьезно у меня, судя по тому что давление держит 15 бар все таки. Завтра полезу снимать. Немного обидно конечно — только неделю назад вилку 6/r менял.
-
#36
Кстати, пересмотрел еще раз видео. Отломанный кусок резьбовой части прилипший к гидроаккумулятору может говорить о том что все это дело бабахнуло еще внутри. Ессно с резким сбросом давки масла. В этот момент гидроаккум уже стрельнул (из-за мгновенной потери сопротивления) , сорвав стопорное кольцо. На видео виден поршень гидроакка который заметно уже вылез из корпуса. Он не бабахнул при разборке вследствие того что поршень перекосило и заклинило еще в момент отрыва куска гидроплиты. Такое конечно да, в любой момент рванет.
-
#37
Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.
-
#38
Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.
Желаю удачи в ремонте!
-
#39
удачные решения со сваркой бывали?
-
#40
удачные решения со сваркой бывали?
В интернете не встречал, максимум, что видел — на 10-15 тысяч хватает.
Но в комментариях регулярно пишут люди, что, мол, технологию освоили, сварка держит. Может, так оно и есть, но мне примеры не попадались.
Я бы лучше или купил усиленную гидроплиту, или ремкомплект гидроаккумулятора с новой вставкой (ввёрткой в гидроплиту). Это точно вечный ремонт)
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Код ошибки P0841 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления трансмиссионной жидкости
Код ошибки P0841 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0841
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0841 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0841 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0841 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0841 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0841 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0841
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0841:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0841. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0841. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0841 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3)
- Chery (Чери Тигго)
- Chrysler
- Dodge (Додж Интрепид, Неон, Рам, Стратус)
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0841 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0562, P0700, P0731, P0732, P0840, P0842, P0843, P0844, P0846, P0876, P0992, P1299, P1391, P1776.
Источник
Ошибка P0841 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность
Что означает ошибка P0841
Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
Причины возникновения ошибки P0841
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
Каковы симптомы ошибки P0841?
Чаще всего при возникновении данной ошибки появляются проблемы с переключением передач или включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора. Также признаком появления данной ошибки может быть проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и перегрев трансмиссии. Вместе с кодом P0841 могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к муфте блокировки гидротрансформатора, передаточному числу, электромагнитному клапану переключения передач, блокировке или проскальзыванию трансмиссии.
Как механик диагностирует код ошибки P0841?
Диагностирование необходимо всегда начинать с проверки уровня трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Необходимо убедиться в надлежащем состоянии жидкости, а также в том, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, а также на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии.
Также следует заменить все обгоревшие, закороченные или поврежденные провода и соединители. Если соединители, провода и элементы системы находятся в надлежащем состоянии, необходимо подключить диагностический сканер и записать все данные и коды ошибок. При низком уровне трансмиссионной жидкости необходимо долить жидкость до уровня, необходимого для обнаружения утечки, а затем устранить ее. Если трансмиссия работает надлежащим образом, и код ошибки не появляется снова, то проблема, вероятней всего, заключается в проскальзывании трансмиссии из-за низкого уровня жидкости и давления. Если код ошибки появляется снова, необходимо проверить давление насоса. Для этого вам понадобится ручной манометр.
Общие ошибки при диагностировании кода P0841
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости и электропроводов.
Насколько серьезной является ошибка P0841?
Ошибка P0841 является довольно серьезной, поэтому, если у вас недостаточно опыта и нет надлежащего оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к повышению расхода топлива, а также повлиять на производительность двигателя. Это может также привести к повреждению других деталей автомобиля, поэтому необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и серьезных проблем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0841?
Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, необходимо снять поддон трансмиссии и проверить жидкость на наличие мусора и посторонних предметов. При обнаружении в поддоне трансмиссии мусора и посторонних предметов может понадобиться капитальный ремонт, установка нового гидротрансформатора, а также промывка системы и замена жидкости. В противном случае трансмиссия не будет работать надлежащим образом.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0841
Во многих старых автомобилях возникают проблемы с датчиками из-за длительного напряжения на компонентах трансмиссии. Поскольку код P0841 может указывать на несколько различных неисправностей, его достаточно сложно диагностировать и устранить. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть надлежащее оборудование для более точного и эффективного диагностирования проблемы.
Нужна помощь с кодом ошибки P0841?
Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — Диагностика авто с бесплатным выездом к заказчику, или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Трансмиссия, горит лампа неисправности КП, Check Engine, событие P0841, P1895
Описание неисправности клиентами:
Горит лампа неисправности коробки передач в комбинации приборов.
Горит Check Engine в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.
При предпродажной подготовке или в автомобилях с пробегом менее 1000 километров обнаружено, что в блоке управления коробки передач появилось следующее событие:
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач, недостоверный сигнал
Иногда это бывает в сочетании с событием:
P1895 Ограничение работоспособности из-за падения давления
Программно-зависимый недостаток в блоке управления коробки передач.
Применение оптимизированного ПО блока управления коробки передач, начиная с КН 45/2013.
В случае рекламации действовать следующим образом:
Блок управления коробки передач, адрес 02
P0841 Вид события 0000 (DFCC 10784): следует только удалить событие.
P0841 Вид события 0001 (DFCC 10785): обработать, используя ⇒ Ведомый поиск неисправностей .
P1895 Вид события 0000 (DFCC 10824): следует только удалить событие.
P1895 Вид события 000x (DFCC 10825, 10826, 10827): обработать, используя ⇒ Ведомый поиск неисправностей .
Замена блока Mechatronik или деталей не даёт результата; безосновательная замена блока Mechatronik или деталей в счёт гарантии не компенсируется!
Модели Volkswagen:
Golf 5G1; Golf Variant BA5
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Предупреждение КП «можно продолжить движение» в комбинации приборов
Описание неисправности со слов клиента: в комбинации приборов появляется предупреждение КП «можно продолжить движение».
Заключение станции: блок управления КП может содержать одно или несколько следующих событий:
P0841 — датчик 1 давления в гидросистеме КП, недостоверный сигнал
P0846 — датчик 2 давления в гидросистеме КП, недостоверный сигнал
P1765 — датчик 2 давления в гидросистеме, достигнут предел адаптации
P1775 — датчик 1 давления в гидросистеме, достигнут предел адаптации
Иногда могут также присутствовать другие события, добавленные позднее:
P0607 Модуль управления, недостоверный сигнал
P060B Блок управления, внутренний контроль процессора
Описанные ниже ремонтные работы следует проводить только при точном совпадении всех приведённых критериев (например, кода(кодов) комплектации, номера детали, данных блока управления, версии ПО и пр.)
В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Если вышеприведённые условия выполнены, необходимо провести следующие работы:
Заменить датчики давления (номер детали 0CK.927.263.G) в соответствии с руководством по ремонту
Выполнить обновление блока управления (диагностический адрес 02) с помощью SVM-кода: 02A082
Версия аппаратного обеспечения (предыдущая):
Источник
31.10.2015, 14:02 #1
Ошибка P0841 «Недостоверный сигнал датчика жидкости коробки передач
Поиском пользовался — не нашел.
Передачи не включаются. Как понимаю, что-то в «Мехатронике» — он с коробкой у меня был поменян год-полтора назад в Германии ещё. Где искать этот датчик? Может просто контакт на разъёме плохой? Кто сталкивался? Никаких подёргиваний коробки и прочих багов перед этим замечено не было. Просто ехал по гравейке… Морозов сильных не было — типа масло загустело в Мехатронике…
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит лампа неисправности коробки передач в комбинации приборов. |
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• |
Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
При предпродажной подготовке или в автомобилях с пробегом менее 1000 километров обнаружено, что в блоке управления коробки передач появилось следующее событие:
• |
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач, недостоверный сигнал |
Иногда это бывает в сочетании с событием:
• |
P1895 Ограничение работоспособности из-за падения давления |
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации действовать следующим образом:
Блок управления коробки передач, адрес 02
• |
P0841 Вид события 0000 (DFCC 10784): следует только удалить событие. |
• |
P0841 Вид события 0001 (DFCC 10785): обработать, используя ⇒ Ведомый поиск неисправностей. |
• |
P1895 Вид события 0000 (DFCC 10824): следует только удалить событие. |
• |
P1895 Вид события 000x (DFCC 10825, 10826, 10827): обработать, используя ⇒ Ведомый поиск неисправностей. |
Замена блока Mechatronik или деталей не даёт результата; безосновательная замена блока Mechatronik или деталей в счёт гарантии не компенсируется!
Модели Volkswagen:
Golf 5G1; Golf Variant BA5
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Ответить с цитатой
Ошибка Р0841 — сдох гидроблок мехатроника
Ну здравствуйте друзья!
Приключилась со мной вчера неприятная ситуация. Возвращаясь с работы, не доехав метров 200 до дому, перебежала дорогу собака, из-за которой пришлось резко притормозить. После чего плавно начал жать на педальку газа, а машина перестала реагировать. Потом я заметил что вылезли на приборке ошибки: Ошибка ESC, Ошибка старт-стоп, Ошибка коробки передач. Двигатель как работал так и работает, но при включении скорости, хоть зад, хот перед, ничего не происходит. Снял клему на ночь, а вдруг пропадет само по себе, надеясь просто на глюк. Утром тоже самое. Друг приехал с ноутом, кинули шнур, ошибка P0841. Начал гуглить… Ошибка P0841 «Недостоверный сигнал датчика жидкости коробки передач.
И так… кто может сталкивался с такой бедой? Что нужно и на сколько попал?