Еду я, значит, пятничным вечером с работы по Димитровскому мосту, в такой полурассосавшейся пробочке, уже настроившись на выходные… и как-то так получилось, что пришлось резко бросить газ и тут же топнуть его снова.
Смотрю на панель — горит check и мигает D… ну думаю круто, приехали.
По движению Мема изменений не заметил, поэтому останавливаться не стал, не торопясь доехал до дому, поднялся за ноутом, вернувшись обратно — подключил свой ELM — в итоге вижу:
Полный размер
Ошибку стёр, мигать D перестала, но check не пропал. На этом в пятницу закончил.
В субботу никуда не ездил, а когда в воскресенье поехал к родителям на Первомайку обнаружил что больше 50км мы не едем, точнее едем, но лишь повышая обороты… Вобщем крутить высоко не стал, до пункта назначения мы добирались долго и мучительно, давно я так медленно не ездил)
Приехав, начал гуглить причину этой ошибки датчик давления масла на 2ой передаче АКПП, номер его 28600RPC004:
— на emex доставка 5 дней
— на автодоке — 3-4 дня
Цена на на них 3000-3500р за оригинал, дублей нет от слова вообще.
Полный размер
Учитывая что ездить невозможно и 3-4 дня — это будет мука, начал обзванивать хонда-сервисы в надежде что у них есть этот датчик в наличии.
Первым делом позвонил официалам в Сан-мастер — у них датчик под заказ с ожиданием около 2-х недель…
Далее зашёл на сайт Хонда-Сан — как на зло, в этот момент лёг сайт, и я не вспомнив о 2гисе пошёл искать дальше…
Следующий — Хонда-Сиб (как оказалось сейчас они переименовались в Квик-авто и теперь занимаются не только хондами), ближайший сервис на Ватутина — датчик есть и, о чудо, есть время свободное через час!
Вобщем приехал, заехал, минут 40 подождал — датчик заменили, check пропал, машина поехала!
По стоимости вышло 4000р, вместе с работой.
Полный размер
P.S.: В остальном катаемся с Мемом без проблем, машина радует каждый день.
P.P.S.: перед холодами:
— поставил модуль автозапуска на сигналку
— поменял аккумулятор на Alphaline Ultra UMF75B24L со стартовым током 550А и ёмкостью 59А*ч: ночь -25 пережил без проблем
Полный размер
.
.
.
.
.
UPDATE 01.10.2019:
Меня тут в комментариях обвинили, что в статье указан неверный парт-номер датчика: 28600RPC003.
Да, действительно 28600RPC003 — это датчик 3-ей передачи, но дело в том, что это просто маркетинговый ход и датчики абсолютно взаимозаменяемые!
Можно смело брать на замену один из 3-х артикулов:
— 28600RPC003
— 28600RPC004
— 28600RPC013
Также уже вижу, что появились какие-то замены, но я бы всё же в АКПП рекомендовал брать оригинальные датчики.
Ну а в посте — я поправил картинку и номер датчик, для более правильного ориентира тех, кто попадает на пост в поисках решения своей проблемы.
-
01.12.2019, 22:39
#1
Участник
Ошибка P0843
Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?
-
-
02.12.2019, 14:11
#2
Участник
Сообщение от ФинистКор
Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?
внизу понятие растяжимое, провод должен быть сине/желтого цвета. если замена датчика не помогла то сделать изначально диагностику которая была положена до процедуры замены самого датчика.
-
02.12.2019, 17:59
#3
Автор темы
Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???
-
02.12.2019, 18:12
#4
Участник
Сообщение от ФинистКор
Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???
я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?
-
02.12.2019, 23:02
#5
Автор темы
Сообщение от HondamotorAcura
я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?
-
02.12.2019, 23:43
#6
Участник
Сообщение от ФинистКор
А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?
Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
мы говорим об одном и том же авто?
VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год
-
03.12.2019, 07:31
#7
Автор темы
Сообщение от HondamotorAcura
Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
мы говорим об одном и том же авто?
VIN в личку если можно или хотя бы кузов, годCivic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )
-
03.12.2019, 12:11
#8
Участник
Сообщение от ФинистКор
Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )
мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
как я уже писал:
датчик давления А цвет провода- сине/желтый
датчик давления В цвет провода- черно/красный
-
03.12.2019, 21:17
#9
Автор темы
Сообщение от HondamotorAcura
мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
как я уже писал:
датчик давления А цвет провода- сине/желтый
датчик давления В цвет провода- черно/красныйТак коробка тоже одна , та же что и на 8 седанах. Ладно, на выходных посмотрю. Спс
-
06.12.2019, 02:17
#10
Член Клуба
А подскажи пожалуйста, какая у тебя маркировка на АКПП? Под капотом это видно рядом со сдвоенным соленоидом.
Еду я, значит, пятничным вечером с работы по Димитровскому мосту, в такой полурассосавшейся пробочке, уже настроившись на выходные… и как-то так получилось, что пришлось резко бросить газ и тут же топнуть его снова.
Смотрю на панель — горит check и мигает D… ну думаю круто, приехали.
По движению Мема изменений не заметил, поэтому останавливаться не стал, не торопясь доехал до дому, поднялся за ноутом, вернувшись обратно — подключил свой ELM — в итоге вижу:
Полный размер
P0843: Разрыв в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик давления фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии
Ошибку стёр, мигать D перестала, но check не пропал. На этом в пятницу закончил.
В субботу никуда не ездил, а когда в воскресенье поехал к родителям на Первомайку обнаружил что больше 50км мы не едем, точнее едем, но лишь повышая обороты… Вобщем крутить высоко не стал, до пункта назначения мы добирались долго и мучительно, давно я так медленно не ездил)
Приехав, начал гуглить причину этой ошибки датчик давления масла на 2ой передаче АКПП, номер его 28600RPC004:
— на emex доставка 5 дней
— на автодоке — 3-4 дня
Цена на на них 3000-3500р за оригинал, дублей нет от слова вообще.
Полный размер
28600RPC004 — датчик давления масла на 2ой передаче АКПП
Учитывая что ездить невозможно и 3-4 дня — это будет мука, начал обзванивать хонда-сервисы в надежде что у них есть этот датчик в наличии.
Первым делом позвонил официалам в Сан-мастер — у них датчик под заказ с ожиданием около 2-х недель…
Далее зашёл на сайт Хонда-Сан — как на зло, в этот момент лёг сайт, и я не вспомнив о 2гисе пошёл искать дальше…
Следующий — Хонда-Сиб (как оказалось сейчас они переименовались в Квик-авто и теперь занимаются не только хондами), ближайший сервис на Ватутина — датчик есть и, о чудо, есть время свободное через час!
Вобщем приехал, заехал, минут 40 подождал — датчик заменили, check пропал, машина поехала!
По стоимости вышло 4000р, вместе с работой.
Полный размер
вид из комнаты ожидания на 2ом этаже
P.S.: В остальном катаемся с Мемом без проблем, машина радует каждый день.
P.P.S.: перед холодами:
— поставил модуль автозапуска на сигналку
— поменял аккумулятор на Alphaline Ultra UMF75B24L со стартовым током 550А и ёмкостью 59А*ч: ночь -25 пережил без проблем
Полный размер
Alphaline Ultra UMF75B24L, единственый минус — это тонкие клеммы, но и тут всё решается проставками
.
.
.
.
.
UPDATE 01.10.2019:
Меня тут в комментариях обвинили, что в статье указан неверный парт-номер датчика: 28600RPC003.
Да, действительно 28600RPC003 — это датчик 3-ей передачи, но дело в том, что это просто маркетинговый ход и датчики абсолютно взаимозаменяемые!
Можно смело брать на замену один из 3-х артикулов:
— 28600RPC003
— 28600RPC004
— 28600RPC013
Также уже вижу, что появились какие-то замены, но я бы всё же в АКПП рекомендовал брать оригинальные датчики.
Ну а в посте — я поправил картинку и номер датчик, для более правильного ориентира тех, кто попадает на пост в поисках решения своей проблемы.
Возникла проблема( как всегда внезапно). Загорелся на панели Check Engine и при переходе на вторую передачу( коробка автомат), начинал мигать D. При переключении на любую передачу D продолжало мигать, до тех пор, пока не выключишь зажигание. Сделав диагностику выдало ошибку P0843. А это означает что нет сигнала от датчика давления второй передачи. Нет сигнала, не означает что дело в самом датчике, так как дело может быть и в проводке к этому датчику( самое страшное). Решил поменять датчик.
Полный размер
Прежде всего снимаем воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра. Надо открутить два винта( отмечено красным).
Полный размер
Ослабить два хомута
Полный размер
Данный патрубок ни чем не закреплен и отсоединяется просто. После всех действий с хомутами, винтами и патрубком, надо пытаться вытащить корпус воздушного фильтра.
Полный размер
После снятия корпуса воздушного фильтра будет видна планка крепления корпуса фильтра.
Полный размер
Нужно открутить два винта. Головки 10 и 12.
Полный размер
И если посмотреть сверху, будет виден сам датчик.
Полный размер
Отсоединить клемму датчика (нащупать на клемме защелку и отвести влево). Если есть тестер напряжения, можно проверить напряжение на клемме датчика. Включить зажигание( не заводя двигатель) и проверить. Напряжение должно быть около 5 вольт. Если с напряжением все в порядке, то ключом на 22 открутить датчик в сторону салона. Собирается все в обратном порядке.
Пробег: 101 000 км
Ошибка P0843 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0843
Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.
Что означает ошибка P0843
Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.
Причины возникновения ошибки P0843
Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0843?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку P0843?
Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0843
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.
Насколько серьезной является ошибка P0843?
Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0843?
- Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
- Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
- Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843
При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0843?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0843
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0843
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0843 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0843
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0843 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0843 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0843 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0843 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0843
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0843:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0843 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0843. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0843. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0843 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
- Toyota
С кодом неисправности Р0843 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0844, P0877.
Видео
-
01.12.2019, 22:39
#1
Участник
Ошибка P0843
Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?
-
-
02.12.2019, 14:11
#2
Участник
Сообщение от ФинистКор
Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?
внизу понятие растяжимое, провод должен быть сине/желтого цвета. если замена датчика не помогла то сделать изначально диагностику которая была положена до процедуры замены самого датчика.
-
02.12.2019, 17:59
#3
Автор темы
Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???
-
02.12.2019, 18:12
#4
Участник
Сообщение от ФинистКор
Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???
я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?
-
02.12.2019, 23:02
#5
Автор темы
Сообщение от HondamotorAcura
я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?
-
02.12.2019, 23:43
#6
Участник
Сообщение от ФинистКор
А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?
Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
мы говорим об одном и том же авто?
VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год
-
03.12.2019, 07:31
#7
Автор темы
Сообщение от HondamotorAcura
Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
мы говорим об одном и том же авто?
VIN в личку если можно или хотя бы кузов, годCivic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )
-
03.12.2019, 12:11
#8
Участник
Сообщение от ФинистКор
Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )
мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
как я уже писал:
датчик давления А цвет провода- сине/желтый
датчик давления В цвет провода- черно/красный
-
03.12.2019, 21:17
#9
Автор темы
Сообщение от HondamotorAcura
мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
как я уже писал:
датчик давления А цвет провода- сине/желтый
датчик давления В цвет провода- черно/красныйТак коробка тоже одна , та же что и на 8 седанах. Ладно, на выходных посмотрю. Спс
-
06.12.2019, 02:17
#10
Член Клуба
А подскажи пожалуйста, какая у тебя маркировка на АКПП? Под капотом это видно рядом со сдвоенным соленоидом.
Код неисправности DTC P0843: | Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
- Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). |
3. | 7-ступенчатая коробка передач: Переключитесь на 2-ую передачу. 5-ступенчатая коробка передач: Переместите рычаг селектора в положение S, затем включите 2-ю передачу, нажимая переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе. |
4. | Проверьте сигнал 2nd PRES SWITCH 2-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностическую систему HDS.
Сигнал от переключателя давления фрикциона 2-ой передачи присутствует? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Перейдите к 7. |
5. | 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь на 2-ой передаче более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 3-ей передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса. 5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S на 2-й передаче более 5 секунд, затем переключитесь на 3-ю передачу и двигайтесь на 3-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса. |
6. | Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в переключателе давления фрикциона 2-ой передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 5и проведите проверку заново.n |
7. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
8. | Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 2-ой передачи. |
9. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
11. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
12. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
13. | Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ. |
15. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
16. | Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). |
17. | 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь на 2-ой передаче более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 3-ей передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса. 5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S на 2-й передаче более 5 секунд, затем переключитесь на 3-ю передачу и двигайтесь на более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса. |
18. | Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.
Высвечивается ли PASSED на экране? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Вернитесь к 7 и проведите проверку заново. |
P0843 Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «A», высокий уровень сигнала
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Dodge, Chrysler, Chevrolet, GMC, Acura, Toyota и т. Д., Но, по-видимому, чаще всего встречается на автомобилях Honda.
Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление коробки передач или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «A» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «А» у вашего конкретного автомобиля.
P0843 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости:
- P0840 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «A»
- P0841 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи
- P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «A», низкий уровень сигнала
- P0844 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Неустойчивый Кругооборот
Степень серьезности кода и симптомы
Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.
Симптомы кода двигателя P0843 могут включать:
- Световой индикатор неисправности горит
- Изменение качества смены
- Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика TFPS — возможно
- Обрыв цепи массы на датчик TFPS — возможно
- Неисправный датчик TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
- Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Хорошим примером этого может быть наличие каких-либо известных кодов, связанных с питанием, установленных вместе с P0843, или если установлено более одного набора кодов датчика / переключателя давления. Если это так, начните диагностику сначала с кода неисправности, связанного с питанием, или сначала с диагностики нескольких кодов, так как это может быть причиной ошибки P0843.
Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0843. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.
Если код P0843 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.
Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.
Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0843, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 GMC Duramax Allison 1000 коды p0843, p0877P0843 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала P0877 Низкий уровень сигнала датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости D (также p0700) Я получил эти коды, когда я запустил двигатель через 2 дня после езды по очень неровной грунтовой дороге, когда я проехал более 75 миль от сотовой связи. Транс был принципиально неработоспособным — нет …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0843?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0843, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Здравствуйте, ошибка P0843 — обрыв датчика давления 2-ой передачи, ошибка P0842 — короткое замыкание в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи или переключатель давления фрикциона 2-ой передачи заклинил во включенном состоянии. Причина может быть в не самом датчике, а в его проводке. Проверьте неразрывность провода между клеммой B8 разъема компьютера РСМ и «массой» кузова. Если есть замыкание, то нужно устранить. Если проводка в порядке, то помогает иногда перепрошивка блока управления АКПП.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
30.07.2019, 08:18
Одинцово
Доброго времени суток!!!
Загорелся чек, замигала лампочка на приборке на против D и машина выше третьей передачи не переключается….в динамике потери нет — едет, пока не сработает отсечка по оборотам!!!
Съездил к автомастеру — считали ошибку — поменяли датчик давления 2-й передачи…всё прошло — полетела — лучше прежнего…..проехал 70 км — и опять тоже самое…..
кто подскажет — что за ерунда….в чем может быть причина?????
За ранее спасибо!!!!
30.07.2019, 13:08
Санкт-Петербург
Было такое тоже. Вылечилось заменой жидкости в коробке.
30.07.2019, 13:33
Краснодар
Доброго дня! Да, все верно, 99% это датчик 2-го или 3-го фрикциона. Нужно смотреть по коду ошибки. Если после замены такая ошибка повторяется то:
Точно ли вы купили оригинальный датчик? Если да то попробовать поменять местами 2-го и 3-го фрикциона после считать опять ошибку изменится ли при этом код ошибки. Может быть грязное масло, что то попадает у вас на датчик и он не срабатывает! Убедиться в том что масло у вас чистое!
30.07.2019, 16:48
Одинцово
Датчик оригинальный куплен!!!
30.07.2019, 16:49
Одинцово
Код ошибки Р0843…коробка переходит в аварийный режим при переключении со второй на третью передачу!!!При езде на второй передаче (положение 2 на рычаге АКПП) лампочка D не мигает!!!Частичную замену масла делал 20000 км назад….
А как сделать полную замену???На сивках это возможно????
30.07.2019, 19:40
Санкт-Петербург
Полную замену жижи (под давлением или вакуумной откачкой) мне делать не рекомендовали из-за возможности повреждения внутреннего фильтра внутри коробки. Я решился залить Ravenol 4014835719293. Брал на Existe. Меняли частично «самотёком» за 2 захода с перерывом в 1000 км пробега. После «первой» замены глюки ушли.
30.07.2019, 22:19
Краснодар
Я делал полную замену. Сначала сливаете все что сольется, наливаете свежее масло и катаетесь на всех режимах R,D,S, чтобы масло везде проциркулировалось часок или 2. Опять сливаете, наливаете новое. И тоже самое интенсивная езда на всех режимах пару часов. Далее опять сливаете 3-й раз. И заливаете новое плюс меняете фильтр выносной акпп. Вот вам и полная замена масла
31.07.2019, 08:25
Одинцово
Спасибо большое!!!!Как решу проблему — отпишусь!!!
Ни гвоздя, ни жезла!!!!!
03.08.2019, 17:14
Одинцово
https://www.drive2.ru/l/537322812352758227/?m=537330508934152500&page=0#a537330508934152500
Вот такой исход!!!
04.08.2019, 20:00
Пермь
Менял внешний фильтр в 100тыщ., разрезал его токарном станке очень аккуратно. Осмотр показал, что зря менял, фильтр не «грязный».
Масло меняю раз в 60тыщ., только оригинал хондовский.
Сейчас 260 тыщ. полёт нормальный, претензий к работе коробки нет.
Масло всегда отдаю на анализ в заводскую лабораторию, благо есть такая возможность на работе.
Вопрос: кто выкручивал датчик, какая на нем резьба?
Не верю что якудза применили разные датчики на масло.
Датчик масла двигателя срабатывает на 1.6, стоит родной …а аналог 160 рублей.
Если резьба одинаковая, то можно иметь в машине запас в пару штук.
Проблема с давлением масла почти у всех в 80-120 тыл.
Если есть возможность измерьте резьбу.
Я датчик масла двигателя менял в 160 тыщ., все хорошо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P0843 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0843
Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.
Что означает ошибка P0843
Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.
Причины возникновения ошибки P0843
Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0843?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку P0843?
Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0843
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.
Насколько серьезной является ошибка P0843?
Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0843?
- Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
- Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
- Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843
При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0843?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код ошибки P0843 – высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости
Код ошибки P0843 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0843
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0843 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0843 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0843 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0843 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0843
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0843:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0843. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0843. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0843 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
- Toyota
С кодом неисправности Р0843 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0844, P0877.
Источник
Ошибка P0843 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0843
Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.
Что означает ошибка P0843
Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.
Причины возникновения ошибки P0843
Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0843?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку P0843?
Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0843
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.
Насколько серьезной является ошибка P0843?
Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0843?
- Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
- Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
- Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843
При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0843?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Ошибка P0843 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0843
Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.
Что означает ошибка P0843
Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.
Причины возникновения ошибки P0843
Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0843?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку P0843?
Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0843
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.
Насколько серьезной является ошибка P0843?
Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0843?
- Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
- Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
- Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843
При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.
Источник
Ошибка акпп
Опции темы
Отображение
Ошибка акпп
Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно — чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную — между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-
Уровень в моторе нормальный?
Ошибка P0848
Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии
Последний раз редактировалось Agent_ru; 07.07.2016 в 16:01 .
Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся — http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN. 848FART00.HTML
Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-
Уровень в моторе нормальный?
В моторе уровень нормальный
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:01 ———-
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-
Уровень в моторе нормальный?
А до какой метки на щупе доливать? Т.е где уровень должен быть на холодной и где на горячей?
sssstassss, вроде как проверяется так — покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.
В мануале вообще написано завести мотор до срабатывания вентилятора, заглушить, проверить
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:11 ———-
А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет
sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN. 001MART00.HTML
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:23 ———-
Вообще желтая масленка горит обычно, когда уровень моторного масла низкий и сам этот датчик стоит в моторе, а не на АКПП. Не понятно почему у тебя вообще мигает при нормальном уровне моторного масла. Для начала долей жижку в АКПП.
Последний раз редактировалось Ig0raN; 07.07.2016 в 16:20 .
Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни
Пойду в аптеку за шприцом, долью. Спасибо!
Дааа. в горах это проблематично. Может поэтому у тебя и мигает, что постоянно то в горку, то с горки. Ты всё-таки ещё раз проверь уровень моторного масла.
Дополнение появилось. Масло я долил, уровень в норме (и в коробке и в мотре),масленка вроде не загорается больше, а другая ошибка не исчезла. Делаю по мануалу: сбрасывают ошибку, включают режим s еду на 3 скорости, появляется ошибка. При этом экранчик где скорость указана, гаснет. И при этой ошибке вообще не включается режим s. Если резко переключиться со 2ой на 4 то ошибка не появляется. Вопрос — датчику кранты или что ещё может быть?
———- Сообщение добавлено 09.07.2016 в 19:52 ———-
И где находится датчик 3 скорости, я по мануалу не пойму что то (если можно фото)))?
Последний раз редактировалось sssstassss; 09.07.2016 в 16:26 .
Источник