Найдена следующая информация по ошибке P0845 для автомобиля DODGE CARAVAN 4 (2001-2008):
На русском языке:
Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0845 на автомобиле DODGE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:
Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0845
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0845
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0845 звучит как «неисправность цепи датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0845
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0845 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0845 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0845 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0845 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0845 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0845
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0845:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0845 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0845. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0845. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0845 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Дуранго)
- Honda (Хонда СРВ)
- Jeep
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
- Toyota
С кодом неисправности Р0845 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0420, P0700, P0731, P0732, P0733, P0840, P0846, P0847, P0848, P0849, P1259, P1298, P1519, P2647.
Видео
На чтение 3 мин Просмотров 172 Опубликовано 17.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0845
- Что означает ошибка P0845
- Причины возникновения ошибки P0845
- Каковы симптомы ошибки P0845?
- Как механик диагностирует код ошибки P0845?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0845
- Насколько серьезной является ошибка P0845?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0845?
Определение кода ошибки P0845
Ошибка P0845 появляется при обнаружении модулем управления АКПП (PCM) ненормальных показаний напряжения датчика давления трансмиссионной жидкости. Данный код часто появляется вместе с другими кодами ошибок, связанных с муфтой блокировки гидротрансформатора, электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием передач, передаточным числом или блокировкой.
Что означает ошибка P0845
Для определения давления, необходимого для работы трансмиссии, используется несколько датчиков. Если датчик давления жидкости неправильно определяет давление, это означает, что невозможно достичь необходимого давления трансмиссионной жидкости. В этом случае появится код ошибки P0845.
Причины возникновения ошибки P0845
Как правило, причиной возникновения ошибки P0845 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также проблема может заключаться в неисправности датчика давления трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:
- Блокировка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправности внутри трансмиссии
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0845?
Основными признаками возникновения ошибки P0845 является жесткое переключение передач или их проскальзывание, перегрев трансмиссии, пониженная эффективность использования топлива или проблемы с включением и выключением сцепления. На приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует код ошибки P0845?
Для диагностирования кода ошибки P0845 понадобится сканер OBD-II. Сначала необходимо отремонтировать или заменить все неисправные элементы трансмиссии. Затем следует проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, жидкость необходимо долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему и залить чистую трансмиссионную жидкость.
После этого необходимо очистить код и повторно проверить систему. Если код появляется снова, необходимо продолжить диагностирование, проверив, в первую очередь, все электрические компоненты. После выполнения ремонта необходимо снова очистить код и проверить систему, чтобы убедиться в том, что код не появляется снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0845
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления трансмиссионной жидкости, электромагнитного клапана управления давлением или электропроводки. Перед заменой какой-либо важной детали необходимо проверить все электрические компоненты, так как часто причиной возникновения данной ошибки является короткое замыкание в соединителях.
Насколько серьезной является ошибка P0845?
Ошибка P0845 считается очень серьезной, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к тому, что автомобиль перестанет работать или станет небезопасным.
Какой ремонт может исправить ошибку P0845?
- Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
- Замена неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости
- Очистка заблокированных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Устранение неисправностей внутри трансмиссии
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
- Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM
Компьютерная диагностика современных автомобилей позволяет определить наличие и характер неисправностей, что в комплексе с осмотром и проверкой в работе сокращает время на поиск проблем. При проверке машины система может выдать ошибку с кодом P0845. Но что это значит и насколько опасна неисправность, на которую она указывает?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0845
Для проведения компьютерного диагностирования по системе OBD 2 к диагностическому разъему PCM автомобиля через сканер подключают ноутбук, смартфон или другой гаджет с установленным программным обеспечением для связи с бортовым компьютером. Состав присутствующих неисправностей определяют по полученным электронным сообщениям.
Ошибка с кодом P0845 указывает на некорректную работу датчика В, контролирующего давление трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.
Это устройство установлено в корпусе и фиксирует характеристики функционирования трансмиссии. Место расположения датчика на конкретной модели АКПП на 3, 4 или более передачи зависит от соответствующего исполнения автомата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Ошибку P0845 может выдать система при проверке Nissan X- Trail Т31, Qashqai, Mitsubishi Outlander (в том числе Outlander XL), различных моделей Honda, Jeep, других автомобилей.
Это электронное сообщение считается общим, поскольку возникновение такой ошибки возможно для любых машин, оборудованных коробками 42RLE, 6HP26, JF011E, другими моделями классических гидромеханических или вариаторных автоматов.
Предлагаем посмотреть видео-ролик на процесс ремонта вариатора JF011 автомобиля Nissan Qashqai.
Возможные причины возникновения ошибки
Причины появления ошибки P0845 могут быть вызваны электрическими, механическими или гидравлическими проблемами, в том числе и сильным перегревом трансмиссии.
Это электронное сообщение может быть вызвано такими неисправностями:
замыканием с цепи управления датчиком давления или полным выходом из строя этого контрольного устройства;
непригодностью к дальнейшей эксплуатации или недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости;
износом фрикционных дисков, другой механической поломкой автомата.
В редких случаях сбоит блок управления трансмиссией.
Степень серьезности кода и симптомы
Если проверка показывает сообщение с кодом P0845, работа АКПП может сопровождаться следующими симптомами:
значительными нарушениями температурного режима работы трансмиссии;
рывками, задержками при переключении скоростей;
срабатыванием индикатора Check Engine на приборной доске;
движением машины исключительно на второй или третьей скорости, с переходом коробки в аварийный режим;
отказом блокирования гидротрансформатора;
жестким срабатыванием коробки;
повышенным потреблением топлива.
Если начала пробуксовывать АКПП, появились другие неблагоприятные симптомы, а проверка выдала электронный сигнал с ошибкой P0845, автовладельцу следует незамедлительно принять меры для поиска и устранения неисправностей.
Не стоит недооценивать серьезность этого предупреждения. При промедлении с ремонтом, восстановление авто может обойтись в значительную сумму. Нередко машина вовсе теряет управление, что грозит созданием аварийной ситуации, с риском для жизни людей.
При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Диагностика
Диагностика автомобиля при появлении ошибки P0845 включает не только проверку датчика давления, хотя с этого следует начать. Предстоит полное тестирование трансмиссии для оценки состояния электрической, механической и гидравлической части.
В сложном трансмиссионном механизме все взаимосвязано. Не исключено, что некорректное функционирование датчика обусловлено более серьезными проблемами, чем выход из строя контрольного устройства.
Тестирование проводки
Проверяют надежность контактов датчика. Осматривают проводку, чтобы выявить внешние дефекты, включая повреждение изоляционного покрытия проводов, попадание на электрооборудование смазки и прочих технических жидкостей, другие электрические неисправности.
Тестирование проводят с отключенным зажиганием, пользуются цифровым вольтметром. Клемму с черным проводом прикладывают на массу, с красным – к контактам подключения датчика. После включения зажигания, прибор должен выдавать напряжение 5 или 12 В, в зависимости от модели авто.
При выдаче неправильных показаний, требуется ремонт, с устранением неисправностей проводки.
Проверка датчика
Чтобы исключить ошибку P0845, прозванивают контакты контрольного органа. Мультиметр переводят в режим омметра, для контроля сопротивления. Щупы прикладывают на землю и на контакт датчика. Для увеличения нагрузки, нужно слегка потянуть за провод.
Проверяют датчик на предмет наличия внутреннего замыкания. Датчик демонтируют и оценивают показатель сопротивления.
Показания омметра не должны выходить за пределы значений, указанных в технической документации.
Как устранить или сбросить код неисправности P0845
Последовательно проверяют блоки вариатора или гидроавтоматической трансмиссии. Оценивают состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема не с электроникой, придется разбирать коробку, чтобы выполнить дефектовку узлов, заменить вышедшие из строя детали и расходники (включая масляный фильтр), залить новую трансмиссионную жидкость.
Может потребоваться перепрошивка или замена электронного блока управления.
Поиск и устранение причины неисправности, о которой предупреждает ошибка P0845, требует высокой квалификации, соответствующего опыта исполнителя. При отсутствии надлежащих знаний и навыков, лучше обратиться к профессионалам, чтобы эффективно решить вопрос.
В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Ошибка P0845 – серьезное предупреждение о проблемах с функционированием автоматической коробки передач.
Учитывая сложность трансмиссионного механизма, при появлении этого электронного сигнала, необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр. Игнорирование проблемы может обернуться дорогостоящим ремонтом, которого можно избежать, если вовремя выявить и устранить неисправность.
Да, перепрошивка электронного блока управления
33.33%
Да, поделюсь опытом в комментариях
33.33%
Проголосовало: 3
Сохраните статью в закладках, чтобы полезные советы не потерять.
Расшифровка ошибки P0845 у Dodge: Медленный отклик системы положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Уклонение
Код:
P0845
Определение:
Медленный отклик системы положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает разницу между желаемым углом положения распределительного вала и фактическим углом положения распределительного вала более 6-11 градусов. Или ECM обнаруживает медленную реакцию, отклонение более 1,5 градусов во времени более 2,5 секунд, чтобы фактический угол положения распределительного вала соответствовал желаемому углу положения во время теста. Любое условие существует дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд
Причина:
- Цепь управления на обрыв или высокое сопротивление.
- Разорванные, ограниченные, неправильно расположенные или отсутствующие экраны на соленоиде привода CMP.
- Утечки масла между масляные уплотнения соленоида привода CMP.
- пятна соленоида привода CMP от зазубрин.
- Неправильное положение реактивного колеса коленчатого вала.
- Просачивание масла в Разъем электромагнитного клапана привода CMP
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0845 from Dodge: Exhaust Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)
Make:
Dodge
Code:
P0845
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)
Description:
The ECM detects the difference between the desired camshaft position angle and the actual camshaft position angle is greater than 6-11 degrees.Or the ECM detects a slow response,a deviation greater than 1.5 degrees in time greater than 2.5 seconds,for the actual camshaft position angle to match the desired position angle during the test.Either condition exists for greater than 1 second or a cumulative of 10 seconds
Cause:
- Control circuit for an open or high resistance
- Torn, restricted,mis-positioned,or missing screens at the CMP actuator solenoid
- Oil leaks between the oil sealing lands of the CMP actuator solenoid
- Lands of the CMP actuator solenoid for nicks
- Crankshaft reluctor wheel for being mis-positioned
- Oil seepage at the CMP actuator solenoind connector
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.