На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0846
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0846
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0846 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Range Performance Rationality».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0846
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0846 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0846 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0846 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0846 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0846 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0846
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0846:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0846 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0846. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0846. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0846 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Dodge (Додж Неон)
- Honda
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mazda
- Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Сентра)
С кодом неисправности Р0846 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0562, P0700, P0712, P0720, P0731, P0732, P0841, P0845, P0847, P0848, P0849, P0888, P0891, P0965, P0992.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0846 для автомобиля NISSAN NOTE (2012-2016), E12:
На русском языке:
Датчик В давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0846 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E12):
Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
Здравствуйте.
P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи.
P0846 — Датчик-выключатель B по давлению рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование.
P0848 — Датчик-выключатель В по давлению рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала.
P0965 — Электромагнитный клапан B управления давлением — диапазон/функционирование.
P2859 — Сцепление A, отключение давления — функционирование.
Проверьте разъемы и проводку датчиков, ошибки могли быть из за низкого уровня и давления масла. Попробуйте стереть ошибки, проверьте уровень масла в кпп, далее до и после пробной поездки проверьте ошибки по новой.
Ошибка P0846 у автомобиля Nissan была обновлена 18:51. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0846 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P0846
На Nissan Consult и других моделях код Р0846 переводится как «сбой датчика давления масла в коробке передач». Причина может состоять как в контроллере, так и в самой трансмиссионной жидкости. Ошибка появляется в результате нехватки расходного материала или использования некачественной жидкости.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0846 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0846 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0846 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0846 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
ROCK
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
-
ROCK
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
ROCK » 21 сен 2016, 11:39
Olgina писал(а):
ROCK писал(а):Olgina, а какая ошибка была?
P0846 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель В, один -статически, второй — постоянно.
Похоже ошибка плавающая. Связана с электрикой. Как появятся 0868 и 0746, тогда точно поменяют. Вроде даже у меня такая же была, стер и больше пока не появлялась.
-
yana_k
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:42
- Имя: Яна
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
yana_k » 21 сен 2016, 11:51
у меня ни ошибок, ни дёрганий не было.
Вариатор просто умер в один прекрасный день.
С одной стороны, если бы были признаки, начала бы раньше суетиться и неизвестно, как бы все сложилось.
А тут раз и встала посреди дороги.
Насчёт сговорчивых дилеров не могу ничего сказать, все пытаются обмануть и денег заработать.
Остаётся только пользоваться местными инструкциями.
Кстати дополню, не забирайте (как велят ОД) после диагностики машину, если ремонт планируется там.
Три раза оплаты эвакуатора больно бьют по кошельку.
Листы с результатами тестов должны показать для фото.
Вот эти фото я сразу и отправила на почту ниссана.
-
Olgina
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
- Имя: OLga
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
Olgina » 21 сен 2016, 12:04
ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.
Спасибо.
тогда буду ездить пока опять что-то не случится, а потом к официалам.
-
Olgina
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
- Имя: OLga
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
Olgina » 21 сен 2016, 12:05
yana_k писал(а):у меня ни ошибок, ни дёрганий не было.
Вариатор просто умер в один прекрасный день.
С одной стороны, если бы были признаки, начала бы раньше суетиться и неизвестно, как бы все сложилось.
А тут раз и встала посреди дороги.
Насчёт сговорчивых дилеров не могу ничего сказать, все пытаются обмануть и денег заработать.
Остаётся только пользоваться местными инструкциями.
Кстати дополню, не забирайте (как велят ОД) после диагностики машину, если ремонт планируется там.
Три раза оплаты эвакуатора больно бьют по кошельку.
Листы с результатами тестов должны показать для фото.
Вот эти фото я сразу и отправила на почту ниссана.
Спасибо за такой развернутый ответ.
Теперь у меня есть хоть план действий в голове, когда точно начну этим заниматься.
-
aastank
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
aastank » 21 сен 2016, 12:36
crubik писал(а):
aastank писал(а):yana_k, какие дальнейшие планы после замены вариатора? Избавляться от машины или ездить дальше? Вариатор-то надежнее вряд ли стал. Опять лотерея…
я так думаю что на вариатор дают не 1 день гарантии и скорее всего — 3 года
гарантия на замененные узлы один год. Так что счастье может оказаться недолгим
-
aastank
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
aastank » 21 сен 2016, 12:39
ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.
Р0846, как правило, связана с неисправностью масляного насоса вариатора (подклинивание клапана в нём), отсюда скачки оборотов и дерганье. Согласен, стружки скорее всего не будет.
-
Olgina
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
- Имя: OLga
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
Olgina » 21 сен 2016, 12:48
aastank писал(а):
ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.
Р0846, как правило, связана с неисправностью масляного насоса вариатора (подклинивание клапана в нём), отсюда скачки оборотов и дерганье. Согласен, стружки скорее всего не будет.
Я посмотрела-почитала вашу ветку, скачки оборотов у меня ровно такие же как и вас. что делать-то)?
-
aastank
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
aastank » 21 сен 2016, 13:20
Olgina, я пока иду по пути укатывания Ниссан-Рус на замену вариатора. Хитрый дилер, как обычно, выдал рекомендации: проверить масло, посмотреть стружку, сделать перепрошивку. Всё это стоит 4300. Но у меня машина уже не гарантийная, поэтому выкачивают деньги с меня. Если у Вас на гарантии, то, моё мнение, ездить пока машина не станет. Когда вариатор умирает окончательно, то у дилера нет возможности навязывать не нужные Вам процедуры (а давайте попробуем это, а затем вот это и ещё вот это ). Всё это потеря времени и денег. А когда машина не едет, привозите к ним на эвакуаторе (который должен быть бесплатным), бросаете и пусть делают, что хотят с маслом, стружкой, поддоном, прошивкой. Тут у Вас шанс практически 100%.
-
Olgina
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
- Имя: OLga
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
Olgina » 21 сен 2016, 13:24
aastank писал(а):Olgina, я пока иду по пути укатывания Ниссан-Рус на замену вариатора. Хитрый дилер, как обычно, выдал рекомендации: проверить масло, посмотреть стружку, сделать перепрошивку. Всё это стоит 4300. Но у меня машина уже не гарантийная, поэтому выкачивают деньги с меня. Если у Вас на гарантии, то, моё мнение, ездить пока машина не станет. Когда вариатор умирает окончательно, то у дилера нет возможности навязывать не нужные Вам процедуры (а давайте попробуем это, а затем вот это и ещё вот это ). Всё это потеря времени и денег. А когда машина не едет, привозите к ним на эвакуаторе (который должен быть бесплатным), бросаете и пусть делают, что хотят с маслом, стружкой, поддоном, прошивкой. Тут у Вас шанс практически 100%.
ок, поняла. у меня машина выпуска декабря 2011 года, куплена в феврале 2012 года.
Когда у меня гарантийный срок заканчивается?)
-
yana_k
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:42
- Имя: Яна
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
yana_k » 21 сен 2016, 13:53
aastank, никаких бесплатных эвакуаторов после окончания гарантии нет(
По крайней мере Ниссан Ассистенс или как там его по Питеру начинает считать от 2500р при нормальной стоимости 1500-1700р.
Гарантия идёт от дня покупки, не?
-
ROCK
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
ROCK » 21 сен 2016, 14:07
aastank писал(а):
ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.
Р0846, как правило, связана с неисправностью масляного насоса вариатора (подклинивание клапана в нём), отсюда скачки оборотов и дерганье. Согласен, стружки скорее всего не будет.
Это 0868 связана с насосом. Как раз если ездить с 0868 будет стружка.
-
Stas
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2
Сообщение
Stas » 21 сен 2016, 14:27
yana_k писал(а):
aastank писал(а):yana_k, какие дальнейшие планы после замены вариатора? Избавляться от машины или ездить дальше? Вариатор-то надежнее вряд ли стал. Опять лотерея…
Сама пока не знаю. Действительно, будет зависеть от гарантии.
И поведения с новой коробкой.
Сейчас невыгодно что-то новое брать(
А машина очень нужна
Год гарантии всяко будет, столько ИМХО и стоит ездить, а далее продавать. А, когда выгодно новое что-то брать, наступят такие времена, цены реальные в салонах давно смотрели?))) Щас солярис в небомжкомплектации за 800т.р. По любому не стоит доводить остаточную стоимость своего автомобиля до мусорного уровня. Нужно соблюсти какую-то золотую середину, когда есть еще спрос и машина не пошла жуками..))) Потом с нуля придется немеряно денег выгребать из семейного бюджета…
ПС Мне в приватной беседе продавец из Авроры рассказал, что на Джуке его подруги меняли варик 2раза — это пиндец говорит какой-то
Последний раз редактировалось Stas 21 сен 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.