-
#1
Добрый вечер всем!
Перелопатил поиск, нигде не нашел подобную проблему. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался? Вчера в движении загорелся чек (шестерня с восклицательным знаком) и заморгал D. Машина себя ведет без изменений. Заглушил-завел, минут через 10 в движении та же проблема. Вызвал к офису знакомого с LAUNCH. Диагностика показала ошибку Р0847. «Электрическая цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости В-низкое напряжение».
Ошибку на всякий случай скинули. После этого еще не выезжал. Вопрос: что делать и чем чревато? Можно ли продолжить передвижение ?Тут писали что некоторые датчики можно полечить чисткой.
-
#2
Спасибо большое всем!!!!! Вы очень отзывчивы. Проблему решил сам.
-
#3
Привет! как решил проблему?
У меня сейчас тоже самое, сказали поменять сам датчик давления, сегодня заберу на из экзиста его и буду ставить.
-
#5
такая же беда — в выходные полезу смотреть что к чему.
в оригинале проблема звучит так:
код ошибки 23-06 (P0847)
описание кода ошибки: 3rw pressure sw circuit low
-
#6
Привет! как решил проблему?
У меня сейчас тоже самое, сказали поменять сам датчик давления, сегодня заберу на из экзиста его и буду ставить.
Привет! Если вопрос еще актуален могу вкратце рассказать. Купил на Кунцевском рынке датчик 28600RCL003 за 1900р. Поехал к знакомому в сервис. Менял датчик как здесь было описано на одной из веток т.е. снимал аккумулятор, площадку под ним. И датчик предстает во всей своей красе. Жидкости вытекло граммов 5 т.к затыкал пальцем отверстие. И все!!!! На всякий случай скинул ошибку. Проблема решена. Заодно поменял топливный фильтр в баке. Но это из другой темы….Кстати при пробеге почти 180000км фильтр оказался на удивление чистым. Потемнение корпуса по сравнению с новым процентов на 50. Сеточка по чистоте тоже была близка к идеалу. Расход, как мне показалось снизился грамм на 800-900.
-
#7
Привет! Если вопрос еще актуален могу вкратце рассказать. Купил на Кунцевском рынке датчик 28600RCL003 за 1900р. Поехал к знакомому в сервис. Менял датчик как здесь было описано на одной из веток т.е. снимал аккумулятор, площадку под ним. И датчик предстает во всей своей красе. Жидкости вытекло граммов 5 т.к затыкал пальцем отверстие. И все!!!! На всякий случай скинул ошибку. Проблема решена. Заодно поменял топливный фильтр в баке. Но это из другой темы….Кстати при пробеге почти 180000км фильтр оказался на удивление чистым. Потемнение корпуса по сравнению с новым процентов на 50. Сеточка по чистоте тоже была близка к идеалу. Расход, как мне показалось снизился грамм на 800-900.
Привет, а в связи с чем ты датчик менял?
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Inviis
Я езжу на Honda Accord (7G)
блин прикинь лайк поставил и забыл про тему все перерыл, и вот нашел)) в общем запарил меня в сырую погоду или при сбросе газа, выбрасывать чек и ошибку Р0847 иногда на селектор но видимо из за датчика он с ума сходит порой, попробую его промыть и промазать, видать коротит
3 года
HondaSpoor
Я езжу на ЗАЗ 968
Помогло
5 лет
sacred007
Автор
Я езжу на Toyota Avensis II
да помогло, хотя при заказе были опасения что придет что то не то))))
5 лет
Код неисправности DTC P0847: | Короткое замыкание в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заедает во включенном состоянии |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
- Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. | Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
2. | Проверьте сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице автоматической трансмиссии, используя диагностический прибор Honda PGM или HDS. При проведении проверки может быть включена любая передача, кроме 3-ей.
Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи присутствует? ДА — Перейдите к 3. НЕТ — Перейдите к 5. |
3. | Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Двигайтесь в режиме [M] сначала на 3-ей передаче в течении 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении 5 секунд. Замедлите и остановите колеса. |
4. | Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0847.
Код появился? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n |
6. | Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи. |
7. | Включите зажигание (положение II). |
8. | Проверьте напряжение переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора PGM или HDS.
Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи отсутствует? ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи. После замены переключателя, перейдите к 13и убедитесь, что неисправность полностью устранена. НЕТ — Перейдите к 9. |
10. | Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS. |
11. | Отсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM. |
13. | Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
14. | Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных. |
15. | Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0847.
Код появился? ДА — Неисправность устранена.n НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n |
Найдена следующая информация по ошибке P0847 для автомобиля HONDA ACCORD (2003-2008), CM:
На русском языке:
Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала
На английском языке:
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0847 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):
Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен выключатель давления жидкости трансмиссии 3-го сцепления
- Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя давления рабочей жидкости 3-го сцепления
- Некачественное электрическое соединение цепи выключателя давления рабочей жидкости 3-го сцепления.
Как исправить код p0847 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0847 технические заметки honda
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0847 honda?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0847 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0847 honda?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0847 honda?
Реле давления трансмиссионной жидкости 3-го сцепления установлено в контуре гидравлического давления 3-го сцепления. Когда гидравлическое давление подается на 3-е сцепление, выключатель включается. Когда гидравлическое давление не подается на 3-е сцепление, выключатель выключен. Сигнал от реле давления трансмиссионной жидкости 3-го сцепления поступает на модуль управления силовым агрегатом (PCM).PCM определяет условия подачи гидравлического давления при переключении на 3-ю передачу (2-я → 3-я, 4-я → 3-я), чтобы уменьшить удар, возникающий при переключении передачи. Если во время движения реле давления жидкости трансмиссии 3-го сцепления включено, а соотношение частоты вращения контрвала и главного вала отличается от 3-го (соотношение нейтральное или 4-е), PCM обнаруживает неисправность реле давления жидкости трансмиссии 3-го сцепления, и сохраняется DTC