Ошибка p0848 honda civic 4d

Вылезла у меня ошибка Р0848, естественно первое что проверил это уровень ATF в АКПП — уровень в норме, замерил напряжение на фишке датчика 3-й передачи — напряжение в норме +5v. Значит у меня распространенная причина — это вышел из строя датчик.
Все началось с того что ошибка выскакивала 1-2 раза в ниделю, ну а потом 3-4 раза в день.
Датчик в оригинале имеет код 28600RPC003 2607руб срок ожидания 30 дней.
Датчик в оригинале 28600RPC004 2599руб срок ожидания 30 дней.
Датчики 28600RPC003 и 28600RPC004 абсолютно взаимозаменяемы, по срокам доставки в 3 дня и цене в 3077руб. есть датчик оригинал 28600RPC004. Я в итоге решил приобрести датчик ROERS PARTS RP28600RPC004 1800руб ждал 1 день.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

ROERS PARTS

Ну а дальше сама замена.
Сверху долезть до датчика проблема.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

плотничком

Вообщем, домкратим машину и снимаем защиту,

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Скидываем фишку с датчика и ключем на 22 откручиваем старый датчик, так как я приобрел датчик аналог ROERS PARTS RP28600RPC004 он под ключ на 24, а в остальном все гуд.
Новый датчик на месте

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

новый датчик

Старый датчик в руках

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Старый датчик

При замене датчика, будьте осторожны, не перетяните его и наче сорвете резьбу, так как там резьба небольшая, а ключ на 22 и 24 имеет значительный рычаг и усилие.
Самое сложное при замене — это снять и установить обратно защиту :), если такова имеется.

2 607

Наличие в памяти кода ошибки P0848  Honda означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в цепи датчика давления масла трансмиссии. Давление в гидравлическом насосе контролируется PCM с помощью электронных соленоидов управления подачей масла. В числе прочих кодов неисправностей, которые также могут быть связаны с этой ошибкой, можно назвать P0845, P0846, P0847 и P0849.

Что означает ошибка P0848 Honda?

Ошибка P0848 означает, что давление, создаваемое в АКПП, отличается от давления необходимого для нормальной работы системы. Для правильного переключения передач и для включения и выключения гидротрансформатора в АКПП должно быть нужное давление масла.

Причина ошибки P0848?

Типичные причины неисправности P0848 —  неисправность датчика давления масла или соленоида, засорение гидравлических каналов коробки передач. Механическая неисправность коробки передач также может стать причиной появления этой ошибки в память PCM. Механический отказ может быть вызван грязным маслом или его низким уровнем в коробке передач.  Также, сам по себе низкий уровень масла или его загрязнение, может стать причиной ошибки P0848. Достаточно редко, но иногда причиной ошибки может быть исправность блока управления АКПП.

Симптомы ошибки P0848

При наличии кода P0848 очевидные симптомы неисправности могут отсутствовать, за исключением горящего индикатора «Check Engine», но гидротрансформатор в автомобиле Honda может работать неправильно. Кроме этого могут возникать проблемы с переключением передач и перегревом коробки. Другие симптомы включают в себя увеличение расхода топлива и переключение коробки передач в режим «Limp-in».

Диагностика ошибки P0848 Honda

Для правильной диагностики причин ошибки P0848 могут понадобиться – сканер ODB-II, цифровой мультиметр, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления коробки передач, а также электрическая схема АКПП. Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Необходимо проверить масло коробки (ATF) обращая особое внимание на его состояние и запах.
  • Если ATF имеет запах гари или имеет неестественный цвет необходимо снять поддон АКПП и осмотреть его на наличие мусора, включая части фрикционов. Если в поддоне были найдены части фрикционов или других узлов АКПП, перед тем как продолжить необходимо отремонтировать механические неисправности.
  • Необходимо визуально осмотреть проводку, разъемы и все связанные с ними компоненты на предмет повреждений.
  • Если были обнаружены течи масла в АКПП, то перед заливкой нового ATF нужно устранить обнаруженные утечки.
  • Сканером ODB-II нужно удалить код ошибки P0848.
  • После того как автомобиль Honda завелся его необходимо прогреть до рабочей температуры, чтобы проверить, возвращается ли ошибка.
  • Если ошибка возвращается, то подключите ручной насос высокого давления и с помощью диаграммы гидравлического давления проверьте давление, создаваемое насосом. Полученные данные нужно сравнить с данными изготовителя.
  • Если после сброса ошибка она возвращается, необходимо проверить напряжение и заземление датчика давления.
  • Если датчик проверяется на короткое замыкание — отсоедините все соответствующие блоки управления и проверьте цепи, связанные с датчиком давления, на целостность и сопротивление.
  • Проверьте напряжение и «землю» соленоида управления давлением и блока управления АКПП и двигателя.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0848

Распространенной ошибкой при диагностике кода P0848 Honda является то, что не обращают внимание, в качестве основной причины, на неисправность датчика давления ATF, соленоида контроля давления или повреждения проводки, предполагая, что основная причина заключается в неисправном насосе высокого давления. Замена насоса не устраняет проблему и приводит к возврату аварийного кода неисправности.

Насколько серьезна ошибка P0848 Honda?

Не устранив причину ошибки P0848 владелец автомобиля может столкнуться с проблемами при работе АКПП, а именно пробуксовка передач, неправильное переключение передач, перегрев коробки. Видимых проблем кроме горящего индикатора «Check Engine» может и не быть.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки?

  • необходимо заменить поврежденные или неисправные провода, разъемы или компоненты (датчик давления или соленоид);
  • при наличии механических повреждений компонентов АКПП, сначала необходимо заменить их (изношенные фрикционы, гидротрансформатор);
  • устранить течи масла АКПП, при их наличии. Если необходимо заменить или долить ATF;
  • если неисправен гидравлический насос высокого давления, его необходимо заменить.

Вылезла у меня ошибка Р0848, естественно первое что проверил это уровень ATF в АКПП — уровень в норме, замерил напряжение на фишке датчика 3-й передачи — напряжение в норме +5v. Значит у меня распространенная причина — это вышел из строя датчик.
Все началось с того что ошибка выскакивала 1-2 раза в ниделю, ну а потом 3-4 раза в день.
Датчик в оригинале имеет код 28600RPC003 2607руб срок ожидания 30 дней.
Датчик в оригинале 28600RPC004 2599руб срок ожидания 30 дней.
Датчики 28600RPC003 и 28600RPC004 абсолютно взаимозаменяемы, по срокам доставки в 3 дня и цене в 3077руб. есть датчик оригинал 28600RPC004. Я в итоге решил приобрести датчик ROERS PARTS RP28600RPC004 1800руб ждал 1 день.

Ну а дальше сама замена.
Сверху долезть до датчика проблема.

Вообщем, домкратим машину и снимаем защиту,

Скидываем фишку с датчика и ключем на 22 откручиваем старый датчик, так как я приобрел датчик аналог ROERS PARTS RP28600RPC004 он под ключ на 24, а в остальном все гуд.
Новый датчик на месте

Старый датчик в руках

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Старый датчик

При замене датчика, будьте осторожны, не перетяните его и наче сорвете резьбу, так как там резьба небольшая, а ключ на 22 и 24 имеет значительный рычаг и усилие.
Самое сложное при замене — это снять и установить обратно защиту :), если такова имеется.

2 223

Наличие в памяти кода ошибки P0848  Honda означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в цепи датчика давления масла трансмиссии. Давление в гидравлическом насосе контролируется PCM с помощью электронных соленоидов управления подачей масла. В числе прочих кодов неисправностей, которые также могут быть связаны с этой ошибкой, можно назвать P0845, P0846, P0847 и P0849.

Ошибка P0848 означает, что давление, создаваемое в АКПП, отличается от давления необходимого для нормальной работы системы. Для правильного переключения передач и для включения и выключения гидротрансформатора в АКПП должно быть нужное давление масла.

Причина ошибки P0848?

Типичные причины неисправности P0848 —  неисправность датчика давления масла или соленоида, засорение гидравлических каналов коробки передач. Механическая неисправность коробки передач также может стать причиной появления этой ошибки в память PCM. Механический отказ может быть вызван грязным маслом или его низким уровнем в коробке передач.  Также, сам по себе низкий уровень масла или его загрязнение, может стать причиной ошибки P0848. Достаточно редко, но иногда причиной ошибки может быть исправность блока управления АКПП.

Симптомы ошибки P0848

При наличии кода P0848 очевидные симптомы неисправности могут отсутствовать, за исключением горящего индикатора «Check Engine», но гидротрансформатор в автомобиле Honda может работать неправильно. Кроме этого могут возникать проблемы с переключением передач и перегревом коробки. Другие симптомы включают в себя увеличение расхода топлива и переключение коробки передач в режим «Limp-in».

Диагностика ошибки P0848 Honda

Для правильной диагностики причин ошибки P0848 могут понадобиться – сканер ODB-II, цифровой мультиметр, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления коробки передач, а также электрическая схема АКПП. Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Необходимо проверить масло коробки (ATF) обращая особое внимание на его состояние и запах.
  • Если ATF имеет запах гари или имеет неестественный цвет необходимо снять поддон АКПП и осмотреть его на наличие мусора, включая части фрикционов. Если в поддоне были найдены части фрикционов или других узлов АКПП, перед тем как продолжить необходимо отремонтировать механические неисправности.
  • Необходимо визуально осмотреть проводку, разъемы и все связанные с ними компоненты на предмет повреждений.
  • Если были обнаружены течи масла в АКПП, то перед заливкой нового ATF нужно устранить обнаруженные утечки.
  • Сканером ODB-II нужно удалить код ошибки P0848.
  • После того как автомобиль Honda завелся его необходимо прогреть до рабочей температуры, чтобы проверить, возвращается ли ошибка.
  • Если ошибка возвращается, то подключите ручной насос высокого давления и с помощью диаграммы гидравлического давления проверьте давление, создаваемое насосом. Полученные данные нужно сравнить с данными изготовителя.
  • Если после сброса ошибка она возвращается, необходимо проверить напряжение и заземление датчика давления.
  • Если датчик проверяется на короткое замыкание — отсоедините все соответствующие блоки управления и проверьте цепи, связанные с датчиком давления, на целостность и сопротивление.
  • Проверьте напряжение и «землю» соленоида управления давлением и блока управления АКПП и двигателя.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0848

Распространенной ошибкой при диагностике кода P0848 Honda является то, что не обращают внимание, в качестве основной причины, на неисправность датчика давления ATF, соленоида контроля давления или повреждения проводки, предполагая, что основная причина заключается в неисправном насосе высокого давления. Замена насоса не устраняет проблему и приводит к возврату аварийного кода неисправности.

Насколько серьезна ошибка P0848 Honda?

Не устранив причину ошибки P0848 владелец автомобиля может столкнуться с проблемами при работе АКПП, а именно пробуксовка передач, неправильное переключение передач, перегрев коробки. Видимых проблем кроме горящего индикатора «Check Engine» может и не быть.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки?

  • необходимо заменить поврежденные или неисправные провода, разъемы или компоненты (датчик давления или соленоид);
  • при наличии механических повреждений компонентов АКПП, сначала необходимо заменить их (изношенные фрикционы, гидротрансформатор);
  • устранить течи масла АКПП, при их наличии. Если необходимо заменить или долить ATF;
  • если неисправен гидравлический насос высокого давления, его необходимо заменить.

P0848 Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «B», высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Dodge, Chrysler, Chevrolet, GMC, Acura, Toyota и т. Д., Но, по-видимому, чаще всего встречается на автомобилях Honda.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление коробки передач или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «B» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «B» для вашего конкретного автомобиля.

P0848 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости B:

  • P0845 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0846 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0847 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» — низкий уровень сигнала
  • P0849 Неисправность цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0848 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика TFPS — возможно
  • Обрыв цепи массы на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Хорошим примером этого может быть наличие каких-либо известных кодов, связанных с питанием, установленных вместе с P0848, или если установлено более одного набора кодов датчика / переключателя давления. Если это так, начните диагностику сначала с кода неисправности, связанного с питанием, или сначала с диагностики нескольких кодов, так как это может быть причиной ошибки P0848.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0848. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0848 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0848, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 Honda Civic P0848 иногда мигает индикатор DКогда я езжу на своем автомобиле honda civic 2008 exs 1.8l, D иногда мигает, когда я выключаю двигатель и снова включаю его, он перестает мигать и остается в норме несколько дней. Сканер получил код P0848. Автомобиль едет нормально, за исключением третьей передачи, которая при переключении немного движется вперед и назад. Я… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0848?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0848, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0848
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0848
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0848 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0848

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0848 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0848 – высокий уровень сигнала датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0848 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0848 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0848 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0848 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0848

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0848:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0848 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0848. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0848. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0848 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Цивик, Элемент)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0848 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0847, P0849.

Видео

Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

3. Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу.

4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS.

Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)?

ДА — пункт 5.

НЕТ — пункт 7.

5. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

6. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — пункт 7.

НЕТ — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления жидкости фрикциона 3-й передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 5 и проведите проверку заново.
7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

10. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 3-ой передачи и «массой».

РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

OP3SW (BLU/WHT)

Сторона проводов клемм-выходов

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к пункту 15

НЕТ — Перейдите к пункту 11.

11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

13. Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

14. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ B9 и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема В9 компьютера РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер PCM

НЕТ — Устраните разрыв провода между клеммой B9 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к пункту 15.

15. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

16. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

17. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

18. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.

НЕТ — Вернитесь к пункту 7 и проведите проверку заново.

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Код неисправности DTC P0848:  Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
3. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме D3 на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS команда SHIFT COMMAND указывает на 3-ю передачу.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу.
4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ей передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS.

Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 7.

5. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме D3 сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 4-ой передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
6. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике давления фрикциона 3-й передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 5и проведите проверку заново.n

7. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
9. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
11. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
13. Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.
15. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
16. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
17. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме D3 сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 4-ой передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
18. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.

Высвечивается ли PASSED на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Вернитесь к 7 и проведите проверку заново.

  1. 07.07.2016, 15:26

    #1

    sssstassss вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка акпп

    Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно — чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную — между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?



  2. 07.07.2016, 15:54

    #2

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, ТЫЦ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    масленка жёлтая загорелась

    Уровень в моторе нормальный?

    Ошибка P0848
    Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

    Последний раз редактировалось Agent_ru; 07.07.2016 в 16:01.


  3. 07.07.2016, 15:57

    #3

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно — чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную — между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?

    Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся — http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…848FART00.HTML
    Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.


  4. 07.07.2016, 16:00

    #4

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, ТЫЦ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-
    Уровень в моторе нормальный?

    В моторе уровень нормальный———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:01 ———-

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, ТЫЦ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-
    Уровень в моторе нормальный?

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся — http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…848FART00.HTML
    Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.

    А до какой метки на щупе доливать? Т.е где уровень должен быть на холодной и где на горячей?


  5. 07.07.2016, 16:04

    #5

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, вроде как проверяется так — покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.


  6. 07.07.2016, 16:10

    #6

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, вроде как проверяется так — покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.

    В мануале вообще написано завести мотор до срабатывания вентилятора, заглушить, проверить———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:11 ———-А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет


  7. 07.07.2016, 16:15

    #7

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
    http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…001MART00.HTML———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:23 ———-

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет

    Вообще желтая масленка горит обычно, когда уровень моторного масла низкий и сам этот датчик стоит в моторе, а не на АКПП. Не понятно почему у тебя вообще мигает при нормальном уровне моторного масла. Для начала долей жижку в АКПП.

    Последний раз редактировалось Ig0raN; 07.07.2016 в 16:20.


  8. 07.07.2016, 16:23

    #8

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
    http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…001MART00.HTML

    Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни
    Пойду в аптеку за шприцом, долью. Спасибо!


  9. 07.07.2016, 16:29

    #9

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни

    Дааа…в горах это проблематично. Может поэтому у тебя и мигает, что постоянно то в горку, то с горки. Ты всё-таки ещё раз проверь уровень моторного масла.


  10. 09.07.2016, 16:00

    #10

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Дополнение появилось. Масло я долил, уровень в норме (и в коробке и в мотре),масленка вроде не загорается больше, а другая ошибка не исчезла. Делаю по мануалу: сбрасывают ошибку, включают режим s еду на 3 скорости, появляется ошибка. При этом экранчик где скорость указана, гаснет. И при этой ошибке вообще не включается режим s. Если резко переключиться со 2ой на 4 то ошибка не появляется. Вопрос — датчику кранты или что ещё может быть?———- Сообщение добавлено 09.07.2016 в 19:52 ———-И где находится датчик 3 скорости, я по мануалу не пойму что то (если можно фото)))?

    Последний раз редактировалось sssstassss; 09.07.2016 в 16:26.


Описание P0848 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик В давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

3. Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу.

4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS.

Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)?

ДА — пункт 5.

НЕТ — пункт 7.

5. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

6. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — пункт 7.

НЕТ — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления жидкости фрикциона 3-й передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 5 и проведите проверку заново.
7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

10. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 3-ой передачи и «массой».

РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

OP3SW (BLU/WHT)

Сторона проводов клемм-выходов

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к пункту 15

НЕТ — Перейдите к пункту 11.

11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

13. Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

14. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ B9 и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема В9 компьютера РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер PCM

НЕТ — Устраните разрыв провода между клеммой B9 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к пункту 15.

15. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

16. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

17. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

18. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.

НЕТ — Вернитесь к пункту 7 и проведите проверку заново.

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи


Просмотр полной версии : загорелся чек и все время мигает лампочка в положение D(dravi)


Дорогие друзья! Сивик 4D, пробег 80 тыс км, 2008 года, коробка АКПП. Проблема такая, поменяли масло и фильтр в коробке, после чего загорелся чек и все время мигает лампочка в положение D(dravi), лепестки не работаю, положение S(sport) не работает! Что делать? Спасибо!


kasper99

15.11.2012, 13:37

Ехать и снимать ошибку сканером.После определения ошибки капать дальше.Как масло меняли?


Помнится у кого-то при мигающей лампе D ошибка показала проблему в датчике давления какой-то передачи. Датчик этот соответственно меняли.
В любом случае нужно сначала считать код ошибки.


Масло у дилера меняли, али у Дяди Васи?


skodny,
А че диллер при замене использует нано Технологии при замене масла?


yOR0,
Просто диллер знает как правильно масло в АКПП менять, слить-залить. А дядя Вася не читая мануалов Хондовских, мог подключить АКПП к шайтан-машине и «промыть» под давлением всю коробку со всеми потрохами……


Lesch48,
в основном не начитанными бывают ребята кушульбеки.


Дорогие друзья! Сивик 4D, пробег 80 тыс км, 2008 года, коробка АКПП. Проблема такая, поменяли масло и фильтр в коробке, после чего загорелся чек и все время мигает лампочка в положение D(dravi), лепестки не работаю, положение S(sport) не работает! Что делать? Спасибо!

Ээээ… про замену ФИЛЬТРА в коробке можно подробнее… ))))


MegaVad,
Блин, сто раз обсуждали))) Фильтр выносной, стоит на верхней части АкПП(примерно под возд фильтром)на шланге(как на карбюраторных машинах-топливный).

———- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 23:04 ———-

,
в основном не начитанными бывают ребята кушульбеки.

Они читать просто не умеют)))


Stalker_rus

16.11.2012, 04:07

Митяй,
с большой долей вероятности у тебя вот это
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4267330&postcount=45
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4273751&postcount=46
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3901436&postcount=28


Ошибку убирали, она опять! Показывает 3 датчик давления масла, что-то в этом роде.
Менял не у дилера, но в нормальном сервисе!

———- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 11:28 ———-

Я не знаю как, слили залили, так наверное.)


Менял не у дилера, но в нормальном сервисе!
Я не знаю как, слили залили, так наверное.)
Та видимо не просто слили — залили. Уточни как меняли. Это их косяк 100%.


Они говорят: » покатайся недельку, если не пройдет, мы тебе коробку промоем». Что я очкую, олени они какие-то подозрительные )))




загорелось сразу как поменяли? мож зацепили, мож специально сняли, мыть то за деньги собрались, по простому надо помыть почистить датчик давления третьей передачи и разьем, не поможет замена датчика


мы тебе коробку промоем
Чего они сделают???? Пусть лучше себе клизму поставят и промоют)))


Да болт им! Ни копейки больше не дам, Посмотрю что после промывки будет. Сволочи тачку только поломали !!!


kasper99

16.11.2012, 16:11

Да болт им! Ни копейки больше не дам, Посмотрю что после промывки будет. Сволочи тачку только поломали !!!
Что подразумевает промывка?Чувствую они тебе и в первый раз автоматом промыли.


Я так понимаю, что они просто сольют и зальют , вот и все! А в какой-то дачек попала песчинка и вот он и глючит


Stalker_rus

16.11.2012, 17:20

да разводят тебя. просто поменяй датчик. это болезнь у хонд. 2500р. работы на 30-40мин в гараже. яма не нужна. сложно только вытащить корпус воздушного фильтра. я делал сам. нечего там мыть — покатаешься в аварийном режиме неделю — коробку загоняешь. вот фоты. будут вопросы — задавай. масло не при чем — я все меняю сам по регламенту — только оригинал — и один йух — датчик сдох.


Stalker_rus

16.11.2012, 17:23

если нелениво — можешь промыть свой датчик, все собрать и проверить — но если не поможет — придется все равно новый покупать и снова все разбирать. после замены датчика сбросить ошибку — отсоединить акку. а лучше отсоединить перед заменой.

———- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 17:24 ———-

песчинка… в презерватив песчинку таким горе мастерам… :D


у тебя именно 3ей сдох
Stalker_rus,


Stalker_rus

16.11.2012, 18:10

разговор ни о чем. пусть топикстартер выложит номер ошибки — тогда и лечево будет.


Stalker_rus,
Спасибо Вам за помощь ! Вы на могли бы мне еще фотографии выслать и более подробную информацию, как менять дачек 3 скорости! На сервере сказали, что он сдох! Правда что надо снимать коробку? Спасибо!


Stalker_rus

28.11.2012, 22:30

нужен именно номер ошибки. иначе я могу не правильно что то посоветовать.


Я не знаю номер к сожалению! Сказали, дачек 3 скорости!


Stalker_rus

30.11.2012, 04:33

Я не знаю номер к сожалению! Сказали, дачек 3 скорости!
Митяй,
Во-первых, не дачек а ДАТЧИК! (и в профайле — не Мосвка а МОСКВА!)
Во-вторых, это не «датчик скорости», а датчик давления фрикциона 3-ей передачи АКП.
далее — это все теория и без точного номера ошибки все условно.
Если проблема действительно в датчике давления фрикциона 3-ей передачи АКП, то смотри ниже:

1. как менять

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124983&d=1354235400

2. сколько стоит

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124984&d=1354235400
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124989&d=1354236688

3. где расположено (меняется из под машины — из ямы или на подъемнике — позиция 9 + шайба 13 — это левее сливной пробки масла картера двигателя )

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124987&d=1354236439
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124985&d=1354235400

Ну и вообще, для сведения, — все датчики АКПП, как правило, расположены на ее корпусе, т.е СНАРУЖИ!!! И разборка АКПП не требуется!!!
Не такие уж в Японии совсем инженеры — идиоты, чтоб половинить коробу каждый раз, как сдохнет датчик… Советую объезжать такие сервисы — котрые рекомендуют снять коробку для замены датчика — стороной!


Спасибо Вам большое за помощь! А то что орфографические ошибки это не я, это т9. Спасибо. Приятно иметь дело с профессионалом!


Добрый вечер! Обращался к Вам за помощью . Stalker Вы мне очень подробно расписали, я все поменял,но результатов не дало! Вот что показывает компьютер — P0848 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit High. Если есть какие идеи или советы, буду благодарен! Спасибо! С наступающими праздниками!


http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PK77100090848FART00.HTML


Stalker_rus

30.04.2013, 01:38

Митяй,
а после замены датчика ошибки обнулял?


Обнулял . Она пропадает, стоит проехать 300 метров, только,как переключается на 3 передачу, все тоже самое !


Stalker_rus

30.04.2013, 13:38

оч жаль что все не обошлось заменой датчика. я бы проделал процедуру которую советует weer. возможно проблема в цепи этого датчика. в общем еще подумаю — отпишу.


DIA-Eclipse

11.08.2013, 11:56

Всем привет. Проблема с датчиком 3-ей передачи АКПП (диагноз официалов)…поездил с ошибкой день, после 2-х месячного промежутка, после первой ошибки сброшенной официалами, поставил машину на стоянку на 3 дня, сегодня завел…ошибка пропала, АКПП работает в штатном режиме. Вот снова думаю,менять не менять. Помнится официалы говорили что то про наличие низкого напряжения на этом датчике….чтобы это могло означать…то что он периодически чем то засорятся…или то что выходит из строя, но тогда почему оживает


Добрый день.
У меня аналогичная проблема, ошибка уже раза 4, то появляется то пропадает сама после остановки и заглушки двигателя, достало уже, решил поменять тот самый датчик.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какой именно из них датчик 3-ей передачи АКПП:
1) 28600-RPC-003
2) 28600-RPC-004

Заранее спасибо.


DIA-Eclipse

12.08.2013, 08:47

Добрый день.
У меня аналогичная проблема, ошибка уже раза 4, то появляется то пропадает сама после остановки и заглушки двигателя, достало уже, решил поменять тот самый датчик.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какой именно из них датчик 3-ей передачи АКПП:
1) 28600-RPC-003
2) 28600-RPC-004

Заранее спасибо.

Привет, 28600-RPC-003


Rommel-sk

19.08.2013, 14:03

Симптомы такие: иногда не включается задняя передача(особенно на горячую и после паркинга)имеются рыаки при переключении 1-2 и 2-3. Коробке 75 т.км. горит чек и мигает D.
Чек и Д загорелись не давно. До этого ошибок не было ( официалы уверяли всё ок)
Какова вероятность гибели акпп? Ошибки считают только 27.08.13….


HELP PLEASE.2007 АКПП ЯП. горит чек и мигает D. код ошибки Р0848. чё за дела такие???


ответ пост №31, на этой же странице…….


Хаха, сегодня после поездки в 150 км начал парковаться и обратил внимание, что моргает D, думаю пи…ец.. Что самое интересное — чек не горит. Заглушил,запустил двигатель, моргать перестала. На обратном пути чувствую, что как-то бодро разгоняется — смотрю обороты 5 тыс, епта… Дальше 3 не включается, коробка в аврийном режиме( D не моргала). Доехал до заправки, заправился, скинул клемму, покурил форум, после 15 минут авто работало в нормальном режиме.. Так вот к чему я: если чек не горел ошибка считается? или забить до повторного выпендрежа?)


Rommel-sk

10.09.2014, 08:10

Хаха, сегодня после поездки в 150 км начал парковаться и обратил внимание, что моргает D, думаю пи…ец.. Что самое интересное — чек не горит. Заглушил,запустил двигатель, моргать перестала. На обратном пути чувствую, что как-то бодро разгоняется — смотрю обороты 5 тыс, епта… Дальше 3 не включается, коробка в аврийном режиме( D не моргала). Доехал до заправки, заправился, скинул клемму, покурил форум, после 15 минут авто работало в нормальном режиме.. Так вот к чему я: если чек не горел ошибка считается? или забить до повторного выпендрежа?)

Если ты скинул клемму то её (ошибки) уже нет. Если моргает Д, а чек не горит ошибка будет в памяти. а вот если выше третьей не переключается и нет моргания Д и чека то ХЗ )))


Спасибо, поезжу-понаблюдаю тогда, не буду чтить оффов своим присутствием)


CuHonTuK

15.10.2014, 20:57

такая же ситуация случилась сегодня((((( ездил не чего не загоралось, выключил двигатель,10 мин прошло завел машину и загорелся чек и стал мигать драйв, записался к дилеру на диагностику коробки завтра узнаю проблему((((( надеюсь коробка цела(((


Всем привет. Вчера масло менял в акпп и патрубок на коробку, сегодня с утра подъезжаю к работе, и тут оно) D заморгал, но на работе коробки ни как не отразилось.


Всем привет. Вчера масло менял в акпп и патрубок на коробку, сегодня с утра подъезжаю к работе, и тут оно) D заморгал, но на работе коробки ни как не отразилось.

ну хрен знаит может уже;), а вообще это спецпрограмма такая, загорелось и двигаешься в ремонт))))


ну хрен знаит может уже;), а вообще это спецпрограмма такая, загорелось и двигаешься в ремонт))))

иди в лес, кабан)


иди в лес, кабан)

ну раз помощь не нужна;)


ну раз помощь не нужна;)

чем ты поможешь, гат омский?)))


ZlodeyTPoD

23.10.2014, 13:55

Тоже самое было. загорелся чек и D замигал. на работе коробки не отразилось, только лепестки в S не работали. Поставился на стоянку и пошел грустный домой. Утром завел, D не мигает только чек горит. S опять заработал. А после обеда и чек потух. фиг знает что было? в интернете пишут что так умирает датчик давления 3 й передачи. На диагностику сказали приехать когда опять тоже самое случится


вот оно)))
180719

180720

180721


Тоже самое было. загорелся чек и D замигал. на работе коробки не отразилось, только лепестки в S не работали. Поставился на стоянку и пошел грустный домой. Утром завел, D не мигает только чек горит. S опять заработал. А после обеда и чек потух. фиг знает что было? в интернете пишут что так умирает датчик давления 3 й передачи. На диагностику сказали приехать когда опять тоже самое случится

давно было?

———- Сообщение добавлено 23.10.2014 в 14:05 ———-

ПУМБА это не датчик 3 передачи, а давления масла коробки!!!!!
и это…., я листать странички умею)))


ZlodeyTPoD

23.10.2014, 15:24

давно было?

———- Сообщение добавлено 23.10.2014 в 14:05 ———-

ПУМБА это не датчик 3 передачи, а давления масла коробки!!!!!
и это…., я листать странички умею)))

да недели две назад.


Тока из сервиса, дело было в следующем, при замене масла и патрубка задели каким то х.ем датчик 28600-rpc-004 и он слетел. Обратно поставили, и все збс.


Тока из сервиса, дело было в следующем, при замене масла и патрубка задели каким то х.ем датчик 28600-rpc-004 и он слетел. Обратно поставили, и все збс.

так надо было и начинать с того ,что в сервисе был. после чего появились проблемы:lol::lol::lol:


так надо было и начинать с того ,что в сервисе был. после чего появились проблемы:lol::lol::lol:

ты млять, зладей!!! я писал выше. Ударение как удобно))):D


ты млять, зладей!!! я писал выше. Ударение как удобно))):D

а, ну я видать не заметил,сам 2-й день в попыхах,некогда всё тут читать.

А ты всёж не забывай про серьёзные темы на этом форуме.


а, ну я видать не заметил,сам 2-й день в попыхах,некогда всё тут читать.

А ты всёж не забывай про серьёзные темы на этом форуме.

я сегодня был в одной серьезной теме. Капытная живность там появилась на 5 мин вместе с ломоном и катькой, и все слелись. а Вас сударь, я вообще там не заметил! камбэк кароче не вышел))


Анатолий47

28.10.2014, 22:15

За две недели, три раза после задней передачи обратил внимание, что загорается и моргает D,чек не горит. Заглушил,запустил двигатель, моргать перестала. Все работает отлично и лепестки и передачи. В чем может быть причина х.з.


За две недели, три раза после задней передачи обратил внимание, что загорается и моргает D,чек не горит. Заглушил,запустил двигатель, моргать перестала. Все работает отлично и лепестки и передачи. В чем может быть причина х.з.

датчик давления коробки отходит скорее всего. Сверху его видно, стоит под воздушным фильтром на каробке.


Анатолий47

03.11.2014, 16:53

датчик давления коробки отходит скорее всего. Сверху его видно, стоит под воздушным фильтром на каробке.

Спасибо, будет свободное время посмотрю.


Подскажите пожалуйста Артикул датчика давления 2 ой передачи. Ошибка P0843
Заранее спасибо.


Stalker_rus

07.12.2014, 12:36

по моему вот этот, но лучше проверить
28600-RPC-004
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4905708&postcount=21
и там ниже еще картинки
шайба отдельно продается


Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)


Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)

Народ всем привет!
У меня была такая же проблема на Хонде CRV II. Когда заморгала D я чуть не вспотел)). Долго читал форум и нарыл что это проблема в датчике положения АКПП. Суть в том что в него попадает влага и перемыкаются несколько контактов, вместо 2х и комп думает что, что то сломалось и врубает Аварийный режим, только до 3 й скорости. Ломаться там просто нечему, контакты с 2х сторон и бегунок на оси. Хотя на станциях разводят на его замену (стоил он примерно 3 т.р.) работы реально на минут 40.
Надо его снять, продуть от влаги и смазать сальник Оси привода, через которую проходит влага.
На ЦРВ он стоит на АКПП слева. Надо снять переднее левое колесо, воде там кожух стоит, под ним этот датчик на 2х болтах крепится, 1 разъем. На схеме какой нибудь думаю можно найти, где он точно стоит на Цивике.
Я чистил его за 5 лет раза 3, обычно это начинается или весной или осенью, после езды по лужам.
На Цивике такой проблемы еще слава богу не было.
Всем Удачи.


да разводят тебя. просто поменяй датчик. это болезнь у хонд. 2500р. работы на 30-40мин в гараже. яма не нужна. сложно только вытащить корпус воздушного фильтра. я делал сам. нечего там мыть — покатаешься в аварийном режиме неделю — коробку загоняешь. вот фоты. будут вопросы — задавай. масло не при чем — я все меняю сам по регламенту — только оригинал — и один йух — датчик сдох.

Расположение датчика какой передачи на фотках показано?

———- Сообщение добавлено 27.06.2015 в 19:07 ———-

http://www.hondapartsnow.com/genuine/honda~switch~assy~28600-RPC-003.html
Судя по этой картинке, датч 3й передачи находится чуть ниже щупа. Я правильно понял?


Maksoncheg

01.10.2015, 12:22

недавно столкнулся с такой же проблемой. есть два датчика на АКПП абсолютно одинаковых, только артикул разный. в автосервесе Аида объяснили что это особо роли не играет если машина более 50 000 накатала. есть 28600-RPC-004 и 28600-RPC-003. 4х много продается но нагибается по этой ошибке именно 3й. и стоит он сверху сразу под воздухозаборником. а 4й снизу. в одном сервесе поменяли тот что снизу проблема осталась. в аиде сразу сказали что это именно тот что сверху. в итоге купил еще один датчик, заменили, ошибку сняли, проблема устранена :)


Masloboy

13.01.2016, 20:22

ПЭМ, ответь плиз срочно какой ты датчик покупал и с какой стороны менял его. У меня та жа ошибка, но электрик почему то на соленойд указывать стал, а это совсем другая опера. Я не стал заморачиваться с соленойдом и заказал коробку, время еще отказаться есть до вечера. Ответь плиз!

———- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 20:36 ———-

Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)
ПЭМ, ответь плиз срочно какой ты датчик покупал и с какой стороны менял его. У меня та жа ошибка, но электрик почему то на соленойд указывать стал, а это совсем другая опера. Я не стал заморачиваться с соленойдом и заказал коробку, время еще отказаться есть до вечера. Ответь плиз!

———- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 20:37 ———-

Вылажи фото. У меня тоже самое P0843 на цивик 2008 года

———- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 21:31 ———-

Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)

ПЭМ, ответь плиз срочно какой ты датчик покупал и с какой стороны менял его. У меня та жа ошибка, но электрик почему то на соленойд указывать стал, а это совсем другая опера. Я не стал заморачиваться с соленойдом и заказал коробку, время еще отказаться есть до вечера. Ответь плиз!


Stalker_rus

27.01.2016, 18:25

вот схема.


вот схема.
ДВС. Вчера катался на диагностику, мне сказали поменять датчик давления масла в АКПП отвечающий за работу соленоида B «SOLENOID ASSY. B». Это какой из датчиков 2-й или 3-й???, хотел бы у Вас узнать, чтоб не лохонуться.
Симптомы: мигает драйв коробка в аварийном режиме 3 передачи. Делал три диагностики на первой сказали датчик давления акпп 2-й, на второй диагностики сказали меняй соленоид, на третей сказали заменить датчик давления масла, отвечающий за работу соленоида В, сказали типо по эл.схеме, соленоид дает давление на датчик, а он пропускает через себя нужное давления и коробка уходит в аварийный режим. И предложили снять соленоид и промыть его жидкостью для карбюраторов и заменить прокладку.
Заранее спасибо.


Stalker_rus

27.04.2016, 11:16

тебе по ушам походили. ты код ошибки скажи! тогда и лечить будем.


Maksoncheg

28.04.2016, 13:49

в моем случае мне дали ошибку по коробке. промониторил на форуме. нашел датчик давления масла АКПП, заменил. но лоханулся не знал что их два. сперва заменили тот что сверху стоит, проблема осталась. приехал в клубный сервис, сказали что надо заменить тот что снизу, и если бы я тот датчик не выкинул то махнули бы его. купил новый за 3 000. приехал, поменяли. сняли ошибку и все нормально стало.
диагноз был такой же как у тебя. и с 3 на 4ю не хотела коробка переключать.
замеинил датчик и уже пол года без проблем тьфу тьфу тьфу


P0847 сегодня утром после вчерашней замены рабочей жидкости. Замигал D, загорелся check. Остановился, заглушил, завел — D мигать перестала, check остался. Жидкость брал у официалов — ATF DW1. Менял «сам» руками знакомых автомехаников. На холодную утром уровень чуть выше верхней метки. Поехал к дигностам, ошибку прочитали и скинули.
На пути от диагностов загорелась «масленная лампа» желтым цветом, но полагаю, что не долили масла в двигатель (тоже менял вчера). В движек долил грамм 200, завел, «лапма» погасла.
Я так понимаю алгоритм такой:
1. Забиваю, ссылаясь на замену масла и рабочей жидкости.
2. Если еще раз выскочит — чистка нижнего датчика.
3. Если выскочит и после чистки — замена датчика.

Все бы хорошо, но в понедельник уже запланировал на юга на машине (около 1500 км). Или думаете не страшно, в любом придорожном сервисе всегда можно датчик почистить?

P.S. На всякий — рабочую жидкость сливал до «упора» (без всяких там компрессоров, просто открутил пробку), залил чуть меньше 3 литров.


DIEHARDx43

14.08.2016, 22:42

Народ всем привет!
У меня была такая же проблема на Хонде CRV II. Когда заморгала D я чуть не вспотел)). Долго читал форум и нарыл что это проблема в датчике положения АКПП. Суть в том что в него попадает влага и перемыкаются несколько контактов, вместо 2х и комп думает что, что то сломалось и врубает Аварийный режим, только до 3 й скорости. Ломаться там просто нечему, контакты с 2х сторон и бегунок на оси. Хотя на станциях разводят на его замену (стоил он примерно 3 т.р.) работы реально на минут 40.
Надо его снять, продуть от влаги и смазать сальник Оси привода, через которую проходит влага.
На ЦРВ он стоит на АКПП слева. Надо снять переднее левое колесо, воде там кожух стоит, под ним этот датчик на 2х болтах крепится, 1 разъем. На схеме какой нибудь думаю можно найти, где он точно стоит на Цивике.
Я чистил его за 5 лет раза 3, обычно это начинается или весной или осенью, после езды по лужам.
На Цивике такой проблемы еще слава богу не было.
Всем Удачи.
Всем привет.
Подскажи, какие симптомы были, когда моргала D?


Всем привет.
Подскажи, какие симптомы были, когда моргала D?

Передача, не включались выше то ли 3 или 4 скорости.


Drakosha

21.03.2017, 10:15

в моем случае мне дали ошибку по коробке. промониторил на форуме. нашел датчик давления масла АКПП, заменил. но лоханулся не знал что их два. сперва заменили тот что сверху стоит, проблема осталась. приехал в клубный сервис, сказали что надо заменить тот что снизу, и если бы я тот датчик не выкинул то махнули бы его. купил новый за 3 000. приехал, поменяли. сняли ошибку и все нормально стало.
диагноз был такой же как у тебя. и с 3 на 4ю не хотела коробка переключать.
замеинил датчик и уже пол года без проблем тьфу тьфу тьфу

Они взаимозаменяемые чтоли? В смысле одинаковые, но с разной маркировкой?


на вид они разные, хотя фишки одинаковые.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0847 honda civic
  • Ошибка p0847 honda accord 7
  • Ошибка p0846 крайслер
  • Ошибка p0846 додж караван
  • Ошибка p0846 вариатор