Ошибка p0868 p0746 ниссан

вариаторы.рф

Здравствуйте, уважаемые гости.

Вот и дошли руки написать об этих очень распространенных ошибках. Слишком много запросов.
Итак, разговор веду об ниссановских вариаторах моделей JF010E, JF011E.
Первый устанавливается на Nssan Murano 3.5 и Nissan Teana 3.5.
Второй на Nissan Xtrail 2.0, 2, 5 (31), Quashqai 2.0, Mitsubishi Outlander XL 2.4, Mitsubishi Lancer (10), Renoult Koleos, Citrien CC и многое другое.
Эти вариаторы устанавливаются только на бенз моторы.
=============================================

У этих вариаторов гидросхема едентична по этому и коды неисправности одинаковые.
Код Р0868 и Р0746 часто идут вместе, но первичным является Р0868.
Объяснение ниже.
Первый звоночек.
Чек енжин.
Любая дрожь, при наборе скорости, старте. Часто при снижении скорости.
Потеря мощности ДВС. Часто машина вообще не может тронуться с места.
Как только дрожь первый раз возникнет надо сразу заглушить мотор и вызвать эвакуатор.
Почему- объясню позже.

Итак Р0868 Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре).
Причина 90%- заевший редукционный клапан насоса.
Этот клапан- суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон.
Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно.
Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив.
Всё.
Шкив не может зажать ремень.
Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

Теперь самое интересное: Р0746.
Дисфункция соленоида контура А.

После того, как из- за Р0868 натерлось стружки, масло разносит ее по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок.
Что такое гидроблок, его суть?
В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления.

Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой.

Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду «поддать». Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым.
Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А.

Теперь вам должно быть ясно почему я советую сразу после возникновения дрожи глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок.

Некоторые владельцы пытаются заменить соленоид. Менять масло итд.
Ничего из этого не выйдет. Зря потраченные деньги и время.

Купил мурано у которого была ошибка p0868 (низкое давление во вторичном контуре) и P0746 (дисфункция соленоида контура — А) + вибрация на малом ходу в прогретом состоянии (выше 50гр). Отвез машину в ремонт думал, что проблема в редукционном клапане маслонасоса. Оказалось клапан в идеале.. полирнули мне конуса, поменяли ремень, шарики на ролики и еще поменяли мне все соленоиды. Вибрации ушли, а вот ошибка давления так и продолжает выскакивать.. но выскакивает только когда температура выше 90гр, а при тесте «шаг4минсредн» выдает показания — 50%/0.38/0.47 подсвеченное оранжевым, т.е. первичное давление ниже нормы, это так же при Т выше 90 градусов. Если этот этот тест пройти на

до 89 гр, тот показывает — 50%/0.58/0.61. Так же после ремонта осталась задержка при переключении режимов селектора во все режимы (P-D-N-R) около 2-3 секунд, а при температуре выше 90 градусов даже присутствует небольшой толчок при переключении, Мне кажется такой задержки быть не должно.

У меня закралось подозрение на гидроблок. при высокой температуре увеличиваются где-то в нем зазоры и он не держит давление. Вопрос к знающим правильно ли я делаю выводы по поводу гидроблока? и может ли ошибка по вторичному контуру вылазить если в первичном контуре низкое давление?

Со слов хозяев-на последнем ТО официалы перелили масла.

После этого машина начала дергаться, не ехать.

До того, как приехали ко мне сын хозяйки успел раскидать коробку.

С умным видом сообщил мне, что не в коробке дело-он разбирал, он видел! Пизд..ц…

По факту выскакивают ошибки P0868 и P0746

По дате когда машина еще пытается ехать давление поднимается до 4 кг. Потом более 1 кг не поднимается. В мотрном, докучи появляется код P1715.

В принципе понимаю-коробку в ремонт.

Но может еще чего проверить?

Перейти к контенту

Часто владельцы Ниссан Х-Трейл обращаются к нам с ошибками P0746, P0868. Ошибки эти могут возникать как в паре, так и отдельно друг от друга. Как правило, в большинстве случаев первая ошибка P0868, а далее как следствие P0746. Другие причины неисправности вариатора смотрите здесь.

P0868 — заниженное давление масла в вариаторе, как правило, первая причина — это масляный насос (заклинивает клапан).

P0746 — ошибка работы соленоида регулировки давления.

Ниже предоставлен наш фотоотчет ремонта вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл (2011г.в., пробег на момент ремонта 66525 км) с ошибками P0746, P0868.

Ниссан Х-Трейл Вариатор JF011E

Со слов автовладельца, симптомы неисправности следующие: скрежет при движении, вибрация, вялый разгон.

Сняли поддон, а в нем много метал.стужки. В данном случае только разбор и ремонт коробки. Итак, вскрываем коробку….

На фото:

— Поддон вариатора со стружкой, задиры на конусах.

Стружка в поддоне вариатора Износ конусов

— Задиры на ремне вариатора; заклинивание клапана в масляном насосе.

Износ ремня вариатора Заклинивание клапана в насосе

— Разбит подшипник, куски обоймы подшипника видны на фото. — Разбит корпус.

Разбит подшипник вариатора Разбит корпус вариатора

— Стружка на магнитах. — На дифференциале износ

Метал.стружка Износ дифференциала

Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль) — 20000 руб.

Ремонт гидротрансформатора — 8000 руб.

Запчасти: корпус КПП, комплект конусов, комплект прокладок и сальников, масло NS2, фильтр основной, фильтр теплообменника, масляный насос, ремень вариатора, солнечная шестерня. Итого по запчастям — 92900 руб.

Результатом диагностики вариатора в автомобилях марки Nissan часто становится ошибка р0746. Появление на дисплее данного кода означает, что возникла дисфункция соленоида контура А. Подобная неисправность характерна для следующих устройств:

  • JF010E – для автомобилей Nissan с объемом двигателя 3,5 л (Murano и Teana).
  • JF011E – для Qashqai (2,0 л) и X-Trail (2,0 и 2,5 л).

Оба типа вариаторов устанавливаются исключительно на бензомоторных моделях. Вместе с указанной ошибкой часто встречается Р0868, которая является первичной. Рассмотрим подробнее каждую из указанных проблем.
Тревожным звоночком считается срабатывание индикатора Check Engine, любая ощутимая дрожь при старте или наборе/снижении скорости. Если авто не может тронуться с места в принципе, а двигатель внутреннего сгорания теряет мощность, значит вы скорее всего имеете дело с Р0868 (что еще хуже – и с P0746). Первый код свидетельствует о низком давлении масла во вторичном контуре.
Наиболее распространенная причина появления данной проблемы – частичный выход из строя редукционного клапана насоса. Иными словами, он начинает «заедать» и стравливать давление. В результате шкив плохо зажимает ремень и образуется стружка.
Последствия низкого давления масла во вторичном контуре и сопутствующие неполадки
Код P0746 – ошибка Ниссан (вариаторов), с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей указанной марки. Проблема возникает, когда образовавшаяся от стертого ремня стружка попадает в гидроблок. Последний представляет собой алюминиевый агрегат с движущимися клапанами (плунжерами), системой управления (ЭБУ), исполнительными механизмами (соленоидами) и двумя датчиками давления.
Неполадка P0746 Ниссан связана с абразивным воздействием стружки на корпус гидроблока, в результате чего между плитой и плунжерами появляются дыры. После – наблюдается понижение давления, и ЭБУ командует исполнительным механизмам повысить его. Попытки соленоида справиться с данной задачей не увенчаются успехом, ведь масло продолжит вытекать через образовавшиеся щели. В связи с этим и появляется распространенная диагностическая ошибка P0746 (Ниссан Х-Трейл, Кашкай, Тиана и Мурано – модели, вариаторы которых подвержены подобной проблеме).
Делаем вывод, что при первой же дрожи необходимо:

  • Немедленно заглушить мотор.
  • Вызвать эвакуатор.
  • Выполнить диагностику вариатора самостоятельно или на СТО.
  • Здравствуйте, работаем над Вашим вопросом, на ответ потребуется некоторое время

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Стоит обратиться на СТО по ремонту вариаторов, чтобы померили давление механическим манометром. Следущий шаг- замена соленоида и опять замер давления. Тогда будет ясно, придётся ли менять насос.

  • Соленоид может быть неисправен и его замена вполне может решить все проблемы. Это не самая надёжная деталь, причём практически у всех марок автомобилей.

  • Возможна замена салинойда на этой модели не снимая вариатора мне сказали нужно демонтировать варик.

    Краснодар, Nissan Teana

  • Вот тут точно не скажу, возможны варианты. Если спецы сказали, что нужно, спорить не стоит, механик сам решает, как обеспечить должное качество ремонта. Кстати про радиатор тоже не забудьте, он должен быть чистым, перегрев имеет схожие симптомы, это стоит исключить. Но замер давления можно провести в разных режимах и определиться, есть ли недостаток давления, явно зависящий от нагрева.

  • Это, кстати, и есть полноценная диагностика.

  • Да, конечно ошибки Р0746 — это плохой знак. Дисфункция соленоида контура А и возможно замена соленоида не поможет. Если стружка не разошлась по системе, то можно попробовать заменить гидроблок. Если нет стружки, то повезло. Если есть хоть немного, то это скорее всего капремонт. В любом случае вариатор разбирать и проводить дефектовку.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • P0746 — Pressure Control Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии). Причины: провода или неисправен сам соленоид.
    P0868 — Transmission Fluid Pressure Low (Датчик давления рабочей жидкости АКПП — низкое давление). Причины: короткое замыкание проводки на массу, неисправен датчик давления рабочей жидкости КПП, неисправность насоса, так же может быть следствием первой ошибки. Некоторым помогает замена масла в вариаторе, проверьте много ли стружки на магнитах поддона, так же проверьте разъемы и провода на вариаторе. И проверьте фактическое давление манометром, как уже написал Алексей.

    Балаково, Kia Ceed

  • Диагностика показала на холодную давление в магистрале 1.5Мпа на холостых до 3000 поднимаем обороты поднимается до 2.8 Целевое вторичное 0.6 Мпа газуем до3000 1.5Мпа при нагреве жидкости до 100 градусов давление падает до нуля из этого я так думаю можно сделать вывод, что всетаки салинойды насос пока живой иначе совсем давления не было никакого тем более машина трогается с места и на холодную двигается. Скажите пожалуйста где точки для проверки давления манометром есть схема??

    Краснодар, Nissan Teana

  • А не будет ли напрасным наш труд по поиску информации о портах для замера давления? Есть ли у вас манометр и переходники к нему? Обычно, те станции, где есть манометры, имеют и опыт его использования и тех.документацию.

Ошибка P0746 возникает в автомобилях, когда появляется проблема с электромагнитным клапаном для управления уровнем давления трансмиссионной жидкости. Вариатор с ошибкой P0746 нуждается в срочном ремонте, потому что игнорирование проблемы приводит к еще более серьезным поломкам. Если диагностика выполняется специальным сканером, на дисплее появится название «Pressure Control Solenoid «A» Performance Or Stuck Off».

Содержание

  1. Что означает ошибка P0746
  2. Причины возникновения ошибки
  3. На каких автомобилях чаще всего возникает проблема
  4. Признаки появления ошибки с кодом P0746
  5. Насколько ошибка P0746 является серьезной
  6. Как диагностируют код ошибки P0746 в сервисном центре
  7. Как устранить или сбросить код неисправности P0746
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0746

Что означает ошибка P0746

В транспортных средствах, где установлена автоматическая коробка передач, гидравлическое давление применяют для выполнения блокировки трансформатора. Эта система отвечает за легкое переключение вариатора. Именно поэтому нужно следить за уровнем давления. Этот параметр у каждой марки автомобиля свой, потому что величина устанавливается производителем.

РСМ определяет, какой уровень давления является оптимальным. В обязательном порядке учитывается скорость движения транспортного средства, частота вращения мотора, создаваемая нагрузка и текущее положение дроссельной заслонки.

ошибка Р0746

Если в РСМ поступает сигнал о том, что фактический уровень давления не соответствует оптимальным параметрам, возникнет код ошибки P0746. На панели приборов появится соответствующий индикатор Check Engine. Но в некоторых моделях автомобилей такой индикатор начинает гореть только после того, как P0746 ошибка будет обнаружена не один раз.

Причины возникновения ошибки

Если на панели появилась ошибка P0746 вариатор, то она возникает по одной из следующих причин:

  • произошла поломка в электромагнитном клапане, который регулирует оптимальный уровень давления трансмиссионной жидкости;
  • внутри трансмиссии произошла механическая поломка;
  • каналы, через которые проходит трансмиссионная жидкость, не пропускают ее, появились серьезные пробки;
  • недостаточный уровень жидкости в системе;
  • внутри жидкости попали серьезные загрязнения, грязь, посторонние частицы;
  • модуль управления трансмиссией вышел из строя.

Только в редких случаях ошибка P0746 возникает по причине неисправности самого РСМ. Чтобы устранить неисправность, необходимо первым делом определить причину, которая привела к поломке.

На каких автомобилях чаще всего возникает проблема

Ошибка с кодом P0746 может появиться на любой марке. Как показывает статистика, чаще всего неисправность возникает на следующих моделях машин, поэтому стоит обратить на это особое внимание:

  1. Honda (Хонда Цивик);
  2. Lexus;
  3. Mercedes (Мерседес ml350);
  4. Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер);
  5. Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Nissan x Trail T31);
  6. Renault;
  7. Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер);
  8. Volkswagen.

поломка вариатора

Особенно часто ошибка P0746 возникает на двух наиболее проблемных вариаторах JF010E. Коробку устанавливают на автомобили Nissan Murano Z50 и Nissan Teana, с объемом мотора в 3,5 литра. Еще один вариатор – JF011E. Его устанавливают на Ниссан Кашкай с объемом двигателя в 2 литра. Обе модели «проблемных» вариаторов встречаются только в паре с бензиновыми моторами.

Признаки появления ошибки с кодом P0746

Главный признак того, что появилась ошибка P0746 – это возникновение подсветки MIL. Световой индикатор неисправности еще называют Check engine.

Водителю нужно обратить внимание на автомобиль, когда загорается чек c P0746.

Можно выделить и остальные признаки, которые свидетельствуют о появлении ошибки P0746:

  1. Горит контрольная лампа «чек», которая располагается на панели управления. При этом код ошибки P0746 автоматически записывается и фиксируется в память ЕСМ. Именно поэтому нужно выполнять компьютерную диагностику автомобиля, чтобы найти все коды ошибок и неисправностей.
  2. Автомобиль начинает работать в аварийном режиме. Это один из характерных признаков того, что появилась ошибка P0746 и ее требуется устранить в срочном порядке.
  3. Коробка передач при ошибке P0746 начинает проскальзывать во время движения транспортного средства, переключения рычага передач.
  4. На одной из включенных передач происходит подклинивание. Также водители могут столкнуться с тем, что рычаг нужно переключать с определенным усилием.
  5. Трансмиссия постоянно перегревается.

Еще один распространенный признак появления ошибки P0746 – это повышенный расход топлива. Нередко появляются симптомы, которые напоминают в пропуски и провалы в зажигании. Специалисты отмечают, что водители сталкиваются с полным отключением муфты блокировки гидравлического трансформатора при ошибке P0746.

Насколько ошибка P0746 является серьезной

Ошибка P0746 не относится к категории критичных поломок автомобиля. Но если водитель игнорирует проблему и продолжает дальше эксплуатировать автомобиль, можно столкнуться с более серьезными неисправностями. Специалисты из станции технического обслуживания рекомендуют выполнить диагностику после загорания индикатора и не ездить на машине до полного устранения основной причины появления кода P0746.

Если проигнорировать сигналы, можно столкнуться со следующими поломками:

  • при движении транспортного средства появляются проблемы, связанные с включением и выключением сцепления;
  • если на автомобиль установлена бесступенчатая трансмиссия, то она сильно перегревается (в результате такой эксплуатации водитель столкнется с дорогостоящим ремонтом транспортного средства);
    уменьшение рабочего ресурса системы циркуляции гидравлической жидкости внутри системы.

Если на протяжении длительного времени игнорировать проблему, поломка только усугубиться. В результате водителю потребуется выполнить дорогостоящий ремонт, который влечет за собой большие финансовые вложения. Когда вариатор не подлежит ремонту, в таком случае его меняют целиком.

Как диагностируют код ошибки P0746 в сервисном центре

Водители, которые принимают решение не устранять ошибку P0746 самостоятельно и доверяют автомобиль в руки опытных мастеров из сервисного центра, получат квалифицированную помощь. Мастера в первую очередь начинают проверять коды ошибок. Для этого к транспортному средству подключается профессиональный сканер OBD-II к соответствующему разъему. Далее начинается тестирование поломок и неисправностей.

Водитель получат детальную информацию обо всех найденных ошибках. На экране отображаются не только текущие, но и стертые из памяти при ранних диагностических мероприятиях. Вторым этапом диагностики является проверка уровня и давления трансмиссионного масла. Если давление высокое или чрезмерно низкое, в таком случае на дисплее появится ошибка P0746.

Еще мастер выполняет визуальный осмотр. Если жидкость имеет жженый запах, то специалист посмотрит на состояние масляного поддона. Чтобы вариатор правильно функционировал, на нем не должно быть никаких загрязнений. Еще один обязательный диагностический этап – проверка целостности и исправности электрической проводки. Поломки также оказываю влияние на функционирование электромагнитного клапана, который управляет напором в бесступенчатой трансмиссии. Дополнительно мастер проверит исправность всей электрики и работы насоса высокого давления.
Дополнительные общие ошибки вместе с кодом P0746

Код ошибки P0746 имеет ряд связанных неисправностей. Они могут отображаться в паре с другими кодами. Можно выделить наиболее распространенные:

  • P0776 – ошибка указывает на соленоид, который вышел из строя и требует срочной замены;
  • P2714 – свидетельствует об отсутствии работы электромагнитного клапана, который не включается при включенной системе зажигания;
  • P2829 – ошибка указывает на то, что в автомобиле появилась проблема с электромагнитным клапаном.

P2714

Ошибка P0746 в 45% от всех ситуаций возникает с вышеперечисленными кодами. Решить их самостоятельно невозможно, поэтому необходимо отправиться за помощью в сервисный центр. Нельзя откладывать ремонт, чтобы не столкнуться с более серьезными поломками и неисправностями. В сервисном центре мастера выполнят диагностику, правильно обнаружат причину и устранять ее в короткий период времени.

Как устранить или сбросить код неисправности P0746

Специалисты рекомендуют не пробовать самостоятельно устранить ошибку P0746. Для этого нужно иметь сканер диагностики и профессиональные инструменты. Вся процедура разделена на несколько основных этапов:

  • сначала специалисты сливают старую трансмиссионную жидкость и заливают новую. На этом же этапе происходит установка нового фильтра.
  • если уровень жидкости не соответствует установленному объему, необходимо выполнить дозаливку;
  • при помощи напора воды промываются внутренние каналы трансмиссии для очистки их от возможных засоров и загрязнений;
  • проверка исправности и целостности электромагнитного клапана;
  • устранение механических поломок, а также всех неисправностей, которые связаны с трансмиссией;
  • ремонт или полная замена трансмиссионного насоса, корпуса клапана трансмиссии;
  • проверка целостности и работоспособности всех разъемов, электрической проводки.

На станции технического обслуживания специалисты могут выполнить прошивку или замену РСМ, чтобы устранить появление кода об ошибке P0746. Нередко требуется выполнить перепрошивку или полную замену РСМ, если поломка связана с этим узлом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0746

Водители, которые пытаются самостоятельно решить ошибку P0746 и выполнить ремонт, часто сталкиваются с еще более серьезными поломками, неисправностями. По причине отсутствия опыта они просто меняют трансмиссионную жидкость. Опытные мастера говорят о том, что такой ремонт приносит только кратковременный эффект. Нередко возникают ситуации, когда замена трансмиссионного масла вообще не дает никаких изменений.

На станции технического обслуживания мастера найдут и устранят все неисправности. Они учитывают регламент, который предусмотрен для каждой конкретной марки автомобиля. Благодаря этому можно сэкономить время, найти правильное направление для поиска неисправности.

Трансмиссионную жидкость нужно в обязательном порядке проверять на наличие загрязнений. Перед заменой требуется проверить записи, указанные в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В книге есть информация, когда последний раз производилась замена фильтра и жидкости.

Чтобы исправить ошибку P0746, необходим визуальный осмотр, чтобы проверить состояние проводки. Мастер на станции технического обслуживания осмотрит ее на предмет дефектов, проверит разъемы, подключение электромагнитного клапана управления давлением трансмиссии, а также РСМ и насос. В зависимости от конфигурации транспортного средства, насос бывает с механическим или электрическим приводом.

Для проводки нормальный показатель и соединение составляет 0 Ом сопротивления. Проверку целостности всегда проводят при отключенном питании от цепи. Благодаря этому можно предотвратить возникновение короткого замыкания, появление дополнительных повреждений. Появление сопротивления или отсутствие целостности говорит о том, что в автомобиле есть неисправность в проводке. Она может быть разомкнута или закорочена. В таком случае выполняется ремонт или полная замена.

Поломки в РСМ возникают редко, но при неисправности потребуется полная замена узла. Специалисты помогут подобрать деталь, установят ее и выполнят перепрограммирование. Такую процедуру невозможно выполнить в домашних условиях.

Если появляется индикатор на приборной панели, необходимо доставить транспортное средство на станцию технического обслуживания. Здесь есть все необходимое оборудование, чтобы выполнить диагностику, обнаружить точную поломку и ее причину. Мастера смогут заменить датчики для исправления ошибки P0746, залить новую трансмиссионную жидкость, найти другие сопутствующие неисправности. По причине того, что с кодом ошибки P0746 появляются и другие поломки, их все нужно устранить в порядке их возникновения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0826 nissan x trail t31
  • Ошибка p0868 nissan teana j32
  • Ошибка p0826 nissan qashqai j10
  • Ошибка p0868 nissan teana j31
  • Ошибка p0826 nissan juke