Ошибка p0871 jeep

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Ошибка P0871 — Датчик « давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0871

Ошибка P0871 указывает на проблему, связанную с давлением трансмиссионной жидкости.

Ошибка P0871 часто появляется вместе с кодами P0867, P0868, P0869, P0870, P0872, P0873, P0874, P0875, P0876, P0877, P0878 и P0879.

Что означает код ошибки P0871

Код P0871 является общим кодом ошибки, указывающим на проблемы с давлением жидкости внутри трансмиссии. Проблема может заключаться в слишком большом или слишком низком давлении внутри трансмиссии. Часто, низкое давление трансмиссионной жидкости вызвано недостаточным количеством жидкости. Если жидкость вытекла из-за механической неисправности, уровень жидкости в трансмиссии будет недостаточным для ее надлежащей работы.

Причины возникновения ошибки P0871

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0871 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность насоса высокого давления коробки передач
  • Неисправность или загрязнение датчика температуры
  • Неисправность трансмиссии или ее проскальзывание
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0871?

На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и появится отличительный запах трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева. Запах будет похож на запах гарного масла. Также в области трансмиссии может появиться дым, хотя это происходит только при наличии утечки жидкости.

Ненадлежащий уровень жидкости также может вызвать жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии. В автомобилях с автоматическими трансмиссиями могут возникнуть проблемы с переключением передач в нужное время.

Как механик диагностирует код ошибки P0871?

Механик выполнит диагностирование ошибки P0871 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II, который может считывать заводские показания с автомобиля. Квалифицированный специалист будет просматривать коды ошибок в режиме реального времени, чтобы выяснить, когда именно появился код P0871. Затем он очистит код и выполнит тест-драйв автомобиля.

Если во время тест-драйва код появится снова, вероятной причиной возникновения ошибки являются проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Необходимо проверить проводку с помощью мультиметра, а также заводские контрольные точки цепей вокруг трансмиссии. Механик проверит наличие ослабленных, поврежденных или закороченных проводов вокруг цепей датчика коробки передач. Также он проверит трансмиссию на предмет утечки жидкости.

Общие ошибки при диагностировании кода P0871

Существует ряд ошибок при диагностировании кода P0871. Иногда специалист решает просто долить или заменить жидкость вместо того, чтобы выполнить капитальный ремонт трансмиссии для ее надлежащей работы. Или наоборот, специалист ремонтирует трансмиссию, хотя необходимо было просто долить или заменить жидкость. Также при обнаружении такой серьезной проблемы, как перегрев трансмиссии, ее часто полностью удаляют, хотя это не всегда необходимо.

Насколько серьезной является ошибка P0871?

Ошибка P0871 может быть довольно серьезной. Она может указывать на то, что трансмиссия перегревается или является неисправной. В данном случае единственным способом избежать капитального ремонта является немедленное выполнение технического обслуживания автомобиля. Если проблему не игнорировать, то ее можно будет относительно недорого и быстро решить. В любом случае рекомендуется как можно скорее диагностировать и устранить данную ошибку.

Какой ремонт может исправить ошибку P0871?

  • Ремонт или замена насоса высокого давления коробки передач
  • Замена датчика температуры
  • Ремонт или замена поврежденных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0871

Ошибка P0871 может указывать на проблемы разной степени серьезности. Проблема может заключаться в простом недостатке жидкости, или он может указывать на серьезную механическую неисправность трансмиссии. Чтобы выяснить истинную причину возникновения данной ошибки необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для выполнения диагностирования.

Нужна помощь с кодом ошибки P0871?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефонам +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0871
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0871
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0871 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «С» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0871

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0871 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0871 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "С" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «C» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0871 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0871 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0871 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0871 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0871

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0871:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0871 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0871. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0871. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0871 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Ford (Форд Фристайл)
  • Honda
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Сентра)

С кодом неисправности Р0871 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0562, P0700, P0712, P0720, P0731, P0732, P0841, P0846, P0870, P0872, P0873, P0874, P0888, P0891, P0965, P0992.

Видео


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

21 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0871 JEEP - Сбой рациональности реле давления OD - Авто-Коды

P0871 JEEP — Сбой рациональности реле давления OD — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание джипа P0871

Возможные причины

  • Жгут проводов реле давления наружного диаметра разомкнут или замкнут
  • Цепь реле давления наружной поверхности плохое электрическое соединение
  • Неисправный датчик давления OD
  • Повреждение внутренней передачи
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Jeep:2003-2005 Джип Рэнглер2003-2005 Джип Либерти2003-2005 Джип ЧерокиСервисный бюллетень Jeep Factory Код OBDII P0871 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Этот код устанавливается, если датчик давления наружного давления разомкнут или замкнут в неправильное время на данной передаче

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует три реле давления для контроля давления жидкости в контурах сцепления LR, 2/4 и OD. Реле давления постоянно контролируются на предмет правильного состояния каждой передачи, как показано ниже.

  • Расшифровка ошибки P0871 у Jeep: Обрыв цепи электромагнитного клапана пропорционального клапана АБС

    Марка:

    Джип

    Код:

    P0871

    Определение:

    Обрыв цепи электромагнитного клапана пропорционального клапана АБС

    Описание:

    Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.

    Причина:

    EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0871 from Jeep: ABS Proportioning Valve Solenoid Circuit Open

    Make:

    Jeep

    Code:

    P0871

    Definition:

    ABS Proportioning Valve Solenoid Circuit Open

    Description:

    Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.

    Cause:

    The EBCM detects an internal malfunction.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0830 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0830 пежо 3008
  • Ошибка p0830 нива 21214 инжектор
  • Ошибка p0830 калина 16 клапанов
  • Ошибка p086b opel