Ошибка P0877 — Датчик “D” давления трансмиссионной жидкости — низкое напряжение цепи
Ошибка P0877 указывает на слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости из-за низкого уровня жидкости, перегрева двигателя или неисправности датчиков.
Определение кода ошибки P0877
Ошибка P0877 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости по сравнению со значениями, указанными в заводских технических условиях.
Что означает ошибка P0877
PCM получает информацию о давлении трансмиссионной жидкости от датчика давления жидкости. Если напряжение датчика находится за пределами нормального диапазона, появляется код ошибки P0877 и загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0877
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Неисправность трансмиссии
- Перегрев двигателя
- Проскальзывание трансмиссии
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Неисправность насоса высокого давления
- Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0877?
- Проскальзывание трансмиссии
- Задержка при переключении передач или невозможность их переключения
- Отличительный запах трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева
Как механик диагностирует код ошибки P0877?
Датчик давления трансмиссионной жидкости имеет провод опорного напряжения и провод заземления. На датчик подается напряжение 5 В. С помощью провода опорного напряжения PCM контролирует давление трансмиссионной жидкости. При увеличении давления трансмиссионной жидкости уменьшается сопротивление и увеличивается опорное напряжение датчика. И, наоборот, при снижении давления трансмиссионной жидкости увеличивается сопротивление и снижается опорное напряжение датчика.
Если давление жидкости ниже или выше значения, указанного в заводских технических условиях, появляется код ошибки P0877 и загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Если при появлении данной ошибки двигатель не перегревается, проблема может заключаться в низком уровне или плохом состоянии трансмиссионной жидкости.
Для диагностирования данного кода ошибки механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, принципиальная электрическая схема от производителя и цифровой вольтомметр.
- Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки. Механик очистит поддон трансмиссии, трубопроводы для охлаждающей жидкости и корпус коробки передач средством для очистки тормозов и нанесет специальный порошок для того, чтобы было легче обнаружить утечку.
- Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, это может указывать на перегрев трансмиссии из-за низкого уровня жидкости, а также серьезные повреждения внутри трансмиссии.
- При наличии утечки в переднем уплотнении трансмиссии за гидротрансформатором может потребоваться удаление трансмиссии и выполнение капитального ремонта. Механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или металлической стружки, что может указывать на наличие серьезных механических неисправностей.
- Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке и трансмиссия работает надлежащим образом, механик проверит датчик давления трансмиссионной жидкости.
- Затем механик проверит провода, соединители и компоненты системы. Он отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.
- Далее механик повторно проверит систему. Если с проводами, соединителями и компонентами все в порядке, он подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- Механик отсоединит электрический разъем датчика давления трансмиссионной жидкости и проверит опорное напряжение. Опорное напряжение обычно составляет 5 вольт, но это необходимо проверить, посмотрев заводские технические условия.
- При наличии напряжения 5 В механик проверит провод заземления датчика.
- При наличии необходимого опорного напряжения и сигнала заземления механик проверит сопротивление датчика.
- Затем механик сравнит полученные значения со значениями указанными в заводских технических условиях и, при необходимости, заменит датчик. Если проблема не решится, механик отключит электрический разъем РСМ и проверит целостность цепи и сопротивление между датчиком и РСМ.
- При необходимости, механик заменит соответствующие цепи и компоненты системы. Если код ошибки не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0877
Одной из распространенных ошибок при диагностировании данного кода является уверенность в том, что ошибка вызвана только утечкой трансмиссионной жидкости, хотя на самом деле проблема заключается в том, что из-за низкого уровня жидкости были повреждены внутренние компоненты трансмиссии. Другой ошибкой является необоснованное решение выполнить капитальный ремонт трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0877?
При появлении ошибки P0877 трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП, и автомобилем будет тяжело управлять. Также могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0877?
- Ремонт или замена датчика давления трансмиссионной жидкости
- Устранение всех утечек
- Ремонт или замена проводов и соединителей
- Капитальный ремонт трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0877
Автоматическая коробка передач представляют собой узел сложной конструкции. К любым неисправностям, связанным с трансмиссией, следует относиться серьезно, так как игнорирование проблемы может привести к более серьезным повреждениям. При появлении кода P0877 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0877?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0877
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0877
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0877 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «D» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «D» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0877
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0877 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «D» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0877 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0877 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0877 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0877 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0877
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0877:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0877 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0877. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0877. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0877 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Honda
- Jeep
- Mitsubishi
- Saturn
- Toyota (Тойота Камри)
- Volvo
С кодом неисправности Р0877 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0776, P0843, P0875, P0876, P0878, P0879.
Видео
4 часа назад, Roman159 сказал:
P0989
Ошибка P0989 — Датчик «E» давления трансмиссионной жидкости — низкое напряжение цепи
4 часа назад, Roman159 сказал:
P0877
Ошибка P0877 — Датчик “D” давления трансмиссионной жидкости — низкое напряжение цепи
4 часа назад, Roman159 сказал:
PO872
Ошибка P0872 — Датчик «C» давления трансмиссионной жидкости — низкий уровень сигнала
Так то есть ощущение, что пропала масса на эти датчики….
Полный размер
Ситуевина случилась следующая — затупила коробка, долгие передачи, чек инжин.
Читаем ошибки.
Звоню в клубный сервис ККК и клубному партнеру по акпп в АТМ.
Стоимость примерно одинакова +/- пару тыщ.
Прокатился с ошибками, остановился, пощупал / понюхал масло в акпп — розово-вишневое без резких признаков гари. Стер ошибки. Еще пару дней ездил катал и они не возникли.
ККК знаю давно. Объявлена максимально возможная стоимость и выбран день.
Дальше просто по фото можно все увидеть — полная замена рыжих изоляторов и черных резинок. Меняли на Ремкомплект Сонакс
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 180 $
Расшифровка ошибки P0877 у Cadillac: Высокий уровень сигнала в цепи управления модуля топливного насоса A
Марка:
Кадиллак
Код:
P0877
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи управления модуля топливного насоса A
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает цепь управления топливным насосом (FPC) на предмет наличия проблем. Когда PCM подает команду на включение топливного насоса (FP), PCM может обнаружить замыкание на напряжение в цепи FPC. Когда PCM выдает команду FP OFF, PCM может обнаружить обрыв цепи или замыкание на массу в цепи FPC. Тест не пройден, если напряжение меньше или больше откалиброванного предела в течение откалиброванного времени.
Причина:
- Обрыв цепи FPC или короткое замыкание на напряжение.
- Поврежден модуль управления топливным насосом.
Диагностика:
Проверьте, нет ли проблем с ремнем безопасности.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0877 from Cadillac: Fuel Pump Module A Control Circuit High
Make:
Cadillac
Code:
P0877
Definition:
Fuel Pump Module A Control Circuit High
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the fuel pump command (FPC) circuit for a concern.When the PCM commands the fuel pump (FP) ON,the PCM is able to detect a short to voltage on the FPC circuit.When the PCM commands the FP OFF,the PCM is able to detect an open circuit or a short to ground on the FPC circuit.The test fails if the voltage is less than or greater than a calibrated limit,for a calibrated amount of time.
Cause:
- FPC circuit open or short to voltage
- Damaged fuel pump control module
Diagnosis:
Check for any harness concerns.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…