Итак, после неудачной попытки отремонтировать блок TIPM, я долго искал его в россии, но вышло что дешевле взять с Ибэя, вместе с доставкой вышло 8000р. После его установки я радовался, т.к. подогревы стекол заработали, и больше не ломались. Кроме того ощущения стали что коробка стала переключаться намного мягче.
Радость моя была не долгой примерно на 800км пробега. Случилось следующее, без каких либо симптомов коробка стала вдруг уходить в аварию, совершенно рандомно, едешь едешь и тут бац! только 3я передача доступна, и подглючивает индикатор положения селектора передач на приборке, а также не включается ручной режим переключения. Очевидно что нет связи с блоком или соленоидов, или TCM, т.к. TCM в одном корпусе с блоком PCM то это врядли. Ошибка загорается только при перезаводе авто. Ошибка Р0882 — низкий уровень сигнала входной цепи питания TCM. Откуда то не идет куда то напряжение… Первым что сделал это прочистил все контактные фишки, на мозгах, на блоке соленоидов, и все массы. Но через 5 км коробка снова в аварию.
Открыв подробные схемы крайслер себринг 3, выяснил что на блок соленоидов идут два напряжения 12В, и 5В, 5В идет с блока мозгов, и необходимо для питания датчиков и сигнальных цепей, а вот 12В идут с блока TIPM…совпадение? не думаю. В блоке Tipm напряжение идет с 8ми контактной фишки C10, контакт номер 3, провод желтый с оранжевой полоской. Прозвонил эту цепь до блока соленоидов — там это 10й контакт, цепь цела. Значит разбираем вновь купленный блок TIPM, а пока он снят, ставим на место старый. Со старым блоком ошибка ни разу не выскочила, значит проблема точно в нем.
Полный размер
Полный размер
Итак разбираем блок, как и в случае с обогревом заднего стекла, за питание блока соленоидов отвечает микросхемная сборка MC33982BPNA, но после нее еще стоят параллельно два полевых транзистора без маркировки, судя по прозвонке P-канальные. Опять очищаем виксинт, и начинаем пропаивать, но не так щадяще как в прошлый раз, т.к. теперь у меня есть резервный, хоть и не полностью рабочий блок. Греем феном со стороны полигона (сторона разъемов) хорошенечко и касаемся паяльником к полигону с температурой 400 градусов, т.к. плата 5слойная, и один из слоев сплошной полигон массы, поэтому перегреть микросхему крайне трудно, так же как и прогреть для пайки. расплавляем лужицу припоя предварительно намазав все флюсом, затем после успешного пропаивания смываем все спец смывками для плат. Также пропаиваем сигнальные ножки микросхемной сборки, они пропаиваются паяльником нормально и все мелкие смд элементы вокруг них. Затем снова заливаем виксинтом.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После сборки устанавливаем все на место. И о чудо, вот уже 300 км коробка не падал в аварию, все работает замечательно. Теперь в планах получше пропаять старый блок с неработающим подогревом и проверить его.
Также приобрел новый аккум MUTLU SFB3, старый точно такойже отслужил 5 лет прошлому хозяину, заводил меня в -18 и сейчас рабочий, встал на другую машину.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: L260054B
Всем спасибо, в следующем посте расскажу о успешном ремонте блока АБС, из-за ошибки C2200
Объявления
2006 Chrysler PT Cruiser P0882, Нужна помощ | |
Darck |
1.5.2016, 22:46 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
народ помогайте вторая неделя пошла Chrysler PT Cruiser выскакивает ошибка P0882 повскрывал все жгуты а также разьемы, ничего не нашел криминального, авто может проездить от получаса до суток и потом в аварию и одна только ошибка, всю голову изломал ко всему этому данное авто впервые держу в руках, никакого опыта с таким, ни схем ничего нет ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
diagdan |
1.5.2016, 23:42 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 |
не знаю насколько это будет полезным но везде пишут про TCM T15 Прикрепленные файлы Снимок.png ( 216.45 kB ) Кол-во скачиваний: 66 Снимок1.png ( 61.26 kB ) Кол-во скачиваний: 62 Снимок2.png ( 144.83 kB ) Кол-во скачиваний: 63 Спасибо сказали: Darck, VIK-TS |
|
Спасибо |
jenya |
6.9.2016, 7:53 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 2 |
Цитата(Darck @ 1.5.2016, 22:46) народ помогайте вторая неделя пошла Chrysler PT Cruiser выскакивает ошибка P0882 повскрывал все жгуты а также разьемы, ничего не нашел криминального, авто может проездить от получаса до суток и потом в аварию и одна только ошибка, всю голову изломал ко всему этому данное авто впервые держу в руках, никакого опыта с таким, ни схем ничего нет Проблему решили ? |
|
Darck |
6.9.2016, 18:54 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(jenya @ 6.9.2016, 7:53) Проблему решили ? нет ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Easy |
6.9.2016, 19:05 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Если схемы нужны, то у меня есть. |
|
Aspid |
6.9.2016, 19:09 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 |
А где расшифровка то ошибки? ——————— chiptuning-ekaterinburg.ru |
|
jenya |
6.9.2016, 21:54 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 2 |
Цитата(Easy @ 6.9.2016, 19:05) Если схемы нужны, то у меня есть. Прошу выслать |
|
Easy |
7.9.2016, 11:02 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Что именно надо и какой год машины и мотор. |
|
Rosleon |
7.9.2016, 14:42 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 673 |
Цитата(Darck @ 1.5.2016, 20:46) народ помогайте вторая неделя пошла Chrysler PT Cruiser выскакивает ошибка P0882 повскрывал все жгуты а также разьемы, ничего не нашел криминального, авто может проездить от получаса до суток и потом в аварию и одна только ошибка, всю голову изломал ко всему этому данное авто впервые держу в руках, никакого опыта с таким, ни схем ничего нет Если не ошибаюсь, то P0882 — это код проблемы с коробкой передач. Возможно, какой-нибудь сенсор на коробке барахлит… |
|
Slavikk |
7.9.2016, 18:58 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
а при этой ошибке тупо 1 передача и не переключается ? |
|
Master911 |
3.3.2017, 16:05 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Сейчас и ко мне приехал, с точно такой проблемой ПТ КРузер, ошибка звучит так мол на входе в ЭБУ фиксируется пониженное напряжение. Я завожу авто включаю ближний свет, давлю тормоз, и резко включаю 4 положение печки, хоп напруга упала до 11.7, а так не должно быть. Это либо 1- В Блоке предохранителей Реле АКПП моросит, 2 — Гена глючит, было такое, 3 АКБ сдыхает, ну и гемор по 30 или 15 клемме ЭБУ пошел рыть все это дело. Расшифровка подробная Закончил осмотр и замеры по митчелу, короче до блока все идеально доходит, и не проседает питание от силы 0.9 вольта, при вкл печки на 4 обороты. |
|
Rosleon |
3.3.2017, 23:51 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 673 |
Цитата(Master911 @ 3.3.2017, 14:05) Закончил осмотр и замеры по митчелу, короче до блока все идеально доходит, и не проседает питание от силы 0.9 вольта, при вкл печки на 4 обороты. Когда-то поменяли клиенту генератор на новый, так клиент на другой день опять приехал с ошибками. Машинку поставили на потом. А потом посмотрели мультиметром и зарядку показало гут. Прицепили осцилограф и оставили на пол-часа записывать. Когда посмотрели, охренели. Генератор на холодную давал заряд, а когда нагревался, начинались просадки напряжения. Новый гена оказался бракованым. |
|
Master911 |
4.3.2017, 11:59 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(Rosleon @ 4.3.2017, 0:51) Когда-то поменяли клиенту генератор на новый, так клиент на другой день опять приехал с ошибками. Машинку поставили на потом. А потом посмотрели мультиметром и зарядку показало гут. Прицепили осцилограф и оставили на пол-часа записывать. Когда посмотрели, охренели. Генератор на холодную давал заряд, а когда нагревался, начинались просадки напряжения. Новый гена оказался бракованым. Я машину нагрел до рабочей температуры минут 40 гонял ее, и потом делал замеры, я знаю, про температурные режимы, спасибо. И еще гены даже если мультметром как бы показывает норму от 13.7 до 14.4 не означает, что все в порядке, гена бывает по питанию дает помехи, и чувствительные ЭБУ дают сбой, было 3 раза такое, я уже не знал, что делать месяц с лишним искал проблему, потом заметил один раз что гена просел как то не прилично, решил попробовать отремонтить заменил Регулятор напряжения и диоды в сервисе и все проблема ушла. В одной БМВ было такое что после 30 минут езды после нагрева, летом. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
все верно сказали. коробка явно умерла
Это бабушка сильно надвое сказала. Ошибка 1684 — вообще фигня. Означает отключение батареи в течение предыдущих 50 стартов. Тут самое интересное — 0613 (внутренняя ошибка процессора блока управления трансмиссией). Из-за этого убитый TCM может генерить все остальные ошибки. Когда у меня крякнулся TCM (кстати, тоже NextGen), он тоже выдавал ошибку перегрева трансмиссии. Поменял мозги — вот уже 4 года никаких ошибок, никакого перегрева всё на той же самой коробке.
Короче. Для начала нужно найти нормальный крайслеровский сканер DRB III, который сможет по-человечески прочесть все расширенные коды.
Полный мануал можно взять тут http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=20659 Он на дорестайл, но поскольку на 2005 год ставились те же самые мозги NGC, карты диагностики в основном должны совпадать.
PS: Вот еще про ошибку 0882 интересно. Возможно, она может вызывать 0613.
P0882 — Transmission Control Module Power Input Signal Low
Possible causes
— Low battery power
— Faulty Transmission Control Module (TCM)
— Transmission Control Module (TCM) harness is open or shorted
— Transmission Control Module (TCM) circuit poor electrical connection
Tech notes
Sometimes this code is triggered when the battery charge gets too low or is replaced. Cleared the code and drive the vehicle. If the code comes back and there are no other symptoms, you may have to replace the Transmission Control Module (TCM).
P0882 Description
When the power supply to the Transmission Control Module (TCM) is cut “OFF”, for example because the battery is removed, and the self-diagnostics memory function stops, malfunction is detected.
P0882 CHRYSLER — Transmission Control Module Power Input Signal Low
Possible causes
— Faulty Transmission Control Relay
— Transmission Control Relay harness is open or shorted
— Transmission Control Relay circuit poor electrical connection
P0882 CHRYSLER Description
The transmission control relay is used to supply power to the solenoid pack when the transmission is in normal operating mode. When the relay is off, no power is supplied to the solenoid pack and the transmission is in Limp-in mode. The relay output is fed back to the Powertrain Control Module (PCM). It is referred to as the Transmission Control Relay Output circuit or switched battery.
After a controller reset (ignition key turned to the run position or after cranking engine), the controller energizes the relay. Prior to this the PCM verifies that the contacts are open by checking for no voltage at the switched battery terminals. After the relay is energized, the PCM monitors the terminals to verify that the voltage is greater than 3 volts.
Резюме: первым делом проверять цепи питания блока управления трансмиссией и реле блока соленоидов.
На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0882
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0882
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0882 звучит как «низкое напряжение входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Input Signal Low».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0882, это означает, что PCM обнаружил низкое напряжение в цепи входного сигнала питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.
В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.
TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0882 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0882 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Резкое или неустойчивое переключение передач.
- Задержка включения передачи.
- Аварийный режим работы трансмиссии.
- Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
- Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
- Отключение антиблокировочной системы (ABS).
Диагностический код неисправности P0882 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0882 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле мощности PCM или TCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0882
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0882:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0882.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0882 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0882, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0882 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
С кодом неисправности Р0882 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0571, P0685, P0880, P0881, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892, P0957.
Видео
Chrysler PT Cruiser 2006 г.в.ошибка p0882 проблема в следующем коробка встаёт в аварийный режим,на приборке периодически подмаргивает индикация селектора передач(в основном на кочках)
изначально кроме P0882(Transmission control module (TCM) — power input signal low)
была ошибка по соленойду D.после замены блока соленойдов вначале было всё О.К.сделали тестовую поездку-
через 3 км.после попадания в ямку коробан встал в аварию-p0882 .похоже где-то провода подкорачивают.
возможно чёто с селектором???мужики если у кого есть схема расположения жгутов киньте плиз.
может у кого был такой тазик с похожей проблемой?от помощи не откажусь.
заранее благодарен.