Ошибка p0904 пежо 307

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0904
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0904
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0904 звучит как «неисправность цепи механизма выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Position Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0904

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0904 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0904 – неисправность цепи механизма выбора положения переключения передач

Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.

Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.

Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.

На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает неисправность цепи механизма выбора положения переключения передач. Код ошибки P0904 будет записан в память, а также появится сообщение о проблеме на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0904 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Нет реакции на нажатие педали акселератора.
  3. Невозможность включения какой-либо передачи.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0904 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0904 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
  • Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0904

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0904:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0904 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0904 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0904, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0904 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • Audi (Ауди q5)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0904 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0901, P0905, P0906, P0907, P0908, P0909.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0904 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

На английском языке:

Gate Select Position Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0904 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM

Ошибка P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность датчика

Определение кода ошибки P0904

Ошибка P0904 указывает на то, что электронный модуль управления двигателем или ECM обнаружил проблему, связанную с цепью датчика выбора диапазона коробки передач. Данный код ошибки может также сопровождаться кодами P0905, P0906, P0907 или P0908.

Что означает ошибка P0904

В большинстве автомобилей, которые производятся сегодня, TCM и ECM используют различные датчики для контроля и управления трансмиссией. Одним из таких датчиков является датчик выбора диапазона коробки передач, который сообщает TCM и ECM о положении передачи. Данные датчики также используются для контроля скольжения колес при торможении и обнаружения сцепления в транспортных средствах с ручной коробкой передач. Если ECM не получает правильный сигнал от данного датчика, он регистрирует код ошибки P0904.

Что вызывает ошибку P0904?

Чаще всего причиной возникновения данной проблемы является наличие плохих электрических соединений внутри цепи. Это может включать наличие подвергнутых действию коррозии или поврежденных проводов или ослабленных соединений. Также причиной появления кода ошибки P0904 может стать неправильное расположение датчика или его неисправность.

Какие симптомы ошибки P0904?

Перед обнаружением кода ошибки P0904 обычно перестает работать круиз-контроль. В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается в течение двух-трех ездовых циклов после того, как PCM обнаружит проблему.

Как механик диагностирует ошибку P0904?

После обнаружения кода ошибки P0904 с помощью сканера OBD-II технический специалист должен начать проверку датчика на предмет его надлежащего расположения. После ремонта трансмиссии датчики часто устанавливают неправильно. Возможно, их необходимо будет повернуть на нейтральную базовую линию для правильного обнаружения положения.

После выполнения ремонта, механик должен стереть ошибку из памяти автомобиля и повторно проверить систему. При повторном появлении ошибки необходимо проверить все электрические компоненты на предмет наличия ослабленных, подвергнутых действию коррозии, поврежденных или неисправных проводов или соединителей. Их необходимо заменить, а затем следует очистить коды ошибок и повторно проверить систему.

Если ни одно из этих действий не приводит к правильной диагностике, датчик, вероятно, неисправен.

Общие ошибки при диагностировании кода P0904

При диагностике основной причины возникновения кода ошибки P0904 наиболее распространенной ошибкой является неотключение PCM и модуля круиз-контроля при тестировании сопротивления цепи. Также важно стирать ошибку и проводить дорожное испытание после каждой попытки решения потенциальной проблемы. Если после выполнения обычного ремонта снова загорается индикатор Check Engine, это может быть признаком наличия периодической проблемы, требующей углубленной проверки и технического обслуживания.

Насколько серьезной является ошибка P0904?

При обнаружении кода ошибки P0904 автомобиль необходимо немедленно отремонтировать. Не имея возможности правильно определить положение передачи, управление транспортным средством может стать небезопасным, или автомобиль может выйти из строя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0904?

Для решения проблемы, связанной с кодом ошибки P0904, необходимо:

  • Правильно расположить все датчики.
  • Заменить или отремонтировать электрические компоненты, работающие ненадлежащим образом.
  • Заменить неисправный датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0904?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ребят, знаю что тема изъезженная вдоль и поперек овер много много раз, но все таки мои симптом не схожи с другими… Машинка конец 2006 года, рестайл. Двигатель 1.6 i 16v 110 (TU5JP4), пробег 98000км.В общем пред история, вроде всегда заправлялся 92 бензином, но хорошим, эко, и проблем не было, работала хорошо, ехала тоже, но черт меня заставил заправиться 95 бензином и тут понеслось…. буквально на следующий день после заправки выскакивает в пробке Antipollution Fault, без Catalytic Converter Fault и тд и тп. Просто Antipollution Fault, что было сделано до того как выскочила эта бяка, заменил свечи на DENSO K20HRU11, до подорожания цен обошлись мне в 380руб. Может не оригинал, не знаю.. До этого стояли в точности такие же. заменил прокладку катализатора, смотрели катализатор он был чистый, ну если только по бокам немного более какой то серый оттенок. Собственно и все. Так вот, выскочила эта ошибка в пробке, но машина вела себя как и вела себя до этого, не троила, тяга вроде бы не поменялась, заводилась с пол тычка, что на горячую, что на холодную, поменялся только жор машинки.. он стал около 12-13 литров. Заменил ДАД на бошевский, заправился на другой заправке опять же 95, стер ошибку елмом (кстати ошибку показал, номер точно не помню, но написано было что то вроде ошибка катализатора (банк 1)), на следующий день опять ошибка.. Жрет опять же не по фэн шую так сказать.

Ах да, смотрел угол опережения зажигания на хх, он был равен 5.5. Что смутило, это положение дросселя, он был равен 16% на хх. Дроссель пластмассовый.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Ниже в таблице описана диагностика и возможные причины неисправности двигателя.
Лучший сайт по полному расшифровыванию ошибок
www.obd-codes.com/trouble_codes/
СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Элемент диагностики Возможные причины

P0011 Система изменения фаз газораспределения впускных клапанов
Сбой клапана управления впускным маслопроводом
Повреждена цепь клапана управления впускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме
Сбой в работе звездочки синхронизации впуска
Засоренный маслопровод
Сбой в работе впускного распределительного вала
Сбой блока управления двигателем
P0014 Система изменения фаз газораспределения выпускных клапанов
Сбой клапана управления выпускным маслопроводом
Повреждена цепь клапана управления выпускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме
Сбой в работе звездочки синхронизации выпуска
Засоренный маслопровод
Сбой выпускного распределительного вала
Сбой блока управления двигателем
P0031 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
Сбой нагревателя кислородного датчика (передн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0032 Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
Сбой нагревателя кислородного датчика (передн.)
Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0037 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой нагревателя кислородного датчика (задн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0038 Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой нагревателя кислородного датчика (задн.)
Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0102* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0103* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Обрыв цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0112* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры поступающего воздуха
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Короткое замыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0113* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры поступающего воздуха
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика температуры всасываемого воздуха, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0117* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0118* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Обрыв цепи или повреждение электропроводки цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0122* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (основного)
Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.)
Короткое замыкание или повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0123* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (основного)
Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводка в цепи датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0125* Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления подачей топлива
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Повреждение электропроводки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0131 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
Сбой кислородного датчика (передн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.), или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0132 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
Короткое замыкание в цепи кислородного датчика температуры (передн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0133 Низкая чувствительность цепи кислородного датчика (переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой кислородного датчика (передн.)
Плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0134* Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика (переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой кислородного датчика (передн.)
Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.)
Сбой инжектора
Повреждена электропроводка в цепи инжектора
Утечка отработавших газов
Засасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
Неверное давления топлива
Сбой блока управления двигателем
P0137 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой кислородного датчика (задн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (задн.), или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0138 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой кислородного датчика (задн.)
Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0171 Нарушение в топливной системе (бедная смесь) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Сбой инжектора
Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
Сбой датчика барометрического давления
Утечка отработавших газов
Неверное давления топлива
Использование неподходящего или загрязненного топлива
Повреждение электропроводки в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0172 Нарушение в топливной системе (обогащенная смесь) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Сбой инжектора
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
Сбой датчика барометрического давления
Неверное давления топлива
Сбой блока управления двигателем
P0201 Система форсунки №1
Сбой инжектора № 1
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 1 или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0202 Система форсунки №2
Сбой инжектора № 2
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 2 или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0203 Система форсунки №3
Сбой инжектора № 3
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 3 или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0204 Система форсунки №4
Сбой инжектора № 4
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 4 или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0222* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного)
Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспом.), или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0223* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного)
Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
Обрыв цепи и повреждение электропроводки в цепи датчика положенния дроссельной заслонки (вспом.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0300** Обнаружен пропуск зажигания в случайном цилиндре/в нескольких цилиндрах <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
Сбой инжектора
Неправильный состав воздушно-топливной смеси
Низкая компрессия
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой датчика расхода воздуха
Пропуск цепи распределительного механизма зуба.
Сбой блока управления двигателем
P0301** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 1
Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 1
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0302** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 2
Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 2
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0303** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 3
Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 3
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0304** Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
Сбой инжектора № 4
Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 4
Низкая компрессия
Сбой блока управления двигателем
P0326 Работа цепи датчика детонации
Сбой датчика детонации
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0327 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Сбой датчика детонации
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0328 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0335* Система датчика угла поворота коленчатого вала
Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика угла поворота коленчатого вала, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0340* Система датчика положения распределительного вала впускных клапанов
Сбой датчика положения впускного распредвала
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения впускного распредвала, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0350 Неисправность первичной цепи катушки зажигания <автомобили с одним кислородным датчиком>
P0365* Система датчика положения распределительного вала выпускных клапанов
Сбой датчика положения выпускного распредвала
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения выпускного распредвала, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0420 Неисправность каталитического нейтрализатора <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Каталитический преобразователь с ухудшившимися характеристиками
Сбой блока управления двигателем
P0443 Система электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива
Сбой электромагнитного клапана управления продувкой
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи электромагнитного клапана управления продувкой, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0500* Система датчика скорости автомобиля <механическая коробка передач>
Сбой датчика скорости автомобиля
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика скорости автомобиля, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0513 Неисправность иммобилайзера
Сбой KOS-блок управления <автомобиль с KOS> или WCM- блок управления <автомобиль с WCM>
Сбой блока управления двигателем
P0603* Неисправность ЭСППЗУ
Сбой блока управления двигателем
P0606* Неисправность основного процессора ЭБУ двигателя
Сбой блока управления двигателем
P0622 Система вывода FR генератора
Сбой генератор переменного тока
Обрыв цепи, или повреждение электропроводки генератора переменного тока, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0630* Номер шасси не задан
Сбой блока управления двигателем
P0638* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи сервопривода дроссельного клапана
Сбой возвратной пружины дроссельного клапана
Сбой в работе дроссельного клапана
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Повреждена электропроводка в цепи сервопривода дроссельного клапана или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0642* Питание датчика положения дроссельной заслонки
Сбой блока управления двигателем
P0657* Неисправность цепи реле сервопривода дроссельного клапана
Сбой реле сервопривода дроссельного клапана
Обрыв/короткое замыкание, или повреждена электропроводка в цепи реле сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1021 Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала впускных клапанов
Сбой клапана управления впускным маслопроводом
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи клапана управления маслопровода, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1025 Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов
Сбой клапана управления выпускным маслопроводом
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи клапана управления выпускным маслопроводом, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1231 Несоответствие при проверке активного контроля стабильности (ASC)
Сбой системы активного управления стабильностью
Сбой блока управления двигателем
P1232 Система управления самоотключением
Сбой цепи реле сервопривода дроссельного клапана
Сбой блока управления двигателем
P1233* Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной заслонки (основного)
Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.)
Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой системы всасывания воздуха
Сбой блока управления двигателем
P1234* Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного)
Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспом.) или плохой контакт в разъеме
Сбой системы всасывания воздуха
Сбой блока управления двигателем
P1235* Несоответствие при проверке датчика расхода воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Повреждение электропроводки в цепи датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1236* А/Ц преобразователь
Сбой блока управления двигателем
P1237* Несоответствие при проверке датчика положения педали акселератора
Сбой датчика положения педали акселератора
Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1238* Несоответствие датчика расхода воздуха для проверки крутящего момента
Сбой датчика расхода воздуха
Повреждение электропроводки в цепи датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1239* Несоответствие при проверке оборотов двигателя
Сбой блока управления двигателем
P1240 Несоответствие при проверке угла опережения зажигания
Сбой системы активного управления стабильностью
Сбой блока управления двигателем
P1241* Проверка крутящего момента
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Воздух, захваченный внутрь из впускного шланга и впускного коллектора
Сбой блока управления двигателем
P1242 Проверка управления при самоотключении
Сбой блока управления двигателем
P1243 Ошибка запроса/ответа
Сбой блока управления двигателем
P1244 Проверка всех областей ПЗУ
Сбой блока управления двигателем
P1245 Циклическая проверка ПЗУ (двигателя)
Сбой блока управления двигателем
P1247 Несоответствие при проверке вариатора <вариатор>
Сбой блока управления двигателем
P1590* Ошибка обмена данными между ЭБУ вариатора и ЭБУ двигателя при запросе уменьшения крутящего момента <вариатор>
Сбой блока управления двигателем
P1603* Неисправность резервной цепи аккумулятора
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в запасного аккумулятора, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P1676* Система переменного кодирования
Сбой блока управления двигателем
P2100* Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнута)
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2101* Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Короткое замыкание, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2122* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (основного)
Сбой датчика положения педали акселератора
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или слабый контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2123* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (основного)
Сбой датчика положения педали акселератора
Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2127* Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)
Сбой датчика положения педали акселератора
Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или слабый контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2128* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)
Сбой датчика положения педали акселератора
Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2135* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения дроссельной заслонки (основного и вспомогательного)
Сбой датчика положения дроссельной заслонки
Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме
P2138* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения педали акселератора (основного и вспомогательного)
Сбой датчика положения педали акселератора
Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P2228* Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления
Сбой датчика барометрического давления
P2229* Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления
Сбой датчика барометрического давления
P2252 Низкое напряжение смещения в цепи кислородного датчика
Сбой блока управления двигателем
P2253 Высокое напряжение смещения в цепи кислородного датчика
Сбой блока управления двигателем
U0001* Неисправность шины
Сбой электропроводки или разъема
Сбой блока управления двигателем
U0101 Превышение времени ожидания ЭБУ вариатора <вариатор>
Сбой электропроводки или разъема
Сбой CVT-блока управления
Сбой блока управления двигателем
U0121 Превышение времени ожидания ЭБУ ABS
Сбой электропроводки или разъема
Сбой ABS-блока управления
Сбой блока управления двигателем
U0141* Превышение ожидания ЭБУ ETACS
Сбой электропроводки или разъема
Сбой ETACS-блока управления
Сбой блока управления двигателем
U0167 Ошибка обмена данными с ЭБУ KOS <автомобили, оборудованные KOS> или с ЭБУ WCM <автомобили, оборудованные WCM>
Сбой электропроводки или разъема
Сбой KOS-блок управления <автомобиль с KOS> или WCM- блок управления <автомобиль с WCM>
Сбой блока управления двигателем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0971 субару форестер sj
  • Ошибка p0904 лада веста
  • Ошибка p0903 фокус 3
  • Ошибка p0965 ниссан кашкай j11
  • Ошибка p0903 ситроен