DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма выбора, который определяет положение выбора вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма выбора TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора (т.е. определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран: № 1, № 2 или № 3).
Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма выбора обладают одинаковыми выходными характеристиками. Конструкция и принцип работы датчика хода механизма выбора, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0905 | Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0906 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0906 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0907 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0907 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены датчика хода механизма выбора после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
- Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится только код DTC P0905, замените датчик хода механизма выбора.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг P0905, P906 и/или P0907 А Только P0905 B
|
||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Select Position (Current).
Параметры
[Сокращение]Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике Положение механизма выбора (текущее)
[Select Pos-Cur]Текущее положение механизма выбора:
мин.: 0 мм, макс.: 127,998 ммОт 14,0 мм (0,55 дюйма) до 36,0 мм (1,42 дюйма) Отображается положение, выбранное в текущий момент (выбранное положение стержня вилки переключения передач)*1
- УКАЗАНИЕ:
- *1: информацию о местонахождении стержня вилки переключения передач можно найти в разделе БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» (Нажмите здесь).
- OK:
- Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ГЛАВНЫЙ)
-
Снимите датчик хода механизма выбора.
-
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).
-
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
-
Включите батареи последовательно.
-
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.
-
Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.
- Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5) 55° Примерно 4,05 В 0° Примерно 2,25 В -55° Примерно 0,45 В
- Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5) 55° Примерно 4,5 В 0° Примерно 2,5 В -55° Примерно 0,5 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
-
-
Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).
-
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)
-
Снимите датчик хода механизма выбора.
-
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).
-
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
-
Включите батареи последовательно.
-
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.
-
Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.
- Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2) 55° Примерно 4,05 В 0° Примерно 2,25 В -55° Примерно 0,45 В
- Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2) 55° Примерно 4,5 В 0° Примерно 2,5 В -55° Примерно 0,5 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
-
-
Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).
-
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM)
-
Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
-
Отсоедините разъем TCM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом A34-32 (VSL2) — A33-3 ↑ Менее 1 Ом A34-24 (E2L2) — A33-2 ↑ Менее 1 Ом A34-20 (VCL1) — A33-4 ↑ Менее 1 Ом A34-21 (VSL1) — A33-6 ↑ Менее 1 Ом A34-22 (E2L1) — A33-5 ↑ Менее 1 Ом A34-31 (VCL2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-32 (VSL2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-24 (E2L2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-20 (VCL1) — масса ↑ 10 кОм или более A34-21 (VSL1) — масса ↑ 10 кОм или более A34-22 (E2L1) — масса ↑ 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
-
Подсоедините разъем TCM.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
На чтение 4 мин Просмотров 1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0907
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0907
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0907 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Position Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0907
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0907 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.
Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.
На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.
Когда модуль управления (TCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач. Код ошибки P0907 будет записан в память, а также появится сообщение о проблеме на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0907 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Нет реакции на нажатие педали акселератора.
- Невозможность включения какой-либо передачи.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0907 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0907 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
- Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0907
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0907:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0907 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0907 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0907, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0907 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Fiat
- Isuzu (Исузу Эльф)
- Peugeot
- Porsche
- Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0907 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0904, P0905, P0906, P0908, P0909.
Видео
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0907
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0907
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0907 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Position Circuit High».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0907 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.
Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.
На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.
Когда модуль управления (TCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач. Код ошибки P0907 будет записан в память, а также появится сообщение о проблеме на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0907 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Нет реакции на нажатие педали акселератора.
- Невозможность включения какой-либо передачи.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0907 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0907 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
- Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0907
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0907:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0907 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0907 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0907, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0907 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Fiat
- Isuzu (Исузу Эльф)
- Peugeot
- Porsche
- Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0907 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0904, P0905, P0906, P0908, P0909.
Видео
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма выбора, который определяет положение выбора вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма выбора TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора (т.е. определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран: № 1, № 2 или № 3).
Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма выбора обладают одинаковыми выходными характеристиками. Конструкция и принцип работы датчика хода механизма выбора, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0905 | Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0906 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0906 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0907 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0907 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены датчика хода механизма выбора после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
- Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится только код DTC P0905, замените датчик хода механизма выбора.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг P0905, P906 и/или P0907 А Только P0905 B
|
||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Select Position (Current).
Параметры
[Сокращение]Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике Положение механизма выбора (текущее)
[Select Pos-Cur]Текущее положение механизма выбора:
мин.: 0 мм, макс.: 127,998 ммОт 14,0 мм (0,55 дюйма) до 36,0 мм (1,42 дюйма) Отображается положение, выбранное в текущий момент (выбранное положение стержня вилки переключения передач)*1 - УКАЗАНИЕ:
- *1: информацию о местонахождении стержня вилки переключения передач можно найти в разделе БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» (Нажмите здесь).
- OK:
- Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ГЛАВНЫЙ)
-
Снимите датчик хода механизма выбора.
-
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).
-
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
-
Включите батареи последовательно.
-
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.
-
Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.
- Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5) 55° Примерно 4,05 В 0° Примерно 2,25 В -55° Примерно 0,45 В
- Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5) 55° Примерно 4,5 В 0° Примерно 2,5 В -55° Примерно 0,5 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
-
-
Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).
-
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)
-
Снимите датчик хода механизма выбора.
-
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).
-
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
-
Включите батареи последовательно.
-
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.
-
Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.
- Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2) 55° Примерно 4,05 В 0° Примерно 2,25 В -55° Примерно 0,45 В
- Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2) 55° Примерно 4,5 В 0° Примерно 2,5 В -55° Примерно 0,5 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
-
-
Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).
-
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM)
-
Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
-
Отсоедините разъем TCM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом A34-32 (VSL2) — A33-3 ↑ Менее 1 Ом A34-24 (E2L2) — A33-2 ↑ Менее 1 Ом A34-20 (VCL1) — A33-4 ↑ Менее 1 Ом A34-21 (VSL1) — A33-6 ↑ Менее 1 Ом A34-22 (E2L1) — A33-5 ↑ Менее 1 Ом A34-31 (VCL2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-32 (VSL2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-24 (E2L2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-20 (VCL1) — масса ↑ 10 кОм или более A34-21 (VSL1) — масса ↑ 10 кОм или более A34-22 (E2L1) — масса ↑ 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
-
Подсоедините разъем TCM.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Как сбросить P0907?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ошибка P0907 у автомобиля Toyota была обновлена 04:07. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0907 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P0907
Повреждение или неисправность линии положения кулисного выбора передач
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0907 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0907 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0907 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0907 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.
я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????
Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode
Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»
Р0562 Напряжение бортовой сети
Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления
Р0613 Процессор ТСМ
Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»
Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины
Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя
Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)
Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)
Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)
Р0810 Ошибка управления положением сцепления
Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода
Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач
Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач
Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)
Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)
Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления
Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)
Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)
Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)
Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора
Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора
Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)
Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)
Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)
Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения
Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода
Р1875 Неисправность зуммера
U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»
Изменено 25 июня 2013 пользователем vova1257
274
Toyota Corolla/Auris
Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode
Коды неисправности автоматической трансмиссии
Описание
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения
педали/дроссельной заслонки E
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения
педали/дроссельной заслонки E
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной
заслонки A/B
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной
заслонки D/E
Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обеднение смеси
(ряд 1, датчик 1)
Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обогащение смеси
(ряд 1, датчик 1)
Нарушение связи с ТCM
Сигнал датчика скорости автомобиля A
Напряжение бортовой сети
Внутренняя ошибка энергонезависимой (KAM) памяти блока управления
Процессор TCM
Неисправность в цепи выключателя тормоза B
Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала /
турбины
Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого
вала двигателя
Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон /
характеристики)
Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)
Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)
Ошибка управления положением сцепления
Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода
Неисправность в цепи датчика положения XY рычага переключения
передач
Неисправность в цепи положения X рычага переключения передач
Неисправность в цепи управления силового реле TCM (обрыв)
Неисправность в цепи управления силового реле TCM (короткое замыкание)
Неисправность в цепи привода сцепления
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон /
характеристики)
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий
уровень сигнала)
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий
уровень сигнала)
Ошибка управления кулисного механизма выбора
Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора
Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон /
характеристики)
Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий
уровень сигнала)
Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий
уровень сигнала)
Ошибка управления положением механизма переключения
Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода
Неисправность зуммера
Нарушение связи с ECM/PCM A
Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)
Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости A
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры
трансмиссионной жидкости A
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры
трансмиссионной жидкости A
Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины
Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза B
Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
(электромагнитного клапана переключения передач SL)
Характеристика электромагнитного клапана переключения передач A
(электромагнитного клапана переключения передач S1)
Характеристика электромагнитного клапана переключения передач B
(электромагнитного клапана переключения передач S2)
Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения передач /
синхронизации (электромагнитный клапан переключения передач ST)
Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения
передач / синхронизации (электромагнитный клапан переключения
передач ST)
Код
P2127
P2128
P2135
P2138
P2195
P2196
U0101
P0500
P0562
P0603
P0613
P0703
P0715
P0725
P0806
P0807
P0808
P0810
P0812
P0820
P0821
P0885
P0887
P0900
P0905
P0906
P0907
P0909
P0910
P0915
P0916
P0917
P0919
P0920
P1875
U0100
P0705
P0711
P0712
P0713
P0717
P0724
P0741
P0751
P0756
P0787
P0788
Описание
Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)
Не обнаружено функционирование кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1)
Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки B
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения
педали/дроссельной заслонки B
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения
педали/дроссельной заслонки B
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания
в цилиндре
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1
или отдельный датчик)
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1
или отдельный датчик)
Цепь датчика положения коленчатого вала A
Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения
распределительного вала A (ряд 1 или отдельный датчик)
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения
распределительного вала A (ряд 1 или отдельный датчик)
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания A
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания B
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания C
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания D
Цепь датчика положения распределительного вала B (ряд 1)
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения
распределительного вала B (ряд 1)
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения
распределительного вала B (ряд 1)
Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового
уровня (ряд 1)
Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
Неисправность датчика скорости автомобиля A
Корреляция сигналов выключателей тормоза A/B
Неисправность системы регулирования холостых оборотов
Недопустимое напряжение в системе
Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока
управления
Процессор ECM/PCM
Рабочие характеристики блока управления
Производительность контрольного процессора внутреннего блока управления
Вычисление положения педали акселератора внутреннего блока управления
Вычисление положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления
Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера
Цепь питания исполнительного механизма / обрыв
Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза B
Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки
Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки
Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом
положении
Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом
положении
Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы
допустимого диапазона / недопустимый режим работы
Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение
параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе
дроссельной заслонки
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки D
Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки
D, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого
диапазона / неправильным значением параметра
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения
педали/дроссельной заслонки D
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения
педали/дроссельной заслонки D
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки E
Код
P0133
P0134
P0136
P0171
P0172
P0220
P0222
P0223
P0300
P0301
P0302
P0303
P0304
P0327
P0328
P0335
P0339
P0340
P0342
P0343
P0351
P0352
P0353
P0354
P0365
P0367
P0368
P0420
P0443
P0500
P0504
P0505
P0560
P0604
P0606
P0607
P060A
P060D
P060E
P0617
P0657
P0724
P2102
P2103
P2111
P2112
P2118
P2119
P2120
P2121
P2122
P2123
P2125
Продолжение прил. 6
Тойота Королла E150 (2010+). Коды ошибок и неисправностей
Код |
Описание |
Коды неисправности двигателя 1NR—FE (1,3 л) |
|
Р0010 |
Цепь датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0011 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0012 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0013 |
Обрыв в цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0014 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0015 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0016 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик А, ряд 1) |
Р0017 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик В, ряд 1) |
Р0031 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р0032 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р0037 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2) |
Р0038 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0102 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0103 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0107 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
Р0108 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
Р0112 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0113 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0116 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р0117 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0120 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педапи |
Р0121 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками. |
Р0122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0136 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0137 |
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0138 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0171 |
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
Р0172 |
Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
Р0220 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0222 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0223 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0300 |
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
Р0301 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
Р0302 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
Р0303 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
Р0304 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
Р0327 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0328 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0337 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения коленчатого вала «А» |
Код |
Описание |
Р0338 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0339 |
Прерывистый сигнал в цепи «А» датчика положения коленчатого вала |
Р0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
Р0342 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала <А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0343 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0351 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «А» |
Р0352 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «В» |
Р0353 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «С» |
Р0354 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» |
Р0365 |
Цепь датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0367 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0368 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0401 |
Недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов |
Р0403 |
Цепь управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0420 |
Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня(ряд 1) |
Р0443 |
Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
Р0500 |
Неисправность датчика скорости автомобиля «А» |
Р0504 |
Корреляция сигналов выключателей тормоза «А»/«В» |
Р0505 |
Неисправность системы регулирования холостых оборотов |
Р0560 |
Напряжение бортовой сети |
Р0604 |
Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления |
Р0606 |
Процессор ЕСМ/РСМ |
Р060А |
Производительность контрольного процессора внутреннего блока управления |
Р060В |
Рабочие характеристики аналого-цифровой обработки внутреннего блока управления |
P060D |
Вычисление положения педали акселератора внутреннего блока управления |
Р060Е |
Вычисление положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления |
Р0617 |
Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
Р0657 |
Цепь питания исполнительного механизма / обрыв |
Р0724 |
Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «В» |
P101D |
Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 1 ряда 1) |
P102D |
Характеристики цепи подогревателя датчика 02 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1) |
Р1604 |
Нарушение запуска |
Р1605 |
Неравномерный холостой ход |
Р2109 |
Характеристики минимального ограничения датчика «А» положения дроссельной заслонки / педали |
Р2102 |
Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2103 |
Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2111 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в открытом положении |
Р2112 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в закрытом положении |
Р2118 |
Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы |
Р2119 |
Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки |
Р2120 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2121 |
Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D«, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2125 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Р2127 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Р2128 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Р2135 |
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «А»/«В» |
Код |
Описание |
Р2138 |
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «D»/«E» |
Р2195 |
Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1) |
Р2196 |
Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1) |
Р2237 |
Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (Д/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р2238 |
Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (Д/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р2239 |
Сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (Д/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р2252 |
Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) |
Р2253 |
Сильный ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) |
Р2610 |
Характеристики внутреннего таймера выключения зажигания ЕСМ / РСМ |
Р2А00 |
Низкое быстродействие датчика A/F (датчик 1 ряда 1) |
U1103 |
Прекращение обмена данными с блоком управления запуском и остановки |
Коды неисправности двигателя 4ZZ—FE (1,4 л) |
|
Р0010 |
Цепь датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0011 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0012 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0102 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0103 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0112 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0113 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0117 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0125 |
Температура охлаждающей жидкости, не достаточная для системы регулирования подачи топлива с обратной связью |
Р0130 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Р0132 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0133 |
Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0134 |
Не обнаружено функционирование кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0135 |
Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) |
Р0136 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0138 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0139 |
Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0140 |
Не обнаружена активность подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0141 |
Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0171 |
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
Р0172 |
Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
Р0261 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 |
Р0262 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 |
Р0264 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 |
Р0265 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 |
Р0267 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3 |
Р0268 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3 |
Р0270 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 |
Р0271 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 |
Р0300 |
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
Р0301 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
Р0302 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
Р0303 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
Р0304 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
Р0327 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0336 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (диапазон / характеристики) |
Код |
Описание |
Р0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
Р0341 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала «А«, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона/ неправильным значением параметра (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0342 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала |
Р0343 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала |
Р0420 |
Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) |
Р0443 |
Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
Р0501 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (диапазон / характеристики) |
Р0505 |
Неисправность системы регулирования холостых оборотов |
Р0561 |
Нестабильное напряжение в системе |
Р0562 |
Низкое напряжение в системе |
Р0563 |
Высокое напряжение в системе |
Р0603 |
Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления |
Р0605 |
Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) блока управления |
Р0606 |
Процессор ЕСМ/РСМ |
Р0704 |
Неисправность входной цепи переключателя муфты сцепления |
Р0812 |
Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода |
U0129 |
Обрыв связи с ЭБУ системы противоскольжения |
Коды неисправности двигателя 1ZR—FE (1,6 л) |
|
Р0010 |
Цепь датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0011 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0012 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0013 |
Обрыв в цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0014 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0015 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0016 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик А, ряд 1) |
Р0017 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик В, ряд 1) |
Р0031 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Р0032 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Р0037 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2) |
Р0038 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0100 |
Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0102 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0103 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0112 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0113 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0116 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р0117 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0120 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педали |
Р0121 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками. |
Р0122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А> |
Р0123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0130 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Код |
Описание |
Р0133 |
Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0134 |
Не обнаружено функционирование кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0136 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0171 |
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
Р0172 |
Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
Р0220 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0222 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0223 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0300 |
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
Р0301 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
Р0302 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
Р0303 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
Р0304 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
Р0327 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0328 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0339 |
Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
Р0342 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0343 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0351 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «А» |
Р0352 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «В» |
Р0353 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «С» |
Р0354 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» |
Р0365 |
Цепь датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0367 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0368 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0420 |
Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) |
Р0443 |
Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
Р0500 |
Неисправность датчика скорости автомобиля «А» |
Р0504 |
Корреляция сигналов выключателей тормоза «А»/«В» |
Р0505 |
Неисправность системы регулирования холостых оборотов |
Р0560 |
Недопустимое напряжение в системе |
Р0604 |
Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления |
Р0606 |
Процессор ЕСМ/РСМ |
Р0607 |
Рабочие характеристики блока управления |
Р060А |
Производительность контрольного процессора внутреннего блока управления |
P060D |
Вычисление положения педали акселератора внутреннего блока управления |
Р060Е |
Вычисление положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления |
Р0617 |
Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
Р0657 |
Цепь питания исполнительного механизма / обрыв |
Р0724 |
Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «В» |
Р2102 |
Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2103 |
Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2111 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в открытом положении |
Р2112 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в закрытом положении |
Р2118 |
Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы |
Р2119 |
Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки |
Р2120 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2121 |
Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D«, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2125 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Код |
Описание |
P2127 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
P2128 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
P2135 |
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «А»/«В» |
P2138 |
Кфреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «D»/«E» |
P2195 |
Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обеднение смеси (ряд 1, датчик 1) |
P2196 |
Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обогащение смеси (ряд 1, датчик 1) |
U0101 |
Нарушение связи с ТСМ |
Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode |
|
Р0500 |
Сигнал датчика скорости автомобиля «А» |
Р0562 |
Напряжение бортовой сети |
Р0603 |
Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления |
Р0613 |
Процессор ТСМ |
Р0703 |
Неисправность в цепи выключателя тормоза «В» |
Р0715 |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины |
Р0725 |
Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя |
Р0806 |
Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики) |
Р0807 |
Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала) |
Р0808 |
Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала) |
Р0810 |
Ошибка управления положением сцепления |
Р0812 |
Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода |
Р0820 |
Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач |
Р0821 |
Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач |
Р0885 |
Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв) |
Р0887 |
Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание) |
Р0900 |
Неисправность в цепи привода сцепления |
Р0905 |
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики) |
Р0906 |
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала) |
Р0907 |
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала) |
Р0909 |
Ошибка управления кулисного механизма выбора |
Р0910 |
Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора |
Р0915 |
Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики) |
Р0916 |
Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала) |
Р0917 |
Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала) |
Р0919 |
Ошибка управления положением механизма переключения |
Р0920 |
Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода |
Р1875 |
Неисправность зуммера |
U0100 |
Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А» |
мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.
я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????
Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode
Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»
Р0562 Напряжение бортовой сети
Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления
Р0613 Процессор ТСМ
Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»
Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины
Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя
Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)
Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)
Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)
Р0810 Ошибка управления положением сцепления
Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода
Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач
Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач
Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)
Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)
Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления
Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)
Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)
Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)
Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора
Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора
Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)
Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)
Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)
Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения
Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода
Р1875 Неисправность зуммера
U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»
Изменено 25 июня 2013 пользователем vova1257
Короче все опробовал 3 адаптации выполнил без и с сканером. Но на панели N не горит.
и появились 3 ошибки после адаптаций
P0905
P0907
P0917
Они все по кулисе почти. Я заглянул в моторный и на коробку. Короче машина хорошо битая была
в морду и в бок. Смяло так все там, что все датчики, что на коробке были смяло и некоторые разъемы
полу поломанные даже не защелкиваются. Там кто то паял все провода и не очень качественно, видать, что
то не допаяли, либо не так выставили датчик. Инструкции как правильно ставить с фото, человек добрый в личку
прислал сегодня, вечером буду пробовать.
Изменено 12 октября 2011 пользователем Master911