Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0910
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0910
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0910 звучит как «обрыв цепи привода выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Actuator Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0910
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0910 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).
Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.
В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.
Когда модуль управления (TCM) обнаруживает обрыв цепи привода выбора положения переключения передач. Код неисправности P0910 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0910 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Передачи не включаются или не переключаются.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0910 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0910 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с приводом выбора положения переключения передач.
- Неисправен соленоид выбора положения.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0910
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0910:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0910 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте привод выбора положения переключения передач.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0910 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0910, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0910 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford
- Honda (Хонда Цивик)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Королла, Ярис)
С кодом неисправности Р0910 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0911, P0912, P0913.
Видео
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель выбора не подается напряжение включения
- Напряжение электродвигателя выбора в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель выбора)
- Короткое замыкание в цепи электродвигателя выбора
- TCM
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель выбора подается напряжение включения
- Требуемый ток электродвигателя выбора превышает 5 А
- Фактический ток электродвигателя выбора ниже 1 А*3
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель выбора)
- Обрыв в цепи электродвигателя выбора
- TCM
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель выбора не подается напряжение включения
- Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя выбора (MSL+ или MSL-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель выбора)
- Обрыв в цепи электродвигателя выбора
- TCM
Здравствуйте.
Ну вот, поездив совсем чуть чуть робот дал о себе знать.
Первая непонятная ситуация произошла с оборотами. Машина взяла на себя упровление педалью газа, то есть во время движения отпускаешь педаль газа а машина продолжает набирать скорость, переключать передачи, этакий своеобразный круиз контроль)). С остановкой соответственно тоже проблемы. Нажимаешь на тормоз, колеса тормозят а двигатель продолжает держать обороты. При включении нейтралки обороты просто зашкаливали. Помогала только перегазовка.
Спросив на форумах, все почему то были уверенны в проблеме с клапаном vvti. Разобрал клапан, он окозался чист и свеж.)) Промыл его и фильтр, но проблема не ушла. Уже начал грешить на электронную педаль газа.
Полный размер
Полный размер
Были порывы самостоятельно заменить сцепление, но отсутствие гаража и толкового напарника меня остановили.) Работа у проверенного временем гаражного специалиста обошлась не сильно дорого в 5000р.
По итогу была подпалена сильно корзина сцепления (вся синяя). Актуаторы по словам мастера в хорошем состояниии и внимания к себе не требуют.
После замены сцепления машинка значительно приободрилась. Но адаптацию после замены все таки нужно было сделать.
В нашем небольшом городке найти хорошего электрика и так проблема а с тойотовской программой вообще нереально. Полистав «драйв2», нашлась статья как сделать самостоятельно инициализацию спомошью «скрепки».
Так как подобную операцию я делал в первые и боялся что-нибудь спалить, «скрепку» сделал из провода обрезав лишние проводочки оставив только один маленький «волосок», короче получился предохранитель.)
После адаптации машинка поехала совсем по другому и скорость хорошо набирает и переключение стало очень плавным.
Если верить прошлым владельцам то это была первая замена сцепления.
Продолжаем радоватся маленькому жужику))
Во всем очень помогла статья товарища adwizard
Полный размер
Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 140 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P0910 для автомобиля TOYOTA YARIS (2011-2016) P130:
На русском языке:
Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
На английском языке:
Gate Select Actuator Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0910 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Yaris P130:
Проводка, привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM
Проводка, привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM
Коды ошибок Toyota
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 — Обрыв в цепи реле электронасоса
14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Неисправность в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 — Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 — Электронный блок управления 4WS
12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 — Блокировка главного электродвигателя
24 — Неисправность в работе главного электродвигателя
31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 — Неисправность датчика системы 4WS
43 — Неверная работа датчика системы 4WS
Источник
Коды ошибок Тойота Королла
Коды неисправностей Toyota Corolla — наборы символов, передающих зашифрованную информацию о наличии проблем в авто. Это позволяет самостоятельно найти причину поломки и устранить ее.
Далее приведены популярные шифры, актуальные для модификаций 150, 100, 120 и 110.
Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla
Стандартные ошибки высвечиваются на дисплее бортового компьютера. Для более старых модификаций, актуальна индикация на панели приборов в форме соответствующих иконок. Здесь можно посмотреть поломки исключительно при подключении внешнего сканера.
Далее приведены распространенные коды, встречающиеся на большинстве сборок автомобилей.
Ошибка С0210
Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.
C0215 — код
Аналогично для заднего левого сенсора.
C1241 — неисправность
Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.
U0100 — код
Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.
U0129 — код Королла
Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.
B1421 — неисправность
Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.
B1423 — ошибка
Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.
B1821 — ошибка Corolla
Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.
B279a — неисправность
В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.
B2799 — неисправность Corolla
Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.
Ошибка 12 Королла Церес
Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.
Код 14
Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.
Ошибка 15
На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.
Код 21 климат контроль
Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.
Ошибка 22
Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.
Код 24
Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.
Ошибка 25
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.
Код 26
Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.
Код 31
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен. Также может указывать на нарушение проводки.
32 — ошибка Королла
Левый передний датчик скорости вращения ведущего колеса модуля АБС неисправен. Нужно проверить магистрали и сенсор на наличие дефектов.
Неисправность АБС 33
На кузовах 124 и 150 указывает на поломку переднего правого датчика ABS. Нужно проверять и цепи управления.
Ошибка 34 А
Аналогично для заднего левого колеса.
Код 35
То же, для заднего правого колеса.
36 — поломка
Полный обрыв цепи датчика вращения колеса.
Код 41
Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.
42 — неисправность
Сигнал от датчика скорости не поступает на ЭБУ.
Код 51
Обрыв цепи питания насоса системы АБС.
Ошибка 52 Королла Спасио
На бензиновых моделях после 97 г выпуска, указывает на неисправность датчика детонации. Это часто бывает после заправки низкокачественным топливом.
Код 93
Пропуски воспламенения для защиты катализатора. Здесь нужно искать причину в системе зажигания.
Ошибка P0011
Неисправности в системе фаз газораспределения. Требуется проверить ДПКВ и его проводку на наличие повреждений.
Код Р0012
Запаздывание муфты распредвала. Аналогичная проблема, что и в пункте выше.
Ошибка P0016
Нарушена синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Ищите проблему в блоке управления.
Р0136 — неисправность Королла
Поломка ДК1 либо что-то полетело в выпускной магистрали.
P0171 — неисправность Corolla
Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.
P0172 — ошибка
Неправильно работает система подачи топливной смеси. Бензин сгорает не полностью, нужно подать больше воздуха.
Код Р0340
Неисправность цепи управления ДПРВ.
Код Р0351
Поломка 0351 указывает на неполадки в катушке зажигания первого цилиндра.
Код Р0352
Аналогично для второго цилиндра.
P0353 — поломка
Третий цилиндр – катушка зажигания функционирует некорректно.
Код Р0354
То же самое для четвертой рабочей камеры.
Ошибка Р0420 Corolla Версо
Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.
Р0500 — ошибка
Датчик скорости автомобиля работает неправильно. В отдельном случае наблюдаются проблемы с проводкой.
Поломка Р0505
Неправильная работа клапана впускного воздуха. Модуль завис в закрытом или открытом положении.
Р0741 — неисправность
Завис клапан блокировки муфты гидротрансформатора. Проверьте клапан и цепи управления.
P0806 — код
Датчик положения сцепления передает сигнал вне допустимого диапазона.
Р0810 — ошибка Тойота Королла робот
Неисправность цепи управления рычага переключения передач в оси X-Y. Трансмиссия периодически вылетает в нейтраль. Подобное случается зимой. При наличии поломки 0810 рекомендуется обратиться к профильным специалистам.
Р0812 — ошибка
Актуатор выбора передач или выжима сцепления – нужно проверить модули. Также проверяются датчики.
Код P0820
Внутренняя поломка энергозависимой памяти. Требуется диагностика на сервисной станции.
Ошибка Р0900
Неисправность 0900 указывает на обрыв магистрали управления сцеплением.
Код Р0910
Инициализация кулисного привода выбора передачи выполнена неправильно.
Робот ошибки 0915
Датчик механизма переключения скоростей вышел из строя.
Поломка Р1300
Типичная неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 цилиндра.
Р1349 — код
Клапан VVT-I работает некорректно. Замените устройство целиком.
Ошибка Р1604
Совершено слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Причина в использовании низкокачественного топлива, критический разряд аккумулятора.
Р1656 — код
Короткое замыкание в цепи управления клапана VVT-I.
Королла Аксио: ошибка P2118
Шифр 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.
Р2237 — код
Обрыв плюсовой магистрали ДК1. Проблема 2237 указывает на неправильную работу системы.
Код Р2196 Королла
Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.
Ошибка P S Королла
Система усилителя рулевого управления работает некорректно.
Система зарядки — неисправность
Ищите неполадку в реле зарядки, проводке ганератора.
Ошибка: проверьте двигатель
Сделайте подробную диагностику бортового оборудования. Машина может показывать обедненную смесь, что также влияет на появление «Джеки Чана». В любой ситуации нужно подключать сканер.
Ошибка — проверьте тормоза
Здесь стабильно проявляется недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Также могут проявляться изношенные тормозные колодки.
Ошибка подушек безопасности Королла
Элементы в машине отличаются повышенной надежностью. При этом, могут появиться неполадки, связанные с функционированием воспламенителя пиропатрона.
Ошибки коробки робот
По роботу проблем обычно нет. Здесь могут возникать поломки, связанные с отсутствием необходимого обслуживания или механическими повреждениями.
Ошибки давление масла
Проверьте уровень смазки в картере. Если все в порядке — продиагностируйте масляный насос либо замените лубрикант на подходящий для данного двигателя.
Неисправности инициализации
Потребуется помощь специалиста. По неполадкам инициализации самостоятельный ремонт будет малоэффективен.
Как сбросить ошибки
На авто в кузове 100 и последующих, скинуть неисправности можно путем отключения аккумулятора от бортовой сети на 15 минут. После этого, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.
Дополнительно можно обнулить систему при помощи подключения диагностического сканера.
Коды неполадок Toyota Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно определить место неисправности. Используя их, можно значительно упростить процедуру ремонта авто.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник