Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0917
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0917
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0917 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0917
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0917 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.
Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.
Код неисправности P0917 устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи положения переключения передач. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0917 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Передачи не включаются или не переключаются.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0917 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0917 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения переключения передач.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Неисправность рычага переключения передач.
- Неисправный привод переключения передач в сборе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0917
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0917:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0917 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0917 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0917, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0917 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фьюжн)
- Land Rover
- Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)
С кодом неисправности Р0917 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0918, P0919.
Видео
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
Добрый день! Где у нас в машинах находится диагностический разъем и какой кабель нужен для подключения к борт. компу и какая нужна программа для ноута чтобы прочитать коды ошибок ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Разъем у левой коленки. обд2 тип — кабель для ноута USB наверное.
У меня просто блочок с блютусом и смартфон с программкой, удобно мобильно .
Можно просто скрепкой код считать. А уж потом если надо — купишь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
проверь уровень масла на всякий, у меня масло поджирает и при резком торможении выскаикивает и пропадает, значит масло «очень» мало
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
@uhb, а что за блочок? что за программа? по конкретнее можно?
@Санек, да масло никогда не поджирал и не поджирает, масло в норме.
Еще кстати пишет проверить систему VSC. Название и модель кабеля кто-нибуть знает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
vsc вроде система стабилизации -не ставилась на 1 аурисах?!
блок на ебее купил — ищи по elm obd2 с блютус интерфейсом.
прога — torque pro c сайта 4pda.ru
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Короче подключился к эбу. Сканмастер выдал ошибку P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов. Что это означает? Чистить сам дадчик, или что-то другое прочищать? Кто-нибуть сталкивался ?
Где на дизельном двигателе вообще находится этот датчик EGR ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
я как то на бензинке питание от egr отключил — вроде такая же ошибка.
у меня это блок над двигателем под дворниками посередке примерно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
появилась тоже надпись проверь двигатель и кроме лампочки двигатель загорелась лампочка противозанос. Что это может быть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
После заправки на bp загорелась «проверь двигатель», ⚠, значок check. Долил 20 литров на «татнефть». Машина ночь постояла утром все ок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Загорелся «чек» и надпись «проверь двигатель». Машина перестала реагировать на нажатие педали газа. Через некоторое время после включения зажигания все пропало, поехала без проблем. Так повторялось несколько раз. Теперь «чек» не гаснет, но машина едет. Компьютерная диагностика не показывает ошибок. Все разводят руками. Что это может быть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Загорелся «чек» и надпись «проверь двигатель». Машина перестала реагировать на нажатие педали газа. Через некоторое время после включения зажигания все пропало, поехала без проблем. Так повторялось несколько раз. Теперь «чек» не гаснет, но машина едет. Компьютерная диагностика не показывает ошибок. Все разводят руками. Что это может быть?
может быть много чего, надо считать ошибку, когда горит чек
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Дело в том, что в двух сервисах говорят, что нет ошибок. А чек загорается получается, когда машина нагревается, т.е. через некоторое время после начала движения
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Дело в том, что в двух сервисах говорят, что нет ошибок. А чек загорается получается, когда машина нагревается, т.е. через некоторое время после начала движения
Сканы диагностики в студию.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А нагреть машину в сервисе не судьба?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Прочитали. Ошибка P0917-цепь положения устройства управления переключения передач-высокое значение.
Можно ли самостоятельно что-то сделать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Спасибо. Этот материал уже изучили) видимо, нужен толковый электрик, чтобы проверить работоспособность этих узлов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Здравствуйте! Воспользовался скрепкой для считывания кода ошибки. Джекичан моргнул 9 раз и 3 раза… получается код 93. Нигде не могу найти информацию о данном коде. Что это за ошибка?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка работы двигателя или АКПП P0917 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма переключения, который определяет положение механизма переключения вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма переключения TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя переключения (т.е. определяет, какая передача включена: 1-я, 3-я или 5-я, либо 2-я, 4-я или передача заднего хода).
Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма переключения обладают одинаковыми выходными характеристиками.
Конструкция и принцип работы датчика хода механизма переключения, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.
- Датчик хода механизма переключения
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
- TCM
- Датчик хода механизма переключения
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
- TCM
- Датчик хода механизма переключения
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
- TCM
- Датчик хода механизма переключения
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
- TCM
- Датчик хода механизма переключения
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
- TCM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены датчика хода механизма переключения после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ: Если выводится только код DTC P0915, замените датчик хода механизма переключения.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
P0915, P0916 и/или P0917 | А |
Только P0915 | B |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Shift Position (Current).
Параметры [Сокращение] |
Измеряемая величина: индикация | Нормальное состояние | Примечания по диагностике |
Положение механизма переключения (текущее) [Shift Pos-Cur] |
Текущее положение механизма переключения: мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм |
От 5,0 мм (0,20 дюйма) до 34,0 мм (1,34 дюйма) | Отображается текущее положение механизма переключения (1-я, 3-я, 5-я передача или нейтральное положение, либо 2-я, 4-я передача, передача заднего хода) |
OK: Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK | B |
Снимите датчик хода механизма переключения.
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
Включите батареи последовательно.
Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.
Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.
Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (1-2) |
55° | Примерно 4,05 В |
0° | Примерно 2,25 В |
-55° | Примерно 0,45 В |
Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (1-2) |
55° | Примерно 4,5 В |
0° | Примерно 2,5 В |
-55° | Примерно 0,5 В |
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Снимите датчик хода механизма переключения.
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
Включите батареи последовательно.
Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.
Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.
Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (4-5) |
55° | Примерно 4,05 В |
0° | Примерно 2,25 В |
-55° | Примерно 0,45 В |
Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (4-5) |
55° | Примерно 4,5 В |
0° | Примерно 2,5 В |
-55° | Примерно 0,5 В |
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0917
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0917 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.
Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.
Код неисправности P0917 устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи положения переключения передач. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Сохраненный код неисправности P0917 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0917 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения переключения передач.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Неисправность рычага переключения передач.
- Неисправный привод переключения передач в сборе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0917
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0917:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0917 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0917 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0917, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0917 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фьюжн)
- Land Rover
- Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)
С кодом неисправности Р0917 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0918, P0919.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0915
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0915 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.
Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.
Код неисправности P0915 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Сохраненный код неисправности P0915 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0915 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения переключения передач.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Неисправность рычага переключения передач.
- Неисправный привод переключения передач в сборе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0915
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0915:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0915 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0915 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0915, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0915 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фьюжн)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Toyota (Тойота Королла, Ярис)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0915 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0916, P0917, P0918, P0919.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0919
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0919 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.
Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.
Код неисправности P0919 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Сохраненный код неисправности P0919 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0919 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения переключения передач.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Неисправность рычага переключения передач.
- Неисправный привод переключения передач в сборе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0919
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0919:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0919 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0919 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0919, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0919 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
- Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
- Honda (Хонда Цивик)
- Mazda (Мазда 2)
- Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0919 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0917, P0918.
Читайте также:
- Skoda felicia глохнет на холостых
- Задняя подвеска дэу матиз схема
- Опель мокка глохнет после заправки
- Схема системы охлаждения рено логан
- P0751 ошибка шевроле круз
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма переключения, который определяет положение механизма переключения вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма переключения TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя переключения (т.е. определяет, какая передача включена: 1-я, 3-я или 5-я, либо 2-я, 4-я или передача заднего хода).
Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма переключения обладают одинаковыми выходными характеристиками.
Конструкция и принцип работы датчика хода механизма переключения, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0915 | Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0916 | Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0916 | Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0917 | Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0917 | Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены датчика хода механизма переключения после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
- Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится только код DTC P0915, замените датчик хода механизма переключения.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг P0915, P0916 и/или P0917 А Только P0915 B
|
||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Shift Position (Current).
Параметры
[Сокращение]Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике Положение механизма переключения (текущее)
[Shift Pos-Cur]Текущее положение механизма переключения:
мин.: 0 мм, макс.: 127,998 ммОт 5,0 мм (0,20 дюйма) до 34,0 мм (1,34 дюйма) Отображается текущее положение механизма переключения (1-я, 3-я, 5-я передача или нейтральное положение, либо 2-я, 4-я передача, передача заднего хода) - OK:
- Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ГЛАВНЫЙ)
-
Снимите датчик хода механизма переключения.
-
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (главного).
-
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
-
Включите батареи последовательно.
-
Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.
-
Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.
- Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2) 55° Примерно 4,05 В 0° Примерно 2,25 В -55° Примерно 0,45 В
- Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2) 55° Примерно 4,5 В 0° Примерно 2,5 В -55° Примерно 0,5 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
-
-
Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).
-
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)
-
Снимите датчик хода механизма переключения.
-
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (вспомогательного).
-
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
-
Включите батареи последовательно.
-
Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.
-
Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.
- Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5) 55° Примерно 4,05 В 0° Примерно 2,25 В -55° Примерно 0,45 В
- Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5) 55° Примерно 4,5 В 0° Примерно 2,5 В -55° Примерно 0,5 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
-
-
Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).
-
Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – TCM)
-
Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.
-
Отсоедините разъем TCM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A34-30 (VCS2) — A32-6 Всегда Менее 1 Ом A34-29 (VSS2) — A32-4 ↑ Менее 1 Ом A34-28 (E2S2) — A32-5 ↑ Менее 1 Ом A34-19 (VCS1) — A32-3 ↑ Менее 1 Ом A34-18 (VSS1) — A32-1 ↑ Менее 1 Ом A34-17 (E2S1) — A32-2 ↑ Менее 1 Ом A34-30 (VCS2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-29 (VSS2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-28 (E2S2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-19 (VCS1) — масса ↑ 10 кОм или более A34-18 (VSS1) — масса ↑ 10 кОм или более A34-17 (E2S1) — масса ↑ 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.
-
Подсоедините разъем TCM.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Короче все опробовал 3 адаптации выполнил без и с сканером. Но на панели N не горит.
и появились 3 ошибки после адаптаций
P0905
P0907
P0917
Они все по кулисе почти. Я заглянул в моторный и на коробку. Короче машина хорошо битая была
в морду и в бок. Смяло так все там, что все датчики, что на коробке были смяло и некоторые разъемы
полу поломанные даже не защелкиваются. Там кто то паял все провода и не очень качественно, видать, что
то не допаяли, либо не так выставили датчик. Инструкции как правильно ставить с фото, человек добрый в личку
прислал сегодня, вечером буду пробовать.
Изменено 12 октября 2011 пользователем Master911