Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #2
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, что за ошибка? Появился небольшой рывок при переключении со 2 на 3. То прям ощутимо, то незначительно. На ручном режиме более заметно. А также после остановки через 1-2 секунды небольшой толчок. Но это редко. был на диагностике не у официалов. сказали промыть радиаторы, типа мелочи… Однако, просканировав появилась ошибка. tcm — p 093112. что за ошибка, куда копать?
Информация кода неисправности TCM-P093112
Условие
Модуль переключателя передач (GSM) находится на заднем крае полки рычага переключения на левой стороне. Модуль переключателя передач (GSM) осуществляет связь с модулем управления коробки передач (TCM) по внутренней сети, локальной сети взаимосвязи (LIN), для включения в том числе функции блокировки переключения (shift-lock).
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Задающий каскад электромагнитного клапана активен, когда он не должен быть активным.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Зажигание вкл.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Заменяемое значение
Отсутствует блокировка переключателя передач.
Возможные причины
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Внутренняя неисправность модуля переключателя передач (GSM).
Симптом (симптомы) дефекта
Рычаг переключателя передач можно передвигать при выключенном зажигании
Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение
Djabrail
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 апреля 2014
- Сообщения
- 23
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Имя
- Джабраил
- #3
Информация кода неисправности TCM-P093112
Условие
Модуль переключателя передач (GSM) находится на заднем крае полки рычага переключения на левой стороне. Модуль переключателя передач (GSM) осуществляет связь с модулем управления коробки передач (TCM) по внутренней сети, локальной сети взаимосвязи (LIN), для включения в том числе функции блокировки переключения (shift-lock).
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Задающий каскад электромагнитного клапана активен, когда он не должен быть активным.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Зажигание вкл.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.Заменяемое значение
Отсутствует блокировка переключателя передач.
Возможные причины
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Внутренняя неисправность модуля переключателя передач (GSM).Симптом (симптомы) дефекта
Рычаг переключателя передач можно передвигать при выключенном зажигании
Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение
Спасибо. Таких симптомов нет, значек не горит, рычаг не переключается. Ну и на рывки, я так понял, это не влияет?
В теме 4 488 сообщений
- Назад
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- 159
- 160
- 161
- 162
- 163
- Далее
- Страница 158 из 225
13 часов назад, Ghost of summer сказал:
Мне помогли на форуме , вот и я решил ответить тем же)Решение за вами. Не знаю силу ваших пинков коробаса , но у меня они бывают такие сильные , что моя «внутренняя жаба» сжалилась надо мной и я все же решился отлистать денег на ремонт. На машине планирую ещё долго ездить , так что оно и к лучшему. Отпишусь в ближайшее время по результатам работ.
ЗЫ. если кто помнит , у меня было небольшое ДТП месяц назад — умные люди посоветовали поменять только стекло от фары , что я и сделал , так что хочу отблагодарить посоветовавших! Мне это реально помогло сэкономить приличное количество денег!
У меня не сильные, и не регулярные пинки. Сейчас, например, затихли, из-за холода видимо. А вообще, во время ТО-4 неделю назад выявили по компьютеру, когда-то была ошибка TCM-P093112 (Высокий сигнал цепи электромагнитного клапана блокировки переключ. передач), сказали ничего критичного, надо последить. но не знаю как следить, нет у меня таких инструментов. Да и вообще может это никак не связано с пинками.
добавлено через 1 минуту
Ghost, когда будете отписываться еще укажите у кого делали, пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, formon05 сказал:
pkosarev, А как же так диагностику сделали и ничего не нашли если на панели сообщение выскакивало, по любому ошибка в компьютере остается?
Ошибку нашли, но сказали, что по такому коду ошибки в VIDA никаких специфических действий не прописано.
То ли в руководстве, то ли на официальном сайте прочел об этой ошибке, что при первом появлении ничего делать не нужно, при повторном — на диагностику…
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, formon05 сказал:
У меня не сильные, и не регулярные пинки. Сейчас, например, затихли, из-за холода видимо. А вообще, во время ТО-4 неделю назад выявили по компьютеру, когда-то была ошибка TCM-P093112 (Высокий сигнал цепи электромагнитного клапана блокировки переключ. передач), сказали ничего критичного, надо последить. но не знаю как следить, нет у меня таких инструментов. Да и вообще может это никак не связано с пинками.
Ghost, когда будете отписываться еще укажите у кого делали, пожалуйста.
TCM-P093112
Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор.
Сигнальный кабель коротко замкнут на массу.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА, спасибо, но что это значит они мне не сказали. Короткого замыкания в коробке не знаю как можно достичь, не лазил туда никто.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот тут написано
В АКПП TF-80SC второго поколения применяется АТФ допуска AW-1, оригинальный номер Volvo OEM 31256774 (1 л). Следует отметить, что допуск AW-1 не совсем корректный. AW-1 это кросс-допуск для жидкостей JWS-3309, JWS-3314, JWS-3317, JWS-3324 в том смысле что допускается переход с полной заменой жидкости с допуском ниже на более высокий номер. В то же время при повышении естественного износа или наличия спорадических перетоков на части данных АКПП, связанных с форс-мажорной сменой поставщика уплотнений для Aisin Seiki Co., существует возможность обратной замены на более вязкое масло типа JWS-3309. Однако данная замена выполняется «по показаниям»
никто не пробовал более густое масло чтобы убрать указанные в теме толчки P-R-N-D, прежде чем кольца менять? потому как на морозе действительно толчков нет и в помине
Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Lenar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую подвести некоторые предварительные итоги по лечению пинков и замены колец: Забрал машину у дилера, езжу около недели. Разница между тем,что было и что сейчас большая и в лучшую сторону! Коробка больше не пинает, переключения плавные. По итогу не жалею,что сделал замену колец и всем думающим рекомендую.
Все удовольствие обошлось в районе 47 тысяч — дилер сделал скидку, что приятно, ибо некоторое время назад сумма была в районе 60+, да и по Москве,вроде меньше 55 не предлагают. На вопрос «делать у дилера или у неофициалов» отвечу так — по Питеру никто из неофициалов не знает и не берется менять кольца в коробке, так что тут вариантов у меня не было. Недешево , конечно, но это премиум! Кому «дорого» найдите на Ауди клаб ссылку на объявление на Q 5 3.0 TDI , там человек по куланцу менял DSG-7. Дилер оценил работу в 1 400 000 рублей, в ноликах не ошибся. Так что не так уж и дорого все вышло).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ghost of summer сказал:
Попробую подвести некоторые предварительные итоги по лечению пинков и замены колец: Забрал машину у дилера, езжу около недели. Разница между тем,что было и что сейчас большая и в лучшую сторону! Коробка больше не пинает, переключения плавные. По итогу не жалею,что сделал замену колец и всем думающим рекомендую.
Все удовольствие обошлось в районе 47 тысяч — дилер сделал скидку, что приятно, ибо некоторое время назад сумма была в районе 60+, да и по Москве,вроде меньше 55 не предлагают. На вопрос «делать у дилера или у неофициалов» отвечу так — по Питеру никто из неофициалов не знает и не берется менять кольца в коробке, так что тут вариантов у меня не было. Недешево , конечно, но это премиум! Кому «дорого» найдите на Ауди клаб ссылку на объявление на Q 5 3.0 TDI , там человек по куланцу менял DSG-7. Дилер оценил работу в 1 400 000 рублей, в ноликах не ошибся. Так что не так уж и дорого все вышло).
Сдуру можно и х….й стеклянный сломать,это я про диллеров и дсг за 1400000.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23 декабря 2017 г. в 15:26, Lenar сказал:
вот тут написано
В АКПП TF-80SC второго поколения применяется АТФ допуска AW-1, оригинальный номер Volvo OEM 31256774 (1 л). Следует отметить, что допуск AW-1 не совсем корректный. AW-1 это кросс-допуск для жидкостей JWS-3309, JWS-3314, JWS-3317, JWS-3324 в том смысле что допускается переход с полной заменой жидкости с допуском ниже на более высокий номер. В то же время при повышении естественного износа или наличия спорадических перетоков на части данных АКПП, связанных с форс-мажорной сменой поставщика уплотнений для Aisin Seiki Co., существует возможность обратной замены на более вязкое масло типа JWS-3309. Однако данная замена выполняется «по показаниям»
никто не пробовал более густое масло чтобы убрать указанные в теме толчки P-R-N-D, прежде чем кольца менять? потому как на морозе действительно толчков нет и в помине
Inchcape Musa Motors пробовала. Помогает. Вопрос целесообразности ведь: кому что выгоднее, кому в АКПП ковыряться при каждом чихе за любые деньги, кому откатать еще 50 тыщ и загнать.
Что касается замыканий в коробке)))
Мог быть некачественный ремонт, например, и отгнил/отломился пережатый пин, а мог и соленоид замкнуть. Если ошибка была однократной и жить не мешает, АКПП работает штатно — могли мозги глюкнуть.
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добавлено через 0 минут
3 часа назад, medvezavr сказал:
Inchcape Musa Motors пробовала. Помогает. Вопрос целесообразности ведь: кому что выгоднее, кому в АКПП ковыряться при каждом чихе за любые деньги, кому откатать еще 50 тыщ и загнать.
а гдето об этом написано? какие минусы данного метода?
Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Lenar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я минусов не почувствовал! В сочетании с расширенной адаптацией вполне себе помогает. Не до конца, конечно, но и цена вопроса (тем более с жидкостью Aisin AFW+ или Petrocanada) не сопоставима. Вероятность успеха зависит от разброса коэффициентов и поведения АКПП при расширенной адаптации.
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Bulyan сказал:
Я минусов не почувствовал! В сочетании с расширенной адаптацией вполне себе помогает. Не до конца, конечно, но и цена вопроса (тем более с жидкостью Aisin AFW+ или Petrocanada) не сопоставима. Вероятность успеха зависит от разброса коэффициентов и поведения АКПП при расширенной адаптации.
спасибо за отзыв. А что значит не до конца? Все таки пинаем раз в неделю? или как? Ребята кто еще пробовал данный метод отпишите.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня цитировали выше)))
Пока не было ясности КАК избавиться малой кровью от спорадических перетоков были эти рекомендации. Разница в методах зависит от кошелька и отношения к проблеме.
Мое личное решение — тойота WS (аналог 31256774) + присадка на основе олеатов меди. Не навязываю никому. К следующей замене наработал себе уже 18 л самопального масла))) Хочу сделать 20 и затарить в стандартную канистру.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял масло в каробке на тойота … не помню имменно какое через 2 тыс все пропало
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ghost of summer сказал:
Попробую подвести некоторые предварительные итоги по лечению пинков и замены колец: Забрал машину у дилера, езжу около недели. Разница между тем,что было и что сейчас большая и в лучшую сторону! Коробка больше не пинает, переключения плавные. По итогу не жалею,что сделал замену колец и всем думающим рекомендую.
Все удовольствие обошлось в районе 47 тысяч — дилер сделал скидку, что приятно, ибо некоторое время назад сумма была в районе 60+, да и по Москве,вроде меньше 55 не предлагают. На вопрос «делать у дилера или у неофициалов» отвечу так — по Питеру никто из неофициалов не знает и не берется менять кольца в коробке, так что тут вариантов у меня не было. Недешево , конечно, но это премиум! Кому «дорого» найдите на Ауди клаб ссылку на объявление на Q 5 3.0 TDI , там человек по куланцу менял DSG-7. Дилер оценил работу в 1 400 000 рублей, в ноликах не ошибся. Так что не так уж и дорого все вышло).
Добрый день! А кто сделал за эти деньги? В Свиде как говорили 60 так и говорят, а больше вроде никто не делает…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пишите в личку , дам координаты.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Lenar сказал:
спасибо за отзыв. А что значит не до конца? Все таки пинаем раз в неделю? или как? Ребята кто еще пробовал данный метод отпишите.
Периодически бывает жесткая загрузка в D после маневрирования задним ходом. Ну, может раз в две недели-месяц. Как звезды сойдутся! Но я умею делать расширенную адаптацию
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2017 в 14:26, Lenar сказал:
никто не пробовал более густое масло чтобы убрать указанные в теме толчки P-R-N-D, прежде чем кольца менять?
я залил Петро Канаду — стало значительно лучше, но не думаю, что это панацея
думаю к лету придется думать про кольца…
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Bulyan сказал:
Периодически бывает жесткая загрузка в D после маневрирования задним ходом. Ну, может раз в две недели-месяц. Как звезды сойдутся! Но я умею делать расширенную адаптацию
а как? обычную адаптацию и я умею. а как делать ее с выводом коэффициентов?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lenar сказал:
а как? обычную адаптацию и я умею. а как делать ее с выводом коэффициентов?
3 пользователям понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- 159
- 160
- 161
- 162
- 163
- Далее
- Страница 158 из 225
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Всём добрый,
Появилась ошибка:
TCM-P093112
Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор.
Сигнальный кабель коротко замкнут на массу.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач.
Описания понятно, но где искать причину?
Может у кого то была такая же проблема?
Чем помочь соленоиду чтобы он не замёрзл?
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Код неисправности | Описание неисправности | Возможные причины |
TCM-P056262 | Низкий сигнал напряжения системы. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала. | Контактное сопротивление или окисление в разъеме коробки передач или модуля управления коробкой передач (TCM). Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P060200 | Ошибка программирования модуля управления трансмиссией. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P060300 | Ошибка долговременной памяти (KAM) в Модуле внутреннего управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P060A00 | Внутренняя производительность контрольного процессора модуля управления двигателем. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P061055 | Ошибка опций автомобиля в модуле управления. Ошибки программирования системы. Не отконфигурирован. | Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM). |
TCM-P061400 | ECM / ТСМ несовместимы. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM). Ошибочная конфигурация сигнала от центрального электронного модуля (CEM). |
TCM-P062F00 | Ошибка EEPROM в Модуле внутреннего управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P065700 | Питание привода, цепь А / Обрыв цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P065800 | Слабый сигнал цепи А напряжения питания привода. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P065912 | Питание привода, цепь А / Высокое. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P066600 | Цепь датчика А внутренней температуры PCM / ECM / ТСМ. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Датчик поврежден. |
TCM-P06B100 | Датчик питания А, низкий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). Повреждены кабели или контактный разъем. |
TCM-P06B200 | Датчик питания А, высокий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P06B400 | Датчик питания B, низкий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). Повреждены кабели или контактный разъем. |
TCM-P06B500 | Датчик питания B, высокий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P07052F | Цепь датчика диапазона трансмиссии А (вход PRNDL). Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями. | Поврежденный датчик выбранной передачи. Поврежден контактный разъем или кабель. |
TCM-P07062F | Цепь датчика диапазона трансмиссии А вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями. | Поврежденный датчик выбранной передачи. Поврежден контактный разъем или кабель. |
TCM-P07101C | Цепь А датчика температуры трансмиссионной жидкости. Общие электрические ошибки. Напряжение цепи вне диапазона. | Датчик поврежден. |
TCM-P071100 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла A вне диапазона/рабочих характеристик. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден датчик температуры масла. |
TCM-P07141F | Прерывистый сигнал цепи датчика А температуры трансмиссионной жидкости. Общие электрические ошибки. Цепь прерывается. | Поврежденный датчик. |
TCM-P07152F | Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А. Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями. | Поврежденный датчик. |
TCM-P071622 | Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал слишком сильный. | Поврежденный датчик. |
TCM-P072900 | Неточное передаточное число передачи 6. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073100 | Неточное передаточное число передачи 1. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073200 | Неточное передаточное число передачи 2. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073300 | Неточное передаточное число передачи 3. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073400 | Неточное передаточное число передачи 4. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073500 | Неточное передаточное число передачи 5. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073607 | Неточное передаточное число задней передачи. Информация об общей ошибке. Механические ошибки. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073E77 | Не удается включить задний ход. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P073F77 | Не удается включить передачу 1. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P074600 | Соленоид регулировки давления А, рабочие характеристики вне нормы/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P074700 | Соленоид регулировки давления А, застревание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P074A00 | Не удается включить передачу 2. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P074B00 | Не удается включить передачу 3. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P074C00 | Не удается включить передачу 4. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P074D00 | Не удается включить передачу 5. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P074E00 | Не удается включить передачу 6. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P075800 | Соленоид переключения В, электрическая. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P076300 | Соленоид переключения С, электрическая. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P076600 | Соленоид переключения D, рабочие характеристики вне нормы/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Низкий уровень масла. Поврежденный соленоид. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение. Поврежденный датчик давления. |
TCM-P076800 | Соленоид переключения D, электрическая. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P077100 | Соленоид переключения E, рабочие характеристики вне нормы/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Низкий уровень масла. Поврежденный соленоид. Поврежден клапан CSM2, который передает давление от муфты на переключение. Поврежденный датчик давления. |
TCM-P077300 | Соленоид переключения E, электрическая. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P077600 | Соленоид регулировки давления B, неправильные рабочие характеристики/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P077700 | Электромагнитный клапан В регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P077800 | Электрическая часть соленоида В управления давлением. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P079222 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал слишком сильный. | Поврежденный датчик. |
TCM-P07922F | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями. | Поврежденный датчик. |
TCM-P079600 | Соленоид регулировки давления C, неправильные рабочие характеристики/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Низкий уровень масла. Поврежденный датчик давления. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1. Соленоид CSMS1 для давления сцепления поврежден. Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение. Поврежденный датчик температуры. |
TCM-P079700 | Соленоид регулировки давления C, застревание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1. Поврежденный датчик давления. Поврежден соленоид CSPS1. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение. Поврежденный датчик температуры. |
TCM-P079800 | Электрическая часть соленоида С управления давлением. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Кабели или цепи повреждены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P081A11 | Слабый сигнал цепи выключения стартера. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу. | Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала. Разрыв цепи в сигнальном канале. Поврежден контактный разъем или кабель. |
TCM-P081B12 | Сильный сигнал цепи выключения стартера. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала. |
TCM-P082601 | Цепь переключателя повышения и понижения. Информация об общей ошибке. Общая электрическая ошибка. | Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P084100 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/рабочие характеристики. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена накладка диска сцепления. Момент вращения двигателя отличается от расчетного. Характеристики гидравлического масла неправильные. Поврежден модуль сцепления. |
TCM-P084200 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/низкий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Датчик давления коротко замкнут на массу. Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден. |
TCM-P084300 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/высокий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Датчик давления коротко замкнут на электропитание. Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден. |
TCM-P084600 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B вне диапазона/рабочие характеристики. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена накладка диска сцепления. Момент вращения двигателя отличается от расчетного. Характеристики гидравлического масла неправильные. Поврежден модуль сцепления. |
TCM-P084700 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, низкий сигнал в цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Датчик давления коротко замкнут на массу. Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден. |
TCM-P084800 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, высокий сигнал в цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Датчик давления коротко замкнут на электропитание. Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден. |
TCM-P085A00 | Цепь связи с модулем управления В переключе-нием передач. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). Поврежден контактный разъем или кабель. Контактное сопротивление в разъеме. |
TCM-P085D49 | Модуль переключения передач А, рабочие характеристики. Внутренние ошибки системы. Внутренняя электронная неисправность. | Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P086081 | Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Получены недействительные последовательные данные. | Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM). Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM). |
TCM-P086087 | Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии. | Короткое замыкание на электропитание (+) или «массу» коммуникационного провода между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM). Приемник модуля управления коробки передач (TCM) не работает. |
TCM-P08608F | Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A. Ошибки сигнала / сообщения шины. С перебоями. | Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM). Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM). |
TCM-P092C11 | Соленоид привода блокировки переключения, цепь В, низкий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу. | Поврежден контактный разъем или кабель. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P092D12 | Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь В, высокий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Поврежден контактный разъем или кабель. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P093014 | Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, низкий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу или обрыв цепи. | Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P093112 | Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Сигнальный кабель коротко замкнут на массу. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P094900 | Не выполнено адаптивное обучение автоматическому переключению передач. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Начальная адаптация не выполнена. |
TCM-P095300 | Сильный сигнал цепи управления механическим переключением передач. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096000 | Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096100 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления А вне диапазона/рабочих характеристик. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Короткозамкнут на массу на стороне плюса. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096200 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Обрыв в цепи управления одного из соленоидов. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096300 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096400 | Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096500 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления В вне диапазона/рабочих характеристик. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Поврежден предохранительный клапан. |
TCM-P096600 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096700 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096800 | Соленоид регулировки давления С, цепь управления / Обрыв цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097000 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Кабели или цепи повреждены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097100 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097300 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097400 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097600 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097712 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097900 | Соленоид переключения С, низкий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P098000 | Соленоид переключения С, высокий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P098200 | Соленоид переключения D, низкий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P098300 | Соленоид переключения D, высокий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P098500 | Соленоид переключения E, низкий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P098600 | Соленоид переключения E, высокий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P162711 | Модуль подачи питания вне диапазона. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу. | Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания. Обрыв цепи на проводе питания. Контактное сопротивление в разъеме. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P162712 | Модуль подачи питания вне диапазона. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Поврежден контактный разъем или кабель. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P170E00 | Момент вращения от муфты, рабочие характеристики. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден модуль сцепления. Неправильный момент вращения двигателя. |
TCM-P170F00 | Муфта, давление освобождения, клапан не работает. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден соленоид CCFS, плохой контакт. Поврежден предохранительный клапан CPCUT, застрял или заедает. |
TCM-P171900 | Сигнал крутящего момента двигателя. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM). |
TCM-P171A00 | Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения B. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден соленоид SHSS1. Поврежден соленоид SHSS2. |
TCM-P171B00 | Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения C. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC). Неисправность в гидравлической системе. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден соленоид CCFS. |
TCM-P171C00 | Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения A. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден соленоид SHSS1. |
TCM-P171D00 | Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения D. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC). Неисправность в гидравлической системе. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден соленоид CCFS. |
TCM-P171E00 | Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения A. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC). Неисправность в гидравлической системе. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден соленоид CCFS. |
TCM-P171F00 | Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения D. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден соленоид SHSS1. Поврежден соленоид SHSS2. |
TCM-P172A00 | Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения B. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC). Неисправность в гидравлической системе. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден соленоид CCFS. |
TCM-P172B00 | Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения C. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден соленоид SHSS1. |
TCM-P172C00 | Вилка переключения A/B, направляющий клапан, заедание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден клапан AC1. Поврежден соленоид SHCMS. |
TCM-P172D00 | Вилка переключения A/B, направляющий клапан, зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден клапан AC1. Поврежден соленоид SHCMS. |
TCM-P172E00 | Вилка переключения C/D, направляющий клапан, заедание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден клапан AC2. Поврежден соленоид SHCMS. |
TCM-P172F00 | Вилка переключения C/D, направляющий клапан, зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден клапан AC2. Поврежден соленоид SHCMS. |
TCM-P176C49 | Управление рычага блокировки выбора диапазона передач, неправильная работа. Внутренние ошибки системы. Внутренняя электронная неисправность. | Поврежденный датчик Холла. Неправильный магнитный элемент в рычаге выбора передач. |
TCM-P186D00 | Заедание привода сцепления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Сигнал модуля управления двигателя (ECM) отсутствует или неправильный. Поврежден модуль сцепления. |
TCM-P190500 | Модуль управления конфигурирован для режима приемочного испытания. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P193B00 | Сигнал дроссельной заслонки/педали. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный датчик. Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM). |
TCM-P266900 | Питание привода, цепь B / Обрыв цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P267112 | Сильный сигнал цепи напряжения питания В привода. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P268400 | Питание привода, цепь C / Обрыв цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P268612 | Сильный сигнал цепи напряжения питания С привода. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P271400 | Соленоид регулировки давления D, неправильные рабочие характеристики/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Низкий уровень масла. Поврежденный датчик давления. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS2. Соленоид CSMS2 для давления сцепления поврежден. |
TCM-P271500 | Соленоид регулировки давления D, застревание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1. Поврежденный датчик давления. |
TCM-P271800 | Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном D управления давлением. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P271900 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления D вне диапазона/рабочих характеристик. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P272000 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P272100 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P274622 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал слишком сильный. | Поврежденный датчик. |
TCM-P27462F | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями. | Поврежденный датчик. |
TCM-P283100 | Вилка переключения А, цепь позиционирования. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный датчик положения. Датчик имеет неправильное положение. Неправильное электропитание на датчик. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P283200 | Вилка переключения А, цепь позиционирования вне диапазона/рабочих характеристик. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный датчик положения. Датчик имеет неправильное положение. Неправильное электропитание на датчик. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P283300 | Вилка переключения А, цепь позиционирования, низкий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Короткое замыкание на массу в кабеле. Поврежденный датчик положения. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P283400 | Вилка переключения А, цепь позиционирования, высокий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Короткое замыкание на электропитание в кабел |
Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Здравствуйте, данный авто приехал с жалобой не едет. Лаунчем показало ошибки P0299 низкое давления наддува, p00bc низкий поток MAF, ну и высокий поток через егр. Досконально посмотреть данные не успел, т к поступила команда вытаскивать турбины(битурбо). Снятие турбин выявило только 1 проблему: сношеную ось «байпасного» клапана турбины высокого давления. Тоесть клапан, который открывает обходной канал выхлопных газов мимо турбины высокого давления. А так же отдали обе турбины на проверку, где их заодно и покрасили. Ось клапана восстановили, по ней нареканий нет, егр отмыл до идеала.
После всего этого ставим на место турбины, едем. Машина с низов поехала веселее(субъективно), а на оборотах 3400-3800 выскакивают 2 ошибки по MAF и давлению. Далее изготовил заглушку на патрубок турбины, опрессовал давлением 1,5 бар, нашел пару утечек, устранил.
На данный момент в стоп кадре ошибок обороты около 3500, давление 0,7 MAF 320-340кг/ч. Давление наддува проверено механически, оно совпадает. МАФ выдает около 2,5 в, но похоже он частоту меняет, хотя на осциллографе мне не хватило предела в 1МГц, заливает сплошным от 2 до 10 в. Ещё на всякий случай скинул привод егр, никаких изменений.
Где секрет? И как проверяется MAF? -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если машина по прежнему не едет ,смотрите давление наддува заданное и актуальное, MAF следствие. Урок по выявлению причины подобного рода неисправности обошёлся мне в покупку БУ турбины, (попросил моториста демонтировать турбину, и если она в порядке поставить на место. Отсутствовал на рабочем месте 2 дня, по возвращении узнал , что я приговорил турбину , мы , мол, поменяли, а машинка по прежнему не едет. Спорить бесполезно ) В моём случае,, виновником был «забитый» катализатор
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Противодавление катализатора замерял, но правда компрессометром. Стрелка даже не дергалась, да и по сканеру максимум 0,2 очка было. Опять же возникает вопрос при как может теряться давление турбины, причем проблемы прояляются при отключении турбины высокого давления, которая по идее должна дуть до 3000 оборотов.
Ещё после устранения двух утечек воздуха, ошибка по давлению наддува стала выскакивать реже, а по мафу осталась так же. Может стоит рассматривать это как 2 независимые ошибки?
Клиент уже ерзает, хочет машину, а мне отдавать не хочется, надо разобраться, т к хожу уже вокруг да около. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Только что померил противодавление на ходу, 0,4 кг, высоковато или терпимо?
Последний раз редактировалось zmey24rus; 01.09.2017 в 15:30. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Едет гораздо веселее, ошибка по мафу гораздо реже появлялась, но все равно выскакивает. Машина стала на разгоне крутиться до 4000-5000 оборотов, но после 3 км тапки в пол ушла в аварию.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
На данный момент договорились с клиентом, что удаляем всё лишнее и делаем чип с отключением сажевого, ката и егр.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Вырезали сажевый, заглушили егр, сделали чип, но ошибка p00bc все равно появляется, но хотя бы машина поехала.
Может кто подскажет за что отвечает маф в дизельном авто? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Донорский новый маф не помог, вариантов совсем не остается
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Отправили на дым, но система герметична, в другом сервисе тоже разводят руками и не знают как быть.
Дополнительно стала выскакивать ошибка по низкому давлению наддува P0299, появляется одновременно с P00BC. Мои подозрения о том, что турбина недодувает подтверждаются. Из-за чего она может не дуть? -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
ТС ,я не знаток турбо систем,но позволю спросить.
Опресовку дымом до турбы делали? 1.5 атм достаточно ли для выявления негерметики?
По МАФу- подменный,донор исправный был я думаю,а как же ошибка по низкому потоку через него? Или устранили?
С открытым МАФом проехаться…А кроме впуска до турбы двигатель опрессовывали?
Я так понимаю у вас недодув, от этого можно оттолкнутся,да и о чем это я,Вы и сами все знаете.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Без фильтра катались, не помогло, по актуатору интересный вариант, но это только замена, актуатор с нижней турбины отключал, вестгейт оставался закрытым и проблема оставалась. А актуатор верхней турбины насколько я понимаю управляется шимом, и его просто не проверить. Может быть у вольвы турбина высокого давления(верхняя) в принципе полностью не отключается, а должна работать, тогда все совпадает.
опрессовывали от мафа до коллектора, всё ок. ошибка по мафу не исчезает, она появяется одновременно с ошибкой по недодуву.
Буду предлагать хозяину замену клапана турбины высокого давления(верх), ценник высоковат, но не смертельный.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
На улитке выпуска есть перепускной клапан? может заклинить в открытом, он для ограничения наддува ( скорости вращения ) турбины.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Интеркулер проверьте на герметичность.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Может снять уже трубы с впуска турбины и глянуть ,на заведенном, как там? одни гадания…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
внимательно осматривал, но проблем в нём нет
впуск проверяли от мафа до коллектора, всё ок
А что там можно увидеть? Крутится крыльчатка, но как должна это же неизвестно.
Для меня до конца непонятен алгоритм работы битурбо. Судя по описанию после 2500-3000 оборотов турбина высокого давления должна отключаться, но у меня есть подозрение, что она должна работать, но с меньшей производительностью, не зря же турбины обзывают высокого и низкого давления. -
offline
JackSkellington
Местный жительДиагностика Автомобильных Систем
- Регистрация:
- 27.09.2017
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- тамбов
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
я опрессовывал впуск давлением 1,5, и в другом сервисе дымом, всё ок.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
https://www.drive2.ru/l/2127825/ Вот хорошая статья.
Похоже не отключается маленький компрессор и этим тормозит большой.Добавлено через 15 минутМожет так «восстановили» ?
Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 16.10.2017 в 12:30.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.