Расшифровка ошибки P0933 у Dodge: Диапазон / рабочие характеристики контура температуры всасываемого воздуха
Марка:
Уклонение
Код:
P0933
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики контура температуры всасываемого воздуха
Описание:
Модуль управления обнаружил неисправность выходного свойства датчика температуры воздуха на впуске. Модуль управления определяет, когда температура всасываемого воздуха не меняется, тогда как она казалась измененной с точки зрения состояния двигателя. Плохое состояние холостого хода. Плохие ходовые качества.
Причина:
- Проверьте любой другой DTC на дисплее.
- Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0933 from Dodge: Intake Air Temperature Circuit Range/Performance
Make:
Dodge
Code:
P0933
Definition:
Intake Air Temperature Circuit Range/Performance
Description:
Control module detects the malfunction of intake air temperature sensor output property.Control module detects when the intake air temperature is not varied whereas it seemed to be varied from the viewpoint of engine condition.Poor idling condition.Poor driving performance.
Cause:
- Check any other DTC on display
- Check engine coolant temperature
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Теплый ламповый архив форума Русского Додж Рэм Клуба с 2007 по 2022 год. Доступен только для чтения.
В настоящий момент все клубные коммуникации в Телеграм-группах, а FAQ, файлы материалы – на полностью обновленном сайте dodgeram.ru
×
Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
-
Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Нужна помощь ошибка Р0933 Dodge ram 1500 2009-
6 года 7 мес. назад #401653
от Sergey124
Ситуация следующая начала вылазить ошибка Р0933 HYDRAULIC PRESSURE SENSOR RANGE/PERFOMANCE, при этом машину при разгоне как что то держало за задницу т.е тяжело разгонялась, загнал на ремонт разобрали коробку поменяли частично диски т.к как были подгоревшие, восстановили насос , и вроде как по словам заменили сам соленоид линейного давления, после ремонта вроде разгонятся стала бодрее, проездил 2 дня и опять та же самая история с ошибкой Р0933.
куда копать дальше? или поставить контрактную КПП?
авто DODGE RAM 1500 2010 года , V-4.7, 4WD
6 года 7 мес. назад #401665
от Странник
Варианта два
1.Простой.Накрылся сам датчик.Меняется на раз.СтоИт снаружи, сзади коробки под защитной металлической пластиной.Поменять и забыть.Но,если беда только в датчике, внутри акпп не должно быть повреждений.Не Ваш случай.
2.Сложный.Датчик реально фиксирует не корректное давление в системе,на что и жалуется.Лечится нормальной переборкой акпп.
Для справки:Крайслер отдельноНЕ поставляет соленоиды-регуляторы давления на Вашу акпп.Только в сборе с блоком соленоидов.
6 года 7 мес. назад — 6 года 7 мес. назад #401668
от Sergey124
Т.е попробовать пойти по первому варианту заменить датчик?
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем Sergey124.
6 года 7 мес. назад #401671
от Sergey124
А у этого датчика не подскажите какой каталожный номер? VIN: 1D7RV1CP1AS201392
6 года 7 мес. назад #401681
от Странник
Замена датчика-самый простой и недорогой шаг.Правда и маловероятно,что поможет.По ВИНу нет смысла подбирать.На любой Рэм с коробкой 45,545,68 RFE датчик одинаков.
6 года 7 мес. назад #401682
от Sergey124
а как он правильно называется чтоб найти его заказать?
6 года 7 мес. назад #401686
от Странник
Датчик линейного давления
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
-
Нужна помощь ошибка Р0933 Dodge ram 1500 2009-
Автор:
Gina McDonald
Дата создания:
23 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P0933 Dodge Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
P0933 | Hydraulic pressure sensor -range/performance (Buy Part On Amazon) |
Wiring, hydraulic pressure sensor, ECM/PCM/TCM |
We recommend Torque Pro
Table of Contents
- What Does Code P0933 Mean?
- What are the common causes of code P0933 ?
- What are the symptoms of code P0933 ?
- How do you troubleshoot code P0933 ?
- Codes Related to P0933
- Get Help with P0933
What Does Code P0933 Mean?
Unlike manual transmissions, which the driver manually selects gears, automatic transmissions shift gears by switching hydraulic circuits to engage and disengage different gearsets. In fully-automatic transmissions, this can occurs without any driver input other than the accelerator pedal. On the other hand, automated-manual, and some automatic and dual-clutch transmissions enable the driver to change gears via push-button without the need for a clutch. The hydraulic pressure is generated in the transmission pump and then distributed to the rest of the transmission via a series of valves, which can be both hydraulically and electronically controlled. Electronically-controlled valves are modulated and monitored by the transmission control module (TCM), which may be integrated into the engine control module (ECM).
Depending on driver demand and engine and transmission loading conditions, hydraulic pressure needs to be adjusted. For example, on light acceleration, one would expect the transmission to shift smoothly, perhaps imperceptibly. On the other hand, on hard acceleration, one would expect a firmer shift quality. In these two cases, pressure being lower or higher is automatically modulated by the hydraulic pressure control solenoid, also called the line pressure control valve. The ECM monitors hydraulic pressure via the line pressure sensor (LPS), making continual adjustments in line pressure control (LPC) solenoid duty cycle as needed to achieve the pressure needed for specific driving conditions.
If the ECM detects a problem in the pressure sensor or the pressure sensor circuit, such as unexpected voltage, it will treat this as a fault and stop using the sensor for feedback. The ECM will store a diagnostic trouble code (DTC) in system memory and illuminate the malfunction indicator lamp (MIL).
What are the common causes of code P0933 ?
Depending on year, make, and model, DTC P0933 may have number of causes. Here are some of the most common.
- TSB – A few TSBs (technical service bulletins) have been released by various automakers to address this DTC. LPS and circuit problems notwithstanding, over-sensitive ECMs tend to reject the LPS readings as being off-spec. ECM updates were prescribed to address the issue, relaxing the specifications enough to ignore minor variations in signal voltage. Always check for TSBs when beginning diagnosis of a DTC.
What are the symptoms of code P0933 ?
Aside from the MIL, you’ll probably note some serious drivability issues if the ECM is unable to modulate line pressure. Most vehicles will set the pressure control solenoid to a default duty cycle, which will probably result in harsh shifting in low-load conditions and delayed or soft shifting in high-load conditions. Depending on failure mode, some automobiles may also lock out certain gears, so you may experience poor acceleration (starting in second gear) or excessive engine speed (locked out 3rd or 4th gears.)
How do you troubleshoot code P0933 ?
A Range/Performance related code will be set when either a sensor or other component does not perform within the range the PCM (Powertrain Control Module) expects to see, given the current engine load/speed, and information gathered from other sensors. The possible causes of Range/Performance codes are likely to be defective sensors as easily as they are likely to be the result of wiring issues that affect the operation of the affected sensor or component, which means that with these codes, it is important to regard all sensors and components as part of the control circuit the code refers to.
To diagnose this circuit fault, you’ll need a DMM (digital multimeter) and EWD (electrical wiring diagram) specific to your vehicle.
- General Checks – Check wiring harnesses for obvious damage, which may indicate a short circuit. Check connectors for water entry or bent pins and that they are properly seated. Repair as necessary.
LPS Circuit Sensor Checks – Check for proper voltage and ground and repair as necessary. With the key in the ON position and using your DMM, you should measure LPS supply voltage at 5 V and 0 V to ground, with some variable voltage on the signal line.
- If you measure 5 V reference and 5 V ground, you have an open circuit to ground. Trace the ground circuit and repair it.
- If you measure 5 V reference and 0 V ground, but over 4.5 V signal, suspect an internal LPS short, but do not condemn the sensor until doing the final circuit checks.
- Disconnect the LPS. You should measure 5 V reference and 0 V signal and ground. If you measure over 5 V reference or over 0 V signal or ground, trace the circuit to find and repair the short to power.
- Circuit Checks – With the key OFF and the ECM and LPS disconnected, check the circuits end-to-end. You should measure 0 Ω end to end and over 10 kΩ to each other and to ground. If any measurements are off-specification, trace and repair the fault.
- P0932 Hydraulic Pressure Sensor Circuit
- P0934 Hydraulic Pressure Sensor Circuit Low
- P0935 Hydraulic Pressure Sensor Circuit High
- P0936 Hydraulic Pressure Sensor Circuit Intermittent
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.