Ошибка p0982 аккорд 7

egor121

Member

Регистрация
01.10.2012
Сообщения
40
Местоположение

Нижний Новгород

Имя:

егор

Автомобиль

honda accord 8 2009 год


  • #1

Друзья помогите
Выскочила ошибка P0982 (ошибка саленойда D на акпп)
Что может быть , как проверить? И где он находиться
Каробка встает в аварийный режим
Подскажите может кто сталкивался
Accord cl9

egor121

Member

Регистрация
01.10.2012
Сообщения
40
Местоположение

Нижний Новгород

Имя:

егор

Автомобиль

honda accord 8 2009 год


  • #2

Видимо не у кого не случалось такое?

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 279
Местоположение

деревня Крюково

Имя:

Иван

Автомобиль

9С18М1


egor121

Member

Регистрация
01.10.2012
Сообщения
40
Местоположение

Нижний Новгород

Имя:

егор

Автомобиль

honda accord 8 2009 год


egor121

Member

Регистрация
01.10.2012
Сообщения
40
Местоположение

Нижний Новгород

Имя:

егор

Автомобиль

honda accord 8 2009 год


  • #5

Видимо мало кто сталкивался
Не могу разобраться(((

Код неисправности DTC P0982:  Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Убедитесь что код неисправности DTC P0982 постоянно возникает.

Код DTC P0982 отображается?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 3.

3. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL D test (проверка электромагнитного клапана включения D) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0982.

Код появился?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n

6. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
7. Отсоедините 31-контактный разъем А и 22-контактный разъем С компьютера РСМ.
9. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов включения на корпусе трансмиссии.
10. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ С5 и А8 или А9.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой С5 разъема компьютера РСМ и разъемом электромагнита переключения.n

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан включения D. Если электромагнитный клапан управления включением D заменен, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0982.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n


Автор:

John Stephens


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P0982 - Низкий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) - Коды Неисправностей

P0982 — Низкий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0982?
  • Коды, связанные с P0982
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0982 Электромагнит переключения передач (SS) D -контур управления низкий Проводка, короткое замыкание на массу, соленоид переключения, ECM / PCM / TCM

Автоматическая коробка передач делает все то же самое, что вы бы делали, чтобы переключать передачи в механической коробке передач — модулирующее сцепление, положение передачи, положение дроссельной заслонки и т. Д. Когда была изобретена автоматическая коробка передач, она делала все это, используя оригинальное расположение золотниковых клапанов. , работающий исключительно от колебаний гидравлического давления. В современной автоматической коробке передач большинство золотниковых клапанов были заменены на электромагнитные клапаны, управляемые электронным способом модулем управления коробкой передач (TCM), который может быть или не быть отдельным модулем от ECM (модуля управления двигателем).

Когда водитель выбирает «D» на автоматической коробке передач, TCM переключается через определенные передаточные числа путем активации или деактивации ряда соленоидов переключения, которые, в свою очередь, управляют тормозами, сцеплениями и полосами в автоматической коробке передач. Результатом, оптимально, является плавное ускорение и переключение передач от 1улица, 2й, 3й, и так далее.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, состоящую из проверки сопротивления и проверки датчика скорости. В случае сбоя одной из этих проверок, например, при обнаружении короткого замыкания на соленоиде переключения передач D (SSD), TCM отключает эту цепь управления и устанавливает DTC P0982 — Низкий уровень цепи управления переключателем соленоида F в памяти ECM.

Если мы измеряем приемлемое сопротивление, у вас может быть неисправность ECM или проблема с перебоями в работе. Не осуждайте ECM, пока вы не проверите все остальное. Проблема прерывистого жгута может быть проверена путем покачивания жгута и разъемов и наблюдения за измерениями сопротивления.

В случае кода DTC P0982 мы ожидаем обнаружения низкого сопротивления или короткого замыкания, и в этом случае вам нужно будет проверить проводку на сопротивление. Снимите разъем коробки передач, а затем измерьте сопротивление на разъеме TCM. Он должен читать 10 — 20 Ом. Если нет, устраните короткое замыкание в жгуте. Если жгут исправен, последняя оставшаяся часть — это сам соленоид переключения.

Коды, связанные с P0982

  • DTC P0972 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0974 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0975 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0976 Низкий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0977 Высокий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0978 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «C»
  • DTC P0979 Низкий уровень цепи управления электромагнита переключения передач «C»
  • DTC P0980 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «C»
  • DTC P0981 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0983 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0984 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «E»
  • DTC P0985 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0986 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0997 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «F»
  • DTC P0998 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • DTC P0999 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • Рекомендованные сообщения

    Приехала машинка Accord 2006г с этими ошибками и коробкой в аварийном режиме! при удалении ошибок некоторое время коробка работает отлично но в определенный момент снова аварийный режим и 0982 и 0983! Было сделано проверена проводка и не один раз ! также был заменен местами клапан ! ошибка не ушла! вскрыл блок управления прозвонил провод идет на микросхему. таких микросхем в нем две (на разные клапана) перепаял их местами и про ошибки забыли ровно на 20 дней ! снова звонок от клиента так мол и так! должен завтра приехать если ошибки по другим клапоанам ! то наверное поменяю микруху! если все по по D то не знаю что и делать ! ваше мнения?


    Изменено 21 февраля 2015 пользователем lelikos48rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ребят ошибки 0983 0982 подтвердились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри процедуру но я подозреваю что кончился ECM встречался с такими проблемками

    p0982p0983.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри процедуру но я подозреваю что кончился ECM встречался с такими проблемками

    Смотрел там при включении второй передачи тест проходит ! клапан D работает на второй и пятой передачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну что не кто не сталкивался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну что не кто не сталкивался ?

    я.

    тоже D клапан. даже тест не проходит. В дате видно как при однократном открытии — сразу авария.

    заменить на соседний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    жгуты перетряс. сопротивления клапанов. менял местами.

    реже но выбивает 0982 на тот же Д-соленоид.

    интересен внутренний жгут-именно к этому клапану подходит дополнительно два белых проводочка-«глухаря» на обе стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую!подобное встречал на понтиак-вайб,подкидывал левую трассу,пропаивал эбу,помогло на пол года.В итоге заменили эбу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    кому будет интересно

     пообщаюсь на эту тему

    ибо здесь писать довольно мутно


    Изменено 20 сентября 2015 пользователем pavett-bel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день, как можно пообщаться по этой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки Р0982 и Р0983 низкое и высокое напряжение э/клапана D акпп. Как решить неисправность? Кто сталкивался. В сервисе говорят корбку снимать и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Здравствуйте.
    P0985 — Shift Solenoid E Control Circuit Low (соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления). Нужно проверить его. Ниже инструкция. А также проводку, об этом говорит вторая ошибка P0986: Разрыв в цепи электромагнитного клапана Е переключения передач.
    Если в порядке, значит все же дело в ЭБУ КПП. Нужно тестить его, либо попробовать поменять на заведомо исправный.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Предыдущее фото

    Следующее фото

    Найдена следующая информация по ошибке P0982 для автомобиля HONDA ACCORD (2003-2008), CM:

    На русском языке:

    Э/м клапан D переключения передач — низкий уровень сигнала

    На английском языке:

    Shift Solenoid «D» Control Circuit Low

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0982 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):

    Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

    Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0982
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0982
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0982 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit Low».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0982 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0982 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "D" переключения передач

    Код неисправности P0982 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Низкий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.

    Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

    Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

    На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

    Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

    Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0982 в памяти модуля управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0982 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    Серьезность кода неисправности P0982 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0982 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0982

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0982:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0982, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0982 потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0982 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд)
    • Hyundai
    • Lexus
    • Toyota

    С кодом неисправности Р0982 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0981, P0983.

    Видео

    egor121

    Member
    Регистрация
    01.10.2012
    Сообщения
    40
    Местоположение

    Нижний Новгород

    Имя:

    егор

    Автомобиль

    honda accord 8 2009 год

    • #1

    Друзья помогите
    Выскочила ошибка P0982 (ошибка саленойда D на акпп)
    Что может быть , как проверить? И где он находиться
    Каробка встает в аварийный режим
    Подскажите может кто сталкивался
    Accord cl9

    egor121

    Member
    Регистрация
    01.10.2012
    Сообщения
    40
    Местоположение

    Нижний Новгород

    Имя:

    егор

    Автомобиль

    honda accord 8 2009 год

    • #2

    Видимо не у кого не случалось такое?

    Acop

    Acop

    Воин ВСРФ спаси и помилуй
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщения
    9 282
    Местоположение

    деревня Крюково

    Имя:

    Иван

    Автомобиль

    9С18М1

    egor121

    Member
    Регистрация
    01.10.2012
    Сообщения
    40
    Местоположение

    Нижний Новгород

    Имя:

    егор

    Автомобиль

    honda accord 8 2009 год

    egor121

    Member
    Регистрация
    01.10.2012
    Сообщения
    40
    Местоположение

    Нижний Новгород

    Имя:

    егор

    Автомобиль

    honda accord 8 2009 год

    • #5

    Видимо мало кто сталкивался
    Не могу разобраться(((

    Код неисправности DTC P0982:  Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
    • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
    1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
    2. Убедитесь что код неисправности DTC P0982 постоянно возникает.

    Код DTC P0982 отображается?

    ДА — Перейдите к 5.

    НЕТ — Перейдите к 3.

    3. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL D test (проверка электромагнитного клапана включения D) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
    4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0982.

    Код появился?

    ДА — Перейдите к 5.

    НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n

    6. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
    7. Отсоедините 31-контактный разъем А и 22-контактный разъем С компьютера РСМ.
    9. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов включения на корпусе трансмиссии.
    10. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ С5 и А8 или А9.

    Соединение неразрывно?

    ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой С5 разъема компьютера РСМ и разъемом электромагнита переключения.n

    НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан включения D. Если электромагнитный клапан управления включением D заменен, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

    11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
    12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
    13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0982.

    Код появился?

    ДА — Неисправность устранена.n

    НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

    Рекомендованные сообщения

    Приехала машинка Accord 2006г с этими ошибками и коробкой в аварийном режиме! при удалении ошибок некоторое время коробка работает отлично но в определенный момент снова аварийный режим и 0982 и 0983! Было сделано проверена проводка и не один раз ! также был заменен местами клапан ! ошибка не ушла! вскрыл блок управления прозвонил провод идет на микросхему. таких микросхем в нем две (на разные клапана) перепаял их местами и про ошибки забыли ровно на 20 дней ! снова звонок от клиента так мол и так! должен завтра приехать если ошибки по другим клапоанам ! то наверное поменяю микруху! если все по по D то не знаю что и делать ! ваше мнения?


    Изменено 21 февраля 2015 пользователем lelikos48rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ребят ошибки 0983 0982 подтвердились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри процедуру но я подозреваю что кончился ECM встречался с такими проблемками

    p0982p0983.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри процедуру но я подозреваю что кончился ECM встречался с такими проблемками

    Смотрел там при включении второй передачи тест проходит ! клапан D работает на второй и пятой передачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну что не кто не сталкивался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну что не кто не сталкивался ?

    я.

    тоже D клапан. даже тест не проходит. В дате видно как при однократном открытии — сразу авария.

    заменить на соседний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    жгуты перетряс. сопротивления клапанов. менял местами.

    реже но выбивает 0982 на тот же Д-соленоид.

    интересен внутренний жгут-именно к этому клапану подходит дополнительно два белых проводочка-«глухаря» на обе стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую!подобное встречал на понтиак-вайб,подкидывал левую трассу,пропаивал эбу,помогло на пол года.В итоге заменили эбу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    кому будет интересно

     пообщаюсь на эту тему

    ибо здесь писать довольно мутно


    Изменено 20 сентября 2015 пользователем pavett-bel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день, как можно пообщаться по этой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки Р0982 и Р0983 низкое и высокое напряжение э/клапана D акпп. Как решить неисправность? Кто сталкивался. В сервисе говорят корбку снимать и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Здравствуйте.
    P0985 — Shift Solenoid E Control Circuit Low (соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления). Нужно проверить его. Ниже инструкция. А также проводку, об этом говорит вторая ошибка P0986: Разрыв в цепи электромагнитного клапана Е переключения передач.
    Если в порядке, значит все же дело в ЭБУ КПП. Нужно тестить его, либо попробовать поменять на заведомо исправный.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Предыдущее фото

    Следующее фото


    Автор:

    Gina McDonald


    Дата создания:

    25 Июль 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P0982 - Низкий уровень цепи управления электромагнитом переключения D ' - Авто-Коды

    P0982 — Низкий уровень цепи управления электромагнитом переключения D ‘ — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P0982 Описание
    • P0982 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан переключения передач ‘D’
  • Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи D электромагнитного клапана переключения передач. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда электромагнитные клапаны переключения передач A, B, C, D и E включены, гидравлический контур давления открывается. Контур гидравлического давления подает / сбрасывает гидравлическое давление в / из каждой муфты в соответствии с комбинацией состояния ВКЛ / ВЫКЛ электромагнитных клапанов переключения. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) выдает команду цепи управления на включение электромагнитного клапана переключения передач. Цепь диагностирует неисправности, такие как замыкание или обрыв цепи, и отправляет обратный сигнал во время PCMкоманда. Когда обратный сигнал не соответствует PCM Команда на включение электромагнитного клапана переключения передач, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет диагностический код неисправности (DTC).

    P0982 Информация для конкретных марок

  • P0982 Электромагнитный клапан переключения передач ACURA, короткий
  • P0982 Низкий уровень цепи управления электромагнитным переключателем DODGE ‘D’
  • P0982 Короткий электромагнитный клапан переключения передач HONDA ‘D’
  • P0982 LEXUS Переключающий электромагнитный клапан «D», нижний клапан S4
  • P0982 Низкий клапан цепи управления переключателем соленоида переключения передач SCION ‘D’
  • P0982 Нижний клапан цепи управления соленоидом переключения D TOYOTA ‘D’

  • Как сбросить P0982?

    Сброс ошибки для Honda Accord осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p097700 volvo
  • Ошибка p0977 форд мондео 4
  • Ошибка p0933 dodge
  • Ошибка p093112 volvo xc60
  • Ошибка p0928 пежо 3008