Ошибка p0999 ssangyong actyon

Ошибка P0999 Цепь управления соленоидом переключения передач — высокий уровень сигнала

Определение ошибки P0999

Ошибка P0999 идентифицирует проблему в автоматической коробке передач в схеме соленоида сдвига F

Что означает ошибка P0999

Ошибка P0999 кодирует общий код OBD-II для проблемы между модулем управления передачей и схемой управления электромагнитного клапана переключения передач, которая является высокой в ​​памяти модуля контроллера ECM или модуля управления двигателем.

Это означает, что работа автоматической трансмиссии ухудшается, поскольку TCM , переключаясь через специальные передаточные отношения (активируя или дезактивируя), переключает соленоиды на работу муфт или разрывов в передаче, сталкивается с неудачной проверкой. TCM проверит функцию электромагнитных клапанов, проверив датчики сопротивления и скорости. Если сбой проверки, что происходит, когда появляется высокий уровень сигнала? Ошибка схемы управления соленоидом переключения F, компьютер отключает эту схему.

Что вызывает ошибку P0999?

Есть несколько общих причин для кода P0999, и они включают в себя:

  • Длительное хранение транспортного средства, в месте котором проводка и изоляция портятся или уничтожаются вредителями
  • Не качественные ремонтные работы, при которых техническому специалисту не удалось правильно все сделать
  • Неисправная проводка
  • Сгоревший соленоид

Каковы симптомы ошибки P0999?

Ошибка P0999 сопровождается некоторыми пугающими симптомами, которые могут включать в себя неспособность водителя включить АКПП в режим «D». Они также могут не использовать другие шестерни или испытывать очень плохое ускорение, высокую скорость вращения двигателя и жесткое переключение передач или высокий расход топлива. Или коробка включает аварийный режим.

Как механик диагностирует ошибку P0999?

Для диагностики ошибки P0999 требуется мультиметр  и схема электроники автомобиля. Обрыв цепи нужно искать между TCM и передачей, и провести проверку жгута проводов. Все разъемы проверены, и проверка цепи также будет выполнена. В диагностике также рассматриваются неисправности ECM, разомкнутые цепи и проверка соленоида. Если проблем не обнаружено, это может быть внутренняя подсистема трансмиссии и соленоид.

Насколько серьезной является ошибка P0999?

Ошибка P0999 может легко заблокировать работу автомобиля. Это может даже сделать невозможным переключение на передачу «D» или другие передачи во время работы двигателя. Тот факт, что она также может привести к не синхронному вращению при переключении передач, означает, что при использовании транспортного средства при этой ошибки существует серьезная опасность повреждения двигателя или даже катастрофического повреждения.

Какой ремонт может исправить ошибку P0999?

Чтобы исправить ошибку P0999, рекомендуется выполнить следующие ремонтные работы:

  • Проведите электрическую проверку с помощью цифрового мультиметра и электрической схемы автомобиля, глядя на цепи между TCM и самой коробкой передач.
  • Проверьте жгут проводов, начиная с ECM и TCM, и следуйте за ними на коробку передач. Ищите признаки повреждения и устраняйте. Проверьте разъемы и промежуточные разъемы.
  • Проверьте цепь с выключенным ключом, используя мультиметр, чтобы определить цепи, ответственные за соленоид переключения передач F. Проведите испытание сопротивления от ECM или TCM к соленоиду и жгуту проводов. Если есть нужное сопротивление, возможно, проблема ECM.
  • Проверьте жгут проводов на отсутствие обрывов, сняв соединитель коробки передач и измерительное сопротивление на разъеме TCM.
  • Проверьте соленоид, измерив его сопротивление на разъеме, и если есть нужное сопротивление, вероятно, потребуется продолжить проверку проводки

Дополнительные комментарии для решения ошибки P0999

Проверка цепи предназначена для определения наличия вихревого соленоида или наличия перебоя в проводке. Последним шагом в ремонте может быть сканирование испытуемого соленоида с помощью перемычки для обеспечения его функциональности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0575?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на сколько стоит диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0999
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0999
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0999 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «F» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «F» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0999

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0999 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0999 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "F" переключения передач

Код неисправности P0999 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «F» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0999 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0999 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0999 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0999 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0999

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0999:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0999, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0999 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0999 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Верса)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Виш)

С кодом неисправности Р0999 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0984, P0985, P0986, P0997, P0998.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0999 для автомобиля SSANG YONG ACTYON (2006-2012):

На русском языке:

Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Shift Solenoid «F» Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0999 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Actyon:

Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Доброго времени уважаемые форумчане. Приехал SsangYong Actyon Sports 2012 D20DTR 6АКПП с проблемой: «Дергается коробка.»

Диагностика показала:

P0744 — Torque converter clutch slip error

P1610 — Emm Communication Error

U0100 — Cyclic CAN Message From Engine Management ECU Are Unavalinle

U0121 — Cyclic CAN Message From Breake System ECU (ABSESPTCS) — но сигнальные лампы при этом не горят.

К Блоку двигателя подцепиться не смог, только по общему протоколу смог. Хотя до этого штук 15 Ссанйонгов смотрел вдоль и поперек.

из соседней ветки и общения с уважаемым Sotmel сделал вывод, что может быть рассыпается блок управления коробкой или замеда гидроплаты, датчика частоты вращения ведю вала, ну и жидкости АКПП естественно. Рассудите пожалуйста, и извиняюсь что без перевода, не было времени. Спасибо заранее.


Изменено 9 июня 2016 пользователем leet

Загорелся «Check Engine». G23D. Коды ошибок — расшифровка

#161 Albert82

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Альберт

    Прикрепленные файлы

    • Screenshot_2017-12-29-15-19-06.png149,01К 0 Количество загрузок:

    #162 Albert82

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Альберт

    #163 Albert82

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Альберт

    #164 Семен 456сра

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Семен

    Доброго времени всем. Заметил что при интенсивном старте, например со светофора (2,3 мотор акп, 12 год) загорается чек, без потерей мощности. подключил обд, показал р1704 и р0302. Потом спокойно катаешься чек гаснет. Забить на это или кто сталкивался? что делали.

    #165 Юлия112

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • бензин автомат

    Р2228.
    Не могу найти расшифровку и рекомендации по ремонту(

    Добрый день! Подскажите — вылезла такая же ошибка. Для замены кто подскажет артикул датчика и примерную стоимость? Машина Бензин 2,3 , автомат.

    Сообщение отредактировал Юлия112: 23 Январь 2018 — 12:02

    #166 SEA_KC

  • Член Кайрон клана
  • 1 996 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Королёв
    • бензин автомат
    • Имя:Станислав

    Добрый день! Подскажите — вылезла такая же ошибка. Для замены кто подскажет артикул датчика и примерную стоимость? Машина Бензин 2,3 , автомат.

    Как она вылезла ? чек по ней не горит.

    Проблему не решил, нет у нас такого датчика. На мерсах он был вмонтирован в ЭБУ, у нас там пустое место. Есть ли он, если есть , то где — история умалчивает.

    #167 Albert82

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Альберт

    #168 SEA_KC

  • Член Кайрон клана
  • 1 996 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Королёв
    • бензин автомат
    • Имя:Станислав

    P2228 Датчик атмосферного давления — низкий уровень входного сигнала
    Блок управления не видит датчик воздуха.
    Он(мар) сенсор находится в корпусе выпускного коллектора, под дрос/заслонкой в районе 3 цилиндра. Проверь фишку, грязь обрыв
    Сори. впускного коллектора

    #169 Руслан Соловей

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Руслан

    Ребят, нужна помощь, загорелся значок двигателя, машина стояла на недели 2, у нас морозы сильные, под 50 были, гараж не теплый..сейчас оттеплило, решили завести и вот результат, что сначало предпринять.

    #170 SEA_KC

  • Член Кайрон клана
  • 1 996 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Королёв
    • бензин автомат
    • Имя:Станислав

    Ребят, нужна помощь, загорелся значок двигателя, машина стояла на недели 2, у нас морозы сильные, под 50 были, гараж не теплый..сейчас оттеплило, решили завести и вот результат, что сначало предпринять.

    #171 subovod

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Столица
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    #172 Albert82

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Альберт

    Добрый вечер. Примите в свои ряды. Нужна помощь- ошибка 0172(в1) только при интенсивном разгоне. Заменены : катушки, в/в провода,свечи, мар. форсунки и дз промыты.Результата нет.

    #173 kyronzver

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Рыбалка, гитара, яхтинг
    • бензин механика
    • Имя:Лёша

    Всем доброго дня! Сегодня загорелся чекэнжин. Купил ELM327 скачал и установил Torque и обнаружил следующие ошибки
    Р0341 — Датчик положения распредвала — сигнал отсутствует
    Р0010 — регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на массу
    P0135 — подогреватель датчика кислорода №1

    Заводится нормально (бензин, механика, 2013г.), едет нормально. Ничего в поведении авто не поменялось.
    Чек возник после довольно крутой парковки на здоровенном сугробе левым бортом. Крен направо был обалденный.
    Подскажите как решали, особенно по Р0341 и Р0010.
    Датчик распредвала проверить в первую очередь?
    Ездить то можно на машине или лучше не надо?

    Прикрепленные файлы

    • Screenshot_torque.png540,99К 1 Количество загрузок:

    #174 kyronzver

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Рыбалка, гитара, яхтинг
    • бензин механика
    • Имя:Лёша

    Похоже моя проблема была у Екатерины_155 http://kyron-clan.ru. анитель/page-22

    Сегодня проверю предохранитель F47 на 15А блок предохранителей со стороны водителя.

    Сообщение отредактировал kyronzver: 31 Январь 2019 — 09:26

    #175 kyronzver

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Рыбалка, гитара, яхтинг
    • бензин механика
    • Имя:Лёша

    Проверил. Сгорел предохранитель. Заменил. Стер ошибки. Чек больше не загорался.

    Санг Йонг Кайрон бензин 2,3 МКПП ошибки Р0341, Р0010, Р0135 — причина перегоревший предохранитель F47 на 15А блок предохранителей внутри со стороны водителя.

    Видимо где то пробой на массу. Надо осмотреть проводку. Протерлась в каком то месте.

    Огромное спасибо формчанам, особенно Екатерине_155 за подробное описание ошибок и способа их устранения.

    #176 Vladimir22

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    Доброго всем дня! Ребята подскажите Горит чек, ошибка Р1813 , что это за ошибка и как с ней бороться ? Кайрон 4акпп бензин!

    #177 djonni

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Серафимович, Волгоградская область
    • Интересы: Рыбалка, автопутешествия, семья.
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Доброго всем дня! Ребята подскажите Горит чек, ошибка Р1813 , что это за ошибка и как с ней бороться ? Кайрон 4акпп бензин!

    Добрый вечер. Это ошибка по АТ. Проблема с коробкой скорее всего.

    #178 Vladimir22

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    Добрый вечер. Это ошибка по АТ. Проблема с коробкой скорее всего.

    #179 Fill1970

  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    Вот как так? Пока вокруг дома ездил (работа-дом) всё было норм. Поехал на море, за 1000км, за Воронежем, выскочила 1708. Сбрасывал, после завода сразу выскакивает,, разъёмы шевелил

    . инет никакущий. Завтра ещё 600км до Анапы. Датчик дроссельной заслонки, гена, разъём TPU, педаль?

    ПС как положено! — по колёсам попинал

    #180 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Вот как так? Пока вокруг дома ездил (работа-дом) всё было норм. Поехал на море, за 1000км, за Воронежем, выскочила 1708. Сбрасывал, после завода сразу выскакивает,, разъёмы шевелил

    . инет никакущий. Завтра ещё 600км до Анапы. Датчик дроссельной заслонки, гена, разъём TPU, педаль?

    ПС как положено! — по колёсам попинал

    Начни с простого, проверь силовую проводку, соединения на гене, двиге, АКБ и клеммы, блок предов под капотом, массу

    Источник

    Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
    Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
    Подключился считал иденты. Прочитал сток.
    День был жаркий 10 машин запись…
    Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

    И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и….

    Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 — ФОТО ВЫШЕ.
    Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
    Я естественно звоню автору софта… Он без проблем щас все решим…
    Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

    Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

    Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

    Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и…
    Всё тоже самое… У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

    Я снова звоню автору… Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ — у нас идёт долгая дискуссия.

    После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо!!!
    Заливаю сток — ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х… Ю. Для таких одарённых информация будет в конце!!!

    Сток не помог звонок автору, он разводит руками…

    Итог, я остался с проблемой один на один.

    Время 23:00.
    Я читаю форумы и т. д.
    Такая ситуация была и не у одного меня.

    Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда «на связи».
    Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
    Я отправляю ему.
    5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице!!!
    Машина завелась ошибок нет, она едет!!!

    Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST!!!

    Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

    За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
    Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
    Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
    Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
    Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

    89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.

    PS: Ребята блок DCM 3.7AP читает и пишет без проблем KESS 2.47 ВЕРСИЯ.

    Код неисправности (DTC) Значение Подсистема P0603 Ошибка в памяти адаптивных данных TCU Электронный блок управления трансмиссией (TCU) P0604 Превышен лимит адаптивных данных TCU P0700 Система управления трансмиссией (запрос MIL) P0707 Низкий сигнал датчика положения рычага селектора Датчик замедлителя P0708 Высокий сигнал датчика положения рычага селектора P0711 Перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач Охлаждение коробки передач P0712 Низкий сигнал датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач P0713 Высокий сигнал датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (обрыв цепи) P0716 Значение скорости первичного вала/турбины Датчик частоты вращения на входе P0717 Беспорядочные сигналы датчика частоты вращения первичного вала/турбины P071D Заклинивание переключателя вверх/вниз ручного режима селектора Рычаг селектора автоматической коробки передач P071Е Низкий сигнал переключателя вверх/вниз ручного режима селектора P071F Высокий сигнал переключателя вверх/вниз ручного режима селектора P0721 Значение сигнала датчика частоты вращения на выходе Датчик частоты вращения на выходе P0722 Беспорядочные сигналы датчика частоты вращения на выходе P0729 Несоответствующее передаточное отношение шестой передачи Включение передач P0731 Несоответствующее передаточное отношение передач 1 или М1 P0732 Несоответствующее передаточное отношение второй передачи P0733 Несоответствующее передаточное отношение третьей передачи P0734 Несоответствующее передаточное отношение четвертой передачи P0735 Несоответствующее передаточное отношение пятой передачи P0736 Несоответствующее передаточное отношение передачи заднего хода P0741 Заклинивание цепи выключения муфты гидротрансформатора Управление гидротрансформатором P0742 Заклинивание цепи включения муфты гидротрансформатора P0744 Пробуксовка муфты гидротрансформатора P0826 Заклинивание переключателя вверх/вниз ручного режима (на рулевом колесе) Рулевое колесо P0827 Низкий сигнал переключателя вверх/вниз ручного режима (на рулевом колесе) P0828 Высокий сигнал переключателя вверх/вниз ручного режима (на рулевом колесе) P0962 Повышенный ток электромагнитного клапана S9 Электромагнитные клапаны изменения потока P0963 Пониженный ток электромагнитного клапана S9 P0966 Повышенный ток электромагнитного клапана S10 P0967 Пониженный ток электромагнитного клапана S10 P0973 Повышенный ток электромагнитного клапана S1 Электромагнитные клапаны включения/выключения P0974 Пониженный ток электромагнитного клапана S1 P0976 Повышенный ток электромагнитного клапана S2 P0977 Пониженный ток электромагнитного клапана S2 P0979 Повышенный ток электромагнитного клапана S3 P0980 Пониженный ток электромагнитного клапана S3 P0982 Повышенный ток электромагнитного клапана S4 P0983 Пониженный ток электромагнитного клапана S4 P0985 Повышенный ток электромагнитного клапана S5 P0986 Пониженный ток электромагнитного клапана S5 P0998 Повышенный ток электромагнитного клапана S6 P0999 Пониженный ток электромагнитного клапана S6 P099В Повышенный ток электромагнитного клапана S7 P099С Пониженный ток электромагнитного клапана S7 P099Е Повышенный ток электромагнитного клапана S7 P099F Пониженный ток электромагнитного клапана S7 P1604 Ошибка данных TCU EMM Электронный блок управления трансмиссией (TCU) P1605 Неправильная обработка данных EMM Датчик частоты вращения на входе P1610 Ошибка поступающих данных ЕММ P1611 Ошибка данных EMM P1701 Низкое напряжение питания TCU Электронный блок управления трансмиссией (TCU) P1703 Высокое напряжение питания TCU U0100 Циклические сообщения CAN от системы управления двигателем недоступны Сеть CAN U0102 Циклические сообщения CAN от системы управления трансмиссией недоступны U0103 Циклические сообщения CAN от блока управления селектора недоступны U0121 Циклические сообщения CAN от системы управления тормозами (ABS/ESP/TCS) недоступны U0401 Сигналы CAN от EMS превышают диапазон или неверны U0403 Сигналы CAN от коробки передач превышают диапазон или неверны U0404 Сигналы CAN от блока управления селектора превышают диапазон или неверны U0415 Сигналы CAN от блока управления тормозами (ABS/ESP/TCS) превышают диапазон или неверны U1600 Потеря прикладного программного обеспечения электронного блока управления двигателем Электронный блок управления двигателем U1601 Потеря или нарушение программного обеспечения электронного блока управления двигателем U1606 Ошибка калибровки TCU (платформа) Электронный блок управления трансмиссией U1607 Ошибка калибровки TCU (активный вариант) U1608 Ошибка кодировки VIN TCU U1609 Ошибка калибровки технических средств TCU

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0990 chevrolet cruze
  • Ошибка p0989 кадиллак
  • Ошибка p0986 опель антара
  • Ошибка p0986 captiva
  • Ошибка p0985 тойота прадо 120