Ошибка p0a0d lexus rx400h

На чтение 4 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A0D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0A0D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи блокировки высоковольтной системы». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «High Voltage System Interlock Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0D

Код неисправности P0A0D предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи блокировки высоковольтной системы.

Код ошибки P0A0D – высокий уровень сигнала в цепи блокировки высоковольтной системы

Система высокого напряжения гибридного автомобиля оснащена несколькими устройствами безопасности. Они предназначены для снижения опасности поражения электрическим током во время проведения ремонтных работ на автомобиле или в случае аварии.

Если модуль управления двигателем (PCM) обнаруживает, что какое-либо из устройств безопасности отключено или не подключено, гибридная система отключится. Когда PCM обнаруживает выключение гибридной системы, он устанавливает код P0A0D.

Данная проблема является электрической неисправностью и чаще всего возникает из-за плохо вставленных разъемов или «чеки» высоковольтной батареи, после произведенного ремонта.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A0D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система высокого напряжения может не работать.
  3. Во многих случаях, автомобиль не будет работать вообще.

Ошибка P0A0D является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в электрической системе. Она может также повлиять на полное функционирование автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0A0D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленный или закороченный жгут блокировки высоковольтной системы.
  • Штекер сервисного отключения неправильно подсоединен (чека).
  • Выход из строя устройства защиты от высокого напряжения.
  • Неисправность инвертора.
  • Неисправность модуля управления питанием.
  • Программное обеспечение модуля питания исполняется с ошибкой и требует обновления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A0D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A0D:

  1. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  2. Проверьте, правильно ли подключен штекер сервисного отключения.
  3. Проверьте инвертер.
  4. Осмотрите предохранители, замените перегоревшие.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0A0D является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Если до появления ошибки производился какой-либо ремонт и отсоединялись разъемы, необходимо их проверить. Также нужно обратить внимание на штекер сервисного отключения высоковольтной аккумуляторной батареи.

Дальнейший поиск проблемы стоит продолжить с визуального осмотра проводов на предмет возможных повреждений или неисправностей. Любые возможные повреждения необходимо немедленно устранить.

Если после проделанных действий ошибка P0A0D осталась, лучшим вариантом будет обращение в специализированный сервисный центр. Так как дальнейшие шаги требуют специальных знаний для устранения неисправности.

Иногда существует вероятность того, что вышел из строя PCM или возникла проблема с программным обеспечением. В таком случае необходимо заменить и перепрограммировать PCM, что без специальных знаний сделать проблематично.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A0D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Hyundai
  • Kia (Киа Ниро, Оптима)
  • Lexus (Лексус CT 200h, rx400h, rx450h)
  • Toyota (Тойота Аква, Альфард, Аурис, Камри, Приус)

С кодом неисправности Р0A0D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A0A, P0A0B, P0A0C, P0A0E.

Видео


Автор:

Gina McDonald


Дата создания:

26 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


2010-2015 Toyota Prius Ni-MH аккумулятор

Видео: 2010-2015 Toyota Prius Ni-MH аккумулятор

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0a0d Описание
  • P0A0D Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный блок управления электропитанием
  • Сервисная вилка
  • Неисправный инвертор с преобразователем в сборе
  • Инвертор с жгутом проводов в сборе открыт или замкнут
  • Инвертор со схемой сборки преобразователя плохое электрическое соединение
  • Каркасный провод
  • Крышка клемм инвертора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ЭБУ управления питанием обнаруживает, что устройство безопасности работает, он запрещает работу гибридной системы или отключает главное реле системы. В трех разных местах есть четыре защитных устройства. Первое защитное устройство расположено на рукоятке сервисного штекера. Второй расположен на проводе рамы, который подключен к инвертору с преобразователем в сборе. Третий расположен на крышке клемм инвертора, где кабели двигателя и генератора и провод двигателя № 2 (жгут кондиционера) соединены с инвертором с помощью преобразователя в сборе. Если отсоединить ручку сервисной вилки, крышку клемм инвертора или провод рамы, сигнальная линия блокировки будет открыта. Если транспортное средство движется, это условие будет определено как разомкнутая цепь, и главные реле системы не будут отключены. Если защитные устройства переустановлены правильно, система вернется в нормальное состояние при включении выключателя питания (IG).

    P0A0D Информация для конкретных марок

  • Высокая цепь блокировки системы высокого напряжения P0A0D HYUNDAI
  • P0A0D KIA, Цепь блокировки системы высокого напряжения, высокая
  • P0A0D LEXUS, Цепь блокировки системы высокого напряжения, высокая
  • P0A0D TOYOTA Высоковольтная цепь блокировки системы, высокая
  • Ошибка P0A2D lexus rx400h

    (1 чел.) (1) гость

    Собственно вопрос к Сергею Николаевичу.
    Ошибка указывает на обрыв и КЗ датчика температуры, диагностика показывает -50 градусов по цельсию на motor temp mg2.
    Отсоединили разъём от блока ЭБУ гибридной системы в салоне — звонится короткое замыкание в проводах идущих на датчик.
    Вопрос — Вы с такой проблемой сталкивались? Возможен ли вообще выход из строя датчика температуры?
    Дотянутся до разъёма нам ни сверху ни снизу не получилось, пришли к выводу что надо снимать инвертор. В сервисмануале написано, что датчик отдельно не поставляется — менять трансмиссию всборе. Опасаюсь, что разберём и проблема может быть в датчике, что тогда делать? Как он устроен так, что не меняется отдельно? Пока планируем добраться до датчика и если дело не в разъёме и окислах от попадания воды, протянуть новые провода.
    Ещё при даже незначительном разгоне вместе с появлением этой ошибки вылезает также c1310 и потом не работает рекуперативное торможение.
    Я так понимаю это связанные ошибки и она должна пропасть после решения проблемы с датчиком?
    Ремонт запланировали на ближайшее время, хочется понимать в правильном ли направлении двигаемся.

    Спасибо за ответ заранее, надеюсь объяснил всё правильно.
    Евгений.


    Изменено: 04.01.2020 21:03 от Yevaleshkin.

    Yevaleshkin написал:

    Собственно вопрос к Сергею Николаевичу.
    Ошибка указывает на обрыв и КЗ датчика температуры, диагностика показывает -50 градусов по цельсию на motor temp mg2.
    Отсоединили разъём от блока ЭБУ гибридной системы в салоне — звонится короткое замыкание в проводах идущих на датчик.
    Вопрос — Вы с такой проблемой сталкивались? Возможен ли вообще выход из строя датчика температуры?
    Дотянутся до разъёма нам ни сверху ни снизу не получилось, пришли к выводу что надо снимать инвертор. В сервисмануале написано, что датчик отдельно не поставляется — менять трансмиссию всборе. Опасаюсь, что разберём и проблема может быть в датчике, что тогда делать? Как он устроен так, что не меняется отдельно? Пока планируем добраться до датчика и если дело не в разъёме и окислах от попадания воды, протянуть новые провода.
    Ещё при даже незначительном разгоне вместе с появлением этой ошибки вылезает также c1310 и потом не работает рекуперативное торможение.
    Я так понимаю это связанные ошибки и она должна пропасть после решения проблемы с датчиком?
    Ремонт запланировали на ближайшее время, хочется понимать в правильном ли направлении двигаемся.

    Спасибо за ответ заранее, надеюсь объяснил всё правильно.
    Евгений.

    Евгений, температурный датчик мотор-генератора встроен в саму обмотку. Если он вышел из строя, то меняется только вместе с обмоткой (статором).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо, я так и предположил.
    Завтра будем добираться до разъёма, надеюсь всё дело в проводке или разъёме.

    Вот и причина неисправности… год Крысы однако!!!
    Чем так понравился грызуну именно этот кабель???
    Пришлось снимать инвертер!!!


    Изменено: 16.01.2020 19:52 от Yevaleshkin.

    Yevaleshkin написал:

    Вот и причина неисправности… год Крысы однако!!!

    Почему у вас крысы такие голодные?!

    с уважением, Сергей Николаевич.

    На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Визуальный осмотр
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0A80 звучит как «замените гибридный аккумуляторный блок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Replace Hybrid Battery Pack».

    Код неисправности P0A80 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Который указывает, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел отказ отдельных элементов.

    Код ошибки P0A80 – замените гибридный аккумуляторный блок

    В гибридных автомобилях в основном используются никель-металл-гидридные аккумуляторные блоки батарей. Батарейные блоки являются модулями, соединенные вместе с помощью разъемов или кабелей.

    Обычная батарея гибридного автомобиля состоит из восьми (1,2-вольтовых) элементов, соединенных последовательно. А блок батарей гибридного автомобиля состоит из 28 модулей.

    Система HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние на основе сопротивления, напряжение и температуры. Все эти факторы учитываются модулем управления (PCM) при определении состояния блока батарей и требуемого уровня зарядки.

    В большинстве случаев каждый элемент оснащен датчиком амперметра и температуры. Эти датчики предоставляют системе HVBMS данные от каждого элемента.

    Система HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий. Также данные об уровне заряда батареи и состоянии аккумуляторного блока через сеть контроллеров (CAN) приходят на PCM.

    Если система HVBMS подает PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элементов питания по напряжению или сопротивлению. То будет сохранен код P0A80 и может загореться контрольная лампа неисправности.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0A80 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Могут присутствовать другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей.
    3. Снижение производительности автомобиля.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Деактивация электродвигательной установки.

    Серьезность кода неисправности P0A80 высокая, так как неисправность связана с основным компонентом гибридного привода транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0A80 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен высоковольтный аккумуляторный элемент или аккумуляторный блок.
    • Высокое сопротивление отдельных элементов.
    • Несоответствие напряжения или температуры элемента питания.
    • Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
    • Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом.
    • Неисправность датчика HVBMS.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0A80

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A80:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A80 снова.
    3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
    4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
    5. Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
    6. Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
    7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
    8. Протестируйте высоковольтный аккумуляторный блок.
    9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A80, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

    Визуальный осмотр

    Визуально осмотрите батарейный блок гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых цепей. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.

    После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A80 сброшен. Используйте сканер для определения элементов батареи, в которых наблюдаются несоответствия.

    Проверьте элементы батареи на сопротивление с помощью мультиметра, которые не соответствуют требованиям. Вышедшие из строя отдельные элементы батареи можно попробовать заменить, но наиболее надежным решением будет полная замена блока батарей.

    Протестируйте датчики температуры и напряжения в системе HVBMS, следуя спецификациям и процедурам тестирования производителя. Замените датчики, если они не соответствуют спецификациям производителя.

    Сам сохраненный код P0A80 не отключает автоматически систему зарядки аккумулятора высокого напряжения, но условия, вызвавшие сохранение ошибки, могут отключить ее.

    Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0A80 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Dodge
    • Ford
    • Hyundai
    • Lexus (Лексус 400h, gs450h, ls600h, rx400h, rx450h)
    • Nissan (Ниссан Альтима)
    • Toyota (Тойота Аква, Аурис, Камри, Приус, Эстима)

    С кодом неисправности Р0A80 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0A7D, P0A7E, P0A7F, P0A81, P0A82, P0A83, P0A84, P0A85, P3025.

    Видео

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Всем привет. Сегодня будет много текста).
    Покупка машины была спонтанной, буквально за 5 минут решил что нужно забирать. Была во владении у моего друга. Я знал немного о истории ее обслуживания.
    Я так же знал, что есть проблема по гибридной батарее и что периодически выскакивает ошибка P0A80 — Replace Hybrid Battery Pack. Оно и не удивительно, гибридная батарея в этом Лексусе без проблемно выхаживает 10 лет или 250 тысяч километров. Возраст и пробег уже соответствующий.

    Немного предыстории со слов друга.
    Однажды впервые появилась ошибка по гибридной батарее. Поездив так какое то время, съездил он к каким то мастерам по гибридным батареям. Те сказали что проблема в просевшем элементе, что его заменить и все будет тип-топ и что вообще они каждый день такое делают. «Нашли» просевший, разобрали батарею, заменили, взяли 400$ за это и отдали машину. Естественно он не видел как и что там делали. В результате ничего не изменилось — ошибка все так же периодически появлялась. Потом он съездил в Гибрид Сервис, там более-менее нормально разбираются. Приговорили несколько элементов, точнее они ему показали экран диагностики и выделили самые просевшие элементы. В этот раз друг решил делать сам. Нашел у кого то нормальные 3 элемента по 100$ каждый. Засел в гараж на 4 дня и не спеша все заменил. Такой манипуляции хватило не на долго.
    И вот сразу после покупки уже передо мной стояла задача решить проблему с высоковольтной батареей (или просто ВВБ).

    Начало.
    Первое время как забрал машину ошибка выскакивала редко, один-два раза в неделю. Сильно не напрягала, обычным китайским сканером ошибок она стирается, но у меня его не было. Поэтому я просто снимал минусовую клемму аккумулятора на минуту и ехал дальше. А дальше с каждой неделей как по нарастающей ошибка все чаще и чаще стала появляться и это уже стало напрягать. И никакой закономерности я не смог найти: могла вылезти когда в зад сдаешь или на скорости выше 100. Выезжаешь с работы на кольцевую, разгоняешься и бац уже двигатель в аварийном режиме и не дает разгоняться, попробуй еще из третьего ряда перестроиться в первый. Когда за день я скинул раза 4 клемму решил менять полностью ВВБ.

    Искал в Европе и Японии, искал в Америке, искал на ebay и прочих ресурсах и странах. Искал естественно более свежую б/у батарею. Лично объездил с десяток авторазборок в Литве, в наличии не нашел, но узнал примерную стоимость и их спрос. Из-за специфичности самой батареи (с других машин не подходят) пользуется она высоким спросом и расходится как пирожки у бабы Дуси. Но, как говорится, кто ищет тот всегда найдет.
    И я нашел, нашел несколько вариантов))).

    Первый вариант: продается достаточно батарей 2008 года, цена вопроса 500 евро. Совсем не вариант, но если других нет то можно попробовать такого кота в мешке. Может и поездит машина, но скорее всего нет.

    Второй вариант: в Польше есть местные Гибрид Сервисы. В один такой я написал. Регенерация батареи и замена просевших элементов 6000 злотых (1590$) + 900 злотых (240$) компьютерная диагностика. Итого 1830$ и год гарантии. Так себе вариант, как мне показалось, ибо знающие люди рассказали, что они могу и не заменять просевшие элементы… Поляки научились каким то образом их заряжать. Возможно это и не правда, проверять не хотелось за такие деньги.

    Третий вариант: есть в России фирмы, занимающиеся восстановлением и сбором любых батарей. Нужно отправить свою батарею в зачет и доплатить 120-130к рублей (~1800$). Не хотелось долго ждать, да и что там приедет тоже не совсем прозрачно.

    Четвертый вариант: нахожу на севере Литвы донора, с которого практически мало чего было снято, LS600h рестайл 2013 года с 67000 пробега… не знаю на сколько он правдивый, но этот вариант мне больше понравился.

    Параллельно знакомлюсь с Андреем 3nak и еду к нему за подтверждением того что менять лучше всего всю батарею. Очень толковый специалист у нас в Минске по ВВБ. Рассказал мне свою историю покупки батареи в Литве, с какими трудностями он столкнулся при пересечении границы и предложил еще один очень хороший вариант — купить у него ВВБ 2015 года из Японии в моем корпусе как мне нужно. Все хорошо, только ценник меня не устроил.
    И это был пятый вариант.

    Кульминация.
    На все интересующие меня варианты я писал письма на языке местных аборигенов. Так же я поступил и с вариантом, который меня устроил. Я написал продавцу на литовском, задал какие то уточняющие вопросы, просил прислать фото, на что он ответил что он понимает русский и я могу писать на русском, ато он нифига не понимает как гугл переводчик переводит))).

    В общем договариваюсь с продавцом на определенный день недели. Беру с собой за компанию двоих друзей, садимся в часов 5 вечера и едем. Мужику, конечно огромное спасибо т.к. мы приехали к нему в начале третьего ночи.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Высоковольтная батарея с рестайлинга

    Забрав батарею и документы, подтверждающие покупку, сразу же еду в Польшу. Предварительно договорился с братом и там недалеко от Варшавы оставляю ввб на его базе. Брат у меня дальнобойщик. Я хотел, чтобы он каким нибудь образом мне ее перевез, но она была слишком большой. Вернулся домой.

    За неделю узнал, что в Польше на СТО будет стоит в районе 800$ перекинуть мои же элементы. Этот вариант мне не годился.

    Беру с собой друга и инструменты, у которого купил машину и едем уже в Польшу на базу. Пустили нас в бокс только в 17.00 и разрешили заниматься своими делами до утра, но обязательно должны были выехать т.к. утром на ремонт должна заехать фура.

    Сказать что мы проделали нереальный объем работы — значит ничего не сказать.
    Батарея от рестайлинга отличается своей конструкцией. Одинаковые только сами элементы! Элементы разнесены на 2 части, в нижней 14, в верхней 6.
    Нам пришлось разобрать до винтиков новую батарею, рассверлить и достать элементы.
    Нам пришлось разобрать салон, снять с двух сторон сидухи + половину консоли (верхнюю часть).
    И нам пришлось разобрать багажник, достать оттуда саму батарею.
    На все это ушло 6 часов.
    Процесс замены самих элементов занял еще 6 часов (разборать и сборать батарею).
    Сборка и установка обратно всего — 5 часов.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Разобрали донора до элементов.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Решили начать разбирать машину с багажника.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Обшивку нужно снимать всю.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Полный размер

    Сфоткал в самом начале на случай если понадобится посмотреть где какие провода подключены.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Полный размер

    И с другой стороны.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Полный размер

    Сняли задние пассажирские сиденья.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Полный размер

    Клеммы от ввб.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Полный размер

    Моя высоковольтная батарея с дорестайла.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Полный размер

    Обратная сторона батареи. Датчики температуры.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Полный размер

    Рассверлили заклепки с одной стороны. Вставили элементы в нужном порядке. Стянули стяжками и посадили на новые заклепки.

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Полный размер

    Предохранительная чека. В рестайле на ней есть подпись Unlocked, когда она не защелкнута.

    Утром сонные и уставшие собрали все в кучу, запускаем, а машина не заводится… Эх мать… Разобрали снова багажник, проверили все соединения — все на месте. Собрали снова — не заводится. Подрубив комп, считал ошибку по батарее. Но номер был совсем какой то другой, не запомнил. Оказалось предохранительная чека: ее всовываешь, закрываешь и еще нужно защелкнуть, так вот мы просто не сделали последнее, не защелкнули ее. Радости не было предела))) Завелась. Сели быстро поехали и кое как добрались до Белостока, там как раз открыли новую трассу). Сняли комнату в вилле и отрубились в 19.00 до утра 7.00 следующего дня).

    Хэппи энд.
    Сделали мы все по фен-шуй, собрали качественно из двух батарей одну — где нужно было заменили на новее винтики) Сами элементы посчитали и перемешали в определенном порядке. Машину стало совсем не узнать.
    Ошибка пропала. Батарея стала дольше разряжаться и дольше заряжаться. По двору можно 5 минут ездить на элетротяге. Чаще стал выключаться ДВС. Результат на лицо.
    Родную батарею оставил в разобранном виде в Польше и она уже переехала в Беларусь. Пусть лежит, может кому пригодится.

    Спасибо за внимание).

    Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

    Вот так можно ездить до 80км/ч на батарее… с горочки))

    P0A80 Заменить гибридный аккумулятор

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Заменить гибридный аккумулятор

    Что это значит?

    Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим гибридным электромобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Toyota (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM и т. Д.

    Сохранение кода P0A80 означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в системе управления аккумуляторной батареей гибридного транспортного средства (HVBMS). Этот код указывает на то, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел сбой слабого элемента.

    В гибридных автомобилях (не требующих внешней зарядки) используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи. Батарейные блоки на самом деле представляют собой блоки батарей (модулей), которые соединяются вместе с помощью секций соединителей шин или кабелей. Типичная высоковольтная аккумуляторная батарея состоит из восьми последовательно соединенных ячеек (1.2 В). Двадцать восемь модулей составляют типичный аккумуляторный блок гибридного автомобиля.

    HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние. Сопротивление отдельных элементов, напряжение аккумулятора и температура аккумулятора — все это факторы, которые учитываются HVBMS и PCM при определении состояния аккумуляторной батареи и желаемого уровня заряда.

    Множественные датчики амперметра и датчики температуры размещены в ключевых точках аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. В большинстве случаев каждая ячейка оснащена амперметром / датчиком температуры. Эти датчики предоставляют HVBMS данные из каждой ячейки. HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий, и соответствующим образом реагирует. HVBMS также предоставляет PCM через сеть контроллера (CAN) данные об уровне заряда аккумулятора и состоянии аккумуляторного блока.

    Когда HVBMS предоставляет PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элемента и / или напряжения (сопротивления), код P0A80 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Пример расположения гибридной аккумуляторной батареи в Toyota Prius: P0A80 Заменить гибридный аккумулятор

    Какова серьезность этого кода неисправности?

    Код P0A80 указывает на серьезную неисправность в основном компоненте транспортного средства с гибридным приводом. Это должно быть срочно решено.

    Каковы некоторые симптомы кода?

    Симптомы кода неисправности P0A80 могут включать:

    • Сниженная топливная эффективность
    • Сниженная общая производительность
    • Другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей
    • Отключение электродвигательной установки

    Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

    Причины появления этого кода могут включать:

    • Неисправный высоковольтный аккумулятор, элемент или аккумуляторный блок
    • Неисправность датчика HVBMS
    • Индивидуальное сопротивление клеток чрезмерно
    • Расхождения в напряжении или температуре элементов
    • Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом
    • Ослабленные, сломанные или корродированные соединители или кабели сборных шин

    Каковы шаги по устранению неполадок P0A80?

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обслуживание высоковольтной аккумуляторной батареи должно выполняться только квалифицированным персоналом.

    Если у рассматриваемого HV на одометре более 100,000 миль, заподозрите неисправность аккумуляторной батареи HV.

    Если автомобиль проехал менее 100 XNUMX миль, вероятно, причиной неисправности является слабое или корродированное соединение. Ремонт или восстановление аккумуляторной батареи гибридного автомобиля возможны, но любой из этих вариантов может оказаться ненадежным. Самый безопасный метод устранения неисправности аккумуляторной батареи гибридного автомобиля — замена заводской детали. Если это непомерно дорого для данной ситуации, подумайте о использованном высоковольтном аккумуляторном блоке.

    Для диагностики кода P0A80 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации о высоковольтной аккумуляторной батарее. Используйте сканер для наблюдения за данными о зарядке высоковольтной аккумуляторной батареи после получения процедур тестирования и спецификаций из источника информации о высоковольтном двигателе. Схемы расположения компонентов, схемы подключения, виды лицевых сторон разъемов и схемы расположения выводов разъемов будут способствовать точному диагнозу.

    Визуально осмотрите аккумуляторную батарею гибридного автомобиля и все цепи на предмет коррозии или обрыва цепи. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.

    После извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра (подключите сканер к диагностическому порту автомобиля), очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли P0A80. Выполните тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если код сброшен, используйте сканер для определения ячеек аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, в которых возникают несоответствия. Запишите клетки и продолжайте диагностику.

    Используя данные стоп-кадра (со сканера), определите, связано ли условие, вызвавшее сохранение P0A80, ​​обрыв цепи, высокое сопротивление элемента / цепи или несоответствие температуры блока аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Проверьте соответствующие датчики HVBMS (температуры и напряжения), следуя спецификациям и процедурам испытаний производителя. Замените датчики, не соответствующие спецификациям производителя.

    Вы можете проверить отдельные ячейки на сопротивление с помощью DVOM. Если отдельные ячейки показывают приемлемую степень сопротивления, используйте DVOM для проверки сопротивления в разъемах шин и кабелях. Отдельные элементы и батареи могут быть заменены, но полная замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля может оказаться наиболее надежным решением.

    • Сохраненный код P0A80 не деактивирует автоматически систему зарядки аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, но условия, которые привели к сохранению кода, могут отключить ее.

    Связанные обсуждения DTC

    • Re: 2007 Toyota Camry P0A80Автомобиль имеет 109,000 80 км. и уже месяц сидит. При запуске показала неисправность гибрида — дилер подтвердил POA4841. Без дальнейшего тестирования рекомендованная замена за XNUMX $.! Есть ли более дешевая альтернатива?… 
    • 06 Toyota Prius код P0A80Лампа двигателя загорелась после того, как я загрузил два 50-фунтовых мешка соли в багажник с правой стороны. Дома я использовал устройство, чтобы узнать, что код был P0A80. У меня вопрос: могло ли это быть вызвано загрузкой тяжелых сумок (почти падением их) с правой стороны багажника)? Я очистил ко… 
    • Toyota Camry 2007 года выпускаМоя toyota camry сейчас находится в ремонте, и в разделе «Диагностика» выдает это сообщение «Ремонт гибридного пакета P0A80». Исторический, мне нужен совет по этому коду. Спасибо… 
    • 2007 Тойота Камри P0517, P0A80эй, моя машина не заводится. дайте мне код P0517 и код P0A80. что вы мне посоветуете … 

    Нужна дополнительная помощь с кодом P0A80?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0A80, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео.
    Под нарузкой вылетела ошибка P0A80.
    После тушения — сидит в «рассмотрении» и не выскакивает пока.
    Морально готовлюсь, и я так понимаю необходимо связку элементов ВВБ заменить ?! павильно ? Но главный вопрос сколько элементов необходимо поменять? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи.

    Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

    Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой.
    Р.С. Вообще ВВБ в отвратительном состоянии.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
    Попутно подскажите пож значение параметра SOC в каком диапазоне должно быть?

    malletz написал:

    Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
    Попутно подскажите пож значение параметра SOC в каком диапазоне должно быть?

    Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение.
    Уровень СОК абсолютно не важен для вас. А вот дельта СОК должен быть равен 0,0.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Доброго времени .
    Машинка 2010 г/в , пробег 195 000 ткм .
    Сегодня замерил напряжение ВВБ ,.
    Сначала разрядил ВВБ на N пока не запищала и не загорелась табличка ВВБ разряжена поставьте в P .
    Получилось :
    1 — 7.48
    2 — 7.44
    3 — 7.44
    4 — 7.40
    5 — 7.39
    6 — 7.42
    7 — 7.39
    8 — 7.39
    9 — 7.34
    10-7.36
    11-7.22
    12-7.19
    13-7.02
    14-7.22
    15-7.39
    16-7.38
    17-7.29
    18-7.38
    19-7.15
    20-7.27
    21-7.40
    22-7.35
    23-7.45
    24-7.38
    25-7.41
    26-7.42
    27-7.47
    28-7.55
    Что можно сказать исходя из этих цифр ,, в каком состоянии ВВБ , надо ли менять какие то банки ,или что то ещё ? Что скажут спецы?
    На клеммах в некоторых местах есть окисление , но немного надо ли чистить ?

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


    Изменено: 28.08.2016 07:48 от amatory67.

    amatory67 написал:

    Доброго времени .
    Машинка 2010 г/в , пробег 195 000 ткм .
    Сегодня замерил напряжение ВВБ ,.
    Сначала разрядил ВВБ на N пока не запищала и не загорелась табличка ВВБ разряжена поставьте в P .
    Получилось :
    1 — 7.48
    2 — 7.44
    3 — 7.44
    4 — 7.40
    5 — 7.39
    6 — 7.42
    7 — 7.39
    8 — 7.39
    9 — 7.34
    10-7.36
    11-7.22
    12-7.19
    13-7.02
    14-7.22
    15-7.39
    16-7.38
    17-7.29
    18-7.38
    19-7.15
    20-7.27
    21-7.40
    22-7.35
    23-7.45
    24-7.38
    25-7.41
    26-7.42
    27-7.47
    28-7.55
    Что можно сказать исходя из этих цифр ,, в каком состоянии ВВБ , надо ли менять какие то банки ,или что то ещё ? Что скажут спецы?
    На клеммах в некоторых местах есть окисление , но немного надо ли чистить ?

    Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    amatory67 написал:

    Доброго времени .
    Машинка 2010 г/в , пробег 195 000 ткм .
    Сегодня замерил напряжение ВВБ ,.
    Сначала разрядил ВВБ на N пока не запищала и не загорелась табличка ВВБ разряжена поставьте в P .
    Получилось :
    1 — 7.48
    2 — 7.44
    3 — 7.44
    4 — 7.40
    5 — 7.39
    6 — 7.42
    7 — 7.39
    8 — 7.39
    9 — 7.34
    10-7.36
    11-7.22
    12-7.19
    13-7.02
    14-7.22
    15-7.39
    16-7.38
    17-7.29
    18-7.38
    19-7.15
    20-7.27
    21-7.40
    22-7.35
    23-7.45
    24-7.38
    25-7.41
    26-7.42
    27-7.47
    28-7.55
    Что можно сказать исходя из этих цифр ,, в каком состоянии ВВБ , надо ли менять какие то банки ,или что то ещё ? Что скажут спецы?
    На клеммах в некоторых местах есть окисление , но немного надо ли чистить ?

    Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно.

    Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .


    Изменено: 28.08.2016 14:02 от amatory67.

    Mulat написал:

    «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»

    А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!

    Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?

    amatory67 написал:

    Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .

    Какой вопрос- такой и ответ.
    Больше по вашим показаниям сказать ни один мастер ни чего не сможет.
    Если нужно больше — то к шаманам или экстрасенсам.
    Выбраковка неисправных элементов — это целый комплекс мероприятий, которые надо грамотно выполнить. Этому мы на курсах учим 5 дней, а вы хотите, чтобы кто-то вас в двух словах научил по интернету? Увы, чудес не бывает.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    amatory67 написал:

    Mulat написал:

    «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»

    А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!

    Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?

    Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу.
    Но заметьте, что тут вам ни кто ни чего не должен и ни чем не обязан.
    Думаю, что с такой агрессией, вы тут точно ни чего полезного не получите.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен .


    Изменено: 29.08.2016 13:41 от amatory67.

    Сергей Николаевич, не знаю кому как …. но мы обращаемся не первый раз…. машинка не кашляет после ваших советов и все рады!
    В свою очередь выкладываем фото … результаты …. и стараемся помочь друим в схожих ситуациях.

    Короче суть не в этом …. возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу ……

    Скажите мнение пож так лучше ???
    Рекомендации? советы? хотябы коротенько пож )))

    Еще раз последний результат !!! только видно получше !!!

    P.S. сори первый раз картинка не очень получилась!

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая
    2. Ну ни как при всем желании я не научу вас ремонтировать ВВБ по интернету. (у меня нет ни времени ни желания сидеть несколько дней и набивать на клавиатуре, как это делать.
    3. Запомните главное правило: чтобы увидеть правильное «состояние» элементов — их надо:
    -нагрузить калиброванной нагрузкой
    -по времени просадки (падению) напряжения и по степени зарядки вычислить остаточную емкость
    -разрядить нагрузкой до номинального значения
    4. После вычисления остаточной емкости КАЖДОГО элемента подбирать элементы по остаточной емкости в рабочие связки.
    При этом разница по напряжению между связками не должна превышать 0,2 вольта.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

    Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.


    Изменено: 31.08.2016 23:48 от Василий-КаЗаХ.

    Василий-КаЗаХ написал:

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

    Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.

    Неплохо. Пока жить будет

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    Василий-КаЗаХ написал:

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

    Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.

    Неплохо. Пока жить будет

    Пугает это пока. Долго ли будет это пока ? Может что то сделать можно

    P0A80 Replace the hybrid battery

    OBD-II DTC Datasheet

    Replace the hybrid battery

    What does this mean?

    This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II hybrid EVs. This may include but is not limited to Toyota vehicles (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM, etc.

    A P0A80 code stored means the powertrain control module has detected a malfunction in the hybrid vehicle battery management system (HVBMS). This code indicates a weak cell failure has occurred in the hybrid battery.

    Hybrid vehicles (which do not require external charging) use NiMH batteries. Battery packs are actually battery packs (modules) that are connected together using busbar or cable sections. A typical high voltage battery consists of eight cells connected in series (1.2 V). Twenty-eight modules make up a typical HV battery pack.

    The HVBMS regulates the battery charge level and monitors its condition. Individual cell resistance, battery voltage and battery temperature are all factors that the HVBMS and PCM consider when determining the battery condition and the desired state of charge.

    Multiple ammeter and temperature sensors are located at key points in the HV battery. In most cases, each cell is equipped with an ammeter / temperature sensor. These sensors provide HVBMS data from each cell. The HVBMS compares the individual voltage signals to determine if there are discrepancies and reacts accordingly. The HVBMS also provides the PCM via the Controller Area Network (CAN) with the battery charge level and battery pack status.

    When the HVBMS provides the PCM with an input signal that reflects a battery or cell temperature and / or voltage (resistance) mismatch, a P0A80 code will be stored and the malfunction indicator light may illuminate.

    An example of the location of the hybrid battery pack in a Toyota Prius: P0A80 Replace the hybrid battery

    What is the severity of this DTC?

    The P0A80 code indicates a serious malfunction in a main component of the hybrid vehicle. This must be urgently resolved.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P0A80 trouble code may include:

    • Reduced fuel efficiency
    • Decreased overall performance
    • Other codes related to high voltage battery
    • Disconnection of the electric motor installation

    What are some of the common causes for the code?

    Reasons for this code may include:

    • Defective high voltage battery, cell or battery pack
    • HVBMS sensor malfunction
    • Individual cell resistance is excessive
    • Differences in voltage or temperature of elements
    • HV Battery Fans Not Working Properly
    • Loose, broken or corroded busbar connectors or cables

    What are the P0A80 troubleshooting steps?

    NOTE. The HV battery should only be serviced by qualified personnel.

    If the HV in question has more than 100,000 miles on the odometer, suspect a defective HV battery.

    If the vehicle has traveled less than 100 miles, a weak or corroded connection is likely the cause of the problem. Repair or refurbishment of the HV battery pack is possible, but either option may not be reliable. The safest method of troubleshooting a HV battery is to replace the factory part. If it is prohibitively expensive for the situation, consider a used HV battery pack.

    To diagnose the P0A80 code, you will need a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a high voltage battery diagnostic source. Use the scanner to monitor HV battery charging data after obtaining test procedures and specifications from HV motor information source. Component layouts, wiring diagrams, connector faces, and connector pinouts will aid in accurate diagnosis.

    Visually inspect the HV battery and all circuits for corrosion or open circuits. Remove corrosion and repair defective components if necessary.

    After retrieving all stored codes and the corresponding freeze frame data (connect the scanner to the vehicle’s diagnostic port), clear the codes and test drive the vehicle to see if P0A80 is reset. Test drive the vehicle until the PCM enters readiness mode or the code is cleared. If the code is cleared, use the scanner to identify which HV battery cells are mismatched. Write down the cells and continue with the diagnosis.

    Using freeze frame data (from the scanner), determine if the condition that caused the P0A80 persist is an open circuit, high cell / circuit resistance, or a HV battery pack temperature mismatch. Verify the appropriate HVBMS (temperature and voltage) sensors following the manufacturer’s specifications and test procedures. Replace sensors that do not meet manufacturer’s specifications.

    You can test individual cells for resistance using the DVOM. If individual cells show an acceptable degree of resistance, use the DVOM to test resistance in bus connectors and cables. Individual cells and batteries can be replaced, but a complete HV battery replacement may be the most reliable solution.

    • A stored P0A80 code does not automatically deactivate the HV battery charging system, but the conditions that caused the code to be stored may disable it.

    Related DTC discussions

    • Re: 2007 Toyota Camry P0A80The car has 109,000 80 km. and has been sitting for a month already. Showed hybrid malfunction at startup — dealer confirmed POA4841. No further testing recommended replacement for $ XNUMX.! Is there a cheaper alternative? … 
    • 06 Toyota Prius code P0A80The engine light came on after I loaded two 50lb bags of salt into the trunk on the right side. At home, I used the device to find out that the code was P0A80. My question is: could this be caused by loading heavy bags (almost dropping them) on the right side of the trunk)? I cleaned the … 
    • Toyota Camry 2007 releaseMy toyota camry is currently being repaired and in the «Diagnostics» section it gives this message «Repair of the P0A80 hybrid package». Historical, I need advice on this code. Thanks… 
    • 2007 Toyota Camry P0517, P0A80hey, my car won’t start. give me code P0517 and code P0A80. what will you advice me … 

    Need more help with the P0A80 code?

    If you still need help with DTC P0A80, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    P0A80 Replace the hybrid battery

    OBD-II DTC Datasheet

    Replace the hybrid battery

    What does this mean?

    This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II hybrid EVs. This may include but is not limited to Toyota vehicles (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM, etc.

    A P0A80 code stored means the powertrain control module has detected a malfunction in the hybrid vehicle battery management system (HVBMS). This code indicates a weak cell failure has occurred in the hybrid battery.

    Hybrid vehicles (which do not require external charging) use NiMH batteries. Battery packs are actually battery packs (modules) that are connected together using busbar or cable sections. A typical high voltage battery consists of eight cells connected in series (1.2 V). Twenty-eight modules make up a typical HV battery pack.

    The HVBMS regulates the battery charge level and monitors its condition. Individual cell resistance, battery voltage and battery temperature are all factors that the HVBMS and PCM consider when determining the battery condition and the desired state of charge.

    Multiple ammeter and temperature sensors are located at key points in the HV battery. In most cases, each cell is equipped with an ammeter / temperature sensor. These sensors provide HVBMS data from each cell. The HVBMS compares the individual voltage signals to determine if there are discrepancies and reacts accordingly. The HVBMS also provides the PCM via the Controller Area Network (CAN) with the battery charge level and battery pack status.

    When the HVBMS provides the PCM with an input signal that reflects a battery or cell temperature and / or voltage (resistance) mismatch, a P0A80 code will be stored and the malfunction indicator light may illuminate.

    An example of the location of the hybrid battery pack in a Toyota Prius: P0A80 Replace the hybrid battery

    What is the severity of this DTC?

    The P0A80 code indicates a serious malfunction in a main component of the hybrid vehicle. This must be urgently resolved.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P0A80 trouble code may include:

    • Reduced fuel efficiency
    • Decreased overall performance
    • Other codes related to high voltage battery
    • Disconnection of the electric motor installation

    What are some of the common causes for the code?

    Reasons for this code may include:

    • Defective high voltage battery, cell or battery pack
    • HVBMS sensor malfunction
    • Individual cell resistance is excessive
    • Differences in voltage or temperature of elements
    • HV Battery Fans Not Working Properly
    • Loose, broken or corroded busbar connectors or cables

    What are the P0A80 troubleshooting steps?

    NOTE. The HV battery should only be serviced by qualified personnel.

    If the HV in question has more than 100,000 miles on the odometer, suspect a defective HV battery.

    If the vehicle has traveled less than 100 miles, a weak or corroded connection is likely the cause of the problem. Repair or refurbishment of the HV battery pack is possible, but either option may not be reliable. The safest method of troubleshooting a HV battery is to replace the factory part. If it is prohibitively expensive for the situation, consider a used HV battery pack.

    To diagnose the P0A80 code, you will need a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a high voltage battery diagnostic source. Use the scanner to monitor HV battery charging data after obtaining test procedures and specifications from HV motor information source. Component layouts, wiring diagrams, connector faces, and connector pinouts will aid in accurate diagnosis.

    Visually inspect the HV battery and all circuits for corrosion or open circuits. Remove corrosion and repair defective components if necessary.

    After retrieving all stored codes and the corresponding freeze frame data (connect the scanner to the vehicle’s diagnostic port), clear the codes and test drive the vehicle to see if P0A80 is reset. Test drive the vehicle until the PCM enters readiness mode or the code is cleared. If the code is cleared, use the scanner to identify which HV battery cells are mismatched. Write down the cells and continue with the diagnosis.

    Using freeze frame data (from the scanner), determine if the condition that caused the P0A80 persist is an open circuit, high cell / circuit resistance, or a HV battery pack temperature mismatch. Verify the appropriate HVBMS (temperature and voltage) sensors following the manufacturer’s specifications and test procedures. Replace sensors that do not meet manufacturer’s specifications.

    You can test individual cells for resistance using the DVOM. If individual cells show an acceptable degree of resistance, use the DVOM to test resistance in bus connectors and cables. Individual cells and batteries can be replaced, but a complete HV battery replacement may be the most reliable solution.

    • A stored P0A80 code does not automatically deactivate the HV battery charging system, but the conditions that caused the code to be stored may disable it.

    Related DTC discussions

    • Re: 2007 Toyota Camry P0A80The car has 109,000 80 km. and has been sitting for a month already. Showed hybrid malfunction at startup — dealer confirmed POA4841. No further testing recommended replacement for $ XNUMX.! Is there a cheaper alternative? … 
    • 06 Toyota Prius code P0A80The engine light came on after I loaded two 50lb bags of salt into the trunk on the right side. At home, I used the device to find out that the code was P0A80. My question is: could this be caused by loading heavy bags (almost dropping them) on the right side of the trunk)? I cleaned the … 
    • Toyota Camry 2007 releaseMy toyota camry is currently being repaired and in the «Diagnostics» section it gives this message «Repair of the P0A80 hybrid package». Historical, I need advice on this code. Thanks… 
    • 2007 Toyota Camry P0517, P0A80hey, my car won’t start. give me code P0517 and code P0A80. what will you advice me … 

    Need more help with the P0A80 code?

    If you still need help with DTC P0A80, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    Полный размер

    Пробой обмотки электромотора

    Первая запись в блоге. Так что сильно не пинайте. Данная запись касается всех владельцев гибридных Lexus Rx450h. И тех кто просто хочет расширить свой кругозор. Время от времени к нам попадают автомобили с данными ошибками. Проблемы за частую оказываются достаточно серьёзными. И вытекают одна из другой. Начинается все как правило одинаково. Человек только купил машину или просто ехал. По трассе или в городе. Но по трассе чаще. Решил притопить. Нажал на газ и тут. Выскочили ошибки, загорелась гирлянда. Автомобиль пошёл накатом. Грусть. Тоска. И разочарование. По приезду на сервис. Читаем ошибки. А там как повезёт. Если попали к нормальным ребятам. Которые понимают что к чему. И сталкивались с данной белой-повезло. Если нет. То можно начать покупать все что вам будут говорить от мала до велика. А там на сколько терпения хватит. К нам многие так приезжали и начинали с того что рассказывали что они уже заменили. А проблема все ещё есть. На самом деле это грустно. Потому как теряется абсолютно все доверие к людям осуществляющим ремонт автомобилей. Зачастую называющих себя мастерами по ремонту гибридных автомобилей. А по факту нахватавшиеся верхушек неучи. На фото некоторые примеры неисправностей тянущих за собой данные коды ошибок.

    Полный размер

    Вода в батарейном отсеке.

    Полный размер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p099c nissan
  • Ошибка p0999 toyota avensis
  • Ошибка p0999 ssangyong actyon
  • Ошибка p0990 chevrolet cruze
  • Ошибка p0989 кадиллак