Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0A1E
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0A1E
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0A1E звучит как «неисправность модуля управления стартером/генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter/Generator Control Module Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A1E
Код неисправности OBD-II P0A1E является общим, который определяется как «неисправность модуля управления стартером/генератором». В данном случае ошибка указывает, что нет связи с блоком управления стартером/генератором.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Цепь схемы измерения напряжения генератора предназначена для контроля напряжения генератора и аккумулятора во время работы автомобиля. Выходное напряжение генератора переменного тока должно быть на должном уровне.
Генератор должен компенсировать расход заряда аккумуляторной батареи от электрических компонентов, включая стартер, освещение и различные аксессуары. Кроме того, регулятор напряжения должен выдавать выходную мощность, чтобы обеспечить достаточное напряжение для зарядки аккумулятора.
Данная неисправность в автомобиле связана со схемой управления стартером/генератором. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отсутствие сигнала в цепи управления стартера/генератора, будет установлен код P0A1E.
После появления ошибки, могут загореться сигнальная лампа аккумулятора, а также лампа проверки двигателя или и то, и другое.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0A1E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Горит контрольная лампа аккумулятора.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель плохо проворачивается при заводке.
- Проблемы с заводкой двигателя.
При появлении ошибки P0A1E двигатель может не заводиться, поэтому данный код необходимо рассматривать как серьезный. Поэтому лучше исправить эту ошибку как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0A1E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправен регулятор напряжения.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Ослабленный или поврежденный зубчатый ремень.
- Неисправный аккумулятор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A1E
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A1E:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0A1E.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- Обратите внимание на приводной зубчатый ремень.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0A1E иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы. А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0A1E.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0A1E будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A1E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Nissan (Ниссан Серена)
- Peugeot (Пежо 308)
С кодом неисправности Р0А1Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A1A, P0A1D, P0A1F.
Видео
Антонио
… чё так слабо по сальнику … сильней … и все норм будет редкостный …
Гомбурцев Вячеслав
АФто экспертЦС СРУ:-) ХЛОПЦЫ ЗА 120 ЕЩЁ запилите!!! Если не сложно
Бариа
Ну че вы рукжоп рукожоп… может первый разделает. Постарался молодец. Но итересно конечно весь процесс ремонта посмотреть и послушать) А автору совет что ли, держи инструмент в чистоте, а не в масле, того гляди и соскальзывать будет не так часто.
Колвин
Чего за резинка то?
Франц
CЪЕМНИК БОМБА СУПЕР- СПАСИБО!
Молот
навено всеже съемник пружин ставить не перпендикулярно, а паралельно…
Зульфия
У меня москвич 412 расход 28л в чём может быть причина? Ездию акуратно не таксую чтоб не убить машину и ходовку не убить.
Татевик
Здрасьте. Видео очень помогло. Спасибо огромное. Проглядел что наконечник нужно откручивать, еле сняли рычаг. И нужно ли делать сход развал после данной замены?
Фидулина Катерина
Вопрос, а камера заднего вида не спасает, с ней как то проще стало парковаться?!
Биржан
Здравствуйте.спаси бо за видео очень интересно.хотел задать вопрос может ли из за выхода из строя трамблера не гореть лампочки диагностики АКБ и спорт режима? Хонда аккорд 1993
Дентон
Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.
Denis
на пассате б3 также? А то двиг капиталил за одно сцеп-е поменял, но срабатывает в самом полу.
Sion
Андрей здравствуйте, вопрос не по теме про chek : купили ниву чек загорелся почти сразу после пары тысяч км, мне обьяснили так что катализатор капут из за несоответствия заправляемого топлива по книжке 95 а заливаем 91, хотел узнать что да как вообще с этим, и на сколько быстро выходит катализатор из строя и можно ли как то его проверить самому?. На последок какой бензин заливаете вы по книжке?
Степанида
Ты собрал самые первые китайцы чери и Джили СК! Шас китайцы … после 15 года
Карлсон
Привет всем,Первая на холодную плохо включается,как лечить(плиз).Спаси бо.
Мотанкин Шейх
Эта магнитола папках читает
Олексей
у нас так аккумуляторы постоянно …
Боз
вроде гараж неплохо укомплектован, пневмогайковёрт есть, а съёмника шаровых нет, не порядок…стучать по кулаку в наше время моветон…
Эдо
Возможно, был такой совет-рекомендация — при выходе из машины, чтобы НЕ БИЛО ТОКОМ, ставь ногу сначала на землю и одновременно берись за металл двери…Заземление)
Дорина
Нельзя же коротко и быстро объяснить людей, и Всё сидишь и п*
Шерзод
светодиодные лампочки лучше ставить на перелние гаьаритки лучше будут смотрется и толк будет как типа дневные фары. и фары не надо включать
Devyn
спасибо! реально легко и просто! удачи вам!
Aurel
Вы меня извините конечно, видео конечно правильное но оно кажется мне для слабоумных. я бы сказал даже что ясен х что надо в мануале же написано через 30 тыщ! и никаких 100-150. не ну конечно на шеврухах и еще где то написано что на весь срок службы но и тшевруха у неё вообще то заложено ресурса всего на 150 тыщ!!! а мы же на тачках гоняем не 150 тыщ а до победного. так что не тупите меняйте где надо менять меняйте через 30тыщ, где не надо менять (до конца срока службы) там меняйте хотябы через 60тыщ. всем спасибо за внимание — не тупите. и на масле не экономьте особенно на трансмиссионном не так уж часто мы его и меняем!!!
Арсений
При спокойной езде не пинает, а при быстрой на переключении с 3 на 4-ю коробка пинается и ещё на D драйв ставишь то слехгка толкается. Подскажите в чём проблема, может масло поменять. Авто vw polo
Лисуткин Афоня
Нахера наложили музыку? А так все хорошо но музон мешает
Надежда
Как проверить ток идет на лямду или нет одно провадной,подскаж ите пожалоста
Насиба
Спасибо огромное! Если бы можно было засыпать тебя лайками, то засыпал бы до головы :-). Молодец!!!
Пилигрим
Это что за у тебя решетка передок? От бмв что-ли
Edmund
Машина тайота калдина 1994 года двиготель 3 s fe
Инесса Камоза
от какой машины граната? попробуй на toyote так сбить
Шанс
на S90 подобная трабла) там пружинка в замке со временем растягивается. Главное следить за этим что б контактную группу не убить.
Дюк
Упадет тебе однажды машина на голову,все в говне, нет мойки там за 5 копеек?, как чмо последнее.
Обновлено: 04.06.2023
Диагностика, ошибки, чеки С-26. ⇐ Serena. Электрика
Всем привет, сегодня купил платную версию motor data obd на эбу абс выдало ошибку c 1142. Не могу найти. На приборной панели ошибку не выдаёт так как она не критично.
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г
clubber: ↑ 04 янв 2019, 10:44 Всем привет, сегодня купил платную версию motor data obd на эбу абс выдало ошибку c 1142. Не могу найти. На приборной панели ошибку не выдаёт так как она не критично.
здравствуйте. В чем преимущество этой программы перед cvtz50?
можно скачать и для себя распечатать, у меня в машине всегда с собой распечатка.
Где купить подходящий для программы ЕМЛ можно почитать в этой теме, тут и ссылки на Али Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26.
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г
Vit35 , Почему же, всё видит, если не ошибаюсь 64 параметра чисто по вариатору. Показывает прибор все 10 эбу.
Здравствуйте. Скачал оплатил и попробовал. Cvt по вариатору круче, но дата видит больше ошибок не по двигателю и варику. К примеру у меня нашло старые ошибки по дверям (сгорел предохранитель летом). Дата очень быстро работает в реальном времени, показалось быстрее чем cvtz, показалось что больше параметров двигателя. Но вот цена — 300 рублей, прилично.
Здравствуйте. Если для поиска ошибок лучше дата, для ежедневного лучше cvt.
Всем привет! У меня Серена С26, выскочила ошибка Р0014. Двигатель работает так же, без изменений. Ошибка сбрасывается снятием клеммы, но километров через 20 опять загорается чек. Ошибка расшифровывается как — Угол опережения выпускного распределительного вала-чрезмерное запаздывание(ряд1). Может кто сталкивался с этим? Движок MR20.
Масло часто меняешь — мазута поди? Может давления не хватать на горячую. Сделай тест на холодном движке. Снимай клапан фазорегулятора — промой, посмотри как движется(нужен ШИМ сигнал, либо на постоянке просто пощелкает). Ну а дальше если тут все ок, только вскрытие.
Nissan Serena Highway Star S-HYBRID 2014 при сканировании OBD-2 выдает ошибку U0100. После сброса пропадает до первого запуска в чем может быть причина ?
Nissan Serena Highway Star S-HYBRID 2014 при сканировании OBD-2 выдает ошибку U0100. После сброса пропадает до первого запуска в чем может быть причина ?
Эта ошибка обычно вылазит по проблеме CAN шины. Но критичного нет ни чего — может фиксироваться в момент запуска двигателя(а скорее так и есть), аккумулятор просаживается ниже нормы и нарушается работа систем блока управления. У самого после приобретения бывала не часто проскакивала по зиме. После замены на новый проблема исчезла.
Озаботился вопросом бортового компьютера.
Я так понял по этой фотографии, что у меня Consult II.
Есть ли у кого опыт подключения переходников на этот разьем для постоянного пользования?
Какие у него возможности?
У кого есть готовый работающий пример?
С-25, С-26. Система безопастности. Снятие ошибок, самостоятельно! тут похожие действия
Замыкание нет. Снимал фишки с контроллера, с обоих лямбда, и на отключёном акб прозванивал и на массу и между собой и на целостность, всё в норме🙄 Заводится, едит, но горит чек и расход хотелось бы меньше. Питание на лямбду постоянно 2,2 не отчего не зависит. Может все таки это норма для данной машины? Может дело в датчике? Вы мерили именно на серене после 2007 года? Датчик я пробовал менять, но.
Во время поездки загорелись все чеки и запищал зумер(как при включенном зажигании, но не заведенном моторе). При снятии клемы с акума машина глохнет. Завёл, все прошло. начал ехать снова запищало и загорелись чеки. Остановился, не пищит. нажал на педаль газа (на нейтралке) снова загорелось и запищало. Машина работает как обычно(не троит, не дымит). Пока доехал до дома(километров 25) мне этим.
подскажите у меня toyota lit aic 1992 г.в. при нажатие на педаль газа (когда машина еще не доконца прогрелась) загораетса вся панель приборов и звучит зумер. но это пол беды. Еще за ночь садитса полностью АКБ. На работающем двигателе пробовал снимать клему с АКБ. все работает. машина не глохнет. хотел поменять реле зарядки что находитса в переди под панелью но его цена космос. альтернативную.
Обе лампочки через диоды подключены к клемме D генератора. Смотри бело-жёлтый провод, где-то лежит на массе, либо что-то с этим проводником в самом генераторе.
Началось с того что на холодную тротила. Потом поворачиваешь ключ и тишина,стартер не крутится. Несколько раз поворачиваешь ключ и о чудо завелась. Но сегодня чуда не произошло. Чеки загораются. Реле щолкают. Но стартер не крутится . Машина не заводится. Помогите с чего хотябы начинать.
Если реле щелкают, то запрет запуска на акпп ни при чем. Скорее всего щеточки стерлись — учитывая проблемы с запуском. Ну и после ремонта стартера сразу разберись с запуском. Иначе и новый убьешь.
Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.
В настоящее время используются три группы приборов:
- сканеры;
- мотор-тестеры;
- газоанализаторы.
Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.
Сканеры
Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.
Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.
Основными функциями сканера являются:
- Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
- Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
- Видеть реальные показания ЭБУ;
- Профилактическое тестирование автомобиля.
Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.
Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.
Мотор-тестер
Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.
Также этот прибор проверяет:
- Правильность установки ГРМ;
- Углы опережения зажигания;
- Состояние поршневой группы;
- Состояние стартера и аккумулятора;
- Определение работоспособности датчиков;
- Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.
Газоанализаторы
Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:
- Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
- Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
- Отрегулировать подачу топлива.
Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.
Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.
Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.
Общие сведения об ошибках Nissan Serena
Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:
- Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
- В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
- С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
- U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.
Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:
- 0 — общий код для ОБД2 выхода;
- 1 и 2 — персональные коды производителя;
- 3 — зарезервированный параметр.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
- 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля выбросов;
- 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
- 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
- 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
- 0 и 9 — резерв.
Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Serena
Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.
Для этого необходимо осуществить ряд действий:
- Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
- Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
- Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
- Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.
К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.
Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:
- 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
- 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
- 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
- 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).
Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.
Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Serena
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan
Неисправности двигателя Nissan Serena
Возможные причины проблемы:
- забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
- подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
- повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
- подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
- неисправность топливного насоса или его некорректная работа.
Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:
- перегрев силового агрегата;
- подгорание колец, установленных на поршнях;
- неисправность клапанов;
- быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
- высокий расход моторной жидкости и антифриза;
- снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.
Основные причины такой проблемы:
- забитый воздушный фильтр;
- неисправность или засорение топливных форсунок;
- выход из строя контроллера давления;
- неисправность датчика расхода воздуха.
Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:
- Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
- Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
- Проверить датчик давления топлива.
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Serena
Неисправности лямбда-зондов
- выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
- неправильное давление топлива;
- поломка или некорректная работа топливных форсунок;
- утечка воздуха из системы впуска.
Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Serena
Неисправности электрики Nissan Serena
При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:
- сложности в запуске силового агрегата;
- троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
- остановка мотора;
- снижение мощности.
Возможные причины неисправности:
- выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
- поломка или некорректная работа датчика педали газа;
- неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
- выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
- поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
- неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
- выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
- некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
- неисправность датчиков автоматической трансмиссии.
Возможные причины неисправности:
Возможные причины неисправности:
- поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
- неисправность лампочки, установленной в фаре;
- повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
- неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
- неисправность модуля управления силовым агрегатом;
- выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
- отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
- выход из строя одного из предохранителей.
Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:
Другие ошибки
Возможные причины проблемы:
- повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
- засорение разъемов или окисление контактов;
- неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
- выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
- механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.
Для этого выполняются следующие действия:
- Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
- Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
- С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
- Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.
Для устранения причины выполняются следующие действия:
- Ключ зажигания вставляется в замок.
- Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
- Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
- Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
- Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.
Возможные причины проблемы:
- неисправность датчика, установленного на руле;
- повреждение электропривода системы;
- выход из строя одного из компонентов электроусилителя.
Возможные причины появления кода:
- неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
- засорение фильтра очистки горючего;
Как диагностировать ошибку Nissan Serena?
Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.
Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.
Всем доброго дня!
Прошу совета. Teana j32 3.5.
Сегодня наткнулся на свой давно забытый емл адаптер, не удержался и воткнул в машину. выдает ошибку вариатора p0868, полез в Гугл, а там как всегда, сколько людей столько и мнений, кто говорит что он скоро ляжет, кто вообще по 3 года гоняет с этой ошибкой. Истина где-то далеко. По тех части я не ощущаю чего-то необычного в поведение авто. Подскажите дельного спеца по вариаторам в Хабаровске или может кто из ниссанноводов сталкивался, как лечили, где лечили, как отражалось на движение. Спасибо за помощь!
У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).
Этот клапан — суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.
После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))
Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду «поддать». Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.
Вывод. После возникновения ошибки Р0868 — надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 — 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить — лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой — это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..
Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) —
Четко и понятно изложено, я бы на месте автора уже бы менял редукционный клапан и смотрел остальное, а на своём пока озабочусь емл адаптером
У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).
Этот клапан — суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.
После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))
Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду «поддать». Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.
Вывод. После возникновения ошибки Р0868 — надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 — 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить — лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой — это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..
Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) —
Как же не хочется его в москву тащить
местные «специ» по телефону сразу хоронят гидроблок и озвучивают стоимость капиталки не меньше 150 т.р.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A8F
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0A8F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Тщательное наблюдение за током в системе низкого напряжения осуществляется модулем питания на 14 В. Который также известен как дополнительный модуль питания постоянного тока. Код ошибки будет сохранен в системе 14-вольтовым модулем питания, а система низкого напряжения будет деактивирована.
Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые нестабильны, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0A8F будет сохранен и записан в память как неисправность.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0A8F является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в электрической системе. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0A8F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден модуль питания на 14 В.
- Разрыв или короткое замыкание в жгуте 14-вольтового модуля питания.
- Слабое электрическое соединение в цепи модуля питания на 14.
- Программное обеспечение модуля питания исполняется с ошибкой и требует обновления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A8F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A8F:
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
- Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Замените 14-вольтововый силовой модуль, если он неисправен.
- Обновите ПО 14-вольтового силового модуля.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P0A8F является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Поиск проблемы с ошибкой P0A8F стоит начать с визуального осмотра проводов на предмет возможных повреждений или неисправностей. Любые возможные повреждения необходимо немедленно устранить.
Проверка аккумулятора
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.
Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.
Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.
Тестирование генератора
Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.
Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.
Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.
Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.
Прерывистая неисправность или сбой PCM
Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0A8F. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.
Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверить автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A8F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mazda
- Nissan (Ниссан Ноут, Серена, Х-Трейл)
С кодом неисправности Р0A8F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A8B, P0A8C, P0A8D, P0A8E.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A1A
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Цепь схемы измерения напряжения генератора предназначена для контроля напряжения генератора и аккумулятора во время работы автомобиля. Выходное напряжение генератора переменного тока должно быть на должном уровне.
Генератор должен компенсировать расход заряда аккумуляторной батареи от электрических компонентов, включая стартер, освещение и различные аксессуары. Кроме того, регулятор напряжения должен выдавать выходную мощность, чтобы обеспечить достаточное напряжение для зарядки аккумулятора.
Данная неисправность в автомобиле связана со схемой управления генератором. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отсутствие сигнала в цепи управления генератора, будет установлен код P0A1A.
После появления ошибки, могут загореться сигнальная лампа аккумулятора, а также лампа проверки двигателя или и то, и другое.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0A1A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправен регулятор напряжения.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Ослабленный или поврежденный зубчатый ремень.
- Неисправный аккумулятор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A1A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A1A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0A1A.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- Обратите внимание на приводной зубчатый ремень.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0A1A иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы. А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0A1A.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0A1A будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A1A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Land Rover (Ленд Ровер Эвок)
- Lexus (Лексус rx400h)
- Peugeot (Пежо 308, 408, 3008)
- Toyota (Тойота Приус)
С кодом неисправности Р0А1А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A1B, P0A1C, P0A1D, P0A1E, P0A1F.
Читайте также:
- P0087 ошибка ситроен c4 седан
- Задняя подвеска ваз 2105 схема с описанием
- Ауди 100 глохнет на ходу
- Схема кузова нива шевроле
- Схема бензонасоса ваз 2112 16 клапанов инжектор схема
Эля
Оператор …, жопорукий… нормально не мог снять в ближнем плане… не увидел что за проволки там?
Ричи
Всем привет! Кто знаеть как у неё запчастями? Дорогие ли они? Я слышал что от Тайоты подходять.
Андриян Анфилоофьев
добрый день Николай где вы покупали?у нас в Беларуси не могу найти новый бу есть стоит 20$ может подскажете? спасибо
Joel
Я поменял у меня была ерунда. Машинку выключаю минут 5 10 и все зажигание есть на когда кручу ничего. Мне сперва одну рале поменяли норм стала. Ну теперь все ровно та же … Если есть возможность напиши скажи чё как по братски. Видео от души. Вот номер хочешь и ватцап спасибо заранее
Пари
Как эту … можно смотреть
Карелина
Интересно сколько такое корыто стоит в Украине? Просто у нас такую помойку в ИДЕАЛЬНОМ состояние можно за евриков 300-600 найти
Прасковья
Спасибо за толковое разжевывание проблемы очень помогло.
Midas
Смотри друг вот утром завожу нечего не свестит переключил на D поехал свист появляется
Kono
красавчик.тоже летом менял так же. звук от коллектора у меня оторвалась перегородка пришлось пилить окно в коллекторе и варить аргоном.
Адилхан
Добрый день, на Киа-Хендай стоит аналогичная система. Посмотрите пожалуйста видео и скажите такой грохот тоже от этих муфт? Может быть такое что залипает клапан и его достаточно почистить чтобы муфта вставала на место?
Мамед
Вот согласен с предыдущим коментом- езжу уже два года черепаха + фильтр (нулевик) только вот одно Но их сухими не используют — я всегда из пропитываю маслом. — любым. чтоб мелкие частицы пили задерживали и за все время использования в карб ни разу не лазил. вот вам и … — а с стандартной кастрюлей я каждую неделю разбирал и все мыл и продувал потому как все было либо забито либо не ехала машина из за засора жиклера 1 камеры.
Круз
ТТ блин я весь ролик угарал) Весело получилось) Ещё раз тебе это скажу задумайся. Тебе надо фильмы озвучивать… столько эмоций это просто нечто)
Ирик
Какой максимальный вес можно перевозить на такой машине? Провез около 375 кг (плюс пассажир 56 кг) плитки на харриере xu60 2013 года.теперь спать не могу.
Валентинка
Большое вам спасибо,а то мне все просят как заменить. Вот теперь сам буду знать, и заменю. Огромное спасибо..
Энна
*СКОРО будеш как Жорик скорее всего: делат стримы СТОЯ из гаража, где кидают по 20 рублей, собирай на всякую …*
Амиран
Доброго времени суток у меня такая проблема авто стало масло кушать литрами!!! И из щупа идет дым что телать (авто вектра а бензин 1.6 моно)
Ипат
Загир как с тобой связаться? Ты с Махачкалы?
Вартан
Lexus RX300 и Toyota Estima 3,0 один и тот же двигатель и коробка, даже задний редуктор по моему подходит!
Ebo
Молодец по таким машинам тоже обзоры делать надо, для общего развития
Бермет
если стопор стоит по середине, то всегда приходится пилить гранату, ее никак не снять, так что это не ново, и при забивании новой гранаты стопор отверткой нужно поправлять, тогда она легче залезет,
Мурог Монолит
Это у вас там в Москве ешки редкие, у нас в Красноярске их много)
Glendon
печальное зрелище… ничего не отполировалось) как было так и осталось
Terron
Будет звук поставлю возможно палец
Кайрат Огайджан
А резина не сгарит
Рада Комазенкова
=) аааа.. пальцем прям поболтал хааа =)
Вениамин
Хотел я себе Прадика коротышку взять.Посмотрел видео-ну его нафиг.Пойду Сузуки 1.6 смотреть.
-
patrakov.sergey
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11.07.2020
- Откуда: Каменск-Уральский
- Авто: Nissan Serena, 2011,FC26,MR20DD.
Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.
А как с катализатором быть,удалять?
-
dmitriy.nehoroshkin
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.04.2021
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь электрик
- Откуда: Уссурийск
- Авто: NISSAN SERENA, 2012, NS26-006,4WD
- Возраст: 38
Недавно купил
Сообщение
dmitriy.nehoroshkin » 13 апр 2021, 12:54
p0a8f-система 14 вольтового модуля питания,что делать?
-
Vit35
- Отзывчивый сереновод
- Всего сообщений: 5793
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Детей: 2
- Откуда: с.запад сибири.хмао.
- Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
- Возраст: 49
Re: Недавно купил
Сообщение
Vit35 » 18 апр 2021, 16:27
dmitriy.nehoroshkin, Привет!
Какая машина, модель , год, привод ?
В подписи Пропиши,что бы всем было понятно.
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г
-
dmitriy.nehoroshkin
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.04.2021
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь электрик
- Откуда: Уссурийск
- Авто: NISSAN SERENA, 2012, NS26-006,4WD
- Возраст: 38
Re: Недавно купил
Сообщение
dmitriy.nehoroshkin » 18 апр 2021, 23:05
Ниссан серена С-26, 2012 год , 4-вд , кнопка старт стоп
-
Vit35
- Отзывчивый сереновод
- Всего сообщений: 5793
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Детей: 2
- Откуда: с.запад сибири.хмао.
- Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
- Возраст: 49
Re: Недавно купил
Сообщение
Vit35 » 19 апр 2021, 08:33
dmitriy.nehoroshkin: ↑18 апр 2021, 23:05
Ниссан серена 2012 год 4вд кнопка старт стоп
Эти данные , пропиши под фото.
и еще дополни в подписи, Гибрид у тебя или не Гибрид
Про ошибку, примерно вот что пишут.
После ремонта генератора Ниссан Икс-трейл NT 32 (вып. 2014, правый руль) — генератор ist50co12 2310a-1vaoa … = Valeo (150 А — 14 v) в пути на остановке перед светофором заглохла машина, высветился чек, появилась предупреждение — неисправна система «стоп-страт». Машина завелась, доехал до дома. При диагностики авто показало ошибку -POA8F система 14-вольтового модуля питания. Ошибку сбросили, кнопку включения, выключения «stop-start» отключили (до этого она постоянно горела, на нажатие не реагировала). Рекомендовано продолжить поездки без включения «стоп/страт» и отслеживать работу системы.
Как у тебя она вышла? что происходило с машиной ? Сбрасывать ее не пробывал ?
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г
-
dmitriy.nehoroshkin
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.04.2021
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь электрик
- Откуда: Уссурийск
- Авто: NISSAN SERENA, 2012, NS26-006,4WD
- Возраст: 38
Re: Недавно купил
Сообщение
dmitriy.nehoroshkin » 19 апр 2021, 08:43
Вот что делать? Постоянно мигает каждый день
-
Игорь ( Гарик )
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.04.2021
- Откуда: Приморский край Владивосток
- Авто: Nissan Serena, 2013, HC26, MR20, передний привод, гибрид.
Nissan Serena HC26 MR20. Диагностика.
Сообщение
Игорь ( Гарик ) » 26 апр 2021, 05:54
Приветствую всех любителей микроавтобусов, а также тех кто помогает нам разобраться в наших проблемах с авто!!!
У меня вот такая дилемма : Продиагностировал свой автомобиль ELM327 тремя программами, проштудировал много всякой информации, но так и не смог понять, всё ли работает нормально. Было несколько ошибок, я их сбросил (инфу скинул себе на почту), одна ошибка не сбрасывается. И с показаниями лямда-зона не могу разобраться. Помогите пожалуйста разобраться в показаниях, всё ли там нормально.
-
Игорь ( Гарик )
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.04.2021
- Откуда: Приморский край Владивосток
- Авто: Nissan Serena, 2013, HC26, MR20, передний привод, гибрид.
Re: Nissan Serena HC26 MR20. Диагностика.
Сообщение
Игорь ( Гарик ) » 26 апр 2021, 06:02
Продолжение.
-
Игорь ( Гарик )
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.04.2021
- Откуда: Приморский край Владивосток
- Авто: Nissan Serena, 2013, HC26, MR20, передний привод, гибрид.
Re: Nissan Serena HC26 MR20. Диагностика.
Сообщение
Игорь ( Гарик ) » 26 апр 2021, 06:05
Продолжение.
-
Vit35
- Отзывчивый сереновод
- Всего сообщений: 5793
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Детей: 2
- Откуда: с.запад сибири.хмао.
- Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
- Возраст: 49
Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.
Сообщение
Vit35 » 26 апр 2021, 10:47
dmitriy.nehoroshkin: ↑19 апр 2021, 08:43
Вот что делать? Постоянно мигает каждый день
На диагностику заезжал ?
Тут темы почитай . № 8, № 26, №40, № 42, № 65 FAQ Nissan Serena C26
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Игорь ( Гарик ), Первую страницу почитай, нечего критичного у тебя нет.
установи эту программу Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26. (Пост Vit35 #3902779)
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г
-
Игорь ( Гарик )
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.04.2021
- Откуда: Приморский край Владивосток
- Авто: Nissan Serena, 2013, HC26, MR20, передний привод, гибрид.
Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.
Сообщение
Игорь ( Гарик ) » 26 апр 2021, 11:33
Спасибо. Я эту программу уже установил. У меня ELM327 с кнопкой. Выдаёт ошибку с ЕБУ. Я задал вопрос в поддержку, они написали что видимо у меня не качественный сканер ELM327. Придётся искать хороший.
-
Vit35
- Отзывчивый сереновод
- Всего сообщений: 5793
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Детей: 2
- Откуда: с.запад сибири.хмао.
- Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
- Возраст: 49
Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.
Сообщение
Vit35 » 26 апр 2021, 11:41
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г
-
dmitriy.nehoroshkin
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.04.2021
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь электрик
- Откуда: Уссурийск
- Авто: NISSAN SERENA, 2012, NS26-006,4WD
- Возраст: 38
Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.
Сообщение
dmitriy.nehoroshkin » 28 апр 2021, 06:05
Vit35: ↑19 апр 2021, 08:33
dmitriy.nehoroshkin: ↑18 апр 2021, 23:05
Ниссан серена 2012 год 4вд кнопка старт стопЭти данные , пропиши под фото.
и еще дополни в подписи, Гибрид у тебя или не ГибридПро ошибку, примерно вот что пишут.
После ремонта генератора Ниссан Икс-трейл NT 32 (вып. 2014, правый руль) — генератор ist50co12 2310a-1vaoa … = Valeo (150 А — 14 v) в пути на остановке перед светофором заглохла машина, высветился чек, появилась предупреждение — неисправна система «стоп-страт». Машина завелась, доехал до дома. При диагностики авто показало ошибку -POA8F система 14-вольтового модуля питания. Ошибку сбросили, кнопку включения, выключения «stop-start» отключили (до этого она постоянно горела, на нажатие не реагировала). Рекомендовано продолжить поездки без включения «стоп/страт» и отслеживать работу системы.Как у тебя она вышла? что происходило с машиной ? Сбрасывать ее не пробывал ?
Вообще не знаю, я купил недавно и не знал был авария и замена двигателя и я расстроился. Вот хотел все исправить чтоб все работает. Не гибрид и полный привод. Хотел кнопка есо экономика вот не работает и начало тупик и постоянно мигает авто,а вообще все работает но мешает зелёный мигает авто.
-
Vit35
- Отзывчивый сереновод
- Всего сообщений: 5793
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Детей: 2
- Откуда: с.запад сибири.хмао.
- Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
- Возраст: 49
Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.
Сообщение
Vit35 » 28 апр 2021, 21:33
dmitriy.nehoroshkin, Привет!
Попробуй хорошо зарядить аккумулятор. Хорошим зарядником для кальцевых аккумуляторов.
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г
-
nikramon
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08.05.2021
- Детей: 3
- Профессия: Сварщик ВОЛС
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Serena C26 HS 2WD 2012
- Возраст: 31
Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.
Сообщение
nikramon » 08 май 2021, 16:32
Всем привет! Загорелся около 10 дней назад значок на панели желтый KEY, все работало только руль при заглушении двигателя стал блокироваться через раз.
Далее 2 дня назад просто не завелась. Не загораются приборы и магнитола, мигает только «красный ключ внутри машины» И при нажатии на START загорается тот самый «желтый KEY» Секунд на 10 и гаснет.
Брелок открывает двери с кнопки на пульте и с кнопки на ручке двери.
Действия
1 прозвонил все предохранители, они целые
2 скидывал обе клемы на 12 часов
3 Батарейку в пульте менял и со вторым пробовал
4 постукивал по замку блокировки рулевого вала.
Результата не последовало
Предположения
1 неисправен замок рулевого вала +(цена нового от 55т) предположениена основе поста про аналогичную проблему на nissan murano
2 неисправно какоето из реле(в этом я мало что понимаю)
3 блокировка системы intelegent key при попытке взлома или какого либо мощного излучения
4 не исправны оба ключа моло вероятно 2 был всегда дома без батареи