Полный размер
Ехал я себе как обычно и вдруг машина глохнет, загорается герлянда лампочек на приборной панели. Попытался скинуть клемы, проблема не ушла… Прочитал ошибку POa94, что то связанное с инвертором. Позвонил в гибрид сервис, сказали не мучать машину, ставь на эвакуатор и привози. Что и было сделано. Ребята сразу продиагностировали, дождались электрика, приговорили — модуль инвертора. Поменяли, проверили батарею сказали что все в норме и поехал я дальше. Жалко что такие болячки выскакивают без предупреждения.
Полный размер
Цена вопроса: 7 600 ₽
Пробег: 226 004 км
Содержание
- Что означает код P0A94?
- Каковы общие причины кода P0A94?
- Каковы симптомы кода P0A94?
- Как вы устраняете неисправность кода P0A94?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Коды, связанные с P0A94
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0A94 | Производительность DC / DC преобразователя | Жгут проводов или разъем, инвертор / преобразователь в сборе, гибридная коробка передач в сборе |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Для диагностики и исправления этого кода требуется диагностическое оборудование профессионального уровня, а также знание гибридных систем выше среднего уровня в целом и знание прикладного уровня, над которым работает в частности. Поэтому попытка диагностировать и исправить этот код вместе с любым из его подкодов НЕ рекомендуется для мастеров-механиков или техников, не занимающихся продажей, которые либо не имеют доступа ко всей соответствующей технической информации о гибридных системах управления, либо не имеют необходимые навыки и знания для диагностики и ремонта кодов неисправностей, связанных с гибридными силовыми установками.
Из-за высокой технической и сложной природы гибридных систем управления питанием, а также чрезвычайно высоких напряжений (которые обычно колеблются от 200 до 800 вольт до тысяч вольт), которые генерируются и накапливаются этими системами, существует реальная вероятность того, что серьезные травмы или даже смерть могут быть вызваны неправильными процедурами диагностики / ремонта. Кроме того, это может привести к пожару и / или смертельному повреждению электрической системы приложения.
Также обратите внимание, что из-за большого количества возможных причин кода P0A94 и его субкодов данное руководство не может предоставить подробную диагностическую информацию / информацию о ремонте для всех или даже для большинства приложений. Поэтому информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей. Для получения подробной информации о диагностике и / или ремонте всегда обращайтесь к соответствующему руководству по используемому приложению или обращайтесь к специалисту по диагностике и ремонту автомобиля. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Код неисправности OBD II P0A94 — это общий код, который определяется производителями гибридных транспортных средств как «характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный ток» для обозначения сбоев / неисправностей в электрической части гибридной силовой установки. Этот код установлен, и сигнальная лампа загорается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает нарушение работы преобразователя постоянного тока в постоянный. Обратите внимание, что этот код и его различные подкоды относятся как к электромобилям, так и к транспортным средствам с гибридными силовыми установками.
Полное описание преобразователей постоянного тока в постоянный и их применения в гибридных / электрических транспортных средствах выходит за рамки данного руководства, но в простых терминах преобразователь постоянного тока представляет собой устройство, которое изменяет постоянный ток с одного уровня на другой. Например, на электромобилях напряжение аккумуляторной батареи повышается на несколько порядков, чтобы обеспечить мощность для тягового двигателя, который движет транспортное средство. Однако в некоторых гибридных приложениях, в которых для выработки электроэнергии через генератор используются двигатели внутреннего сгорания, ток 12-вольтовой батареи обычно сохраняется для силовых принадлежностей, а мощность от вспомогательной аккумуляторной батареи повышается с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный для подачи питания. Мощность на тяговый двигатель.
В зависимости от конструкции системы преобразователь постоянного тока иногда используется для преобразования высоких токов обратно в более низкие токи, чтобы перезарядить аккумуляторный блок во время рекуперативного торможения через сложные цепи переключения и управления. Однако, независимо от особенностей конструкции, процесс преобразования на более высокие и более низкие уровни требует временного накопления некоторой энергии с использованием различных конфигураций трансформаторов, суперконденсаторов и полупроводников, которые генерируют огромное количество тепла в процессе хранения / выпуска.
Для управления этим нагревом все приложения оснащены специальными системами охлаждения, которые в случае гибридных транспортных средств полностью отделены от системы охлаждения двигателя. Как и система охлаждения двигателя, в системах охлаждения электрических / гибридных электрических систем используется жидкая охлаждающая жидкость и насосы, радиаторы и вентиляторы радиатора, термостаты, датчики тепла и специальные шланги.
На изображении ниже показана упрощенная схема расположения компонентов двигательной установки на типичном гибридном транспортном средстве. Обратите внимание на расположение преобразователя постоянного тока относительно других основных компонентов.
Каковы общие причины кода P0A94?
Хотя базовое определение «характеристики преобразователя DC / DC» действительно для всех кодов P0A94, имейте в виду, что значение некоторых субкодов (три цифры после основного кода) может различаться в разных приложениях. Тем не менее, значения, перечисленные ниже, используются наиболее часто, но, несмотря на это, всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым работаете, для получения подробной информации.
НОТА: “Сервисный штекер«В этом контексте относится к защитному устройству, которое необходимо снять перед выполнением некоторых процедур»,Предохранитель IGCT № 3«Относится к конкретному предохранителю в цепи зажигания гибридных приложений, и«Сборка КПП гибридного автомобиля«Часто означает, что замена узла КПП — единственное известное лекарство от этого конкретного подкода.
Код P0A94-127 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код P0A94-172 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-442 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-547 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-548 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-549 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-550 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-553 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-554 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-555 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-556 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-557 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-585 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-587 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-589 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Код: P0A94-590 — «Производительность DC / DC преобразователя»
Каковы симптомы кода P0A94?
Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, симптомы в основном зависят от модели и модели. Тем не менее, один из симптомов, общих для почти всех приложений при наличии этого кода, заключается в том, что транспортное средство может внезапно отключиться при сбое подачи питания на тяговый двигатель.
Однако обратите внимание, что этот симптом может проявляться по-разному в разных приложениях. В зависимости от точного характера проблемы транспортное средство может быть иммобилизовано или может неожиданно отключиться во время путешествия, и даже в этом случае это может произойти только при определенных условиях. Обратитесь к руководству по используемому приложению для получения подробной информации о возможных признаках кода P0A94.
Как вы устраняете неисправность кода P0A94?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Все приложения оснащены защитным устройством, которое необходимо снять перед выполнением некоторых процедур диагностики и / или ремонта. Эти устройства работают так же, как изолирующие переключатели, которые после снятия обеспечивают безопасную работу на стороне высокого напряжения системы. Поэтому НЕ выполняйте никаких действий с гибридной силовой установкой, если у вас нет полного понимания того, где находится это устройство и как оно работает. Кроме того, имейте в виду, что в большинстве приложений требуется минимальное время ожидания не менее пяти минут для отвода остаточного тока от суперконденсаторов и других устройств, прежде чем систему можно будет считать достаточно безопасной для работы.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Почти все производители присвоили этому и другим кодам дополнительные субкоды (состоящие из трех цифр, следующих за основным кодом), чтобы упростить отслеживание неисправностей в двигательной установке. Типичным примером субкода является P0A94–547: в то время как основное определение до сих пор «Производительность DC / DC преобразователя», Возможные причины этого субкода, в частности, включают отказ коробки передач, что является довольно распространенным явлением в некоторых продуктах Toyota. Однако обратите внимание, что субкоды могут не указывать одну и ту же подсистему во всех приложениях, и что большинство считывателей общего кода не могут отображать субкоды. Также имейте в виду, что «определения» субкодов могут отличаться в разных приложениях.
ЗАМЕТКА 2: Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы попытаться диагностировать этот код, НЕ делайте этого, не имея доступа к руководству по ремонту приложения. Как минимум, руководство должно включать соответствующие схемы соединений, исчерпывающие справочные данные для сравнения полученных показаний со спецификациями производителя, исчерпывающую информацию о том, что именно каждый субкод означает для этого приложения, а также четкие, понятные и понятные диагностические схемы. и процедуры. Если эта информация недоступна, самым разумным решением будет направление автомобиля для профессиональной диагностики и ремонта.
ЗАМЕТКА 3: Всегда соблюдайте основные правила техники безопасности при работе с высоким напряжением. Всегда надевайте подходящие перчатки, защитную защиту лица для предотвращения ожогов лица в случае возникновения коротких замыканий и никогда не используйте инструменты, которые не имеют надлежащей изоляции и не предназначены для этой цели. Быть в курсе, что Несоблюдение этих основных правил может привести к серьезным травмам или смерти.
Шаг 1
Обратитесь к разделу «Распространенные причины» ниже.
Шаг 2
Хотя может показаться, что некоторые возможные причины повторяются несколько раз для некоторых подкодов, для этого есть очень веская причина. Считыватели кода и, в частности, дешевые считыватели универсального кода, не могут точно определить точную область, в которой присутствует сбой, а это означает, что если конкретная возможная причина указана для нескольких субкодов, коренные причины проблемы отличаются от одной. субкод к следующему. Таким образом, из этого исчерпывающего списка возможных причин кода P0A94 должно быть совершенно ясно, почему механики, не прошедшие обучение, не прошедшие обучение, или «сделай сам» должны НЕ попытаться выполнить диагностику и ремонт этого кода, за исключением, возможно, системы охлаждения преобразователя постоянного тока.
Шаг 3
Перегрев системы охлаждения преобразователя является частой причиной P0A94; так что если субкоды 553 и / или 557 присутствуют, PCM обнаружил сбой или неисправность в системе охлаждения преобразователя / инвертора, которая обычно не связана с высоким напряжением. Если эти субкоды присутствуют, запишите все имеющиеся коды (и субкоды), а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позже диагностируется прерывистая неисправность.
Шаг 4
Поскольку система охлаждения преобразователя работает почти точно так же, как и обычная система охлаждения двигателя, следует позаботиться о том, чтобы НЕ работать на ней, пока вся система не остынет, а остаточное давление в системе не рассеется.
Тем не менее, не пытайтесь выполнить диагностику системы охлаждения, если у вас нет руководства по ремонту (или доступа к руководству по ремонту) для приложения, над которым вы работаете. Кроме того, потратьте несколько минут, чтобы внимательно прочитать раздел о системе охлаждения, чтобы не повредить другие компоненты / системы и не получить травму.
Шаг 5
Как только вы получите полное представление о том, как работает система охлаждения, и знаете, где находятся все ее компоненты, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что система не потеряла охлаждающую жидкость. При необходимости долейте охлаждающую жидкость или выполните ремонт, чтобы устранить утечки охлаждающей жидкости.
НОТА: Если обнаружены и устранены утечки охлаждающей жидкости, следуйте инструкциям в руководстве по заполнению системы правильным количеством и типом охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить проблемы и проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости.
Шаг 6
Если система не потеряла охлаждающую жидкость, подготовьтесь к проверке насоса и связанных с ним датчиков. Однако, поскольку данное руководство не может предоставить подробную информацию о ремонте для всех применений, обязательно следуйте инструкциям в руководстве точно, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Тем не менее, этот шаг будет включать в себя, как правило тестирования ссылка (или вход) напряжения, землю, сопротивление и непрерывность всех связанных компонентов, проводов, предохранителей и схем. Выполните ремонт или замените компоненты, если необходимо, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.
Если сканер имеет функции управления, несколько раз подайте команду на включение вентилятора (-ов) охлаждения, чтобы убедиться, что отсутствуют прерывистые неисправности, которые могут помешать правильной работе вентилятора (-ов). Имейте в виду, однако, что, как и в обычных приложениях, периодически возникающие неисправности могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения, и в некоторых случаях неисправность, возможно, придется ухудшить, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.
Если сканер не может управлять охлаждающим вентилятором (-ами), следуйте инструкциям в руководстве, чтобы проверить цепь управления охлаждающим вентилятором с помощью качественного цифрового мультиметра. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замену неисправных компонентов, проводки, датчиков и / или блоков управления, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в указанных диапазонах.
Шаг 7
Очистите все коды после завершения ремонта и повторно просмотрите систему, чтобы увидеть, вернется ли код. Обратите внимание, что некоторые приложения могут потребовать завершения одного или нескольких циклов диска, прежде чем код может быть очищен.
Если код не возвращается после нескольких циклов движения, ремонт системы охлаждения преобразователя можно считать успешным.
Шаг 8
Помимо системы охлаждения, не так много непрофессиональных механиков можно сделать для диагностики и ремонта любых других субкодов P0A94. Все другие коды, относящиеся к гибридной силовой установке, требуют экспертных знаний о приложении и его системах; если эти знания отсутствуют, обратитесь к специалисту для профессиональной диагностики и ремонта.
Коды, связанные с P0A94
Кроме его субкодов, нет известных кодов, связанных с P0A94.
ошибка P0A94
(1 чел.) (1) гость
Всем здравствуйте. Буду по существу. Вчера выскочили ошибки С1555, Р1298, Р0141, Р0102, Р0443, Р0А94. Так же не заряжается 12в АКБ. ima ведет себя нормально заряд разряд идет, автостоп работает, ошибок нет. Все массовые соединения в норме, напряжение на выходе конвертера=акб. Вопрос: может ли это быть следствием разряженного АКБ. Так же, ремонтируется ли конвертер, его стоимость и распиновка 3х проводов на правой стороне конвертера. Есть подозрение что проблема в нем. Автомобиль хонда цивик гибрид 2008г. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
P0A94 Низкое напряжение на выходе преобразователя постоянного тока |
|
Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3
|
Предохранители проверил вроде все целые. Аккумулятор зарядил, все также горит на панели. А по проводам не подскажете (которые на фото) какой на что. Предполагаю что включение и контроль, знать бы какой за что отвечает позвонил бы, т. к. При снятии фишки появляется ошибка IMA. Спасибо |
|
Не факт что зарядка акб поможет. У меня при плохом акб была ошибка дисбаланса заряда/разряда акб и пока я его не заменил зарядка не помогала. Оранжевый идет на предохранитель №3 в 10 ампер а зеленый и серый на блок ВСМ |
|
Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3
|
Все в порядке. До этого спалил предохранитель габаритов, взял №3, а потом упустил этот момент (долбо-б), а потом уже сработала паника. Спасибо за помощь |
|
melnikov.79 написал: Все в порядке. До этого спалил предохранитель габаритов, взял №3, а потом упустил этот момент (долбо-б), а потом уже сработала паника. Спасибо за помощь
Вот так иногда и делается ремонт |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
|
Сер.вл. пишет: Абсолютно верно, только замена инвертора. От чего сгорают ? Перегрев понятно , а еще какие могут быть причины ? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Серега,смотрю хватает проблем в 30?! 360099 |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Как я понимаю, 20-ку создавали, чтобы раскрутить гибридную тему. Там использовали все самые современные технические решения, был жесткий контроль над качеством, что многократно повышает надежность… |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Да, мало технарей на заводах осталось, одни маркетологи «барыги» |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
ребята нашел в чем была проблема |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
могла ли неисправная помпа инвертора до этого довести???или компьютер бы зафиксировал и другие ошибки? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
|
-
- Joined:
- Apr 21, 2006
- 1
- 1
- 0
:mod:Hello all. I have read some great answers to problems on this site and it seems that many of you know a lot about the prius. I have a problem that I would like to see if anyone can help with, please.
I was driving from Los Angeles to Sacramento (375 miles) and 200 miles into it, I got the dashboard chrismas light show. The red triangle with the check engine light and some other ones that I had not seen before. I always carry a scanner and the codes were P0A78, P0A94 and P0A7A. After resetting the codes, I drove another 20 miles and codes came back. Here is the interesting part. Prior to the codes coming on, the yellow slippery road light would flicker every time that I would hit a bump (bridge transitions or road asphalt patches). This would get worse until the codes would come up.
I made it to Sac, but on the way back, all this started 75 miles into the trip. I checked and all fluids were at correct levels and the engine did not seem hot (I have had VW’s all my life, so I know what a hot engine should be like, I think).
For some reason, I thought that the fans were not coming on, so I turned on the AC, forcing them to come on. I drove at 50-60 mph all the way home (300 miles) and parked the car for inspection later this week.
I doubt if anything major is wrong as I got 47.3 MPG with the AC on. It seems that the fans did not come on when they should have.
Vehicle has salvage title, but I got it 4 years ago with 12k miles and it has 66k miles now with absolutely no issues so far.
I would apprciate any help.
thanks -
Those codes point to an inverter problem. If the car had been in a front-end accident, perhaps the wiring harness to the inverter was damaged and not properly repaired.
If the wiring harness and connectors are in good condition then it is likely that the inverter will need to be replaced.
You may wish to take your car to your local Toyota dealer for diagnosis. Good luck.
-
To thehighend:
I too have a salvaged prius with similar problems (bumps, traction light blinking, jerky driving). I also received the p0a78 code. Took to a dealer and they concluded transmission needed to be replaced. Took it to another mechanic for a second opinion and he was sure it wasn’t the transmission….so I’m really confused. What I want to know is how did your prius turn out? What was the problem? Hoping I can fix mine!
Thanks,
Aaron -
3prongpaul
Hybrid Shop Owner, worked on 100’s of Prius’sDepending on your year and INF (subcodes) the following TSB EG058-06 may apply (replace HV ECU with updated unit, may be under warranty, check with dealer)
Attached Files:
abboomer and vvillovv like this.
-
Thank you for the info. Sorry it has been so long from last post. The prius is a 2008. We actually had the inverter replaced with a used one this past December. Amazingly, all our symptoms disappeared. But then, just this week, the herky jerky and fall safe mode returned. So frustrating. Considering replacing the transmission. But I will definitely show this document to my mechanic. Thanks again.
-
I suggest that you get Mini VCI so that you can obtain the diagnostic trouble codes logged by your car. It is premature to be talking about replacing a labor-intensive part like the transaxle until you know what the DTC are.
-
3prongpaul
Hybrid Shop Owner, worked on 100’s of Prius’sDon’t forget to check the inverter coolant pump, or better yet check coolant temperatures with Techstream / Mini-VCI until you’ve been driving 20 minutes or so. If the temperatures are high the pump may be failing.
-
What is considered high? I have engine link showing converter temp of about 140F.
I replaced the HV control ECU last night. Seems better. Haven’t gotten the P0A94 code back yet. Just have the P0A78/282 -
Did you replace the HV ECU with the newer revision part number as shown in the TSB?
Check the tightness of the inverter wiring harness connections beneath the inverter cover. If they are OK, then the P0A78 code indicates the inverter needs to be replaced (again).
This is the first post where you’ve mentioned P0A94. Had that code been previously logged by your car? If so, that indicates a problem with the DC/DC converter within the inverter.
-
Yes, I often get that p0a94 code….here is a detailed summary of what I’ve had done so far…BTW, thank you for taking a look!
September 2014:
Codes (with INF codes in parentheses)
P0A78 (1=506, 4=282, 5=287): Drive Motor A Inverter Performance (possible trouble areas = inverter assembly, wire harness/connector, HV transaxle, hybrid motor, HV ECU)
P0A94 (2=556, 3=555): DC/DC Converter Performance (possible trouble areas = wire harness/connector, HV transaxle, hybrid motor, hybrid generator, HV ECU, inverter assembly)
C2300 Electronic shift lever (ACT system) Malfunction (possible trouble areas = shift control actuator, transaxle park lock control, trans ECU, wire harness/connector)
C2318 Shift Lever Low Voltage (possible trouble areas = HEV fuse, IGCT relay, wire harness/connector, auxillary battery)
Tests/Action: Multiple test drives, experienced symptom. Replaced 12 volt battery. Tested transmission/motor-generator with Megger, passed test (note-dealer said it didn’t pass for them). Inspected and cleaned both front tone rings and wheel speed sensors. Noted crushed shielding to a sensor wire. Inspected ground connections and cleaned a bad ground. Extensive test driving, symptom returned, but no codes returned.
Recommended drain/refill transmission. Customer declined.
November/December 2014:
Customer symptom getting more frequent and worse.
Codes
P0A78 (282, 287) see above
P0A7A (548, 554, 555): Generator Inverter Performance (possible causes = wire harness, inverter)
P0A94 see above
P0A40: Drive Motor A Position Sensor (possible causes = wire harness, hybrid motor, HV ECU)
Tests/Action:
Too intermittent…difficult to diagnose a specific cause. Inspected numerous connectors. Test drove extensively. Scanned and monitored vehicle data. We know computer is perceiving high voltage spikes. Inverter brackets are bent. Replaced inverter with used unit.
April 2015:
Customer symptom disappeared for awhile after inverter replaced, including during a long road trip. But now symptom has returned.
Codes
P0A78 (282) see above
P0A94 (548) see above
Freeze frame showed that both codes were recorded at the exact same moment, but the P0A78 code showed the power supply voltage to be 11.75 and the P0A94 code showed 13.76 volts. This is very important clue which indicates problem in 12 volt system. This led us directly into inspecting the power supply to the hybrid ECM (see below)
Tests/action: Examined wiring diagrams for power supplies on low voltage circuit, battery, IGCT relay, ignition switch. Battery is good. Suspect IGCT relay. Accessed relay block and when removed it for inspection, discovered the power supply was only loosely plugged in. Plugged it in fully. Loose connection could explain the difference in the supply voltage in the freeze frame data.
Customer reports vehicle still has symptom.
-
Well, my prius is a 2008, so I’m not sure if that still applies. I had called the dealer and asked for the part number to the HV control ECU.
-
I assume your car was in a front-end accident? Has the engine wiring harness been throughly inspected for damage? Since the inverter was hit (as evidenced by mention of bent brackets below) the wiring to the inverter may have been stressed and damaged.I would drain and refill the transaxle ATF just as a matter of performing good maintenance, if the car has logged more than 60K miles.There may be some other intermittent/loose connections. Again, remove the inverter cover and inspect the wiring harness connectors within to make sure they are tight and that the wires show no damage.
Intermittent electrical problems are challenging to resolve, and Prius, heavily laden with complex electronics, is even more difficult than most. Good luck.
-
- Joined:
- Aug 18, 2022
- 1
- 0
- 0
- Location:
- Washington DC
- Vehicle:
- 2011 Prius
- Model:
- Three
I was getting P0A94 code i changed the inverter they it went off. Then i got again the same code i bought a new ECM & installed it but now my car is not starting all lights turns on but not starting the engine. It does start on my old ECM but not the new one any help please.
-
Hello and welcome to Priuschat!
If you have a P0A94 code for DC-DC converter performance, it might help if you can list the INF or detail code (it’s shown in the freezeframe data). That way ee can give better advice about how to find your problem.
If you replaced the Hybrid Control ecu, then you need to jumper pins TC & CG of the OBD2 connector and leave the ignition on for 30 minutes to «program» it (perform a «handshake» initialization between HC and certification ecu’s?) . Use a charger so the 12V battery doesn’t go too low.
See the service manual (under immobilizer — registration) for details.
Posted via the PriusChat mobile app.