5 075
Ошибка U1000 Ниссан Кашкай – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в Ниссан Кашкай
- Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
- Плохой контакт «земли» CAN шины.
Когда появляется ошибка U1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Qashqai если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Возможные симптомы ошибки U1000
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки U1000
CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Qashqai. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Найдена следующая информация по ошибке P1000 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:
На русском языке:
Проверка готовности бортовой диагностической системы не завершена
На английском языке:
On Board Diagnostic System Readiness Test Not Complete
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1000 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):
Возможные причины: Автомобиль новый с завода. Модуль управления аккумулятором или трансмиссией (PCM) недавно был отключен. Сбой монитора БД произошел до завершения цикла привода БД. Диагностические коды неисправностей PCM недавно были удалены диагностическим прибором.
Этот код просто означает, что PCM не завершил полный цикл диагностики и устанавливается, когда батарея была отключена, коды были сброшены, а иногда даже при буксировке автомобиля. Нет сканера, необходимо очистить код, вождение автомобиля в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики приведет к очистке кода. Очистка кода сбросит свет, если другие коды не присутствуют.
Если код DTC P1000 сработал после удаления кодов DTC, все циклы привода диагностического монитора OBD управления двигателем не были очищены.
На чтение 3 мин Просмотров 16.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P1000
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P1000
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P1000 звучит как «диагностика системы не завершена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System diagnosis incomplete».
Техническое описание и расшифровка ошибки P1000
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P1000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код DTC P1000 специфичный для разных производителей. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование сканера OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda, что означает неисправность ездового цикла OBD-II.
Если сканер OBD2 не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.
Так код P1000 выглядит на некоторых автомобилях:
- Ford: Тестирование мониторинга OBD-II не выполнено полностью.
- Jaguar, Kia, Lincoln, Mercedes, Mercury, Oldsmobile: Испытание готовности систем OBD не завершено.
- Chrysler, Dodge, Jeep: Низкий уровень напряжения в цепи зажигания.
- Land Rover: Память модуля управления двигателем (ECM) стерта — коды не сохраняются.
- Mazda: Тестирование мониторинга OBD-II не завершено.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P1000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Никаких других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.
Данный код P1000 на современных автомобилях является большой редкостью, но все же иногда появляется. Степень серьезности будет отличаться от вида и марки конкретного автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P1000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar).
- Коды диагностики сброшены (Ford, Mazda, Jaguar).
- Проблема с монитором OBD2 возникла до завершения ездового цикла (Ford).
Как устранить или сбросить код неисправности P1000
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:
- Если нет других проблем, код P1000 можно просто игнорировать, он должен исчезнуть сам.
- Для скорейшего исчезновения ошибки P1000 на автомобилях Форд, просто пройдите ездовой цикл.
- На машинах компании Ягуар, необходимо сделать тоже самое.
Диагностика и решение проблем
Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.
Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.
Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P1000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Ford (Форд Галакси, Маверик, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, S-Max)
- Infiniti
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jaguar X-Type
- Mazda (Мазда 2, Мазда cx9, Трибьют)
- Mercedes
- Nissan
С кодом неисправности Р1000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0352, P0620, P0734, P1443, B1362.
Видео
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm
Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm
снималось всё нежно! фишки не старые — машина 11г.в! единственный провод который мог пострадать — тот что идет на второй лямбда-зонд — но по нему никаких проблем!
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
atreg
- Посетитель
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
- Откуда: Город подземных трамваев.
- Контактная информация:
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm
701 писал(а):Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?
Недавно была схожая проблема…
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.
-
вин-ни-пух
- Агрегатчик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
- Откуда: ставрополь
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm
это похоже на прадо 150,по какойто причине слетает калибровка датчика положения руля,самое интересное что инициализация прокатывает только перемычкой.первый раз трахался 5 часов с дилерским сканом.
89624454032 Михаил
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#5 Сообщение Baberr » Ср июн 25, 2014 9:13 pm
У дилерского сканера ( toyota) есть функция перемычка! Обучение дроселя и всего прочего
[ Post made via iPad ]
8 985 *** 99 65
-
вин-ни-пух
- Агрегатчик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
- Откуда: ставрополь
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#6 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 9:24 pm
я тоже так думал,но проблемма имеется.возможно у меня на интелегенте 2 шнур умер,не знаю.а течстрим в тот день был недоступен,но за все время это был третий автомобиль,который инициализировался только скрепкой,причем все три были с функцией помощи при спуске,собственно нажатием этой кнопки в момент инициализации идет распознование данных об этой системе,в другой комплектации проблем этих нет,но еще могу предположить что идет путаница с выбором нужного кода модели и года-месяца выпуска.столь глубокие понятия о toyota откуда?а вот насчет обучения дросселя не слышал и невидел,хотя имею оба прибора,дросселя обычно чистим и как написанно в техдоке следует двигатся со скоростью не менее 30 км в час не менее 1 минуты,и обучение завершено, другого способа не ведаем
89624454032 Михаил
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#7 Сообщение 701 » Чт июн 26, 2014 12:21 pm
Всем спасибо — проблема решена — воткнул другой датчик положения руля, подфортило на разборке найти б.у — там же присоединил и посмотрел — и всё заработало! все ошибки ушли отовсюду! коробка стала читаться! Вот так бывает! Откалибровал руль и в дорогу без проблем!
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
ошибка U 1000 кто что подскажет . Ниссан Ноут
CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…
9 лет
то-есть прямая дорога к официалам? Даже если чек не горит, и пока нет ни каких признаков неисправности авто…
Если работа авто не вызывает у вас никаких нареканий — можно особо не беспокоится. Тут всё зависит от характера владельца. Меньше знаешь — крепче спишь.
Да если снова загорится чек тогда буду на официалов.выходить!
Спасибо за помощь!
Удачи, пусть не ломается.
9 лет
Я езжу на Nissan Primera (P12)
друзья. помогите. не могу разобраться. ошибка u1000 поменял мозги на холодную норм заводится и работает. как нагреется обороты начинают с ума сходить. ошибка остается.
6 лет
Я езжу на BMW 5 series (F10)
Ribiata zdarova nizavodica nisan tiida kod pishit tolka u1000 pamagide
6 лет
Я езжу на Nissan Primera (P12)
Помогите пожалуйста
Не могу ездить на этом ведре
Горит ошибка абс u1000 и интеллектуальный доступ u1000
Не заводиться
А если заводиться то выше 2000 оборотов не поднимает и на холостых сама даёт газу и сбрасывает