Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Привет, вот расшифровка:
P1012 — датчик положения р/вала впускных клапанов. Либо неисправен сам датчик,а может и шестерня vvt на р.вале сносилась. Попробуйте заменить датчик на другой.
P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции, т.е. данная ошибка говорит о нехватке топлива, искать утечку, либо смотреть работу насоса (ТНВД)
P0704 — Неисправность в цепи датчика сцепления, включение сцепления — сигнал не достоверен. На педали сцепления стоит выключатель, аналогичный как на педали тормоза. Его назначение — отключение круиза при нажатии на педаль. Проверяйте этот выключатель и его цепь.
P2264 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе». Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку сигнала самотестирования датчика воды в топливе. Зачастую эта ошибка возникает не из-за воды, проблема в проводке, или в блоке, или в датчиках, блок считывает ошибки и на работе двигателя делает свои поспешные выводы.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Отправлено 12 мая 2015 — 16:29
Madjay
-
- 93 сообщений
- Регистрация: 16.12.10
- Город: Братск
- Авто:Hover H2
- Дизель, МКПП
Проблема в следующем.
Заправился видимо гавном (на заправочной станцции на которой обычно не заправляюсь). Машина на ходу заглохла загорелся check.
С ключа не запускается, только на веревке. Но при движении может снова заглохнуть и опять пуск только с веревки.
Что смог выявить:
1. При запуске с ключа в топливной рампе низкое давление (поэтому и не заводится).
2. При заводке с веревки проезжая метров 500 загорается check, диагностический комп выдает код ошибки P1011
В интернете есть описание похожих проблем, но у кого чем кончились и чего чинили-меняли нет.
Если кто знает ответ — помогайте друзья.
- Наверх
wanderer
16 958 сообщений
Авто:
Отправлено 12 мая 2015 — 17:00
wanderer
-
- 16 958 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
- Город: Москва
- Авто:
- Ховер 2,8 TDC
При запуске с ключа в топливной рампе низкое давление (поэтому и не заводится).
Как определили что низкое давление,датчик давления пробовали менять?
, диагностический комп выдает код ошибки P1011
Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе
- Наверх
sv-i
1 125 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 мая 2015 — 17:32
sv-i
-
- 1 125 сообщений
- Регистрация: 25.09.14
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- TD АКПП
Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе
Почему высокое? Скорее низкое, все симптомы перелива топлива в обратку.
- Наверх
wanderer
16 958 сообщений
Авто:
Отправлено 12 мая 2015 — 17:47
wanderer
-
- 16 958 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
- Город: Москва
- Авто:
- Ховер 2,8 TDC
Ну если не верить коду ошибки,то вы правы,вот только с чего форсунки сразу сливать стали и почему с буксира заводится если форсы льют в обратку мне непонятно
- Наверх
sv-i
1 125 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 мая 2015 — 17:57
sv-i
-
- 1 125 сообщений
- Регистрация: 25.09.14
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- TD АКПП
Ну если не верить коду ошибки,то вы правы,вот только с чего форсунки сразу сливать стали и почему с буксира заводится если форсы льют в обратку мне непонятно
А что конкретно написано по коду ошибки. Соляра наверное паровозная была. Со стартера не хватает оборотов что бы создать нужное давление.
- Наверх
Madjay
93 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 13 мая 2015 — 04:36
Madjay
-
- 93 сообщений
- Регистрация: 16.12.10
- Город: Братск
- Авто:Hover H2
- Дизель, МКПП
Как определили что низкое давление,датчик давления пробовали менять?
Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе
Скрутил трубку с первой форсунки и крутил стартером, еле брызгает.
датчик давления менять не пробовал, как раз и пытаюсь выяснить проблему не менял еще не чего.
- Наверх
Святой
2 948 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 мая 2015 — 05:05
Святой
-
- 2 948 сообщений
- Регистрация: 15.09.13
- Город: Орел
- Авто:Hover H5
- Toyota Land Cruiser 200
Скрутил трубку с первой форсунки и крутил стартером, еле брызгает.
датчик давления менять не пробовал, как раз и пытаюсь выяснить проблему не менял еще не чего.
Все симптомы говорят о том,что кирдык форсам(льют в обратку).Сам через это прошёл месяца два назад.Мой мотор на тот момент прошёл 35000 км.
- Наверх
maikl888
444 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 мая 2015 — 06:36
maikl888
-
- 444 сообщений
- Регистрация: 27.06.14
- Город: йошкар-ола
- Авто:Hover H5
- дизель,АКПП
Все симптомы говорят о том,что кирдык форсам(льют в обратку).Сам через это прошёл месяца два назад.Мой мотор на тот момент прошёл 35000 км.
В профиле Н2 , у него другие форсунки . Если ошибка говорит о высоком давлении нужно ТНВД проверять
Сообщение отредактировал maikl888: 13 мая 2015 — 06:39
- Наверх
sv-i
1 125 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 мая 2015 — 07:25
sv-i
-
- 1 125 сообщений
- Регистрация: 25.09.14
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- TD АКПП
В профиле Н2 , у него другие форсунки . Если ошибка говорит о высоком давлении нужно ТНВД проверять
P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции. Где сказано о превышении. На крайняк могут быть забиты фильтра.
- Наверх
Madjay
93 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 13 мая 2015 — 14:00
Madjay
-
- 93 сообщений
- Регистрация: 16.12.10
- Город: Братск
- Авто:Hover H2
- Дизель, МКПП
Ну в общем сам склоняюсь к форсункам, завтра пойду сливать соляру (думаю из за нее) из бака (тоже пока незнаю как). И попробую проверить форсунки, в общем обязательно добью тему до конца и отпишусь что и как.
- Наверх
Madjay
93 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 21 мая 2015 — 17:18
Madjay
-
- 93 сообщений
- Регистрация: 16.12.10
- Город: Братск
- Авто:Hover H2
- Дизель, МКПП
Итак, в итоге что было!
Накрылись 2 форсунки. За ремонт попросили 10 т.р. за каждую.
Решил заказать новые, тем более что нашел их по 8 т.р.
Солярку сливал так:
Снял подающий шланг перед фильтром, надел другой шланг ну и высосал все из бака, ну и с фильтра слил
Возник другой вопрос, сколько стоит ремонт моих форсунок в больших городах, а то у нас один хороший дизелист, вот видимо цену и ломит?
- Наверх
Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред. След. 30
Автор
Сообщение
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Ничего тебе это не даст. Ошибки типа 160Х не являются критичными. Например 161b говорит о низком напряжении питания ЭСУД. Но это не так, надо всего лишь зачистить силовые предохранители — падение напряжения есть, но мизер. Я общался с конструкторским бюро завода, там много информации, которая для широкой публики бесполезна и в интернете этого нет. Конференция на заводе Бау. Я третий справа. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
FotoSar где про это можно поподробней прочитать? |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой | |||||
|
||||||
У меня на легковушке лампа гасла после первых оборотов стартера, а на этой получается эдакий сухой старт, т.е. давление создается уже когда двигатель работает, но не во время его пуска, что не есть хорошо.
Да я знаю, я ее купил совсем недавно и щуп я проверял еще когда покупал, масло уже ниже его было. С таким уровнем я проехал не больше 50км, тестдрайв, мрэо, заправка и до своего дома. Ну и до автосервиса. А доливать я не стал, т.к. неизвестно что заливал водитель, может минерал. Поэтому проеду тысячу весной и снова заменю.
конечно есть, всего чекает 3 ошибки: 1) P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно Пишут что вроде как датчик педали тормоза, но правда на легковых 2) 0670 — почитал ошибка связана с подогревом воздуха, у меня кнопка включения спиральки вынесена на приборку вручную, а не автоматом, как с завода, так что ее мне не сбросить никак. 3) «160а» про эту ошибку вообще ничего не нарыл, а искал очень долго и нудно. Может конечно из за нее чек и горит Часто моешь или мыл? сколько такая мойка стоит у вас? У меня тоже со спалкой, только еще кондиционер стоит и отбойники решеткой. Аккум снятый я так понял. |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||||||
|
||||||||
То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель? Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).
Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.
Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.
Всегда на мойке мыл. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема? Даже после замены, кстати когда сливали масло было значительно меньше нормы.
Да и чек тоже с предыдущим владельцем достался, но он на ней не работал, его водитель. ps я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Например раздавленные вкладыши. От перегруза или больших оборотов. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
FotoSar спасибо за фото, посмотрю и заменю, ох уж эти китайцы, нафига они вообще эту фишку туда присобачили
Что может быть хуже электрики? Я когда кабину первый раз, офигел все фишки и релешки прям около колес и без защиты, а эбу так вообще слева от колеса причем в моем случае так еще и без крышки, я сразу обмотал проблемные узлы прочными пакетами, эбу, пучек проводов под бампером и релешки с предами. Хочу мовилем и шпатлевкой пройтись, но мыть кабину снизу, радиатор и раму стремно. |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
С чего ты взял, что электрика — это «самое уязвимое место этого автомобиля»? Там есть много других вещей, которые накроются раньше электрики. Если не хочешь проблем, то разъедини все фишки на машине, которые найдешь, набей их литолом и соедини обратно. Повторять раз в год. А также сразу посмотри провод с генератора на стартер. Он короткий, увидишь сразу. Посередине есть фишка. У всех(100%) этот провод отгнивает от этой фишки. Потому что ток довольно большой, провод греется, а место грязное, отсюда окисление. Поставь провод потолще и без фишки. Без этого провода АКБ заряжаться не будет и хватит его километров на 30. Лампочка гореть на панели не будет(так как генератор работает). Нажмите для просмотра полного изображения Нажмите для просмотра полного изображения |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.
На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Мой первый Бау куплен в 2007 был, то бишь 8 лет назад. Потом ещё были, поэтому знаю их от и до. P.S. Бау грузоподъемностью 5 тонн не существует в природе — для справки Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Да не за что. Лишь бы на пользу пошло. А если плунжерам наступает конец и они гонят метал. стружку в форсунки, то только замена ТНВД. |
Отправить ЛС
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Профиль
Максимыч-1
|
Ответить с цитатой |
|
|
Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего.. есть с чем сравнить .. про него могу сказать что машина замечательная
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: И вообще не хочу спорить.. спасибо за совет |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||||
|
||||||
А в этом случае не лей.
Это были не Бау и имели запас прочности несравнимый с Бау.
Если сможешь парой предложений, сейчас, обосновать литье масла, то советуй. Не сможешь, то дело личное. |
Отправить ЛС
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Профиль
Максимыч-1
|
Ответить с цитатой |
|
|
Масло лью уже лет семь.. в собственности десять грузовиков.. разные скания.. Ивеко.. МАН.. за все время не разу не делал не на одной тнвд и вообще всем советую..
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Спасибо… проверю на воздух.. обязательно здесь напишу |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Мелкие пузырьки воздуха разбивают клапан и седло подобно пескоструйке. Там давление до 1500 атмосфер, вот и прикинь с какой силой эти пузырьки бьют по шарику.
Масло отмени, а лукойл бывает разный — смени АЗС. |
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
На страницу 1 Пред. След. 30
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала или проводов датчика оборотов.
3. Неисправность шкалы сигнала.
2. Заменить провода датчика кулачкового вала или датчик оборотов.
3. Заменить шкалу сигнала.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Неисправен клапан регулировки давления топлива
3. Неисправность ТНВД
2. Неисправность датчика температуры впускного воздуха.
2. Заменить датчик температуры впускного воздуха.
2. Неисправность датчика температуры впускного воздуха.
2. Заменить датчик температуры впускного воздуха.
2. Неисправность датчика температуры воды.
2. Заменить датчик температуры воды.
2. Неисправность датчика температуры воды.
2. Заменить датчик температуры воды.
2. Неисправность датчика температуры воды.
2. Заменить датчик температуры воды.
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Отрекаться от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение проводов датчика давления колеи.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение проводов датчика давления колеи.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2.Неисправность воздушного фильтра.
3.Повреждение проводов датчика давления впускного воздуха.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2.Неисправность воздушного фильтра.
3.Повреждение проводов датчика давления впускного воздуха.
2.Проверить воздухофильтр. 3.Проверить провода датчика давления впускного воздуха.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Неисправность датчика давления впускного воздуха.
2. Заменить датчик давления впускного воздуха.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Отключение проводов.
2. Проверить провода секции измерения топлива.
2. Провода секции измерения топлива коротко замыкают.
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
3. Неисправность зубцов на маховике
3. Заменить маховик
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
3. Неисправность зубцов на маховике
3. Заменить маховик.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала.
3. Неисправность зубцов внутри ТНВД
3. Заменить насос.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала.
3. Неисправность зубцов внутри ТНВД
3. Заменить насос.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Проверить реле выхлопного тормоза.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Проверить реле выхлопного тормоза.
2. Отсоединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Добавлять или заменить реле выхлопного тормоза.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Проверить реле выхлопного тормоза.
2. Повреждение проводки
2. Проверить и отремонтировать проводку
2. Только один из выключателей главного тормоза и вспомогательного тормоза присоединен.
3. Перепутать постоянные включение и выключение или неправильное присоединение проводку выключателя.
2. Заменить выключатель.
2. Неправильное соединение или повреждение реле подогревателя.
2. Проверить реле подогревателя.
2. Проверить реле подогревателя.
2. Проверить реле подогревателя.
2. Неисправность аккумулятора или неисправность генератора.
2. Неисправность концевика тормозного крана педали тормоза
2. Проверить и заменить концевой включатель на тормозном кране
2. Неисправность концевика тормозного крана педали тормоза
2. Проверить и заменить концевой включатель на тормозном кране
2. Повреждение реле запуска.
2. Обрыв проводов
2. Проверить и восстановить проводку
2. Замыкание проводов на массу
2. Проверить и восстановить проводку
2. Замыкание проводов на «+»
2. Проверить и восстановить проводку
2. Повреждение выключателя сцепления.
2. Проверить выключатель сцепления.
2. Повреждение клапана ограничения давления.
2. Проверить магистраль.
2. Повреждение клапана ограничения давления.
2. Проверить магистраль.
2. Повреждение клапана ограничения давления.
2. Проверить магистраль.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива. 4. Утечка топлива
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить топливный фильтр
4. Проверить утечку топлива
2. Неисправность форсунки
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность форсунки
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Повреждение лампы диагностики.
3. Отключение проводов.
2. Проверить провода лампы диагностики.
2. Провода лампы диагностики коротко замыкают.
2. Провода лампы 1 КЗ к источнику питания.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода лампы 3 КЗ к заземлению.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода лампы 1 не замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода лампы 1 не замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода простой лампы 2 КЗ к источнику питания.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 2 КЗ к заземлению.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 2 не замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 2 коротко замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 3 коротко замыкает к источнику питания.
2. Проверить провода простой лампу 3.
2. Провода лампы 3 КЗ к заземлению.
2. Проверить провода простой лампу 3.
2. Провода лампы 3 коротко замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 3.
2. Повреждение лампы предупреждения.
3. Отключение проводов.
2. Проверить провода лампы предупреждения.
2. Провода лампы предупреждения коротко замыкают.
2. Повреждение лампы подогревателя.
3. Отключение провода из проводов.
2. Проверить провода лампы подогревателя.
2. Повреждение реле запуска.
2. Повреждение реле запуска.
2. Положение короткого замыкания из проводов лампы подогревателя.
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
3. Ограничитель максимальную скорость
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Повысить максимальные обороты двигателя только до 1800 об./мин..
2. Повреждение проводов датчика уровня воды.
2. Проверить провода датчика уровня воды.
2. Повреждение проводов датчика уровня воды.
2. Проверить провода датчика уровня воды.
2 . Повреждение педали акселератора или педали тормоза.
2. Заменить педаль акселерации или выключатель тормоза.
2. Повреждение проводов вспомогательного выключателя запуска двигателя.
2. Проверить провода вспомогательного выключателя запуска двигателя.
2. Повреждение проводов выключателя запуска.
2. Проверить провода выключателя запуска.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение провода «А» CAN.
2. Проверить провода «А» CAN.
2. Повреждение провода «В» CAN.
2. Проверить провода «В» CAN.
2. Повреждение провода «С» CAN.
2. Проверить провода «С» CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение проводов CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.