Описание P1017 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка датчика эксцентрикового вала Valvetronic
На английском языке:
Valvetronic Eccentric Shaft Sensor Plausibility
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Как сбросить P1017?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1 805
P1017 |
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — невозможный сигнал Проводка, разъемы, датчик положения распределительного вала Translate |
|
P1019 |
Цепь датчика системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, разъемы Translate |
|
P101A |
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение — положения не сохранены Проводка, разъемы Translate |
|
P101B |
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение Проводка, разъемы Translate |
|
P101F |
Датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха на впуске — соотношение Проводка, датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха на впуске Translate |
|
P1020 |
Цепь датчика системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, разъемы Translate |
|
P1023 |
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение Проводка, разъемы Translate |
|
P1024 |
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение Проводка, разъемы Translate |
|
P1025 |
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение — положения не сохранены Проводка, разъемы Translate |
|
P1029 |
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — состояние перегрева Проводка, электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), ЕСМ Translate |
|
P102B |
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность датчика Ошибка диагностики, проводка, разъемы Translate |
|
P102C |
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка диагностики Проводка, разъемы Translate |
|
P102D |
Привод системы изменения фаз газораспределения — механическая неисправность Механическая неисправность Translate |
|
P102E |
Система управления давлением в топливном коллекторе/высокого давления, банк 1 — разброс давления топлива Топливный насос, э/м клапан регулятора давления топлива Translate |
|
P102F |
Система управления давлением в топливном коллекторе/высокого давления, банк 2 — разброс давления топлива Топливный насос, э/м клапан регулятора давления топлива Translate |
|
P1030 |
Цепь управления системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — отклонение в управлении Проводка, разъемы Translate |
|
P1031 |
Цепь управления системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неправильное направление вращения Проводка, разъемы Translate |
|
P1032 |
Клапан регулирования подачи топлива — неисправность, банк 2 Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ Translate |
|
P103A |
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала Проводка, разъемы Translate |
|
P103C |
Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск, банк 1 — состояние перегрева Механическая неисправность привода системы изменения фаз газораспределения Translate |
Расшифровка ошибки P1017 у BMW: Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — невозможный сигнал
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1017 from BMW: Variable Valve Timing System, Bank 1 — Signal Impossible
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1017 (BMW) — Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неправдоподобно сигнал
P1017 (BMW) — Variable valve timing (VVT), bank 1 — implausible signal
24.01.2020 /
14.02.2020
•
543 /
193
P1017 BMW — достоверность эксцентрикового датчика вала Valvetronic
P1017 BMW Возможные причины
- Неисправен клапан эксцентрикового клапана
- Valvetronic эксцентриковый жгут проводов датчика открыт или замкнут
- Цепь датчика эксцентрикового вала Valvetronic плохое электрическое соединение
- Отсутствует реактор на клапане эксцентрикового вала с датчиком
Как мне исправить код P1017 BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.