#1
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 10:34
Всем привет!, досталась машинка кольтяра 2006, 4a90, пробег 200000, горит чек, считал ошибку p1021, интернет говорит что это «Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов» даже картинка естьhttp://portal-diagno…5354AB00ENG.png
Ребят подскажите как снять сам клапан с двигла, для проверки, может кто снимал? фишку отцепил, дальше туплю, то ли сидит крепко то ли что то не выкрутил, и ещё вопрос этот датчик один или их несколько? (впуск-выпуск) подскажите пожалуйста!
- Наверх
#2
Anat
Anat
-
- Пользователи
-
- 143 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:г.Архангельск-СПб
- Реалнейм: Анатолий
- Марка: Mitsubishi +Тойота+ Мерседес
- Модель: Colt +Прадо дизель+ МВ дизель
- Двигатель: 1300
- Год: 2005
- Пробег: 71000, уже 91000, 101000
Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 11:16
Снимаешь разъем,откручиваешь болт и вытаскиваешь датчик Датчик выходит с усилием. Там стоит кольцо уплотнительное.
Может быть это поможет
- Наверх
#3
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 02:18
Спасибо за оперативный ответ! буду пробовать, болт то открутил, а вытащить не могу, боюсь колечко повредить, не подскажите он(датчик) по моему 12-ти вольтовый ведь? если его подключить к аккуму он себя как должен вести?
- Наверх
#4
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 09:58
Итак снял датчик подключать к аккуму не стал, т.к. не понял где минус где плюс,(два провода один черный другой белый) попробовал найти массу на датчике ни один провод на корпус датчика не звонится, с фишки никаких напряжений нет , подскажите как должен вести себя датчик если на него ток(12w) подавать? там электромагнит стоит что ли или как? хотелось бы убедиться в работоспособности датчика, а уж потом рыть по электроцепи дальше.
- Наверх
#5
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 11:58
в просторах инета нашел вот что
Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом
Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.
- Наверх
#6
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 01:09
Вот и моя история, как я этот клапан менял.
https://www.drive2.r…41307065895492/
Где-то там рядом, по рассказам, стоит еще и фильтр. Но просто еще до оного не добрался. )))
- Наверх
#7
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 08:33
Спасибо за ссылку, но судя по фоткам у вас другой клапан, у вас фишка для подключения на самом клапане, а у меня два провода(примерно с 15-20 см.) с фишкой, вопрос где + а где — у клапана? фото своего клапана попозже выложу, с виду чистый на всякий случай почистил его.
- Наверх
#8
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 11:39
MR 984259
А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )
- Наверх
#9
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 30 Ноябрь 2017 — 09:32
MR 984259
А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )
разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.
- Наверх
#10
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 18 Июнь 2019 — 07:44
Решилось заменой с разборки, всем спс)
- Наверх
#11
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:46
разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.
Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))
- Наверх
#12
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:34
Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))
Согласен, тем более по цене он мне вышел в 400 р по-моему
- Наверх
#13
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 20 Июнь 2019 — 06:00
Все, говорят, хорошо, что хорошо кончается. )))
- Наверх
Перейти к контенту
#1
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 10:34
Всем привет!, досталась машинка кольтяра 2006, 4a90, пробег 200000, горит чек, считал ошибку p1021, интернет говорит что это «Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов» даже картинка естьhttp://portal-diagno…5354AB00ENG.png
Ребят подскажите как снять сам клапан с двигла, для проверки, может кто снимал? фишку отцепил, дальше туплю, то ли сидит крепко то ли что то не выкрутил, и ещё вопрос этот датчик один или их несколько? (впуск-выпуск) подскажите пожалуйста!
- Наверх
#2
Anat
Anat
-
- Пользователи
-
- 142 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:г.Архангельск-СПб
- Реалнейм: Анатолий
- Марка: Mitsubishi +Тойота+ Мерседес
- Модель: Colt +Прадо дизель+ МВ дизель
- Двигатель: 1300
- Год: 2005
- Пробег: 71000, уже 91000, 101000
Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 11:16
Снимаешь разъем,откручиваешь болт и вытаскиваешь датчик Датчик выходит с усилием. Там стоит кольцо уплотнительное.
Может быть это поможет
- Наверх
#3
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 02:18
Спасибо за оперативный ответ! буду пробовать, болт то открутил, а вытащить не могу, боюсь колечко повредить, не подскажите он(датчик) по моему 12-ти вольтовый ведь? если его подключить к аккуму он себя как должен вести?
- Наверх
#4
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 09:58
Итак снял датчик подключать к аккуму не стал, т.к. не понял где минус где плюс,(два провода один черный другой белый) попробовал найти массу на датчике ни один провод на корпус датчика не звонится, с фишки никаких напряжений нет , подскажите как должен вести себя датчик если на него ток(12w) подавать? там электромагнит стоит что ли или как? хотелось бы убедиться в работоспособности датчика, а уж потом рыть по электроцепи дальше.
- Наверх
#5
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 11:58
в просторах инета нашел вот что
Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом
Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.
- Наверх
#6
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 01:09
Вот и моя история, как я этот клапан менял.
https://www.drive2.r…41307065895492/
Где-то там рядом, по рассказам, стоит еще и фильтр. Но просто еще до оного не добрался. )))
- Наверх
#7
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 08:33
Спасибо за ссылку, но судя по фоткам у вас другой клапан, у вас фишка для подключения на самом клапане, а у меня два провода(примерно с 15-20 см.) с фишкой, вопрос где + а где — у клапана? фото своего клапана попозже выложу, с виду чистый на всякий случай почистил его.
- Наверх
#8
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 11:39
MR 984259
А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )
- Наверх
#9
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 30 Ноябрь 2017 — 09:32
MR 984259
А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )
разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.
- Наверх
#10
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 18 Июнь 2019 — 07:44
Решилось заменой с разборки, всем спс)
- Наверх
#11
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:46
разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.
Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))
- Наверх
#12
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:34
Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))
Согласен, тем более по цене он мне вышел в 400 р по-моему
- Наверх
#13
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 20 Июнь 2019 — 06:00
Все, говорят, хорошо, что хорошо кончается. )))
- Наверх
Найдена следующая информация по ошибке P1021 для автомобиля MITSUBISHI COLT PLUS (2004-2012):
На русском языке:
Цепь распределительного клапана моторного масла, ряд 1
На английском языке:
Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1021 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:
Возможные причины: Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута; Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение; Неисправен клапан управления моторным маслом.
Цепь 1 клапана управления моторным маслом — это общее описание кода P1021, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1021 (Mitsubishi) — Цепь клапана управления моторным маслом, блок 1
P1021 (Mitsubishi) — Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1021 MITSUBISHI Возможные причины
- Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута
- Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение
- Неисправен клапан управления моторным маслом
Как мне исправить код P1021 MITSUBISHI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1021 MITSUBISHI Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1021 для других марок авто:
Ошибка P1021 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:07. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1021 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1021
Код Р1021 указывает на неисправность в работе системы клапана управления впускным маслопроводом
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1021 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1021 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1021 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1021 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
ЭБУ сломался при дтп нету зажигания
Здравствуйте, из за дтп сломался ЭБУ, заменил но крутит стартер, при аварии стартер крутил но не заводился …
P1021, P1603 две ошибки у кого то такое было?:(. Предохранители все проверил, и нету индикатор скорости каробки P, N, D, DS, L
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор:
Nathan Wilkerson
Дата создания:
22 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1021 Mitsubishi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке P1021 для автомобиля MITSUBISHI COLT (1996-2002), CJ:
На русском языке:
Цепь распределительного клапана моторного масла, ряд 1
На английском языке:
Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1021 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (CJ):
Возможные причины: Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута; Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение; Неисправен клапан управления моторным маслом.
Цепь 1 клапана управления моторным маслом — это общее описание кода P1021, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.