Ошибка p1021 mitsubishi colt

#1

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 10:34

Всем привет!, досталась машинка кольтяра 2006, 4a90, пробег 200000, горит чек, считал ошибку p1021, интернет говорит что это «Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов» даже картинка естьhttp://portal-diagno…5354AB00ENG.png

Ребят подскажите как снять сам клапан с двигла, для проверки, может кто снимал? фишку отцепил, дальше туплю, то ли сидит крепко то ли что то не выкрутил, и ещё вопрос этот датчик один или их несколько? (впуск-выпуск) подскажите пожалуйста!

  • Наверх


#2


Anat

Anat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Архангельск-СПб
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Mitsubishi +Тойота+ Мерседес
  • Модель: Colt +Прадо дизель+ МВ дизель
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2005
  • Пробег: 71000, уже 91000, 101000

Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 11:16

Снимаешь разъем,откручиваешь болт и вытаскиваешь датчик Датчик выходит с усилием. Там стоит кольцо уплотнительное.
Может быть это поможет

b83253850c60.png

c9e235813cb3.png

  • Наверх


#3


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 02:18

Спасибо за оперативный ответ! буду пробовать, болт то открутил, а вытащить не могу, боюсь колечко повредить, не подскажите он(датчик) по моему 12-ти вольтовый ведь? если его подключить к аккуму он себя как должен вести?

  • Наверх


#4


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 09:58

Итак снял датчик подключать к аккуму не стал, т.к. не понял где минус где плюс,(два провода один черный другой белый) попробовал найти массу на датчике ни один провод на корпус датчика не звонится, с фишки никаких напряжений нет :unsure2: , подскажите как должен вести себя датчик если на него ток(12w) подавать? там электромагнит стоит что ли или как? хотелось бы убедиться в работоспособности датчика, а уж потом рыть по электроцепи дальше.

  • Наверх


#5


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 11:58

в просторах инета нашел вот что

Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом

Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.

  • Наверх


#6


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 01:09

Вот и моя история, как я этот клапан менял.

https://www.drive2.r…41307065895492/

Где-то там рядом, по рассказам, стоит еще и фильтр. Но просто еще до оного не добрался. )))

  • Наверх


#7


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 08:33

Спасибо за ссылку, но судя по фоткам у вас другой клапан, у вас фишка для подключения на самом клапане, а у меня два провода(примерно с 15-20 см.) с фишкой, вопрос где + а где — у клапана? фото своего клапана попозже выложу, с виду чистый на всякий случай почистил его.

  • Наверх


#8


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 11:39

MR 984259

А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )

  • Наверх


#9


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 30 Ноябрь 2017 — 09:32

MR 984259

А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )

разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.

  • Наверх


#10


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 18 Июнь 2019 — 07:44

Решилось заменой с разборки, всем спс)

  • Наверх


#11


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:46

разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.

Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))

  • Наверх


#12


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:34

Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))

Согласен, тем более по цене он мне вышел в 400 р по-моему

  • Наверх


#13


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 20 Июнь 2019 — 06:00

Все, говорят, хорошо, что хорошо кончается. )))

  • Наверх


Перейти к контенту

#1

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 10:34

Всем привет!, досталась машинка кольтяра 2006, 4a90, пробег 200000, горит чек, считал ошибку p1021, интернет говорит что это «Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов» даже картинка естьhttp://portal-diagno…5354AB00ENG.png

Ребят подскажите как снять сам клапан с двигла, для проверки, может кто снимал? фишку отцепил, дальше туплю, то ли сидит крепко то ли что то не выкрутил, и ещё вопрос этот датчик один или их несколько? (впуск-выпуск) подскажите пожалуйста!

  • Наверх

#2


Anat

Anat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Архангельск-СПб
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Mitsubishi +Тойота+ Мерседес
  • Модель: Colt +Прадо дизель+ МВ дизель
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2005
  • Пробег: 71000, уже 91000, 101000

Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 11:16

Снимаешь разъем,откручиваешь болт и вытаскиваешь датчик Датчик выходит с усилием. Там стоит кольцо уплотнительное.
Может быть это поможет

b83253850c60.png

c9e235813cb3.png

  • Наверх

#3


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 02:18

Спасибо за оперативный ответ! буду пробовать, болт то открутил, а вытащить не могу, боюсь колечко повредить, не подскажите он(датчик) по моему 12-ти вольтовый ведь? если его подключить к аккуму он себя как должен вести?

  • Наверх

#4


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 09:58

Итак снял датчик подключать к аккуму не стал, т.к. не понял где минус где плюс,(два провода один черный другой белый) попробовал найти массу на датчике ни один провод на корпус датчика не звонится, с фишки никаких напряжений нет :unsure2: , подскажите как должен вести себя датчик если на него ток(12w) подавать? там электромагнит стоит что ли или как? хотелось бы убедиться в работоспособности датчика, а уж потом рыть по электроцепи дальше.

  • Наверх

#5


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 11:58

в просторах инета нашел вот что

Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом

Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.

  • Наверх

#6


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 01:09

Вот и моя история, как я этот клапан менял.

https://www.drive2.r…41307065895492/

Где-то там рядом, по рассказам, стоит еще и фильтр. Но просто еще до оного не добрался. )))

  • Наверх

#7


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 08:33

Спасибо за ссылку, но судя по фоткам у вас другой клапан, у вас фишка для подключения на самом клапане, а у меня два провода(примерно с 15-20 см.) с фишкой, вопрос где + а где — у клапана? фото своего клапана попозже выложу, с виду чистый на всякий случай почистил его.

  • Наверх

#8


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 11:39

MR 984259

А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )

  • Наверх

#9


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 30 Ноябрь 2017 — 09:32

MR 984259

А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )

разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.

  • Наверх

#10


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 18 Июнь 2019 — 07:44

Решилось заменой с разборки, всем спс)

  • Наверх

#11


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:46

разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.

Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))

  • Наверх

#12


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:34

Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))

Согласен, тем более по цене он мне вышел в 400 р по-моему

  • Наверх

#13


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 20 Июнь 2019 — 06:00

Все, говорят, хорошо, что хорошо кончается. )))

  • Наверх

Найдена следующая информация по ошибке P1021 для автомобиля MITSUBISHI COLT PLUS (2004-2012):

На русском языке:

Цепь распределительного клапана моторного масла, ряд 1

На английском языке:

Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1021 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:

Возможные причины: Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута; Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение; Неисправен клапан управления моторным маслом.

Цепь 1 клапана управления моторным маслом — это общее описание кода P1021, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1021 (Mitsubishi) — Цепь клапана управления моторным маслом, блок 1
P1021 (Mitsubishi) — Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1021 MITSUBISHI Возможные причины

  • Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута
  • Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение
  • Неисправен клапан управления моторным маслом

Как мне исправить код P1021 MITSUBISHI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1021 MITSUBISHI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1021 для других марок авто:

    Ошибка P1021 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:07. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1021 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    P1021

    Код Р1021 указывает на неисправность в работе системы клапана управления впускным маслопроводом

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1021 у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1021 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1021 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1021 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    ЭБУ сломался при дтп нету зажигания

    Здравствуйте, из за дтп сломался ЭБУ, заменил но крутит стартер, при аварии стартер крутил но не заводился …
    P1021, P1603 две ошибки у кого то такое было?:(. Предохранители все проверил, и нету индикатор скорости каробки P, N, D, DS, L

    Комментарии
    8

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


    Автор:

    Nathan Wilkerson


    Дата создания:

    22 Сентябрь 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1021 MITSUBISHI - Цепь распределительного клапана моторного масла 1 - Авто-Коды

    P1021 MITSUBISHI — Цепь распределительного клапана моторного масла 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1021 Mitsubishi Описание

    Возможные причины

  • Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута
  • Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение
  • Неисправен контрольный клапан моторного масла. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Цепь 1 клапана управления моторным маслом — это общее описание для кода Mitsubishi P1021, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде M10 от Mitsubishi OBDII P1021. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Найдена следующая информация по ошибке P1021 для автомобиля MITSUBISHI COLT (1996-2002), CJ:

    На русском языке:

    Цепь распределительного клапана моторного масла, ряд 1

    На английском языке:

    Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1021 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (CJ):

    Возможные причины: Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута; Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение; Неисправен клапан управления моторным маслом.

    Цепь 1 клапана управления моторным маслом — это общее описание кода P1021, но у производителя может быть другое описание.

    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1020 audi q7
  • Ошибка p101d на пежо 308
  • Ошибка p101d ep6
  • Ошибка p101c урал некст
  • Ошибка p101b bmw e90