Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Сообщение
Petyanya » 04 мар 2021, 22:45
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
В наше случае имеем Р1046. Безнальщики, С деньгами проблем нет. Делать что не понятно.
На машине утром газ в пол глохнет, затем можно километров 30-50 проехать, и опять глохнет. Я этот момент видел только один или два раза, что мог проверил,т.е я на территории четко не вижу проблему,проблем не вижу. как то не попадались он мне с такой ошибкой. Может у кого было? Пьезики на машине проверял мегометром, токовыми клещами на работаюшей, проблем нет да и работала она в этот момент нормально.
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2013227_4.html
Это описание по ошибке от VW TPI. Что делать не понятно.
Двигатель, спорадически глохнет и больше не запускается, различные ошибки в памяти неисправностей
Двигатель спорадически глохнет и больше не запускается или запускается после простоя. В блоке управления двигателя могут быть дополнительно зарегистрированы следующие ошибки:
04160 P1040 Электропитание форсунки A, электрическая ошибка в контуре
04162 P1042 Электропитание форсунки В, электрическая ошибка в контуре
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
05648 P1610 Блок управления, неисправность
Техническое обоснование
В отдельных случаях возможен сбой процессора блока управления двигателя.
Решение в условиях производства
Проверка блоков управления двигателя с дополнительной жёлтой и синей маркировкой, начиная с даты изготовления 04.07.06 (см. рис.).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя (см. рис.).
Если блок управления двигателя имеет дату изготовления до 04.07.06, заменить его. Для заказа использовать номер оригинальной детали установленного блока управления двигателя.
Если на автомобиле уже установлен блок управления двигателя с датой изготовления после указанной, действовать согласно => Ведомому поиску неисправностей.
-
Prydok 80340
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#2
Сообщение
Prydok 80340 » 04 мар 2021, 23:20
недавно была 115 пйезо, глохла непредсказуемо. заводится,работает 10 минут и глохнет…мегоометр 500 все ОК. сопротивление через кристину ,а там минимум.замена форсы и все норм.
-
Nik001a
- Интересующийся
- На форуме: 2 года и 3 месяца и 3 дня
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2021, 17:02
- Город: Michurinsk
-
Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#3
Сообщение
Nik001a » 05 мар 2021, 06:57
Посмотрите целостность проводки, периодически попадаются Крафтеры с проводкой которая вроде цела, а при снятии и внимательном изучении видны поперечные трещины изоляции
-
ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 470 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#4
Сообщение
ARTImen » 05 мар 2021, 07:35
Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. очень часто он болтается в соединении между собой неоторые приезжают с обломанными фиксаторами фишки.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#5
Сообщение
Petyanya » 05 мар 2021, 08:22
Ну по ощущениям как форсунка на корпус коротит, вчера уже напрягать начала эта машина, токовыми ничего нет, мегометр уже притащил, прямо на машине ручку кручу, кручу, не удобно, и ничего не вижу. Как так?
Пробег там уже мульён, все не убитое, но подусталое. Разъём посмотрю, спасибо.
-
ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 470 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#6
Сообщение
ARTImen » 05 мар 2021, 10:08
А когда крутишь форсунки щелкают?
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати попробуй дать подпор в обратку со шприца форсунки первого цилиндра Может быть там проблема с клапаном
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#7
Сообщение
Petyanya » 09 мар 2021, 22:08
Выдрал форсунки, ржавенькие такие, форсунки с трубкми снимал, так заржавели, не прокручивались вааще. зато удобно расшатывать за трубку. Если честно ничего не понял, на холодную пробоя нет. Феном нормально так прогрел, три нормально мегометр показывает что пробиты, две чего-то показывает но не сильно, остыли опять всё ровненько, пробоя нет. Короче мегометр что-то как-то не стабильно показывает, будем думать дальше. Завтра в Минск поедут, проверим под напряжением.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#8
Сообщение
Petyanya » 10 мар 2021, 21:03
Есть вопрос по мегометру. На холодную ноль, на горячую показывает пробой, где-то больше, где-то меньше, только в оной форсунке на горячую показывает ноль утечек. Как остывают всё по нулям.Это о чём говорит? Или говорит выкинь эту фигню и проверяй на нормальном приборе?
-
saab9-5
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#9
Сообщение
saab9-5 » 10 мар 2021, 21:43
Из личного опыта. Мегаомметр ни разу не подводил!
В твоем случае — мегаомметр честно выполняет свою работу и говорит о наличии пробоя изоляции на корпус. А пробой он может быть разный, в той или иной степени. Как обратный слив, при норме до 60 кубов — может быть и 65, и 90, и 360.
-
soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 958 раз
- Поблагодарили: 683 раза
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#10
Сообщение
soon » 10 мар 2021, 21:51
Вообще проверять напряжением 1000 вольт я бы не советовал . Может пробить после этой проверки легко . То есть мегомметр на 1000 вольт может создать в будущем предпосылки пробоя . Если начнется микропробой на данном напряжении то сделает ждать продолжения .
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#11
Сообщение
Petyanya » 11 мар 2021, 21:51
Ситуация не понятная. все оказались рабочие, после мойки в ванне, это около 50-60 гр..пробоя не обнаружено, в 1 и 3 незначительно снижено сопротивление по нагрузкой. Вааще не понимаю что делать с этим богатством.
-
ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 470 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#12
Сообщение
ARTImen » 11 мар 2021, 21:59
Разбери и внимательно Рассмотри пьезо пакет с торца на наличии герметика от пьезо пакета, Если получится может быть в щель между пакетом и корпусом посмотреть на сдавливание самого пакета. Правда я сам ниразу внутрь через микроскоп не смотрел таким образом. Но всё бывает впервые. И может что на гидрокомпенсаторе увидишь… Попробуй засунуть на ночь в морозильную камеру и Проверь ещё раз.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#13
Сообщение
Petyanya » 11 мар 2021, 22:10
Мне что-то с пьезиками не везет. То пробиты пьезики, форсунки найти не можем, то форсунки есть , пробоя найти не можем. Самое интересное что редкий случай, у безнала есть деньги. А мы их освоить не можем.
Если бы я знал что форсунками закончится, поставил бы другие,и не парился. Уверенности нет что это в форсунках.
-
ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 470 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#14
Сообщение
ARTImen » 12 мар 2021, 08:13
Остаётся только пробовать если с другими форсунками будет всё ок, корпус форсунки можешь просто разрезать и посмотреть на пакет. У нас была похожая ситуация (где-то я это уже описывал) на Sprinter Classic тоже и так и сяк форсунки мучили и в морозилку и грели нет к.з. и по показаниям в норме. Напряжение меняли при проверке пакета от 20 до 180 v все в норме. По одной меняли корпуса в течение месяца, в итоге поменяли все четыре корпуса и проблема ушла. Потом разрезали 1 корпус и убедились в сдавливании пакета.. а проблема началась при морозах.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#15
Сообщение
Petyanya » 12 мар 2021, 23:39
у меня так же проблема после морозов. Форсунок как всегда нормальных мне не хватило, хотел два корпуса поменять, но увы, не судьба. решили поставить эти, потеплело, может проскочим. Тут на разборке по бусам разговаривал на эту тему, они в курсе за пробой пьезы и не заводимся, вместе проходили как-то, говорят на Крафтерах не слыхали, на 906 Класиках постоянно.
Вот отчёты по пьезе, нормальные цифры, красивые картинки, только толку нет. короче ставим, там посмотрим.
-
ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 470 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#16
Сообщение
ARTImen » 13 мар 2021, 07:52
Первую под разным напряжение не гонял?а то вдруг ёмкость свалится или поплывёт… , но если нет другого корпуса, то надо пробовать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#18
Сообщение
Petyanya » 15 мар 2021, 23:03
Думаю вопрос можно закрыть, ясность наступила. Сегодня опять Слуцк. Юра вааще…. монстр в хорошем смысле этого слова.
Сообщаю, стандартных проверок типа на холодную пьезой пощёлкать уже не хватает. Это проблема не в приборах, это такое поведение современных форсунок, к сожалению. Если у кого есть интерес потренироваться со своими приборами, есть три пьезика с таким поведением. надо изменять условия проверки, может напряжение поднимать,но сразу скажу мегометр 1000в. на холодную проблему не показывает, нагрей и все увидишь.
Короче надо греть. Греть надо нормально, градусов больше 80-90. Вот тогда начинают вылазить все косяки. Надо достигнуть температуры горячего мотора. Короче выкинули три корпуса. А на 50-60 градусах проверяя косяка не нашли. Протоколы чуть выше.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»
Перейти
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Ремонт форсунок Common Rail
- ↳ Ремонт насосов Common Rail
- ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
- ↳ Системы UI/UP
- ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
- ↳ Ремонт насосных секций PLD
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
- ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
- ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
- ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
- ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
- ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
- ↳ Другие виды ремонта
- ↳ Ремонт механической части двигателя
- ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
- ↳ Нетрадиционные виды ремонта
- ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
- ↳ Альбом дефектных деталей от DieselSos
- Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
- ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
- ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
- Викторины и конкурсы
- ↳ Викторины
- Оборудования для испытания и ремонта ДТА
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
- ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
- ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
- ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
- ↳ Оснастка и инструмент
- ↳ Системы UIS / UP
- ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
- ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
- Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
- ↳ Запчасти для ремонта ДТА
- ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
- ↳ Мусор
- Обучение ремонту ДТА | Training courses
- ↳ Обучающие курсы
- ↳ Курсы в Смоленске
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
- ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
- ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
- ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
- ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
- ↳ Курсы в Москве
- ↳ Курсы в других городах
- ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
- ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
- ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ Легковые автомобили
- ↳ Грузовые автомобили и автобусы
- ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
- ↳ Авиационная техника
- ↳ Водный и Ж/Д транспорт
- Ездим на батарейках
- ↳ Электромобили и их характеристики
- ↳ Гибриды и их характеристики
- ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
- Информационный раздел
- ↳ Общая информация
- ↳ О работе форума
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Библиотека
- ↳ FAQ
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Выставки
- Раздел рекламы и продажи
- ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
- ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
- ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
- ↳ Вакансии, поиск работников
- ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
- ↳ Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
- ↳ Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
- ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
- ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
- ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
- Отдых, разное
- ↳ Свободные темы
- ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
- ↳ Корзина
Рекомендованные сообщения
Всем привет приехал crafter 2.5 bjk ему поменяли вакуумный насос и после его замены она стала глохнуть после запуска, ошибка p1046 питание клапан впрыска d электрическая неисправность, если снять разъём с форсунки 1 она заводится и работает естественно с ошибкой по первой форсунке, но 1046 отсутствует но стоит на заведенном двигателе одеть на форсунку разъём тут же глохнет с ошибкой 1046. Что сделано проверены форсунки на стенде говорят рабочие, проверена проводка форсунок без нареканий, даже кидал свои провода на 1ую форсунку без результата, меняли местами 1-2 форсунки, подкидывали несколько других форсунок результат тот же 1046, клиент даже привёз другой эбу тоже самое. Может у кого встречалась похожая ситуация?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Причина может быть в форсунках и необязательно на первом цилиндре. Дело в том , что подобную неисправность может увидеть только диллерское оборудование. Альтернативные стенды короткое замыкание в динамике не контролируют. В Вашем случае форсунки надо проверять на стенде Бош.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вы с первой боретесь?
ABCDE
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. Очень часто он болтается в соединении между собой и фиксатор ломается. Форсунки там пьезо и обязательное условие их работы — это подпор в обратке -10 бар. Если подпор ( клапан) неисправен , то форсунки ( пьезоэлементы ) будут на стенде работать , а на машине парить мозг. Не у всех есть возможность измерить давление подпора , но такое приспособление тоже есть . Либо подменяется клапан с линией обратки на б/у- мало с рабочего авто . При тестировании пьезо- форсунок сами пьезоэлементы проверяю другим оборудованием в динамике и после прогрева форсунки -50 , 60 градусов. Там то косяки и выявляются .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, superbit7 сказал:
но стоит на заведенном двигателе одеть на форсунку разъём
А разве с пьезофорсунками так можно делать?
Всегда думал, что на заведенном если скинуть разъем с пьезофорсунки и одеть, то она с большой вероятностью может
уйти в коматозное состояние.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энергия заряда гасится резистором -200 Ом , впаянным паралельно контактам пьезо-форсунки . Сертифицированное оборудование (BOSCH EPS…) , контролирует сопротивление во время тестирования форсунок и выбраковывает форсу с сопротивлением менее 150 кОм . Эти значения как раз и указывают на присутствие пробоя изоляции между пьезопакетами , так как сам пьезоэлемент сопротивление не имеет и более информативным является значение ёмкости.Как раз другой именитый производитель оборудования Hartridge , контролирует не только сопротивление пьезоэлемента , но и ёмкость.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Олег Мастер сказал:
обязательное условие их работы — это подпор в обратке -10 бар
Олег это верно конечно, но работать на ХХ и без подпора должны. Траблы начинаются на средних и высоких оборотах, когда отсутствует давление в обратке.
А насчет сопротивления поддерживаю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема закрыта, клиент долго не хотел везти форсунки на бош сервис говорил что их не раз проверяли и что дело точно не в форсунках, в итоге отвезли на бош сервис там проверка конечно дороже чем везде но по результатам проверки все форсунки хлам а у одной пьезик замкнут, так что Олег был прав.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Глохнет на ходу ошибка клапан D впрыска
Всем доброго времени суток! Помогите кто может советом.заглох на трассе М5 на ходу. Машина Крафтер 2.5 мотор BJK. Заводится, поработает пару минут, потом подергается и глохнет. Диагностика показывает ошибку P1046. Источник питания, клапан D впрыска. Неисправность в электрической цепи. Постоянное значение. Причем первый раз диагностика показала прерывичтое значение. И была ошибка P1238. Потом стер, завел, только одна ошибка выскакивает P1046. Подскажите куда копать
На первом фото отображены ошибочки с VW Transporter T5 2008 года выпуска. Все ошибки относятся к одному узлу, а именно к датчику заднего левого колеса. Номер ошибки а так же описание ошибки одинаковы, все отличие в дополнительных признаках. Как раз такие признаки и являются основной отправной точкой при выборе метода диагностики конкретного участка системы. Мы имеем полный список всевозможных вариантов, это и электрическая неисправность(обрыв провода, плохой контакт в разъеме, внутренняя неисправность в блоке или сам датчик), затем идет неправильный сигнал(тут вариантов много, суть примерно сводится к тому что сигнал сильно отличается от остальных колес или периодически пропадает и снова появляется), последний признак обозначен как механическая неисправность(чаще всего полное отсутствие сигнала, но могут быть и вариации как с неправильным сигналом). Чаще всего встречаются отдельные варианты неисправностей. Например на этих автобусах гниют заводские скрутки в жгуте заднего левого и правого крыла, возможно где то в записях я о таких случаях уже оставлял заметки. При такой неисправности ошибка постоянная, не стирается. То есть при включении зажигания система сразу определяет обрыв цепи по конкретному датчику и выдает код ошибки именно по электрической части. Аналогично и на фордах и на тех же хюндаях висит постоянная ошибка. Единственное что не все блоки управления могут выдать такую расширенную информацию для идентификации ошибки. Но опять же стираемость или не стираемость ошибки это уже подсказка. При возникновении ошибочного сигнала ошибка зажигается во время движения, чаще всего будет заметно что данное колесо показывает заниженную скорость или же начинает показывать скорость например от 10км/ч и выше а малые обороты проглатывает. Механическая неисправность видна так же при движении и сопровождается в основном полным отсутствием сигнала. На данном авто как раз вышел из строя ступичный подшипник, вернее та его часть на которой магнитный слой для датчика был нанесен. К моменту диагностики сигнал с колеса полностью отсутствовал, но думаю что дефект постепенно набирал силу. Это справоцировало блок управления паниковать и выдавать всевозможные ошибки по данному узлу.
Следующий вариант аналогичной проблемы уже с VW Crafter или LT так же 2008 года. Тут уже своя особенность, свои толкования кодов ошибок.
Прибор за нас все подумал и говорит мол слишком большой зазор воздушный между датчиком и импульсным колесом. По сути с зазором там ничего не произошло, там все плотничком стоит и все целое кроме самого магнитного слоя. Этот автобус из разряда однотипных как додж и спринтер, у них очень много общего. Так как VW диагностика имеет скудный набор функций, я цепляюсь к авто через Sprinter 906, там уже немного по другому трактуется ошибка.
Тут просто говорится что мол нет показаний скорости с этого датчика. На мой взгляд это более правильная фармулировка. Кроме этого через софт для LT3 я не смог обнулить ошибку которая не является текущей, постоянной неисправностью. Через мерсовский софт ошибка обнулилась без проблем, причем на мерсах для этого еще зажигание нужно вырубать.
Чуть чуть катимся вперед или назад, видим в данных отклонение
Так как это механического рода неисправность, то для возникновения кода ошибки нужно разогнаться как минимум до 20-30км, то есть обязательное условие — движение со скоростью. Это основное отличие от электрической неисправности в системе.
Далее мы меняем неисправную деталь и смотрим тут же по данным сигнал
higher
Просто заглянул
-
#1
- Код ошибки
-
с1721 с04e8 c1731 c3208
- Автомобиль
-
VW Crafter 2012
- Двигатель
-
CKTB
Здравствуйте, уважаемые форумчане, коллеги.
Никак не могу победить esp на этом автомобиле. Это и привело меня на ваш форум. Постоянно видит вращение на заднем правом колесе (но только при подключенном датчике), также ругается на неверную кодировку блока управления двигателя (в блоке двигателя ошибок нет). Висят еще 2 неведомые для меня ошибки, скрины прилагаю (они разные, если читать машину через vw crafter или sprinter 906). Также прилагаю идентификационные данные блоков. С подобной ерундой раннее сталкивался на других автомобилях, но там были банальные проблемы с проводкой, а здесь все куда глубже. Я в полном тупике)
Перебрана ступица, поставлен новый датчик частоты вращения bosch, поменяны провода до него. На днях пришел другой блок с разборки, подкинул — все тоже самое. Сегодня отключал тахограф, по совету одного человека — результата нет. Пробовал менять кодировки (вариантное кодирование) самого блока ESP, но из всех подходит только 1 вариант, в иных случаях появляется ошибка по несоответствующей кодировке блока ESP. Читал машину лаунчем. Вася диагност заходит в блок, но дает посмотреть только ошибки, даже в параметры не зайти. Xentry говорит, что это не моя машина.
Если проводами подкинуть правое колесо на левую сторону, то видит вращение адекватно. То есть на данный момент исключены неисправности проводки, ступицы, датчика. Ошибки по кодировке и большому зазору датчика заднего правого колеса появляются при самом начале движения (неисправность ступицы исключена)!
Господа, может кто-то сталкивался с подобным? Ищу решения проблемы или, хотя бы, предположений, мои идеи иссякли)
-
20220503_160338.jpg
515,7 КБ
· Просмотры: 121
-
20220503_162505.jpg
683,1 КБ
· Просмотры: 122
-
20220503_162550.jpg
563,7 КБ
· Просмотры: 125
-
20220503_162810.jpg
635,8 КБ
· Просмотры: 136
-
20220503_162814.jpg
596,1 КБ
· Просмотры: 129
-
20220503_162919.jpg
549,8 КБ
· Просмотры: 116
-
20220503_162926.jpg
503,5 КБ
· Просмотры: 120
Saulius
Оракул
-
#2
@higher , тебе же прибор пишет про слишком большой зазор между датчиком и магнитным ротором заднего колеса.
higher
Просто заглянул
-
#3
@higher , тебе же прибор пишет про слишком большой зазор между датчиком и магнитным ротором заднего колеса.
Согласен. Но если бы все было так банально.. Дело в том, что колесо ЕДЕТ СТОЯ. Отсюда и ошибка по большому зазору. Если проводками подключить датчик на левую сторону и прокатиться, такой ошибки по левой стороне не появляется.
Saulius
Оракул
-
#4
Согласен. Но если бы все было так банально.. Дело в том, что колесо ЕДЕТ СТОЯ. Отсюда и ошибка по большому зазору. Если проводками подключить датчик на левую сторону и прокатиться, такой ошибки по левой стороне не появляется.
Значит, перепутаны или сплетены вместе провода датчика с каким то информационным проводом, возможно, КАНом двигателя, от сюда и две ошибки в разных блоках (АБС-ЕСП и моторном). Схема перед очками, осциллограф и засученные рукава должны справиться.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#5
Согласен. Но если бы все было так банально.. Дело в том, что колесо ЕДЕТ СТОЯ. Отсюда и ошибка по большому зазору. Если проводками подключить датчик на левую сторону и прокатиться, такой ошибки по левой стороне не появляется.
У тебя кобзда проводу на той стороне. Нарушение изоляции и соль внутри, наверняка.
higher
Просто заглянул
-
#6
Неисправность проводки — это, естественно, первое о чем я подумал, сначала прозванивал между собой и на массу, а потом уже психанул и кинул двужильный кабель от блока до датчика — результат 0 8(
Приглашу его, конечно, приехать еще. Хотел побольше версий собрать.
Значит, перепутаны или сплетены вместе провода датчика с каким то информационным проводом, возможно, КАНом двигателя, от сюда и две ошибки в разных блоках (АБС-ЕСП и моторном). Схема перед очками, осциллограф и засученные рукава должны справиться.
У тебя кобзда проводу на той стороне. Нарушение изоляции и соль внутри, наверняка.
higher
Просто заглянул
-
#7
Друзья, здравствуйте.
Приехало ко мне это счастие. Подкинул правый датчик налево — левая сторона едет сама. Левый направо — правая сторона ведет себя нормально. Этим самым исключается проводка правой стороны, ступица. И все упирается в датчик. Но их поменяно было уже 2. Сейчас стоит новый bosch, с датчиком bremi была такая же петрушка. Похоже они намагничиваются.. заметил, что если опустить датчик в железную головку, амплитуда скачков становится меньше. Как его размагнитить?! Или что делать? Он стоит 8к
Пц какой-то))
Saulius
Оракул
-
#8
Никакого пипца там нет. Мож, сидишь на крючке у ментов, и они влепили в районе того колеса приблуду отслежки, которая при работе генерирует ещё и сигнал, улавливамый датчиком колеса. Сам датчик ничего не генерирует.
Вот разбери задний подкрылок, мож над ним и что нибудь криминальное найдёшь. И это всё всерьёз, ведь чем чёрт не шутит…
BigHarry
Я здесь живу
-
#9
Кого размагничивать, датчик что-ли? Если его на другое колесо переставляешь, и там все норм — то о каком намагничивании может быть речь? Тут надо смотреть сам сигнал
осциллограф и засученные рукава
возможно датчик ничего и не генерит, а все эти обороты колеса, которые показывает сканер — результат неисправности блока ABS.
higher
Просто заглянул
-
#10
Кого размагничивать, датчик что-ли? Если его на другое колесо переставляешь, и там все норм — то о каком намагничивании может быть речь? Тут надо смотреть сам сигнал
возможно датчик ничего и не генерит, а все эти обороты колеса, которые показывает сканер — результат неисправности блока ABS.
Спасибо за версии, товарищи!
Блок подкидывался другой, с разборки
Никакого пипца там нет. Мож, сидишь на крючке у ментов, и они влепили в районе того колеса приблуду отслежки, которая при работе генерирует ещё и сигнал, улавливамый датчиком колеса. Сам датчик ничего не генерирует.
Вот разбери задний подкрылок, мож над ним и что нибудь криминальное найдёшь. И это всё всерьёз, ведь чем чёрт не шутит…
Подкрылков нет))
Все снова уперлось в датчик, сейчас попробую физически их переставить местами.
В оригинале стоят датчики мерседес (20к штука). Попробую найти датчик с 906 спринтера, есть знакомый на таком тазике, отпишусь)
higher
Просто заглянул
-
#11
На сайте autoprogs есть тема, где описана вся моя боль)))
Не знаю как не наткнулся раньше..
Просто нужен мерседесовский датчик за 20к.
Что и было мною установлено сегодня.
Кошмар какой-то.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#12
На сайте autoprogs есть тема, где описана вся моя боль)))
Не знаю как не наткнулся раньше..
Просто нужен мерседесовский датчик за 20к.
Что и было мною установлено сегодня.
Кошмар какой-то.
Нуууу, не знаю…. Не лучше ль совсем без ABS, чем с датчиком за 20k?…
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3261
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 528 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Сообщение
Petyanya » 04 мар 2021, 22:45
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
В наше случае имеем Р1046. Безнальщики, С деньгами проблем нет. Делать что не понятно.
На машине утром газ в пол глохнет, затем можно километров 30-50 проехать, и опять глохнет. Я этот момент видел только один или два раза, что мог проверил,т.е я на территории четко не вижу проблему,проблем не вижу. как то не попадались он мне с такой ошибкой. Может у кого было? Пьезики на машине проверял мегометром, токовыми клещами на работаюшей, проблем нет да и работала она в этот момент нормально.
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2013227_4.html
Это описание по ошибке от VW TPI. Что делать не понятно.
Двигатель, спорадически глохнет и больше не запускается, различные ошибки в памяти неисправностей
Двигатель спорадически глохнет и больше не запускается или запускается после простоя. В блоке управления двигателя могут быть дополнительно зарегистрированы следующие ошибки:
04160 P1040 Электропитание форсунки A, электрическая ошибка в контуре
04162 P1042 Электропитание форсунки В, электрическая ошибка в контуре
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
05648 P1610 Блок управления, неисправность
Техническое обоснование
В отдельных случаях возможен сбой процессора блока управления двигателя.
Решение в условиях производства
Проверка блоков управления двигателя с дополнительной жёлтой и синей маркировкой, начиная с даты изготовления 04.07.06 (см. рис.).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя (см. рис.).
Если блок управления двигателя имеет дату изготовления до 04.07.06, заменить его. Для заказа использовать номер оригинальной детали установленного блока управления двигателя.
Если на автомобиле уже установлен блок управления двигателя с датой изготовления после указанной, действовать согласно => Ведомому поиску неисправностей.
-
Prydok 80340
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#2
Сообщение
Prydok 80340 » 04 мар 2021, 23:20
недавно была 115 пйезо, глохла непредсказуемо. заводится,работает 10 минут и глохнет…мегоометр 500 все ОК. сопротивление через кристину ,а там минимум.замена форсы и все норм.
-
Nik001a
- Интересующийся
- На форуме: 1 год и 10 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2021, 17:02
- Город: Michurinsk
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#3
Сообщение
Nik001a » 05 мар 2021, 06:57
Посмотрите целостность проводки, периодически попадаются Крафтеры с проводкой которая вроде цела, а при снятии и внимательном изучении видны поперечные трещины изоляции
-
ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#4
Сообщение
ARTImen » 05 мар 2021, 07:35
Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. очень часто он болтается в соединении между собой неоторые приезжают с обломанными фиксаторами фишки.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3261
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 528 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#5
Сообщение
Petyanya » 05 мар 2021, 08:22
Ну по ощущениям как форсунка на корпус коротит, вчера уже напрягать начала эта машина, токовыми ничего нет, мегометр уже притащил, прямо на машине ручку кручу, кручу, не удобно, и ничего не вижу. Как так?
Пробег там уже мульён, все не убитое, но подусталое. Разъём посмотрю, спасибо.
-
ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#6
Сообщение
ARTImen » 05 мар 2021, 10:08
А когда крутишь форсунки щелкают?
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати попробуй дать подпор в обратку со шприца форсунки первого цилиндра Может быть там проблема с клапаном
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3261
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 528 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#7
Сообщение
Petyanya » 09 мар 2021, 22:08
Выдрал форсунки, ржавенькие такие, форсунки с трубкми снимал, так заржавели, не прокручивались вааще. зато удобно расшатывать за трубку. Если честно ничего не понял, на холодную пробоя нет. Феном нормально так прогрел, три нормально мегометр показывает что пробиты, две чего-то показывает но не сильно, остыли опять всё ровненько, пробоя нет. Короче мегометр что-то как-то не стабильно показывает, будем думать дальше. Завтра в Минск поедут, проверим под напряжением.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3261
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 528 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#8
Сообщение
Petyanya » 10 мар 2021, 21:03
Есть вопрос по мегометру. На холодную ноль, на горячую показывает пробой, где-то больше, где-то меньше, только в оной форсунке на горячую показывает ноль утечек. Как остывают всё по нулям.Это о чём говорит? Или говорит выкинь эту фигню и проверяй на нормальном приборе?
-
saab9-5
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#9
Сообщение
saab9-5 » 10 мар 2021, 21:43
Из личного опыта. Мегаомметр ни разу не подводил!
В твоем случае — мегаомметр честно выполняет свою работу и говорит о наличии пробоя изоляции на корпус. А пробой он может быть разный, в той или иной степени. Как обратный слив, при норме до 60 кубов — может быть и 65, и 90, и 360.
-
soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#10
Сообщение
soon » 10 мар 2021, 21:51
Вообще проверять напряжением 1000 вольт я бы не советовал . Может пробить после этой проверки легко . То есть мегомметр на 1000 вольт может создать в будущем предпосылки пробоя . Если начнется микропробой на данном напряжении то сделает ждать продолжения .
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3261
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 528 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#11
Сообщение
Petyanya » 11 мар 2021, 21:51
Ситуация не понятная. все оказались рабочие, после мойки в ванне, это около 50-60 гр..пробоя не обнаружено, в 1 и 3 незначительно снижено сопротивление по нагрузкой. Вааще не понимаю что делать с этим богатством.
-
ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#12
Сообщение
ARTImen » 11 мар 2021, 21:59
Разбери и внимательно Рассмотри пьезо пакет с торца на наличии герметика от пьезо пакета, Если получится может быть в щель между пакетом и корпусом посмотреть на сдавливание самого пакета. Правда я сам ниразу внутрь через микроскоп не смотрел таким образом. Но всё бывает впервые. И может что на гидрокомпенсаторе увидишь… Попробуй засунуть на ночь в морозильную камеру и Проверь ещё раз.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3261
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 528 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#13
Сообщение
Petyanya » 11 мар 2021, 22:10
Мне что-то с пьезиками не везет. То пробиты пьезики, форсунки найти не можем, то форсунки есть , пробоя найти не можем. Самое интересное что редкий случай, у безнала есть деньги. А мы их освоить не можем.
Если бы я знал что форсунками закончится, поставил бы другие,и не парился. Уверенности нет что это в форсунках.
-
ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#14
Сообщение
ARTImen » 12 мар 2021, 08:13
Остаётся только пробовать если с другими форсунками будет всё ок, корпус форсунки можешь просто разрезать и посмотреть на пакет. У нас была похожая ситуация (где-то я это уже описывал) на Sprinter Classic тоже и так и сяк форсунки мучили и в морозилку и грели нет к.з. и по показаниям в норме. Напряжение меняли при проверке пакета от 20 до 180 v все в норме. По одной меняли корпуса в течение месяца, в итоге поменяли все четыре корпуса и проблема ушла. Потом разрезали 1 корпус и убедились в сдавливании пакета.. а проблема началась при морозах.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3261
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 528 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#15
Сообщение
Petyanya » 12 мар 2021, 23:39
у меня так же проблема после морозов. Форсунок как всегда нормальных мне не хватило, хотел два корпуса поменять, но увы, не судьба. решили поставить эти, потеплело, может проскочим. Тут на разборке по бусам разговаривал на эту тему, они в курсе за пробой пьезы и не заводимся, вместе проходили как-то, говорят на Крафтерах не слыхали, на 906 Класиках постоянно.
Вот отчёты по пьезе, нормальные цифры, красивые картинки, только толку нет. короче ставим, там посмотрим.
-
ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#16
Сообщение
ARTImen » 13 мар 2021, 07:52
Первую под разным напряжение не гонял?а то вдруг ёмкость свалится или поплывёт… , но если нет другого корпуса, то надо пробовать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3261
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 528 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
#18
Сообщение
Petyanya » 15 мар 2021, 23:03
Думаю вопрос можно закрыть, ясность наступила. Сегодня опять Слуцк. Юра вааще…. монстр в хорошем смысле этого слова.
Сообщаю, стандартных проверок типа на холодную пьезой пощёлкать уже не хватает. Это проблема не в приборах, это такое поведение современных форсунок, к сожалению. Если у кого есть интерес потренироваться со своими приборами, есть три пьезика с таким поведением. надо изменять условия проверки, может напряжение поднимать,но сразу скажу мегометр 1000в. на холодную проблему не показывает, нагрей и все увидишь.
Короче надо греть. Греть надо нормально, градусов больше 80-90. Вот тогда начинают вылазить все косяки. Надо достигнуть температуры горячего мотора. Короче выкинули три корпуса. А на 50-60 градусах проверяя косяка не нашли. Протоколы чуть выше.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 3261
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 528 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»
Перейти
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Ремонт форсунок Common Rail
- ↳ Ремонт насосов Common Rail
- ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
- ↳ Системы UI/UP
- ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
- ↳ Ремонт насосных секций PLD
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
- ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
- ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
- ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
- ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
- ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
- ↳ Другие виды ремонта
- ↳ Ремонт механической части двигателя
- ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
- ↳ Нетрадиционные виды ремонта
- ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
- ↳ Альбом дефектных деталей от DieselSos
- Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
- ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
- ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
- Викторины и конкурсы
- ↳ Викторины
- Оборудования для испытания и ремонта ДТА
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
- ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
- ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
- ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
- ↳ Оснастка и инструмент
- ↳ Системы UIS / UP
- ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
- ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
- Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
- ↳ Запчасти для ремонта ДТА
- ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
- ↳ Мусор
- Обучение ремонту ДТА | Training courses
- ↳ Обучающие курсы
- ↳ Курсы в Смоленске
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
- ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
- ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
- ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
- ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
- ↳ Курсы в Москве
- ↳ Курсы в других городах
- ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
- ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
- ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ Легковые автомобили
- ↳ Грузовые автомобили и автобусы
- ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
- ↳ Авиационная техника
- ↳ Водный и Ж/Д транспорт
- Ездим на батарейках
- ↳ Электромобили и их характеристики
- ↳ Гибриды и их характеристики
- ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
- Информационный раздел
- ↳ Общая информация
- ↳ О работе форума
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Библиотека
- ↳ FAQ
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Выставки
- Раздел рекламы и продажи
- ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
- ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
- ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
- ↳ Вакансии, поиск работников
- ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
- ↳ Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
- ↳ Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
- ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
- ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
- ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
- Отдых, разное
- ↳ Свободные темы
- ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
- ↳ Корзина
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.