Ошибка p1047 toyota wish

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 16:23 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Добрый день. Владею Toyota Wish 2010г. 4WD кузов ZGE25W. 2 января ездил с женой по магазинам. В очередной раз завядя автомобиль на панели спидометра загорелись ЧЕК, 4WD, VSC-OFF, скользкая дорога. Я сразу же поехал в ближайший сервис где есть сканер- определились ошибки P1047 и U011B. Сканером ошибки сбросили. Поехал дальше. Через 2 дня утром на порковке завел авто и та же самая герлянда на приборной панели. Поехал в сервис. Сканером ошибка уже не убирается. В течении 2х дней ремонтники ковыряли двигатель и электронику со всех сторон (почистили дроссельную заслонку, крышку ДВС, настройка и проверка двигателя через ПК)-результатов никаких не дало. Ошибки остались. Сервисмэны пришли к выводу что требуется замена контроллера Valvematic. Запчасть очень дорогостоящая и заказывать ее нужно с Японии.

Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе.

Может кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите..

Вернуться к началу

Профиль  

Рыбнадзор

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:51 

Аватара пользователя

Опытный вишевод



Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Город: Бердск НСО

Ваше имя: Санёк

День рождения: 07.10.1981

Вот читая форум, владелец Виша в 20 кузове столкнулся с подобной проблемой, а решил проще простого

viewtopic.php?f=13&t=485

, читай 7-8 страницу, может поможет, удачи.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:08 

Аватара пользователя

Модератор



Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5440
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 730 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim Дима,если ты уже прочитал ссылку которую давал выше Санек…..то я добавлю.
Сейчас лень искать точный материал….поэтому перескажу своими словами. У нашего одноклубника загорелась гирлянда на приборке.Обратился за помощью к диагностам те развели руками.С нашей стороны,тоже были предложения в решении проблемы,в том числе заменить АКБ. Ничего не помогло. Версию с аккумулятором отодвинули в сторону,т.к хозяин сказал что,АКБ новый (менее 3-х мес.вроде) Как в последствии причина была именно в нем.Закоротило банку…..Всё дело в том что ЭБУ не хватало нужного тока из за сопротивления которое создавала дохлая батарейка. Блок не мог обработать поступающие сигналы,и как следствие выдавал паники на приборную панель.
Вот ссылка на ошибку P1047

http://corolla-club.ru/doc1/34b8ffd7492 … 4c1f5.html

и там тоже есть то,что я написал выше только по научному…..
Не факт! что замена АКБ тебе поможет,но стоит попробовать!
:regard:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Рыбнадзор

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:39 

Аватара пользователя

Опытный вишевод



Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Город: Бердск НСО

Ваше имя: Санёк

День рождения: 07.10.1981

Сергей «Шнапс», заметь, а я никакой гарантии и не давал :stop:

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

jeka_1970

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:20 

Аватара пользователя

Неисправимый вишевод



Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1024
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Город: Новокузнецк

Ваше имя: Евгений

День рождения: 03.08.1970

dim22dim писал(а):

Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе…

Дима, зря ты так на тойоту… Если тебе не смог помочь сервис с его диагностами, то это скорее недоработка наших(и ваших) убогих сервисмэнов с их неотступным желанием бабла срубить(думать-то зачем)-тойота то причем? Сам прикинь как связан контроллер валвматик с характером выдаваемых ошибок трансмиссии?

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:41 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Решил сегодня последовать вашему совету-поменять АКБ. Достал старый родной японский АКБ, зарядил, откинул клеммы на 15 минут (обнулил систему), поставил АКБ, завел и чюдо!!! все неисправности ушли… НО РАДОВАТЬСЯ БЫЛО РАНО. Т.к. скидыванием клеммы эта проблема лечится не на долго… Надежда все же оставалась что ошибки больше не появятся… Глушил, заводил раз 5-все в норме.. Поехал по работе, заглушил, через час завожу и герлянда опять появилась на приборной панели.. Эксперемент не удался…

Может кто еще сталкивался с такой проблемой.. Не хочется мне покупать контроллер за 800$ с нынешним то курсом.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:49 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове?

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:10 

Аватара пользователя

Модератор



Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5440
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 730 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim писал(а):

Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове?

Спрашивай.Что нужно? Только точнее укажи какой двигатель.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:47 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:10 

Аватара пользователя

Модератор



Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5440
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 730 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

222A0-37013
222A0-37014
222A0-37015
222A0-37016
222A0-37017

Номера отличаются от года и месяца выпуска.(и ценой в пару сотен баксов)

Вложение:

90867.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:27 

Аватара пользователя

Вишевод



Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f= … &start=120

Тут еще мнения есть, могут помочь, ибо по начинке верса тот же виш. Может есть вариант взять заведомо исправный аккумулятор(!) и проездить на нем несколько дней? Сразу кидаться в замены не стоит, можно еще 1 машину собрать. А проблема может быть в мелочи. Совсем плохой вариант — битый аппарат, которому для продажи скинули все ошибки. А там уже можно копать во всех направлениях.
И еще

http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151874392.html

http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx

http://allion-club.ru/index.php?topic=10495.0

http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3901

Т.е. вариантов много, вплоть до цепи.
Если не секрет, то сколько пробег у аппарата? На зеленке куплен? Сигналку, если есть, у нас ставили? И после загорания гирлянды поведение машины не изменилось?
По идее, такой технически сложный движок при этой неисправности должен вести себя аки пьяный бык, т.к. там и valvematic и двойная муфта vvti. Хорошо хоть без турбины. Из интернета понял, что даже при неисправности датчика одинарной vvti на впуске, поведение двигателя сильно меняется. А тут и впуск с выпуском по муфте имеют + сама система изменения высоты подъема клапанов. Просто комбинация 4wd, VSC и антибукс сильно смущает. Может где-то намерзло что-то? Может стоит попробовать отогреться в теплом боксе?
Еще про сканер — он считывает все параметры двигателя. Насколько я знаю в режиме реального времени. Попросить прокатиться диагноста с включеным сканером, посмотреть сколько воздуха идет в мотор, как он тянет и проверить совпадают ли обороты двигателя на приборке и обороты двигателя на сканере.

_________________
Изображение
Изображение


За это сообщение автора Aterro поблагодарил: jeka_1970 (12 янв 2015, 20:49)

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:44 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:57 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Машина стояла в теплом боксе 2 суток-результата не дало. Все параметры двигателя и электрики по сканеру в норме, даже со сканера управляли блоком этим Valvematic, реакция на команды была слышна. Пробег 85000, привозилась с аукциона с Японии. Сигнализацию ставил у местных спецов, 7 месяцев машина радовала. При данной герлянде двигатель ведет себя странно- при оборотах 3500-4000 авто едет 40 км/ч, при нажатии педали газа в пол-40 км/ч, обороты 5000. Очень тупо и медленно идет на разгон.

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:58 

Аватара пользователя

Вишевод



Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

Спецы спецам рознь. Пару лет назад читал про рав4, который на скорости 60 км/ч глох. Вроде, тема была на дроме. Долго ковырялись в авто, а там какой-то жгут проводов был плохо скручен или прикручен. Много времени прошло с установки сигналки и началом проблем? Плюс где-нибудь мог какой-нибудь предохранитель сгореть. Нужен хороший электрик, а не только сканер.

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

kidm

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:52 

Аватара пользователя

Вишевод



Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:17
Сообщения: 157
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Город: Благовещенск

Ваше имя: kidm

День рождения: 13.06.1987

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:03 

Аватара пользователя

Модератор



Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5440
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 730 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim писал(а):

Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей.

Прямую ссылку дать не могу,потому как это много шаговая позиция через регистрацию на Японском сайте.
……….13 2009/03 — 2009/06 ; 2009/08 — 2009/09
……….14 2009/06 — 2009/08 ; 2009/09 — 2011/01
……….15 2011/01 — 2011/10
……….16 2011/10 — 2011/11
……….17 2011/11 — 2012/04
Цены смотрел через поисковик гугл.(тупо забиваешь номер детали-купить-найти.) Самый дорогой «13». Самый дешевый (40000) вроде в Москве…..но это при беглом просмотре.

Цитата:

Сигнализацию ставил у местных спецов

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Rize

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 13:36 

Аватара пользователя

Матёрый вишевод



Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 696
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Город: Южно-Сахалинск

День рождения: 21.03.1983

japancats.ru — вбиваешь туда номер кузова и ищешь по каталогу деталь.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:59 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:39 

Аватара пользователя

Вишевод



Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

Шнапс писал(а):

Цитата:

Сигнализацию ставил у местных спецов

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

Вот и мне кажется, что дело в сигналке может быть. Т.к. 85 тысяч — слишком малый пробег для серьезных проблем.
Еще про сигналки история уже была у меня на работе. Сотрудница купила из америки трэилблейзер (у них он по тругому называется, не помню как) и поставила GSM-сигналку. Неделю отъездила нормально, а потом началось — машина заводится каждые 10-15 минут на пару минут и глушится. Еще несколько дней машина была у установщиков сигнализации. Жгут проводов каких-то плохо смотали, они отходили и мозги глючили у авто.

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Grumbler

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 18:20 

Аватара пользователя

Модератор



Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Город: Улан-Удэ

Ваше имя: Михаил

День рождения: 01.11.1982

Шнапс писал(а):

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

Поддерживаю. Плюс холода настали — блок сиги замез-оттаял-замерз-оттаял.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку «палец вверх» справа —>

Вернуться к началу

Профиль  

ЗА-УРАЛЕЦ

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 20:37 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:24
Сообщения: 22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Город: Курган

Ваше имя: Дмитрий

День рождения: 08.07.1970

Всем- здравствуйте. Осенью, на ходу, ни стого ни с сего загорелись на панели те же лампы. Остановился, обнулил все ошибки (скинул «-«), все стало ОКейно, пока по городу катался и не превышал 60кмч. За городом только начал разгоняться- снова та же картина! На следующий день на диагностику. Подключили «супер-пуперский сканер последней модели с самыми новыми программами по тоётам»- со слов техников, который выдал ошибки С-1201 и U-0126. Пол часа покумекав, мастера решили что где-то что-то не контачит (датчик положения руля, датчик положения кузова, либо что-то с системой регулировки клапанов) и предложили оставить авто до выяснения в мастерской (нормо-час 600рубчиков). Я отказался, пригнал домой, замкнул скрепкой соответствующие контакты в диагностическом разъеме и получил два кода: код VSC OFF- 51, код CHEK- 27. 27-й код это отказ или слабый сигнал 2-го датчика кислорода, который после нейтрализатора, под водительским сидением. Сняв и осмотрев его обнаружил умышленно поврежденную изоляцию 2-х из 4-х проводов, вследствии чего один отгнил. Разобрал разъем, припаял все на место, проверил на газ плите тестером, поставил и до сих пор все в полном порядке. Чуть позже узнал что это довольно распространенная практика у некоторых «спец-центров». Кстати- авто Виш-25-й, тоже 10-года. Так-что думаю стоит ещё все проверить и перепроверить самому, прежде чем довериться советам «спецов и их сканеров». Как говорил дружищще Мюллер: «..в Тойёте нет мелочей..» или типа того..

Вернуться к началу

Профиль  

sekrett2006

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 16:54 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:17
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Красноярск

Ваше имя: Sorry

День рождения: 10.03.1990

Доброе всем суток! У меня те-же ошибки и та-же ошибка! Помогите горю! Как решить не покупая этот контроллер? Машина прошла 50 тыс всего. Спасибо

Вернуться к началу

Профиль  

Kirk110

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 01:07 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 15 янв 2015, 01:01
Сообщения: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Город: Питер

День рождения: 03.01.1977

Всем,здравствуйте!
Столкнулся с похожей проблемой. Заводил Виша в -25,из за дохлой батареи не завелся,зарядил батку,завелся,загорелась гирлянда.
Проехал 15км,скинул клемму на прогретом авто,подождал 5 мин., все погасло. Ездил весь день, все ок. Через пару дней опять сдох аккум,не завелся,зарядил,опять гирлянда,прогрел, снял клемму,всё ок. Психанул,купил новый аккум побольше ёмкостью.

Вернуться к началу

Профиль  

NurlybaevAbay

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:19 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Караганда

День рождения: 06.02.1977

Здравствуйте! Подскажите кто пробовал ремонтировать этот контроллер? Говорят он не ремонтируемый?

Вернуться к началу

Профиль  

NurlybaevAbay

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:39 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Караганда

День рождения: 06.02.1977

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как решили проблему с контроллером Вальваматик?

Вернуться к началу

Профиль  

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.

Мотор 2ZR-FAE Toyota

1.8 2ZR-FAE от TOYOTA

Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:

  • Плавают холостые обороты
  • Ошибки по ABS и EPB
  • Повышенный расход топлива
  • Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
  • Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS

Toyota Valvematic ошибки P1047 P1049 C1201

Отчет по ошибкам по всем системам Toyota

С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.

Toyota Valvematic ошибки

Блок VALVEMATIC TOYOTA установлен на ДВС справа на впускном распредвале

Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.

БУ VALVEMATIC и комплект прокладок

Заранее заказали нужные прокладки? клапанной крышки и самого VALVEMATIC

Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.

Два способа снятия VALVEMATIC с головки блока цилиндров
Посадочное место VALVEMATIC
Место крепления очищаем от масла
Растяжение цепи TOYOTA
А это еще одна проблема, на которую мы обязательно указали клиенту. Комплект цепи ГРМ просится на замену.

С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.

Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

У Вас сломался valvematic?!!

Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы  любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда  думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность  ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
  Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
   Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере.  Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите  на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).

Данная заметка существует для того, что бы в комментариях  люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить  проблемы с их машиной.
 Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по  оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!

 Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё  подробней ЗДЕСЬ

Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html

Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа  «Выбрать профиль» .   Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».

Автомобильная промышленность постоянно совершенствуется. Повышается уровень комфортабельности для водителя и пассажира в салоне, улучшаются технические характеристики подвижных механизмов и агрегатов. Чтобы двигатель потреблял меньше топлива и при этом не терял производительность, разрабатываются новые технологии и узлы, которые помогают классической схеме двигателя внутреннего сгорания работать эффективней. Одной из таких систем в автомобилях Тойота является вальвематик.

Содержание

  1. Что такое вальвематик, его назначение и принцип действия
  2. На какие машины ставится вальвематик
  3. Частые неисправности вальвематика и их причины
  4. Коды ошибок вальвематика и их расшифровка
  5. Особенности ремонта вальвематика
  6. Почему его лучше ремонтировать самому
  7. Инструкция по ремонту/замене блока вальвематик своими руками

Что такое вальвематик, его назначение и принцип действия

Технология Valvematic – это уникальная разработка от компании Toyota. Механизм применяется в двигателях внутреннего сгорания на бензиновом топливе. Система позволяет увеличить мощность мотора, сократить количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа и снизить потребление горючего.

Вальвематик входит в структуру технологии VVT–i, созданной в корпорации Toyota. Изобретение подразумевает регулирование фаз газораспределения в обоих видах клапанов – впускных и выпускных.

Что такое вальвематик

Умная разработка контролирует уровень подъёма клапана и максимально эффективно распределяет количество всасываемого воздуха. Такая точная работа позволяет максимально эргономично распоряжаться поступающими веществами и контролировать уровень смеси, что, в свою очередь, повышает мощность и снижает расход горючего.

Впускные и выпускные клапаны отделов цилиндров открываются нажатием на них через гидрокомпенсаторы («коромысла», как их ещё называют автомеханики) кулачков распределительных валов. В зависимости от нагрузки устройство постоянно изменяет длину хода клапана, что и позволяет производить нужную дозировку горючей смеси.

Механизм Валвематик располагается позади блока цилиндров. Устройство состоит из винтового механизма, который производит регулировку расстояний между клапанами и посадочными сёдлами. Инженерам удалось разместить агрегат в двигателе таким образом, чтобы не пришлось увеличивать его размеры.

Статья по теме: Toyota Succeed

На какие машины ставится вальвематик

Разработка валвематик, хоть и признана успешной и повсеместно эксплуатируется, тоже постоянно совершенствуется. Сейчас самые последние доработки устанавливаются на силовые агрегаты Тойота серии ZS. В этих установках используется бесступенчатая система регулирования зазора между клапанами и коромыслами.

Valvematic регулирует высоту в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. При этом колено вала изменяет угол вращения от 106 до 260 градусов. Однако в отличие от традиционной схемы работы ДВС дроссельная заслонка, которая управляется электроникой, практически постоянно открыта. Потом воздуха регулируется именно за счёт диапазона открытия клапанов.

На какие машины ставится вальвематик

Сейчас компания Тойота применяет данную технологию на силовых установках от 1,6 до 2 литров на бензиновом топливе. Система стоит в следующих моделях:

  • Allion;
  • Noah;
  • Premio;
  • Voxy;
  • Wish;
  • Auris;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Isis;
  • RAV4;
  • Avensis.

Это далеко не полный перечень моделей. Вот некоторые серии из них:

  • ZRT260, ZRT261, ZRT265;
  • ZRT260, ZRT261, ZRT265;
  • ZGM10G ZGM10W ZGM11G ZGM11W ZGM15G ZGM15W;
  • ZRE142 ZRE142G ZRE144 ZRE144G.

Valvematic не всегда получался успешно. В истории компании были даже отзывы производителем автомобилей.

Частые неисправности вальвематика и их причины

Негативные отзывы приходят не только от автовладельцев, но и от экспертов. Чаще всего люди жалуются на посторонние шумы, которые появляются в моторе с течением времени.

Куда более существенной неисправностью становится поломка контроллера. И отремонтировать его не получится. Остается только менять на новый, а это влетает в копеечку.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Автовладельцы машин с двигателями с пробегом до 200 тысяч километров о такой проблеме могут не беспокоиться.

Посторонние стуки появляются из-за деформации металла. Пластина клапана спуска меняют со временем свою геометрию и начинает задевать клапанную крышку. Так же стучать может бегунок. Он находится на оборотной стороне механизма.

Частые неисправности вальвематика

Иногда проблемы возникают из-за неисправности датчиков, которые следят за давлением в системе при подъёме клапанов. Команда дана, а нужного процесса не происходит. Однако эта проблема встречается относительно редко, и чаще такая ошибка может выскакивать из-за грязной сетки.

Тем не менее все недостатки считаются мелочами по сравнению с теми преимуществами, которыми обладает мотор с системой валвематик.

Коды ошибок вальвематика и их расшифровка

Самым распространённым кодом ошибки является Р1047. Иногда он обозначается как U011B. Данный числовой код свидетельствует о наличии нарушения в электрической цепи. Как правило, виной тому становится вышедший из строя контролер. Чаще всего встречается в автомобилях РАВ4. При возникновении ошибки мотор переходит в аварийный режим и работает вполовину мощности.

Коды ошибок вальвематика и их расшифровка

Другая ошибка Р2649 говорит о неисправности датчика давления.

P2649 символизирует от повышенном сигнале в электрической цепи управления приводным рычагом первого ряда клапана А.

P1047 – сбиты параметры ЭБУ Valvematic. Также может указывать на нарушение в цепи первого ряда.

Статья: Какой самый надёжный двигатель по мнению экспертов у автомобилей Тойота

Особенности ремонта вальвематика

Ремонт такого агрегата как валвематик – это трудоёмкая и дорогостоящая процедура даже по запчастям. При его замене менять придётся и головку блока цилиндров.

Часто поменять требуется только лишь бугели. Однако в продаже их нет как отдельных элементов, и остаётся лишь поменять весь узел. Можно попробовать поставить бугели с донорского движка. Однако это кот в мешке, и нет никакой гарантии, что и они вскоре не выйдут из строя.

Особенности ремонта вальвематика

Но не все проблемы связаны с механическим повреждением или деформацией металла. Зачастую нарушаются контакты в электрической схеме, и с вальвематиком тоже начинаются проблемы, как и со всем двигателем в целом. Иногда приходится поменять контроллер, так как именно в нём происходят отслоения контактов. Однако перед его ремонтом необходимо правильно снять клапанную крышку и не забыть установить хорошую прокладку между силовым агрегатом и самим контроллером.

ВАЖНО! Систему Valvematic можно вовсе отключить. Но просто убрать её из двигателя нельзя. Надо обязательно «перепрошивать» электронные блоки управления, чтобы двигатель «понимал», что данный узел отключен. В противном случае ДВС потеряет мощность и будет неровно работать.

Почему его лучше ремонтировать самому

Такой узел, как Valvematic, не выходит из строя у новых машин. Несмотря на то что он всё-таки склонен к поломке, это довольно надёжный агрегат. Он даёт сбой уже тогда, когда реально пришло время.

Если поломка случилась у автовладельца, значит, его машина уже в возрасте и лишние затраты ему ни к чему. А замена Вальвематика – дорогостоящее мероприятие. Причем не только с точки зрения покупки запчастей, но и по стоимости ремонтных работ в автосервисе. Поэтому если есть желание сэкономить, то надежнее будет поменять или отремонтировать систему самостоятельно. Кроме того, автосервисы не берутся ремонтировать такие блоки. Они ставят суровый вердикт – замена – и ничего другого слушать не хотят.

Инструкция по ремонту/замене блока вальвематик своими руками

Для того чтобы починить вальвематик, необходимо до него сначала добраться. Процедура снятия агрегата осуществляется следующим образом.

  1. Сначала отсоединяется аккумулятор. После этого можно отсоединить кабель от датчика массового расхода воздуха.
  2. Аккумуляторную батарею необходимо убрать со своего места, чтобы она не мешала в дальнейшем при разборе.
  3. Ослабляются хомуты всасывающего патрубка, затем снимается рукав воздуховода с воздушным фильтром и трубка вентиляции скапливающихся в картере газов.
  4. Демонтируется нижняя часть воздушного фильтра. Эти болты часто ржавые, поэтому надо предусмотреть этот момент.
  5. С клапанной крышки снимаются фишки проводов, и проводка отводится в сторону.
  6. Далее отсоединяется разъём дроссельной заслонки и катушки зажигания.
  7. Отсоединяется вся проводка, которая мешает доступу к клапанной крышке. После этого необходимо извлечь все катушки зажигания. Свечи выкручивать не надо.
  8. Откручиваются болты клапанной крышки и демонтируется деталь.
  9. Следующий шаг – откручивание вальвематик от головки.
  10. Для извлечения детали надо извлечь штифт из муфты. Для этого необходимо сначала отвести пружинную скобу, а затем с помощью магнита извлечь штифт. Если его заклинило, можно повернуть узел и с помощью крюка выдавить штифт с обратной стороны. Если и это не помогает и муфту заклинило, можно снять крышку вальвематика и с помощью шлицевой отвёртки аккуратно против часовой стрелки провернуть кольцо, которое соединено с муфтой. Начнётся вращение и откроется доступ к штифту. После того как штифт извлечён из муфты, можно извлекать весь блок из ГБЦ.
  11. Необходимо заменить резиновые прокладки.
  12. Сборка в обратном порядке.

Починить вальвематик непросто, но возможно. Трудности начинаются уже с подбора инструмента. Крышку узла держат болты с пятигранной головкой. Ни один рожковый ключ не подойдёт. Поэтому умельцы предлагают использовать универсальную головку, которая подходит практически для любых выпуклых шляпок и даже годится для закручивания крюков.

Когда удастся добраться до микросхемы контроллера, можно будет визуально определить, есть ли где-нибудь короткое замыкание. Об этом будут символизировать подгоревшие контакты. Если таких визуально не обнаружено (но надо тщательно посмотреть), то, скорее всего, проблема кроется не в электрической цепи или по крайней мере не в электронике контроллера. Выявить неисправные конденсаторы и резисторы самостоятельно без знаний и опыта не получился. Более того, таких специалистов единицы.

Контроллер часто перестаёт работать не из-за собственной поломки, а из-за ряда неисправностей в совокупных системах. Среди таковых могут быть даже низкий заряд аккумуляторной батареи и низкокачественный бензин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1047 toyota rav4 2011
  • Ошибка p1047 toyota rav4 2010
  • Ошибка p1047 toyota noah
  • Ошибка p1046 крафтер
  • Ошибка p103c киа оптима