Найдена следующая информация по ошибке P1056 для автомобиля CITROEN C4 (2011-2017):
На русском языке:
Электропривод привода Valvetronics
На английском языке:
Valvetronics Actuator Motor Power Supply
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1056 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):
Возможные причины: Неисправный двигатель управления Valvetronic; Valvetronic Control Motor жгут разомкнут или замкнут; Цепь двигателя Valvetronic Control плохое электрическое соединение.
ВВТ, регулятор напряжения питания двигателя, высокий входной ряд 1.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
citroen c4 EP6 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
citroen c4 EP6
-
Закрытая тема.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 01.01.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Минск
Доброго времени суток , citroen c4 мотор EP6 без турбины , ошибки p1025 (ошибка обучения системы переменного подъема клапанов ), p 1062 ( Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода), пропала мощность , периодически плавают обороты , плюс еще к этому под нагрузкой при разгоне выскакивает ошибка по пропуску 3 цилиндра , авто начинает троить катушку и свечу перекидывали с 3 на 2 цилиндр.
Подозрение на систему подъема клапанов, моторчик valvetronic сняли 12 в подали крутится , проводку прозвонили от моторчика до ЭБУ , цепь новая метки в норме , зубчатый привод механизма не изношен , не подклинивает , не запускается мотор valvetronic в тесте через диагностику, питание приходит 2.6 в подскажите кто сталкивался с такой проблемой ? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
троит скорее всего по причине косяка вальветроника.
как разверетесь с ним — скорее всего и троить перестанет.
Хотя на этих моторах еще и седла выпадают -
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
А бывает и в эбу ключи вылетают…
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.05.2013
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Астрахань
P1062 так же было из-за плохих контактов в силовой цепи реле вальватроника
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Что за реле ? Где находится ?
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 01.01.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Минск
Реле находится окол блока предохранителей там где ЭБУ стоит (коричневого цвета) +12 туда приходит +12 выходитДобавлено через 5 минут
Может кто скинет схему ЭБУ MEV17.4 буду благодарен , непонятно что за реле, там вроде как от эбу сразу на валветроник идет питание не через реле и предохранитель
Последний раз редактировалось механич; 28.01.2018 в 02:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
При отсутствии питания вальветроника будут как раз такие ошибки… Питание идет через предохранитель на АКБ. На разъёме мотора вальветроника есть какие нибудь напряжения?
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.05.2013
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Астрахань
реле (коричневого цвета) стоит слева по ходу движения ближе к фаре,так же есть предохранитель в блоке на аккумуляторе, чтобы не наступить на мои грабли которые связаны со вскрытием эбу и заменой транзисторов которые в свою очередь не очень хорошо хотят отпаиваться,советую досконально проверить питающие цепи этого реле
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 01.01.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Минск
Да есть 2.6-2.7 вольтДобавлено через 2 минуты
На реле +приходит 12 В и уходит +12 , буду смотреть на блоке есть ли 12 В от реле , скажите пожалуйста можно ли проверить эти транзисторы не выпаивая их ?
Последний раз редактировалось механич; 28.01.2018 в 14:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Есть где то фототчет на форуме ремонта подобной неисправности поищите. Ключи должны быть полевики прозвонить можно не выпаивая
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 01.01.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Минск
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 01.01.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Минск
Транзисторы целые , может кто клонировал этот блок есть б,у буду благодарен за любую подсказку
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 01.01.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Минск
Заклонировали блок Б/У осталась ошибка которая не удаляется P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 01.01.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Минск
Не прокатывает сделать иницилизацию, снял снова моторчик померял сопротивление 0.04 ом когда подключаешь его через аккумулятор, врезаешь в цепь амперметр , показывает от2 до 15 ампер при вращении, , через диагностику не запускается , при включении зажигании крутится в обе стороны , в одну быстрее в другую медленее , мозги так дают лампочкой проверяли, в момент удалении ошибки моторчик пытается крутанутся и останавливается сразу же , куда копать ? может все-таки моторчик ??
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
А на корпус прозванивается?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 01.01.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Минск
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 03.12.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- курган
не прозванивается и в Мом? была проблема на бмв с вальватроником, разбирал моторчик звонилось на массу, при вскрытие было все в щеточной пыли, почистил собрал адаптацию сделал, помогло.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.10.2015
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Саратов
из за большого тока потребления самим моторчиком скорее всего ошибка висит. на мереседесах старых на дроссельной заслонки моторчики когда устают (сопротивление больше), тоже ошибка вылазиет а от акб крутится моторчик просто надо почистить и все.
-
offline
теплоэнергетик
- Регистрация:
- 07.10.2018
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Волгодонск
Здравствуйте! Вам удалось найти решение проблемы с возникновением ошибок P1062, P1025 ? У меня в Пежо 308, такая же проблема, только еще ошибка P1023 присутствует.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Это говно не диагностируется и не чинится, как другие моторы.
Это просто хлам. Открывая капот и видя там ЭТО, я закрываю капот и отправляю восвояси.
Всегда. Жалко тратить на это жизнь.
Есть вещи, которых на моторах не бывает в принципе. На этом может быть все, что угодно. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Может просто не умеете ремонтировать?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
В данном случае лучше не уметь. Так что да — не умею.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Какой я ремонтник — не чужого ума дела.
Но мыслей у хороших ремонтников, похоже, не больше, чем у плохого.
Ибо тема так и заглохла и решения нет. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
А нужно Вам решение?Вы же не ремонтируете такие авто
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
https://peugeot-club.by/forums/topic…li-ep6/?page=6
Там вкладочка есть «показать содержимое». Для интересующихся.
Это просто говнополуфабрикат отвратительнейшего качества, сделанный по принципу — мы придумали, а вы тут разбирайтесь. Его даже не маркетологи разрабатывали, а бомжи с перепоя.
Жизнь слишком коротка, чтоб тратить на это время. Поэтому с превеликим удовольствием всегда отправляю это к «знающим». Правда, перед этим советую ЭТО продать по-быстрому.
И да — в данном случае я абсолютно неграмотный специалист. И всегда в этом сознаюсь.
-
Закрытая тема.
Давно хотел девайс для диагностики… еще с прошлой машины. Ну должен я знать причину, почему машина вдруг захандрила! В добавок, можно точно знать, что должны сделать технари на СТО и проконтролировать сделанное, а некоторые неполадки, можно устранить самостоятельно не прибегая к их услугам… и быстрее будет и дешевле для меня — дилер находиться не в городе, а за 200 км.
Современные авто, поголовно, оборудованы диагностическими разъемами с тем или иным протоколом работы с оборудованием. Европейцы имеют CAN шину и работают по протоколу OBD-II или EODB. Вот и заказал на сайте psa-club.ru диагностический интерфейс OBD II ELM 327 — достаточно универсальный и наиболее современный. Заплатил 1.600 за сам девайс + 221 рубль за доставку из Москвы. Посылочка пришла в течении недели, но к сожалению из-за отсутствия жесткой упаковки, диск с программным обеспечением колонули. Позвонил, объяснил проблему… через час на почту прислали ссылку с адресом, где можно получить образ диска.
На диске, несколько программ и набор драйверов… короче, ничего особенного. Все это свободно лежит в Инете, в том числе и на сайтах разработчиков. Как правило, большое количество программ диагностики совершенно бесплатно.
Ах да! Зачем я заморачивался с покупкой… После того, как заменил залитые свечи (предыдущий пост), Бортовой Компьютер высветил мне Джеки Чана. Заправка на проверенной заправке ничего не дала — контрольная лампа продолжала гореть. Вот и приобрел с целью узнать причину и погасить лампочку. Да и в дальнейшем пригодиться… Установил программу ScanTool.net, снюхал ноут с ELM и принялся копаться в мозгах моей Ситроши. А там много чего можно накопать! Есть возможность посмотреть текущие параметры, выдаваемые различными датчиками.
А самое главное, что требовалось — посмотреть коды ошибок и по возможности их стереть.
Ну что же… увидел! Как известно, коды ошибок протокола OBD, условно делятся на две группы — общая, которая стандартизирована для всех производителей, и специальная, где каждый производитель назначает коды по собственному усмотрению. Общая часть, доступна при первом же поисковом запросе, а вот вторая… Еже ли для VAG или GM, найти полный перечень кодов ошибок, дело 5 минут, то вот для PSA я так и не нашел этого перечня, только отдельные ошибки. Не забываем — это касается «Manufacturer-specific code». То что у одного производителя означает «по-фиг», у другого может значится как «писец».
Теперь разбор полетов.
Код ошибки:P1015
Неустранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Положение Движения в Аварийном Режиме не достигнуто.
Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются).
Код ошибки: P1062
Устранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Разница между запросом привода и положением системы.
Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются).
Пробуем разобраться… Система изменяемого впуска на Ситроене — разработка BMW и представляется из себя следующее: шаговый двигатель и всякая кинематика рычагов и пружин.
Первое, что приходит на ум — сдох шаговый двигатель. Не знаю, не знаю… у меня нет сервисного гроссбуха дабы по двум ошибкам указать точную причину. С другой стороны, работает двигатель стабильно, холостой ход и разгон вполне адекватен. То есть, как я думаю, шаговый шагает, но… Или же. Судя по состоянию выкинутых свечей, не исключаю, что на клапанах пригорело и они не до конца закрываются. Датчик говорит «закрыто», а оно не хочет… эта ситуация хуже первой. При такой неисправности ездить нельзя — потянет за собой много чего неприятного. Опять же, углубленно покопавшись на просторах Инета, нашел именно две причины и, соответственно, два решения этой неприятности.
1. Сдох двигатель — замена.
2. Телезагрузка параметров впуска. То бишь… инициализация… «переобучение» из-за сбоя в работе вызванного другими ошибками.
Не смотря на то, что девайс диагностики куплен, мне предстоит еще одна поездка к дилеру, ибо эту ошибку сбросить «по-месту» не получиться. Кста, Бортовой Компьютер… зараза… пишет и запоминает, сколько я накатал километров с момента, как загорелась контрольная лампочка Джеки Чана. Стукачок сидит, постукивает… увидел на одном из экранов программы ScanTool.net.
И еще… напоследок. Когда заправлялся крайний раз, обратил внимание на бумажку с параметрами бензина и всея прочего. Так вот. На заправке ТНК, 95-ой бензин — класс 3, а 98-ой — класс 4. … что пример соответствует стандартам ЕВРО. Хмм… Ситроша — Евро-5… значит, буду заливать только 98-ой.
Вышесказанное, мои измышлизмы на тему. Если кто-то, более осведомленный, укажет точную причинно-следственную связь, буду премногоблагодарен.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Причины возникновения ошибки P1056 EP6 на CITROEN
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Модераторы: Cromium, juri
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20712
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3191 раз
- Поблагодарили: 4517 раз
- Контактная информация:
Коды ошибок по двигателю (VTi EP6)
#1
Сообщение SHKoder » 13 фев 2020, 18:16
P0xxx
P1xxx
P2xxx
P3xxx
Uxxxx
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Connect with your social network account
Модератор: Кузовщик
-
w666
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:41
- Откуда: Moscow
Ошибки Р1015 и Р1056 помогите
Добрый день!
Друзья помогите.
Машина не реагирует на газ. Выключаем двигатель и заводим снова… машина едет и реагирует на газ. Иногда появляется «джеки чан» и сканер показывает ошибки 1015 и 1056
Подскажите какую деталь купить?
Peugeot 308 SW (2011)
-
mr. Lexx
- Гуру
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
- Откуда: Магнитогорск
Ошибки Р1015 и Р1056 помогите
Сообщение
mr. Lexx » Ср июл 17, 2019 13:22
смотреть червяк мотора вальвтроника на износ, может подкусывает..
качество дилера-гуманные цены.
-
w666
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:41
- Откуда: Moscow
Ошибки Р1015 и Р1056 помогите
Сообщение
w666 » Чт июл 18, 2019 10:50
Советуют его поменять. Как бы узнать номер этой детали?
Peugeot 308 SW (2011)
-
mr. Lexx
- Гуру
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
- Откуда: Магнитогорск
Ошибки Р1015 и Р1056 помогите
Сообщение
mr. Lexx » Чт июл 18, 2019 14:42
а посмотреть для начала, не?
качество дилера-гуманные цены.
-
w666
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:41
- Откуда: Moscow
Ошибки Р1015 и Р1056 помогите
Сообщение
w666 » Чт июл 18, 2019 15:14
Посмотреть можно. Сам я не смогу. А вот в сервисе такую услугу не предложили.
Если есть нормальный сервис на севере Москвы, подскажите пожалуйста.
Peugeot 308 SW (2011)
В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.
Код ошибки
Расшифровка
P0010
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт
P0011
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт
P0014
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0030
Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0031
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0032
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0037
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу
P0038
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»
P0053
Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу
P0054
Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление
P0070
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное
P0107
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу
P0109
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт
P0111
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь
P0112
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу
P0113
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута
P0117
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу
P0118
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт
P0119
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь
P0121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки:
Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»
P0130
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0131
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0132
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0133
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие
P0135
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0138
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»
P0139
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P0140
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0141
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт
P0171
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P0172
Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь
P0201
Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт
P0202
Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт
P0203
Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт
P0204
Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт
P0215
Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле
P0220
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали
P0222
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу
P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу
P0228
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230
Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт
P0231
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу
P0232
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»
P0261
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0262
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0264
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0265
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0267
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0268
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0270
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0271
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0300
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P0301
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P0302
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P0303
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P0304
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P0313
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется
P0318
Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение
P0324
Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации
P0325
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу
P0328
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»
P0336
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь
P0339
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации
P0341
Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь
P0342
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации
P0343
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь
P0351
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь
P0352
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь
P0353
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь
P0354
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь
P0365
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0366
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0368
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0420
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности
P0443
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт
P0444
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу
P0445
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»
P0462
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу
P0463
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт
P0464
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение
P0494
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки
P0501
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение
P0532
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»
P0561
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко
P0565
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение
P0591
Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение
P0597
Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь
P0598
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу
P0599
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»
P0602
Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки
P0606
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0607
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0615
Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт
P0616
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу
P0617
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»
P0658
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая
P0669
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая
P0691
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу
P0692
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу
P0694
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь
P0704
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь
P1004-P1007
Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1011-P1014
Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1015
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами
P1019
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал
P101A
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P101C
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P101D
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P101E
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами
P1020
Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое
P1023
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела
P1024
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела
P1025
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P1030
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1031
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка
P1047
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»
P1048
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу
P1050
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт
P1055
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня
P1056
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P1057
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P1062
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы
P1067
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P1077
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется
P1153
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения
P1161
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186
Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P11A9
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется
P11AA
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко
P11AB
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало
P1336
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P1337
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P1338
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P1339
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P1340
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P1378
Определение пропусков сгорания
P1403
Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404
Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536
Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь
P1586
Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A
Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613
Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621, P1622, P1624
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1625
Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP
P1626
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1627
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь
P1631
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1632
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется
P1648
Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется
P1653
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1655
Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»
P1656, P1657
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала
P1664
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь
P1667
Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется
P1674
Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675
Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P1676
Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693
Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное
P1694
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется
P1695
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора
P1737
Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется
P2088
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу
P2089
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»
P2090
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу
P2091
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P2100
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт
P2101
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев
P2102
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P2121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь
P2122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»
P2132
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу
P2133
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»
P2134
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2
P2140
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь
P2176
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь
P2177
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2178
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2191
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2192
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2195
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2196
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2228
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу
P2229
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»
P2231
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь
P2232
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2237
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2244
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2246
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется
P2251
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2270
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2271
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2299
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора
P250C
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу
P250D
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2670
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь
P3011
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина
P3012
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает
P3013
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”
P3014
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены
P3015
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал
P3019
Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется
U0055
Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется
U0073
Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется
U0103
Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется
U0121
Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется
U0128
Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения
U0140
Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно
U0304
Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ
U0404
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь
U1000
Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает
U1219
Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные
U1309
Ошибка момента двигателя: Не характеризуется
U2000
Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно
U2003
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно
U2118
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно
При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.