liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 67,512
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #2
и никого?
21 декабря 2022 добавлено сообщение
@VolvoCarM1
Зорка
- Регистрация
- 5 апреля 2012
- Сообщения
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Модель
- R
- Регион
- Минская область
- Город
- Минск
- Имя
- Константин
- #3
@VALIUM,
284: ECM-P200900 Цепь управления впускным коллектором, слабый сигнал (Блок 1). Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника,
284: ECM-P200900 Цепь управления впускным коллектором, слабый сигнал (Блок 1). Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника,
Информация кода неисправности ECM-P200900
Условие Модуль управления двигателя (ECM) контролирует двигатель завихряющей заслонки и отслеживает его работу. Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Этот код неисправности может быть выявлен, когда:
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия. |
Заменяемое значение
Возможные причины
|
Симптом (симптомы) дефекта
|
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,400
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #4
Возможные причины
- Неисправность двигателя завихряющей заслонки.
- Завихряющая заслонка слишком шероховатая или застряла.
- Завихряющая заслонка повреждена.
- Концевой упор завихряющей заслонки поврежден.
Есть ли вариант просто почистить впускной коллектор и заслонки от сажи с надеждой малой кровью отделаться? Я даже вижу винты на корпусе сервопривода завихрения и вроде как его даже можно разобрать для инспекции.
@Kertman @asmoscow
Последнее редактирование: 22 декабря 2022
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,727
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #5
Есть ли вариант просто почистить впускной коллектор и заслонки от сажи с надеждой малой кровью отделаться? Я даже вижу винты на корпусе сервопривода завихрения и вроде как его даже можно разобрать для инспекции.
@Kertman @asmoscow
Я не Игорь и не Алексей, но предположу: те приводы, которые Вы видите, скорее всего вакуумные. Вакуум к этим приводам дозирует электроклапан. Ошибка по электрической части этого соленоида. Т.е. смысла чистить вакуумный привод нет в данной ситуации, т.к. неисправен электроклапан.
22 декабря 2022 добавлено сообщение
Это все справедливо, если привод действительно вакуумный. Я вот стал сомневаться уже, а не прямой ли электрический.. Подождем опытных))
Последнее редактирование: 22 декабря 2022
Зорка
- Регистрация
- 5 апреля 2012
- Сообщения
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Модель
- R
- Регион
- Минская область
- Город
- Минск
- Имя
- Константин
- #6
@VALIUM, ну попробуйте…. Даже если не поможет, коллектор в сборе с моторчиком вы я думаю без проблем купите…. Дизеля лопаются постоянно, а вихревые почти не ломаются.
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,400
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #7
ну попробуйте…. Даже если не поможет, коллектор в сборе с моторчиком вы я думаю без проблем купите….
Хорошо, спасибо. Привод вихревых даже отдельно деталируется, то есть весь впускной коллектор не придется менять в случае чего.
предположу: те приводы, которые Вы видите, скорее всего вакуумные. Вакуум к этим приводам дозирует электроклапан. Ошибка по электрической части этого соленоида. Т.е. смысла чистить вакуумный привод нет в данной ситуации, т.к. неисправен электроклапан.
По фото не могу понять как там устроено. Мотор точно сбоку прикручивается и к нему фишка приходит. Но эта фишка может запросто отслеживать потенциомер- положение вихревых отмерять и все. И вот какие-то два вакуумных клапана на коллекторе прикручены. Куда идут- непонятно, обрезано все. Надо на машине будет смотреть во время снятия.
Блин, схем нет нормальных. Даже номеров не могу посмотреть. Прокладку там под впускной коллектор, под дроссель, под клапанную крышку… Приходится гуглить в сети среди кучи мусора.
Зорка
- Регистрация
- 5 апреля 2012
- Сообщения
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Модель
- R
- Регион
- Минская область
- Город
- Минск
- Имя
- Константин
- #8
Забейте на прокладки коллектора, они резиновые и ничего им не будет.. ну и посмотрите точно на вид коллектора на вашей машине, там возможны разные варианты исполнения.
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 67,512
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #9
Блин, схем нет нормальных.
Я не вникал, извини. Тут тоже нет?
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,400
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #10
Я не вникал, извини. Тут тоже нет?
О, прикольно. Я даже не знал, что у нас каталог на SPA есть. Но он конечно очень обрезан.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,727
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #11
Но он конечно очень обрезан.
Мне тоже показалось, что обрезан. Приводов заслонок в том каталоге нет, но форум будет развиваться)) Если снимать коллектор, то только в случае заедания самих заслонок или их оси (например, износ опорных втулок итп). По идее свободный ход заслонок можно проверить либо пошевелив тягу привода (если есть доступ), либо создать ртом разряжение на порту самого привода заслонок (опять же, если есть доступ). Если они двигаются свободно и без заеданий, тогда наверное смотреть электрическую часть соленоида, который дорогу вакууму открывает. Например, измерить сопротивление и сравнить с эталонным.
22 декабря 2022 добавлено сообщение
В инете везде информация в основном по D5. По D4 2.0 как-то скудно все, не посмотреть устройство заслонок и даже фотки запчастей к коллектору не найти. Каталоги остались в 2014-2015 году…
Последнее редактирование: 22 декабря 2022
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,400
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #13
В инете везде информация в основном по D5. По D4 2.0 как-то скудно все,
Так он и есть D5 2.0 225 сил Drive-E
22 декабря 2022 добавлено сообщение
Такой тоже пригодится, есть у меня 2.0 бензинка.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,727
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,351
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #15
@VALIUM, Посмотри схему с чем ещё работает вихревая , может с жалюзями радиатора и в разъеме водичка . Может и вихревая застряла или моторчик . Сейчас не помню как они работают , есть вида попробуй активировать .
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,400
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #16
Сейчас не помню как они работают , есть вида попробуй активировать .
ВИДА есть, а толку от нее? Нужна ВИДА-онлайн для машин SPA. У меня обычная 2014.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,351
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #17
ВИДА есть, а толку от нее? Нужна ВИДА-онлайн для машин SPA. У меня обычная 2014.
А на фото что ?
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,727
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #18
VDASH, но он ведь не все может, тем более для относительно свежих годов (> 2014)
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,351
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #19
VDASH, но он ведь не все может, тем более для относительно свежих годов (> 2014)
Это я понял , вот и спросил . А что там схем нет и каталога запчастей ? Должны быть .
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,727
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #20
Это я понял , вот и спросил . А что там схем нет и каталога запчастей ? Должны быть .
Со схемами и каталогами хреново. Они есть в VIDA старой, но тоже до 2014/15г. А нынешняя онлайн VIDA (где все есть для свежих годов) не представлена в пиратском варианте, т.к. она онлайн только работает (с платной дилерской лицензией)
- Сообщения
- 13
- Репутация
- 0
- Реакции
- 5
-
#1
- Марка модель авто: Volvo xc90
- Год выпуска: 2016
- Объем двигателя: 2л
- Тип топлива: Дизель
- Мощность в КВ или ЛС: 225лс
- Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): АКПП
- Производитель ЭБУ: DENSO
- Формула типа ЭБУ: SH72546
- Загрузчик: MMC
- Вариант чтения дампа: BENCH
- иденты: V526_AUT_AWD_HP_225hp_Eu6b
необходимо отключение егр, заслонок радиатора (ошибки P105979 p105a71 p05a100 p059f00) + тюн
Вложения
-
xc90d5.bin
3.8 MB
· Просмотры: 12
- Сообщения
- 13
- Репутация
- 0
- Реакции
- 5
- Сообщения
- 4,310
- Репутация
- 2
- Реакции
- 204
-
#3
Выполнил The_STIG
Также могут выполнить lonqlife, ESSO
Для заказа авторских решений с гарантией от форума можете обращаться в «Стол Заказов»
Стол заказов
gt-forum.info
TECU, диагностические коды неисправности
Диагностический код неисправности | Название кода DTC | Тип неисправности |
---|---|---|
P105017 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105018 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105019 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Ток в цепи выше порога |
P105054 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Отсутствует калибровка |
P105117 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105118 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105119 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Ток в цепи выше порога |
P105154 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Отсутствует калибровка |
P105217 | Положение цилиндра сцепления | Напряжение в цепи выше порога |
P105218 | Положение цилиндра сцепления | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105229 | Положение цилиндра сцепления | Недопустимый сигнал |
P105254 | Положение цилиндра сцепления | Отсутствует калибровка |
P105262 | Положение цилиндра сцепления | Ошибка сравнения сигнала |
P105378 | Износ диска сцепления | Неверная юстировка или регулировка |
P105417 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Напряжение в цепи выше порога |
P105418 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105421 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105422 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Амплитуда сигнала выше максимальной величины |
P105594 | Выключатель тормоза, состояние | Неожиданная операция |
P105716 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105717 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Напряжение в цепи выше порога |
P105718 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105721 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105729 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Недопустимый сигнал |
P105816 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105817 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Напряжение в цепи выше порога |
P105818 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105821 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105916 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105918 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105922 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Амплитуда сигнала выше максимальной величины |
P105992 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Характеристики или неправильное функционирование |
P105998 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Перегрев компонента или системы |
P105A17 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105A18 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105A19 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Ток в цепи выше порога |
P105B17 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105B18 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105B19 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Ток в цепи выше порога |
P105C17 | Клапан прямого делителя (VADS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105C18 | Клапан прямого делителя (VADS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105C19 | Клапан прямого делителя (VADS) | Ток в цепи выше порога |
P105D17 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105D18 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105D19 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Ток в цепи выше порога |
P105E17 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Напряжение в цепи выше порога |
P105E18 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105E19 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Ток в цепи выше порога |
P105E54 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Отсутствует калибровка |
P105F17 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Напряжение в цепи выше порога |
P105F18 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105F19 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Ток в цепи выше порога |
P105F54 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Отсутствует калибровка |
P106063 | Нагрузка диска сцепления | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
P106074 | Нагрузка диска сцепления | Проскальзывание исполнительного механизма |
P106093 | Нагрузка диска сцепления | Не функционирует |
P106094 | Нагрузка диска сцепления | Неожиданная операция |
P106154 | Положение точки проскальзывания цилиндра сцепления | Отсутствует калибровка |
P106216 | Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) | Напряжение в цепи ниже порога |
P106218 | Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106329 | Датчик наклона коробки передач (SEIG) | Недопустимый сигнал |
P106417 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Напряжение в цепи выше порога |
P106418 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106419 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Ток в цепи выше порога |
P106517 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Напряжение в цепи выше порога |
P106518 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106519 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Ток в цепи выше порога |
P106617 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Напряжение в цепи выше порога |
P106618 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106619 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Ток в цепи выше порога |
P106717 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Напряжение в цепи выше порога |
P106718 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106719 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Ток в цепи выше порога |
P106A17 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Напряжение в цепи выше порога |
P106A18 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106A19 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Ток в цепи выше порога |
P106B17 | Клапан задней передачи (VAGR) | Напряжение в цепи выше порога |
P106B18 | Клапан задней передачи (VAGR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106B19 | Клапан задней передачи (VAGR) | Ток в цепи выше порога |
P106C17 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Напряжение в цепи выше порога |
P106C18 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106C19 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Ток в цепи выше порога |
P106D17 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Напряжение в цепи выше порога |
P106D18 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106D19 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Ток в цепи выше порога |
P107017 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Напряжение в цепи выше порога |
P107018 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P107019 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Ток в цепи выше порога |
P107177 | Система включения делителя | Требуемое положение недостижимо |
P107179 | Система включения делителя | Неисправность механического рычажного механизма |
P107192 | Система включения делителя | Характеристики или неправильное функционирование |
P107194 | Система включения делителя | Неожиданная операция |
P107196 | Система включения делителя | Внутренний отказ компонента |
P107197 | Система включения делителя | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107277 | Система включения демультипликатора | Требуемое положение недостижимо |
P107292 | Система включения демультипликатора | Характеристики или неправильное функционирование |
P107294 | Система включения демультипликатора | Неожиданная операция |
P107297 | Система включения демультипликатора | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107371 | Система включения 1 и задней передач | Заело привод |
P107377 | Система включения 1 и задней передач | Требуемое положение недостижимо |
P107392 | Система включения 1 и задней передач | Характеристики или неправильное функционирование |
P107394 | Система включения 1 и задней передач | Неожиданная операция |
P107396 | Система включения 1 и задней передач | Внутренний отказ компонента |
P107397 | Система включения 1 и задней передач | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107471 | Система включения 2 и 3 передач | Заело привод |
P107477 | Система включения 2 и 3 передач | Требуемое положение недостижимо |
P107492 | Система включения 2 и 3 передач | Характеристики или неправильное функционирование |
P107494 | Система включения 2 и 3 передач | Неожиданная операция |
P107496 | Система включения 2 и 3 передач | Внутренний отказ компонента |
P107497 | Система включения 2 и 3 передач | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107538 | Система сцепления | Неверная частота сигнала |
P107554 | Система сцепления | Отсутствует калибровка |
P107571 | Система сцепления | Заело привод |
P107572 | Система сцепления | Исполнительный механизм заклинил в открытом положении |
P107574 | Система сцепления | Проскальзывание исполнительного механизма |
P107575 | Система сцепления | Аварийное положение недостижимо |
P107577 | Система сцепления | Требуемое положение недостижимо |
P107586 | Система сцепления | Недопустимый сигнал |
P107592 | Система сцепления | Характеристики или неправильное функционирование |
P107594 | Система сцепления | Неожиданная операция |
P107694 | Тормоз коробки передач | Неожиданная операция |
P107B86 | Положение педали акселератора / характеристики сигнала выключателя тормозов | Недопустимый сигнал |
P109317 | Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109319 | Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) | Ток в цепи выше порога |
P109417 | Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи | Напряжение в цепи выше порога |
P109419 | Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи | Ток в цепи выше порога |
P109517 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109519 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) | Ток в цепи выше порога |
P109617 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109619 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) | Ток в цепи выше порога |
P10A017 | Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) | Напряжение в цепи выше порога |
P10A019 | Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) | Ток в цепи выше порога |
P10A117 | Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) | Напряжение в цепи выше порога |
P10A119 | Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) | Ток в цепи выше порога |
P10AE81 | Включена передача в нейтральном положении | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U000188 | CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети | Шина отключена |
U001088 | CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети | Шина отключена |
U007387 | CAN Коммуникационная подсеть силовой установки | Отсутствует сообщение |
U007388 | CAN Коммуникационная подсеть силовой установки | Шина отключена |
U010000 | Потеряна связь с EMS | Информация о подтипе отсутствует |
U012900 | Потеряна связь с модулем управления тормозной системой | Информация о подтипе отсутствует |
U014000 | Потеряна связь с VMCU | Информация о подтипе отсутствует |
U030055 | Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки | Не сконфигурировано |
U030081 | Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U114100 | Потеряна связь с HMIIOM | Информация о подтипе отсутствует |
U114286 | Скорость автомобиля по колесу | Недопустимый сигнал |
U300017 | Электронный модуль управления | Напряжение в цепи выше порога |
U300041 | Электронный модуль управления | Ошибка общей контрольной суммы |
U300044 | Электронный модуль управления | Отказ памяти данных |
U300046 | Электронный модуль управления | Отказ памяти калибровки/параметров |
U30004B | Электронный модуль управления | Перегрев |
U300055 | Электронный модуль управления | Не сконфигурировано |
U300316 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи ниже порога |
U300317 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи выше порога |
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
Заглянул ради интереса в VIDA по работе климата.
Вот такое количество ошибок может присутствовать:
CCM-B102E09 Датчик качества воздуха. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
Информация кода неисправности CCM-B102E09
Поиск неисправности
CCM-B102E11 Датчик качества воздуха. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B102E12 Датчик качества воздуха. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор
CCM-B102F23 Вспомогательный выключатель. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении «Низкий»
CCM-B102F4A Вспомогательный выключатель. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B105A11 Вентилятор датчика температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B105A96 Вентилятор датчика температуры в кабине. Ошибки компонентов. Внутренняя ошибка компонента
CCM-B108109 Электродвигатель левой температурной заслонки. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108177 Электродвигатель левой температурной заслонки. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108187 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108192 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108194 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108209 Электродвигатель правой температурной заслонки. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108277 Электродвигатель правой температурной заслонки. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108287 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108292 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108294 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108309 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108377 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108387 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108392 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108394 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108509 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108577 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108587 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108592 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108594 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B108609 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B108677 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо
CCM-B108687 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B108692 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция
CCM-B108694 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция
CCM-B10874A Шина LIN A. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B108754 Шина LIN A. Ошибки программирования системы. Недостает калибровки
CCM-B108783 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Неправильное расчетное значение защиты сигнала
CCM-B108786 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал
CCM-B108788 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена
CCM-B10884A Шина LIN B. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B108883 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Неправильное расчетное значение защиты сигнала
CCM-B108886 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал
CCM-B108888 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена
CCM-B10894A Вспомогательный выключатель отсутствует. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
CCM-B10B911 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B10B912 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор
CCM-B10B913 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи
CCM-B10E011 Кнопка упрощения погрузки. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B128609 Зеркало внутри салона. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов
CCM-B128687 Зеркало внутри салона. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B1A6111 Датчик температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B1A6115 Датчик температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
CCM-B1A6909 Датчик влажности. Общие электрические ошибки. Ошибки компонентов
CCM-B1A6987 Датчик влажности. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CCM-B1B7111 Датчик температуры испарителя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
CCM-B1B7115 Датчик температуры испарителя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
CCM-U001088 Среднескоростной коммуникационный канал CAN. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена
CCM-U014000 Потеря коммуникации с Центральным электронным модулем. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U015600 Потеря коммуникации с Модулем управления информационно-развлекательной системой. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U030000 Несовместимость программного обеспечения в Модуле внутреннего управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U040168 Недействительные данные получены от модуля ЕСМ/РСМ А. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
CCM-U042268 Недействительные данные получены от Модуля управления кузовом. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
CCM-U200223 Переключатель. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении «Низкий»
CCM-U201648 Заблокирован электродвигатель. Внутренние ошибки системы. Ошибка программного обеспечения контроля
CCM-U210000 Исходная конфигурация не выполнена. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U210100 Несовместимая конфигурация модуля управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
CCM-U300041 Модуль управления. Внутренние ошибки системы. Общая ошибка контрольной суммы
CCM-U300044 Модуль управления. Внутренние ошибки системы. Ошибка памяти для хранения данных
CCM-U300362 Напряжение аккумулятора. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала
Так что без диагностики, здесь не обойтись.