Ошибка p1080 triumph

Fuel System/Engine Management

Diagnostic trouble codes <DTCs> are logged in the ECM memory when there is a confirmed fault in the system.

The codes are reported to the Triumph diagnostic software as a four digit code.

As mentioned ea rlier, when the system detects a fault, it begins to count the number of times the fau lt occurs before

illuminating the M I L and storing a fault code.

Similarly, if a fault clears, the ECM also records this fact and will tu rn off the M I L when sufficient no-fault warm-up cycles

have taken place. Any fault c9des wil l remain in the ECM memory until the required number of no-fault warm-up cycles

have taken place. The n umber of warm-u p cycles required to extinguish the M I L will always be less than the number

required to remove a DTC from the ECM memory. DTCs can be removed at any time using the Triumph diagnostic

software.

The system wil l log the diagnostic trouble codes listed below/over:

Diagnostic

Fault Description

Trouble

Code <DTC>

P0201

Injector 1 circuit malfunction

P0202

Injector 2 circuit malfunction

P0203

Injector 3 circuit malfunction

P 1 201

Injector 1 open circuit/short to ground

P 1 202

Injector 2 open circuit/short to ground

P 1 203

Injector 3 open circuit/short to ground

P03 51

Ignition coil 1 circuit malfunction

P03 5 2

Ignition coil 2 circuit malfunction

P03 5 3

Ign ition coil 3 circuit malfunction

P03 3 5

Crankshaft sensor circuit malfunction

P00 3 2

Oxygen sensor heater short circuit t o battery

P0031

Oxygen sensor heater open circuit/short to ground

P0030

Oxygen sensor heater circuit malfu nction

P01 3 6

Oxygen sensor circuit malfunction

P01 2 2

Throttle position sensor low input

P01 2 3

Throttle position sensor high input

P0107

Manifold absolute pressu re sensor low voltage

P0108

Manifold absolute pressure sensor high voltage

P 1 105

Manifold absolute pressu re sensor pipe malfunction

P 1 107

Ambient air pressure sensor circuit low voltage

P 1 108

Ambient air pressure sensor circuit high voltage

P01 1 2

I ntake air tem perature too high

P01 1 3

Intake a i r temperature too low

P01 17

Engine coolant temperature too high

P01 18

Engine coolant temperature too low

10.36

SeNice Manual

Tiger 800 and Tiger 800XC

Number of

Number of

no-fault

no-fault

cycles

cycles

before

before

turning off

DTC is

M I L

erased

3

40

3

40

3

40

3

40

3

4 0

40

3

40

3

40

3

3

40

3

40

3

40

3

40

3

4 0

4 0

3

40

3

40

3

40

3

3

40

3

40

4 0

3

40

3

40

3

40

3

40

3

40

3

M I L

illuminated

when fault

is logged

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

dkv341
Аватара
dkv341
Возраст: 52
Сообщения: 6
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Дмитрй
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 2012

Добрый день парни!
Это мой второй Тигр. Никогда раньше такого не было ни с первым пять лет эксплуатации, ни со вторым этот год эксплуатации третий. Сегодня забирал мот после зимы, два раза попытался завести, но все горело но не заводилось. Было ощущение как будто не выжимал сцепление. Потом решил выкатить его на улицу и вот счастье все как и должно, завёлся. И тут я подумал пару раз газануть для прогрева, никогда не делал так на холодную, видимо от радости, что завёлся. Ну и вот, почему то загорелся cheek, ну лампочка движочка. Потом прогрелся, поездил на нем минут десять, все работает хорошо, но cheek так и не гаснет. Что это может быть и как возможно его потушить? Может нажать комбинацию кнопок каких?
Заранее благодарю за всевозможные ответы!

Не забывайте, что Вас ждут дома…



dkv341
Аватара
dkv341
Возраст: 52
Сообщения: 6
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Дмитрй
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 2012

Сообщение #3 dkv341 » 30.04.2018, 14:41

А можно пожалуйста чуть поподробней, я в технических вопросах не очень.

Не забывайте, что Вас ждут дома…


MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 46
Сообщения: 228
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008

ВКонтакте

Сообщение #4 MikeDream » 30.04.2018, 15:27

У Тайгера есть сервисный диагностический разъём для диагностики, прошивки мозгов, тестов различных узлов мотоцикла, сброса «ключика» и т.п. В него можно воткнуть блютузное устройство, скачать на смартфон программу подходящую, соединить и проделывать различные операции — в том числе и просмотреть и сбросить ошибки.

Изображение

Изображение

По устройству — на Авито и в интеренет-магазинах смотрите ELM327 v1.5 их куча всяких видов и форм, но нужно именно 1,5 версия. Либо договариваться например со мной, если вы из Москвы, сегодня например приезжала тигроводка — я ей сбросил ошибки и ключик.
По программам — тамая навароченная TuneECU, но она платная. Для чтения и сброса ошибок подходит например Piston


dkv341
Аватара
dkv341
Возраст: 52
Сообщения: 6
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Дмитрй
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 2012

Сообщение #5 dkv341 » 30.04.2018, 15:56

Миш, с удовольствием приму твоё предложение подъехать к тебе. Могу сегодня, в 17-17.30 поеду из Дмитрова на нем, если не против. Мой телефон +79166924763, если возможно сегодня могу звонить тебе, опять же если ты не против.

Не забывайте, что Вас ждут дома…


san
san
Сообщения: 401
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #6 san » 02.05.2018, 18:53

Что за ошибка была?


dkv341
Аватара
dkv341
Возраст: 52
Сообщения: 6
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Дмитрй
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 2012

Сообщение #7 dkv341 » 03.05.2018, 14:09

надеюсь сегодня наконец таки выясним)

Не забывайте, что Вас ждут дома…


Pycu4
Аватара
Pycu4
Возраст: 51
Сообщения: 15
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Железнодорожный
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2015

По программам — тамая навароченная TuneECU, но она платная.

Сообщение #8 Pycu4 » 04.05.2018, 13:24

Миш, подскажи пожалуйста прога которая подороже или лайтовая подходит?(андроид)

Советы мы принимаем каплями, зато раздаём ведрами


MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 46
Сообщения: 228
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008

ВКонтакте

Сообщение #9 MikeDream » 05.05.2018, 00:11

Pycu4 писал(а):Миш, подскажи пожалуйста прога которая подороже или лайтовая подходит?(андроид)

Я уже не помню, но лайтовая сильно урезанная и что-то делать не даёт. Но думаю в описании на Плэймаркете указаны ограничения


Pycu4
Аватара
Pycu4
Возраст: 51
Сообщения: 15
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Железнодорожный
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2015

Сообщение #10 Pycu4 » 07.05.2018, 12:59

Спасибо ! Можно попросить в чат добавить тел +7(926)811-32-восемнадцать

Советы мы принимаем каплями, зато раздаём ведрами


stingray
stingray
Сообщения: 26
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Мото: Triumph Tiger 800 XR 2013

Сообщение #11 stingray » 15.12.2018, 19:59

Тоже загорелся check после снятия акб для зарядки. Что это за ошибка?


san
san
Сообщения: 401
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #12 san » 15.12.2018, 21:15

stingray писал(а):Тоже загорелся check после снятия акб для зарядки. Что это за ошибка?

хм, сканер нужен, так то как узнать… У меня нету. А ты после установки аккума, после того как чек загорелся, мот не заводил? Может стоит завести-заглушить, она и погаснет?
Я со своего аккум на зиму снимаю, весной тьфу, тьфу не загорается ничего лишнего.


stingray
stingray
Сообщения: 26
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Мото: Triumph Tiger 800 XR 2013

Сообщение #13 stingray » 15.12.2018, 21:41

После того как снял родной аккум и поставил на зарядку, завел мот с помощью акб меньшей емкости. Может, дело в этом? Но сегодня поставил обратно штатный, запускал несколько раз, check не погас.
Но стоит отметить, никаких перебоев в запуске и работе мотора нет.


Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 35
Сообщения: 112
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Сайт

ВКонтакте

Сообщение #14 Michael13 » 20.12.2018, 14:42

Если была какая-то ошибка, она будет висеть ещё некоторое время, даже если уже всё в порядке. Там для каждой ошибки свои условия для сброса, обычно это несколько раз завести (но не 1-2 раза, а 5-10) или проехаться сколько то времени. Где-то я видел табличку, но не найду.


stingray
stingray
Сообщения: 26
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Мото: Triumph Tiger 800 XR 2013

Сообщение #15 stingray » 09.02.2019, 14:59

stingray писал(а):Тоже загорелся check после снятия акб для зарядки. Что это за ошибка?

В общем, все оказалось проще, как мне кажется. Я менял выхлоп, чтоб послушать прямоток, отданный с мотом. Потом, когда ставил обратно сток, не докрутил хомут. Сегодня заметил это, закрутил, и чек погас через несколько секунд после запуска двигателя. После пробовал несколько раз заводить, все ок.


MiragE
MiragE
Возраст: 44
Сообщения: 187
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016

Сайт

ВКонтакте

Сообщение #16 MiragE » 10.02.2019, 17:08

хм, странно. Не должно такого быть. Тогда если бы я запускал мот с вытащенным дб-киллером, по этой логике у меня мот должен был дать ошибку после установки обратно оного.

Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!


stingray
stingray
Сообщения: 26
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Мото: Triumph Tiger 800 XR 2013

Сообщение #17 stingray » 10.02.2019, 18:07

Да, кстати, дб киллер я тоже снимал, чек не горел.
Хмм..странно. Но факт остается фактом — после затяжки хомута чек тут же погас и более не загорался.


MiragE
MiragE
Возраст: 44
Сообщения: 187
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016

Сайт

ВКонтакте

Сообщение #18 MiragE » 11.02.2019, 20:37

stingray писал(а):Хмм..странно. Но факт остается фактом — после затяжки хомута чек тут же погас и более не загорался.

там чек сбрасывается после нескольких заводок мота (после трёх или пяти, не помню), если ошибка «ушла». Возможно, так совпало, что подтянул хомут и следующий завод сам по себе сбросил чек.

Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!


stingray
stingray
Сообщения: 26
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Мото: Triumph Tiger 800 XR 2013

Сообщение #19 stingray » 12.02.2019, 10:30

MiragE писал(а):Возможно, так совпало, что подтянул хомут и следующий завод сам по себе сбросил чек.

Да, вполне возможно, что ты прав! Просто до этого я заводил мот раз 20 :smile:



Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Форумчане,

Никто не может посмотреть в официальном руководстве по этим ошибкам? У меня установлена POSES 2.42, но там инфа на Каи до 6-го года, у меня Turbo от 2007-го — есть кардинальные различия. В этой проге нарыл информацию по ошибке 1094, что немного прояснило ситуацию, но всё же оставляет много вопросов открытыми. Эта ошибка пишет про давление/объем воздуха от расходомера до заслонки. В руководстве по устранению этой ошибки предлагается устранить утечки (сделано), проверить саму заслонку (нет по ней нареканий, проверили), проверить расходомеры (подкидывали заведомо рабочие), плюс проверить давление и кол-во подаваемого топлива. На Турбаке в дорестайле это сделать просто, а вот как быть мне — у меня уже ТНВД и давление там совершенно другое.

Машину постоянно сбрасывает в аварийный режим. По всей видимости, не нравится смесь ей. Судя по показаниям лямбда зондов смесь постоянно богатится.

Был бы признателен за информацию по ошибкам, указанным в названии темы.

Ну или за информацию о том, как можно проверить:

— расходомер, не имея нового (в дорестайле проверялось напряжение на DME модуле, плюс замерялось сопротивление на самом расходомере между пинами 1 и 3. Работает ли метод в рестайлинге?). Дело в том, что подкидывали один расходомер. И есть некоторые сомнения в его правильной работе.

— Какие должны быть актуальные значения по расходомерам на турбаке при холостом ходе? У меня это 9 и 12 по водительской и пассажирской сторонам соответственно. Должна ли быть такая разница в показателях?

— Какие должны быть актуальные значения по давлению топливного насоса? На холостом ходу у меня показывает 40 Бар, когда подгазовываешь — прыгает до 85-90.

— Как эта машина мерит температуру воздуха? Датчик стоит в расходомерах или как-то по другому?

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Главная страница » Публикации » Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Винтовой компрессор принадлежит к одному из наиболее эффективных типов оборудования, благодаря которому получают сжатый воздух в различных отраслях промышленности (машиностроительной, электронной, деревообрабатывающей, фармацевтической, мебельной). Об особенностях работы компрессоров, возможных неисправностях и способах ремонта оборудования и пойдет речь в нашей статье.

Содержание:

Составные части оборудования

Винтовое оборудование состоит из следующих основных элементов:

  1. Корпуса. В большинстве случаев производится из стали, которая покрывается негорючим, шумопоглощающим и маслостойким материалом.
  2. Винтового блока компрессора (его еще называют винтовой парой), который является «сердцем» оборудования. Он состоит из двух высокотехнологичных роторов, которые находятся во внутренней части корпуса.
  3. Трех видов трубопроводов: масляного, воздушного и воздушно-масляного.
  4. Всасывающего клапана. Регулирует производительность агрегата путем пневматического управления.
  5. Всасывающего воздушного фильтра. Предназначен для очистки воздуха, который поступает в компрессор. Фактически состоит из двух фильтров, которые установлены перед всасывающим клапаном и на корпусе агрегата (где забирается воздух).
  6. Ременной передачи. Обеспечивает определенную скорость вращения роторов (чем она выше, тем лучше производительность оборудования) путем объединения «усилий» двух шкивов, расположенных на винтовой паре и двигателе. Мощные компрессоры оснащены редуктором или муфтой с прямой передачей.
  7. Электродвигателя. Через ременную передачу приводит в действие винтовую пару.
  8. Вентилятора. Способствует поступлению воздушных потоков и охлаждению винтовой пары и электродвигателя.
  9. Термостата. Данный элемент в схеме винтового компрессора играет роль регулятора температурного режима. Благодаря термостату масло с температурой свыше 72ºС проходит через охлаждающий радиатор.
  10. Масляного фильтра. Очищает масло перед поступлением в винтовую пару.
  11. Маслоотделителя. Металлический бак, в средней части которого расположена перегородка с отверстиями. Процесс очистки воздуха от масла происходит путем создания центробежной силы.
  12. Маслоохладителя. Охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха.
  13. Концевого воздухоохладителя. Охлаждает сжатый воздух перед тем, как его подать к потребителю, а также на выходе оборудования делает температуру, превышающую на 10-15ºС температуру воздуха окружающей среды.
  14. Блока электронного управления. Контролирует работу винтового компрессора и передает на дисплей рабочие характеристики оборудования.
  15. Реле давления. Задает максимальное давление компрессора. В новейших моделях оборудования реле отсутствует, поскольку используется система электронного контроля.
  16. Предохранительного клапана. При превышении давления в маслоотделителе над максимально возможным значением происходит его автоматическое срабатывание.

Преимущества и принцип работы

Огромный спрос на винтовые компрессоры обусловлен тем, они обладают многочисленными преимуществами по сравнению с использованием центробежного или поршневого оборудования. Основными из них являются:

  • простота установки и подключения;
  • непрерывность работы;
  • максимальная надежность;
  • длительный эксплуатационный период;
  • наличие небольших эксплуатационных расходов;
  • получение практически идеального по чистоте воздуха;
  • минимальные энергозатраты на 1 м³ воздуха;
  • низкий показатель шума;
  • наличие системы автоматического контроля.

Исходя из устройства винтового компрессора, его принцип работы заключается в следующем:

  • при прохождении мимо всасывающего клапана и воздушного фильтра, потоки воздуха попадают в винтовой блок;
  • воздух перемешивается с маслом, которое циркулирует по замкнутому пространству;
  • путем воздействия винтового блока смесь из масла и воздуха попадает в маслоотделитель;
  • воздух отделяется от масла и направляется к выходному отверстию компрессора;
  • масло по маленькому или большому кругу через маслоохладитель (в зависимости от температуры материала) поступает обратно в винтовой блок;
  • запуск винтового блока происходит с помощью электродвигателя;
  • автоматическое выключение (или включение) производится с помощью реле давления.

Необходимо отметить, что масло в винтовом оборудовании выполняет несколько функций:

  • создает масляную пленку;
  • отводит тепло;
  • распределяет воздушные потоки;
  • обеспечивает зазор между роторами винтового блока;
  • смазывает подшипники рабочих элементов.

Причины неисправностей и способы их устранения

В процессе эксплуатации оборудования можно столкнуться с его поломкой. Приходится прибегнуть к ремонту винтовых компрессоров. К наиболее распространенным неисправностям оборудования относятся:

  • компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • агрегат не получает сжатого воздуха;
  • низкая производительность оборудования;
  • чрезмерный расход и утечка масла;
  • непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • отключение компрессора термостатом;
  • повышенное давление;
  • срабатывание прерывателя цепи.

Компрессор плохо включается, не перезапускается, не получает сжатого воздуха, характеризуется низкой производительностью

Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор, и все будет в порядке.

Агрегат не перезапускается из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять и почистить. В некоторых случаях понадобится заменить элементы.

Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора свидетельствует о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.

С закрытием регулятора в большинстве случаев связана и низкая производительность агрегата. Но в этом случае причиной неисправности является загрязнение регулятора. Чтобы это устранить, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант — демонтаж регулятора с его последующей очисткой.

Чрезмерный расход и утечка масла

Причинами слишком большого расхода масла могут быть:

  • сломанный фильтр маслоотделителя;
  • негерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя.

В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра.

Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр.

Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.

Открытие предохранительного клапана, повышенное давление, срабатывание термостата и прерывателя цепи

Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.

При наличии давления, которое превышает максимально установленную величину, нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.

Отключение компрессора термостатом происходит в случае:

  • неисправности терморасширительного клапана;
  • недостаточного количества масла;
  • неисправности сливной системы.

Решаются данные проблемы соответственно следующим образом:

  • осуществляется замена клапана;
  • масло доливается до нужного уровня;
  • проверяются обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.

Срабатывание прерывателя цепи связано с:

  • перегревом электродвигателя;
  • недостаточным напряжением в сети;
  • чрезмерно высокой температурой в помещении.

При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла нажимается кнопка сброса и осуществляется перезапуск компрессора.

Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие — предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции соответственно.

Видео об устранении неисправностей винтового компрессора:


Дизайн гостиной следует тщательно продумать, ведь это главная комната, где собирается вместе вся семья Ремонт – процесс ответственный, особенно ели дело.


В данной статье будет рассмотрен ремонт потолка своими руками в ванной комнате. Будут рассмотрены два способа, которые не требуют особых затрат и навыков.


Стяжка пола – один из самых важных шагов при проведении внутренних отделочных работ. Кривой пол может стать причиной не только больших неудобств в.

Источник

Неисправности винтовых компрессоров

Вы здесь

Основные неисправности винтовых компрессоров

Ремонт винтовых блоков компрессоров происходит по причине ненадлежащей технической эксплуатации оборудования:

  • использование некачественных масел;
  • превышения температурного режима работы компрессора;
  • выхода из строя воздушного либо масляного фильтра;
  • поломки термостата;
  • износа винтовой пары и сопрягаемых подшипников.

Винтовой блок является наиболее важным и дорогостоящим элементом конструкции. Выходу его из строя предшествуют сбои в работе компрессора. Наблюдается:

  • повышение рабочей температуры блока;
  • вибрация;
  • скрежет;
  • возникают проблемы с давлением воздуха.

Неисправности в электрооборудовании компрессоров встречаются наиболее часто. В основном, это:

  • поломки в блоке управления двигателем;
  • повреждения в цепи;
  • окисление контактов;
  • выход из строя частотного преобразователя;
  • сгорание обмотки электромотора.

Основные встречающиеся неисправности компрессоров

ПРИЧИНА: Утечка через обратный клапан

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Стравить воздух из резервуара, снять заглушку обратного клапана и тщательно очистить уплотнительное кольцо и седло клапана.

ПРИЧИНА: Поломка ненагруженного пускового клапана.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: При необходимости замените прокладку.

ПРИЧИНА: 1. Сработало устройство контроля уровня масла: уровень слишком низок(только для моделей Pulsar).

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Залейте масло доверху и включите компрессор. Если компрессор останавливается, замените клапан.

ПРИЧИНА: 2. Сгорела обмотка

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Вызовите специалиста.

ПРИЧИНА: Неисправная работа или поломка реле давления.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Вызовите специалиста.

ПРИЧИНА: Повреждение прокладки или клапана.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста.

ПРИЧИНА: Заклинивание подшипников.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста.

ПРИЧИНА: 1. Недостаточное напряжение в сети.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса «Reset» и сделайте перезапуск.

ПРИЧИНА: 2. Перегрев двигателя.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится в нормальном режиме, нажмите кнопку сброса «Reset» и сделайте перезапуск. Если компрессор не перезапускается немедленно, выждите несколько минут и повторите попытку.

ПРИЧИНА: 1. Слишком высокая температура в помещении.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите кнопку сброса «Reset» и сделайте перезапуск.

ПРИЧИНА: 2. Засорение охладителя масла.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Очистите охладитель растворяющей жидкостью.

ПРИЧИНА: 3. Недостаточный уровень масла.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Долейте масло.

ПРИЧИНА: 4. Неисправность терморасширительного клапана.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените терморасширительный элемент.

ПРИЧИНА: 1. Неисправность системы слива.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

ПРИЧИНА: 2. Слишком высокий уровень масла.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте уровень масла и при необходимости слейте его часть.

ПРИЧИНА: 3. Неисправность фильтра масляного сепаратора.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените фильтр масляного сепаратора.

ПРИЧИНА: 4. Негерметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра масляного сепаратора.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените уплотнения.

ПРИЧИНА: Не закрыт регулятор всасывания.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

ПРИЧИНА: 1. Слишком высокое давление.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте регулировку манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

ПРИЧИНА: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора.

ПРИЧИНА: 3. Засорение фильтра масляного сепаратора.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора.

ПРИЧИНА: Загрязнение воздушного фильтра.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Очистите или замените фильтр.

ПРИЧИНА: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Снять всасывающий фильтр и попытаться открыть регулятор вручную. При необходимости демонтировать его и очистить.

ПРИЧИНА: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

ПРИЧИНА: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: При необходимости снимите и очистите регулятор.

ПРИЧИНА: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

ПРИЧИНА: 3. Неисправность манометра.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте работу и установки реле давления.

ПРИЧИНА: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

ПРИЧИНА: 1. Недостаточное напряжение в сети.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте напряжение в сети.

ПРИЧИНА: 2. Слишком низкая температура воздуха.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

ПРИЧИНА: 1. Утечка масла из трубопроводов.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Затянуть соединительные муфты. Замените поврежденные трубопроводы.

ПРИЧИНА: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

Источник

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

Винтовой компрессор является одним из наиболее эффективных типов оборудования, которое используется для получения сжатого воздуха в различных отраслях промышленности (таких как машиностроение, электроника, деревообработка, фармацевтика, мебельное производство). Статья будет посвящена особенностям работы компрессоров, возможным неисправностям и способам ремонта оборудования.

Содержание:

  • Составные части оборудования
  • Преимущества и принцип работы
  • Причины неисправностей и способы их устранения
    • Компрессор плохо включается, не перезапускается, не получает сжатого воздуха, характеризуется низкой производительностью
    • Чрезмерный расход и утечка масла
    • Открытие предохранительного клапана, повышенное давление, срабатывание термостата и прерывателя цепи

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Составные части оборудования

Винтовое оборудование состоит из следующих основных элементов:

  1. Корпуса. В большинстве случаев производится из стали, которая покрывается негорючим, шумопоглощающим и маслостойким материалом.
  2. Винтового блока компрессора (его еще называют винтовой парой), который является «сердцем» оборудования. Он состоит из двух высокотехнологичных роторов, которые находятся во внутренней части корпуса.
  3. Трех видов трубопроводов: масляного, воздушного и воздушно-масляного.
  4. Всасывающего клапана. Регулирует производительность агрегата путем пневматического управления.
  5. Всасывающего воздушного фильтра. Предназначен для очистки воздуха, который поступает в компрессор. Фактически состоит из двух фильтров, которые установлены перед всасывающим клапаном и на корпусе агрегата (где забирается воздух).
  6. Ременной передачи. Обеспечивает определенную скорость вращения роторов (чем она выше, тем лучше производительность оборудования) путем объединения «усилий» двух шкивов, расположенных на винтовой паре и двигателе. Мощные компрессоры оснащены редуктором или муфтой с прямой передачей.
  7. Электродвигателя. Через ременную передачу приводит в действие винтовую пару.
  8. Вентилятора. Способствует поступлению воздушных потоков и охлаждению винтовой пары и электродвигателя.
  9. Термостата. Данный элемент в схеме винтового компрессора играет роль регулятора температурного режима. Благодаря термостату масло с температурой свыше 72ºС проходит через охлаждающий радиатор.
  10. Масляного фильтра. Очищает масло перед поступлением в винтовую пару.
  11. Маслоотделителя. Металлический бак, в средней части которого расположена перегородка с отверстиями. Процесс очистки воздуха от масла происходит путем создания центробежной силы.
  12. Маслоохладителя. Охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха.
  13. Концевого воздухоохладителя. Охлаждает сжатый воздух перед тем, как его подать к потребителю, а также на выходе оборудования делает температуру, превышающую на 10-15ºС температуру воздуха окружающей среды.
  14. Блока электронного управления. Контролирует работу винтового компрессора и передает на дисплей рабочие характеристики оборудования.
  15. Реле давления. Задает максимальное давление компрессора. В новейших моделях оборудования реле отсутствует, поскольку используется система электронного контроля.
  16. Предохранительного клапана. При превышении давления в маслоотделителе над максимально возможным значением происходит его автоматическое срабатывание.

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Преимущества и принцип работы

Огромный спрос на винтовые компрессоры обусловлен тем, они обладают многочисленными преимуществами по сравнению с использованием центробежного или поршневого оборудования. Основными из них являются:

  • простота установки и подключения;
  • непрерывность работы;
  • максимальная надежность;
  • длительный эксплуатационный период;
  • наличие небольших эксплуатационных расходов;
  • получение практически идеального по чистоте воздуха;
  • минимальные энергозатраты на 1 м³ воздуха;
  • низкий показатель шума;
  • наличие системы автоматического контроля.

Исходя из устройства винтового компрессора, его принцип работы заключается в следующем:

  • при прохождении мимо всасывающего клапана и воздушного фильтра, потоки воздуха попадают в винтовой блок;
  • воздух перемешивается с маслом, которое циркулирует по замкнутому пространству;
  • путем воздействия винтового блока смесь из масла и воздуха попадает в маслоотделитель;
  • воздух отделяется от масла и направляется к выходному отверстию компрессора;
  • масло по маленькому или большому кругу через маслоохладитель (в зависимости от температуры материала) поступает обратно в винтовой блок;
  • запуск винтового блока происходит с помощью электродвигателя;
  • автоматическое выключение (или включение) производится с помощью реле давления.

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Необходимо отметить, что масло в винтовом оборудовании выполняет несколько функций:

  • создает масляную пленку;
  • отводит тепло;
  • распределяет воздушные потоки;
  • обеспечивает зазор между роторами винтового блока;
  • смазывает подшипники рабочих элементов.

Причины неисправностей и способы их устранения

В процессе эксплуатации оборудования можно столкнуться с его поломкой. Приходится прибегнуть к ремонту винтовых компрессоров. К наиболее распространенным неисправностям оборудования относятся:

  • компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • агрегат не получает сжатого воздуха;
  • низкая производительность оборудования;
  • чрезмерный расход и утечка масла;
  • непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • отключение компрессора термостатом;
  • повышенное давление;
  • срабатывание прерывателя цепи.

Компрессор плохо включается, не перезапускается, не получает сжатого воздуха, характеризуется низкой производительностью

Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор, и все будет в порядке.

Агрегат не перезапускается из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять и почистить. В некоторых случаях понадобится заменить элементы.

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора свидетельствует о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.

С закрытием регулятора в большинстве случаев связана и низкая производительность агрегата. Но в этом случае причиной неисправности является загрязнение регулятора. Чтобы это устранить, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант — демонтаж регулятора с его последующей очисткой.

Чрезмерный расход и утечка масла

Причинами слишком большого расхода масла могут быть:

  • сломанный фильтр маслоотделителя;
  • негерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя.

В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра.

Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр.

Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.

Открытие предохранительного клапана, повышенное давление, срабатывание термостата и прерывателя цепи

Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

При наличии давления, которое превышает максимально установленную величину, нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.

Отключение компрессора термостатом происходит в случае:

  • неисправности терморасширительного клапана;
  • недостаточного количества масла;
  • неисправности сливной системы.

Решаются данные проблемы соответственно следующим образом:

  • осуществляется замена клапана;
  • масло доливается до нужного уровня;
  • проверяются обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.

Срабатывание прерывателя цепи связано с:

  • перегревом электродвигателя;
  • недостаточным напряжением в сети;
  • чрезмерно высокой температурой в помещении.

При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла нажимается кнопка сброса и осуществляется перезапуск компрессора.

Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие — предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции соответственно.

Видео об устранении неисправностей винтового компрессора:

https://www.youtube.com/watch?v=npfITtFRZ9s

Ошибки винтового компрессора

Истек прд на компрессоре что это значит

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

Источник

Индикация ошибок на блоке управления Atlas Copco Elektronikon I MkIV

Истек прд на компрессоре что это значит

Регулятор Elektronikon выполняет следующие функции

• управление компрессором;
• защита компрессора;
• контроль компонентов, подлежащих техническому обслуживанию;
• автоматический перезапуск после отказа электроснабжения (эта функция выключена).

Автоматическое управление компрессором

Регулятор поддерживает давление в сети так, чтобы оно находилось между заранее запрограммированными предельными значениями. Управление производится путем автоматической нагрузки и разгрузки компрессора. При этом принимается во
внимание ряд заранее запрограммированных настроек (уставок), например, давления разгрузки и нагрузки, минимальное время останова и максимальное количество пусков электродвигателя.
С целью снижения энергопотребления регулятор останавливает компрессор во всех случаях, когда это возможно, а затем, когда давление в сети падает, автоматически производит повторный пуск.

Защита компрессора

Истек прд на компрессоре что это значит

Защитный останов
Если температура на выходе компрессорного элемента превысит запрограммированное значение уровня защитного останова, компрессор будет остановлен. Это отобразится на дисплее (1). Компрессор будет также остановлен в случае перегрузки приводного двигателя.
Компрессоры с воздушным охлаждением будут также остановлены в случае перегрузки двигателя вентилятора.

Истек прд на компрессоре что это значит Перед проведением ремонта изучите раздел «Техника безопасности».

Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно ликвидировать неполадки. Это может усугубить ситуацию и спровоцировать аварии. Специалисты сервисной службы БВА приедут на объект в любое время дня и ночи и оперативно устранят сбои, не нанося ущерба производственному процессу. Всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники.

Предупреждение о защитном останове

Уровень предупреждения о защитном останове представляет собой программируемый уровень, устанавливаемые ниже уровня защитного останова.
Если один из измеряемых параметров превысит запрограммированный уровень предупреждения о защитном останове, то это также отобразится на дисплее, предупреждая оператора перед тем, как будет достигнут уровень защитного останова.

Предупреждение о необходимости технического обслуживания

Если таймер технического обслуживания превышает запрограммированное значение, это указывается на экране дисплея (1), чтобы предупредить оператора о необходимости выполнения операций технического обслуживания.

Автоматический перезапуск после отказа электроснабжения

В регуляторе имеется встроенная функция автоматического перезапуска компрессора, когда напряжение питания восстанавливается после отказа электроснабжения. При отгрузке с предприятия-изготовителя данная функция не активизирована. При необходимости ее можно активизировать. Обратитесь за консультацией в сервисный центр.

Истек прд на компрессоре что это значит Если функция активизирована и при условии, что блок находится в режиме автоматического управления, компрессор будет автоматически перезапускаться, если подача напряжения питания регулятора возобновится в течение запрограммированного промежутка времени.

Регулятор Elektronikon I

Истек прд на компрессоре что это значит

Позиция Наименование Назначение
S3 Кнопка аварийного останова Кнопка для немедленной остановки компрессора в случае аварийной ситуации. После устранения неисправности разблокируйте кнопку, вытянув ее из панели, и нажмите клавишу сброса (4).
1 Кнопка «Останов» (Stop) Нажатие кнопки приводит к остановке компрессора. Светодиод (10) гаснет. Компрессор остановится после того, как он проработает в разгруженном режиме в течение примерно 30 с.
2 Кнопка «Пуск» (Start) Кнопка для пуска компрессора. Загорается светодиод (10), показывая, что регулятор Elektronikon работает (в режиме автоматического управления).
3 Дисплей Показывает состояние работы компрессора, текущие измеряемые значения и запрограммированные параметры.
4 Клавиша сброса Клавиша для сброса таймера технического обслуживания, состояния защитного останова и т. д.
5 Клавиша ввода Клавиша для выбора или подтверждения параметра, открытия вспомогательного окна или возврата в предыдущее окно.
6 Светодиод «Напряжение включено» (Voltage on) Показывает, что напряжение включено.
7 Пиктограмма Напряжение включено
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Горит, если существуют условия для предупреждения.
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Мигает, если компрессор находится в состоянии защитного или аварийного останова.
9 Пиктограмма Аварийный сигнал
10 Светодиод «Автомати- ческое управление» (Automatic operation) Показывает, что регулятор находится в режиме автоматического управления компрессором: компрессор нагружается, разгружается, останавливается и вновь запускается в зависимости от потребления сжатого воздуха и ограничений, запрограммированных в регуляторе.
11 Пиктограмма Автоматическое управление
12 Клавиша прокрутки вниз Клавиша для «прокручивания» вниз окон на дисплее или уменьшения уставки.
13 Клавиша прокрутки вверх Клавиша для «прокручивания» вверх окон на дисплее или увеличения уставки.

Дисплей

Истек прд на компрессоре что это значит

Обычно дисплей (1) показывает:
• состояние компрессора с помощью пиктограмм;
• давление сжатого воздуха на выходе компрессора;
• текущую температуру на выходе компрессорного элемента;
• текущую температуру точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.
Дисплей также показывает все измеряемые и запрограммированные параметры, см. раздел «Прокручивание всех окон дисплея».

Пиктограммы, используемые на экране

Пиктограмма Объяснение
Истек прд на компрессоре что это значит Состояние компрессора «НАГРУЖЕН» (во время работы под нагрузкой горизонтальная стрелка мигает).
Истек прд на компрессоре что это значит Состояние компрессора «РАЗГРУЖЕН»
Истек прд на компрессоре что это значит Наработка компрессора
Истек прд на компрессоре что это значит Температура на выходе компрессорного элемента.
Истек прд на компрессоре что это значит Температура точки росы.
Истек прд на компрессоре что это значит Приводной двигатель или двигатель вентилятора перегружен.
Истек прд на компрессоре что это значит Нажата кнопка аварийного останова.

Предупреждение о защитном останове

Предупреждение о защитном останове появится в случае:
• слишком высокой температуры воздуха на выходе компрессорного элемента,
• слишком высокой температуры точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.

Температура воздуха на выходе компрессорного элемента

Истек прд на компрессоре что это значит

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

Истек прд на компрессоре что это значит

Истек прд на компрессоре что это значит

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

Истек прд на компрессоре что это значит

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 111 °С.

Температура точки росы

Для компрессоров со встроенным осушителем:

Окно предупреждения о температуре точки росы

Истек прд на компрессоре что это значит

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

Истек прд на компрессоре что это значит

Окно показывает, что температура точки росы составляет 9 °С.

Защитный останов

Защитный останов компрессора произойдет в случае:
• если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова;
• ошибки датчика давления на выходе компрессора;
• перегрузки приводного двигателя;
• перегрузки двигателя вентилятора в компрессорах с воздушным охлаждением.

Истек прд на компрессоре что это значит

Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова (120 °С / 248 °F, не программируется), произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

Истек прд на компрессоре что это значит

Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

Истек прд на компрессоре что это значит

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 122 °С.

Перегрузка двигателя

Окно защитного останова по перегрузке двигателя

Истек прд на компрессоре что это значит

Неисправности и способы их устранения

В компрессорах, оснащенных регулятором Elektronikon I, если горит или мигает светодиод аварийного сигнала, см. раздел «Предупреждение о защитном останове».

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Компрессор начинает работать, однако не нагружается по истечении времени задержки.

Неисправен электромагнитный клапан

Впускной клапан залип в закрытом положении.

Утечка в шлангах тракта пневмоуправления.

Замените негерметичные шланги.

Утечка в клапане минимального давления (когда стравливается давление из сети).

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Компрессор не разгружается, выходит воздух из предохранительного клапана.

Неисправен электромагнитный клапан

Впускной клапан не закрывается.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Во время работы под нагрузкой из отделителя конденсата не сливается конденсат

Засорен сливной шланг.

Проверьте и, если нужно, исправьте.

Неисправен поплавковый клапан.

Снимите узел поплавкового клапана, очистите и проверьте.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Производительность компрессора или давление ниже нормы.

Потребление сжатого воздуха превышает производительность компрессора.

Проверьте присоединенное пневматическое оборудование.

Источник

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Ошибки винтового компрессора с контроллером LOGIK

Ошибки винтового компрессора с контроллером LOGIK, ошибки контроллера LOGIK, аварийные сигналы, предупреждающие сигналы отвечаем на вопросы касательно контроллеров LOGIK.

Истек прд на компрессоре что это значит

Контроллер LOGIK6S устанавливался на винтовые компрессоры remeza, dalgakiran.

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

Истек прд на компрессоре что это значит

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

Истек прд на компрессоре что это значит

Контроллер LOGIK8 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran, remeza. Отличие от предыдущих наличие возможности подключить катушку контактора двигателя вентилятора.

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

Истек прд на компрессоре что это значит

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

Истек прд на компрессоре что это значит

Контроллер LOGIK16 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran серии tidy20B-25-30-40-40b и dvk20-25-30.

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

Сигналы о необходимости проведения сервисного обслуживания и общая сигнализация:

Профессиональная консультация специалиста:

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО!

Источник

Ошибка перегрузки по току компрессора

Заказать звонок

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Истек прд на компрессоре что это значит

Ошибка «error overcurrent compressor «, что она означает, что её вызвало и как отремонтировать кондиционер с такой ошибкой?

Error overcurrent compressor

Именно так обозначают ошибку токовой перегрузки производители кондиционеров в сервисной документации на английском языке.

Суть её заключается в том, что микропроцессор на плате управления получил сигнал от датчика о превышении компрессором допустимого тока потребления.

Так как пусковые токи компрессора превышают рабочие значения, то обычно имеется задержка около 3 секунд, после чего, срабатывает защита и появляется данная ошибка.

Данная функция в кондиционере позволяет защитить от:

Чтобы отремонтировать кондиционер необходимо разобраться в причинах появления этой ошибки.

Причины возникновения ошибки перегрузки:

короткое замыкание

межвитковое замыкание

высокое давление нагнетания

заклинивание компрессора

Диагностика и ремонт при перегрузке

Для начала вскрываем корпус внешнего блока и освобождаем доступ к компрессору.

Включаем кондиционер в режим охлаждения

Ремонт платы при перегрузке

Все основные операции по диагностике и ремонту рассмотрены в предыдущих статьях, в этой подробней рассмотрим восстановление платы с датчиком тока.

Истек прд на компрессоре что это значит

Уровень тока определяется по наводимой проводом ЭДС.

Принцип работы такой же, как в токовых клещах.

Катушка имеет небольшой узел обвязки и подаёт сигнал на процессор или специализированную микросхему.

Истек прд на компрессоре что это значит

Самые частые неисправности токового узла измерения тока:

Наиболее часто сгорают диоды.

Инверторные кондиционеры имеют встроенные в IGBT-модули датчики тока и отремонтировать их возможно только заменой этих модулей или полностью силовой платы.

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Источник

Adblock
detector

Истек прд на компрессоре что это значит

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    181
  • Регистрация:
    18 Октябрь 06

Отправлено 08 Июнь 2009 — 14:46

Вобщем, проблемма в следующем: Появились провалы,при резком открытиии газа с холостых, при прогазовке на оборотах выше 5000 без провалов,заводиться нехотя, не сразу сватывает а спустя какоето время, и работает нестабильно, на малых оборотах иногда глохнет, даже горячий, не развивает максимальной мощности, пассажира стал чувствовать, похоже на то что беднит, но уже и сам теряюсь, потому как появились хлопки в глушитель, на сбросе.Мотик инжекторный,трёшка.Грешу на какойнить датчик, чекенжин горел,погас.Где считать ошибки на триумф? Кто сталкивался? Задайте направление для решения проблеммы.
моя ася492I72I2З СПБ

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
Ruguj 

  • мотоинвалид
  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    1 908
  • Регистрация:
    08 Ноябрь 07

Отправлено 08 Июнь 2009 — 15:57

Зайди на 400ссм, там есть человек с ником Genom, он триумфовод.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Пахарь 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    641
  • Регистрация:
    19 Октябрь 07

Отправлено 08 Июнь 2009 — 18:50

Просмотр сообщенияRuguj (8.6.2009, 15:57) писал:

Зайди на 400ссм, там есть человек с ником Genom, он триумфовод.

Мне кажеться у него одного горшка нехватает :rolleyes:

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
Aviator 

  • редкостный придурок
  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    671
  • Регистрация:
    27 Июль 05

Отправлено 08 Июнь 2009 — 23:07

Просмотр сообщенияПахарь (8.6.2009, 18:50) писал:

Мне кажеться у него одного горшка нехватает :)

мне кажется один или 2 лишние!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
Hell_rider 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    772
  • Регистрация:
    13 Октябрь 06

Отправлено 08 Июнь 2009 — 23:59

Выбран самый правильный выход из положения — слить! )))
http://moto.auto.ru/…ale/145239.html
П.с. Может бенза хренового ливанул?

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
firefli 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    181
  • Регистрация:
    18 Октябрь 06

Отправлено 09 Июнь 2009 — 11:50

Просмотр сообщенияHell_rider (8.6.2009, 23:59) писал:

да врядли бенз, грешу на датчик положения заслонки, но могу ошибаться, поэтому нужно сделать диагностику и выяснить.
Мотик кстати оч нравиться, если этот продасться ,попробую другой триумф.Занимаюсь продажей мото поэтому единственного,своего личного мото нет.Кстати слить Триумф нетак то и просто,учтите это при покупке даже самого офигенного экземпляра.Но все кто поездил на этих мото,становяться их фанатами

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Hell_rider 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    772
  • Регистрация:
    13 Октябрь 06

Отправлено 09 Июнь 2009 — 12:24

Просмотр сообщенияfirefli (9.6.2009, 11:50) писал:

да врядли бенз, грешу на датчик положения заслонки, но могу ошибаться, поэтому нужно сделать диагностику и выяснить.
Мотик кстати оч нравиться, если этот продасться ,попробую другой триумф.Занимаюсь продажей мото поэтому единственного,своего личного мото нет.Кстати слить Триумф нетак то и просто,учтите это при покупке даже самого офигенного экземпляра.Но все кто поездил на этих мото,становяться их фанатами

Бимоту-то продал?

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
Nic 

  • пиздабол-задушевник
  • Группа:
    Фаероводы
  • Сообщений:
    2 024
  • Регистрация:
    06 Август 05

Отправлено 09 Июнь 2009 — 12:32

Просмотр сообщенияfirefli (9.6.2009, 11:50) писал:

Кстати слить Триумф не так то и просто, учтите это при покупке даже самого офигенного экземпляра. Но все, кто поездил на этих мото, становятся их фанатами

один камрад после двух сезонов на 929 (2000 и 2001), джиксера 750-ки (сезон 2002), приобрел очередной — новенький спид триппл с таким же мотором, о котором ты пишешь. обвешал его ништяками на увесистую сумму. за полсезона фаном не стал ни разу, в итоге закупил дукас 999, а триумф реально заебались продавать. :)

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
firefli 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    181
  • Регистрация:
    18 Октябрь 06

Отправлено 09 Июнь 2009 — 13:39

Просмотр сообщенияHell_rider (9.6.2009, 12:24) писал:

:rolleyes: :rolleyes: хороший вопрос…нет,ниодного звонка, а в этом году и непланируеться

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
firefli 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    181
  • Регистрация:
    18 Октябрь 06

Отправлено 09 Июнь 2009 — 13:44

Просмотр сообщенияNic (9.6.2009, 12:32) писал:

один камрад после двух сезонов на 929 (2000 и 2001), джиксера 750-ки (сезон 2002), приобрел очередной — новенький спид триппл с таким же мотором, о котором ты пишешь. обвешал его ништяками на увесистую сумму. за полсезона фаном не стал ни разу, в итоге закупил дукас 999, а триумф реально заебались продавать. :lol:

спид с такимже мотором немного не то, мотор задушен, передаточное отношение в пользу тяги, про ветрозащиту умолчу,а вот 1050 Спид -это машина и по дизайну и по характеристикам, на базе этого мотора вышел Спринт, и вроде как ждём новую Дайтону

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
firefli 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    181
  • Регистрация:
    18 Октябрь 06

Отправлено 22 Июнь 2009 — 11:32

Просмотр сообщенияfirefli (9.6.2009, 13:44) писал:

спид с такимже мотором немного не то, мотор задушен, передаточное отношение в пользу тяги, про ветрозащиту умолчу,а вот 1050 Спид -это машина и по дизайну и по характеристикам, на базе этого мотора вышел Спринт, и вроде как ждём новую Дайтону

http://photofile.ru/…9684/128017065/
вот такие свечи

Болезнь прогрессирует .стал глохнуть нетолько на малых оборотах но и при сбросе в движении, вчера чуть не разложился на мокром асфальте, заглох при сбросе газа и заблокировал колесо.Останавливаешся заводится .
Выхлов такой что глаза режет, это симптомы чего?

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
Sergun 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    352
  • Регистрация:
    13 Май 08

Отправлено 22 Июнь 2009 — 12:25

Просмотр сообщенияfirefli (9.6.2009, 13:44) писал:

спид с такимже мотором немного не то, мотор задушен, передаточное отношение в пользу тяги, про ветрозащиту умолчу,а вот 1050 Спид -это машина и по дизайну и по характеристикам, на базе этого мотора вышел Спринт, и вроде как ждём новую Дайтону

Литра еще долго не будет.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
Rasamaha 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    784
  • Регистрация:
    09 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2009 — 16:36

А какой он у тебя на ДАДе или ДМРВ? инжектор я надеюсь…очень похоже на датчик положения заслонки, кстати заодно уж вопрос к 919 на карбах есть тоже датчик положения заслонок он на что-нибудь влияет?

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
joni 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    2 120
  • Регистрация:
    20 Июль 07

Отправлено 22 Июнь 2009 — 19:59

Просмотр сообщенияfirefli (8.6.2009, 14:46) писал:

Вобщем, проблемма в следующем: Появились провалы,при резком открытиии газа с холостых, при прогазовке на оборотах выше 5000 без провалов,заводиться нехотя, не сразу сватывает а спустя какоето время, и работает нестабильно, на малых оборотах иногда глохнет, даже горячий, не развивает максимальной мощности, пассажира стал чувствовать, похоже на то что беднит, но уже и сам теряюсь, потому как появились хлопки в глушитель, на сбросе.Мотик инжекторный,трёшка.Грешу на какойнить датчик, чекенжин горел,погас.Где считать ошибки на триумф? Кто сталкивался? Задайте направление для решения проблеммы.
моя ася492I72I2З СПБ

Думаю так (по опыту). Когда начинаются хлопки в глушак на сбросе — мертвые свечи. От них и потеря мощности, и неправильный нагар, и нежелание заводиться могут быть. Попробуй заменить. Я бы начал с них.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
firefli 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    181
  • Регистрация:
    18 Октябрь 06

Отправлено 23 Июнь 2009 — 17:58

Просмотр сообщенияjoni (22.6.2009, 19:59) писал:

Думаю так (по опыту). Когда начинаются хлопки в глушак на сбросе — мертвые свечи. От них и потеря мощности, и неправильный нагар, и нежелание заводиться могут быть. Попробуй заменить. Я бы начал с них.

свечи могли кончиться от оч бедной смеси, это верная мысль но….

кто подскажет куда втыкается другой конец шланга который выходит от регулятора давления? обыскал всё есть 2 места похожих по диаметру , одно заглушено заводом(блок где стоит датчик холостого хода) второе не заглушено в воздушном фильтре сразу возле впускного патрубка первого цилиндра, но всё нето как мне видится.

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн
 
urqua 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    1 488
  • Регистрация:
    21 Май 08

Отправлено 23 Июнь 2009 — 21:49

другой конец по-мойму должен втыкаться в околозадроссельное пространство. нет разве ? ты ищи там трубочки свободные. мож кто собрал не так. мож на них другие-какие одели. в СИК929 они на первом и четвёртом цилиндрах. потом тройником соединяются и к регулятору давления идут… как то так.

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
firefli 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    181
  • Регистрация:
    18 Октябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2009 — 00:47

Просмотр сообщенияjoni (22.6.2009, 19:59) писал:

Думаю так (по опыту). Когда начинаются хлопки в глушак на сбросе — мертвые свечи. От них и потеря мощности, и неправильный нагар, и нежелание заводиться могут быть. Попробуй заменить. Я бы начал с них.

в последросельные отверстия втыкаються 3 трубки которые идут клапану холостого хода .
когда в эту трубочку дуеш(от клапана давления) усилие в клапане возрастает, давление в рампе тоже и провалы исчезают, когда разряжение делаеш провал усиливаеться. куда подсоединить чтобы было давление?

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн
 
vale78 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    213
  • Регистрация:
    19 Июнь 08

Отправлено 24 Июнь 2009 — 00:57

Просмотр сообщенияfirefli (24.6.2009, 0:47) писал:

в последросельные отверстия втыкаються 3 трубки которые идут клапану холостого хода .
когда в эту трубочку дуеш(от клапана давления) усилие в клапане возрастает, давление в рампе тоже и провалы исчезают, когда разряжение делаеш провал усиливаеться. куда подсоединить чтобы было давление?

Да, даже и предположить не могу где кроме глушителя и колес может быть давление. Причем судя по всему оно должно менятся в зависимости от режимов работы двигателя.

Ищи внимательнее в районе куда дотягивается шланг идущий от клапана давления в рампе.

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн
 
ARTEMY(MSK) 

  • летчик-злопыхатель
  • Группа:
    Фаероводы
  • Сообщений:
    2 669
  • Регистрация:
    09 Июнь 06

Отправлено 24 Июнь 2009 — 09:30

До кучи — аккумулятор проверь.
С такими же симптомами умер акум на фаере.

P.S. Посмотрел еще, какие есть в продаже Дайтоны. Очень поржал над ЭТОЙ, такая мордочка ржачная, по другому и не скажешь :lol: :lol:
P.P.S. А еще поудивлялся над Daytona 675 — морда от кавы, тело от Р-ки, попа под РР-ку закос. Но симпатично :)

0

  • Наверх of the page up there ^

#20

Пользователь офлайн
 
firefli 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    181
  • Регистрация:
    18 Октябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2009 — 10:07

Вобщем выкладываю отчёт о проделаной работе:
Замерял давление которое давит насос-2.5бар(а нужно 3) Разобрал замерял голый насос 3.5-3.7 и тут нашёл причину,на соединительных шлангах между фильтром и насосом мааааааленькие порезики, через них красивые фонтаны струятся.Заменил шланги,фильтр-выдаёт 3.5бар .Собрал,завёл,провал остался,хоть и нетакой явный.Зато когда пережимаеш обратку провал исчезает, что говорит о том что нужно замерять давление в самой рампе, может клапан не держит Нужен прибор чтобы в систему вставить и замерять

Кстати 675 дайтона самая лёгкая в своём классе и помоему самый большой крутящий момент,среди рядников точно(по V твинам моменты не смотрел)

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Предыдущая тема
  • Общий форум
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p108 лачетти
  • Ошибка p1077 honda cr v
  • Ошибка p1071 ваз
  • Ошибка p107 бинар
  • Ошибка p106e тата