|
#1 |
Новичок Регистрация: 05.07.2012 Сообщений: 6 Адрес: Хабаровск Сказал(а) спасибо: 18 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем привет Форумчане!!! Являюсь обладателем серебристого Gts 2008 года. Авто покупался новым в пендосии. Я,- третий хозяин. Пробег 58000 т.к.. Два предыдущих хозяина толком его не эксплуатировали,- ну и как сейчас понимаю, кроме моек и замены масла и фильтров ничего в нём не делали. Сам живу в Хабаровске, предыдущие хозяева из Приморья. Офицыалов у нас , понятное дело нет. Взял его 3 недели назад, гнал его своим ходом 750 км,- аппарат — Ураган. Смысл вопроса в следующем. Примерно на пол дороги загорелся чек двигателя ( знак двигателя жёлтым цветом). Приехал к нам , заменил все расходные жижи, ну и подключили лаунч. Не помню дословно, но пишит о том что не корректный объём воздуха перед ДЗ( дроссель ной заслонкой). Пришли к выводу , что предыдущий хозяин убил расходомеры установкой K&N- ских воздушных фильтров( нулевиков),- вместо штатных. Привезли два оригинальных расходомера за 52 рубля, скинули одаптацию, стерли из памяти ошибку. А через 20минут эксплуатации чек загорелся снова. Знаю точно,- что свечи и катушки предыдущие хозяева точно не меняли. Из бензина у нас самый путёвый роснефть,- лью 98. При горящем чеке , при включённой акп в положении D,- машину подкалачивает. Когда стоит на месте,- работает ровно,- не колбасит. Расходомера поменял сегодня вечером,- завтра поеду посмотрю что напишет комп. Есть мысли по поводу лямбда зондов. Вобщем помогите советом, может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой??? Внешне, да и в принципе , технически машина в очень хорошем состоянии. Обсмотрели её со всех сторон,за косметику не говорю, даже днище , как у новой машины, без единого намёка на коррозию, вся в родной краске. Заранее всех благодарю за участие
Последний раз редактировалось Aleksej; 05.07.2013 в 19:13. Причина: Некорректное название темы
|
|
|
Описание P1081 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Выпускной бачок 3 — Диапазон адаптации смеси 1 Нижний предел отклонения не достигнут
На английском языке:
Exhaust Bank 3- Mixture Adaption Range 1 Lower Lean Limit Not Reached
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неожиданный звонок с сервиса застал меня в расплох: «приезжайте, ваш авто готов». Честно, не ожидал. Что, все в порядке? Да, раздатку побороли, проводку по ней починили, серводатчик какой то там в ней, ну что то типа того — почистили, катушки поменяли, АКБ зарядили (он был дохлый и какие то блоки могли давать сбои), авто летает как угорелый, пинки/толчки пропали, в общем осталось побороть ошибку по клапанам, которых у меня нет, а ЭБУ АКПП надеется что они есть, и будет все ок.
Забрал машину, действительно летает прям таки здорово, на все свои 250 лс, без рывков, без толчков, через несколько запусков коробка опять упала в ошибку, ну, это на клапана ругается, стираю — и вижу еще одну ошибку, P0811, она как то мелькала разок уже, но пропала, сейчас опять появилась. «Сильное проскальзывание сцепления/муфты». Вот тебе раз. Ничего не проскальзывало, а тут начало проскальзывать. Что это? Кто сталкивался и куда копать?
Утром поеду на полную диагностику PIWIS’ом, может там что то прояснится.
P.S. А мне каен нравится. Сейчас в моем пользовании и х5 и каен — каен нравится больше. Но они абсолютно разные. И Икс дарит свои эмоции (дарит, пока с**а не потек), и Каен. Разные эмоции )
Цена вопроса: 3 860 ₽
Пробег: 214 000 км
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода; Жгут проводов датчика кислорода открыт или замкнут; Цепь датчика кислорода плохое электрическое соединение.
Выпускной бак 3 — Диапазон адаптации смеси 1 Нижний предел сухого продукта не достигнут — это общее описание кода P1081, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Код неисправности 1314 / P0614 / P0864
Блок управления DME [ECM/TCM несовместимость / TCM связь — сигнал за пределами допустимого диапазона/рабочие характеристики]
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления, внутренняя функциональная проверка
Возможные причины неисправности
информация
Тип КП кодируется в блоке управления DME!
Блок управления DME был кодирован заново и неправильно либо не был кодирован (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Тип двигателя закодирован неправильно (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Тип КП закодирован неправильно (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Для выявления неисправностей считать память неисправностей блока управления DME (пожалуйста, считайте данные памяти неисправностей)
Нет сообщения от блока управления DME на привод CAN (нет сигнала/коммуникации)
Соответствующий контакт
Штекер блока управления Tiptronic:
Контакт 34 — шина CAN-Привод (low)
Контакт 46 — шина CAN-Привод (high)
Диагностика/поиск неисправностей G 0210
информация
Если входящий через привод CAN сигнал/сообщение отсутствует на нескольких блоках управления, то привод CAN необходимо проверить на наличие обрыва или короткого замыкания. Для этого смотри Инструкцию по проверке / шина данных CAN.
Рабочая инструкция
1 Проверить/при необходимости исправить кодировку DME
2 Считать память неисправностей блока управления DME (выявление неисправностей).
Для дальнейшего выявления неисправностей необходимо следовать диагностике/поиску неисправностей для блока управления DME
3 Инструкция по проверке/шина данных CAN