Ошибка p1088 subaru


Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок


  • #1

Горит чек на две ошибки P0037 и P1088, подскажите какая лямбда сдохла по этой ошибке (верхняя или нет?)? Или вскрытием воспользоваться? какой датчик подходит помимо оригинала и какой правильный оригинал (exist с ума сводит(( )? Или настроиться на обманки?
И что делать с P1088? Горит чек постоянно, НО когда начинаешь немного агресивнее ехать то начинает мигать, что это??
Форум читал! Просьба не пинать(
Заранее большое спасибо! Авто WRX ’02
Фото истории ошибок и текущей!

Последнее редактирование: 11 Фев 2013


Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок


  • #5

все попорядку теперь)) начну с лямбды уже хорошо что вторая, т.к. мой комп не писал (Bank 1 Sensor 2), поэтому думал какая из них.. это мне понятно теперь.. а как вот узнать работает ли она или ругаеться что катализатора нет? может ли из-за второго датчика жрать бенз много и повлиять на характеристики? что лучше сделать посоветуйте?
а вот с 1088 пока не надумал что делать, завтра вывешу таз гляну.. в принципе ошибка заслонок, люди их удаляют вообще… стоит ли вообще обращать на них внимание? или тоже удалить?

Последнее редактирование: 12 Фев 2013


Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий


  • #9

P0037 — замыкание подогревателя второй лямбды. При данной ошибке лямбда не работает, мозги не обращают внимания на ее показания, сооветственно ошибки по состоянию катализатора быть не может.

Откусил провода от второй лямбды отключенной в прошивке. И вот тоже вылезла ошибка (если смотреть прогой, джеки чана нету). Сбросом ЕСУ не убирается.
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода.
Что это вообще значит?Как ее убрать все же можно ? программно можно или надо провода было не все резать от лямбды второй?


Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий


  • #11

Ненадо было вообще ничего резать

Жень, ошибка влияет на что-нибудь эта или нет или назад паять?

  1. 11.10.2012, 10:59


    #1

    Ошибка 1088 !!!

    добрый день клубни! горит чек ошибку показал 1088 малое напряжение на серво привод. вроде так звучит! диогностику зделал сам с ноута. подумал сам не полезу так как в электрике не селен. поехал на мате залки. ошибка потвердилась. но делать не стали говорят что не шарят в этом! типа ищи электрика или кого то другого! Я честно скажу был 2 раза и осталось негатинвное ощющение от посещения.
    Подскажите где копать и с чего лучше начать проверять? нужны советы ? может кто сталкивался с таким!


  2. 12.10.2012, 01:04


    #2

    Re: ошибка 1088 !!!

    дроссель чистили? ошибка положения дроссельной заслонки

    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь…©


  3. 17.10.2012, 12:35


    #3

    Re: ошибка 1088 !!!

    нет. не чистил. я в книге поглядел ошибку, вот что написано дословно
    р1088 сервопривод датчик положения клапана №1 — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.


  4. 31.10.2012, 16:54


    #4

    Re: ошибка 1088 !!!

    что некто не сталкивался?


  5. 31.10.2012, 18:06


    #5

    Re: ошибка 1088 !!!

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  6. 01.11.2012, 08:48


    #6

    Re: ошибка 1088 !!!

    Subaru Impreza wrx (GDA) 2000г.


  7. 01.11.2012, 10:26


    #7

    Re: ошибка 1088 !!!

    «Бинокли» стоят на впускном коллекторе?

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  8. 01.11.2012, 11:05


    #8

    Re: ошибка 1088 !!!


  9. 01.11.2012, 11:54


    #9

    Re: ошибка 1088 !!!

    Это как раз их ошибка. Надо вычислить кто из них 1-й, кто 2-й. И посмотреть, что приходит с соответствующего датчика положения. Думаю через бук можно все увидеть, если не получится подъезжай будем цешкой вызванивать :)

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  10. 01.11.2012, 18:53


    #10

    Re: ошибка 1088 !!!

    о о о понял, все попробую через бук посмотреть, если что я только за, чтобы цешкой докопатся до истины..)


  11. 02.11.2012, 08:45


    #11

    Re: ошибка 1088 !!!

    Что то по Фасту не могу найти заказных номеров, но что-то похоже что они такие же как и у ДПДЗ.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Да и бенз у нас УГ, не просто УГ, а конкретное, так что все ездим на 92. 96 еще хуже, октан повышен сплошными присадками, он потом расслаивается и т.д. Так что вытаскивать мощность из авто нет смысла, нужен хороший бенз.

чем меньше в тачке лишнего оборудования тем легче ей работать а значит расход меньше. топливо будет хуже сгорать в мороз на прогреве но это не на расход будет влиять а на то что в атмосферу больше несгоревшего бензина выкидывает.

Спасибо за ответы, буду думать )

А можно подробнее объяснить, зачем их удалять, эти клапана? просто у меня один датчик накрылся, надо менять, так вот думаю, может и вообще убрать? как это повлияет на поведение авто?

на поведение авто повлияет — +15 л.с и чувствительность к педали газа.
если форсунки менялись на более производительные то в морозы на прогреве может «колбасить» движок но это не критично т.к. похер :))
они нужны только на прогреве — они изменяют геометрию впуска, получается больше завихрений, и смесь лучше сгорает. когда температура антифриза повышается до 60 градусов они отключаются (т.е. открываются в исходное положение) и больше никогда не используются, кроме как на холодном запуске, когда температура антифриза меньше 60.
можно отключить ТГВ в прошивке чтоб датчики их не опрашивались. и они не будут перекрывать впуск но физически они все равно остаются там и мешают машине валить как надо. для информации — на WRX STI SPEC-C (суба с 320 лошадьми в стоке, самая мощная заводская суба) ТГВ нет и не было, они признаны вредными для мощности автомобиля и нужны только для охраны экологии. но всем похер на экологию, не так ли? )

так то оно так, но мне в принципе валилова на ней итак щас хватает, а вот расход не хотелось бы чтобы увеличивался. На данный момент даже с прогревами в -30 расход до 15л. Может это как раз таки благодаря клапанам TGV (изменяют геометрию впуска, получается больше завихрений, и смесь лучше сгорает). Помнится у меня на легаси на прогрев только литр улетал примерно (бортовик Multitronics показывал точный расход).

Код P1088 SUBARU — Датчик 1 низкого уровня цепи положения клапана

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик положения генератора трамблера
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения трамблёра
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика положения трамблера
  • Неисправность клапана генератора трамблера
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1088 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1088 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1088 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1088 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1088 subaru?

В системе генератора вибрации используется дроссельная заслонка с электронным управлением в каждом впускном канале. На холодном холостом ходу система генератора вибрации перенаправляет воздушный поток через другой порт. Эти порты имеют финишную характеристику, которая заставляет смесь воздуха и топлива сильно завихряться и перемещаться, создавая лучшее сгорание. Как только автомобиль прогреется, система генератора колебаний будет отключена, и впускной воздух будет направляться через стандартные впускные отверстия. Датчик генератора колебаний отвечает за измерение положения дроссельных заслонок генератора колебаний. Когда дроссельные заслонки открываются или закрываются, напряжение сигнала на датчике положения изменяется соответствующим образом. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит низкое напряжение сигнала от датчика положения клапанов генератора трамблера


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P1088 SUBARU - Низкий вход цепи датчика положения клапана кувыркающегося генератора - Авто-Коды

P1088 SUBARU — Низкий вход цепи датчика положения клапана кувыркающегося генератора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1088 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения генератора
  • Жгут датчика положения генератора падения открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи датчика положения грохота генератора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Низкий вход цепи датчика положения затворного клапана № 1 является общим описанием для кода Subaru P1088, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Subaru OBDII P1088. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p101 ваз
  • Ошибка p100f газон некст
  • Ошибка p100f bmw
  • Ошибка p100e на туареге
  • Ошибка p1007 пежо 308 расшифровка