Ошибка p1090 ниссан

Найдена следующая информация по ошибке P1090 для автомобиля NISSAN PATROL (2010-2018), Y62:

На русском языке:

Привод ВВЭЛ Мотор Банк 1

На английском языке:

VVEL Actuator Motor Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1090 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y62):

Возможные причины: Неисправный мотор привода ВВЭЛ; Привод ВВЭЛ Моторный жгут открыт или замкнут; Привод ВВЭЛ в цепи двигателя плохое электрическое соединение; Неисправный узел привода ВВЭЛ; Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1090 (Nissan) — Дроссель двигателя — базовая настройка не
P1090 (Nissan) — Throttle motor — basic setting not

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

255 /
73







P1090 NISSAN — ВВЭЛ Привод Мотор Банк 1

P1090 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный мотор привода ВВЭЛ
  • Привод ВВЭЛ Электродвигатель открыт или замкнут
  • Привод ВВЭЛ Схема двигателя плохое электрическое соединение
  • Неисправный узел привода ВВЭЛ
  • Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ

Как мне исправить код P1090 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1090 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1090 Nissan Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1090 для других марок авто:

    Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

    Ехал я домой. По дороге все было супер. Заезжаю во двор, ищу место для парковки и тут БАЦ, пропадает педаль газа и на приборке загорается Service Engine Soon.
    Печаль-беда. На холостых оборотах (педали газа нет вообще) добираюсь до свободного места. Глушу, завожу — тоже самое. Ясно. Хлопнул дверью, выкинул ключи и пошел домой спать =) Шутка.
    Почитать ошибки мне было нечем. Пришлось ждать завтрашнего вечера.
    Когда удалось почитать ошибки, то увидели P1090. Это ошибка по VVEL Actuator Motor Bank 1.

    Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

    Полный размер

    Вот эта черная приблуда

    Рассказывать про то, как я все выходные читал и искал возможные причины и методы их решения не буду, потому что это дичь.
    Но, если резюмировать, то это могло быть:
    — Проблема в проводке (разрывы в цепи, КЗ и т.д.)
    — Проблема с каким-либо датчиком, отвечающим за работу этого актуатора
    — Умер сам актуатор.
    Далее попробовали Лаунчем стереть ошибку и обучить дроссель с VVEL. Не помогло никак. При чем ошибка стерлась, но проблема осталась. То, что ошибка ушла навело на мысль, что с проводкой все ок, потому что если бы были обрывы, она бы сразу же появлялась снова. Следом и последним делом попробовал скинуть клеммы на ночь. Дохлая попытка была…)
    Пришлось гнать машину эвакуатором (СНОВА) в гараж.

    Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

    Полный размер

    Приехал за мной НЛО
    Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

    Полный размер

    Очень необычный эвакуатор

    Добираться до пассажирского актуатора (а расположен он там краааайним образом неудобно) и мерять сопротивление. Левый — сопротивление есть, правый — НОЛЬ. Добраться до него было очень сложно. Пришлось снимать весь жгут проводов со всех датчиков и уводить его в сторону, демонтировать дроссель. По пути снимая пару вакуумных патрубков и шлангов охлаждения.

    Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

    Рабочая зона
    Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe
    Слегка неудобно

    В гараж я уже приехал с актуатором с моего «золотого» мотора (старый, который я, кстати, уже разобрал на запчасти). Поставили, завели — все Идеально.
    Старый актуатор разобрал ради интереса — рассыпались магниты. Предположительно, из-за того, что мотор какое-то время совсем не эксплуатировался, прикипели щетки, закорели пружинки, он и умер.
    На следующий день, радостный и довольный ехал на работу и почуял запах антифриза в салоне. Стало понятно, что где-то чуть-чуть хреновенько посадили патрубок в том районе, где производили замену актуатора.
    Для тех, кто не хочет много читать — я поменял этот патрубок и теперь все отлично!
    Для тех кого не испугает кол-во текста, то вот мой крик души этого дня:
    Утром выехал на работу, все збс, мотор работает ровно, но есть легкий запах анифриза в салоне.
    Я уверенно решил, что просто где-то чуть плохо сидит хомут или патрубок — вечером поправлю.
    Приезжаю на работу, паркуюсь, а из под капота в районе дождевика пар идет… думаю хммм, ладно, испаряется, проверил уровень антифриза — в норме, а значит — мелочи.
    Вечером решил сгонять на гари [тут и далее «Гари» — Гараж] (мы с женой на 21:10 купили билеты в кино).
    После работы, в 17:40, сажусь в машину, прогреваю, направляюсь в сторону гари, еду по ул. Клары Цеткин, стрелка температуры уверенно и быстро ползет вверх. Я стою на светофоре на поворот на Кальварийку налево и думаю “П**да”.
    Скорее всего ушел антифриз, надо доливать. Печка на максимум, газ почти не трогаю, кое-как доезжаю до Короны, иду покупаю дистилят, прихожу, поднимаю капот, а уровень, су*а, на месте.
    Антифриз уже уверенным ключом льется на коллектор.
    Я сажусь и кое-как долетаю до гари, тачка как-будто пытается закипеть, но я даже близка не довожу до предпоследней черты, а если что глушу и буду стоять посреди дороги.
    В итоге, но не в конце: долетаю до гари и начинают танцы с бубном.
    Подлезть туда, где течь почти невозможно, мотор как бы не холодный, обжигаю себе все руки, но вижу, что патрубок сидит коряво и его можно чуть-чуть усадить плотнее.
    Кое-как разнообразными гусями усаживаю патрубок…
    Завожу, газую, температура растет!.. Иду смотреть, а оттуда, су*а, как из-под крана льет уже…
    Я пребываю в легком шоке от происходящего и понимаю, что скорее всего просто патрубку конец.

    Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

    Как он так порвался — хз

    Лезу в яму на стеллаж, нахожу такой же, только со старого мотора (как же это удобно)…
    И понимаю, что если его не поменяю сам, то добрый вечер эвакуатор… А они мне, уже, друзья мои, надоели =)
    Лезу, занимаюсь любовью с мотором, обжигаю руки, ломаю пару раз спину и плечо, и все-таки меняю это японское произведение резинового искусства (го*но).
    Завожу тачку, температура, су*а, растет! До сеанса кино минут 45… Жена гуляет по магазинам и ждет меня. Я еду кидать тачку вдоль дороги возле гаражей и вызывать убер. У меня на телефоне 2% (из-за фонарика)
    Паркуюсь и замечаю, что если сильно подгазовать, то температура падает… На последнем заряде звоню мастеру из SR20, и он говорит, что у меня завоздушена система и говорит, что там есть маленький колпачок под шестигранник, его откручиваешь, оттуда выйдет воздух, пойдет антифриз и зажимаешь, все…
    Окей, сажусь, еду опять в гари. Глушу тачку, у меня в наборе где-то про**ана такая голова… Нахожу какое-то го*но, которым, походу, мебель собирают, откручиваю, а там СУХО. Завожу тачку, подхожу, чтобы быть наготове закручивать… …а оттуда С*КА НАЧИНАЕТ БИТЬ ДИКИЙ ГЕЙЗЕР просто на всю подкапотку, на весь мотор, на капот изнутри, на лобовое! Новый антифриз если что, поменял километров 50 назад. Я бегу глушить тачку, закручиваю этот колпачок, доливаю дистилята литра 4, И ВСЕ. Мотор больше не греется. Все стекла изнутри в запотевании от антифриза, весь мотор в антифризе, я весь воняю антифризом, звоню жене, говорю что еду к ней и идем в кино.
    Резюмируем: фильм Джокер — шедевр. А я — рукожоп.

    Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

    Привет! Тут все просто ошибку пишет из за неадаптированной ДЗ, заходи карманом в адаптации, проверь угол опережения зажигания, корекцию оборотов, последняя может быть в плюсе тогда точно не адаптируеш, в общем все ставиш по нулям и начинаеш адаптировать ДЗ , все потребители должны быть выключены, если обороты не падают то включи передачу на 5-6 секунд. Если и это не поможет, то сними фишку с ДМРВ заведи машину чтобы она ушла в авварийный режим, зажгется лампа неисправности двигателя, нажимаеш газ до упора двс работает в режиме 2500- 2800 держи его в этом режиме 15-20секунд, можно пару раз, после- глушиш мотор ,фишку одеваеш на место заводиш мотор заходиш в ошибки и стираеш их после чего обороты опускаются и спокойно адаптируеш заслонку.

    PS отпишись по результату!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1090 porsche
  • Ошибка p1090 nissan
  • Ошибка p1089 ниссан кабстар
  • Ошибка p1088 subaru
  • Ошибка p101 ваз