Найдена следующая информация по ошибке P1090 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Привод ВВЭЛ Мотор Банк 1
На английском языке:
VVEL Actuator Motor Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1090 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Возможные причины: Неисправный мотор привода ВВЭЛ; Привод ВВЭЛ Моторный жгут открыт или замкнут; Привод ВВЭЛ в цепи двигателя плохое электрическое соединение; Неисправный узел привода ВВЭЛ; Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Диагностическая информация DME V6 DFI
HFM: электрическая неисправность
Условия диагностики
I Напряжение АКБ > 7,5 В
I Частота вращения коленвала двигателя < 2000 об/мин
I Положение дроссельной заслонки < 10 %
I ок. 20 минут пробной поездки со сменой условий нагрузки
Возможные причины неисправности
Обрыв в цепи электропитания
Короткое замыкание на массу в цепи электропитания
Короткое замыкание на плюс в цепи электропитания
Обрыв сигнального кабеля
Короткое замыкание на массу в сигнальном кабеле
Короткое замыкание на плюс в сигнальном кабеле
Термоанемометрический расходомер воздуха неисправен
Соответствующие контакты на разъеме блока управления DМЕ
Разъем [B]:
Контакт 85
Контакт 58
Контакт 64
Соответствующие контакты на разъеме термоанемометрического расходомера воздуха
Контакт 3 масса
Контакт 4, питание 5 В
Контакт 5, сигнал
Друзья всем привет! моя борьба продолжается теперь появились новые две ошибки а именно 17498 (p1090), и 17502 (p1094) , небольшая предистория авто кай мотор 3,2 америкос 2004г., как и у всех пришел каюк цепи растянулась в хлам, в итоге перед новым годом заказал все запчасти поменял цепь со снятием мотора , попутно был заменен клапан картерных газов, поставлен рем комплект впускного колектроа а именно такая вещь как флейта, и попутно масло в акпп было поменяно, пробег 104 тысячи , и еще были вырезаны верхнии каты , нижнии были по резаны еще до меня и были установлены электронные обманки, в итоге по цепи не одной ошибки а именно вобще не одной ошибки кроме этой что я написал ранее , мотор стал просто шептать , в чем геморой с этими ошибками на высоких оборотах машина едит но моментами есть провалы, и на стоянке на светофоре особенно на холодную она иногда глохнет, сразу скажу насосы поменяные новые и сегодня еще специально их протестировали при езде и при холостых давят 4 при любых движениях, а по ошибкам когда делал диагностику пишет бедную смесь , на сервисе говорят что беда в лямдах которые после катов нижних на которые стоят обманки и говорят что обманки эти не спасут ситуацию и надо шить под евро 2, хочу услышать мнения знающих и может советы кто сталкивался с такой херней как у меня ??? завтра с утра еду к тому кто ставил эти обманки выну ему сознание
Новичок Porsche Cayenne 2005 г.в 3.2 черные свечи — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Новичок] Porsche Cayenne 2005 г.в 3.2 черные свечи
-
Закрытая тема.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
Автомобиль Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.в.двигатель 3.2 бензин .имеется следующая проблема :двигатель работает неустойчиво на холостом ходу ,слышны щелчки дроссельной заслонки во время перебоев работы двигателя . приехала машина со следующими ошибками Адрес 01: Электроника двигателя Номер блока управления: 6SE 2AS N60 000 HW: 022 906 032 GF Компонент и/или версия: 0041700034IC6SE2 60184 Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: D8B4F479683B34DE0C3-51784 Найдены неисправности: 18609 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. Смеси
P2177 — 001 — слишком бедная смесь в системе
18619 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 — 001 — слишком бедная смесь в сист
18621 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Непостоянно
18623 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2191 — 001 — слишком бедная смесь в сист
Готовность: Нет данных
Было проверено :свечи –первые три свечи черный нагар(сажа) другие три без нагара ,давление топлива-4 .форсунки со снятием -одинаковая производительность ,не текут закрытые ,на подсос воздуха-проверка дымом показала только где выход оси заслонок изменения геометрии впуска то есть ближе к 6 цилиндру . пробовал отключать дмрв работает ровнее но появляется ошибка 17498 — Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2
P1090 — 002 — переобеднение смеси
Готовность: 0110 1100
Прошу помочь в решении проблемыПоследний раз редактировалось MIXAILooo76; 15.12.2015 в 11:03.Причина: катушки и свечи менялись местами результат тот же
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Подсос надо устранить, на ХХ сильно влиять будет.
Проверить топливные коррекции на ХХ и на повышенных оборотах. -
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
Последний раз редактировалось MIXAILooo76; 15.12.2015 в 12:37. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Возможно. Вы хотите поменять его на всякий случай?
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
На оборотах
Адрес 01: Электроника двигателя (6SE 2AS N60 000)14:25:28 Group 015
1.016 Коэф.лямбды0.000 Различие
25.0 % Лямбда14:25:28 Group 003
1680 /min Об/мин
9.39 g/s Расходомер
4.7 % Нагрузка
43.5 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
14:28:27 Group 023
2.4 % Нагрузка
8.0°KW Стабилизация
11.0°KW Стабилизация
127 Счет
Холостой ход
14:43:09 Group 004
680 /min Об/мин
13.580 V Напряжение
93.0°C Температура
27.0°C Температура14:43:09 Group 015
0.992 Коэф.лямбды0.000 Различие
25.0 % Лямбда14:43:09 Group 018
0.992 Коэф.лямбды
2.90 kOhm Сопротивление
0.000 Различие
0.8 % Лямбда
на холостом ходу звуки как буд то хлопки во впускной коллектор
,сегодня выкрутил управляющие лямбды тот что на 1 2 3 цилиндры в саже , раздернул фишки на всех зондах ,машина ожила никаких хлопков на газ стала отзывчивей свечи стали очищатьсякатализаторы по всей видимости удалены
Последний раз редактировалось MIXAILooo76; 15.12.2015 в 18:52. -
offline
Автодиагност-электрик
- Регистрация:
- 05.07.2013
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Зеленокумск
А напряжение на зонде смотрели?
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
напряжение на холостых висит в районе 900 при перегазовке начинает меняться
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
33 и 34 группы посмотрите на ХХ и на повышенных оборотах.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
спасибо завтра посмотрю эти группы сразу отпишу
нет лучше сегодня доеду часа через полтора отпишуПоследний раз редактировалось MIXAILooo76; 15.12.2015 в 19:37. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
И 36 с 37 группой на тех же режимах. Это ДК2, поэтому надо дождаться, когда они включатся.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
спасибо я скоро вернусьДобавлено через 59 минут
холостой ход 33 и 34 19:17:50 Group 033
0.0700 (нет узла)
0.0700 (нет узла)33470 Счет
19:17:50 Group 034
680 /min Об/мин
420.0°C Температура
1.499 Коэф.лямбды
01000001 Бин.биты19:17:50 Group 004
680 /min Об/мин
13.510 V Напряжение
83.0°C Температура
24.0°C Температура
Обороты 33 и 34
19:18:27 Group 033
0.0700 (нет узла)
0.0700 (нет узла)33470 Счет
19:18:27 Group 034
680 /min Об/мин
520.0°C Температура
1.499 Коэф.лямбды
01000001 Бин.биты19:18:27 Group 004
680 /min Об/мин
13.790 V Напряжение
84.0°C Температура
24.0°C ТемператураХолостой ход 36 37
19:19:51 Group 036
0.440 V Напряжение
00000001 Бин.биты
0.860 V Напряжение
00010001 Бин.биты19:19:51 Group 037
18.8 % Нагрузка
0.445 V Напряжение
0.000 Различие
Тест ВЫКЛ19:19:51 Group 004
2520 /min Об/мин
13.860 V Напряжение
84.0°C Температура
24.0°C Температура
Обороты 36 и 37
19:22:06 Group 004
2680 /min Об/мин
13.860 V Напряжение
85.0°C Температура
24.0°C Температура19:22:06 Group 036
0.355 V Напряжение
00000001 Бин.биты
0.115 V Напряжение
00010001 Бин.биты19:22:06 Group 037
16.5 % Нагрузка
0.355 V Напряжение
0.000 Различие
Тест ВЫКЛПоследний раз редактировалось MIXAILooo76; 15.12.2015 в 20:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
подключался к машине- Вася Диагност 12_12_0R ,сегодня замерил 2х компонентным газоанализатором при подключенном разъеме лямбды который идет на 1,2,3 цилиндры со-8-9% сн 1500 ,при раздернутом разъеме на этом зонде со-0,47 сн-250
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
19:17:50 Group 034
680 /min Об/мин
420.0°C Температура
1.499 Коэф.лямбды
01000001 Бин.битыЯ правильно понимаю, что это и есть данные коррекций по 1-2-3 цилиндрам? Просто не знаком со сканером, которым Вы работаете. Если так, то выходит лямбда всегда видит бедноту, хотя там её нет. Выпуск герметичен?
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
на выпуске месяц назад менялась гофра(со снятием коллекторов) она стоит уже за катализаторами по словам владельца все прокладки на выпуске ставились новые ,на слух постороннего звука у коллектора нет
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
ДК местами помеять есть взможность?
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
фишки у управляющих датчиков разные сейчас они вкручены следующим образом тот что идет на цилиндры ближе к салону 4 5 6 пять проводов(широкополосный) номер
Bosch
0 258 007 233, на 1 2 3 цилиндры идет датчик с четырьмя проводами Bosch
0 258 006 586) но находятся катализаторы рядом если только пробовать вкрутить по другому
Последний раз редактировалось MIXAILooo76; 17.12.2015 в 01:26. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Я имею ввиду ДК1Б1 на ДК1Б2.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
нет их не перепутаешь фишки разного цвета управляющий черного цвета длинный датчик, диагностический -коричневого датчик короткий
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
Причём тут диагностический? Вам говорят про УДК 1-2-3 цилиндров и УДК 4-5-6.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
если только перекручивать из одного катализатора в другойДобавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось MIXAILooo76; 17.12.2015 в 11:28.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
проблема решена пока следующим образом-отключены разъемы всех ДК(понятно что это не ремонт ),так как выпуск герметичен и показания СО-0,2% и СН-150 без лямбда зондов — сделан вывод умерли ДК .отзыв владельца-машина едет отлично расход заметно снизился ,чек не горит, «копит на деньги на датчики»
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Мишаня, разбирайся с номерами
на на всякий случай http://www.port3.ru/ -
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
с
спасибо михаил юрич что «ткнули меня носом»на нужную ссылкувидимо сварщики когда варили катализаторы вкрутили датчики как попало.Добавлено через 7 минут
тему можно закрывать
Последний раз редактировалось MIXAILooo76; 18.12.2015 в 22:20.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.