Всё что здесь будет написано на практике абсолютно не интересно владельцам VQ25HR и VQ35HR.
ТОЛЬКО VQ37VHR (и VK50VE).
А в эту яму с приколами попадают G37 (Седан, купе, кабр), М37 (Q70), FX37 (QX70) ну и всё остальное где встречается этот чудный дрыгатель. И даже VK50VE (FX50), но я не уверен, что код ошибки тот же.
В большей степени на это могут «попасть» обладатели контрактных моторов (ну сваперов меньшинство, поэтому просто не будем считать их за людей).
Итак. Что такое ошибка P1089 и/или P1092?
Это ошибка по датчику положения VVEL. Variable Valve Event and Lift
VVEL — система управление высотой подъёма и временем открытия впускных клапанов.
Подробнее как это работает на видосике.
Не буду вдаваться в механическую часть, скрытую внутри двигателя, дабы не разорвать никому моцк, покажу лишь то что видно не вооружённым глазом.
Да, я знаю, что мотор поворачивает не вал. Так проще, не стоит в дебри лезть.
И соответственно на каждом моторе есть датчик положения.
Ну и как понятно из прелюдии,
P1089 — ошибка по правому датчику,
P1092 — по левому.
Полный размер
Слишком низкое напряжение, слишком высокое или рассогласование левого и правого.
Подлость ситуации заключается в том, что при появлении данной ошибки дрыгатель выпадает в «аварию» и перестаёт реагировать на педаль газа. Хорошо хоть не глохнет.
Представьте сколько счастья было у меня в глазах, когда при обгоне на скорости 150+ из под капота раздалось «Пуууу» и из автомобиля я превратился в тележку из Ашана. Кайф.
Происходит это без предупреждения. Просто бац и всё…
Как видно из списка в мануале, причин может быть 3.
1) Контроллер
2) Проводка
3) Датчик
Надеюсь суть проблемы понятна. Теперь боремся с ней.
Сам контроллер проверяется всего лишь наличием 5 вольт на 1 и 3 ноге фишки датчика при замыкании на массу при включённом зажигании.
Если напряжение есть, значит с большой долей вероятности контроллер жив.
Даже если он мёртв, то стоит он копейки.
23751-JK00B или 23751-3EV0A (это для 37-го, если что).
Контроллеры полностью взаимозаменяемые.
Почему-то подавляющее большинство продавцов считает, что это контроллер АКПП, но это уже к ним вопрос.
Проблема №2 ещё проще. Просто тестером. Список контактов для проверки есть в мануале.
Самое интересное.
ДАТЧИК.
Согласно мануала
Полный размер
И соответственно менять только в сборе и именно по этому в каталогах нет номера самого датчика.
Подстава?
Но это ещё не всё.
Для замены узла в сборе нужно…
Снять пихло!
Про это в мануале нет ни слова.
Вот это ЖОПА. Купил Ниссан — Ну вы в курсе. Обоссать и сжечь.
Но как бы не так. Нас голыми руками не возьмёшь.
Как выяснилось опытным путём, датчик отдельно менять всё-таки можно.
И вот вам номера датчиков.
22620EY00A
22620EY00B
22620EY00C
Может их и больше — ХЗ. Все взаимозаменяемые.
После замены обязательно выставить положение.
Ну и после всей этой длинной (и я надеюсь познавательной) лекции, как вы думаете, я решил проблему?
В смысле НЕ РЕШИЛ.
Через месяц опять P1092.
Но я не я, если не я.
Как вы думаете, почему я в самом начале сказал, что в большей степени на это могут попасть владельцы контрактных моторов?
В силу расположения этих чудных элементов на двигателе.
Наши чудные разборщики, перекупы и в основе своей транспортные компании попросту ШВЫРЯЮТ вверенные им ценности.
Как результат, мой двигатель был с разбитым датчиком.
И как выяснилось много позже, после многомесячного сношения с системой VVEL, гонок на эвакуаторе и заменой всего чего можно…
Вместе с датчиком была повреждена и фишка со стороны моторной косы…
Повреждена на уровне микротрещины. С виду и не скажешь.
Понял только когда поменял датчик.
Из-за трещины, был микролюфт при посадке на датчик.
Этого вполне достаточно чтобы в какие-то абсолютно не предсказуемые моменты, напряжение на датчике выходило за рамки и мотор отваливался.
Спасибо инженерам Ниссан, что сама фишка на датчике VVEL 100% такая же как и на MAF.
Порывшись в своём хламе гараже, я нашёл такую же и просто заменил, перекусив проводку.
Новая фишка сидит как влитая. Ни малейшего намёка на люфт.
Ну и, соответственно, прощай P1092!
Ну вроде всё. Можно выдыхать.
Данная статья не актуальна. К ошибке р1092 не имеет никакого отношения.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1092 Infiniti Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Датчик положения вала управления VVEL (1) размещается на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал ECM.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1092 (Infiniti) — Цепь датчика положения распределительного вала VVEL 2, цепь
P1092 (Infiniti) — VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 2 Circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
832 /
306
P1092 INFINITI — VVEL Цепь датчика положения вала управления 2
P1092 INFINITI Возможные причины
- Неисправен блок датчика положения распределительного вала ВВЭЛ 2
- Жгут проводов датчика положения вала 2 блока управления VVEL открыт или замкнут
- Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения 2 вала регулятора VVEL
- Неисправный модуль управления ВВЭЛ
Как мне исправить код P1092 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1092 INFINITI Возможные симптомы
P1092 Infiniti Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал на.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1092 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1092 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:
На русском языке:
Цепь датчика 2 положения датчика положения вала управления VVEL
На английском языке:
Цепь датчика 2 положения датчика положения вала управления VVEL
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1092 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):
Возможные причины: Неисправен блок датчика положения распределительного вала ВВЭЛ 2; Жгут проводов датчика положения вала 2 блока управления VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения 2 вала регулятора VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .
-
#1
Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )
-
AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg
151.7 KB
· Просмотры: 9
-
#2
В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)
-
#3
В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)
Чем пахнет это?)
Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019
-
#4
Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим
Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы
А пробег какой и как часто масло меняешь?
-
#5
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
-
#6
Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?
-
#7
Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются
Последнее редактирование: 21 Июн 2019
-
#8
Ну примерно понял поехал пробовать
-
#9
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал
-
#10
Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?
-
#11
Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
Могло и прокладки выдавить, они там картонные
-
#12
вид спереди