Ошибка p1092 инфинити

Всё что здесь будет написано на практике абсолютно не интересно владельцам VQ25HR и VQ35HR.

ТОЛЬКО VQ37VHR (и VK50VE).
А в эту яму с приколами попадают G37 (Седан, купе, кабр), М37 (Q70), FX37 (QX70) ну и всё остальное где встречается этот чудный дрыгатель. И даже VK50VE (FX50), но я не уверен, что код ошибки тот же.

В большей степени на это могут «попасть» обладатели контрактных моторов (ну сваперов меньшинство, поэтому просто не будем считать их за людей).

Итак. Что такое ошибка P1089 и/или P1092?

Это ошибка по датчику положения VVEL. Variable Valve Event and Lift
VVEL — система управление высотой подъёма и временем открытия впускных клапанов.

Подробнее как это работает на видосике.

Не буду вдаваться в механическую часть, скрытую внутри двигателя, дабы не разорвать никому моцк, покажу лишь то что видно не вооружённым глазом.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Всё-таки подлезть придётся 😂😂😂
Фото в бортжурнале Infiniti G25
Так выглядит VQ37VHR сзади.
Фото в бортжурнале Infiniti G25
А вот собственно электромотор поворота валов. На фото левый.

Да, я знаю, что мотор поворачивает не вал. Так проще, не стоит в дебри лезть.
И соответственно на каждом моторе есть датчик положения.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Вот он отдельно. Левый и правый одинаковые

Ну и как понятно из прелюдии,
P1089 — ошибка по правому датчику,
P1092 — по левому.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Вот что говорит мануал по этому поводу.

Слишком низкое напряжение, слишком высокое или рассогласование левого и правого.

Подлость ситуации заключается в том, что при появлении данной ошибки дрыгатель выпадает в «аварию» и перестаёт реагировать на педаль газа. Хорошо хоть не глохнет.

Представьте сколько счастья было у меня в глазах, когда при обгоне на скорости 150+ из под капота раздалось «Пуууу» и из автомобиля я превратился в тележку из Ашана. Кайф.
Происходит это без предупреждения. Просто бац и всё…

Как видно из списка в мануале, причин может быть 3.
1) Контроллер
2) Проводка
3) Датчик

Надеюсь суть проблемы понятна. Теперь боремся с ней.

Сам контроллер проверяется всего лишь наличием 5 вольт на 1 и 3 ноге фишки датчика при замыкании на массу при включённом зажигании.
Если напряжение есть, значит с большой долей вероятности контроллер жив.

Даже если он мёртв, то стоит он копейки.
23751-JK00B или 23751-3EV0A (это для 37-го, если что).
Контроллеры полностью взаимозаменяемые.
Почему-то подавляющее большинство продавцов считает, что это контроллер АКПП, но это уже к ним вопрос.

Проблема №2 ещё проще. Просто тестером. Список контактов для проверки есть в мануале.

Самое интересное.

ДАТЧИК.

Согласно мануала

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Электро мотор и датчик — ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ

И соответственно менять только в сборе и именно по этому в каталогах нет номера самого датчика.

Подстава?

Но это ещё не всё.

Для замены узла в сборе нужно…

Снять пихло!

Про это в мануале нет ни слова.

Вот это ЖОПА. Купил Ниссан — Ну вы в курсе. Обоссать и сжечь.

Но как бы не так. Нас голыми руками не возьмёшь.

Как выяснилось опытным путём, датчик отдельно менять всё-таки можно.

И вот вам номера датчиков.

22620EY00A
22620EY00B
22620EY00C

Может их и больше — ХЗ. Все взаимозаменяемые.

После замены обязательно выставить положение.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Если есть консалт
Фото в бортжурнале Infiniti G25
Если его нет.

Ну и после всей этой длинной (и я надеюсь познавательной) лекции, как вы думаете, я решил проблему?

Фото в бортжурнале Infiniti G25

А вот и нет!

В смысле НЕ РЕШИЛ.

Через месяц опять P1092.

Но я не я, если не я.

Как вы думаете, почему я в самом начале сказал, что в большей степени на это могут попасть владельцы контрактных моторов?

В силу расположения этих чудных элементов на двигателе.

Наши чудные разборщики, перекупы и в основе своей транспортные компании попросту ШВЫРЯЮТ вверенные им ценности.

Как результат, мой двигатель был с разбитым датчиком.

И как выяснилось много позже, после многомесячного сношения с системой VVEL, гонок на эвакуаторе и заменой всего чего можно…

Вместе с датчиком была повреждена и фишка со стороны моторной косы…
Повреждена на уровне микротрещины. С виду и не скажешь.

Понял только когда поменял датчик.

Из-за трещины, был микролюфт при посадке на датчик.
Этого вполне достаточно чтобы в какие-то абсолютно не предсказуемые моменты, напряжение на датчике выходило за рамки и мотор отваливался.

Спасибо инженерам Ниссан, что сама фишка на датчике VVEL 100% такая же как и на MAF.

Порывшись в своём хламе гараже, я нашёл такую же и просто заменил, перекусив проводку.

Новая фишка сидит как влитая. Ни малейшего намёка на люфт.

Ну и, соответственно, прощай P1092!

Ну вроде всё. Можно выдыхать.

Данная статья не актуальна. К ошибке р1092 не имеет никакого отношения.


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P1092 INFINITI - VVEL Цепь датчика 2 положения распределительного вала - Авто-Коды

P1092 INFINITI — VVEL Цепь датчика 2 положения распределительного вала — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1092 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Неисправен блок датчика положения распределительного вала ВВЭЛ 2
  • Жгут проводов датчика положения вала 2 блока управления VVEL открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения 2 вала регулятора VVEL
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.

    Датчик положения вала управления VVEL (1) размещается на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.

    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал ECM.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1092 (Infiniti) — Цепь датчика положения распределительного вала VVEL 2, цепь
    P1092 (Infiniti) — VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 2 Circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    832 /
    306







    P1092 INFINITI — VVEL Цепь датчика положения вала управления 2

    P1092 INFINITI Возможные причины

    • Неисправен блок датчика положения распределительного вала ВВЭЛ 2
    • Жгут проводов датчика положения вала 2 блока управления VVEL открыт или замкнут
    • Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения 2 вала регулятора VVEL
    • Неисправный модуль управления ВВЭЛ

    Как мне исправить код P1092 INFINITI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1092 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1092 Infiniti Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал на.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1092 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1092 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:

    На русском языке:

    Цепь датчика 2 положения датчика положения вала управления VVEL

    На английском языке:

    Цепь датчика 2 положения датчика положения вала управления VVEL

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1092 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

    Возможные причины: Неисправен блок датчика положения распределительного вала ВВЭЛ 2; Жгут проводов датчика положения вала 2 блока управления VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения 2 вала регулятора VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .

    • #1

    Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )

    • AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

      AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

      151.7 KB

      · Просмотры: 9

    dimmon


    • #2

    В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)

    • #3

    В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)

    Чем пахнет это?)

    Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019

    dimmon


    • #4

    Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим

    Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
    Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы

    А пробег какой и как часто масло меняешь?

    • #5

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    • #6

    Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?

    dimmon


    • #7

    Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются

    Последнее редактирование: 21 Июн 2019

    • #8

    Ну примерно понял поехал пробовать

    • #9

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал

    • #10

    Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?

    dimmon


    • #11

    Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
    Могло и прокладки выдавить, они там картонные

    • #12

    20210224_094915.jpgвид спереди

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1090 porsche
  • Ошибка p1090 nissan
  • Ошибка p1089 ниссан кабстар
  • Ошибка p1088 subaru
  • Ошибка p101 ваз