Ошибка p10ad00 тигуан

  • #1

Машина 2008 г. VIN XW8ZZZ5NZ8G001119. Обороты выше 3000 не подымаются. Что это за ошибка? Это турбина или что?
004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AC — 000 — замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 49780 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 208 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 44.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 9.652 V

  • #2

Разве не сцепление компрессора накрылось?

  • #3

Не знаю вот спрашиваю у вас что это за ошибка) А есть фото чтобы понять где и что находиться

Алекс7


  • #4

SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.

  • #5

Муфта находиться не на самом компрессоре, а на насосе ОЖ?

Ничего страшного не будет если продолжать ездить на машине?

  • компрессор.JPG

    компрессор.JPG

    37.8 KB

    · Просмотры: 461

  • #6

SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.

А что именно вы заменяли? Весь компрессор или только муфту?

Алекс7


  • #7

SkreppiKoko, я не менял, здесь были соответствующие сообщения. Меняется муфта электромагнитная, насколько помню.

  • #8

Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!

  • #9

Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!

Спасибо! Если смотреть по фото то получается сама муфта находиться на помпе? Т.е. заказывать помпу, т.к. на ней эл. магнитная муфта?

  • компрессор.JPG

    компрессор.JPG

    37.8 KB

    · Просмотры: 152

Алекс7


  • #10

SkreppiKoko, по-моему муфту меняли отдельно, она на валу сидит, но не единым целым… Могу ошибаться.

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #13

Если хотите фоток, пришлите свой емай в личку. Но там ничего интересного. На схеме все тоже самое.
К вопросу о езде. Я ездил неделю. Сложности только с разгоном до 3000 обм , а дальше уже работает турбина от выхлопа и ехать более менее комфортно. Как то так. Удачи :)

  • #14

Электро-магнитная муфта компрессора_Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 об.

Пробег: 121 500км.
Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 оборотов, загорелся Чек, появились щелчки, где то возле ремней генераторапомпытермостата.
Через пару дней наоборот потеря мощности двигателя ниже 3000 оборотов, а выше мощность полностью восстановилась, при этом щелчки полностью исчезли.
И еще ранее появилась другая проблема: начался перегрев двигателя при повышении температуры воздуха выше 23-25С при включении кондиционера,
а ближе к 27-30С и без кондиционера температура двигателя доходила 100-110С.
Охлаждать двигатель приходилось включением печки на полную мощность и ездой с открытыми окнами.
Планировал на днях заехать к ОД за чисткой радиатора по их же рекомендации.
А тут все в кучу свалилось, и перегрев и тяги нет. Обратился к ОД за диагностикой и устранением причин неисправности.
Рекомендации: замена электромагнитной муфты с насосом ОЖ (помпой), т.к. идет с ним в сборе, а также чистка радиатора ОЖ.
Как объяснили, сначала было короткое замыкание в муфте, из за чего муфта была всегда включена и крутила компрессор постоянно,
и поэтому турбина не включалась, вот и не было мощности свыше 3000об., а потом наоборот произошло обрыв в цепи управления муфты,
следовательно, муфта не подключалась, и не приводило в действие компрессор, который отвечает за низы, т.е. работает до 3000об.
А щелчки появлялись из-за того что муфта, то включалась, то выключалась.
И еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания,
в следствии, плохая циркуляция ОЖ, вот отсюда и перегрев.

Произвели замену муфты с насосом ОЖ, обошлось в 13672руб. + замена 3-х литров ОЖ + 2,6 норма часа работы.

Тяга восстановилась полностью на всех оборотах, но перегрев не исчез, также греется.
Причем помпа была исправна, крыльчатка работала как надо.

Отдельно записался на устранение проблемы с перегревом двигателя, по рекомендация ОД: чистка радиатора.
Посмотрим, какая будет польза от этого, за работы ориентировочно озвучили 4000руб.
Опишу в разделе перегрев двигателя, кому актуально ссылку позже вставлю этом же разделе.

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #15

Добрый вечер svv. Я конечно не специалист, но в техническом описании работы двигателя 1,4 ТSI как-то так: «… начиная с мин. и до 2400, компрессор включен постоянно… До 3500 компрессор подключается по необходимости… таким образом компрессор помогает турбонагнетателю в создании нужного давления наддува».
Мне кажется, что ответ ОД – наполовину развод.
Перегрев двигателя действительно возможен из-за засорения радиатора, только тогда это должна быть настоятельная рекомендация ОД или это опять развод из-за неспособности диагностировать реальную причину перегрева. Т.к.

еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания

говорит не в пользу компетенции вашего ОД. Если есть возможность, попробуйте провести диагностику у другого ОД. По крайне мере я бы поступил так. Удачи.

  • #16

Если диагностика показывает замыкание электромагнитной муфты, то меня вместе с помпой и радуемся жизни. Перегрев уже дело второе.

  • #17

Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???

  • #18

Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???

Да заменил проблема исчезла. Теперь уже новые проблемы повылазили, куда веселей помпы) Ну и Тигуан…)

  • #19

SkreppiKoko, Обороты свыше 3000 не подымались постоянно,или временами всё-же подымались?

  • #20

Скажите,кто знает когда начинает работать электромагнитная муфта механического нагнетателя.

Ошибка P10AD у автомобиля Volkswagen была обновлена 18:55. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P10AD — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P10AD

Обрыв или повреждение электроцепи, питающей электромагнитную муфту механического компрессорного устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P10AD у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P10AD и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P10AD по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P10AD и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

И так! После появления джеки чана, заехал к знакомому «ломастеру» с целью диагностики. Подключив OBD 2, больше чем номера ошибки мы ничего не нашли!
Ну уже что то! Смотрим в нете, ошибка P10A0-«Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность». Далее юзаем всевозможные форумы и выносим вердикт — виновата заслонка! Приговариваем ее к замене! В входные едем в сервис, отдельное спасибо RICO-116 за предоставленный сервис, полтора часа работы и вауля новая заслонка на месте. Ошибку не скидывал, пропала сама примерно через 8-10 км.
Симптомы ошибки следующие: горит чек, обороты выше 3000 не берет, расход немного увеличен (ИМХО).
Если кому будет нужно: регулирующая заслонка, подвода воздуха VDO A2C59511700. Цена вопроса 7300р.

Цена вопроса: 7 300 ₽
Пробег: 73 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p10ab фольксваген тигуан
  • Ошибка p1103 007
  • Ошибка p10aa на фольксваген тигуан
  • Ошибка p1102 ссангйонг
  • Ошибка p10a9 фольксваген тигуан