Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Клапн работае, на фишку питание приходит, а ошибка все равно выскакивает!
А мозгами управляется? На нормальных тестерах, через Active Tests можно управлять клапаном. В идеале — подключаться диагностикой и на заведенном моторе переключать клапан и смотреть показания MAP сенсора. Тогда можно будет 100% судить о состоянии всей системы MAP/BARO.
P1105 — MAP/BARO Switch Solenoid Valve — ошибка по данному клапану. Этот клапан — переключатель воздуха из впускного коллектора и из области воздушного давления на MAP сенсор. Имеет свойство от времени закисать. Находится рядом с воздушным фильтром и MAF. Качай мануал — там нарисовано что делать.
Чистил это клапан ошибка все равно выскакивает
Чистили или диагностировали? Он работает или нет?
Для того что бы проверить клапан — достаточно рта и 12в источника питания(напр. с аккумулятора). Клапан — переключает потоки воздуха. Вот кусочек из мануала как куда должен «дуться» imageshack.com/i/pcKhp1jqp
Etgar
Диагностику не делали
Если клапан залип — то «чистить» — что мертвому припарки, нужно отмачивать и разрабатывать. Я клапаны оживляю при помощи WD40, карб клинера и релюшки с конденсатором.
DarkStranger
Если клапан залип — то «чистить» — что мертвому припарки, нужно отмачивать и разрабатывать. Я клапаны оживляю при помощи WD40, карб клинера и релюшки с конденсатором.
Если клапан работает и на фишку приходит плюс значит каталики не впорядки?
Это абсолютно не связанные проблемы. Рассудите сами- где клапан MAP/BARO, а где катализаторы.
А с чем тогда этот клапан связан понять не могу?
Это клапан через который подключен MAP сенсор(датчик абсолютного давления). Этот датчик измеряет давление — попеременно во впускном коллекторе и атмосферное. Используется для так называемой «высотной коррекции» и для точной коррекции смеси на скорости свыше 100км/ч. По сути абсолютно не критичный клапан — в японцах например его вообще нет. Исключение — если через него по какой то причине идет подсос неучтенного воздуха во впускной коллектор, либо ошибка может быть в том числе в случае отсутствия разряжения во впускном коллекторе. В целом схема выглядит так: imageshack.com/i/p1KgVnxap imageshack.com/i/pbNItl9kp
Настоятельно рекомендую все таки скачать сервис-мануал и изучить — масса вопросов отпадет сразу.
да, на рутрекере надо. если с торрентами не работал раньше, то не так уж и просто. могу тебе на почту скинуть, дай адрес.
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке P1105 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (1995-2003), R50:
На русском языке:
Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе
На английском языке:
Manifold Absolute Pressure Sensor Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1105 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R50):
Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД.
Поехал на компьютер — показал 2 ошибки: 1-ая p0105 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 2-ая p1105 — соленоид, который «заведует хозяйством», связанным с давлением во впускном коллекторе. Ошибку p1105 скинули и она больше не появлялась. А вот p0105 отказывается обнуляться. Кто-нибудь сталкивался?? Я так понимаю, что это связано или с поломкой этого датчика, или из-за подсоса воздуха… На сам датчик питание приходит.
P/s Сейчас расход где-то 24-26 литров . Зимой с прогревами в 21 укладывался.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: актуальная ошибка-ошибка САN связи. (Прочитано 17074 раз)
Всем здравствовать и не болеть Вам и Вашим родным и близким. Создал новую тему не из-за обогащения своего мозга серым веществом, а скорее , наоборот, его-дефицитом…да пох….не ошибусь сказав что ошибка CAN у всех всегда на слуху ….да и у всех(65%) имеется …НООО!!!что это за ошибки и как их решить… и , наконец как с ними бороться!!!! НЕТ НИ СЛОВА!!!! почему,,,,?
есть в ниссанах пару проблем-шлейф и АБС. как генерируются сигналы из АБС,ПС, в ЕБУ. №1212….ну или аналог ошибка №7 в 4WD.. кто -нибудь может грамотно пояснить такую ,как говорят официалы, «плавующую» ошибку, от которой открещиваются всем чем угодно… что бы прочитать АБС,нужно ес-но влезть а ЕCU ,а CAN связь,вернее ее ошибка,говорит-иди наф.))) из-зи1212 ))))
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2014, 08:25:30 от МДЛ »
Записан
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
консалт2, самодиагностика , ЕLM 327(движок)
Записан
C1212 ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Short To Battery Можно трактовать как появление «плюса» на одном из соленоидов АБС, когда его не должно там быть. Рассуждаем : ошибка формируется мозгами блока АБС. На физическом уровне это может быть неисправность мозгов АБС — это неисправность выходных цепей, либо окисел и появление потенциала на контактах и т.д , или же уход параметров катушки соленоида из за её неисправности ( например перелом проводника, контакт то есть, то нет — это со временем перерастет в постоянную ошибку). Лично я вижу решение вопроса так: сначала в замене мозгов АБС ( это легче всего), не помогло — меняем исполнительный блок АБС — тот что в железе( Это уже с прокачкой тормозной системы) — там как раз располагаются соленоиды. Естественно покупать сразу не надо, взять «поюзать» бу- чтоб определиться.
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
прочитать АБС,нужно ес-но влезть а ЕCU ,а CAN связь,вернее ее ошибка,говорит-иди наф.))) из-зи1212 ))))
А вот это я вообще не понял, что вы хотели выразить. Чтоб стало яснее почитайте теорию ЭСУД, может все и прояснится.
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Записан
Извините за сумбурность в моих сообщениях,я просто новичек еще срок- владения 1,5 месяца и принцип систем еще не понял чтоб грамотно рассуждать. но я стараюсь.
Записан
Да вы не расстраивайтесь. Все это не смертельно, и ездить все равно можно, пусть без АБС а как с обычными тормозами — все будет работать. Разъём отцепите от блока АБС и вперед. А проблему с АБС решить можно покупкой бу с авторазбора например. Но прежде чем это сделать надо проверить цепи. Если вы далеки от электроники, то найдите спеца, чтобы дал четкий ответ, для грамотного автоэлектрика определить целостность цепей не сложно.
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Привезли только что книгу по обслуживанию и ремонту .Спасибо братану-сгонял в экзист))) Схема теперь есть,буду ждать выходных-попробую прозвонить,чем черт не шутит.Вы говорили папробывать поменять сначала мозг ABS- а он разве не в одном корпусе исполнительном механизме? по картинкам не могу найти где находится.
Записан
К «мозгу» АБС разъем присоединяется, все манипуляции лучше делать без напряжения бортсети. Блок АБС находится слева на крыле, Сам блок контроллера АБС крепится на четырех если не ошибаюсь болтах, под шестигранник, к исполнительному механизму, снимать аккуратно, там будут находиться контактные площадки к соленоидам клапанов посмотреть их состояние можно.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 19:48:50 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Да, в книжках как разбирать блок АБС точно нет.
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
т.е. блок управления крепится к исполнительному сзади? и заводом изготовителем типа разбор на элементы не предусмотрен??? как я понял там на одном из контактов соленоидов как раз и может оказаться «не нужное»напряжение . А катушки ,после разбора можно как то физически прозвонить, или все в компаунде залито???*beer1*Спасибо Огромное. без Вас бы не разобрался .
Записан
Записан
Может все таки к специалистам,а? Как бы дороже не обошлось, т.к. уровень знаний автоэлектроники впечатляет.
Записан
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1105 (Nissan) — Электромагнитный клапан реле абсолютного давления / атмосферного давления в коллекторе
P1105 (Nissan) — Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Switch Solenoid Valve
24.01.2020 /
14.02.2020
•
387 /
114
P1105 NISSAN — электромагнитный клапан реле абсолютного давления / атмосферного давления в коллекторе
P1105 NISSAN Возможные причины
- Неисправен электромагнитный клапан реле абсолютного давления в коллекторе
- Реле абсолютного давления в коллекторе Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут
- Датчик абсолютного давления в коллекторе Датчик электромагнитного клапана, плохой разъем электрической цепи
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1105 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1105 NISSAN Возможные симптомы
P1105 Nissan Описание
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) предоставляет мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя (ECM). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха (MAF) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД.
В некоторых автомобилях Nissan датчик абсолютного давления встроен в ECM.