Ошибка p1110 vq25dd

  • 28.07.09 15:57

    Обращаюс в первую очередь к мотористам местным. Но по особой причине. Есть двигатели VQ25DD, на них как и на других некоторых нисановских дрыгателях есть ацкая вещь CVTC/e-VTC. Короче говоря хитрая муфта, на каждом распредвале, смещающая по сигналам ЕКУ (или гидравликой) углы распредвалов. Я конечно не спец, но описал, как это вижу ))
    Так вот. на многих подобных движках вылазит ошибка 1110 и 1135 — ошибки в муфтах грубо говоря. Как описывают те, кто разбирал при этих ошибках муфты — одна или обе подклинивают и по сигналам или от давления масла не проворачиваются на заданный угол, из за чего растёт расход, падает мощь, вопщем несладко горе-автомобилисту приходится.
    К чему это я, хотел спросить, у нас с этими проблемами лечат моторы? Где, как, к кому обращатсья.
    так же добавлю — новая муфта стоит около 15 т. руб за штуку )))

    Исправлено пользователем Небесный_кролег (28.07.09 15:58)

  • 28.07.09 16:22Ответ на сообщение Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Возьму на себя смелость утверждать что был одним из первых кто в России залез в «кишки» этой системы и вылез от туда.
    Знаю как работают,как разбираются-собираются,как выбраковываются.
    (аж зарделся от скромности :o)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 28.07.09 16:31Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    :спок: заслуженно! А вылечивали эти самые муфты. Если честно читал на другом форуме, как один сервис в московии чинил эти муфты, за нескромное вознаграждение, и динамика появлялась на все 215 лс, и кушали машины сразу меньше… но через месяц трабл с подклинивание вылазил вновь. Вывод на ТОМ форуме сделали что муфты не ремонтируются. )) Это они погорячились или так и есть? :dnknow:

  • 28.07.09 19:35Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Муфты могут ломаться,а могут страдать»от обильной смазки»,первый случай не лечится,определяется окончательно только после вскрытия муфты.
    А снятие установка тоже денег порядочных стоит.
    Определить без вскрытия(даже моими методами) можно только на уровне «однозначно мёртвая» или «можно попробовать вылечить».
    Ссылочку можно для ознакомления?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 09:56Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Да конечно только вскрытие может показать причину по которой муфта не работает как следует, а то что не работает как следует можно и из показаний сканера или «слуховым аппаратом» выявить ))
    Ссылку конечно можно, там и практира разбрки — ремонта, и отзывы после переборки муфт этих есть. ресурс

  • 29.07.09 12:58Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Ресурс типичный для пользователей.
    Воды много , желания не тратить деньги еще больше.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 13:33Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    а у кого оно есть? :)) вобщем это то не главное, главное что никто так и не починил этот cvtc )).
    Т.е. можно сделать вывод что сами муфты, при их неисправности либо подвержены износу, и выкидываются. Либо если закакана гидравлика — моются. ну и если трабл в электромагнитном клапане тоже моется и работает дальше, или я чего то не понимать?

  • 29.07.09 14:05Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Понимать нужно одно,замена муфт без замены цепей ,замена цепей без замены муфт есть суть «кроилово» и ведёт оно сами знаете к чему.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 14:19Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    ну это ясно, если уж лоботомию движке делать то менять по максимуму всё до чего дотянуца нужно.
    Просто хотел выяснить — диагностика муфт до их кончины — реальна? По сканеру можно определить недоворот валов или как?
    У меня как таковых ошибок 1110 и 1135 нет. А вот диагностировать их текущее состояние хотелось бы. Без разбора :ха-ха!:. т.к. цепи пока менять тоже рано.

  • 29.07.09 14:20Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Я диагностирую и муфты и цепь мотортестером.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 14:42Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    интересно было бы подъехать на след, неделе, вы сейчас в районе димитровского моста же?

  • 29.07.09 16:30Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Именно.
    В левом крыле Ленты(со двора).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 17:17Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    В ответ на: Понимать нужно одно,замена муфт без замены цепей ,замена цепей без замены муфт есть суть «кроилово» и ведёт оно сами знаете к чему.

    А к двигателю VQ20 это относится или там все по другому?

  • 29.07.09 18:36Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Пару буковок добавьте в модель мотора:улыб:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 18:58Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Оппа… А где их увидеть? Номер двигателя из ПТС-ки: VQ20258279A. Кузов A33.

  • 29.07.09 19:07Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Ага, чукча не дурак, чукча под капот заглянул:улыб:
    VQ20 (DE)

  • 30.07.09 09:08Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Там немножко другие проблемы,меньши по сравнению с вышеописанными.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 30.07.09 12:15Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    А эти меньшие проблемы позволяют просто заменить цепь ГРМ плюс натяжители цепи и не менять ничего больше в случае, когда цепь начала подгромыхивать?

  • 30.07.09 13:17Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Звездочки не забывайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 30.07.09 13:22Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Ага, понял. Спасибо! :respect:

Перейти в форум

Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.

Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
«Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!»

Изыскания решил начать с «клапана N-VCT» (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Далее решил не гадать на кофейной гуще, а отвезти авто в проверенный сервис (г. Хабаровск) по «двс кпп электрике диагностике» icar-dv.ru (не рекламы ради, пользы для). 1) ранее у меня на саньке была проблема с электрикой АКПП, ни один сервис посетил в городе, ни одну десятку потратил на идеафиксы всяких приматов, все в трубу. а эти ребята решили проблему буквально за считанные часы. 2) своего знакомого на диагностику субару аутбек 2011г отправлял, после того как ему «гаражные» мастера вариатор махнули взамен сожжённого, а настроить новый узел на нормальную работу и убрать ошибки так и не смогли. тут тоже проблему ребята с икар решили. 3) текущую проблему тоже решили, но это я забежал вперед.

1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вклвыкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).

2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.

12 042

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

После проведения диагностики во Владе (если кому будет полезно сервис «EFI-центр», занимается движками с Neo-Di, D-4, GDI и прочими) сказали делать выбор между контрактным двигателем либо заменой цепей и лечением форсунок.
Контрактный двигатель отпал само собой, т.к. много людей покупают уже потрепанные жизнью двигатели и никакой гарантии что с форсунками что то не случится через 1-2 мес. никто не даст.
Поэтому решил ремонтировать (да, это конечно не цена контрактного двигателя, но в любом случае это будет надежнее и правильнее).
По ремонту все прошло следующим образом:
1) Промывка двигателя не дала особого результата, муфты VVT-i умерли: были приобретены контрактные 2 шт. за 10 р., в силу того что за новые космический ценник;
2) Чистка форсунок и проверка на стенде выявила, что 4 форсунки очень близко подошли к своему концу, а работа остальных 2 была на 4,5-5 балов по 5-ти бальной шкале. Поэтому было решено докупить новые 4 форсунки по цене 7,5 р. за штуку;
3) Замена цепи ГРМ и натяжителей — в районе 10 р.
4) Заменили топливный фильтр — 1 р.;
5) Замена EGR — бонусом;
Ну и по мелочи фильтра и масла…

Вообщем результатом остался доволен, машина поехала так как ей нужно ехать.
Ниже видео стенда проверка форсунок:

P.S. Это два ваших которые в хорошем состоянии б/у и один новый
крайний правый практически на 5 баллов, второй с права на 4+, третий с права новый…
первый слева отключен

Цена вопроса: 60 000 ₽

  1. 14.08.2009 15:01

    #1

    Ошибки 1110 и 1135

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    Infiniti — Превосходя ожидания


  2. 14.08.2009 15:16

    #2

    1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
    1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ


  3. 14.08.2009 15:36

    #3

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?


  4. 14.08.2009 15:40

    #4

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    Омич говорит, что 91.000 км у него.

    Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/


  5. 14.08.2009 18:55

    #5

    о, епT@ть проглядел 8)))

    xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.


  6. 14.08.2009 19:08

    #6

    звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи…натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе :)

    Infiniti — Превосходя ожидания


  7. 14.08.2009 19:10

    #7

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    И что делать в таком случае?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  8. 15.08.2009 04:15

    #8

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    И что делать в таком случае?

    Возможна замена.


  9. 15.08.2009 06:17

    #9

    xxxDezxxx, думаю не смертельно если муфты оставить прежние..


  10. 15.08.2009 08:12

    #10

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»


  11. 16.08.2009 07:27

    #11

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Вот всем на заметку!


  12. 16.08.2009 09:13

    #12

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  13. 16.08.2009 14:19

    #13

    Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.


  14. 16.08.2009 17:18

    #14

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    если не сам будешь чистить, то процитируй пост #10, грамотные специ все поймут.


  15. 16.08.2009 21:17

    #15

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!


  16. 16.08.2009 21:21

    #16

    К сожалению фото механизмов которые выделены на фото,в разобранном виде не сохранилось,но там очень хитрая система!!! А разбирать не бойся,ничего там страшного нет,главное внимательно и не спеша!

    Последний раз редактировалось rus86lan; 16.08.2009 в 21:24.

    BMW 318 1999г.


  17. 17.08.2009 04:42

    #17

    Повозиться пришлось, наверное!?


  18. 12.03.2011 16:19

    #18

    ничего страшного в замене нет, можете попробовать.
    http://blackcedric.livejournal.com/1960.html

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  19. 12.03.2011 16:43

    #19

    Сообщение от BlackCedric
    Посмотреть сообщение

    Ёмко и подробно!! Молодец!

    N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
    T-C GS131H/1GFE 1995(-)
    GW-H H-5/2,4 2013(-)
    H-S/1,6 2015(+)


  20. 03.06.2011 22:28

    #20

    irena200 вне форума


    у меня тоже 1110 код ошибки высвечивается на диагностике,нет мощности,не тянет и бензин жрет 16 по трассе,движок GR20,может кто знает в чем проблема?


11 011

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

Фото

08.10.2013, 23:25

Одесса

Всем привет любителям скайлайна hv35. Хочу поднять тему по поводу ошибки p1110, как в следствии выяснилось подклинивала муфта которая отклоняет распредвал от основной цепи. Вопрос? Можно ли сделать реставрацию? Или это полная замена муфт,цепей,успокаителей и т.д

Фото

Фото

18.01.2015, 07:15


Омск

сам столкнулся с данной проблемой…пока еще на начальной стадии все …без ошибки…что то щелкает где муфта при оборотах свыше 1500…к тому же менять все цепи и т.д и т.п

Фото

21.01.2015, 22:53


Одесса

Менять все без исключения и ставить все новое.Я, в конечном итоге поменял цепи,муфты,все жидкости,свечи, почистил впуск — выпуск, егр., одну форсунку обошлось 1500 запчасти + 300 работа и машина заработала новой жизнью.

Фото

19.06.2015, 14:44


Омск

в этом случае проще покупать контрактный движок! лично я так и сделал!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • 28.07.09 15:57

    Обращаюс в первую очередь к мотористам местным. Но по особой причине. Есть двигатели VQ25DD, на них как и на других некоторых нисановских дрыгателях есть ацкая вещь CVTC/e-VTC. Короче говоря хитрая муфта, на каждом распредвале, смещающая по сигналам ЕКУ (или гидравликой) углы распредвалов. Я конечно не спец, но описал, как это вижу ))
    Так вот. на многих подобных движках вылазит ошибка 1110 и 1135 — ошибки в муфтах грубо говоря. Как описывают те, кто разбирал при этих ошибках муфты — одна или обе подклинивают и по сигналам или от давления масла не проворачиваются на заданный угол, из за чего растёт расход, падает мощь, вопщем несладко горе-автомобилисту приходится.
    К чему это я, хотел спросить, у нас с этими проблемами лечат моторы? Где, как, к кому обращатсья.
    так же добавлю — новая муфта стоит около 15 т. руб за штуку )))

    Исправлено пользователем Небесный_кролег (28.07.09 15:58)

  • 28.07.09 16:22Ответ на сообщение Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Возьму на себя смелость утверждать что был одним из первых кто в России залез в «кишки» этой системы и вылез от туда.
    Знаю как работают,как разбираются-собираются,как выбраковываются.
    (аж зарделся от скромности :o)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 28.07.09 16:31Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    :спок: заслуженно! А вылечивали эти самые муфты. Если честно читал на другом форуме, как один сервис в московии чинил эти муфты, за нескромное вознаграждение, и динамика появлялась на все 215 лс, и кушали машины сразу меньше… но через месяц трабл с подклинивание вылазил вновь. Вывод на ТОМ форуме сделали что муфты не ремонтируются. )) Это они погорячились или так и есть? :dnknow:

  • 28.07.09 19:35Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Муфты могут ломаться,а могут страдать»от обильной смазки»,первый случай не лечится,определяется окончательно только после вскрытия муфты.
    А снятие установка тоже денег порядочных стоит.
    Определить без вскрытия(даже моими методами) можно только на уровне «однозначно мёртвая» или «можно попробовать вылечить».
    Ссылочку можно для ознакомления?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 09:56Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Да конечно только вскрытие может показать причину по которой муфта не работает как следует, а то что не работает как следует можно и из показаний сканера или «слуховым аппаратом» выявить ))
    Ссылку конечно можно, там и практира разбрки — ремонта, и отзывы после переборки муфт этих есть. ресурс

  • 29.07.09 12:58Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Ресурс типичный для пользователей.
    Воды много , желания не тратить деньги еще больше.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 13:33Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    а у кого оно есть? :)) вобщем это то не главное, главное что никто так и не починил этот cvtc )).
    Т.е. можно сделать вывод что сами муфты, при их неисправности либо подвержены износу, и выкидываются. Либо если закакана гидравлика — моются. ну и если трабл в электромагнитном клапане тоже моется и работает дальше, или я чего то не понимать?

  • 29.07.09 14:05Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Понимать нужно одно,замена муфт без замены цепей ,замена цепей без замены муфт есть суть «кроилово» и ведёт оно сами знаете к чему.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 14:19Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    ну это ясно, если уж лоботомию движке делать то менять по максимуму всё до чего дотянуца нужно.
    Просто хотел выяснить — диагностика муфт до их кончины — реальна? По сканеру можно определить недоворот валов или как?
    У меня как таковых ошибок 1110 и 1135 нет. А вот диагностировать их текущее состояние хотелось бы. Без разбора :ха-ха!:. т.к. цепи пока менять тоже рано.

  • 29.07.09 14:20Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Я диагностирую и муфты и цепь мотортестером.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 14:42Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    интересно было бы подъехать на след, неделе, вы сейчас в районе димитровского моста же?

  • 29.07.09 16:30Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Именно.
    В левом крыле Ленты(со двора).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 17:17Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    В ответ на: Понимать нужно одно,замена муфт без замены цепей ,замена цепей без замены муфт есть суть «кроилово» и ведёт оно сами знаете к чему.

    А к двигателю VQ20 это относится или там все по другому?

  • 29.07.09 18:36Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Пару буковок добавьте в модель мотора:улыб:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 18:58Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Оппа… А где их увидеть? Номер двигателя из ПТС-ки: VQ20258279A. Кузов A33.

  • 29.07.09 19:07Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Ага, чукча не дурак, чукча под капот заглянул:улыб:
    VQ20 (DE)

  • 30.07.09 09:08Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Там немножко другие проблемы,меньши по сравнению с вышеописанными.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 30.07.09 12:15Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    А эти меньшие проблемы позволяют просто заменить цепь ГРМ плюс натяжители цепи и не менять ничего больше в случае, когда цепь начала подгромыхивать?

  • 30.07.09 13:17Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Звездочки не забывайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 30.07.09 13:22Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Ага, понял. Спасибо! :respect:

Перейти в форум

  1. 06.10.2010, 11:16


    #41

    Цитата Сообщение от kdp007
    Посмотреть сообщение

    submehanic,
    … а что является признаком «растянутости» цепи? На сколько в норме должен выходить шток натяжителя цепи?
    Просто я думаю что эта ошибка Р1110 свидетельствует о том, что цепь растянута и хотелось бы найти и другие доказательства, ведь ремонт дорогой — купить обе звездочки, гидромуфту, цепь, успокоители, снять двигло и поменять все это хозяйство.

    Ошибка Р1110 обычно возникает при неисправности клапана управления гидромуфтой, самой годромуфты, либо её неправильной установке/сборке. На Хондах сталкивался — зачастую из-за использования моторного масла с не рекомендуемыми показателями по SAE.
    Признаками «растянутости» цепи, как правило, являются: плохой запуск, подёргивания при езде, потеря приёмистости и, как первый звонок, ошибка Р0340. Отлавливается легко двухканальным осциллографом.
    Нормальное состояние новой цепи (CKP-сигнал датчика положения коленвала, СМР-сигнал датчика положения распедвала):


  2. 06.10.2010, 11:21


    #42

    Вот цепь растянута и переброшена на один зуб (чтобы скрыть ошибку):


  3. 06.10.2010, 20:11


    #43

    Ок. Буду искать спеца с осциллографом.
    По-поводу признаков «растянутости»:
    -плохой у меня запуск или нет — не знаю, сравнивать не с чем, взял машину уже с этой ошибкой. Могу тока сказать, что даже летом приходится крутить стартер по 2 сек. чтобы завестись, а зимой и дольше.
    -подергиванеи при езде у меня иногда бывает, в основном на непрогретом двигле и на скорости 40 км., далее когда разгоняюсь до 50 — подергивание пропадает.
    -ошибка Р0340 не выходит.
    -про приемистость так же ничего сказать не могу.
    Как то ездил к мастеру, так он мне говорил что шток натяжителя вышел более чем надо (о том где он взял информацию о нормальном выходе штока ничего сказать не смог), сигналы с колен- и распредвалов не снимал( печально…


  4. 09.08.2011, 15:32


    #44

    Вопрос в следующем:
    постоянно выскакивает ошибка 1110, сам ее сбрасываю она появляется вновь примерно через каждые 50-100км, заметил что выскакивает именно тогда, когда едешь с горы, я даже иногда на нейтраль переставлюя чтобы не выскочила ошибка, помогает. Сделал уже следущее:
    1. Снимал свой датчик, чистил, подавал 12В-работает.(таже картина)
    2. Заказал у «Викинга» бу рабочий датчик тоже самое, только периодичность появления ошибки увеличилась.
    3. Проверил напряжение на входе датчика, 13,5В.
    Короче вроде все перепробовал, кто может посказать в чем дело???Честно говоря уже достала эта проблема.


  5. 09.08.2011, 19:35


    #45

    Цитата Сообщение от Сухов
    Посмотреть сообщение

    Вопрос в следующем:
    постоянно выскакивает ошибка 1110, сам ее сбрасываю она появляется вновь примерно через каждые 50-100км, заметил что выскакивает именно тогда, когда едешь с горы, я даже иногда на нейтраль переставлюя чтобы не выскочила ошибка, помогает. Сделал уже следущее:
    1. Снимал свой датчик, чистил, подавал 12В-работает.(таже картина)
    2. Заказал у «Викинга» бу рабочий датчик тоже самое, только периодичность появления ошибки увеличилась.
    3. Проверил напряжение на входе датчика, 13,5В.
    Короче вроде все перепробовал, кто может посказать в чем дело???Честно говоря уже достала эта проблема.

    У меня тоже самое, сначала появлялась через 20 км, теперь уже через 10 после сбрасывания….еще, раньше летом, когда сбрасывал, она появлялась только осенью при похоладании, теперь и летом сразу выскакивает.
    Думаю дело всетаки в гидромуфте или растянутой цепи, см. выше.


  6. 10.08.2011, 09:37


    #46

    kdp007, какое решение, так и ездишь?!———- Сообщение добавлено в 10:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ———-но самое важное замечание в данной проблеме хочу отметить что именно когда под горку едешь, она и вылазит! если ездить только в гору или по ровной дороге такого не наблюдается — это точно, ПРОВЕРЕНО! ну или ездить быстро, т.е. все время поддавать)))если N включаешь, когда с горки катишься тоже не вылазит! короче новый надо ставить датчик чтобы развеять все сомнения.я так думаю.


  7. 10.08.2011, 16:58


    #47

    так и езжу((((((
    Посмотри совет submehanic’a.
    Мне все лень, никак не могу заморочиться….
    Я думаю с датчиком (соленоидом) все в поряде, раз ты его проверял (у меня датчик тоже рабочий). Будешь что нибудь делать, отпишись, плизз)


  8. 27.03.2012, 18:00


    #48

    Завтра еду менять эту беду, т.е. цепь, напяжитель, направляющие планки, сальник колена и еще кое какие вещи, по результатам обязательно отпишусь, надеюсь поможет!———- Сообщение добавлено в 19:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:46 ———-Всем здрасти, вот и закончилась эпопея с заменой цепи ГРМ, вся операция заняла около 2х дней, было куплено цепь ГРМ, планки успокоителя 3 шт ( 2 похожие, одна пластиковая сверху) натяжитель, сальник коленвала, масло моторное 4 литра, фильтр масляный и герметик-прокладка. Разобрали пол движка, выяснилось что снимать пришлось всего много, центральную балку, чтобы поддон двигла снять, клапанную крышку, верхняя боковина двига снялась без проблем, а вот чуть ниже ни в какую, пока поддон не сняли, затем цепь снялась без снятия звезд, растянутость на лицо, примерно 1 см как мне сказали, чтобы установить новую звезды, сняли, затем все в обратном порядке, честно говоря процесс оооочень трудоемкий. по деньгам вышло в 4 тыс, что порадовало за работу. зч примерно 5-6 тыс, заказывал в екзисте. Поехал в другой город 160 км специально пытался вызвать ошибку ни чего не вылазит, надеюсь так и дальше будет, рывки пропали, тяга улучшилась, расход уменьшился. Вроде все. Так победил ошибку 1110.


  9. 29.05.2012, 21:52


    #49

    Процесс и правда трудоемкий, в эти выходные менял прокладку ГБЦ (два дня разберал, один день соберал) и похоже ошибся по меткам, раньше или позже на одно деление. В итоге выдает ошибку P1110. Тяга чуть ухудшилась и обороты низковатые.

    Кто знает как не снимая боковой крышки,(той что большая) выставить правильно метки?

    Еще когда откручивал шкив коленвала, натягивал сильно цепь, потому-что нереально крепко закручен, боюсь как бы не растянул цепь ???

    Последний раз редактировалось VladimirusNT; 29.05.2012 в 23:34.


  10. 08.05.2013, 14:44


    #50

    Как я рад что нашел эту тему, сам мучаюсь с этой же проблемой уже пол года (ошибка Р1110)расход увеличен мощность упала, датчик(магнитный клапан регулировки распредвала) поменял(4500цена) и толку ни какого, уже собирался опять его менять думал брак. Теперь буду заказывать цепь(ну и все прочее) менять. Буду очень надеяться что и мне поможет.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1110 qr20de
  • Ошибка p1110 nissan x trail t30
  • Ошибка p1110 nissan sunny
  • Ошибка p1110 nissan skyline v35
  • Ошибка p1110 nissan primera p12