-
#6
P1111 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1336 — Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Может это поможет?
-
#10
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Это скорее МАФ (расходомер воздуха)
Вторая ошибка точно!? Не 0136…?
У меня было Р1111 и Р0136….Что было!!
Сгорел катализатор и забил выпуск на Банк 1 и соответственно умер Датчик кислородный (Р0136 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода- Банк 1, Датчик 2), и вследствии МАФ (Р1111) глячил по полной.
Для начала проверь сопротивление по датчикам.
Последнее редактирование: 11 Май 2013
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
2 Январь 2021
Дата обновления:
6 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1111 Infiniti Описание
- P1111 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Неправильное напряжение подается на контроллер ЭСУД через электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана.
Возможные симптомы
Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана.
Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
P1111 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Описание P1111 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание P1111 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1111 автомобиля Infiniti
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1111 (Infiniti) — Впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок цилиндров 1
P1111 (Infiniti) — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
467 /
128
P1111 INFINITI — Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1
P1111 INFINITI Возможные причины
- Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1
- Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.
Как мне исправить код P1111 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1111 INFINITI Возможные симптомы
P1111 Infiniti Описание
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется импульсными сигналами включения / выключения от (.). Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла.
Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана.
Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.