Ошибка p1112 пежо 807

xRadio

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Peugeot 807

Полный размер

В общем симптомы наверно традиционные. До 90 км/ч машина едет, после выскакивает знаменитая ошибка Depollution system faulty и машинка просто перестает ехать быстро. Выше 2000 об/мин практически не набирает.В последнее время ошибка выскакивает когда угодно.
Диагностика показывает ошибку P1112. Куда копать? Не уверен что у официалов будет дешевле, машина старая. есть-ли шанс реанимировать?

Фото в бортжурнале Peugeot 807

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Собственно все началось и активно развивалось последние две недели.
Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки

AMAAAgI7FOA-960.jpg.057877551da053ecb171b0a271bd3a70.jpg
Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка)
Запуск был отличным и машина глохнет сразу после поворота ключа. Т.е. по идее регулятор отпадал. Далее подозрения пали на насос подкачки в баке т.е. на его производительность.Снял подачу на фильтр, опустил в чистую бутылку и поворачиваю ключ. Насос качает-в бутылке еле капает.
Помогли советом парни с Пежо клуба. Подтвердили мои домыслы.Отдельное им спасибо.
Решился на съем бака. Как и в 2013 году, когда уже снимал бак, приготовил хомут 55-65 для патрубка бака и приступил к снятию. Открутил «санки» крепления бака, хомут на баке.Слил топливо. Опустил бак, отжав все крепления. Как назло было 30 литров в баке)))) Достал бак и открутил гайку насоса. j0AAAgI7FOA-960.jpg.854bf60f207b299399e473492c442f18.jpg
Мои мысли подтвердились. Стакан заполняется топливом с самого дна. Зазор небольшой. И в этом крылась вся моя проблема. Забор в стакан и забор на самом насосе был забит какими-то сгустками. Соответственно стакан не наполнялся и поэтому падало давление в топливной. T0AAAgI7FOA-960.jpg.7f5ec550cfa0f13182454bea475d2a43.jpg

Забор топлива в стакан и обратка в одном месте

L0AAAgI7FOA-960.jpg.f2c29bf457e1593a12e5584cd9116e96.jpgz0AAAgI7FOA-960.jpg.8a68e7d6e4afd68ad2938d5ea49a71de.jpg
Заборную сетку на насосе продул, все почистил.
Антигель не лился в бак никогда, топливо не с трактора. Откуда столько мусора -не знаю.
Бак отчистил. Все собрано и работает отлично. Ошибки по давлению в топливной и утечке больше не появляются.

Пробег: 213700 км

  • Димыч.


  • Мне нравится!


    1

Найдена следующая информация по ошибке P1112 для автомобиля PEUGEOT 807 (2002-2009):

На русском языке:

Датчик температуры впускного воздуха, прерывистый

На английском языке:

Intake Air Temperature Sensor Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1112 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 807:

озможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Контролировать IAT на диагностическом приборе. Ищите внезапные изменения в показаниях, когда жгут проводов или датчик коснулся.

Здравствуйте, расшифровка такая:
P1112 — Неверный сигнал с датчика (регулятор) давления топлива. Проверьте давление в топливной системе и датчик (регулятор) давления топлива. В первую очередь, обучите дроссельную заслонку.
P1155 — Alternative fuel controller
Вам нужно провести обучение ДЗ, попробуйте вот так:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек.
3. Включить зажигание и нажать до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустить педаль, подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу в течение этих 15 секунд.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

ошибки P0201,P1138,P1402,P1112(машина не заводится)

Сообщений: 22

• Страница 1 из 1

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 17:42

P0201: короткое замыкание на «массу», на «плюс» или разрыв цепи (ето форсунки все)
P1138 Клапан регулировки давления насоса
P1402 ЕГР
P1112 Fuel preasure control fault

Ну вот вроде так дела обстоят! Может быт двоиное реле причинож обрыва на форсунoк???топливо до форсунок доходит.
Провода на форсунки прoзвонили все хорошо.
На насосе высокого давления поменял 2 датчика,верхней и боковой.

если ЕГР завис то машина может не заводиться?

Машина (то ест стартер крутит как звер),а она собака бешаная не заводится,даже не одного зацепа =((( Такое ощущение что с трубы дует только воздух,выхлопных газов нету.

VIN: VF38BRHYF81317876 Peugoet 406 2001year 2.0HDI 66KW Bosch

Помогите люди добрые!!! :help: :help: :help:

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс дек 26, 2010 18:39

Стукнись в личку к драйверу с ником ЗараЗа, у него HDI…

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 18:58

Спасибо уже написал в ЛС :super: буду ждать ответа :poklon:

andrej.g

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 84

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 19:10

Так воздух из трубы потому что форсунки не открываются и топливо соотв. в цилиндры не поступает.

Так на вскидку по ошибкам — нету массы.
Нужно проверять массы по всем точкам.
Книжечку, тестер в руки и проводку смотреть…Там схемы есть.

А вообще ехал бы к электрику..

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 19:26

Я бы с удовольствием поехал к электрику,ну тут их нету. А если я найду в соседнем городе то цена будет половину от моей латвийской машины.
Живу в Норвегии =(((

Как вариант возможно что умер насос высокого и машина не заводится???или были бы другие ошибки??? :help:

andrej.g

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 84

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 20:30

Не думаю.
Ну как-то рядом находятся в подкапотном твои ошибки.

Берёшь схемы, тестер. И звонишь, например, от форсунки, датчика давления или регулятора провод от начальной точки и и конечной по схеме.

Если не звонится, то ищещь почему…идёшь по проводу, смотришь промежуточные соединения.
Работа геморройная, но если есть куча свободного времени, то почему бы и поковыряться самому…

Топливо то из под форсунок брыжжет, значит ТНВД по-идее работает.

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 21:23

Топливо доходит до форсунок,сами форсунки не откручивали.Возможно что насос высокого не создает нужное давление и форсунки не открываются?Возможно??? Проводку на форсунки прозвонили,все норм. Может конечно компьютер накрылся и сигнал не идет из него,ну это не чем проверить =( Я уже даже не знаю что крутить,единственное это всю проводку перебрать.Ну сейчас на улице -10 так что нет возможностей,проверять всю проводку=(

Кстати машина до этого плохо заводилась,могла и с 10 раза завестись. и еше если ее завел то после она уже заводилась как часы,без проблем(с пол оборота) .Ну 2-3 часа постоит остынит и опять фиг заводится. а сейчас встала и не в какую не заводится.

Вот вроде все

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн дек 27, 2010 13:50

На насосе высокого давления поменял 2 датчика,верхней и боковой.
Датчик давления дизельного топлива,как я понимаю это верхний датчик.
Регулятор высокого давления,находится сбоку.
Подскажите что на эти Датчики,приходит по проводам (ток или импульсы).

И еще если у машины ошибки были,то даже после ремонта надо удалить их,через диагностику,ну что бы попробовать заводить или это не влияет???? :help: :help: :help:

Lyolick

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 154

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 27, 2010 20:32

Давление солярки до ТНВД есть? А то я как- то тоже собирался менять свежепоменяный регулятор и тнвд на переборку нести ;)

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2010 02:45

Да давление есть,только не знаю может этого давления мало=( В среду куплю манометр будут измерять :repa:

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 02:47

а дорогие ли нынче в Норвегии манометры???))))

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2010 11:19

Если бы я знал,поеду в среду в магазин узнаю =) Ну думаю не дешево =( =)

Кто нибудь мне подскажить или нет??? Если компьютер поймал ошибки,то даже после ремонта двигатель не заведётся,пока не сбросить ошибки?? ДА или НЕТ???

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 11:32

Pacik:Если бы я знал,поеду в среду в магазин узнаю =) Ну думаю не дешево =( =)

Кто нибудь мне подскажить или нет??? Если компьютер поймал ошибки,то даже после ремонта двигатель не заведётся,пока не сбросить ошибки?? ДА или НЕТ???

Попробуй вот ЭТО…

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3899

Откуда: Литва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 16:46

Alek$:Стукнись в личку к драйверу с ником ЗараЗа, у него HDI…

Unfortunately. У меня, как известно — неломаецца, так что помочь ничем не могу. Совет только умный могу дать. Мой знакомый хвалился что в Норвегии за месяц заработать можно 20000 литов ( 4000 латов, 230000 рублей, как кому удобнее ). Я в это не верю. Но если это так — выкинь свою тачку на свалку, поработай 2 недели и за 10000 литов возьмёшь у нас P406 HDi в идеале.

P406 HDi 81 kW 2000 Situla Legitimus
СТОК ФОРЕВА!!!

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2010 20:25

Я незнаю где ваш знакомый работает,в принципе такие деньги заработать можно НО для этого минимум надо Высшее образование + норвежский свободный!
Я пока не тем не другим не владею у меня зарплата в районе 1500LS.
и еще чтобы выкинуть машину в норвеги надо заплатить где то 120-130LS.
И я вообще пока еще психологицески не готов выкидивать машину. :xm:

Lyolick

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 154

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 21:39

Pacik:Если бы я знал,поеду в среду в магазин узнаю =) Ну думаю не дешево =( =)

Кто нибудь мне подскажить или нет??? Если компьютер поймал ошибки,то даже после ремонта двигатель не заведётся,пока не сбросить ошибки?? ДА или НЕТ???

У меня с ошибкой 1112 запускался. Сразу после устранения неисправности пару раз при запуске горел чек, потом погас. Тьфу*3- пока не загорался

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 29, 2010 03:36

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 29, 2010 20:01

Отчитиваюсь манометр в норвегии стоит гдето 400-500 рублеи.
На выходних поиду замерять давление. :D

andrej.g

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 84

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июн 10, 2011 23:14

Чем всё закончилось?
Я теперь тоже счастливый обладатель ошибки P1112. Машина глохнет при газе в пол.

Гугление привело к тому что это проблема с форсунками, либо регулятор давления. По коррекции форсунки две как раз-таки на подходе.
Будем пытаться лечить…
Сначала подпихнём живой регулятор. Благо есть ребята, которые могут одолжить для теста.

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс окт 02, 2011 03:47

Перебрали всю машину . Форсунки на мех. и електр. проверку. Замена датцика высокого давления (новии). Разобрали и выташили насос с бака,тозе проверка мех. и елект. Перебрали всю проводку .И еще куча всего . Все это результата недало.=)))) Заменили насос высокого давления с рабочеи машини все заработала,как часи. П.с Сканер Бош дилерскии все утверздал что проблема в датцике давления,вот так. :?

Lyolick

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 154

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 02, 2011 08:08

Бошевский сканер на очень много ситуаций даёт ошибку «Утечка в регуляторе давления». В моём случае проблема была в дохлом подкачивающем насосе- а сканер указывал на регулятор давления. Изитроник в этом случае советует проверять всё- от бака до ТНВД. Так что- везение и удачу никто не отменял. Поздравляю с оживлением авто.
З.Ы. Кстати, а давление в рампе при запуске нормальное было?

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс окт 02, 2011 18:03

Спасибо =). Да давление в рампе проваливалос при нагрузке,поэтому машина и глохла. Со слов специалистов насос высокого как бы умерал и неправелно работал. Ну вот както так.
Да удача ето дело такое =) или прет или нет =)

Сообщений: 22

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1116 passat
  • Ошибка p1112 опель мерива
  • Ошибка p1115 опель мерива
  • Ошибка p1112 subaru
  • Ошибка p1112 bmw e39