Полный размер
Почти сразу после покупки «колобка» загорелась лампочка «машинки с ключём»после диагностики с двух педалей оказалась ошибка 1116 неисправность термостата. Посидев на форумах и посмотрев видосы решил брать лузаровский термостат т.к.отзывы были не плохие да и хотелось сьэкономить😁заказал на экзисте Luzar LT 0550 ценник по сравнению с GM не большой 1791руб. Поставил за одно заменил антифриз в системе. Про установку писать не буду, об этом и так много в нэте. Проездил меньше месяца. Значит еду домой с работы, на улице +27, смотрю на приборку температура растет, повалил пар из-под капота, включаю печку на всю и паркуюсь… заклинил хвалённый лузар в закрытом положении. Пришлось заказывать новый термостат, но только уже фирмы Wahler ценник 3600руб. Этой же фирмы и стоял на мериве только + на нём было выбито ещё и клеймо GM. Как оказалось с завода термостаты ставят 3х фирм Wahler, Behr, Pierburg с клеймом gm. По ценнику они примерно одинаковы .
Полный размер
Запчасти на фото: LT0550
Запчасти на фото: 4431105D
Цена вопроса: 6 200 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Запчасти на фото: TM41105
Помаргивал на приборке жёлтый ключик. Ошибка p1116, что подразумевает неисправность нагревательного элемента управляемого термостата. Приобретен на замену mahle/knecht TM41105. Попался ну просто очень жаркий экземпляр, первое открытие на 110 градусах, после первого испускания в радиатор начинает работать в диапазоне 107-103 при температуре на улице +4, движение по трассе 100 км/ч. На высоких оборотах, свыше 3000 об. как и положено эбу даёт команду нагрева элемента и роняет температуру до 92 градусов. Так вот прошлый термостат держал 103-98. Думаю с новым экземпляром тупняк в жаркую погоду будет обеспечен, будем следить.
Плюс к этому заменён патрубок к радиатору, так как родной внешне выглядел не очень бодро и был куплен Rosteco 21227 единственный аналог конкретно этого патрубка, к остальным заменителей в природе нет, а на печку даже оригинала нет на z16xep. Так что на обратку отопителя ещё 2 года назад успешно был заколхожен патрубок купленный на метраж, успешно себя зарекомендовав поменял и второй прямой.
В дальнейшем, если система охлаждения будет докучать, будет произведено понижение температуры, так как наши машинки давно не молодые, сниженная температура с холодным термостатом на 92 градуса сбережёт резинотехнические изделия, продлит жизнь помпе, вообщем всем элементам системы охлаждения. Так же меньше будет зажариваться масло, и даже модулю зажигания будет попрохладнее, что является плюсом для этой не очень надёжной детали данного двигателя.
Полный размер
Запчасти на фото: 13181079
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Уточните пожалуйста, данные ошибки стирали и они все появляются вновь? До данных ошибок ничего ни делали с автомобилем? Ошибки появились все разом?Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день!
Первая ошибка по термостату, как правило при таких ошибках его нужно менять.
Ошибки по кислородникам нужно осматривать разъемы, проводку, скорее всего второй датчик под замену.
Последняя ошибка по клапану адсорбера.
Проверяется его работоспособность путем подключения питания, и проверки открытия.Херсон, Skoda Octavia
-
Попробуйте еще зарядить аккумулятор, еще стоит проверить разъем ЭБУ.
Балаково, Kia Ceed
-
До этого полетел модуль зажигания. Поменял на новый. По термостату ошибка давно вылетает. Уже приготовил для замены. На счет остальных не могу сказать разом или нет появились. Ошибки сбрасывал. Появляются вновь. Очень грешу на неудачную заправку «качественным» бензином. Машина сразу стала дергаться. После этого заправлялся на привычной заправке. Рывки прошли но иногда подтраивает. Второй датчик это который установлен на выпускном коллекторе?
Новосибирск, Opel Meriva
-
Второй датчик — то есть тот который установлен после катализатора.
В диагностической программе будет видно какая ошибка и по какому датчику.Херсон, Skoda Octavia
-
Причины, скорее всего, все разные. По каждому коду есть предписанные проверки. Проверяется на каждом проводе напряжение, сопротивление, изменение показателей при изменении условий. Всё описано в мануале. Практически любой автоэлектрик-диагност знает,что как проверять. Объединить эти неисправности может сам ЭБУ, но вероятность этого очень мала.
Москва, Chrysler Voyager
-
Где ж его взять этого диагноста? Живу в сельской местности и до приличного сервиса порядка 400 км((
Новосибирск, Opel Meriva
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:
Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Перегрев двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в соответствии с температурой. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором охлаждения. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.