Полный размер
Проблема в следующем.
Двигатель BMM, катализатора нету (кастрирован), вырос расход топлива. Как исправить данную печаль?
Искать обрыв или сам датчик как-то прозвонить?
Можно-ли удалить программно?
Комментарии 28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
При отсутствии сажевика замена кислородного датчика пустая трата денег. Покупать сажевик- это не реально дорого, пипец как.
Что делать?
Лямбду первую поменять и всё, выбирать из Bosch только
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
SpongeBob-Fak
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
Все колдовство не всегда помогает, там сопротивление в фишке стоит и рассчитано на этот провод на определенную длину.
SpongeBob-Fak
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
Поправка, твой оригинальный номер идёт 03G906262A, бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный. Только из не оригинала искать. Или разборки
бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный.
Так у меня пять проводов, а на штекере 6 пинов
Значит все нормально, один пин не задействован или запаралелен в фишке.
Задействован через сопротивление…
SpongeBob-Fak
бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный.
Так у меня пять проводов, а на штекере 6 пинов
www.drive2.ru/l/469242151872496016/
В поиске вбей артикул бошевский без пробелов, минимум 2 человека ставили на пассаты Б6. Моторы схожи.
Почему бош, да потому что в оригинале идёт. Не оригинал может сразу выйти из строя и не показывать нормальные показания. За сим удаляюсь, всё что знал рассказал)))
SpongeBob-Fak
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
Найди вин от мотора BMP, это близнец твоего BMM и ищи от него номер лямбды
А что с мотора ВМР, лямбда дешевле?
Зачем вин от другого мотора, у ВММ свой вин есть.
Если внимательно в артикул всматриваться, то в основном середина (цифровая часть) одинаковые и бывают артикул вообще целиком отличается одной буквой, а цена в разы.
SpongeBob-Fak
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
Никак, другой принцип работы…
SpongeBob-Fak
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
У тебя широкополосная лямбда? 5 проводов это широкополосная, 6 пин запараллелен с другим пином через сопротивление. Пеменяй ее и все, ее на 250 т км хватит.
Наверное широкополосная, если 5 проводов, я с этим первый раз сталкиваюсь.
Сопротивление есть, прямо в точку.
Предлагаете просто взять и поменять?
А то что банка «кастрирована» ничего страшного?
Под этой крышкой пылевлагозащищенной и стоит сопротивление.
Если первая лямбда ( судя по ошибке), то заменить. А вторая программно рубится, т.е тюнеры поправляют прошивку или залить прошивку евро2. На дизелях не знаю так же как и с бензином, поправте если не прав.
Меняй лямбду, програмно не отключить первую
У меня на гольфе 4 ошибка по подогреву вылазила, тупил в районе 4к оборотов. Помогла замена.
По фотке разъема — предположу, что за обогрев отвечают белый и желтый. Лучше бы схемы найти и прозвонить до ЭБУ.
Программно первую лямбду априори не отключают… Она отвечает за смесеобразование… Поэтому, в данном случае, скорее всего просто замена…
Помогите найти распиновку этого датчика
Попробуй порыть по сети… Мне где-то попадалась, когда попал на замену своей
SpongeBob-Fak
Помогите найти распиновку этого датчика
3 и 4 нога тестером около 10 Ом на лямбде
SpongeBob-Fak
Помогите найти распиновку этого датчика
Не вылечишь, даже не пробуй!
В данном случае для поиска неисправности лучше обратится к специалисту.
Программно удалять не советую так как в будущем работа без первого лямбда зонда может привести к дорогому ремонту двигателя.
ни одной информации, даже на туран клубе.
Обновлено: 04.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Перегрев двигателя.
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в соответствии с температурой. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором охлаждения. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1116
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
машина Audi A4 1.8 AVV 2000 год. Загорелся чек, ошибка Р1116 — «Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование», датчик заменил ошибку сбросил — не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Народ помогайте .
машина Audi A4 1.8 AVV 2000 год. Загорелся чек, ошибка Р1116 — «Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование», датчик заменил ошибку сбросил — не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Народ помогайте .
Как то странно расшифрована ошибка.
17524- Р1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева.
Это ошибка по лямбде.
принцып диагностики, который очень хорошо знает каждый диагност:
«перед тем как приговаривать датчик проверь разъемы и проворку, иначе ты датчик купил.»
если ошибка не сбрасывается, то это отрыв цепи, а не выход из строя датчика. датчик редко умирает насовсем, чаще неисправный датчик попросту врет. и ошибку это мозг будет писать лишь при выходе показателей этого датчика за все разумные пределы, думать логически пока еще мозги не научились.
принцып диагностики, который очень хорошо знает каждый диагност:
«перед тем как приговаривать датчик проверь разъемы и проворку, иначе ты датчик купил.»
если ошибка не сбрасывается, то это отрыв цепи, а не выход из строя датчика. датчик редко умирает насовсем, чаще неисправный датчик попросту врет. и ошибку это мозг будет писать лишь при выходе показателей этого датчика за все разумные пределы, думать логически пока еще мозги не научились.
Как то странно расшифрована ошибка.
17524- Р1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева.
Это ошибка по лямбде.
а у меня по таблице ошибок лямбда зонд почемуто «P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен»
Значит ты думаешь, что надо лямбду менять (докаталитическую)?
а у меня по таблице ошибок лямбда зонд почемуто «P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен»
Значит ты думаешь, что надо лямбду менять (докаталитическую)?
Обрыв цепи это ж и проводка может быть.
16539-Р155-Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Есть лямбды с подогревом, а есть нагреваются от выхлопных газов.
Обрыв цепи это ж и проводка может быть.
16539-Р155-Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Есть лямбды с подогревом, а есть нагреваются от выхлопных газов.
может у меня программа старая VAGTool 2.0.9, обычно она подробно описывает неисправность, а тут просто выдает Error P1116, с машинами до 2000 года вроде раньше все нормально было без глюков, а ща чето сомнения одолевают.
может у меня программа старая VAGTool 2.0.9, обычно она подробно описывает неисправность, а тут просто выдает Error P1116, с машинами до 2000 года вроде раньше все нормально было без глюков, а ща чето сомнения одолевают.
Скорей всего VAGTool 2.0.9, работы над ним прекратились давно, это он пишет неизвестная ошибка, я тебе расшифровал по ваговскому протоколу,скачай 311 вагком руский он будет работать с твоим адаптером. Напиши в поиске VAG-Com 311.2 рус. В инете полно, с кряками и русификатором.
Скорей всего VAGTool 2.0.9, работы над ним прекратились давно, это он пишет неизвестная ошибка, я тебе расшифровал по ваговскому протоколу,скачай 311 вагком руский он будет работать с твоим адаптером. Напиши в поиске VAG-Com 311.2 рус. В инете полно, с кряками и русификатором.
Спасибо, все получил.
А у тебя нет случайно распиновки лямбды докаталитической (пять проводов), чето не пойму как работает.
Спасибо, все получил.
А у тебя нет случайно распиновки лямбды докаталитической (пять проводов), чето не пойму как работает.
Все ребят, заменил докаталитический лямбдик (правда прозвонить не удалось — пришлось ломать) — ошибка пропала и движок стал ровнее работать, при переключении передач не дергает и на холодную легче заводится. Всем спасибо !
Правда теперь с помощью крякнутой ВагКом обнаружилось еще несколько ошибок смысл которых мне не совсем понятен. Объясните и помогите советом если не трудно.
01365 0555 Lock/Unlock Schalter/Verriegelungstaster innen Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки
01366 0556 Offnung durch Crash-Signal Открытие из-за поступления сигнала удара
01367 0557 Abschaltung der Pumpe fur Zentralverriegelung Отключение насоса блокировки центрального замка
Центральный замок работает, единственное что пейджер сигналки показывает открытый багажник. Мне не понятно откуда эти ошибки могли появиться.
Ошибка P0116 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Что означает ошибка P0116
Ошибка P0116 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля, при запуске двигателя в холодном состоянии и его остановке в прогретом состоянии (до следующего запуска двигателя в холодном состоянии).
Причины возникновения ошибки P0116
При запуске двигателя в холодном состоянии и его прогревании показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются.
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются при остановке прогретого двигателя и следующем запуске двигателя в холодном состоянии.
Каковы симптомы ошибки P0116?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
- После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0116?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
- Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
- Удалит и проверит термостат при заданной температуре
Частые ошибки при диагностировании кода P0116
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0115, P0117, P0118 или P0125, прежде чем приступить к ошибке P0116
- Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой термостата
- Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0116?
- При появлении ошибки P0116 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
- Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
- Замена термостата
- Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0116
- Вместе с ошибкой P0116 часто появляются ошибки P0115, P0117, P0118, P0119 и P0125.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0116 является ненадлежащая работа термостата.
Нужна помощь с кодом ошибки P0116?
Ошибка P2016 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Что означает ошибка P2016
Ошибка P2016 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2016
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2016 являются:
- Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Каковы симптомы ошибки P2016?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2016 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P2016?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2016 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер
- При необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P2016
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2016 являются:
- Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти компьютера после устранения неисправности
- Поспешная замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P2016?
Ошибка P2016 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Возможно увеличение расхода топлива. Также ECM автомобиля может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2016 может потребоваться:
- Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2016
Ошибка P2016 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) является слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P2016?
Ошибка P0196 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла.
Что означает ошибка P0196
Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.
Причины возникновения ошибки P0196
Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.
Каковы симптомы ошибки P0196?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.
Как механик диагностирует ошибку P0196?
- Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
- Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
- Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.
Частые ошибки при диагностировании кода P0196
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.
Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0196?
Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Замена датчика температуры моторного масла
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
- Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
- Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0196
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196
Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0196?
Читайте также:
- Р0842 ошибка акпп тойота витц
- Схема прикуривания автомобиля ваз 2110
- Ошибка n1111 мерседес w220
- Распредвал камаз 740 схема
- Рено сценик 3 ошибка check injection system
-
19.03.2007, 17:28
#1
0Ошибка лямбды
машина друга- Golf 1.4 2001г двигатель AXP появилась ошибка
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
Это накрылась лямбда или может есть предохранитель . может кто знает на какие контакты питание подаётся на разъёме лямбды она 5 проводная.Ряд 1-это перед католизатором?Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
-
19.03.2007, 18:16
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
SPK
Ряд 1 имеется ввиду правый коллектор, это в случае если мотор например V6 то там 2 выпускных коллектора, соответственно ряд 1 и ряд 2
Зонд 1 — перед катализаором, Зонд 2 — соответственно после.1. Проверить 43 предохранитель.
2. Напряжение как минимум 11.5 В
2. Затем надо звонить проводку….
-
19.03.2007, 18:18
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
SPK
Не тешь себя Можешь посмотреть 41 группу
,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОмЗЫ группа для гольфа, конечно, другая
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.03.2007, 18:39
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
pavel1
Паш, боюсь на AXP от омы не покажет, в 41 только статус: Вкл или Выкл.
-
19.03.2007, 18:41
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.03.2007, 19:05
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от SPK
обрыв электрической цепи подогрева
если каким то чудом есть реальный обрыв проводки — тогда починить…
а так — это говорит о том, что лямбду нужно менять….
-
29.11.2008, 14:07
#7
Pointer
0
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть фото ЛЗ и подробное описание замены, ибо у меня
17524 — ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева,
Р1116-004 нет сигнала/коммуникации спорадическая,
второй раз появляется, после первого я ошибку стер думал бензин х.,
или все же еще рано говорить о замене.
В форуме вообщем-то есть инфа, но вот с фото бы.
-
29.11.2008, 14:22
#8
0
Дмитрий Петров
за основу можешь взять http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21056.htmlСообщение от Дмитрий Петров
подробное описание замены
накидным ключом (на 22 по-моему..) выкрутить ЛЗ, и вкруить новый. и всё (+ сбросить обученные значения в ЭБУД).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.11.2008, 14:27
#9
Pointer
0
(+ сбросить обученные значения в ЭБУД).
— это как ,тупо ошибку стереть
-
29.11.2008, 14:31
#10
0
Сообщение от Дмитрий Петров
— это как ,тупо ошибку стереть
ну, типа того (после замены стереть ошибки даже если их не будет).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.11.2008, 14:44
#11
Pointer
0
Для меня дилетанта до сих пор открытым остается вопрос: «Так что с ЛЗ, менять или ..»? Ибо очень жалко 2200 руб., а с Тазовскими вариантами не хочу эксперементировать.Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Да и еще забыл сказать про расход — что-то он мне не нравится, хотя до работы мне ехать 10-15 мин., т.е. практически когда я подъезжаю к работе температура ОЖ достигает нормы, ну и расход по компу конечно по пути следования падает но когда я глушу авто, расход 17,5 л/100км., но опять же проехал всего 7 км. от места до места.
-
29.11.2008, 14:46
#12
0
Сообщение от Дмитрий Петров
17524 — ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева,
Р1116-004 нет сигнала/коммуникации спорадическая,
при такой ошибке (при прочих равных (целая проводка до ЛЗ и разъем)) — замена ЛЗ.
Сообщение от Дмитрий Петров
2200 руб
это точно твой ЛЗ..? (подозрительно дешего…)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.11.2008, 14:53
#13
Pointer
0
Сказали БОШ блин из Германии неделю ехать.
А про проводку я не совсем понимаю, во многих темах про нее пишут но она не подвержена агрессивным условиям среды и вообще уходит куда-то в недра авто, не перестаю удивляться как блин фрицы все сумели так компактно собрать руку не просунуть, а уж чтобы выяснить в порядке ли проводка и вовсе двигатель разобрать надо.
Спасибо всем за ответы.
-
29.11.2008, 14:59
#14
0
Сообщение от Дмитрий Петров
А про проводку я не совсем понимаю
[/url]
9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)необходимо (для уверенности…) проверить разъем «10» и прозвонить проводку от ЛЗ до фишки к разъему. разбирать ничего не надо…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.11.2008, 15:02
#15
Pointer
0
Кстати опять я поспешил, в Базе знаний для таких как я есть на все двигатели расположение датчиков и соединений, я свой разъем нашел.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Александр Федотов14 августа 2013 23:18
Если память не изменяет,то это слишком большое несоответствие показаний датчиков температуры двигателя,неисправен или термостат,или датчики,или обрыв(неконтакт проводки).А просто стирать ошибку,не устранив причину,всё равно,что дырявое колесо постоянно подкачивать
AndreyVA15 августа 2013 00:53
P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
На первом датчике кислорода или проводка (прозвоните) или лямбда на замену.
Юрий Жиров15 августа 2013 06:32
А в сервис к хорошим специалистам заехать нельзя?
Татьяна Брагина15 августа 2013 11:38
ошибка P1116 …Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева …
отсоедините штекер лямбда-зонда установленного до катализатора …
прозвоните два БЕЛЫХ провода идущих на лямбда-зонд …
если цепь разомкнута , то замените лямбда-зонд …
если цепь замкнута , то нагреватель лямбда зонда исправен и
причина кроется в проводке от ЭБУ до штекера лямбда-зонда …
Татьяна Брагина15 августа 2013 11:38
ошибка P1116 …Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева …
отсоедините штекер лямбда-зонда установленного до катализатора …
прозвоните два БЕЛЫХ провода идущих на лямбда-зонд …
если цепь разомкнута , то замените лямбда-зонд …
если цепь замкнута , то нагреватель лямбда зонда исправен и
причина кроется в проводке от ЭБУ до штекера лямбда-зонда …
Огромнейшее Вам спасибо. За совет и за фото особенно. Что то напрягать меня начал этот Фольсик.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Перегрев двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в соответствии с температурой. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором охлаждения. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.