Ошибка p1119 кия бонго

Текущее время: 05 июн 2023, 22:57

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Всем Здрасти. У меня карнивал 2.9 Дизелек 2004 года. Проблема в следующем: раньше машина заводилась при -27 с пол тык с автозапуска. В один прекрасный момент появилось постукивание, похожее на стук клапанов. Причем при 2000 оборотах начинает стучать, потом пропадает, при нагрузке опять появляется. Чек загорается, тоже не сразу когда машина под нагрузкой в гору прёт. Когда жму газульку копать валит из глушака офигенная. Машина заводиться стала фигово, раза с третьего. Съездил в сервис, сделали диагностику, показал ошибку на датчик массового распределения воздуха, сказали бери датчик меняй и приезжай опять на диагностику. Я поменял датчик поехал на Диагностику, на датчик ошибка пропала, появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном. Мастер сказал, что с электроникой все в порядке, а клапан надо чистить, только какой он сам не знает, короче только за диагностику бабла срубил и все. Короче стук всё сильнее появляется, машина хуже заводится, чек по-прежнему загорается. Что делать фиг знает? Масло менял недавно, проехал меньше тысячи, топливный тоже менял недели две назад. Выручайте друзья кто чем может.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 06 янв 2011, 22:28

kurama писал(а):появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном.

Вернее вот эта —P1119 DESEL FUEL CIRCUIT

По всем признакам пришел конец вашим форсункам с электронным управлением,я года 3 назад мучался с этим же на соренто,решилась проблема только заменой форсунок (которые стоятт….!) Даже разбирал насос высокого давление и т.д и т.п ,заменили рампу с электрическим регулятором давления топлива,если проще что только не делали!Если честно то холодные заводки дизелей ещо не кому пользы не принесли!Вот тоже ваш коллега!

Тема: ошибка P1119

стоимость за одну примерно

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 06 янв 2011, 22:40

Sonata Спасибо за отзывчивость. Я вот перевел ошибки: ТОПЛИВНЫЙ КРУГООБОРОТ DESEL
Входное отверстие, измеряющее клапан, управляет сбоем. А мастер фраер выдал мне чек на котором написано P1119 Управление впускным клапаном

Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:
Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 07 янв 2011, 08:53

kurama писал(а):Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????

Для этого нужен специальный стенд но где такой взять я не знаю,тем более не понятно откуда ты сам,в профиле тишина!Когда я разобрал форсунку с соренто и глянул что внутри все стало ясно,все внутренности окислились и тупо заржавели из за «качественной» солярки! :think:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 07 янв 2011, 17:28

kurama
Неприятности появились не после замены топл.фильтра? Сколько вообще намотали после появления «постукивания»?

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 07 янв 2011, 20:55

Велес, Ну да, сначала топливный поменял, через какое то время стук появился. Намотал около тысячи, стук увеличился еще больше. Страшно становиться ездить

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Alexandrnk » 07 янв 2011, 21:23

Надо искать «Дизель-Тест» или Common Rail Tester (у дилера). Мне кажется форсункам хана!

Собираю Кузбасское Отделение Форума!

Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!

Alexandrnk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 524
Откуда: Из тех кто «Чем сможет, тем поможет!»
Имя: Александр
Автомобиль: OPTIMA
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 13 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 08 янв 2011, 00:08

Да, и ТНВД тоже. Неприятное происшествие. Говорят- можно восстановить. Немного выгоднее замены, но надёжнее-ли?

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение igors » 08 янв 2011, 01:35

Велес писал(а):Неприятности появились не после замены топл.фильтра?

Велес, Костя ,а что есть какая-то закономерность?

igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 3750
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2

За находчивость (1)

Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 08 янв 2011, 02:01

Скорее всего проблема в неаккуратном подходе к смене элемента, ведь у многих отношение к фильтру как к чему-то грязному, типа масляного), который чтоб не испачкаться надо брать в каких-нить убитых перчатках, которые не жалко будет тут-же выкинуть)). Вот и попадает грязь в систему, а грязь-то- она разная: может попасться песчинка, скажем, из мягкого мела или вообще органическая, а может и кварцевая (что скорее всего), или металлическая «опилка», которая тут-же и «нарисует» серию бороздок на зеркале плунжерной пары насоса.
Как-то давно я уже говорил, что раз начавшийся в ТНВД износ (видимо, преодолевший какой-то определённый порог) начинает быстро прогрессировать и выводит-таки точный механизм из строя.
Водичка тоже легко могла в этом действе поучаствовать. Скажем, десяток-другой снежинок, налипших на перчатку… Да что фантазию развивать-то! Чинить теря надоть!

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 09:00

Велес писал(а): что раз начавшийся в ТНВД износ

Да вот насос там как раз трудно убить,он типа НШ то есть пара шестерен и все,а форсунки там оооочень сложные! :ooi:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 17:21

Соната, насос у нас плунжерный ,про работу топливной системы нашего дизеля подробно описано в тосте; Немного информации по 2,9 CRDI (Common Rail);,нужно только скачать информацию и не поленится ее внимательно изучить.Как проверить форсунки в гаражных условиях тоже не раз в форуме писалось.Снимите интекулер,обратки с форсунок .отсоедините провод-шину управляющий форсунками,к обраткам подсоедините четыре шприца на пять кубиков.с помощью трубочек например от медицинских капельниц и прокрутите стартером дизель пять секунд.Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба.С облюдайте чистоту и аккуратность при разборке.Стук похожий на клапанный может появится при пробое газа в седле форсунки.Там стоит медная шайба.Нужно опять же при снятом интекулере и заведенном дизеле смотреть мыльным раствором.Советую перед этими опытами все же скачать вышеупомянутую информацию.Удачи.

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 17:41

Evgenij103 писал(а):Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба

Извините но мне это то что вы написали не интересно,я в 21 веке живу и не привык гадать на кофейной гуще и шприцах (возраст уже не тот),ФОРСУНКИ ДОЛЖНЫ ОПРЕСОВЫВАТЬСЯ НА СТЕНДЕ и все тут,остальное все так для собственного утишения траты денег впустую !У меня нет дизельной машины и я ее принципиально не куплю не когда,знаете почему,мне хватило работы профессионалом и возьни с дизелями не один год,да и сейчас по своей работе мне приходится периодически сталкиваться с ними,хотя я их как правило на ремонт не беру,хлопотно это и дорого!Да и зачем на севере дизельная своя машина с нашими морозами,одно мучение! ;)

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 18:04

Андрей извините,я собственно к автору этой главы обращался,Вы просто неправильную информацию дали…Насчет возраста-рано стареть нам,мне еще 47 и живу в ХМАо на самом востоке,где поблизости нет сто.А дизель на любителя,я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин? Да и вообще я думаю подобные форумы не для богатых парней создаются,которые лампочки в сервис ездят менять…

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:22

Evgenij103 писал(а):,Вы просто неправильную информацию дали

Евгении а что я дал не правильно,не врублюсь что то ?

Evgenij103 писал(а):я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин

Эту песню я слушу от многих «трактористов» а сколько потом ремонт вашей топливной системы,подсчитайте пожалуйста?!Мы надеемся всегда на лучшее но увы с нашей соляркой это и остается только надеждой,остальное сами видите,что не дизель то помогитеее!Я уж лучше на бензине за свои а не на ворованной солярке но по 8,как говорится на всю жизнь не запасешься,сегодня ты ему по восемь а завтра он тебя на восемьдесят,вот такие они..дизеля! :cry:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 08 янв 2011, 18:23

Да уж, попондос полный. Попробую шприцами проверить форсунки, но думаю что лучше отвезу на стенд, в специализированный сервис, может в МАДИ.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:26

kurama писал(а):Да уж, попондос полный.

Да не отчаивайтесь вы,это железо,у меня тоже на авто стойки стоят по 20-22 каждая,так что теперь не ездить совсем!Почините вы свой карнивал! ;) :D Кстати лет пять назад я мечтал купить карнивал,но увы не хватило средств и купил сонату 2.7 и о чем в общем то не пожалел!

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

kurama писал(а): в специализированный сервис, может в МАДИ.

Вы где живете ?? :think:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 08 янв 2011, 18:33

Sonata, СПАСИБО, КСТАТИ НАСЧЕТ СОЛЯРЫ, Я ЕЕ ПО 14 РУБЛЕЙ БРАЛ, ВОТ ПОХОДУ ТОЖЕ НА ЭКОНОМИЛ, ФОРСУНКИ ЗАСРАЛ, хоть бы ТНВД не накрылся :cry: :cry: :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Sonata, В КЛИНУ, Московская обл.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:39

kurama писал(а):хоть бы ТНВД не накрылся

Не должен,насосы у них надежшые,состоит из двух шестеренок и нескольких клапанков!хотя вода поднашивает не слобо! Понял,так вам проще у вас практически подмосковье,это у нас в нашем колхозе хрен что найдешь а у вас есть много специализированных фирм,поищите поисковиком в интернете ремонт коммон райл и найдете кучу телефонов!

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 18:49

Соната-насос на дизеле плунжерный.ломатеся за милую душу от сухой нежирной соляры,Зачем давать непроверенную информацию??? :think:

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Текущее время: 30 янв 2023, 08:10

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Всем Здрасти. У меня карнивал 2.9 Дизелек 2004 года. Проблема в следующем: раньше машина заводилась при -27 с пол тык с автозапуска. В один прекрасный момент появилось постукивание, похожее на стук клапанов. Причем при 2000 оборотах начинает стучать, потом пропадает, при нагрузке опять появляется. Чек загорается, тоже не сразу когда машина под нагрузкой в гору прёт. Когда жму газульку копать валит из глушака офигенная. Машина заводиться стала фигово, раза с третьего. Съездил в сервис, сделали диагностику, показал ошибку на датчик массового распределения воздуха, сказали бери датчик меняй и приезжай опять на диагностику. Я поменял датчик поехал на Диагностику, на датчик ошибка пропала, появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном. Мастер сказал, что с электроникой все в порядке, а клапан надо чистить, только какой он сам не знает, короче только за диагностику бабла срубил и все. Короче стук всё сильнее появляется, машина хуже заводится, чек по-прежнему загорается. Что делать фиг знает? Масло менял недавно, проехал меньше тысячи, топливный тоже менял недели две назад. Выручайте друзья кто чем может.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 06 янв 2011, 22:28

kurama писал(а):появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном.

Вернее вот эта —P1119 DESEL FUEL CIRCUIT

По всем признакам пришел конец вашим форсункам с электронным управлением,я года 3 назад мучался с этим же на соренто,решилась проблема только заменой форсунок (которые стоятт….!) Даже разбирал насос высокого давление и т.д и т.п ,заменили рампу с электрическим регулятором давления топлива,если проще что только не делали!Если честно то холодные заводки дизелей ещо не кому пользы не принесли!Вот тоже ваш коллега!

Тема: ошибка P1119

стоимость за одну примерно

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 06 янв 2011, 22:40

Sonata Спасибо за отзывчивость. Я вот перевел ошибки: ТОПЛИВНЫЙ КРУГООБОРОТ DESEL
Входное отверстие, измеряющее клапан, управляет сбоем. А мастер фраер выдал мне чек на котором написано P1119 Управление впускным клапаном

Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:
Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 07 янв 2011, 08:53

kurama писал(а):Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????

Для этого нужен специальный стенд но где такой взять я не знаю,тем более не понятно откуда ты сам,в профиле тишина!Когда я разобрал форсунку с соренто и глянул что внутри все стало ясно,все внутренности окислились и тупо заржавели из за «качественной» солярки! :think:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 07 янв 2011, 17:28

kurama
Неприятности появились не после замены топл.фильтра? Сколько вообще намотали после появления «постукивания»?

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 07 янв 2011, 20:55

Велес, Ну да, сначала топливный поменял, через какое то время стук появился. Намотал около тысячи, стук увеличился еще больше. Страшно становиться ездить

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Alexandrnk » 07 янв 2011, 21:23

Надо искать «Дизель-Тест» или Common Rail Tester (у дилера). Мне кажется форсункам хана!

Собираю Кузбасское Отделение Форума!

Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!

Alexandrnk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 524
Откуда: Из тех кто «Чем сможет, тем поможет!»
Имя: Александр
Автомобиль: OPTIMA
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 13 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 08 янв 2011, 00:08

Да, и ТНВД тоже. Неприятное происшествие. Говорят- можно восстановить. Немного выгоднее замены, но надёжнее-ли?

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение igors » 08 янв 2011, 01:35

Велес писал(а):Неприятности появились не после замены топл.фильтра?

Велес, Костя ,а что есть какая-то закономерность?

igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 3771
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2

За находчивость (1)

Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 08 янв 2011, 02:01

Скорее всего проблема в неаккуратном подходе к смене элемента, ведь у многих отношение к фильтру как к чему-то грязному, типа масляного), который чтоб не испачкаться надо брать в каких-нить убитых перчатках, которые не жалко будет тут-же выкинуть)). Вот и попадает грязь в систему, а грязь-то- она разная: может попасться песчинка, скажем, из мягкого мела или вообще органическая, а может и кварцевая (что скорее всего), или металлическая «опилка», которая тут-же и «нарисует» серию бороздок на зеркале плунжерной пары насоса.
Как-то давно я уже говорил, что раз начавшийся в ТНВД износ (видимо, преодолевший какой-то определённый порог) начинает быстро прогрессировать и выводит-таки точный механизм из строя.
Водичка тоже легко могла в этом действе поучаствовать. Скажем, десяток-другой снежинок, налипших на перчатку… Да что фантазию развивать-то! Чинить теря надоть!

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 09:00

Велес писал(а): что раз начавшийся в ТНВД износ

Да вот насос там как раз трудно убить,он типа НШ то есть пара шестерен и все,а форсунки там оооочень сложные! :ooi:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 17:21

Соната, насос у нас плунжерный ,про работу топливной системы нашего дизеля подробно описано в тосте; Немного информации по 2,9 CRDI (Common Rail);,нужно только скачать информацию и не поленится ее внимательно изучить.Как проверить форсунки в гаражных условиях тоже не раз в форуме писалось.Снимите интекулер,обратки с форсунок .отсоедините провод-шину управляющий форсунками,к обраткам подсоедините четыре шприца на пять кубиков.с помощью трубочек например от медицинских капельниц и прокрутите стартером дизель пять секунд.Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба.С облюдайте чистоту и аккуратность при разборке.Стук похожий на клапанный может появится при пробое газа в седле форсунки.Там стоит медная шайба.Нужно опять же при снятом интекулере и заведенном дизеле смотреть мыльным раствором.Советую перед этими опытами все же скачать вышеупомянутую информацию.Удачи.

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 17:41

Evgenij103 писал(а):Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба

Извините но мне это то что вы написали не интересно,я в 21 веке живу и не привык гадать на кофейной гуще и шприцах (возраст уже не тот),ФОРСУНКИ ДОЛЖНЫ ОПРЕСОВЫВАТЬСЯ НА СТЕНДЕ и все тут,остальное все так для собственного утишения траты денег впустую !У меня нет дизельной машины и я ее принципиально не куплю не когда,знаете почему,мне хватило работы профессионалом и возьни с дизелями не один год,да и сейчас по своей работе мне приходится периодически сталкиваться с ними,хотя я их как правило на ремонт не беру,хлопотно это и дорого!Да и зачем на севере дизельная своя машина с нашими морозами,одно мучение! ;)

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 18:04

Андрей извините,я собственно к автору этой главы обращался,Вы просто неправильную информацию дали…Насчет возраста-рано стареть нам,мне еще 47 и живу в ХМАо на самом востоке,где поблизости нет сто.А дизель на любителя,я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин? Да и вообще я думаю подобные форумы не для богатых парней создаются,которые лампочки в сервис ездят менять…

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:22

Evgenij103 писал(а):,Вы просто неправильную информацию дали

Евгении а что я дал не правильно,не врублюсь что то ?

Evgenij103 писал(а):я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин

Эту песню я слушу от многих «трактористов» а сколько потом ремонт вашей топливной системы,подсчитайте пожалуйста?!Мы надеемся всегда на лучшее но увы с нашей соляркой это и остается только надеждой,остальное сами видите,что не дизель то помогитеее!Я уж лучше на бензине за свои а не на ворованной солярке но по 8,как говорится на всю жизнь не запасешься,сегодня ты ему по восемь а завтра он тебя на восемьдесят,вот такие они..дизеля! :cry:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 08 янв 2011, 18:23

Да уж, попондос полный. Попробую шприцами проверить форсунки, но думаю что лучше отвезу на стенд, в специализированный сервис, может в МАДИ.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:26

kurama писал(а):Да уж, попондос полный.

Да не отчаивайтесь вы,это железо,у меня тоже на авто стойки стоят по 20-22 каждая,так что теперь не ездить совсем!Почините вы свой карнивал! ;) :D Кстати лет пять назад я мечтал купить карнивал,но увы не хватило средств и купил сонату 2.7 и о чем в общем то не пожалел!

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

kurama писал(а): в специализированный сервис, может в МАДИ.

Вы где живете ?? :think:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 08 янв 2011, 18:33

Sonata, СПАСИБО, КСТАТИ НАСЧЕТ СОЛЯРЫ, Я ЕЕ ПО 14 РУБЛЕЙ БРАЛ, ВОТ ПОХОДУ ТОЖЕ НА ЭКОНОМИЛ, ФОРСУНКИ ЗАСРАЛ, хоть бы ТНВД не накрылся :cry: :cry: :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Sonata, В КЛИНУ, Московская обл.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:39

kurama писал(а):хоть бы ТНВД не накрылся

Не должен,насосы у них надежшые,состоит из двух шестеренок и нескольких клапанков!хотя вода поднашивает не слобо! Понял,так вам проще у вас практически подмосковье,это у нас в нашем колхозе хрен что найдешь а у вас есть много специализированных фирм,поищите поисковиком в интернете ремонт коммон райл и найдете кучу телефонов!

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 18:49

Соната-насос на дизеле плунжерный.ломатеся за милую душу от сухой нежирной соляры,Зачем давать непроверенную информацию??? :think:

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Описание ошибки P1119
Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и контролирует дозирование на входе.
клапан (IMV), чтобы убедиться, что давление в рампе достигает требуемого значения.
Обычно значение требуемого давления корректируется в зависимости от температуры воздуха, температуры воды и атмосферного давления.
Таким образом, если давление ниже требуемого, ток уменьшается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, увеличивается.
Если давление выше требуемого, ток увеличивается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, уменьшается.

Возможная причина ошибки P1119
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P1119 у автомобиля KIA была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1119

Код Р1119 связана с неисправностью в работе системы управления впускным клапаном. Если с электронной составляющей автомобиля все в порядке, то надо произвести очистку устройства. Номер и маркировку клапана следует уточнять при диагностике, поскольку компьютер не сообщает этот момент. Часто такая ошибка связана с неисправностью форсунок или их управляющего модуля. Возможно, потребуется очистка элементов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1119 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1119 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1119 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1119 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Код Р1119 связана с неисправностью в работе системы управления впускным клапаном. Если с электронной составляющей автомобиля все в порядке, то надо произвести очистку устройства. Номер и маркировку клапана следует уточнять при диагностике, поскольку компьютер не сообщает этот момент. Часто такая ошибка связана с неисправностью форсунок или их управляющего модуля. Возможно, потребуется очистка элементов

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на KIA

  • U3FFF
  • U1111
  • U1112
  • U0416
  • U0155
  • U0122
  • U0106
  • U0101
  • U0019
  • U0001
  • P3000
  • P2704
  • P252F
  • P250B
  • P250F
  • P242F
  • P2264
  • P2191
  • P2192
  • P2188
  • P2159
  • P2127
  • P2119
  • P2118
  • P2110
  • P2096
  • P2020
  • P1832
  • P1830
  • P1822

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.

Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал — чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.

Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?

Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!

Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?

Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.

Помогите!

Подскажите расшифровку кода ошибки !

gords Дата: Среда, 2011-05-18, 22:44 | Сообщение # 1

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 87

Награды: 1

Репутация: 3

По причине того что на скорости 95 — 100 км/ч загорается CHEK, пришлось делать диагностику, в результате я понял что с корейцами не всё так просто.
Вчера заехал в автоцентр по продаже и ремонту корейцев, механик подключил сканер, газовал, долго думал, потом сделал сброс всех ошибок и сказал проехаться ещё раз чтобы загорелся СНЕК, после моего возвращения опять подключил сканер, потом совещался с коллегами… В результате точного диагноза мне так и не выдал, дескать может быть две неисправности: 1) трещина на топливопроводе низкого давления ( бак-фильтр-тнвд ) в результате чего подсасывается воздух. 2) ошибку выдаёт какая либо из форсунок. Короче ничего вразумительного.
Сегодня заехал в другой центр по ремонту корейцев! Механик подключил сканер, и говорит что проблема с воздухом, а точнее с каким то из двух датчиков воздуха, один из которых стоит на корпусе воздушного фильтра, другой на двигателе!
А так же записал мне код ошибки / Р 0380/ !!!!
Вот передо мной и возникла делема — кому из них верить и что ремонтировать!?

Может кто подскажет что это за ошибка Р0380 ???

Добавлено (18.05.2011, 22:44)
———————————————
Или может кто посоветует чего ремонтировать?


Эх Российская дорога….
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.

 
MOLIK Дата: Среда, 2011-05-18, 22:48 | Сообщение # 2

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

Для начала почитайте здесь: http://kiabongo.info/forum/4-67-1634-16-1304070311 , а потом обратитесь к автору в личке или в ветке форума, думаю что лучше его вряд ли кто объяснит и поможет с этим делом.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
radeon Дата: Четверг, 2011-05-19, 04:31 | Сообщение # 3

Группа: Удаленные

gords, Топливный фильтр давно менял?? Как-то тоже ЧЕК загорался на повышенной скорости. Глушил, заводил и ЧЕК пропадал. Даже как-то приноровился на ходу глушить и заводить, а то ЧЕК глаза мозолил.
Насчёт кодов ошибок, если всё склеится, то завтра отпишусь.

 
gords Дата: Среда, 2011-05-25, 18:54 | Сообщение # 4

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 87

Награды: 1

Репутация: 3

radeon, когда первый раз увидел СНЕК то первым делом попробовал заменить фильтры, топливный и воздушный, но к сожалению проблема не ушла. Заранее спасибо если с кодами получится.


Эх Российская дорога….
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.

 
radeon Дата: Четверг, 2011-06-02, 04:14 | Сообщение # 5

Группа: Удаленные

Коды ошибок J3, 2,9L

 
gords Дата: Вторник, 2011-06-14, 00:37 | Сообщение # 6

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 87

Награды: 1

Репутация: 3

radeon, спасибо за коды, жаль что я не нашел своего Р0380, попробую ещё раз прокатиться по диагностикам, может мне не верный код выдали…?


Эх Российская дорога….
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.

 
tuyaara Дата: Пятница, 2011-07-08, 13:38 | Сообщение # 7

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

мотор 2,9 CRDI плохо заводится, выдал ошибку 1120 — эл.магн. клапан регулирования подачи топлива. Снимал, от аккумулятора щелкает перекрывается. Форсунки перебрал. Подозреваю ТНВД. Проверю еще датчик давления на рампе — может заедает. Подскажите коллеги где заказать ремкомплекты на ТНВД и форсунки? рано или поздно и до них дойдет дело

 
yarzip Дата: Суббота, 2011-09-17, 20:56 | Сообщение # 8

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 0

Добра выдало ошибку 0870 не подскажете что может быть?
и кто сталкивался с датчиком давления топлива ТНВД номерок бы заполучить


Почти счастливый бонговодитель
Бонго III 2011г 4х4 WD

 
андрей28 Дата: Суббота, 2011-09-17, 21:22 | Сообщение # 9

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 72

Награды: 0

Репутация: 0

Если нетрудно ,то пишите ошибки ццеликом как показывает сканер и про датчик с насосом поподробнее.


Диагностика и ремонт корейских авто.

 
yarzip Дата: Понедельник, 2011-09-19, 00:26 | Сообщение # 10

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 0

Написал ровно так как у меня написано в наряде заказе.
» рекомендация- замена датчика давления топлива на ТНВД, ошибки 0830, 0870.
еще на словах сказали что там 2 датчика и нужен именно который стоит на тнвд

а проявляется сие просто
1 заводится долго
2 на ходу может разорвать цепь питания, глохнет. выкл /вкл зажигание на скорости , едешь дальше. или на холостых глохнет.
вот такой компот приключился


Почти счастливый бонговодитель
Бонго III 2011г 4х4 WD

Сообщение отредактировал yarzipПонедельник, 2011-09-19, 00:27

 
андрей28 Дата: Понедельник, 2011-09-19, 01:50 | Сообщение # 11

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 72

Награды: 0

Репутация: 0

А кроме как подключить диагностический прибор они хоть проверяли форсунки да и сам датчик(регулятор давления топлива на ТНВД),датчик контроля давления в рампе.Надо смотреть какое давление при заводке, а потом искать где происходит его потеря(отключать форсунки глушить рампу и смотреть какое давление давит сам насос без форсунок).Насколько я помню эти ошибки не имеют не какого отношеня к датчику,обычно по давлению идут ошибки P1119,P1120.И магистраль низкого давления надо тоже проверять.Проводку датчика надо тоже проверить ,вроде всё.


Диагностика и ремонт корейских авто.

 
yarzip Дата: Вторник, 2011-09-20, 01:35 | Сообщение # 12

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 0

сегодня добрался до братского сервиса. парни раскидали мне машинку. говорят скорее всего дело в форсунках, 3 переливают. бум чистить или менять завтра стенд покажет. сказали это результат того что все лето проездил с мертвыми свечами.


Почти счастливый бонговодитель
Бонго III 2011г 4х4 WD

 
Белый Дата: Вторник, 2011-09-20, 10:43 | Сообщение # 13

Заядлый рыбак!

Группа: Проверенные

Сообщений: 344

Награды: 2

Репутация: 7

Quote (yarzip)

сказали это результат того что все лето проездил с мертвыми свечами.

растолкуйте пожалуйста причиноследственную связь, а то свечи тока перед зимой проверяю. и получается что возможно всё лето и езжу с мёртвыми.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.

 
pavlovan Дата: Среда, 2011-09-21, 00:01 | Сообщение # 14

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1085

Награды: 6

Репутация: 7

Quote (Белый)

растолкуйте пожалуйста причиноследственную связь

— Я вот тоже не пойму.
А если у меня нет свечей, а только спираль?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

 
андрей28 Дата: Среда, 2011-09-21, 00:09 | Сообщение # 15

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 72

Награды: 0

Репутация: 0

Да не как это не связано.


Диагностика и ремонт корейских авто.

 
Белый Дата: Четверг, 2011-09-22, 00:08 | Сообщение # 16

Заядлый рыбак!

Группа: Проверенные

Сообщений: 344

Награды: 2

Репутация: 7

летом я вообще свечи не грею, ключ в замок и сразу завожу. насколько я понимаю. свечи нужны только при запуске. чтоб подогреть топливо, чтоб легче было создать компрессию и воспламенить.
а вот зимой три раза прогреваю, перед тем как завести.
или я не прав?


KIA BONGO FRONTIER 2001г.

 
pavlovan Дата: Четверг, 2011-09-22, 14:48 | Сообщение # 17

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1085

Награды: 6

Репутация: 7

Я при каждом запуске- будь то зима или лето, холодный двиг или горячий, всегда жду когда погаснет спиралька на панели. Если она загорается на электронном дизеле даже при горячем двигателе, значит это зачем-то нужно.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

 
gords Дата: Суббота, 2011-12-10, 00:22 | Сообщение # 18

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 87

Награды: 1

Репутация: 3

моя эпопея закончилась заменой сальника на тнвд и ремонтом форсунок, за всё 37 т.р. блин..


Эх Российская дорога….
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.

 
viksenn Дата: Вторник, 2012-05-22, 18:54 | Сообщение # 19

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0

Привет всем участникам форума.
Купил KIA BONGO-3; 2007г; 4WD механика;2,9 турбодизель, j3; Двухкабинник. Поездил 3-и дня нормально, на 4-й день загорелся чек и двигатель потерял тягу, остановился, заглушил, подождал немного, завел, чек погас, поехал дальше, до авторема дотянуть, двигатель под гору набирает обороты, в гору теряет, доходит до 1-й передачи, на педаль газа не реагирует, нога на педали чисто для успокоения, машина идет на подъем почти на холостых оборотах, в какой-то момент начинает набирать обороты, добавляю газ, 2-3-4 до 5, везет, но счастье не долго, опять небольшой подъем и снова все сначала, даже по ровной дороге через какой — то промежуток это все повторяется, заводится очень тяжело, с отжимом сцепления. Проехал 3-и пункта диагностики, программы для KIA BONGO-3; у них нет, а другими программами ошибки не считываются — сканер ошибок не видит даже при загоревшемся чеке, сегодня, завтра, после очередной проверки и не знаю заведу ли еще раз чтобы перегнать в очередной авторем, по телефону говорят, что по телефону машины не ремонтируют, ГАНИ СЮДА, на вопрос, есть ли программа, отвечают «посмотрим», а приезжаешь, цокают языком и хлопают глазами. До какого-то дилерского центра, где бы был сканер с нужной программой, сам уже не доеду, а тащить за 200км, тоже проблема, и еще пока такой в Красноярске не нашел, говорят в «KIA Цент Красноярск» можно сделать диагностику, если бы совсем движок не работал, а то везет как новый а через минуту — до 1 передачи докатываешься. Если у кого было что-то подобное, и где лечить? за ранее благодарен. Постараюсь всю полученную информацию добавлять на форум.

 
протек Дата: Четверг, 2012-07-26, 02:16 | Сообщение # 20

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 1

Привет всем форумчанам! У меня вопрос к спецам — к диагностам и знатокам. История: КИЯ бонго ,J3 ,2,9куба,механника. Очень долго заводится, работает более менее сносно: недымит, чуть раскачивается на ХХ, ВЫдает ошибки Р1119 Р1120-периодически, иногда фиксирует Р0340 . На ходу периодически плавает ( тяга ) двигателя, на спуске может заглохнуть—накатом заводиться стартером хорошо , но если остановился и заглушил, крутиш минут 15. На холодную заводка лучше чем на горячую. Делал тест сканером на утечку. Получил следующее: Стартерная прокрутка-80 бар. на холостом ходе—230-240 бар на 3000— 1400бар. Форсунки конечно текут. Вопрос: для теста на утечку сканером давление нормальное или нет? о состоянии на соса можно сказать что нибудь по этим цыфрам? Что про верить еще? Подскажите начинающему —дорого все ,нехочу ошибиться.


Диагностика и ремонт.

 
чайник-бонговод Дата: Четверг, 2012-07-26, 16:52 | Сообщение # 21

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

вот это ваше-Форсунки конечно текут. — и есть ответ на ваш вопрос. меняйте форсики. кстати и насос тоже. пробег какой? смотрите на предмет стружки топливную. если есть то вы попали. желательно всю топливную менять на новую. промывка ничего не даст. и бак, и магистрали, и тнвд, и форсунки, и тем более фильтр—— всё на новое. я не сделал этого и заплатил очень дорого . ставя новые форсунки я неудосужился сразу заменить тнвд, и итог неутешительный! новые форсунки накрылись через три дня. а убил их тнвд, который погнал стружку! теперь всё под замену! и рейка и трубки и тд. а про промывку тут писали. мой не мой, а риск что стружка осталась где то очень велик!

Добавлено (26.07.2012, 16:52)
———————————————
протек, ВЫШЕНАПИСАНОЕ ДЛЯ ВАС.

 
pavlovan Дата: Четверг, 2012-07-26, 22:17 | Сообщение # 22

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1085

Награды: 6

Репутация: 7

протек, Надо снять хотя бы одну форсунку и разобрать её. Вытащить клапан и посмотреть его под микроскопом. Если стружки нет- отделаешься только заменой клапанов (3500р х 4шт + работа). Топливо с топливного фильтра тоже нужно слить и тщательно просмотреть на присутствие стружки. Снимая форсунки нужно их подписывать, чтобы поставить их потом на свои места.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

 
протек Дата: Четверг, 2012-07-26, 23:13 | Сообщение # 23

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 1

Машина не частника , организации. Форсы приговорил пока на ремонт, стендисты думаю сами отбракуют в топку или в работу. Сам разбирать боюсь ,опыта нет . Сегодня был китаец на БОНГО только что с ремонта—заменили форсы, одну старую он отдал на растерзание—буду вникать. ЧАЙНИК-БОНГОВОД : полностью с Вами согласен надо менять все, но цена волосы дыбом у начальства подымает. PAVLOVAN : на предмет стружки не смотрел , гляну . Так вот нет ответа на вопрос двумя постами выше, про тест сканером на утечку. Возможно ли тестом определить форсы или насос, ? Давление в рампе какбы нормальное . Или насос диагностируется только на наличие стружки.? Со стартерной прокруткой все ясно, форсы сбрасывют. И при такой сильной утечке почему тест проходит с нормальным давлением ?.Подскажите начинающему .


Диагностика и ремонт.

 
чайник-бонговод Дата: Четверг, 2012-07-26, 23:42 | Сообщение # 24

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

на счёт тнвд и его проверки. снять трубку которая на рейку с тнвд.вместо неё трубку с манометром и прокрутить стартером. давление не помню какое, ребята знают, напишут. этот способ самый простой и надёжный. если давление хорошее, можно оставить насос на месте, но предварительно взять с него дт на анализ(предмет стружки). если всё окей, то можно оставить, а если стружка, то снимать тнвд и ставить новый.!!! и никаких там востановленные насосы, только новый! НАПОМИНАЮ ! ЕСЛИ СТРУЖКА, ТО ВСЁ ОЧЕНЬ СЛОЖНО! ПРОМЫВКА НЕ ДАЁТ ГАРАНТИЙ НИКАКИХ!!! а форсунки просто проверить тестом на обратку( процесс описан на форуме) даже чуточку выше нормы то менять однозначно ! если принебреч этим, оставить форсунку ту которая льёт но немного, то в самые короткие сроки она польёт так , что дизель не запустится вообще ! и про ремонт , или востановление форсунки —— ставить предпочтительно новую, с заводской тарировкой .( напомню, что новая форсунка почти вообще не сливает в обратку !)

Добавлено (26.07.2012, 23:39)
———————————————
а дизель у вас не дымит — это временно ! скоро и чадить будет, но вероятнее всего что заводится перестанет вообще, ну разве только с толкача, или с газом ! а потом вообще умрёт !

Добавлено (26.07.2012, 23:42)
———————————————
я тут всё про коммон рейл написал, а протек, у механника, так что не знаю, полезно вам это или нет. biggrin

 
протек Дата: Пятница, 2012-07-27, 00:24 | Сообщение # 25

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 1

ЧАЙНИК-БОНГОВОД спасибо за разьяснения . Читаю ветки форума—картина печальная cry , основная причина дизтопливо cool


Диагностика и ремонт.

 
pavlovan Дата: Пятница, 2012-07-27, 09:08 | Сообщение # 26

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1085

Награды: 6

Репутация: 7

Quote (протек)

Так вот нет ответа на вопрос двумя постами выше, про тест сканером на утечку. Возможно ли тестом определить форсы или насос,

По кодам со сканера это может определить только опытный специалист, да и то не точно, а «скорее всего».
А форсунку разобрать не бойся- Переворачиваешь её вверх тормашкой и зажимаешь в тисы. Откручиваешь наконечник и аккуратно снимаешь его- там всё и увидишь. Собрать можно на ленту ФУМ.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

 
AlRu38 Дата: Пятница, 2012-07-27, 14:09 | Сообщение # 27

Bongoвод экстримал

Группа: Проверенные

Город:

Бодайбо, Иркутской

Сообщений: 454

Награды: 4

Репутация: 2

Насколько точно кострукция форсунок соответствует описаной здесь:

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/forsunki/


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

 
протек Дата: Суббота, 2012-07-28, 00:09 | Сообщение # 28

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 1

Уважаемые участники форума подскажите кто знает ,как расконсервировать новую форсунку комон райл применительно на БОНГО ? Может сылочка есть или какое видео ? Интересует сам процесс со всеми подводными камнями , и чего в книгах не пишут.


Диагностика и ремонт.

 
mangust4 Дата: Пятница, 2013-02-01, 22:37 | Сообщение # 29

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Всем добрый день.
Проблема таже, как и у большинства: на скорости более 60 км загорается «чек», падает тяга. Изменился звук работы двигателя с привычного тарахтения на странный вой.
Заменил топливный фильтр — проблема не решилась.
Сканер показывает код ошибки 1120/1119.
Посоветуйте хороший (по возможности не слишком дорогой) сервис в Москве для проведения ремонта.


KIA Bongo III Track
KN4HAW8NP8K268092

Сообщение отредактировал mangust4Пятница, 2013-02-01, 22:40

 
valelc Дата: Четверг, 2014-05-01, 15:50 | Сообщение # 30

Группа: Удаленные

Тему переименовал, тема очень нужная, теперь будет немного понятней.
mangust4,Спасибо за вопрос, для этого нужно создать новую тему.

 

Описание ошибки P1119
Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и контролирует дозирование на входе.
клапан (IMV), чтобы убедиться, что давление в рампе достигает требуемого значения.
Обычно значение требуемого давления корректируется в зависимости от температуры воздуха, температуры воды и атмосферного давления.
Таким образом, если давление ниже требуемого, ток уменьшается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, увеличивается.
Если давление выше требуемого, ток увеличивается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, уменьшается.

Возможная причина ошибки P1119
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1115 opel
  • Ошибка p1119 kia bongo 3
  • Ошибка p1115 kia sportage 1
  • Ошибка p1117 cummins
  • Ошибка p1114 volkswagen