Opel Astra H 2007 Z16XE1 МКПП ошибка P1120(06,52) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra H 2007 Z16XE1 МКПП ошибка P1120(06,52)
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Всем здравствовать.
Обратился такой автомобиль с жалобой на повышение оборотов до 1200-2000 при нажатии на педаль тормоза.
При первом обращении ничего криминального не обнаружил и отпустил авто с миром.
Через две недели приехал опять и проблема уже, так сказать, на виду.
После запуска обороты держит ровно, в пределах допуска, но стоит нажать на педаль тормоза, сразу поднимаются до 1500. Перезапуск двигателя решает проблему до первого нажатия на тормоз.
Напряжение на выходе с датчиков положения педали газа:
тормоз не нажат №1 — 0,96 В №2 — 0,47 В
тормоз нажат №1 — 0,96 В №2 — 1,03 В
т.е. при замыкании концевика педали тормоза происходит смещение какого-то потенциала второго датчика.
Подскажите, пожалуйста, где они могут быть связанны? Есть схема у кого нибудь?
Предполагаю, что двойной концевик педали тормоза одним проводом сигналит в REC, другим в ECM, но там 12 В! К массе он, вроде как, не подключен.
Датчик положения педали газа 5 вольтовый, всеми проводами связан с ECM.
Подозревать ECM, думаю, рано, ибо проблема, в основном, проявляется в сырую погоду. Со слов владельца в морозы все было хорошо.
Помогите со схемой, пожалуйста.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +4.
#21
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:21
ОГО, я даже об этом как то и не думал, про то что это может быть вредно.
прямо сильно удивлен.
а человек,который знаком с электроникой, то думаю найду
Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05)
Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
думаю, что постораюсь найти спеца.
А так ради интереса, а что там такое вредное то
#22
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:27
Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:01)
а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы
при отсутствии проблемы в деталях — 100%.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#23
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:36
Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05)
Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
????????????? Можно об этом поподробнее…..
#24
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:42
должна быть пайка обычным высокотемпературным припоем, просто все лаком залито.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#25
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:47
блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю
#26
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:52
Цитата(berkut @ 7.10.2009, 23:42)
должна быть пайка обычным высокотемпературным припоем, просто все лаком залито.
1.А почему именно высокотемпературным?
2.Лаком или компаундом (герметиком)?
#27
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:59
Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47)
блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю
нет, просто так сложилось. все ломается, не бывает ни чего вечного. любому радиолюбителю извесно, что радиодетали тоже ломаются
Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52)
1.А почему именно высокотемпературным?
потомучто жарко и вибрация
Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52)
2.Лаком или компаундом (герметиком)?
лаком, чтобы не окислялось. герметиком заливают от вибрации то,что торчит. иногда и смолой заливают, тогда вообще ни чего не сделаешь, только на выброс.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#28
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 23:49
Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47)
блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю
http://www.opel-scan…php?topic=199.0
#29
expert777
Отправлено 08 Октябрь 2009 — 21:03
Этой весной тоже помучился с ЭБУ, в итоге сосед посоветовал место где их ремонтируют, пока проблем нет ттт…..
#30
dlsat
dlsat
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Astra H универсал
- @Упоминание
Отправлено 13 Апрель 2010 — 14:32
Кто занимается ремонтом ЭБУ в Питере?
#31
Opelmaister
Opelmaister
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 24 Август 2010 — 13:26
Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47)
Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.
Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,
Вектра Б 2001 год,двигатель Z16XE пробег на данный момент 100 000 км.
Читал Вашу проблему.У меня ровно то-же самое,этой зимой началось с пропадания питания бензонасоса,нашел точу включения,поставил перемычку и до лета всё работало нормально,а с наступлением жары началась проблема с педалью газа как у Вас.
Удалось ли решить её пропайкой БЭУ или всё-таки её замена?
Сообщение отредактировал Opelmaister: 24 Август 2010 — 13:28
#32
Leon75
Leon75
- Город:Верхняя Салда, Свердл.область
- Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:20
Цитата(Impreza STI @ 8.10.2009, 1:05)
Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
Доброго времени суток.
Чем закончилсь история дроссльной заслонкой и педалью газа?!
моя машинка — OVC 2002, 1800 механика. пробег 135000 км.
Боал 1800, т.к. рассчитывал что у них мозги не летят… выходит я ошбиался, идеальных машин нет…
У меня такая же история, в сервсие (по опелям), и я им доверяю хорошо, сказали что не синхроно работают педаль газа и дрогссельная зсалонка. Идет опоздание при разгоне, причем большое. Попытались настроить, но ненадолго. Месяц покатался, ошибка появилась вновь. обороты холостого хода плавают, двигатель будто подтраивает. Сегодня почистил дроссельную заслонку, сняв с двигателя.Удивило то что за месяц она стала чернеханька с обратной стороныю при том что лью только 95 и на одной заправке. почитил, обороты стали лучше…. ошибка пока горит, но самое странное на днях она была, потом пропала.. сейчас снова.
Ошибки считывал педалями. Вот что получилось:
0036 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1, дтчик 2)
0134 — Обрыв цепи датчика О2 (блок 1, датчик1)
0170 — Бедный/богатый отработанный газ
ВЫход есть:
1). Замена дроссельной заслонки
2). Замена ЭБУ
Для исключения ошибки сказали в сервисе попробывать другую дроссельную заслонку поставить….
пока не нашел с кого бы снять, новой в сервисе не было.
Про ЭБУ боюсь подумать…. уже один поменял ( после кустарного ремонта старым хозяином)… на вектре В в свое время. Дорогое удовольствие…..
В этой теме написано, что блок менять при ошибке 11… и еще одной. у меня их нет, может пронесет?!
Что делать, ? пока буду искать б/у дроссель.
#33
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:47
Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.
Тем не менее этот блок на Z18XE:
Гораздо надежнее чем блоки старого образца.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#34
Leon75
Leon75
- Город:Верхняя Салда, Свердл.область
- Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:53
Цитата(Sorokin_Vadim @ 22.9.2010, 23:47)
Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.
Тем не менее этот блок на Z18XE:
Гораздо надежнее чем блоки старого образца.
да, он и расположен немного в другом месте, не так подвержен перепаду температур.Вибрация хоть и присутствует….. у меня на память от старого опеля остался ЭБУ… который кто то паял … и вместо алюминивых перемычек припаял провода….. которые постоянно отпадывали и ошибок было куча.
#35
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2010 — 08:36
Жаль, что не в Москве, я бы с удовольствием взял бы этого зверька хотя бы для опытов, даже за какую то денежку. Я про блок, который у вас на память остался.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#36
valyan
valyan
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Город:г. Ижевск
- Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 23 Апрель 2012 — 20:36
Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое — при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает «тупить» — газ в пол — еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее — появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать — то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается «провал» педали газа. Ошибки
- P1120
- P1122
- P1500
- P1550
Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?
Сообщение отредактировал valyan: 23 Апрель 2012 — 20:37
#37
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 23 Апрель 2012 — 20:57
Обращайтесь.
Все решаемо. Обменяю ваш блок на восстановленный почтой.
Личка, почта…
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#38
Дамка за рулем
Дамка за рулем
- Город:СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2012 — 21:05
Цитата(valyan @ 23.4.2012, 21:36)
Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое — при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает «тупить» — газ в пол — еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее — появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать — то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается «провал» педали газа. Ошибки
- P1120
- P1122
- P1550
Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?
Два дня аналогичная ситуация — те же ошибки
сижу в печали
«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»
#39
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2012 — 22:35
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#40
Дамка за рулем
Дамка за рулем
- Город:СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2012 — 23:18
Цитата(Крашер @ 6.5.2012, 23:35)
почитала — симптомы не такие — машина не дергается — она просто не разгоняется и ошибки один в один + P0230: Низкое напряжение реле топливного насоса — Присутствует
«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1120. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Тема: Ошибка P1120-08(бьётся по P-1120)-Хана педальке??? (Прочитано 7484 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите добрым советом! Заранее благодарен!!!
CorsaD 2009(-10)год Z13DTJ Ecoflex
Выскакивает вот периодически ошибка P1120-08 и при её появлении двигатель начинает работать более жёстко(сотрёшь её-всё норм!), расшифровывается по P1120 как низкий, высокий или неправильное соотношение сигналов датчика 1 и 2 положения педали акселератора. Готовиться к замене педали?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 21:55:16 от Александр785 »
Записан
Скорее всего конденсат на дорожках. Кондей, небось, включаете регулярно?
Записан
Спасибо. А нет кодея-то у меня!) Вот и спрашиваю поэтому здесь!!!
Записан
Львиная доля проблем с данной ошибкой — вода. Либо в педали (снимается и разбирается легко), либо в блоке предохранителей моторного отсека. Сама педаль проста как табуретка. Бегунок и несколько резистивных дорожек. В педали можно снять колодку разъема, дунуть сжатым воздухом в отверстия колодки педального узла и пшикнуть туда жидким электроизолом. В блоке предохранителей моторного отсека снимается панель с разъемом, переворачивается косой вверх и внимательно изучается на предмет окисла контактов (особенно самого разъема под смазкой). Если присутствуют — зачистить, загерметизировать.
Записан
ВОТ СПАСИБО!!! А педаль после отсоединения и подключения обратно я так понял нужно обучить немножко?) Или это нужно делать только при её замене?
Записан
Ничего учить не нужно. Педаль — это тупо два переменных резистора.
Записан
Ясно! Спасибо!!! Вычитал просто где-то) Только вот ещё проблемка нарисовалась))) При запуске на холодную перестали подниматься обороты. Поплавают около 1000 и стоят на 800-850 и так пока не прогреется. Живу в подмосковье. Ошибок нет!!! Может резюк вентилятора на радиаторе… Он уже рассыпался, заказал, жду новый(под герметик его!)
Записан
На холостую?
800 — это нормально. У меня на холодную 1000, прогреется — 800.
Записан
Да, на холостом. Только вот было-то по другому! На холодную(сейчас, летом)-1200-1300 и плавно падали до 800. Изменилось ведь что-то! И заметно! Было не так! Резюк-то всё рано поменяю, а там видно будет куда копать) Всем спасибо!!!
Записан
Opel Astra H 2007 Z16XE1 МКПП ошибка P1120(06,52) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra H 2007 Z16XE1 МКПП ошибка P1120(06,52)
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Всем здравствовать.
Обратился такой автомобиль с жалобой на повышение оборотов до 1200-2000 при нажатии на педаль тормоза.
При первом обращении ничего криминального не обнаружил и отпустил авто с миром.
Через две недели приехал опять и проблема уже, так сказать, на виду.
После запуска обороты держит ровно, в пределах допуска, но стоит нажать на педаль тормоза, сразу поднимаются до 1500. Перезапуск двигателя решает проблему до первого нажатия на тормоз.
Напряжение на выходе с датчиков положения педали газа:
тормоз не нажат №1 — 0,96 В №2 — 0,47 В
тормоз нажат №1 — 0,96 В №2 — 1,03 В
т.е. при замыкании концевика педали тормоза происходит смещение какого-то потенциала второго датчика.
Подскажите, пожалуйста, где они могут быть связанны? Есть схема у кого нибудь?
Предполагаю, что двойной концевик педали тормоза одним проводом сигналит в REC, другим в ECM, но там 12 В! К массе он, вроде как, не подключен.
Датчик положения педали газа 5 вольтовый, всеми проводами связан с ECM.
Подозревать ECM, думаю, рано, ибо проблема, в основном, проявляется в сырую погоду. Со слов владельца в морозы все было хорошо.
Помогите со схемой, пожалуйста.
-
Закрытая тема.
Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550 (Read 62501 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550.
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?
Logged
Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или ремонт ЭБУ.
Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.
Logged
Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?
Logged
Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.
Logged
Добавлю в тему. Для размышлений.
При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.
P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).
Logged
При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?
Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.
P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.
Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.
Logged
ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?
Logged
Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.
Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В — звонятся накоротко или через сопротивления.
Logged
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В — звонятся накоротко или через сопротивления.
С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски, лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ дотянуть
Logged
В любом случае это химия и не больше, со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.
Logged
Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. .
А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. .
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!
Logged
Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!
Logged
Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!
Logged
Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу )
Logged
Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005 z14xe, номер блока DXMH 12242030
Logged
Logged
Logged
1 и 2 провода по нумерации разъема.
Logged
Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.
Спасибо за информацию.
« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »
Logged
OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS
Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.
Logged
Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.
Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.
Logged
OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS
Обновлено: 04.06.2023
to Actpa: Я бы посоветовал проверить работу 2й лямбды. Еще вариант — это система ЕГР. Возможно, в ней глюк.
И, как последний шанс при всех работающих системах — это перепрошивка.
Поясните пожалуйста перепрошивка чего.И еще подскажите где находится сажевый фильтр на АСТРЕ 1.3 ТУРБО ДИЗЕЛЬ.Спасибо.Володя.
Машина Opel Astra OPC 2007 года.Проблема возникла с утра ,завелась нормально но стоило только поднять обороты да 3000 то сразу загораеться антизанос и падают обороты и машина не едет !!ошибки выдал 022008 124358 150052 160608 112008 замена педали и ДЗ ничего не поменяло.Помогите советом заранее блогодарен.
to Actpa: Перепрошивка ЭБУ, программы управлением двигателем а точнее Электронный Блок Управления.
to Ararik: Добрый день, у вас проблемы в датчике кислорода. Я бы вам советовал сделать полную диагностику на сервисе.
подскажите номера подшипников в генераторе опель астра 1.3.H.турбо дизель 2006 г.Заранее благодарен Владимир.
to Actpa: Могу сказать, что легко подойдет ремкомплект подшипников генератора от 10-ки. 6202 и 6303. Обычно их ставят, дешевле оригинала.
С индексом 03 на конце должен быть 15 мм диаметр обычно (последняя цифра умноженная на 5), но вот у SKF:
Подшипники с диаметрами отверстий 1О, 12, 15 и 17 мм имеют следующие коды диаметров:
00=10 мм
01=12 мм
02=15 мм
03=17 мм
всем привет! у меня теперь ошибка 1700.В сервисе говорят бедная смесь,что делать подскажите?Машинка с ключиком загорается при разгоне более 100 и передача зависает!Что это.
to maks616: Р1700 — это запрос приближающегося ТО модулем управления трансмиссии.
Эта ошибка неоднократно уже обсуждалась на страницах нашего форума.
to maks616: Р1700 — Сбои в работе автоматической трансмиссии, запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссии. Так же советую пользоваться поиском.
Подскажите, пожайлуста, у меня выдает ошибку 190107- высокое дифференциальное давление датчика выхлопных газов. Что делать? Заранее спасибо.
to sergey1965: Здравствуйте. У Вас дизель? Это ошибка относится к сажевуму фильтру.
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению
P1901 Высокое давление датчика давления сажевого фильтра
P1901 Низкое давление датчика давления сажевого фильтра
Ффууууу. Домой пришел недавно, ибо пешком. Ну что, коллеги, та-даааам!! (тут должны быть фанфары). Короче, аккум умер не в ноль даже, а в минус, только на выброс. Таблетка (регулятор) нифига не регулировала и вследствие этого сгорел мотор ГУРа. Как выяснилось после многочасовой мастур. пардон, диагностики! Что имеем: таблетка, диагностика, работа — 4900, моторчик ГУРа (восстановленный, бу) 12000 (примерно), многочасовая. диагностика около 3000, работа по установке мотора ГУРа около 5000 (типа снимать подрамник, всё разбирать) плюс аккумулятор 3500 (приличный). Короче, даже по скромным прикидкам бюджет мероприятия около 25000. Сказать, что я в ах. ах, ничего не сказать. Ближайшие поступления в бюджет минимум через неделю, так что это конкретная дыра. Как все могло так катастрофически сгореть — не понимаю. Но реально сгорело, смотрел — ребята разбирали и прозванивали всё, нет даже минимальной нагрузки, всё мертво. Хорошо, что блок управления цел. Комп пишет — поменяйте мотор ГУРа.
Да, забыл добавить, что машина осталась в сервисе, ибо ГУРы на дороге не валяются, и не факт, что сегодня всё будет готово. Денег еще не платил
Коллеги, а у кого-нибудь так было — чтобы лампы АБС и аккума не горели, но ГУР бы умер и аккум бы накрылся, то есть совсем, даже зарядить нельзя?
ошибка 062108
Есть же база данных по ошибкам. Но более интересен тут симптом байт «08 — Функционирование — неправильный сигнал. Эта подкатегория используется для отказов, когда тип сигнала не подходит под текущие рабочие условия. » Кстати .. какой мотор и машина?
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
УСЛУГИ : —> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.
ПРОДАЖА: —> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
а можно попроще!чем грозит то ?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
стер ошибку все норм стало,только когда op com по новой подключаешь опять появляется!если стираешь и не подключешь оп ком то не появляется
У меня проблема в том что просто загорается лампочка аккумулятора и соответственно вылазит ошибка «P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора (04) — Не присутствует». По БК напряжение нормальное. Но загорается она не на ходу, а именно когда заводишь. И не постоянно, а только на теплый автомобиль. То есть на ходу она не загорается. Но например когда целый день за рулем то заводишь уже теплую — лампа может загореться и не потухнет пока не заглушишь (в это время напряжение нормальное). И то может продолжить гореть. Если снять клемму и опять поставить, то лампа тухнет.
Напряжение нормальное — 13,7-14,5.
Кто нибудь знает что это может быть?
Скажите кто знает, холостые обороты могут плавать, из-за плохой зарядки? Зарядка 13.2 — 13.7 Буду очень благодарен
Присоединяюсь к теме. Помогите определится с действиями — замена АКБ на новый или в сервис с генератором
Мои симптомы: ошибка 62103, лампа АКБ загорается после долгого простоя авто, БК показывает напряжение 11-12v, НО после пятиминутной работы на ХХ напряжение восстанавливается до нормальных 14v и лампа АКБ гаснет. Приборы и ГУР не отключаются. Аккуму пять лет, но ни разу не подводил, даже в лютые морозы.
Прошу совета.
Если аккум не обслуживал(не заряжал, доливал, под пробки смотрел), тогда под замену. Посмотри еще по возможности клеммы на корпусе, вполне вероятно окислились, ослабли.
Попробуй долить, зарядить и проверить нагрузочной вилкой.
Иванович
+1
andradio
Если все в норме,что написал Иванович — утечку проверить надо.
Генератор в норме у тебя.
Случилось то же самое: лампа на приборной панели, медленно работающие дворники, падение напряжения с 11.5 ( как заметил) до 9 Вольт. Доехал до дома, припарковался и больше не завелся в тот день.
На следующий день на эвакуаторе поехал до ближайшего ремонта генераторов. Там приговорили реле и посоветовали заменить на восстановленный с гарантией.
Генератор в 6000р, снять-поставить 1700р + эвакуатор.
Можно б съэкономить: самому до ближайшего сервиса (утром-то батарея подкачалась и дала завести авто), там снять генератор и отвезти на замену. Потом привезти новый , поставить в сервисе и своим ходом домой.
1.6 ручной длиннопопый пучеглазик *064**199
Вчера тоже обнаружил 62103 правда лампа не загоралась и напряжение 14,2 даже при включенных потребителях но ошибка не исчезает.попутно вышла еще одна 11014 не могу понять они связанны вместе или нет?
Вчера утром загорелась лампа аккумулятора.
Педальный тест выдал ошибку P0621 04.
Сегодня доехал до фирмы по ремонту генераторов, про которую писал Anik на первой странице темы (за ссылку спасибо!)
Диагностика показала падение напруги под нагрузкой до 13В. После замены реле-регулятора все в порядке.
Цена ремонта 5000 руб.
Ребят всем привет!Тоже случилась подобная проблема и нужна небольшая консультация: хочу зарядить аккумулятор полностью и попробовать добраться до работы что бы там уже отвинтить генератор и сделать его.Следственно вопрос доеду ли?До работы 4км ходу и по пробкам (по времени час езды).Не хочется встать посреди дороги.
irbis5631
Если гарантированно хочешь доехать только на аккумуляторе, тогда следует отключить ЭГУР- предохранитель на 80 А в маленькой коробочке рядом с основным блоком UEC в подкапотном. А так думаю, что зарядка не совсем же на 100% пропала, что-то будет подзаряжаться и должно без отключения хватить.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Сказали спасибо:
Всем еще раз здравствуйте!Зарядил аккумулятор,поставил,завел и без проблем доехал до работы.ЭГУР решил не отключать и в принципе ничего страшного не случилось.По пути проблем не встретил,все работает в штатном режиме,на приборке лампы не горят.По БК проверил напряжение — 14.3 — 14.4V.Когда доехал считал ошибки — вот что выдало:
013604 — Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
013611 — Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
062104 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
056003 — В списке ошибок именно 03 нет и не пойму что именно это
040274 — расшифровки именно 74 тоже нет,но там всего одна расшифровка: Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией)
Вопрос: это все взаимосвязано с генератором?Чуть позже с нашим механиком полезем реле паять,если что-то еще к этому надо из-за ошибок сориентируйте,пожалуйста!
Коллеги, всем привет.
Прошу совета. Сегодня после 10-дневного простоя (уезжали на каникулы на другом авте) решил прокатиться на астре жены, завёл, стал счищать сугроб с крыши, почистил левую часть, правой стороной припаркован к сугробу, поэтому переехал на другую сторону двора, почистил правую, сажусь чтоб поехать и вдруг вижу красную лампу недозаряда (и вроде когда переезжал справа налево — красной лампы не было). Погазовал — ноль. Перезапускал пару-тройку раз, лампа загорается спустя некоторое время (5-10 сек), почитал ошибки педалями — 062103. Посмотрел тест режим БК — акк показывает 11.9, после завода садится до 11.2-11.3. Пока чистил — включал обогревы, но задний дворник так и не отмёрз, и передние щетки еле ползали. АКБ новый 1.5мес топла 72ач, никакие системы не глючили, руль крутился, печка дула, музло пело, только вот обогревы паходу по нулям были.
Погуглил тута, вроде всё к ремонту гены. Сам не сниму, в сервис генераторщиков дорога, но параною по поводу проблемного снятия нашего генератора, разберут половину подкапотного, а потом соберут так, что снова чонть другое чинить. В свой сервис опелей (абс-сервис) ехать далеко, и неизвестно, чинят ли они гены или тока меняют. Да и не охота новый аккум убивать разрядом, пытаясь доехать до другого конца города на недозаряде.
А жена на дыбах «мне не завтра так послезавтра тачка нужна. «. И ещё говорит, наверно это мороз, потеплеет и всё пройдёт.. Но тачка нужна вот-вот. И действительно, уезжали +3, приехали -25. Могло чонть глюкануть. Вроде читал тут, что у некоторых это плавало, вроде как восстанавливалось (лампа гаснет, заряд 14.4, у кого на время, у кого даже на больше). Стоит ли надеяться на восстановление после потепления, чисто чтобы доехать самому до сервиса? Или морочиться прям сразу ехать на галстуке или эвакуаторе? Понимаю, что лечить не сегодня, так завтра палюбэ, даже если вдруг заряд появится.
ПС сорри за многабукф
Датчик радиатора — показьівает температуру охлаждающей жидкости на панели приборов, И ОНА(температура) НЕ_должна бьіть больше чем 90-95 градусов, ибо движок перегреется и просто ЗАКЛИНИТ, в вашем случае нужно постоянно следить за показаниями на указателем температурьі О/Ж на панели приборов вашего авто.
Термостат — открьівает/закрьівает процес движения охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя (маленький/большой круг), то есть регулирует оптимальную температуру в районе 90-95 градусов, при єтом вентилятор или включается при перегреве, или отключается при понижении температурьі охлаждающей жидости.
to tis01: ок, поняла. завтра-послезавтра планирую поменять, у меня на панели не высвечивается темп. ее где-то в компьютере искать надо, я даже не в курсе где. а чтобы посмотреть прокладки теплообменника надо защиту картера снимать? так не увидеть? снизу у меня все сухо
Coolant: = 60 град/C и есть температура двигателя.
1. Включить кнопку радио (громкость минимум).
2. Нажать кнопку «Setting», чуть ниже справа под кнопкой радио, и удерживать 5-6 секунд до негромкого сигнала типа «бим» или что то похожее на єто.
3. Кнопкой ВК (БК) щелкнуть последовательно 5-ть раз до появления даного окошка.
Еще для информации: на третьей позициии показьівает величину зарядки АКБ (V)
to tis01: спасибо!
to tis01: привет, съездили сегодня на замену датчика ( датчик радиатора), поменяли, машинка с ключиком исчезла сразу! про все остальное что написали официалы почти бред: проводка в целости и сохранности ( и я не удивлена ни разу, даже заказывать ее не стала ), саленблоки в норм. состоянии, прокладки теплообменника смотреть не стали, т.к. там много чего снимать надо, но дно все чистенькое, про щетки вообще промолчу! в общем, рада я очень, поезжу посмотрю как оно там будет, но пока все ок, так что спасибо за помощь.
Главное не нервничать, успокоится и подумать. Вьіход всегда найдется.
Ни жезла с ментом, ни гвоздя в колесах!
машина астра, мотор z18xer.
Снимал аккумулятор, после чего проверкой «педалями» показало ряд ошибок, все расшифровал, но одну не получается, а именно: 125020
P12XX — Fuel and air Metering
P1250 — Слишком низкий уровень топлива в баке
Иногда надо на заправку заезжать.
День добрый.opel astra h 2008г,коробка изитроник. Как можно заранее проверить состояние щеток,чтобы не крякнуть по дороге на трассе?провег 140000
1-й самому своими ручками (снять, разобрать, продефектовать, заменить, собрать, установить)
2-й к специаласту ремонтнику
Опель зафира В 1,9Д 120л.с Выбивает ошибку (при диагностике с помощью педалей) 112052 и 112252. Их значение? Увеличился расход топлива (Д евро-5), Как Устранить Проблемку?
P1120 — Положения дроссельной заслонки (TP) или положения педали акселератора датчик (APP) Неисправность датчика положения педали акселератора
P1122 — Педаль акселератора Датчик положения 2 High / Low Input
Устранить проблему можно или своими ручками или у спеца.
подскажите пожалуйста опель астра 1.7 Д высвечиваются ошибки 009366 и 023452 что это и что делать
ВК показал температуру тосола (Coolant) 98. лампа предупреждающая о повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя не включалась.(выйдя на трасу упала до 75-80), это не исправность в системе охлаждения (термостат, . ) или я влез в дебри и зря парюсь.
opel astra 1.3 cdti утром завожу и сразу срабатывает вентилятор охлаждения и мигает лампа температуры и свечи накала не нагреваются.
ошибки выдала такие:
P0093 — Топливная система Утечка Обнаружено большая утечка (Диагностика высокого давления Сбой)
P0234 — Перегрузка двигателя (Минусовое / Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува)
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 High Input Astra-H Z13DTH
Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Low Input Astra-H Z13DTH
Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Malfunction Astra-H Z13DTH
Неисправность датчика положения педали акселератора 1
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 and 2 Signal Incorrect Ratio Astra-H Z13DTH
Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселер
P2146 Capacitor Voltage 1 High Voltage Astra-H Z13DTH
Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P2146Capacitor Voltage 1 Low Voltage Astra-H Z13DTH
Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0704 05 Clutch Switch Input Circuit Malfunction Astra-H Z13DTH
Неисправность входной цепи выключателя муфты
P0683 Glow Plug Circuit Low Voltage Astra-H Z13DTH
Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 04 Glow Plug Circuit Open Astra-H Z13DTH Обрыв цепи свечи накаливания
P0335 Crankshaft Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z13DTH
Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0108 07 Boost Pressure High Pressure Astra-H Z13DTH
Давление наддува Высокое давление
P0565 Cruise Control Switch Malfunction Astra-H Z13DTH
Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой
P1614 Wrong Transponder Key Astra-H Z13DTH
Неправильный транспондерный ключ
P1614 Immobiliser Wrong Signal Received Astra-H Z13DTH
Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1571 Brake Switch Circuit Low Voltage Astra-H Z13DTH
Низкое напряжение цепи выключателя тормоза
P1571 Brake Switch Circuit High Voltage Astra-H Z13DTH
Высокое напряжение цепи выключателя тормоза
P1571 Brake Switch Circuit Malfunction Astra-H Z13DTH
Неисправность цепи переключателя тормозов
P021708 Fuel Reduction caused by High Coolant Temperature Astra-H Z13DTH
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Как выполнить проверку?
Лампочка «Check Engine» Сканер для считывания кодов
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
- P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
- 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
- 14 — номер ошибки.
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 — 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 — 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе |
P0110 — 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 — 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения |
P0120 — 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя |
P0125 — 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 — 0135 | Проверить первый датчик кислорода |
P0136 — 0141 | Проверить второй датчик кислорода |
P0170 — 0172 | Проверить состав рабочей смеси |
P0176 — 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси |
P0180 — 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива |
P0195 — 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива |
P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива |
P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 — 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 — 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 — 0233 | Проблемы питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 — 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) |
P0251 — 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 — 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 — 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам |
P0320 — 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 — 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя |
P0340 — 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 — 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 — 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 — 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 — 0419 | Проблемы во впускном коллекторе |
P0420 — 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 — 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива |
P0460 — 0464 | Неисправность датчика количества топлива |
P0465 — 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 — 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 — 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения |
P0500 — 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 — 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 — 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 — 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 — 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления |
P0560 — 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети |
P0565 — 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 — 0609 | Ошибки электронных блоков управления |
P0620 — 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 — 0709 | Неисправен датчик АКПП |
P0710 — 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП |
P0715 — 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП |
P0720 — 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Прочие проблемы
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Читайте также:
- Схема заднего моста ниссан террано
- Ошибка g40 ауди а4
- Эл схема ниссан кашкай 2019
- P245202 ошибка volvo xc60
- Кузов т4 фольксваген схема
Описание ошибки P1120 OPEL
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика
Датчик 1 педали акселератора
Комментарии
Другие ошибки OPEL
- 1
- 2
- ›
- »