Описание ошибки P1120
Впускной дозирующий клапан (IMV), также называемый приводом низкого давления, расположен на насосе высокого давления.
IMV используется для управления давлением в рампе путем регулирования количества топлива, которое отправляется на насосный элемент насоса высокого давления, так что давление, проверяемое датчиком давления в рампе, равно требованию к давлению, посылаемому контроллером ЭСУД.
IMV обычно открыт, когда на него не подается топливо.
IMV контролируется током.
Контроллер ЭСУД определяет значение тока, передаваемого на IMV, в зависимости от частоты вращения двигателя, потребности в топливе, давления в рампе, проверенного давления в рампе и т.д.
Возможная причина ошибки P1120
IMV
Обрыв или короткое замыкание в цепи IMV
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Текущее время: 30 янв 2023, 08:10
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Carnival
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка Р1120
Модераторы: p-taurus, Модераторы
- Ответить с цитатой
Ошибка Р1120
приветствую всех владельцев Киа Карнивал! сам я стал счастливым обладателем черного минивэна совсем недавно. авто очень понравилось и мне и домашним. ну теперь ближе к теме. Карни 2,9 турбодизель, 2006 года, механика. буквально две недели назад во время движения почувствовал, что под педалью куда то делась добрая половина лошадей, а именно: движок перестал крутиться: под нагрузкой не более 2500 оборотов, на нейтрали примерно 2700. при этом чек не зажегся. съездил к диагносту, вылезла ошибка Р1120, после того как стерли машина помчала как прежде. через 2 дня опять начала тупить. повторно стерли ту же ошибку, и опять только 2 дня радости. уважаемые форумчане если кто сталкивался с такой бедой помогите советом. заранее благодарен!!!
- славян.р
- Ефрейтор
- Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Ростов Великий
- Имя: вячеслав
- Автомобиль: карнивал 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
p-taurus » 28 сен 2012, 19:03
во первых непонятно откуда ты.
во вторых ошибка эта неисправность клапана IMV (Inlet Metering Valve )
Под подозрением у тебя на машине как минимум сам этот клапан, а так же форсунки, фильтр, насос и даже блок управления мотором.
вот как оно описано в руководстве по ремонту —
Description
The Inlet Metering Valve (IMV), also called the Low Pressure Actuator, is located on the high pressure pump.
The IMV is used to control the rail pressure by regulating the amount of fuel which is sent to the pumping element of the high pressure pump so that the pressure checked by the rail pressure sensor is equal to the pressure demand sent out by the ECM.
The IMV is normally open when it is not being supplied with fuel.
The IMV is controlled by current.
The ECM determines the value of the current to be sent to the IMV according to engine speed, fuel demand, rail pressure demand, checked rail pressure, etc.
Detecting Condition
The IMV is not controlled.
The rail pressure remains 100 bar above or below the demand value.
The pressure rise on starting is too slow.
Limp Home
Fast idle speed at 1000 rpm
Reduction of performance to 50 % with engine speed limited to 3000 rpm
Possible Cause:
-IMV
-Open or short in IMV circuit
-Injector
-Fuel filter
— High pressure pump
— Fuel delivery system
— ECM
Для начала сканером глянуть давление в рейке должно быть —
на ХХ — 220-240бар
2000 rpm — 570 ~ 590 bar
3000 rpm — 980 ~ 1000 bar
Проверить сопротивление самого клапана должно быть 5.4Ω (при норм температуре)
По большому счёту там диагностики на час, проверить льют ли в обратку форсунки, проверить сканером что выдёт мотор и можно делать выводы.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 22 дня
- Сообщения: 4182
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
славян.р » 29 сен 2012, 12:18
Павел, подскажи подробней:
1. датчик с зеленым разъемом или коричневым?
2. почему после стирания ошибки машина на два дня оживает?
сам с Ростова 76, ну это чтоб понятно было.
- славян.р
- Ефрейтор
- Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Ростов Великий
- Имя: вячеслав
- Автомобиль: карнивал 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
Sonata » 29 сен 2012, 13:09
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 57
- Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
p-taurus » 29 сен 2012, 17:53
славян.р писал(а):Павел, подскажи подробней:
1. датчик с зеленым разъемом или коричневым?
2. почему после стирания ошибки машина на два дня оживает?
сам с Ростова 76, ну это чтоб понятно было.
У меня машина свежее, поэтому цвет разъёма точно не смогу сказать, но думаю коричневый ибо —
вот насос —
на нём зеленый это судя по всему датчик температуры топлива, а вот коричневый должен должен быть IMV, его номер по делфай 9109-903
а оживает машина потому что с момента как ошибку стерли до момента как она загорается проъходит какое то время, на регистрацию этой самой ошибки, опять так я не знаю каким сканером и как вам стирали ошибку- если скидывали все адаптации как например это делает Лянч, то 2 дня удивительно недолго
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 22 дня
- Сообщения: 4182
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
славян.р » 29 сен 2012, 20:41
диагност говорит, что сканер у него дилерский, «кияшный». каким способом он удаляет ошибки сказать не могу, не сильно в этом волоку, но поинтересуюсь.
судя по фоткам коричневый — и есть клапан (или как еще сказали на сервисе «дозатор»). если я правильно понимаю, то этот клапан является исполнителем и подчиняется командам блока управления. а блок управления получает дезинформацию от какого то датчика, может который на рампе стоит? либо, со слов диагноста, потеряна подвижность дозирующей иглы?
на предмет стружки в топливке, еще не успел проверить, завтра посмотрю. но сервисмены сказали, если скидывают форсунки в обратку, то машина плохо заводится или не заводится вообще, у меня же с пол оборота. и хоть бы дымнула.
но на сколько я понял, данная система очень капризна, и мало кто берется с ней связываться. на счет ремонта форсунок в Ярославле нашел только один сервис, но и те — далеко не профи !!!
- славян.р
- Ефрейтор
- Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Ростов Великий
- Имя: вячеслав
- Автомобиль: карнивал 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
Sonata » 29 сен 2012, 20:46
славян.р,
Эта ошибка может появляться из за неисправности какой либо из форсунок которая скидывает давление с рампы в обратку,датчик контроля рабочего давления стоит сверху на рампе !
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 57
- Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
p-taurus » 29 сен 2012, 21:11
Sonata писал(а):Эта ошибка может появляться из за неисправности какой либо из форсунок которая скидывает давление с рампы в обратку,датчик контроля рабочего давления стоит сверху на рампе !
+1
диагностика слива форсунок занимает 15 минут времени и примерно 200р денег
IMV — это не дозатор, это клапан который определяет (измеряет) поток топлива идущий в рейку.
Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:
в общем я сам себя перехитрил, IMV исполнительный механизм который определяет сколько топлива сливать из насоса в обход рейки, т.е. фактически точный регулятор потока в рейку.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 22 дня
- Сообщения: 4182
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
p-taurus » 01 окт 2012, 09:31
точно это нигде не описано, насколько я помню около 5мл за 2 минуты.
ты сделай 4 измерительных колбы, если какой то форсунке опа, то она на фоне все остальных будет лить эгегей, сразу увидишь.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 22 дня
- Сообщения: 4182
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
славян.р » 02 окт 2012, 09:22
вчера сделал мерные колбы из 4-х двухсоткубовых шприцов, отрезал четыре одинаковые трубки, присоединил к обраткам форсунок. двигатель работал 2 минуты на ХХ. получилось следующее: 1я- 8 мл, 2я- 9мл, 3я- 10мл, 4я- 14мл.
- славян.р
- Ефрейтор
- Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Ростов Великий
- Имя: вячеслав
- Автомобиль: карнивал 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
p-taurus » 02 окт 2012, 12:38
я бы не сказал что прям пипец но неровно конечно… особливо четвертая.
можно конечно поменять клапана в форсунках, слив в обратку будет более ровный, хотя мне кажется что причина ошибки всё таки не в форсунках…
Неплохо было посмотреть реальное давление в рейке, требуемое и всё что имеет к этому отношение.
опять таки — проверить как сильно льют форсунки не только на ХХ но и на оборотах.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 22 дня
- Сообщения: 4182
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
славян.р » 02 окт 2012, 22:10
завтра поеду к диагносту, еще раз скинем ошибку. и все параметры по давлению посмотрю у него на компе. так как машина будет ехать два дня после процедуры еще раз проверю форсунки на разных режимах.
- славян.р
- Ефрейтор
- Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Ростов Великий
- Имя: вячеслав
- Автомобиль: карнивал 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
p-taurus » 03 окт 2012, 01:10
ты всё таки уточни у него — какой точно он пользует сканер.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 22 дня
- Сообщения: 4182
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
славян.р » 16 окт 2012, 10:08
привет всем. вчера ездил к другому диагносту, сканер у него LAUNCH X-431. вылезли следующие ошибки: Р1611, Р1613, Р0204. его приговор — форсунка четвертого цилиндра. ошибки он скинул машина опять ожила. думаю опять не надолго.
- славян.р
- Ефрейтор
- Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Ростов Великий
- Имя: вячеслав
- Автомобиль: карнивал 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
p-taurus » 16 окт 2012, 12:30
P1611 и P1613 это иммобилайзер.
а P0204 — неисправность 4 форсунки
вот с этим и нужно разбираться,
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 22 дня
- Сообщения: 4182
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
славян.р » 16 окт 2012, 12:54
да, при включении зажигания бывает не загорается лампочка IMMO, движок не запускается. выключаю, включаю зажигание 1-3 раза лампочка загорается. а форсунку придется поменять. или клапан в ней.
- славян.р
- Ефрейтор
- Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Ростов Великий
- Имя: вячеслав
- Автомобиль: карнивал 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
славян.р » 18 окт 2012, 11:34
вопрос на засыпку: погасли лампочки подсветки кнопок климат контроля. как аккуратно до них добраться?
- славян.р
- Ефрейтор
- Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Ростов Великий
- Имя: вячеслав
- Автомобиль: карнивал 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
Велес » 18 окт 2012, 19:09
Там впаянные светодиоды, надо разбирать центральную консоль, доставать блок и распатронивать. Когда в итоге вскрыл эту байду, то плюнул и собрал обратно: решил, что такие необычные элементы найти будет не просто. Но попробовать наверное стоит, при желании достижимо всё.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
- Велес
- Капитан
- Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
- Сообщения: 688
- Имя: Константин
- Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
- Поблагодарили: 15 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р1120
славян.р » 12 ноя 2012, 20:31
вечер добрый, уважаемые форумчане! мой карнюшка не дает скучать. загорелась лампочка заряда аккумулятора, в связи я этим возникла проблема снятия генератора. затолкали его в очень неудобное место. может кто подскажет, как не напортачив , снять динамку? и еще вопрос: что за приблуда прикручена к нему с трубочками и шлангами?
- славян.р
- Ефрейтор
- Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Ростов Великий
- Имя: вячеслав
- Автомобиль: карнивал 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Carnival
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Ошибка P1120 у автомобиля KIA была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1120 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P1120
Проблема, связанная с работой форсунок, которая может привести к неправильному формированию топливовоздушной смеси
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1120 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1120 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1120 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1120 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1120. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всем привет.На данном авто выскакивает при тапке в пол ошибка Р1120-блок дозатора топлива.При тапке в пол примерно на оборотах 3500 загорается чек и слышна детонация и прописывается данная ошибка .Скважность 30% .На хх подача 22 мпа.Чем грозит эта ошибка и к чему готовиться?Этот блок дозатора ,насколько понял на ТНВД.Меняется отдельно от тнвд или вместе и какие ещё мероприятия провести?С уважением.
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту:
Вот кое что нашёл-
По-видимому, имеются в виду ошибки P1119 и P1120?
Эти ошибки в подавляющем большинстве случаев говорят о недостаточном давлении топливноо насоса, причиной которого является износ. Что можно предпринять?
1. Удостовериться в том, что под крышкой двигателя не сифонит из-под штуцера форсунки. Если не сифонит, то это очень жаль и надо переходить к п.2
2. Проверить содержимое топливного фиьтра. Скорее всего там обнаружатся продукты износа ТНВД. Это еще более жаль, и надо переходить к п.3
3. Насос снимать и менять, либо ремонтировать. Снимать и промывать топливный бак, топливную рампу и магистраль. Если процесс далеко зайти не успел, форсунки могут уцелеть. В противном случае менять на новые или ремонтировать. Самый простой способ проверки форсунок — тест обратки (замер количества сбрасываемого в обратную магистраль топлива). Главным требованием к ремонту является чистота.
Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.
Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал — чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.
Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?
Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!
Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?
Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.
Помогите!
Описание ошибки P1120
Впускной дозирующий клапан (IMV), также называемый приводом низкого давления, расположен на насосе высокого давления.
IMV используется для управления давлением в рампе путем регулирования количества топлива, которое отправляется на насосный элемент насоса высокого давления, так что давление, проверяемое датчиком давления в рампе, равно требованию к давлению, посылаемому контроллером ЭСУД.
IMV обычно открыт, когда на него не подается топливо.
IMV контролируется током.
Контроллер ЭСУД определяет значение тока, передаваемого на IMV, в зависимости от частоты вращения двигателя, потребности в топливе, давления в рампе, проверенного давления в рампе и т.д.
Возможная причина ошибки P1120
IMV
Обрыв или короткое замыкание в цепи IMV
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM
спасибо за участие машинку то сделал думал кто нибудь что дельное подскажет оказалось наоборот ….
система не Common rail я написал ТНВД механический с электроникой и мотор 2.5 а не 2.9
Еще раз всем спасибо за подсказку
кстати по ошибкам я их знаю и зачем писать лишнего если человек который знает он их поймет
и вот их расшифровки
Р1120 Неисправность электронного регулятора оборотов O
Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска X
Всем удачи !!!
Подскажите расшифровку кода ошибки ! |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|