Ошибка p1120 opel zafira

Цена вопроса: 1 050 ₽
Пробег: 162 500 км

Запчасти

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Снимай и разбирай дроссель, вылей из него масло, и почисть контакты.


Andrey-eger

Снимай и разбирай дроссель, вылей из него масло, и почисть контакты.

…и почисть моторчик!


Andrey-eger

Снимай и разбирай дроссель, вылей из него масло, и почисть контакты.

Андрей, у меня (Zafira B, дизель 1,9) та-же проблема. После хорошего «наваливания», загорелся треугольник «скользкая дорога» и «машинка пробитая гаечным ключом». Обороты ХХ поднялись до 1200. Машина перестала реагировать на педаль газа вообще. Разогнаться можно, только если при повышении передачи плавно отпускать сцепление. При выключении зажигания ошибка ненадолго сбрасывается. При считывании опкомом высветились:
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-008
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-008
Можешь ли дать рекомендации — из-за чего это может быть?

привет, как решил проблему?

Нет, не решил. Появляется редко. Грешу на проводку и на ЭБУ.

чистил контакты на педали, датчике дросселя и разъемах эбу?

Нет, не добрался. Пробовал только снять/установить штекер педали. Понять — помогает это или нет очень сложно, т.к. проблема носит «плавающий» характер — может повториться через 10 минут, а может через две недели.

злоупотребление служебным положением =) =) =)

В России все им злоупотребляют))


Pretorianec

злоупотребление служебным положением =) =) =)

Все согласовано)

Многие проблемы на этой машине с электрикой, кроются под пластиковой гофрой, которая идет от этого монтажного блока к ЭБУ. Гофра перетирает провода внутри. Не факт, что дело в этом, но проверить стоит.

Все комментарии

Код Условия регистрирования кода неисправности P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала P0607 Цепь датчика детонации Неисправность P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой P1530 Низкое напряжение реле кондиционера P1530 Высокое напряжение реле кондиционера P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя P1610 Неисправность иммобилайзера P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1611 Введен неправильный защитный код P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Автомобиль не реагирует на педаль газа. Вернее, иногда реагирует, но не адекватно, а иногда не реагирует совсем.

В моторном ошибки:

P0120-2 Throttle position sensor 1 — Low voltage.

P1120-2 Accelerator pedal position sensor 1 — Low input.

P1550-1 Electonic throttle control reduced power.

Все ошибки текущие, не стираются.

Также на заведённом автомобиле вылезает P0340 — Camshaft pos. sensor — no signal.

Проводку от ЭБУ до педали прозвонил — ОК.

Проводку от ЭБУ до дроссельной заслонки прозвонил — ОК.

Педаль подкидывал с разборки — безрезультатно.

Дроссельный узел владелец заменил сам на новый — безрезультатно.

Дроссельный узел родной я ставил — безрезультатно.

Причём приехал он самостоятельно, хоть и плавали холостые, а после снятия-установки ЭБУ, прозванивания проводки — совсем кирдык…

В текущих данных:

На включенном зажигании, ДВС заглушен:

APPS1 — 0.02v.

APPS2 — 0.47v.

TPS1 — 0.08v.

TPS2 — 4.25v.

На включенном зажигании, ДВС заглушен, педаль в пол:

APPS1 — 0.06v.

APPS2 — 1.8v.

Моторный, судя по BOSCH ESItronic — Simtec 70.

Склоняюсь к замене ЭБУ, в связи с этим три вопроса:

Что ещё проверить?

Справится ли модуль для CombiLoader с переносом данных из одного ЭБУ в другой (б/у)?

Пока модуля у меня нет, но если модуль с этим не справится, то что взять для вычитывания полного содержимого ЭБУ и записи в другой?

У меня тоже эта ошибка стала появляться )))

У меня четко «P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали

акселератора»

МАП стоит 3 бар, новый, до появления ошибки уже стоял на машине какое-то время. Незадолго до появления ошибки поменял датчики детонации и положения коленвала, после этого (в тот же день) на холостом обороты слегка прыгнули — удивился. Непосредственно перед появлением ошибки помыл двигло. Ошибка появлялась часто, сейчас реже (сразу же сбрасываю опкомом), иногда сразу после сбрасывания ошибки ХХ гуляет, если чуть-чуть проехаться, то гулять перестает.

Думал при мойке двигла попала влага в разъем ЭБУ, хотел продуть, но руки не дошли — ошибка вроде стала появляться реже, думал все само высохло.

Раз столько народа с проблемой — может все-таки датчик в педали шалит…

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2018 12:26
Автомобиль: Opel Zafira B Diesel

Помогите! Zafira B 1.7 CdTi P1120-52

Сообщение

AlexSams » Чт июл 09, 2020 18:17

Итак вводная. Zafira B 1.7 дизель 125л.с. Нечего не предвещало беды. Утром завел машину все как обычно. Поехал по своим делам, но практически сразу получил Чек и ключик на приборке. По традиции двигатель перестал тянуть. Приехав домой воткнув опком обнаружил ошибку Р-1120-52. Проанализировав понял, что ошибка возникает(становиться активной) после однократного нажатия на педаль тормоза.
Итак запуск, холостой ход
APP Sensor 1 — 0.98V
APP Sensor 2 — 0.51V
Зажимаем педаль тормоза появляется на панели ошибка и
APP Sensor 1 — 0.98V
APP Sensor 2 — 0.61V.
Кроме того, когда зажата педаль тормоза сколько на газ не жми машина обороты не набирает, как только отпустишь все работет. Подскажите куда «копать»

_________________
У самого OPEL ZAFIRA B 1.7 CDTi Cosmo


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите! Zafira B 1.7 CdTi P1120-52

Сообщение

ASPID » Чт июл 09, 2020 18:52

Копать в коробку с предохранителями и чистить/сушить контакты.

_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
Quid unum hominem fecit, aliud semper elit.


Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2018 12:26
Автомобиль: Opel Zafira B Diesel

Re: Помогите! Zafira B 1.7 CdTi P1120-52

Сообщение

AlexSams » Чт июл 09, 2020 18:55

Копать в коробку с предохранителями и чистить/сушить контакты

а тогда при чем тут тормоз?

_________________
У самого OPEL ZAFIRA B 1.7 CDTi Cosmo


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите! Zafira B 1.7 CdTi P1120-52

Сообщение

ASPID » Пт июл 10, 2020 14:24

А при замыкании цепей.

_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
Quid unum hominem fecit, aliud semper elit.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1120 opel corsa c
  • Ошибка p1120 kia bongo 3
  • Ошибка p1115 ваз 2110
  • Ошибка p1120 52 opel astra h
  • Ошибка p1115 toyota