Цена вопроса: 1 050 ₽
Пробег: 162 500 км
Запчасти
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Снимай и разбирай дроссель, вылей из него масло, и почисть контакты.
Andrey-eger
Снимай и разбирай дроссель, вылей из него масло, и почисть контакты.
…и почисть моторчик!
Andrey-eger
Снимай и разбирай дроссель, вылей из него масло, и почисть контакты.
Андрей, у меня (Zafira B, дизель 1,9) та-же проблема. После хорошего «наваливания», загорелся треугольник «скользкая дорога» и «машинка пробитая гаечным ключом». Обороты ХХ поднялись до 1200. Машина перестала реагировать на педаль газа вообще. Разогнаться можно, только если при повышении передачи плавно отпускать сцепление. При выключении зажигания ошибка ненадолго сбрасывается. При считывании опкомом высветились:
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-008
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-008
Можешь ли дать рекомендации — из-за чего это может быть?
привет, как решил проблему?
Нет, не решил. Появляется редко. Грешу на проводку и на ЭБУ.
чистил контакты на педали, датчике дросселя и разъемах эбу?
Нет, не добрался. Пробовал только снять/установить штекер педали. Понять — помогает это или нет очень сложно, т.к. проблема носит «плавающий» характер — может повториться через 10 минут, а может через две недели.
злоупотребление служебным положением =) =) =)
В России все им злоупотребляют))
Pretorianec
злоупотребление служебным положением =) =) =)
Все согласовано)
Многие проблемы на этой машине с электрикой, кроются под пластиковой гофрой, которая идет от этого монтажного блока к ЭБУ. Гофра перетирает провода внутри. Не факт, что дело в этом, но проверить стоит.
Все комментарии
Автомобиль не реагирует на педаль газа. Вернее, иногда реагирует, но не адекватно, а иногда не реагирует совсем.
В моторном ошибки:
P0120-2 Throttle position sensor 1 — Low voltage.
P1120-2 Accelerator pedal position sensor 1 — Low input.
P1550-1 Electonic throttle control reduced power.
Все ошибки текущие, не стираются.
Также на заведённом автомобиле вылезает P0340 — Camshaft pos. sensor — no signal.
Проводку от ЭБУ до педали прозвонил — ОК.
Проводку от ЭБУ до дроссельной заслонки прозвонил — ОК.
Педаль подкидывал с разборки — безрезультатно.
Дроссельный узел владелец заменил сам на новый — безрезультатно.
Дроссельный узел родной я ставил — безрезультатно.
Причём приехал он самостоятельно, хоть и плавали холостые, а после снятия-установки ЭБУ, прозванивания проводки — совсем кирдык…
В текущих данных:
На включенном зажигании, ДВС заглушен:
APPS1 — 0.02v.
APPS2 — 0.47v.
TPS1 — 0.08v.
TPS2 — 4.25v.
На включенном зажигании, ДВС заглушен, педаль в пол:
APPS1 — 0.06v.
APPS2 — 1.8v.
Моторный, судя по BOSCH ESItronic — Simtec 70.
Склоняюсь к замене ЭБУ, в связи с этим три вопроса:
Что ещё проверить?
Справится ли модуль для CombiLoader с переносом данных из одного ЭБУ в другой (б/у)?
Пока модуля у меня нет, но если модуль с этим не справится, то что взять для вычитывания полного содержимого ЭБУ и записи в другой?
У меня тоже эта ошибка стала появляться )))
У меня четко «P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора»
МАП стоит 3 бар, новый, до появления ошибки уже стоял на машине какое-то время. Незадолго до появления ошибки поменял датчики детонации и положения коленвала, после этого (в тот же день) на холостом обороты слегка прыгнули — удивился. Непосредственно перед появлением ошибки помыл двигло. Ошибка появлялась часто, сейчас реже (сразу же сбрасываю опкомом), иногда сразу после сбрасывания ошибки ХХ гуляет, если чуть-чуть проехаться, то гулять перестает.
Думал при мойке двигла попала влага в разъем ЭБУ, хотел продуть, но руки не дошли — ошибка вроде стала появляться реже, думал все само высохло.
Раз столько народа с проблемой — может все-таки датчик в педали шалит…
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2018 12:26
- Автомобиль: Opel Zafira B Diesel
Помогите! Zafira B 1.7 CdTi P1120-52
Сообщение
AlexSams » Чт июл 09, 2020 18:17
Итак вводная. Zafira B 1.7 дизель 125л.с. Нечего не предвещало беды. Утром завел машину все как обычно. Поехал по своим делам, но практически сразу получил Чек и ключик на приборке. По традиции двигатель перестал тянуть. Приехав домой воткнув опком обнаружил ошибку Р-1120-52. Проанализировав понял, что ошибка возникает(становиться активной) после однократного нажатия на педаль тормоза.
Итак запуск, холостой ход
APP Sensor 1 — 0.98V
APP Sensor 2 — 0.51V
Зажимаем педаль тормоза появляется на панели ошибка и
APP Sensor 1 — 0.98V
APP Sensor 2 — 0.61V.
Кроме того, когда зажата педаль тормоза сколько на газ не жми машина обороты не набирает, как только отпустишь все работет. Подскажите куда «копать»
_________________
У самого OPEL ZAFIRA B 1.7 CDTi Cosmo
-
- Старожил
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите! Zafira B 1.7 CdTi P1120-52
Сообщение
ASPID » Чт июл 09, 2020 18:52
Копать в коробку с предохранителями и чистить/сушить контакты.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
Quid unum hominem fecit, aliud semper elit.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2018 12:26
- Автомобиль: Opel Zafira B Diesel
Re: Помогите! Zafira B 1.7 CdTi P1120-52
Сообщение
AlexSams » Чт июл 09, 2020 18:55
Копать в коробку с предохранителями и чистить/сушить контакты
а тогда при чем тут тормоз?
_________________
У самого OPEL ZAFIRA B 1.7 CDTi Cosmo
-
- Старожил
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите! Zafira B 1.7 CdTi P1120-52
Сообщение
ASPID » Пт июл 10, 2020 14:24
А при замыкании цепей.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
Quid unum hominem fecit, aliud semper elit.