Машина б/у, купил недавно. Решил перед зимой масло в АКПП поменять, вот тут все и началось!!!
Сменили мне в гаражном сервисе масло, промыли дроссельный узел и пробили катализатор(вонял)! Машина перестала разгоняться. До 60 км/ч еще ничего, а дальше только накатом скорость набирается! И скорости переключаются сильными рывками! Думали, что под какой-то лепесток в АКПП попала пищинка и его заклинило!
Загорелся чек. Думал на лямбда-зонд, который после катализатора стоит. Сказали надо погонять машину, может ту пещинку давлением выбьет! Затем, через денёк, обороты на холостом ходу поднялись до 2,5-3 тыс. и не падали! Отдал обратно в сервис, они по колдовали- обороты ушли. Но машина по прежнему не разгонялась и скорости переключались рывками! Поехал в другой сервис, там умные люди сделали диагностику и… просто подключили отсоединенный датчик положения дроссельной заслонки! Всё, машинка вновь забегала, передаси переключались плавно! Но… Чек не пропал, я не обращал на него внимания, думал, что лямбда-зонд. Ездил так недели 2, пока вновь не поднялись обороты! Диагностика показывает только ошибку датчика дроссельной заслонки. Мне сбросили ошибку и обороты снова пропали. В том гаражном сервисе я узнал, что они мне отодвинули лямбда зонд, тем самым обманув его! И ошибка на него никакой нет.
Ну думаю, осталось только поменять этот датчик дрос.заслонки и чек пропадет и все будет ок!
Купил… Поменял… И снова появились удары при переключении передач. Но машина вроде как разгоняется почти нормально (только мощности как то стало меньше). Поехал сегодня в другой сервис, там говорят, что комп выдает ошибку какого-то солевого что ли датчика, который расположен внутри АКПП. Делов, говорят, не много, надо снять поддон АКПП, поправить тот датчик и все! А датчик дрос.заслонки, сказали, нормальный.
После того как я приехал домой, я проверил что там за ошибки были:
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
Вот теперь я в полном замешательстве! Толи они не правильно перевели эти коды ошибок и думают на датчик в АКПП, то ли они очень умные и просто сталкивались с такой проблемой!
HELP ME!!!!! Я уже заманался с этим американским автопромом! Нервов куча потрачена, что делать???
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник…
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
TPS — Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 июня 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Semenoff Yuri: |
+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене? |
плавают ХХ
провал при нажатии педали газа в самом начале (переодически при этом провале глохнет)
Владимир123456
10 апреля 2017
Black_Omega
Semenoff Yuri: |
+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене? |
ошибка выскакивает?: P1120-P Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона — RATCH слишком мало
Semenoff Yuri
10 апреля 2017
Владимир123456: |
ошибка выскакивает?: P1120 |
+++ Тогда менять. Рекомендации от мотора зависят.
Last_kamikadze
18 апреля 2017
Всем привет, один новый датчик я угробил
Буду теперь немного умнее, нашел довольно интересное обсуждение у наших заоокеанских друзей http://forums.focaljet.com/showthread.php/67355…s/page2
и как бы не колхоз прям такой, в общем думаю сделать так же.
Semenoff Yuri
удачи! теперь главное,чтобы работал как можно дольше!дёшево и сердито,в 5 раз дешевле оригинала! если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса…
Semenoff Yuri
18 апреля 2017
Last_kamikadze: |
Всем привет, один новый датчик я угробил |
+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается
+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять? Для этого можно попытаться ленту саму сдвинуть, как вариант. Хотел попробовать на Стандарте, но он умер после последней попытки установки
alex26.ru: |
удачи! |
+++ Спасибо
alex26.ru: |
если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса… |
+++ Надеюсь. В крайнем случае, у меня старый в запасе лежит. Да и, по опыту, это первый Фокус из трех, на котором с датчиком помучиться пришлось.
Last_kamikadze
18 апреля 2017
цитата: |
+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается |
Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом
цитата: |
+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять? |
Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас.
Кстати тут http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape…p3.html
я нашел проблему с покупкой такого датчика, пользователь david230308 купил Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать
Semenoff Yuri
18 апреля 2017
Last_kamikadze: |
Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом |
+++ У меня для этих целей старый не рабочий и китайский
Last_kamikadze: |
Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас. |
+++ Сомневаюсь. Нигде не встречал деления, честно говоря. И в мануалах по проверке процедура описана без деления на механику и автомат.
Last_kamikadze: |
Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать |
+++ По сравнению с французом, который я купил, этот дорогой
Меня все подмывает оригинал взять на пробу, благо они подешевели. Денег пока запасных нет для экспериментов.
Честно говоря, я вообще не могу понять, почему одни датчики работают, а другие нет. Официальные мурзилки рекомендуют мерить напряжение. Сопротивление — явно не показатель, мой Стандарт показывал значения как в книжке За Рулем, а машина не ехала и пинала при переключении.
Как влияет степень открытия, которую некоторые программы показывают — тоже не понятно. Ну ладно, допустим, до определенного момента считается заслонка закрытой и мотор по алгоритму холостого хода работает. Почему тогда сброс адаптаций ничего не меняет? А при полном нажатии, когда у меня один датчик выдавал 176% открытия? По логике, после половины нажатия машина на полную должна ехать
Semenoff Yuri: |
Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять? |
Точно также сделали на 1,8 когда он глох в самых неожиданных ситуациях. Просто подпилили дырки для винтов и слегка его повернули. Уже почти год никаких проблем.
Last_kamikadze
18 апреля 2017
А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика?
Last_kamikadze: |
А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика? |
Обычно, газуешь и глохнет. Самое прикольное когда это на трассе во время обгона))
Last_kamikadze
18 апреля 2017
patalogig
а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать?
Last_kamikadze: |
patalogig а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать? |
Честно скажу я не помню все симптомы, т.к. машина не моя. Но после того как немного повернули датчик все пришло в норму
цитата: |
+++ Лень переводить.. |
-а ничего переводить не надо.я в гугле установил расширение(автопереводчик).страницу перевёл-более-менее понятно,можно читать.решение довольно несложное…
Владимир123456
19 апреля 2017
Владимир123456
19 апреля 2017
«»P1124 Форд Описание
Положение дроссельной заслонки (TP) цепи датчика контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для вне диапазона угла поворота TP или входного напряжения. Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт).»»
1
Владимир123456
Я вот не понял, а что ты этим хотел сказать то?) То что все кто колхозят — дураки?))
Владимир123456
19 апреля 2017
patalogig
я сам с ДПДЗ колхозил посмотри Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #18244974)
искал в интернете кто и как регулировал этот датчик и нашел эту информацию
Semenoff Yuri
19 апреля 2017
Владимир123456: |
Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт). |
+++ А, ну понятно, угол этот на напряжение и завязан. Получается, при повороте удается подправить.
PS: Надо в мануал залезть, на память — не ниже 0,5 должно быть напряжение.
А кто-нибудь пробовал датчик Gegt 7610-368 — визуально как на зетек, с вертикальными усами. Подойдет ли на Zetek 2.0?
http://www.ebay.com/itm/132090012007
Цена больно вкусная
Pashka.kazakov
20 мая 2017
1
Кто подскажет при тестировании двигателя через адаптер, на холостом ходу, какое должно быть показание датчика положения заслонки?
У меня 17%, не нажимая педаль газа — это норма?
Pashka.kazakov
да!
Pinochet27
30 мая 2017
Ребят окажите содействие в выборе датчика дроссельной заслонки, экзист по запросу вина выдал код F6CZ-9B989-BA, такого нет под заказ, по заменителям от делфи и веллс по этому датчику в том же экзисте нет уверенности. Ранее на форуме экзиста человеку советовали YS4Z9B989BB, может подойдёт он? На старом датчике, снятом с авто написано XS2A-9B989-AB, вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП. буду признателен
Pinochet27: |
вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП. |
+++ Я себе Francecar поставил на американца.
Не долго мучилась старушка… (с)
Купленный для эксперимента Francecar начал выдавать ошибки P1120 и P1121, задирать обороты и странно переключать передачи.
Для чистоты эксперимента надо старый TPS поставить и продолжить поиски нового
Last_kamikadze
9 июня 2017
1
Hans Pries 301 903 756 не подошел, чек не горит, но при переключении пинает коробка, будем значит колхозить.
Last_kamikadze: |
Hans Pries 301 903 756 не подошел |
+++ А я сегодня попробовал и угробил оригинал YS4Z 9B989 BB
По умолчанию, на холостом 0,35В, соответственно ошибки P1120, при попытке включить скорость пинок. А при попытке снять я его еще и сломал
Last_kamikadze: |
будем значит колхозить. |
+++ Смотри параметры, что он там выдает. Я сегодня опять поигрался TPSами из своей коллекции…
Колхоз в корпусе оригинала на ХХ выдает 0,45В и пинки, что-то еще заколхоженное, уж не помню из чего — 0,61 на холостом, пинков нет, зато такое чувство что машина едет по таблицам и TPS не учитывает. На ХХ потряхивает.
Опять поставил Francecar, на нем все хорошо и едет адекватней. Задурил он, видимо, потому что откручиваться стал с одной стороны.
PS: Вот еще тоже проблема — крепить эти датчики. Штатные саморезы уже не держатся, а изучение литературы и практика показывают, что перекос и правда может давать ошибки. Хоть приклеивай
Last_kamikadze
10 июня 2017
У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.
Semenoff Yuri
10 июня 2017
Last_kamikadze: |
У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется. |
+++ Да эти датчики… Я же писал, у меня один вполне в параметрах и без ошибок — а машина с ним не едет
Точнее едет, но, по ощущениям, с места трогается вяло, разгоняется туповато.
Понятно, что субъективизм, но когда все это в один день и ничего кроме датчика не меняется…
Эх… Пойду еще один французский куплю, про запас. Жаль подорожали, да кто же знал?
aleks10sid
13 июня 2017
1
доброго всем дня подскажите на сколько процентов должна быть открыта заслонка при холостом ходу а то у меня показывает 26% и я незнаю норм это или не если нет то сколько и как убаавить заранее спасибо
да и показывает ошибку Р0122 и пишет несправности в проводки гдето перемыкает на массу но проверил и нечего не обноружил вся проводка целая и на массу даже не опирается
1 человек сейчас в теме
Всем привет.
Может кому поможет, а может и подумают бог знает что, но напишу то, что думаю. Ребята и девчата, у кого есть данные о своих авто напишите в коментах, хочу проанализировать это дело на разных авто.
Имеем автомобиль форд фокус 2002г/в. В какой то момент начал замечать что увеличиля расход топлива, что на газу что на бензине(20лгаза хватало примерно на 150-160км) и начали изредка появлятся ошибки Р-1132. Решил разобраться в чём причина. Купил ELM(чик)-327 и давай мониторить. Программа «торк» первое что зделал, это убрал ошибку, но через какоето время она опять вылезла. начал создавать на телефоне в проге разные рабочие столы и с разной комплектацией приборов.
Обнаружилось что у меня датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу показывает что она открыта на 16,1%. Снял воздушный патрубок, а хрен там-заслонка закрыта, подозрения о том что туда что-то попало, не подтвердилось. Начал мониторить гуглу, узнавать у фордоводов их показатели ДПДЗ и очень был удивлён что у людей тоже не 0%, а от14 до 20%. Что это за хрень, неужто косяк инженеров компании форд?
Приехал знакомый подрегулировать ГБО, я подтыкнулся и к нему, авто 2012г/в ПРИОРА (можно сказать свежее), пробег тоже не большой и был удивлён когда скан показал что у него дпдз на холостом показывает открытие 11%. Сцуко КОСЯК.
Решил посмотреть что внутри моего датчика, разобрал и обнаружилось пару несостыковок.
1е дорожки резистивного слоя изрядно подуставшие.
2е судя по следам на этом слое он недоходит до начала(в положение холостого хода) почти 10мм.
Так как датчик буду менять то решил дорожки насколько это возможно зарисовать простым карандашом, хуже не будет, так и зделал. Всё собрал обратно и пошол ставить обратно на авто, при этом сразу подключил сканер.
Поставил на место, установил так чтоб крепёжные отверстия чётко совпадали и снова показания 16,1%. Проворачиваю датчик по часовой стрелке и вижу что значение меняется, а именно становиться меньше. Максимум что удалось зделать, это 7,1%. Теперь надо както его закрепить, а ушки для винтов на датчике ушли на примерно 5-6мм. Да гуано вопрос, напильник в руки и делаем пропилы, напротив крепёжных отверстий дроссельного узла. Закручиваем винты и вуаля, датчик за счёт того что шляпки на винтах большие, стоит мёртво. Скидываем клему с акума и ждём минут 5-10. Одеваем всё назад, собираем воздуховод и заводим авто.
Машинка завелась мгновенно, на педальку газа реагирует отлично. Пробный заезд и тоже всё окей, по моим ощущением аж бодрее как бы стала. Мгновенный расход на подъёме в среднем показывает от 18 до 42л/100км. При тех же нагрузках и положении дпдз на 16,1% показания были 46-80л/100км. Средний расход снизился с 13,4л/100 до 11,24л/100км.
На этом пока всё, эксперемент продолжу дальше, а пока смотрим фото и оставляем свои замечания.
Цена вопроса: 240 грн
Пробег: 195 435 км
Найдена следующая информация по ошибке P1121 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:
На русском языке:
Электрический привод управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Electric Throttle Control Actuator
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1121 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):
Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет реакции педали газа.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1121 Ford Описание
- P1121 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Выходной сигнал датчика не соответствует измерению нагрузки двигателя