Ошибка p1121 mitsubishi fuso

@Георгий, Скажи — а какой блок моторный стоит на правом руле на 4М50???

У меня сейчас камазовской сборки стоит ФУЗО, мотор 4М50Т7

хочу отключить ЕГР программно.

У меня BOSCH 0 281 020 052

Может кто ещё подскажет

блок пока не ещё вскрывал — машина в рейсе

в к-таге заявлен EDC16 для этого и трёхлитрового дизелей.

Но там в хелпе разьём с тремя фишками, а у меня с двумя.

и второй вопрос — к кому стучаться за калибровкой?

если кто делал такой блок — посоветуйте в личку

post-28439-0-48717800-1365432758_thumb.jpg

post-28439-0-28551700-1365432839_thumb.jpg

post-28439-0-05562200-1365432878_thumb.jpg


Изменено 8 апреля 2013 пользователем Фаэтон

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#1

Сообщение

miha99 » 22 янв 2011, 13:51

Помогите уже весь мозг вывернул , ошибка 1121 повышенное напряжение датчика положения дросельной заслонки , поменял заслонку , поменял педаль , прозвонил проводку , ничего не помогает . HELP !!!


bober_86

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 10:42
Автомобиль: nissan sunny В14 1,6 99
Откуда: Казахстан Талдыкорган

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#2

Сообщение

bober_86 » 22 янв 2011, 16:21

как обнулишь чек сразу загорается, т.е. заводишь педаль газа не трогая загораеться иль при езде? напряжения на выходе какие мерил? тросик газульки на заслонку приходит или она электронная?


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#3

Сообщение

Lukich » 23 янв 2011, 00:49

Не помню точно про этот год, но по Кольтам есть перепрошивки по проблеме с дросселем…


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#4

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 03:45

Ездить не получается поскольку хх 2800 держит коробку включить не возможно машина аж подпрыгивает один раз попробовал больше неэксперементирую . Дросельная заслонка электронная , пробую просто при включеном зажигании не заводя двигатель чек начинает моргать , через OBDTool считывается ошибка 1121 и не удаляется , удаляется если снять разъем с заслонки или педали газа но соответственно выскакивают ошибки 0225 , 0120 и 0220 , 1225 , попарно смотря что отключить . Подключая обратно эти ошибки стираю и вылазит 1121. Мерил напряжение на заслонке питание 4.97в земля наместе . Если ниче не трогать заслонка открыта на 10.2% на выходах на одном 0.96в на втором 2.96в сдвигаю заслонку в 0 на первом 0.46в на втором 2.46в открываю на 100% на обоих выходах 4.64в измерял при полностью подключеной и просто подавая 5в без нагрузки показания одинаковы , также брал контрактную заслонку показания теже . Про прошивку слышал но найти не получается , машина 2003г Z25A 4G19 CVT правый руль . Сам по образованию авиационный электрик кучу машин отремонтировал за свою жизнь , но с такой проблемой столкнулся впервые .


bober_86

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 10:42
Автомобиль: nissan sunny В14 1,6 99
Откуда: Казахстан Талдыкорган

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#5

Сообщение

bober_86 » 23 янв 2011, 10:43

Думаю от ошибки избавится можно… Провернув дпдз за пределы регулировок так чтоб он показывал норму, но от реальной проблемы холостых это не избавит. Скорее это действительно глюк в мозгах, и проблема решится перепрошивкой или заменой эбу.


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#6

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 10:48

У меня ДПДЗ не крутится он встроен в одном корпусе с приводом заслонки , на счет другого ЭБУ была мысля , вот где бы найти прошивку ?


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#7

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 11:16

У меня вот такая заслонка

95.jpeg


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#8

Сообщение

vasaby » 23 янв 2011, 12:56

Проблема не с датчиком положения и заслонкой, а с цепью реле питания ETV.


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#9

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 13:25

vasaby писал(а):Проблема не с датчиком положения и заслонкой, а с цепью реле питания ETV.

А что за цепь реле питания ETV ? Что то я подозреваю что на обоих выходах ДПЗД должно быть примерно одинаковое напряжение , так как на педале газа на обоих выходах 0.96 и 0.68 в. соответственно .


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#10

Сообщение

vasaby » 23 янв 2011, 13:32

Питание исполнительного устройства, а не датчика. Чем заслонка крутится ? Вряд ли датчиком.


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#11

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 14:28

да я понял что имел ввиду , просто ниразу не слышал такого вырожения . Сам моторчик я проверял крутится исправно , а вот как завязано управление , ума не приложу ? была бы хоть схема какая ?


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#12

Сообщение

vasaby » 23 янв 2011, 15:04

ETV control relay подает одно из питаний на блок управления дросселем. А тот уже управляет исполнительным двигателем.


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#13

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 16:19

vasaby писал(а):ETV control relay подает одно из питаний на блок управления дросселем. А тот уже управляет исполнительным двигателем.

Ясно , тока где они находится , реле и блок управления дросселем ?


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#14

Сообщение

vasaby » 23 янв 2011, 16:22

Блок управления дросселем обычно сидит верхом на блоке управления мотором. Реле может быть рядом.
Описания на Ваше авто у меня нет. Я всего лишь экстраполирую данные с других ММС на Ваш.


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#15

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 16:31

на мотор ДЗ прижодит чисто два провода и все , внутри кроме датчика с 4-мя магнитами и мотора привода ничего нет , распиновка разъема 1,2 — мотор , 3 GND , 4 U1 , 5 + , 6 U2 .


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#16

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 16:37

на фото видно зеленый и коричневый идут на прямую на моторчик , черный и желтый питание датчика TPS два белокрасных выходы с датчика .



miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#18

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 16:47

vasaby писал(а):И что ?

все гоню уже , мне показалось что имел ввиду саму заслонку , вот я и написал что внутри ничего нет.


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#19

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 16:49

а выходы с TPS так и должны быть разными ? 0.9в и 2.9в ?


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#20

Сообщение

miha99 » 23 янв 2011, 17:17

А я и думаю по что у меня отсутствует реле №16 , хотя я туда вставлял от дальнего света вроде не помогало завтра снова попробую.

Parts.jpg


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#21

Сообщение

Lukich » 23 янв 2011, 22:09

Вот оно — нашел… правда , зараза, не для именно этой ошибки
но даю на всяк случай:
«MITSUBISHI MOTORS
Europe B.V 19 Декабрь 2006
Note: For all technical and or warranty matters, please contact MME, Technical Service.
This Newsletter is NOT AN AUTHORISATION for retro fit to all vehicles, only upon receipt of a customer complaint.
© Copyright Mitsubishi Motors Europe B.V. 2006. Страница 1 из 1
NEWSLETTER : ENL 06-054_рус
MODEL : Colt
GROUP : 13
SUBJECT : DTC P1122, P0123, P0222, P0223, P1961 или P1962

1. Признак неисправности:
При разгоне автомобиля частота вращения двигателя не поднимается выше 3000 об/мин и/или чувствуется низкая приемистость двигателя.
Зажигается лампа «Check engine”, считываются коды неисправностей P1122, P0123, P0222, P0223, P1961 или P1962.
2. Причина:
Вследствие чрезмерно чувствительной настройки программного обеспечения, фиксирующего отклонения от заданных показателей работы дроссельной заслонки, сохраняются коды неисправностей и загорается лампа “Check engine”.
3. Перечень автомобилей:
Модели — ZM MY 05/06/07 VIN — Все бензиновые двигатели A9 автомобилей Z32 / Z34 / Z36
Затронутые рынки — Все
4. Меры, принятые на производстве:
Введение модифицированного программного обеспечения.
5. Меры, подлежащие выполнению на дилерском центре:
В случае обращения клиента с указанной выше проблемой, произведите перепрограммирование Engine ECU с помощью последнего программного обеспечения RVSA 06E5 по указанной ниже методике.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#22

Сообщение

mek » 24 янв 2011, 00:30

P1121 ETV motor relay
Этой ошибки в перечне по репрограмингу нет. Но репрограминг, конечно, сделать нужно. Как сделать репрограминг в кустврных условиях- контактируйте с Ёжик-Пых.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#23

Сообщение

miha99 » 24 янв 2011, 02:46

Спасибо попробую .


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#24

Сообщение

miha99 » 24 янв 2011, 03:30

Впринципе ошибки 1122 и 1121 можно считать почти одинаковыми ?


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#25

Сообщение

vasaby » 24 янв 2011, 10:15

Ну да. Как мальчика и девочку. Оба — человеки.


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#26

Сообщение

miha99 » 24 янв 2011, 12:55

Всем спасибо !!! Отсутствовало реле и земли на нем нет , воткнул перемычку и все заработало :)


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#27

Сообщение

miha99 » 24 янв 2011, 15:21

и земля нашлась , провод выпал из зажима в блоке предохранителей .


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#28

Сообщение

miha99 » 24 янв 2011, 15:29

mek писал(а):P1121 ETV motor relay
Этой ошибки в перечне по репрограмингу нет. Но репрограминг, конечно, сделать нужно. Как сделать репрограминг в кустврных условиях- контактируйте с Ёжик-Пых.

А почему эта ошибка везде расшияровывается как P1121 — Throttle Position (TP) Sensor
Circuit Intermittent High Voltage ?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#29

Сообщение

mek » 24 янв 2011, 15:31

Я беру ошибки с базы MUT-3. Можно считать такие ошибки- оригинальными.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


miha99

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:41
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Откуда: Ангарск

Re: Ошибка P1121 Mitsubishi Colt 2003 г.в.

#30

Сообщение

miha99 » 24 янв 2011, 15:35

Ясно если бы я сразу правильно расшифровал , было бы проще , все равно всем спасибо .


Двигатель 4M42 встает в аварийный режим ⇐ Fuso Canter 4м42

Модератор: Dimon80

Аватара пользователя

marsel

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.11.2015
Авто: Митсубиси Фусо кантер 4м42механика 2008г. Партугалия
Откуда: Ижевск
Возраст: 46

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Проверь на рампе датчик давления механический он должен держать хотябы 1500 бар.ошибку на воздух и ЗА него тоже может казать.

кино-ваген

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 30.10.2014
Авто: кантер 3с13 2008г
Откуда: моськва
Возраст: 42

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

кино-ваген » 05 май 2016, 05:05

касательно чеков при включении зажигания горит только красный чек (желты должен быть или не у всех?)
и снова начинаются проблемы форсунки зимой отлечил теперь егорка ( кто подскажет мастера по ампутации??? )
и датчики педали (кто знает кода датчиков???)

andrey14

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.11.2016
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 2008, 3C15, МКПП, Португалия
VIN: ……DU22394
Откуда: Екатеринбург

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

andrey14 » 05 ноя 2016, 20:08

stas.bobylev
Стас, привет!
машина встает в аварийный режим, четыре сервиса объехали, никто не может сказать причину. У тебя была такая же проблема, ты решил ее???????? Подскажи как!!! Замучился, не знаю уже, что еще можно проверить, почему встает в аварийный режим!!!???

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

ler » 06 ноя 2016, 09:04

andrey14, Номера ошибок ни в одном сервисе не сказали?

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Денис 4m50

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.12.2016
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 2013 4m50
Откуда: Спб

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Денис 4m50 » 12 дек 2016, 15:01

Доброго времени суток! Срочно нужны советы, или помощь в решение проблем с Кантером 2013г. Пробег 117000км.
Начало: 2чека на приборке, аварийный режим до 2000 об. Решение: Удаление сажевого фильтра, электронное отключение ЕГР,( физическую заглушку не ставили, так как сам клапан закрыт и не сосет воздух), проверка форсунок(все в норме), замена спускного клапана в топливной рампе. Замена датчика температуры отработанных газов. Результат: Чеки не горят, машина едет ровно минуту нормально, потом опять падает в аварийный режим, и чеки не горят, стоит на холостом ходу машину заглушить, и тут же завести, опять нормальный ход, при старте все загорается и тухнет, машина отлична заводится на холодную постояв неделю. Есть ошибки по компу, подсос воздуха, и напряжение, но они вроде как не активные. В чем проблема может быть. Помощь нужна срочно. Ибо машину собираются купить на недели. Надо понять проблему или хотя бы оценить масштаб. Благодарю всех кто откликнется.

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 14 дек 2016, 19:42

А, ну, ну , а Я то думал проблема !
Продавайте как есть и заморачивайтесь , Хозяин найдёт свой автомобиль !

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 17 янв 2017, 17:29

Приветствую форумчан .
Нужна Ваша помощь
Пару месяцев назад приобрёл кантер португальской сборки . У нас таких машин нет практически . Поэтому спросить не у кого . Загорается желтый и затем красный чек . Что можно сделать ? Мотор 3 с13 комп перепрошил . Егр и сажевый с компа удалили . Механически нет .
Выдаёт коды ошибок p 0101 .0148, 0046, 0299

Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4388.JPG

Спасибо

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

ler » 17 янв 2017, 20:35

Бегенч, мотор у тебя не 3с13,а 4р10-читай ивеко.Ошибки по топливу и приводу турбины,поменять клапан аварийного давления в рейке и форсунки на слив в обратку проверить для начала.

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 17 янв 2017, 21:32

Интересно , p0148 недостаток топлива , форсунки и клапан , правильно ler, сказал !
Далее … Мотор другой ивека , можно сравнить с митсубиси , продолжайте, правильно и люди откликнулся !

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 18 янв 2017, 01:20

Спасибо откликнувшимся )
ler подскажите пожалуйста как проверить форсунки на слив в обратку ? Это мой первый дизельный мотор . Я эту машину взял для мебельного цеха . Езжу на нем 1-2 раза в неделю километров по 100 . Хотелось бы как то с Вашей помощью самому разобраться с проблемами .
А мотор написал что 3 с13 потому как на дверях написано )

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 18 янв 2017, 08:13

Спасибо Денис . Еду за капельницей . Проверю форсунки . Скажите может можно как то проверить клапан аварийного давления про который ler говорил ?
И как по остальным ошибкам ? Там про турбину что то ? Как проверить ?

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

ler » 18 янв 2017, 08:31

Бегенч, клапан аварийного давления можно конечно при определенном опыте увидеть через elm327(тема на форуме есть),начинай пока с форсунок.Сделай фото турбины с разных сторон,а лучше видео как ведет себя шток турбины при включении зажигания,запуске,оборотах.

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 18 янв 2017, 08:39

Ребята спасибо Вам .
Сегодня все проверю и напишу .
Я главное не сказал — ошибка с турбиной была раньше . Но ездил без проблем и чек не вылазил .
Остальные ошибки и желтый с красным чеки появились после того как на одной из автомоек помыли моторный отсек . Теперь вот думаю может поэтому все началось

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 18 янв 2017, 19:25

ler добрый вечер .
Поверил я работу форсунок как описано в видео . Там во всех 4 форсунках немного не доходит до шприца .

Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4857.JPG

А по штоку турбины — видео не загружается . Есть фото

Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4861.PNG
Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4860.PNG

Это при выключенном моторе и при заведённом . Когда работает и начинаешь поднимать обороты то немного двигается
Спасибо

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 18 янв 2017, 19:50

И про клапан . Там 2 стоит один спереди один сзади . Который он ?

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 18 янв 2017, 20:17

Бегенч: Поверил я работу форсунок как описано в видео

Не убедительно !
Если пользоваться одной ёмкостью , то нужно использовать таблицу для каждого цилиндра объем/ время работы двигателя!
Лучше (для наглядности, простоты) использовать 4 ёмкости и тогда параметр времени можно исключить и тогда можно будет полноценно проверить количество подаваемого топлива в обратку!
По клапану , проверить можно с адаптером… , более детально , правильно нужна сноровка-тренировка !
По турбине — пока не знаю слишком много всего , даже боюсь предположить!
Желаю удачи и не спеши , может и фильтр поменять и патрубки проверить и ДМРВ и ЕГР и перепрошивка не удалась!

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

ler » 18 янв 2017, 20:26

Проверка как на видео не получилась!Шприцы должны непосредственно на форсунках стоять сразу 4.двс конечно не такой как у нас, но клапан должен один быть,давай фото рейки с подходящими к ней трубками.Шток турбины у нас приводится электроприводом,у тебя поже что вакуумом.

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 18 янв 2017, 20:42

Да шток турбины работает от вакуума . Топливный фильтр менял .

Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4846.JPG
Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4848.JPG
Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4847.JPG

И ещё там крышка бака немного пропускает . Когда зальёшь полный бак то подтекает слегка . От этого не может быть ? Там вроде создаётся давление . Не знаю как на других дизелях а на этом если включить зажигание то топливо качает электро насос .это я когда топливный фильтр менял узнал .

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 18 янв 2017, 21:13

Крышка , не беда , подложить резину или запорные усы пдогнуть!
Насос электо не знал может и в нем причина , на Газелях в первую очередь ломаются , если на пустом баке кататься (не знаю)
Клапан , тот который с торца (без проводов) , на втором фото !
Шток от вакуумный это хорошо , проще разобраться будет !

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 18 янв 2017, 21:24

Там они оба с проводами на 2 и 3 фото один и тот же датчик только с разных сторон сфотографирован .

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

ler » 18 янв 2017, 21:47

похоже у тебя клапан управляется электросигналом,у нас чисто механика.Один измеряет давление в рейке,другой регулирует—который из них не подскажу,пока в руку не возьмешь не поймешь.Соблюдай чистоту при работе с топливно системой,форсунки тест ждем.

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 18 янв 2017, 21:58

Там оба с проводами . На 2 и 3 фото тот же датчик просто сфотографирован с другой стороны Мотора .

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 18 янв 2017, 22:02

Тогда капельница не нужна )? Просто 4 шприца ? И сколько по времени ждать ? Я про проверку форсунок
Спасибо за помощь .

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

ler » 18 янв 2017, 22:26

на видео же видно как стоят,достаточно минуты на холостых,если переливать будет то шприц быстро наберется.изоленту не забудь .

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 20 янв 2017, 10:45

ler здравствуйте.
Сделал тест форсунок . Одинаково льёт .фото прикрепил . Хочу посмотреть сажевый фильтр . Сейчас разбираю . Что его внутренность просто выбить нужно если есть ?

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

ler » 20 янв 2017, 11:15

Бегенч, не вижу фото!Внутренности у сажевого надо наверно полностью вынимать,мне не мешают ,потом может глушитель подберу вместо него.

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 20 янв 2017, 11:39

Снял сажевый . Теперь думаю ? Удалить внутренности или нет . Прошивку делал с компа егр и сажевый удалили

Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4873.PNG
Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4873.PNG
Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4882.JPG

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 20 янв 2017, 18:38

Бегенч: Снял сажевый . Теперь думаю ? Удалить внутренности или нет .

Можно и вытрясти его , но от глушителя останется только название , надо менять или внутри перегородки вваривать .
Как у тебя познания , возможности с диагностикой с адаптером елм ?
Пора бы уже о интересном поговорить !

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 20 янв 2017, 18:57

висверлил и вытряхнул сажевый фильтр . Звук нормальный почти не поменялся так как после сажевого стоит глушитель . Сделал круг чек пока не загорелся . Завтра покатаюсь посмотрю .
Денис , можно поговорить об интересном . Познания есть небольшие если Вы о ОБД . Диагностирую через программу в телефоне .

Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4889.JPG

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

ler » 20 янв 2017, 19:15

С форсунками все ровно,теперь про елм.После сброса ошибок,выходит из аварийного режима?Подкачивающий насос постоянно работает при заведенном двигателе?

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 20 янв 2017, 19:20

Это

Бегенч: Звук нормальный почти не поменялся так как после сажевого стоит глушитель .

Это хорошо , у Нас один глушитель- сажевый !

Бегенч: Познания есть небольшие если Вы о ОБД . Диагностирую через программу в телефоне .

Я тоже не гуру в диагностике , пишите , может и чего совместно придумаем !
Про клапан , посмотрите давление в fuel reel , если держится (стабильно) то нормально , а если проваливается , то ….

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 20 янв 2017, 20:22

Про аварийный режим — сначала начинает мигать красный и загорается желтый чек , глушишь-заводишь красный гаснет желтый горит . Бывало что желтый без сброса переставал гореть и потом опять зажигался . Делаешь диогностику выдаёт ошибки ( про которые я раньше писал ) , сбрасываешь . И так по кругу вторую неделю .
Подкачивающий насос я не проверял . Не знаю когда работает когда не работает . Завтра проверю .
Денис а как посмотрет давление в fuel real ? Это через програмку ?
Спасибо ещё раз за совместное участие . Очень помогает .

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 20 янв 2017, 21:00

:) Я уже на завтра перключился, ну да ладно!
У Вас айфон у меня андроид , боюсь несогласки будут!
Fuel reel -давление в топливный рейеке , если по русски!
На телефоне надо выбрать параметр , и отследить когда вылетел чек и почему и по какой причине!
Для начала посоветую именно проверить это значение , лучше на ходу!
Я с айфоном не очень дружу , но и так тоже пойдет!

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 20 янв 2017, 21:02

Могу с андроида

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 20 янв 2017, 21:02

Через какую прогу ?

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 20 янв 2017, 21:10

Туркей или авто доктор

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 20 янв 2017, 21:15

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 24 янв 2017, 00:55

Хотел спросить как понял , приём !

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 24 янв 2017, 12:29

Добрый день. с чеком вроде все в порядке, пока не загорался. 3 дня ездил в разных режимах. после удаления сажевого прибавилась тяга , но стало заметно пахнуть угаром.
есть вопросы по ЕГР . как узнать закрыт он или открыт . просто думаю будет проблемно ставить заглушку. спасибо

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 24 янв 2017, 13:25

Бегенч: Добрый день. с чеком вроде все в порядке, пока не загорался. 3 дня ездил в разных режимах. после удаления сажевого прибавилась тяга , но стало заметно пахнуть угаром.
есть вопросы по ЕГР . как узнать закрыт он или открыт . просто думаю будет проблемно ставить заглушку. спасибо

Окей ! ЕГР ставить не обязательно (там пружина , как в клапане), но если нагар , то может пропускать !
Желаю удачи в новых начинаниях и чтобы без проблем!

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 24 янв 2017, 13:34

Огромное спасибо за помощь

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

ler » 24 янв 2017, 19:27

Бегенч: Добрый день. с чеком вроде все в порядке, пока не загорался. 3 дня ездил в разных режимах. после удаления сажевого прибавилась тяга , но стало заметно пахнуть угаром.
есть вопросы по ЕГР . как узнать закрыт он или открыт . просто думаю будет проблемно ставить заглушку. спасибо

Открытие егр можно увидеть по елм,хотя если отшит то нет.А куда чеки пропали?Или ошибки в памяти теперь постоянно прописались?

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 24 янв 2017, 21:04

Открытие егр можно увидеть по елм,хотя если отшит то нет.А куда чеки пропали?Или ошибки в памяти теперь постоянно прописались?[/quote]
С чеками непонятно вообще что было . Я же говорил что началось все после того как на авто мойке помыли двигатель . Может куда вода попала , а теперь просохла . Или из за сажевого . После мойки примерно дней 15 чеки выходили . После того как пообщался с Вами — перестали . А с ошибкой по турбине и раньше был глюк , но он чек не зажигает на щитке приборов . Только если диагностикой проверять .
Скачал авто доктор . Проверял давление топлива . Иногда зашкаливает , не знаю нормально ли это ?
И ещё Сашина с места вроде резвая и чувствуется турбина что работает . А вот после 110-120 км не едет . Может есть какой ограничитель в компе программно установленный с завода ?

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 24 янв 2017, 21:05

Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4903.PNG

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 24 янв 2017, 21:12

Как я понял это система егр ? И вроде она ещё связана с системой отопления . Там через неё проходит антифриз и идёт в салон на печку .

Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4933.JPG
Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4932.JPG
Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4931.JPG

Там черная коробочка на которой написано made in CZ , это и есть клапан егр ? Если с него отключить провода то в какое он придёт положение закрытое или открытое ? Или Это не даст ничего ?

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

denis1441 » 24 янв 2017, 22:29

Бегенч: с места вроде резвая и чувствуется турбина что работает

Я про масло в моторе , по книжке по эксплуатации льете ?
У меня от плохо масла машина тоже ругаться ! Смотрю мотор сопливет немного.

Бегенч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.01.2017
Авто: Митсубиси кантер фусо португалец 3с13 2011 года
Откуда: Туркменистан

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Бегенч » 25 янв 2017, 05:34

Я такое заливаю масло . Меняю через 6-8 тысяч км.

Двигатель 4M42 встает в аварийный режим - IMG_4940.PNG

Там на моторе написано что использовать только
масло 5w30

Аватара пользователя

ler

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

ler » 25 янв 2017, 07:08

Бегенч, Привет!Фото с давлением точно не из рейки!По егр похоже что он ,у нас он совсем другой,но принцип один и тот же-через него проходит охлаждение и выхлопные газы.По скорости много факторов,размер шин и давление,высота будки,наличие обтекателей,температура воздуха и тд.

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать…))

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3590
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: Двигатель 4M42 встает в аварийный режим

Сообщение

Дед » 25 янв 2017, 19:39

Бегенч: А вот после 110-120 км не едет

а сколько должна ехать?

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 5 Ответы
    2514 Просмотры
    Последнее сообщение San4ez37

    23 июл 2020, 12:04

  • 9 Ответы
    5237 Просмотры
    Последнее сообщение Maxafon

    05 авг 2022, 07:17

  • 1 Ответы
    2006 Просмотры
    Последнее сообщение denis1441

    18 авг 2015, 17:08

  • 25 Ответы
    14403 Просмотры
    Последнее сообщение Дед

    17 ноя 2015, 18:40

  • 4 Ответы
    908 Просмотры
    Последнее сообщение Ikarusnik

    18 ноя 2020, 22:59

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Обновлено: 04.06.2023

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый день! Сегодня отдиагностировали у нас на одном MMC FUSO евро 4 русской сборки, ошибку P2263 VGT так понимаю с изменяемой геометрией турбины проблемы, но вот какая странность, если постоять с выключенным двигателем, после старта при горящем Check Engine позволяет набирать больше 2-х тысяч и турбина дует чувствуется по разгону, но длится это до поры до времени, и потом 2000 об/мин и все, а один раз сегодня чек и вовсе погас и машина поехала как обычно, подскажите что и как необходимо проверить, потому как чувствую придется заниматься саморемонтом, диагностику делал у человека у которого такие же машины и он купил прибор но пользоваться им не особо умеет, а тем более ремонтировать машины, найти у нас в городе сервис нормальный найти так и не смог даже дилер закрылся у нас по этим авто. Или может кто подскажет в Саратове грамотного человека по Fuso. Заранее спасибо!

P2263- появляется при закусывании самих лопаток изменения геометрии чаще всего, реже из-за проблем с самим электронным клапаном ВГТ.
в первом случае нужен разбор турбины и очистка механизма ВГТ. Самим разбирать не рекомендую .
Ошибка может пропадать тк механизм тестируется при каждом Выключении зажигания.
Во втором случае может понадобиться замена клапана.

Ну исходя из того что шток шевелится то да скорее всего сам соленойд жив, а в чем сложность разбра в самой турбине? я думаю так то не сильно сложно, может есть мануал?

Сложности в разборе такие, сам механизм ВГТ под крышкой которая плотно заходит в турбину. Так что при вскрытии приходится долго отмачивать, а иногда и греть газом чтоб выбить ее.
Ну и главное не трогать регулировочные болты которые ограничивают ход клапана.

Управляет клапан он не соленоид,а шаговый двигатель с встроенным датчиком положения.
Имейте ввиду ,а то вдруг захочется постучать по нему.

Нет ни в коем случае, отсоединим тягу не сбивая настроек и будем заниматься турбиной. И еще вопросик, а если снять тягу будет ли понятно что ход лопастей затруднен или нет? Я так понимаю в идеале они должны шевелится без усилий и закусываний? Почувствую ли я пальцами что что-то не ладно?

Почувствуете я думаю, но обычно он не затруднен .Обычно не хватает 1 мм -5мм до мертвой точки.А если учесть что у вас это пока не стабильная неисправность то.

Это кстати стандартная неисправность этой модели фусо с пробегом от 40-50 тыс км.Обслуживаю продуктовую компанию с большим количеством данной модели. Чистка ТКР не всегда помогает .Дилеры проблему знают.

Разобрали турбину, там конечно сажа присутствует но все достаточно чисто, сами лопатки и движущиеся элементы чистые, обидно что не в турбине дело, столько разобрать пришлось! А как проверить шаговый двигатель?

Шток двигателя двигать туда сюда и смотреть усилие с каким он входит и выходит , можно попробовать внутрь залить вд40 и продуть , хотя лучше карбклинер чтобы внутри не оставался ,а испарился.

Желаемое положение и актуальное показывает даже Г Скан,не говоря уже про Муть3 или Фекар.
Только есть нюансик — для активации. -))

Я же говорю я не специалист, так что для меня темный лес все эти диагностические приборы!
Карбклинер вдоль штока?

клапан надо разобрать,четыре болтика выкрутить и верхушку аккуратно вытащить, и внутрь клапана заливать.

Время выполнения скрипта: 0.5550. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4635

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2227

Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0381

Код ошибки P0381 – неисправность цепи индикатора свечи накаливания

Свечи накаливания используются на дизельных двигателях для обеспечения источника интенсивного тепла. Который необходим для обеспечения лучшего сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.

При низких температурах окружающей среды очень трудно зажечь дизельную смесь, потому что она может быть недостаточно сжатой, чтобы инициировать сгорание. Для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом. Чтобы создать источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, для воспламенения топливовоздушной смеси на пике сжатия.

Независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована. Если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог.

Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременного детонации топливно-воздушной смеси.

Свечи накаливания являются критически важными компонентами дизельного двигателя. Потому что в случае отказа существует высокая вероятность, что холодный двигатель не запуститься или запуститься с большим трудом.

Следовательно, если цепь, которая управляет индикатором свечи накаливания выходит из строя, PCM или другой модуль управления установит код P0381. Также может включиться специальный световой сигнал на панели управления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0381 может быть как незначительной, так и серьезной. Однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки работа свечей накаливания, скорее всего, будет отключена.

Причины возникновения ошибки

Код P0381 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна контрольная лампа свечи накаливания.
  • Неисправность в проводке индикатора свечи накаливания.
  • Одна или несколько свечей накаливания неисправны.
  • Перегоревший предохранитель либо плавкая вставка.
  • Неисправно реле свечей накаливания.
  • Модуль управления свечами накаливания неисправен.
  • Проблема с печатной платой на панели приборов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0381

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0381:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0381 снова.
  3. Если код ошибки исчезнет, значит проблема прерывистая и с цепью индикатора свечей накаливания все в порядке.
  4. При появлении кода вновь, визуально осмотрите электрические провода и разъемы, а также предохранители.
  5. Проверьте индикатор свечи накаливания, а также печатную плату на панели приборов.
  6. Затем проверьте свечи накаливания, а также управляющее реле.
  7. При необходимости замените неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Диагностику ошибки P0381 лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать печатную плату и индикатор свечей накаливания.

Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.

Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.

Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0381 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Экскуршн)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel
  • Renault (Рено Лагуна, Меган, Сценик)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0381 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0383, P0384, P0603, P1000, P1379, P2263.

Читайте также:

  • B1212 ошибка land rover
  • Bmw e60 схема предохранителей
  • B1181 ошибка тойота прадо 120
  • Схема предохранителей kia quoris
  • С0287 ошибка шевроле каптива

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1120 форд фокус
  • Ошибка p1120 митсубиси
  • Ошибка p1120 opel zafira
  • Ошибка p1120 opel corsa c
  • Ошибка p1120 kia bongo 3