Ошибка p1122 nexia

Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Всем большой привет. История ошибки P0122, провалов и рывков такова:

Решил я поставить «НОЧЬЮ» ДПДЗ бесконтактный ( она у меня в запасе давно лежала). Ну в общем поменял, ну и появилась ошибка P0122, загорелся ЧЕК. Я не растерялся, подключил к машине ELM, чтобы сбросить ошибку, но она тупо не сбрасывалась, пробовал 2-мя разными программами, а толку 0. Дело было ночью, и я решил отложить на следующий день. Утром поехал на работу, и начались жёсткие рывки, провалы и иногда педаль газа когда я её нажимал при разгоне с места, то она иногда работала а иногда тупо нажимал на газ и реакции никакой. При этом расход топлива увеличился, ну и все так же горел ЧЕК. Когда приехал домой, махнул обратно ДПДЗ, и все равно все симптомы остались и чек так же горел, покупал новый датчик, все тоже самое. В итоге, перелопатил я весь интернет и наткнулся на такую информацию, что на 16-ти клапанной Нексии, должна стоять на штоке дросселя одна очень интересная штукенция, где одевается ДПДЗ вот такой колпачок 92140474. И тут меня осенило, вдруг я по дурости его потерял, тем более все вы знаете, что на 16-ти клапанной Нексии, установка и снятие ДПДЗ, то еще удовольствие и может при замене датчика выпал и.т.д. Поехал я в гараж, открутил я полностью дроссельную заслонку, отсоединил патрубки антифриза которые туда приходят и увидел, что этого колпачка нету, видимо когда ночью менял ДПДЗ, то потерял её. Искал на парковке, где стояла машина, и где я менял датчик, но не нашел. В итоге я купил Б/У дроссель за 1000р, вместе с ДПДЗ и РХХ в комплекте. Сегодня поставил я этот колпачок и о чудо, ЧЕК стерся с первого раза а с ним и пропала ошибка P0122, пропали рывки и провалы а педаль газа теперь реагирует адекватно, хотя на форумах некоторые люди писали, что все это фигня и что этот колпачок всего лишь для декора и.т.д. Лично я на своем опыте убедился, что наоборот, без этой штучки, двигатель работает не корректно и с провалами, и ошибка P0122 не стирается, по крайней мере у меня было так.

P.S. Заказывал дроссель с Волгограда ( ехал он 5 дней), и пока ждал, я решил поставить вместо этого колпачка 92140474 самодельную хрень из под флакона глазных капель, чуть чуть помогло, но ЧЕК никуда не делся, но зато рывки и провалы стали чуть реже. Но все равно они присутствовали. На долго его не хватило, так как сам флакон исполнен из очень мягкого пластика, но попытка не пытка))

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Вот такую дроссельную заслонку я купил за 1000р.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Вид сверху Б/У дроссель.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Вид снизу Б/У дроссель.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Вот с такого флакона вырезал временный колпачок. Лекарство копеечное, называется:

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Значения дросселя после установки 92140474.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Ошибка P0122, которая не хотела стираться.

Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Мои изыскания по этому поводу:

Как то встречал такую фразу в интернете, ее говорили некие нерадивые ремонтники в каком то сервисе, когда не могли починить авто. А сегодня уже сам был готов ее произнести

Два дня борьбы с Ланосом с MR140!!! Жалоба на подъем оборотов на ХХ. Признак ХХ сканматик не показывает, только положение ДПДЗ в процентах и АЦП. Причем АЦП как то странно-0 вольт при закрытой заслонке, незаисимо от положения датчика. Пробовал выставлять датчик от 0.4 до 1 вольта по тестеру-при передергивании зажигания АЦП 0В!?

Суть-с прогревом начинает скакать % и АЦП положения заслонки, сначала 1 и 0.1 соответственно, ну и следом 2 %. Как только появляется 2 % обороты начинает задирать. Сразу подкинул другой ДПДЗ-не помогло. Кинул перемычку с минусового провода датчика на коллектор-нифига! Распутал жгут, спаял пять минусовых проводов, к ним же припаял два провода-один пустил на головку, другой прикрутил к корпусу ЭБУ-не помогло!!!!

В итоге обратил внимение на то, что мультиметр в режиме прозвонки не пищит при касании щупов мотор-корпус ЭБУ Замерил ток-250мА!!! И это при том, что у меня кинут прямой провод. И только после того, когда я повесил еще один провод с приличным сечением между корпусом ЭБУ и коллектором проблемма ушла!!!

А вот, что ответил Denkisan по этому поводу:

Попытаюсь изложить ход моих рассуждений. Масса контроллера — это корпус, в нём размещена керамическая плата, все массы с участков платы привариваются аллюминиевыми проводниками по периметру корпуса. А наружу выводятся 5 или 6 проводов с разъёма М. Любые потери в сильноточных цепях приводят к тому, что потенциал массы смещается и появляется потенциал который зависит от переходного сопротивления в цепи плата-корпус- проводник с корпуса на разъём- переход папа-мама разъёма- сам проводник и качество контакта в точке его подключения к корпусу двигателя, либо обжимки соединяющей группу проводов.

Цепь массы датчиков должна быть с минимальными потерями, поскольку общая масса датчиков должна иметь потенциал корпуса контроллера.

Самое правильное — это найти на разъёме ДПДЗ массовый провод, припаяться к нему, а второй конец дополнительного провода подключить к корпусу MR140 обеспечив хорошо защищённый контакт, защитив смазкой , мовилем , пластилином чтобы со временем не окислился. Таким способом исключается целая группа возможных потерь, потенциал корпуса уравнивается с потенциалом группы датчиков напрямую, минуя все соединители и контакты разъёма. Соединять массу датчиков с корпусом силового агрегата не следует, там токи имеют величины в несколько ампер и даже десятки ампер при работе вентилятора и компрессора кондиционера. Поэтому потери в 0,05 ома в этой цепи сместят потенциал на 0,5 вольта уже при 10 амперах. Особенно болезненно реагируют АЦП на импульсные помехи от соленоидных клапанов . Фотографию платы MR140 выкладывал и на чипсофте и на других форумах, поэтому найти можно просто. Там по топологии всё становится понятно, кстати при подаче напряжения при прикуривании на корпус контроллера проволочки соединяющие корпус с разъёмом сгорают мгновенно, правда таких граматеев всречал всего пару раз. Лечится без вскрытия, все провода с разъёма удаляем и объединяем в один О-образный наконечник под болт на корпус контроллера. Работает без нареканий.

и еще такой момент-Вы пишете, что :

покрутил датчик, положения по дате отображаешься адекватно,

А ведь в дате АЦП, при любом положении датчика, при включении зажигания принимается за ноль! Поэтому тестер нужен!

Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0122

Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0122

Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0122

Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Каковы симптомы ошибки P0122?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0122?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Общие ошибки при диагностировании кода P0122

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0122?

При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0122?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0122

  • Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0122?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Daewoo Nexia, 2008, пробег 87000, ошибки по ДПДЗ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Daewoo Nexia, 2008, пробег 87000, ошибки по ДПДЗ


Закрытая тема.
  1. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    Ошибки, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки: Р0122 – низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки и Р1122 Степень открывания дроссельной заслонки больше ожидаемой.не очищаются скандоком, при этом обороты ведут себя непредсказуемо, то увеличиваются, то уменьшаются, двигатель лихорадочно трясет. Параметр АЦП ДПДР постаянно показывает 5-4 вольта при закрытой дроссельной заслонки, ДАД показывает в разнобой то 50 то 60 кПа. Причина такого поведения работы двигателя найдена — вдруг исчезла масса подходящая к ДПДЗ.. Подцепил дополнительный провод от массы двигателя. Двигатетель после этого «запел», все параметры установились тут же в норму, кроме как ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке показывает на ХХ 0,04 Вольт. Но вопрос, ошибки Р0122 и Р1122 так и упорно остались и не уничтожаются. Что может это означать и именно в таком сочетании? Спасибо.

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    249_fa, По ошибкам нужно догадаться какой контроллер.Например , из СИРИУСов. Не стираются коды ,видимо , из-за присутствия проблемы.Причины появления этих ошибок практически одинаковы. Р1122 -непостоянно низкий уровень сигнала. Снимите ДПДЗ и дайте нужный сигнал для прояснения ситуации.

  3. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань
  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Наверное стоит найти счалку масс датчиков и восстановить соединение.

  5. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    завтра обязательно поробую снять ДПДЗ и вручную увеличить сигнал…если пропадут ошибки…то что предпринимать…он же новый…подпиливать?Добавлено через 5 минут

    предположим масса найдена уже и все заработало как положено по факту…ошибки то остаются… думаю и с восстановленной массой останутся

    Последний раз редактировалось 249_fa; 18.08.2011 в 00:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Детали есть новые (87000 пробег) и исправные.

  7. Аватар для андрей144

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2010
    Сообщений:
    272
    Адрес:
    Россия, Балашов

    масса двигателя и масса сигнальная — разные потенциалы , плюс к этому рискуете *убить блок*.

  8. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    это мне к сожалению известно, но как найти массу сигнальную…а машину надо было поставить на ноги

  9. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Не то, что бы прям разные — но масса датчиков выходит из блока, а силовая туда приходит.Добавлено через 1 минуту

    Проверьте «подтяжку» 5V на сигнальном проводе — возможно проблема в ЭБУ.Добавлено через 6 минут

    249_fa, послушайте этого совета. Я бы прислушался.

    Последний раз редактировалось ервик; 19.08.2011 в 01:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для андрей144

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2010
    Сообщений:
    272
    Адрес:
    Россия, Балашов

    именно разные,

    дык на сигнальном проводе ДПДЗ подтяжки по напряжению нет.

    только так

  11. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    я нашел массу на разъемк к ДПДЗ, проверил мультиметром выход на сигнальном проводе от датчика — напряжение меняется от 0.51 до 4.8 вольт. Но как только производится запуск двигателя все возвращается к первому посту, а именно, двигатель трясет, напряжение на ДПДЗ до 5 вольт и ошибки висят две Р0122 и Р1122.Добавлено через 2 часа 28 минут

    раньше не замечал…в состоянии покоя двигателя и включенном зажигании АЦП ДПДЗ показывает скандоком 0.00 вольт. И дополнительно, если отключить разъем от ДПДЗ и завести двигатель, то АЦП =0.10 Вольт , при этом двигатель начинает работать относительно ровно…

    Последний раз редактировалось 249_fa; 20.08.2011 в 13:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для андрей144

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2010
    Сообщений:
    272
    Адрес:
    Россия, Балашов

    чем вы проверяете выходное напряжение ДПДЗ, в том числе и массу ? Сканером или какм-либо прибором? Как ведет себя масса при запущенном двигателе?

  13. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    проверяю и сканером и мультиметром и ДСТ-6…встречный вопрос как проверить как ведет себя масса при запущенном двигателе? Если мотортестером, то относительно чего проверять массу?

  14. Аватар для андрей144

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2010
    Сообщений:
    272
    Адрес:
    Россия, Балашов

    да хоть относительно акб, если после запуска вы в параметрах видите изменение АЦП ДПДЗ
    и на выходе ДПДЗ мультиметром тоже соответствующие изменения, проверяем питающие напряжения датчика, если норма, обрубаем сигнальный и проверяем откуда приходит потенциал, со жгута или ДПДЗ, дальше по результату.

  15. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    спасибо…приступил к выполнению…результат напишуДобавлено через 40 минут

    1. обрубил сигнальную массу и подключился к массе машины стало все в норме.
    2. завел и произвел относительно массы машины потенциал на обрубленном проводе сигнальной массы 0.004 вольт
    3. ошибки все исчезли, но теперь стала возникать ошибка по неисправности в цепи нагревателя ДК2
    4. двигатель работает устойчиво
    5. опробирую на ходу на предмет разгона и рывков и отпишусь

    Последний раз редактировалось 249_fa; 20.08.2011 в 16:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Иоанн

    Реально когда включается в работу ДК? Задержки нет?

  17. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    вы наверное хотели сказать вЫключается второй ДК из-за неисправности нагревателя — здесь не совсем понятно, на холостом нет, а во время разгона в движении автомобиля есть мгновенная задержка и резкий набор оборотов (если я правильно понял вопрос)Добавлено через 2 минуты

    PS. если речь идет о первом управляющем ДК, то опять таки задержки нет

    Последний раз редактировалось 249_fa; 20.08.2011 в 23:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для андрей144

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2010
    Сообщений:
    272
    Адрес:
    Россия, Балашов
  19. Аватар для Yaroha

    offline

    Автомобильная диагностика

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,647
    Адрес:
    Тамбов г.Уварово

    Сегодня с утра, тоже такая задачка решалась.., 2011г.в., 12000 пробега.., перетерлась гофра и 3 провода об трубку кондиционера на правом брызговике. ДПДЗ, ДНД и МАП «сходили с ума» просто. Коды ошибок уже не помню, скрин на рабочем компе.

  20. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань
  21. Аватар для Иоанн

    Хотел понять, есть ли какие-то предпосылки возникновения этой ошибки. Или она в сохраненных?

  22. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань
  23. Аватар для Иоанн

    Если после сброса больше не появляется, можно забыть про эту ошибку, имхо.

  24. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    Я В ШОКЕ!!! Аналогично перетерлась гофра жгута о шкив генератора. Все проводники отдельно заизолировал и стало все идеально! Огромное спасибо ВСЕМ за участие и особенное спасибо андрей144 и Yaroha!!!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.
  7. Также могут присутствовать другие симптомы.

При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Видео

Ошибка P0122 в OBD-II

Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

  • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
  • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
  • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
  • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
  • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
  • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

Почему возникает неисправность

При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.

  1. Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
  2. Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
  3. Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
  4. Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
  5. Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
  6. Наличие повреждения в компьютере (PCM).

Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

Ошибки в ходе диагностики

Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

  • не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
  • не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
  • датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
  • не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.

Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

Как сделать ремонт

Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».

После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.

  1. Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
  2. Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
  3. Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
  4. Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
  5. Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.

Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Источник

Ошибка P0122 в OBD-II кодов неисправностей

Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

  • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
  • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
  • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
  • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
  • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
  • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

Почему возникает неисправность

При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.

  1. Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
  2. Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
  3. Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
  4. Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
  5. Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
  6. Наличие повреждения в компьютере (PCM).

Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

Ошибки в ходе диагностики

Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

  • не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
  • не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
  • датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
  • не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.

Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

Как сделать ремонт

Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».

После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.

  1. Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
  2. Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
  3. Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
  4. Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
  5. Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.

Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

Источник

Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0122

Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0122

Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0122

Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Каковы симптомы ошибки P0122?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0122?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Общие ошибки при диагностировании кода P0122

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0122?

При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0122?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0122

  • Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0122?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Мои изыскания по этому поводу:

Как то встречал такую фразу в интернете, ее говорили некие нерадивые ремонтники в каком то сервисе, когда не могли починить авто. А сегодня уже сам был готов ее произнести

Два дня борьбы с Ланосом с MR140!!! Жалоба на подъем оборотов на ХХ. Признак ХХ сканматик не показывает, только положение ДПДЗ в процентах и АЦП. Причем АЦП как то странно-0 вольт при закрытой заслонке, незаисимо от положения датчика. Пробовал выставлять датчик от 0.4 до 1 вольта по тестеру-при передергивании зажигания АЦП 0В!?

Суть-с прогревом начинает скакать % и АЦП положения заслонки, сначала 1 и 0.1 соответственно, ну и следом 2 %. Как только появляется 2 % обороты начинает задирать. Сразу подкинул другой ДПДЗ-не помогло. Кинул перемычку с минусового провода датчика на коллектор-нифига! Распутал жгут, спаял пять минусовых проводов, к ним же припаял два провода-один пустил на головку, другой прикрутил к корпусу ЭБУ-не помогло!!!!

В итоге обратил внимение на то, что мультиметр в режиме прозвонки не пищит при касании щупов мотор-корпус ЭБУ Замерил ток-250мА!!! И это при том, что у меня кинут прямой провод. И только после того, когда я повесил еще один провод с приличным сечением между корпусом ЭБУ и коллектором проблемма ушла!!!

А вот, что ответил Denkisan по этому поводу:

Попытаюсь изложить ход моих рассуждений. Масса контроллера — это корпус, в нём размещена керамическая плата, все массы с участков платы привариваются аллюминиевыми проводниками по периметру корпуса. А наружу выводятся 5 или 6 проводов с разъёма М. Любые потери в сильноточных цепях приводят к тому, что потенциал массы смещается и появляется потенциал который зависит от переходного сопротивления в цепи плата-корпус- проводник с корпуса на разъём- переход папа-мама разъёма- сам проводник и качество контакта в точке его подключения к корпусу двигателя, либо обжимки соединяющей группу проводов.

Цепь массы датчиков должна быть с минимальными потерями, поскольку общая масса датчиков должна иметь потенциал корпуса контроллера.

Самое правильное — это найти на разъёме ДПДЗ массовый провод, припаяться к нему, а второй конец дополнительного провода подключить к корпусу MR140 обеспечив хорошо защищённый контакт, защитив смазкой , мовилем , пластилином чтобы со временем не окислился. Таким способом исключается целая группа возможных потерь, потенциал корпуса уравнивается с потенциалом группы датчиков напрямую, минуя все соединители и контакты разъёма. Соединять массу датчиков с корпусом силового агрегата не следует, там токи имеют величины в несколько ампер и даже десятки ампер при работе вентилятора и компрессора кондиционера. Поэтому потери в 0,05 ома в этой цепи сместят потенциал на 0,5 вольта уже при 10 амперах. Особенно болезненно реагируют АЦП на импульсные помехи от соленоидных клапанов . Фотографию платы MR140 выкладывал и на чипсофте и на других форумах, поэтому найти можно просто. Там по топологии всё становится понятно, кстати при подаче напряжения при прикуривании на корпус контроллера проволочки соединяющие корпус с разъёмом сгорают мгновенно, правда таких граматеев всречал всего пару раз. Лечится без вскрытия, все провода с разъёма удаляем и объединяем в один О-образный наконечник под болт на корпус контроллера. Работает без нареканий.

и еще такой момент-Вы пишете, что :

покрутил датчик, положения по дате отображаешься адекватно,

А ведь в дате АЦП, при любом положении датчика, при включении зажигания принимается за ноль! Поэтому тестер нужен!

  1. 20.12.2014, 20:26


    #1

    Помогите разобраться с ошибкой p0122

    Добрый день!
    Прошу помощи с ошибкой p0122
    Nexia n100 2008г. двигатель 1.6 16кл f16d3
    Горела лампочка check engine. Подключил elm327, посмотрел ошибки, выдало p0122 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Скинул ошибку, немного поездил, опять зажглась check engine. Посмотрел — ошибка та — же самая.
    Машина заводится нормально. Когда едешь при слабо нажатой педали газа едет рывками, особенно на холодную. Наблюдается на всех передачах.
    И еще, посмотрел показания датчика открытия дроссельной заслонки в Torque, на холостых пишет 11%, это нормально?
    Помогите разобраться с этой проблемой, достали дерганья на малых оборотах и напрягает check. В какую сторону копать? Читал что могут быть проблемы с проводкой, как проверить? И может узел дроссельной заслонки почистить или датчик поменять?

    ПыСы. машина не чипована. Если есть на примете знакомый человек или сервис, где мне помогут устранить эту проблему, а заодно и чипануть мозги, буду благодарен за наводку=)



  2. 20.12.2014, 22:51


    #2

    11% — это не нормально. Вывода два: либо датчик, либо проводка. В своей ветке попросите подкинуть исправный датчик. Будете уже знать наверняка.
    Как вариант, попробуйте потеребить косу рукой, когда подключен елм, и посмотрите меняется ли процент открытия дз.


  3. 22.12.2014, 11:56


    #3

    Подскажите номер ДПДЗ в Экзисте— — — Добавлено — — —

    Вчера еще потестил. Включил torque, поставил %открытия дпдз на график и немного покатался. Впечатления странные.
    На холостых дпдз открыта на 11%, при езде иногда, когда бросаешь педаль газа, показывает меньше 11%, вплоть до 0. И не всегда реагирует на нажатие педали газа.
    В общем решил купить ДПДЗ и поменять. Пробег 50к, так что думаю датчик поменять нужно изза выработки. Посоветуйте, какой датчик взять родной или аналог? Подскажите ратикул хорошего аналога ДПДЗ в экзисте


  4. 26.12.2014, 12:43


    #4

    Проблема решилась с заменой ДПДЗ. Поставил датчик от GM 93740916. Стоял какой-то неоригинальный. Чек погасил через torque, проехал ~15км, пока не зажигается. Дерганья ушли. Нормально тормозит двигателем, когда бросаешь педаль газа на торможении и едешь на малых оборотах.
    На холостых torque также как и на старом датчике показывает 11%
    Датчик обошелся в 736 рублей


  5. 26.12.2014, 12:47


    #5

    Уже купил, хотел бесконтактный посоветовать, стоит дешевле оригинала, ему не уступает. Он бы тоже 11% показывал, это не от датчика зависит а от особенностей дроселя, я встречал 5 человек, под капот лазил мерили через шнур, с такими же показателями, у меня 0 на закрытом.

    Последний раз редактировалось perchic1; 26.12.2014 в 12:50.


  6. 09.06.2018, 17:37


    #6

    У меня такая же проблема, горит чек . через torgue проверил, показывает ошибку P0122 . Дергается машина на всех передачах, даже на скорости, еще иногда нажимаю педаль газа и она как бы проваливается и не дает скорости, из-за этого еще машина дергается на ходу. Особенно эти симптомы происходят на холодный двигатель.


  7. 30.04.2019, 16:42


    #7

    Привет! Скажи артикул этого датчика, поменял свой ДПДЗ брал аналог АМТ один поставил, ничего не изменилось, взял другой такой же тоже самое… Может и не в нём причина, но хоть артикул сохраню


Daewoo Nexia ошибка P0122 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Daewoo Nexia ошибка P0122


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Доброго времени суток.

    Машинка Nexia 2013 года, свежая. Пробег около 35тыс.км. МКПП.

    Горит чек, ошибка считывается P0122 — слишком низкое напряжение ДПДЗ /датчика положения дроссельной заслонки/.

    ЭБУ DELPHI MR140 Z1 25187874 XARA

    В сканере МТ-10 есть возможность посмотреть:
    — THR Положение дроссельной заслонки, %
    — TPS Датчик положения дроссельной заслонки, В

    При включённом зажигании THR полностью адекватно отрабатывает — показывает процент открытия дросселя. плавно, без рывков и т.п. TPS так же чётко отрабатывает от 0 до 5 В то же без каких-либо дёрганий.

    Найдены провода от ДПДЗ до ЭБУ (не соответствует этой картинке http://www.nexia-club.ru/download/re…ka/Nexia09.jpg, ибо ЭБУ иное.).
    Вольтметром проверено что да, при заглушенном двигателе всё соответствует сканеру.
    На проводе питания ДПДЗ 4,98В, на сигнальном проводе от 0,71В(педаль отпущена) до 4,51В(педаль полностью нажата).

    Однако картина кардинально изменяется при пуске двигателя.
    THR постоянно прыгает от2% до 15-20-60 и т.п. — скачет. TPS «зависает» на 0,0В с проскоками на 0,1 0,2В и при резком педалировании до 1,,,В

    Соответственно ошибка P0122 — низкий уровень сигнала ДПДЗ. На мультиметре также напряжение прыгает скачками примерно в диапазоне 0,7 — 1,2В (например на проводе питания ДПДЗ скачет примерно от 3,6 до 4,8В)

    Датчик также пробовал подкидывать с исправной машины (что б советчики поменять ДПДЗ от меня отстали), естественно эффект «нулевой».

    Зарядка от генератора есть, напряжение на АКБ прыгает 14,15 … 14, 25В. Но вроде это не криминал..

    Проводку от ЭБУ до ДПДЗ прозвонил, естественно.

    У меня подозрение на блок управления двигателем…
    Т.к. именно он выдаёт неверное напряжение на датчик при запущенном двигателе.. Т.е. его либо в ремонт, либо под замену..

    Дополнительно как-то в этом убедиться можно?

    До меня Ксюха была на других сервисах — меняли дроссельную заслонку, что не помогло, естественно…

    Ещё есть глюк по зажиганию.
    Ключ в положение зажигания, а на приборке только зелёным вспыхивает подсветка одометра и тухнет тут же.
    При этом на замке зажигания всё нормально, стеклоподъёмники-фары-печка и прочее всё работает. Не заводится, естественно. Постоит с минуту с «включённым» зажиганием — отрабатывает какая-то релюшка и панель светится нормально, авто заводится. Если глюкнула — крути — не крути ключ в замке — зажигания нет. Через время появляется.
    Эта неисправность выскакивает не часто, поэтому как-то её трудно выловить… но с ДПДЗ не должно быть вроде связи…

    Последний раз редактировалось Kserg; 10.01.2015 в 18:42.

  2. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Какие показания ДАД, ДТОЖ, ДТВ?

  3. Аватар для Иоанн

    А масса как себя ведет?

    С этими датчиками масса ДПДЗ на заведенной звонится?

  4. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    при не запущенной:

    MAP — 100 кП, и 1,0В

    ДТОЖ: 85гр.Ц (прогрета)

    ДТВ: 27гр.Ц

    при запущенной:

    MAP — 44-45 кП, и 1,0В

    ДТОЖ: 85гр.Ц (прогрета) и нарастает..

    ДТВ: 30гр.Ц

    Добавлено через 1 час 16 минут

    в смысле?

    да.

    Последний раз редактировалось Kserg; 10.01.2015 в 20:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Ревизия масс Вам в помощь.

  6. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Разбирать жгут и пропаивать все скрутки

  7. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    м..
    прошу прощения. Массы допустим согласен, что надо проверить и возможно пропаять.

    Только не пойму — почему на питающем проводе где должно быть +5В при зажигании — нормально, а при запущенном двигателе напряжение скачет? Это из-за массы может быть?

    а вот и распиновка, собственно..
    http://www.chiptuner.ru/content/pin_mr140/

    Последний раз редактировалось Kserg; 11.01.2015 в 17:53.

  8. Аватар для Иоанн

    А вы при включенном зажигании потеребите жгут в районе ДПДЗ и смотрите по осциллу на показания.

  9. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Там очень много обжимок, в том числе и +5В.

  10. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как так? Одинаковое напряжение?

  11. Аватар для Ignition

    offline

    автомеханик, чиптюнинг, диагностика

    Регистрация:
    17.12.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Астраханская обл., Россия

    там может быть еще трабл с контактами самого блока, окисляются и отгнивают часто изза силикона, которым залит разъем

  12. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Только не от силикона они отгнивают…

  13. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    вы меня простите, конечно, но у меня из имеющегося на данный момент — сканер, мультитестер и прозвонка диодная. знаю, что крайне скудно.

    malagar — Спасибо.

    не помню, может и по «+5» есть. обжимок там хватает, да.
    + к тому весь жгут был в какой-то гадости. даж не знаю как описать, если клей на скотче (ну или на изоленте) чуть с растворителем.. в общем какая-то липкая дрянь по всему жгуту к ЭБУ который подходил.

  14. Аватар для Иоанн

    Мультиметр, да и сканер колебания напряжения тоже может показать. Но даже если и не смотреть никуда, а просто потрогать жгут на заведенном. Будут изменения в работе двигателя.

    Ну вы и сами видите, что

  15. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    да не, не будет.
    Он и с отключённым физически разъёмом ДПДЗ вполне ровно работает.
    проявляется только при разгоне. «Затыки», машина дёргается. Ну и «чек» загорается.
    На холостых двигатель работает вполне ровно и стабильно не смотря на «прыгающее» напряжение.

    Ещё раз, что бы понять для себя.
    У меня есть 3 провода на ДПДЗ — масса, +5 и сигнальный.
    в каком случае … м.. вернее не так… какие повреждения проводки могут заставить на выходе из ЭБУ прыгать выходные 5В? и почему? (разве что если именно этот +5 через влагу или что-то ещё имеет утечку на массу и потому будет просадка, но будет ли она именно так «прыгать» при этом…) при чём тут масса — чессказать вообще не пойму. как физически повреждения массового провода датчика могут привести к таким изменениям напряжения на ЭБУ.

    …собственно из-за того, что мне это не понятно поэтому и мысль была, что это с самим ЭБУ проблема.

    вот, кстати как вариант…
    http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

    снять раъём с ЭБУ и проверить, звонится ли на массу масса датчиков.
    если звонится — то где-то объединена с иной «общей» землёй, со всеми вытекающими наводками при запущенном двигателе. и тогда уже искать например именно этот косяк.

    …но тогда всё таки странно, что МАР, сидящий на том же +5 вроде как вполне адекватно работает..

    …хотя всё равно не понятно. при такой не правильной «земле» датчиков должно прыгать по идее напряжение сигнальное от датчика, в связи с изменением потенциала «земли» датчика, но по идее не должно же изменятся опорное +5 на выходе ЭБУ? или где я ошибаюсь?

    Последний раз редактировалось Kserg; 11.01.2015 в 23:38.

  16. Аватар для Иоанн

    Ну, не будет массы, не будет и напряжения. Отрежьте (мысленно пока что) массовый провод ДПДЗ от ЭБУ и замерьте между этой отрезанной массой и плюсом. Что думаете увидеть?

  17. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Как это нормально..когда вам задали вопрос, а вы его проигнорировали.

  18. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    простите, у меня нет ответа на Ваш вопрос. поэтому не ответил.
    что бы правильно на него ответить — надо взять мультиметр, найти пин на ЭБУ приходящий от MAP, и промерить напряжение там.
    Ибо сканер в этой части видимо нещадно брешет. Для ДПДЗ он тоже странный вольтаж показывает, а на деле там другое.
    Но я сегодня-завтра выходной поэтому возможности проверить нет. во вторник по всем возможным вариантам буду разбираться с автомобилем. сделать-то надо. Добавлено через 4 минуты

    м… каким плюсом? опорным?
    тогда… «Нуль», если «по пути» нигде иная масса не подвешена туда же. (как по ссылке выше)

    Последний раз редактировалось Kserg; 12.01.2015 в 00:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для anatoli

    offline

    Ремонт и диагностика автомобилей

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ростовская область г. Константиновск

    Жгут проводов случайно не трется об шкив генератора?

  20. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    вроде бы смотрел на целостность жгутов…
    мог не заметить, проверю в том месте. спасибо.

  21. Аватар для Иоанн

    Да, 5В. В вашем случае, если даже взять для проверки и просто соединить дополнительным проводом массы ДПДЗ и ДТОЖ между собой, вполне возможно, что ошибок по ДПДЗ не будет. Но это при условии, если с ДТОЖ нет косяков.

  22. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Я понимаю, что сканер, по-идее должен показывать то, что видит ЭБУ.
    Но с этими узбечками…

    вот, в первом моём сообщении:

    однако на мультиметре на приходящем в эбу сигнальном проводе ДПДЗ вовсе не ноль…
    а вполне себе прыгающее (в такт опорному) но изменяющееся напряжение в зависимости от положения дросселя.

    так что получается что сканер не совсем верно отображает то, что приходит в ЭБУ.
    а вот что тому виной — кривой софт сканера, глюк ЭБУ или что ещё — чессказать не знаю…

    Последний раз редактировалось Kserg; 12.01.2015 в 02:56.

  23. Аватар для Иоанн

    Раз при включенном зажигании показывает правильно, то и при включенном также. Но быстро изменяющееся взаимное расположение проводов в связи с вибрацией двигателя, плюс инерционность сканера, позволяет увидеть только то, что вы видите.

  24. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Для этих блоков это нормально. На входе 0,6В, а сканер показывает 0,0 вольт.

  25. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Блин, Браво!!!
    Всё верно, перетёртый жгут был!

  26. Аватар для Иоанн

    Странно только, что пред не сгорал.

  27. Аватар для Аль-кор

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,933
    Адрес:
    Башкирия

    Был случай, сам разъем ДПДЗ был разшатанный. Наверно неудачно втыкали.
    На заглушенном все показания в норме. На разъеме масса, + и ацп- все Ок.
    На заведенном %, ацп и обороты плавали непредсказуемо.
    ДСТ-6 по ДПДЗ ошибок не показало.
    На разъеме ЭБУ все три провода через ДПДЗ прозванивалась нормально.
    Визуально губки пинов в разъеме были нормальные.
    Шевиление разъема датчика помогло найти причину.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1122 audi
  • Ошибка p1121 форд фокус 1
  • Ошибка p1121 маз
  • Ошибка p1121 киа соренто
  • Ошибка p1121 газ 3309