Ошибка p1125 isuzu

#21

Отправлено 05 апреля 2018 — 14:04

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

чо-чо…

пишут либо сенсор положения педали сдох либо обрыв его проводке

Педаль уже менял. :P

Подозреваю козла дает моторчик привода.

Глушит мотор при сбросе оборотов во время торможения, после  движении с постоянной скоростью.

  • Наверх

#22


SergLR

Отправлено 05 апреля 2018 — 18:26

SergLR

  • Members
  • 553 сообщений
  • МСК

  • Opel Frontera B 3.2 V6

либо все таки проводка….погуглил-видимо это явление имеет место быть.на буржуйских форумах правда не всегда понятно описывают какие места стоит проверить.буду по схемам глядеть где прозвонить лучше.может действительно пока лазили где-то и провод по бороде пошел…хотя проводка поидее сразу бы ворох ошиб выбросила.да и не удалось бы ее стереть с 3 раза Оо

  • Наверх

#23


Вехомечтатель

Отправлено 05 апреля 2018 — 18:32

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Серег, когда снимем твой дроссель и будет чем заменить — мотор и механизм проверим у спеца.

Стрёмно мне туда влезать без подручной замены.

Дефект эпизодический и произвольный. Самое противное

  • Наверх

#24


Thomas

Отправлено 06 апреля 2018 — 09:13

Thomas

  • Members
  • 2 335 сообщений
  • Кубинка

  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

P1125 — Isuzu Type Powertrain — Manufacturer Controlled DTC — Manufacturer Controlled Description
Throttle position (TP) motor — fail safe mode
Cause
Wiring, TP sensor, TP motor, mechanical fault, ECM

 Аварийный режим работы мотора ДЗ.
По хорошему, надо по сервис-мануалу почитать конкретные условия регистрации ошибки.

Смотреть что творится на ДЗ (питания, показания датчиков) сканером и мультиметром.
Погонять тесты сканером, визуально оценивая работу ДЗ.
Проверить «качество» питания и массы.
Прозвонить проводку от ДЗ до ЭБУ.

Глушит мотор при сбросе оборотов во время торможения, после движении с постоянной скоростью.

А по вот этому — внимательно проверить ДМРВ.
При глюке ДМРВ мозги могут регистрировать такую ошибку при расхождении показаний ДМРВ относительно того, чего ожидают при определенном заданном угле открытия ДЗ. Т.е., дали команду дросселю, ждем столько-то воздуха, видим не то, значит дроссель виноват.
И тем более, если машина глохнет из-за ДМРВ, а дроссель — как следствие.

Сообщение отредактировал Thomas: 06 апреля 2018 — 09:19

  • Наверх

#25


Regular

Отправлено 06 апреля 2018 — 12:17

Regular

  • Members
  • 2 123 сообщений
  • Москва

  • Frontera B 3.2 Limited

Дпдз на заслонке может дурить. Как правило все болячки электрических заслонок от датчиков, которые дают неправильную инфу и нарушают обратную связь.

  • Наверх

#26


denisns

Отправлено 06 апреля 2018 — 12:33

denisns

  • Members
  • 741 сообщений
  • Пенза

  • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

Педаль уже менял. :P

Подозреваю козла дает моторчик привода.

Глушит мотор при сбросе оборотов во время торможения, после  движении с постоянной скоростью.

У меня так было — прокладка впускного коллектора оказалась, просто от времени. Подсос воздуха мимо ДМРВ. Та же ошибка, те же симптомы. Потом прогрессировала. Когда снял стало видно, что сначала была трещинка, потом начала крошиться, увеличиваться. Менял на оригинальную. До этого так же менял ДПДЗ.

Сообщение отредактировал denisns: 06 апреля 2018 — 12:35

  • Наверх

#27


Regular

Отправлено 06 апреля 2018 — 13:39

Regular

  • Members
  • 2 123 сообщений
  • Москва

  • Frontera B 3.2 Limited

Я помню эту тему, там были ошибки по качеству смеси и пропускам зажигания, здесь совершенно другое.

  • Наверх

#28


denisns

Отправлено 06 апреля 2018 — 14:12

denisns

  • Members
  • 741 сообщений
  • Пенза

  • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

Я помню эту тему, там были ошибки по качеству смеси и пропускам зажигания, здесь совершенно другое.

Посмотрел, действительно — ошибки другие были. Но симптомы уж больно похожи — «Глушит мотор при сбросе оборотов во время торможения, после  движении с постоянной скоростью.»

  • Наверх

#29


Вехомечтатель

Отправлено 06 апреля 2018 — 17:10

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Склоняюсь к версии Thomas и Regular.

Исходные события — наш коллега обратился с необходимостью ремонта по замене термостата и пр.

Также главная жалоба на фоне работ  — «нередко глохнет при сбросе газа после движения с постоянной скоростью», чек не зажигается, машина после этого спокойно заводится.

Электромотор топливного модуля новый, памперсы на колбе тоже

Поверхностная проверка ошибок по ЭБУ не выявила, но  мгновенный расход чуть выше нормы (1,5…1,6 л/час), расход воздуха на границе максимума (22…24 кг/час), топливная коррекция  -6…-8.

Двигатель не бодро откликается на нажатие педали газа, набор оборотов, по сравнению с аналогом слабоват.

Было произведено:

— замена шлангов системы ОЖ под впуском к дросселю, уплотнительных колец патрубков отопителя и замена термостата

— промывка впускного коллектора с заменой всех прокладок (оригинал)

— замена прокладки блока дросселя с его промывкой

Вскрыт корпус дросселя со стороны ДПДЗ, визуально никаких проблем не обнаружено. Потертостей, обрывов, коррозии нет.

Далее все было интересней…

После сборки выпуска попытки запуска мотора не увенчалась успехом. :Cherna-facepalm:

Ключ на запуск и тут же мотор глохнет. :cranky:

Через несколько безуспешных попыток наконец загорелся «чек-энжин». Ошибка P1125 :pleasantry:

Легкие и периодические хлопки в выхлопном… :wacko:  Становится ясно, что проблема с зажиганием….

При повороте ключа в дросселе до пуска и после слышны какие то щелчки, жужжание… :giggly: Живет своей жизнью.

Сброс клеммы АКБ, проверка и промывка штеккера на дросселе, шевеление проводки — впустую.

Замена блока ION, датчика давления и МАФ на другие рабочие — впустую.

Свечи новые, но в копоти и бензине. Штеккера на катушках зажигания также промыты и перестыкованы.

Все промыто и продуто.

Несколько волшебных и матерных слов в адрес автомобиля.

Повторная попытка пуска… И мотор запустился ! Через несколько минут — «чек-энжин» гаснет.

Но ошибка остается.

С третьей попытки ошибка стерта.

Работа мотора жестковата и отклик на педаль газа вялый.

Произведена промывка МАФ.

И вуаля ! Работа мотора ровная.

Расход воздуха после прогрева 18,5 кг/час. Мгновенный расход 1,05 …1,2 л/час

Теперь осталось покататься и проверить будет ли глохнуть мотор после сброса оборотов во время движения с постоянной скоростью…

Склоняюсь в наличии проблем в пропадании питания электромотора дроссельной заслонки и необходимости замены блока дросселя или самого моторчика. Вполне вероятно, что возможны проблемы в цепи его питания.

Питание моторчика пропадает, заслонка захлопывается под действием пружины, воздуха мало, мотор глохнет

Но это уже будет следующий этап, если дефект проявится.

  • Наверх

#30


Thomas

Отправлено 14 апреля 2018 — 12:11

Thomas

  • Members
  • 2 335 сообщений
  • Кубинка

  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

главная жалоба — «нередко глохнет при сбросе газа после движения с постоянной скоростью», чек не зажигается, машина после этого спокойно заводится.

расход воздуха на границе максимума (22…24 кг/час), топливная коррекция  -6…-8.

 Произведена промывка МАФ. Расход воздуха после прогрева 18,5 кг/час. Мгновенный расход 1,05 …1,2 л/час

Выбрал самое важное…

1. Вот это — описание проблемы (!), а начал ты с «ошибка-бла-бла-бла». Я бы сразу сказал — ДМРВ.

2. Повторюсь в который раз… Ну и что, что «на границе»? Это МНОГО!!! Норма, уже обсуждали, 14-15 кг/ч.

3. Таадааммм!!! Ну надо же, помогла промывка ДМРВ!!!

4. Не лезь в дроссель и его замену пока не будет уверенности. Проверяй дроссели цифрами тоже.

  • Наверх

#31


Вехомечтатель

Отправлено 14 апреля 2018 — 20:53

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

4. Не лезь в дроссель и его замену пока не будет уверенности. Проверяй дроссели цифрами тоже.

Как проверить?

И что проверишь, если «козла» может давать сам моторчик привода заслонок…

Тут уж тупо — «агрегатная замена» , только она даст ответ.

Ждем-с возникновения отказа 

  • Наверх

#32


Thomas

Отправлено 14 апреля 2018 — 22:13

Thomas

  • Members
  • 2 335 сообщений
  • Кубинка

  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

Как проверить?

И что проверишь, если «козла» может давать сам моторчик привода заслонок…

В электронном дросселе тоже есть ДПДЗ, даже 2 штуки.

Читаются сканером, наравне с 2-мя датчиками педали газа. Как и все остальные параметры.

Если «козла» дает моторчик, по цифрам датчиков это прекрасно будет видно.

Электронные дроссели нашего плана так досконально еще не проверял, но других авто по этому вопросу (и родственным) уже надиагностировался вдоволь.

  • Наверх

#33


Вехомечтатель

Отправлено 15 апреля 2018 — 18:38

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

В электронном дросселе тоже есть ДПДЗ, даже 2 штуки.

Имеешь ввиду площадку с контактами с торца или еще внутри что то ?

Прикрепленные изображения

  • ДПДЗ 6VE1 дроссель.jpg

  • Наверх

#34


Thomas

Отправлено 15 апреля 2018 — 23:11

Thomas

  • Members
  • 2 335 сообщений
  • Кубинка

  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

Да, это именно оно.

Омы меряются мультиметром.

Цифирки (вольтики, процентики) читаются сканером.

  • Наверх

#35


Regular

Отправлено 16 апреля 2018 — 03:53

Regular

  • Members
  • 2 123 сообщений
  • Москва

  • Frontera B 3.2 Limited

А кстати как там с вольтажом и диапазоном на этих датчиках заслонки? Они аналогичны по электрическим параметром обычному пятивольтовому датчику GM/Ваз? Просто интересно возможно ли мозги нового образца делфи подружить с мозгами ТОД бигхорна 26/73, для них нужен сигнал прямо с датчика положения дросселя. Были конечно мозги ТОД и под электрический дроссель, но это очень редкий артефакт, у них связь шла через шим сигнал 12 вольт 100 гц по отдельному пину с мозгов двигателя.

  • Наверх

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Вот та зараза которая меня напрягала несколько недель- ошибка Р1125.
Симптомы:начинается все с того, что машина работает нормально, в обычном режиме, но стоит разогнаться больше 100км/ч ( обороты более 3000) происходит толчок ( как будто за жопу кто держит) машина перестаёт набирать обороты, загорается Ceck( у меня он не загорается зараза-лампочка перегорела, оч обидно), В итоге мозги переходят в аварийный режим.машина тупит по страшному, туго набирает обороты, увеличивается расход.
При диагностике OP-COM выскакивает ошибка Р1125( Крит. неисправн. системы 1)
Существует 4 вида этой ошибки:
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
Первые две связаны с электромагнитным клапаном(лечится заменой или ревизией проводки), а вот вторые две это уже другое( хотя сторонние сканеры всегда пишет что неисправен электромагнитного клапана).
У меня была P1125 Крит. неисправн. системы 1 .И что же делать, куда смотреть…
1.Фильтра( воздушный, топливный) -заменить…недорогое удовольствие( лазил по форумам-некоторым помогало)
2.Кстати многие думают что неисправен ДМРВ, тк завышены показатели расхода воздуха( ставил заведомо исправный — не помогло.расход воздуха ещё увеличился ))))
3.Вакуум-сделать ревизию всех вакуумных трубок( я сделал…нашёл 3 дырки)
4.ЕГР…разбор и чистка…разобрал, почистил-такого говна я давно не видел, наверное сюда ни кто не лазил никогда…шток начал ходить нормально, без напрягов
5.Есть ещё один интересный датчик-

Запчасти на фото: 16235939. Фото в бортжурнале Opel Astra G

Запчасти на фото: 16235939

…датчик давления воздуха( расположен на впускном коллекторе, рядышком с электромагнитным клапаном). Имеет очень тонкое отверстие. которое как всегда забито гарью.
Итог таков: после всех этих процедур(чистка, промывка, продувка) и возвращении всех деталей на своё место машина вернулась к прежней жизни- поехала как-будто с завода…диагностика показала снижение расхода воздуха до допустимых показателей, снижение впрыска на единицу…и как следствие расход вернулся в норму.После сотни набирает как и должна и едет без напрягов.Проведённой работой доволен, устал правда немного))))

P1125 — Isuzu

Type Powertrain — Manufacturer Controlled DTC — Manufacturer Controlled
Description

Throttle position (TP) motor — fail safe mode

Cause

Wiring, TP sensor, TP motor, mechanical fault, ECM

Try also: https://www.obd-codes.com/p1125

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1124 hyundai accent
  • Ошибка p1123 киа спортейдж
  • Ошибка p1123 nissan
  • Ошибка p1123 kia sportage
  • Ошибка p1122 опель астра